Содержание
Предохранители и реле Mazda 3 BL (2009-2013г.)
Автомобили Mazda 3 BL относятся ко второму поколению выпуска (2009, 2010, 2011, 2012, 2013 г.) и имеют объём двигателя в 1.4 л, 1.6 л. и 2.0 л. В конструкцию автомобиля Мазда 3 бл включены два основных монтажных с блока предохранителями и реле, расположенные под капотом и в салоне.
В зависимости от комплектации и модификации авто, также могут быть дополнительные блоки предохранителей и реле (см.ниже).
В данной статье мы подробно покажем, где находятся монтажные блоки предохранителей и реле, их схемы и назначение.
Предохранители в салоне
Расположение блока предохранителей Mazda 3 bl в салоне
Салонная секция предохранителей в Mazda 3 BL спрятана в левой части приборной панели, со стороны водителя. Для доступа необходимо отжать защитную крышку отверткой или любым другим подходящим инструментом.
Фото блока предохранителей Mazda 3 bl в салонеСхема блока предохранителей Mazda 3 bl в салоне
№ на схеме | Номинал пред-ля |
Защищаемая цепь |
---|---|---|
1 | 30 А | Магнитола (аудиосистема) (BOSE) |
2 | 30 А | Электрический привод сиденья (P SEAT) |
3 | 30 А | Стеклоподъемники (электропривод) (P. WIND) |
4 | 25 А | Электрический привод блокировки дверей (центральный замок) (D LOCK) |
5 | — | Пусто (Резерв) |
6 | — | Пусто (Резерв) |
7 | 15 А | Сис-ма электроблокировки руля (ESCL) |
8 | 15 А | Сис-ма подушек безопасности (SAS) |
9 | — | Пусто (Резерв) |
10 | 15 А | Аварийка (аварийная сигнализация) (HAZARD) |
11 | 15 А | Защита разных электроцепей (METER) |
12 | 15 А | Дополнительные розетки в авто (OUTLET) |
13 | 15 А | Дворник (стеклоочиситель) заднего стекла (R WIPER) |
14 | 15 А | Прикуриватель (CIGAR) |
15 | — | Пусто (Резерв) |
16 | 10 А | Печка, электродвигатель вентилятора системы обогрева/отопления салона (HEATER) |
17 | 10 А | Элкетропривод регулировки боковых зеркал заднего вида (MIRROR) |
18 | 10 А | Сигнал стартера (ST SIG) |
19 | — | Пусто (Резерв) |
20 | 7,5 А | Магнитола, радио, аудиосистема (AUDIO) |
21 | 7,5 А | Обогрев / подогрев наружных зеркал (M. DEF) |
22 | 7,5 А | Адаптивная сис-ма бокового освещения при повроте (AFS) |
23 | — | Пусто (Резерв) |
24 | 20 А | Сис-ма управления двигателем (ENG) |
25 | — | Пусто (Резерв) |
26 | — | Пусто (Резерв) |
27 | — | Пусто (Резерв) |
28 | — | Пусто (Резерв) |
29 | — | Пусто (Резерв) |
30 | 25 А | Стеклоподъемники (электропривод) (P.WIND) |
31 | — | Пусто (Резерв) |
32 | 25 А | Дворники (стеклоочистители) лобового стекла (F WIPER) |
33 | — | Пусто (Резерв) |
34 | — | Пусто (Резерв) |
Предохранитель прикуривателя находится под номером 14 с силой тока в 15 Ампер. Остальные розетки для доп. оборудования защищены предохранителем под номером 12. Омыватели передних фар находятся в блоке под капотом — под номером 7 на 20 Ампер (см.ниже).
Предохранители и реле под капотом
Расположение блока предохранителей и реле Мазда 3 бл под капотом
Главный блок с предохранителями располагается в отсеке для двигателя между аккумулятором и левым крылом. Открыть его можно при нажатии специального фиксатора в верхней части крышки.
Схема блока предохранителей и реле Мазда 3 бл под капотом
№ на схеме | Номинал пред-ля |
Защищаемая цепь |
---|---|---|
1 | 40 А | Вентилятор системы охлаждения двигателя (электро двигатель вентилятора Радиатора) (FAN 2) |
2 | 40 А | ЭБУ — электронный блок управления двигателем (ENG MAIN) |
3 | 50 А | Защита разных электроцепей (аварийная сигнализация, омыватели стекол, центральный замок, габариты) (BTN 1) |
4 | 7,5 А | Кондиционер (A/C MAG) |
5 | 20 А | Фары дальнего света (H/L HI) |
6 | 15 А | Противотуманные фары (ПТФ) (FOG) |
7 | 20 А | Омыватели передних фар (H/L WASH) |
8 | 15 А | Люк в крыше (SUN ROOF) |
9 | 40 А | Электрический обогрев (подогрев) лобового стекла — правая сторона (F. DEF RH) |
10 | 40 А | Электрический обогрев (подогрев) лобового стекла — левая сторона (F.DEF LH) |
11 | 40 А | Вентилятор системы охлаждения двигателя (электро двигатель вентилятора Радиатора) (FAN 1) |
12 | 15 А | Освещение в салоне (салонные плафоны) (ROOM) |
13 | 15 А | Блок ТСМ — блок управления АКПП (TCM) |
14 | 20 А | Система курсовой устойчивости (DSC) |
15 | 7,5 А | Защита разных электроцепей (BTN 2) |
16 | — | Насос АКПП (AT PUMP) |
17 | 40 А | Печка, электродвигатель вентилятора системы обогрева/отопления салона (HEATER) |
18 | 30 А | Форсунки, инжектор (INJ) |
19 | 30 А | Обогрев/подогрев заднего стекла (R.DEF) |
20 | 40 А | Выключатель (замок) зажигания (цепи электропотребителей, активируемые при пуске зажигания и отключаемые при включении стартера) (IG KEY2) |
21 | 40 А | Выключатель (замок) зажигания (цепи электропотребителей, активируемые при пуске зажигания и не отключаемые при включении стартера) (IG KEY 1) |
22 | 15 А | Сигнал (клаксон, гудок) (HORN) |
23 | 15 А | СТОП-сигналы (фонари) (STOP) |
24 | 10 А | Сис-ма управления двигателем, блок упр-ния дозированием и подачей топливной присадки (ENG + B) |
25 | 25 А | Бензонасос, топливный насос (FUEL PUMP) |
26 | 40 А | Тормозная система АБС (ABS) |
27 | 20 А | Подогрев / обогрев сидений (SEAT WARM) |
28 | 80 А | ЭГУР — электрогидравлический усилитель руля (EHPAS) |
29 | — | Пусто (резерв) |
30 | 7,5 А | Тормозная система АБС (ABS IG) |
31 | 7,5 А | Подушка безопасности (SWS) |
32 | 15 А | Ближний свет — правая фара (H/L LO RH) |
33 | 15 А | Ближний свет — левая фара (H/L LO LH) |
34 | 7,5 А | Подсветка/освещение приборной панели и модулей управления (ILLUM) |
35 | 15 А | Габариты — задние фонари (TAIL) |
36 | 15 А | Сис-ма управления двигателем (ENG ING) |
37 | 15 А | Блок упр-ния двигателем РСМ, датчик массового расхода воздуха (ENG BAR) |
38 | 20 А | Блок упр-ния двигателем PCM, сис-ма рециркуляции выхлопных газов, клапан (ENG BAR 2) |
39 | 15 А | Электропривод дроссельной заслонки (ETV) |
Реле в главном блоке под капотом
№ на схеме | Защищаемая цепь |
---|---|
R1 | Блок реле Топливных форсунок (L3 С ТК) |
R2 | Реле включения ближнего света фар |
R3 | Реле Бензонасоса (топливного насоса) |
R4 | Реле включения дальнего света фар |
R5 | Главное реле АКПП (LF, L5) ; реле упр-ния частотой вращения бензонасоса (топливного насоса) (L3 С ТК) |
R6 | Реле вкл-ния дневных ходовых огней (дхо) |
R7 | Реле Стартера |
R8 | Реле Нагнетателя |
R9 | Реле Сигнала (клаксона, гудка) |
R10 | Реле габаритных огней (TNS) |
R11 | Реле обогревателя заднего стекла |
R12 | Реле Кондиционера (A/C) |
R13 | Главное Реле |
Дополнительный блок предохранителей и реле под капотом
В некоторых моделях Мазда 3 бл также имеется дополнительный монтажный блок с предохранителями и реле (в некоторых моделях их может быть 2), расположенный рядом с основным блоком.
Дополнительные блоки предохранителей и реле Мазда 3 бл под капотомСхема доп. блока предохранителей и реле Мазда 3 бл под капотом
№ на схеме | Номинал пред-ля |
Защищаемая цепь |
---|---|---|
1 | 30 А | Вентилятор системы охлаждения двигателя (электродвигатель вентилятора Радиатора) (FAN 2) |
2 | 30 А | Вентилятор системы охлаждения двигателя (электродвигатель вентилятора Радиатора) (FAN 3) |
R1 | — | Реле свечей накаливания |
R2 | — | Реле омывателей передних фар |
R3 | — | Реле задних противотуманок (задних противотуманных огней) |
R4 | — | Реле вентилятора интеркуллера, турбокомпрессора |
Блок на АКБ
Предохранители на АКБ
Помимо вышеперечисленного, под капотом у Мазда 3 БЛ расположен дополнительный (силовой) блок. Он располагается в моторном отсеке, за аккумуляторной батареей. Блок состоит из предрхранителя генератора на 100 Ампер и одного не задействованного элемента.
Для его замены необходимо выполнить следующее:
- Снять пластиковую защитную крышку (отжав пару щелок) и с помощью ключа на 10 мм ослабить стяжной болт наконечника клеммы «минус» батареи;
- Потом нужно с помощью головки на 8 мм открутить пару фиксирующих гаек крепления наконечников проводов (со стороны плюсовой клеммы аккумулятора) и просто вручную демонтировать блок.
Видео по теме
В видео ниже наглядно продемонстрировано расположение предохранителя и реле Бензонасоса.
В видео ниже наглядно продемонстрировано расположение предохранителей и реле Ближнего и Дальнего света фар.
Дополнительная информация
Предохранители Мазда 3 BL имеют разные показатели номинального тока и отвечают за разные электроцепи. Их замена осуществляется строго в соответствии с заводским порядком расположения.
Наиболее частыми причинами выхода из строя предохранителей являются:
- Отсутствие регулярных плановых техосмотров автомобиля в соответствии с установленным производителем графиком;
- Использование низкокачественных комплектующих, приобретённых «со стороны»;
- Нарушение монтажной технологии;
- Поломка или повреждение смежных механизмов, повлёкшая за собой выход из строя блока питания;
- Короткое замыкание в электроцепи;
- Механическое повреждение изоляционного слоя;
- Окислившиеся контакты;
- Слабо зафиксированные клеммы;
- Попадание внутрь предохранителя влаги.
Замену предохранителей можно производить только когда заменяемый элемент соответствует новому по номиналу.
В противном случае он либо не сможет осуществлять защиту потребителя, либо просто сгорит. При этом категорически запрещается заменять предохранители «жучками» или различными перемычками. Результат может привести, в том числе, к пожару.
При этом некоторые элементы перегорают чаще других (например, прикуриватель или омыватель фар). Поэтому рекомендуется всегда возить в бардачке запасные предохранители с аналогичным номиналом, чтобы в экстренной ситуации провести замену. Это, разумеется, касается и других элементов блока реле и предохранителей.
Вопросы и комментарии оставляйте ниже!
Читайте также:
Предохранители и реле Мазда 3 бк (2003-2009) с расшифровкой
Предохранитель ближнего света мазда 3
Главная » Разное » Предохранитель ближнего света мазда 3
Номер (см. фото) | Ток, А | Защищаемая цепь |
37 | 15 | Центральный замок |
38 | — | Резерв |
39 | 10 | Левая фара дальнего света |
40 | 10 | Правая фара дальнего света |
41 | — | Резерв |
42 | — | Резерв |
43 | 15 | Прикуриватель |
44 | 7,5 | Аудиосистема |
45 | 10 | Электропривод зеркал |
46 | 7,5 | Правые габариты |
47 | 10 | Диагностический разъем |
48 | — | Резерв |
49 | 20 | Цепь замка зажигание |
50 | 10 | ЭБУ электрооборудованием |
51 | 15 | Аварийная сигнализация и указатели поворота |
52 | 20 | Электропривод люка в крыше |
53 | 20 | Омыватели стекол |
54 | Резерв | |
55 | 30 | Правые электростеклоподъемники |
56 | 30 | Левые электростеклоподъемники |
57 | 7,5 | Сигнализация |
58 | 7,5 | Цепь обогрева стекол |
59 | Резерв | |
60 | 15 | Ближний свет правой фары |
61 | 15 | Ближний свет левой фары |
62 | Резерв | |
63 | ||
64 | ||
65 | 10 | Система подушек безопасности |
66 | 10 | Иммобилизатор комбинация приборов, система блокировки ключа в замке зажигания |
67 | 20 | ABS, система курсовой устойчивости, электронасос гидроусилителя руля |
68 | 20 | Очистители стекол |
69 | 20 | ЭБУ двигателем |
70 | 10 | Замок зажигания |
71 | 7,5 | Система подушки безопасности |
72 | — | Резерв |
73 | — | |
74 | 20 | Обогрев сидений |
75 | 25 | Центральный замок |
76 | 10 | Реле муфты компрессора кондиционера |
77 | 30 | Правые передние электростеклоподъемники |
78 | 30 | Левые передние электростеклоподъемники |
79 | 10 | Фонари света заднего хода приборов и органов управления |
80 | 7,5 | Люк в крышке |
81 | 7,5 | Левые габариты |
82 | 7,5 | Противотуманные фары, подсветка панели приборов и органов управления |
83 | — | Резерв |
84 | — | |
85 | — | |
86 | — | |
R1-R9 | Резерв | |
R10 | Блокировка перемещения АКПП | |
R11 | Реле первой скорости переднего стеклоочистителя | |
R12 | Реле второй скорости переднего стеклоочистителя | |
R13 | Реле включения дальнего света фар | |
R14 | Реле включения габаритов | |
R15 | Резервное место реле | |
R16 | ||
R17 | Реле блокировки приводов центрального замка | |
R18 | Реле разблокировки приводов центрального замка | |
R19 | Реле заднего стеклоочистителя | |
R20 | Резервное место реле |
Предохранители Мазда 3 (BL), 2009
Перегорание предохранителя, как правило, связано с неисправностью прибора электрооборудования или электропроводки. Поэтому перед заменой предохранителя желательно устранить причину его перегорания (заменить неисправный прибор или устранить неисправность в электропроводке). Информация актуальна для автомобилей Мазда 3 (БЛ) 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 года выпуска.
В моторном отсеке
Отдельный блок «силовых» предохранителей установлен на «плюсовой» клемме аккумулятора.
1. Отжимаем две защелки пластмассовой защитной крышки кожуха аккумулятора и снимаем ее.
2. Накидным ключом или головкой «на 10» ослабляем затяжку гайки стяжного болта клеммы провода на «минусовом» выводе аккумулятора, отводим провод в сторону.
3. Головкой «на 8» отворачиваем две гайки крепления наконечников проводов к предохранителю.
Блок «силовых» предохранителей на аккумуляторе | ||
---|---|---|
Номер | Защищаемая цепь | Ток, А |
F1 | ALT Генератор | 100 |
F2 | Нет | — |
Монтажный блок реле и предохранителей на аккумуляторе | ||
---|---|---|
Номер | Защищаемая цепь | Ток |
F1 | Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя | 30 |
F2 | 30 | |
1 | реле большого размера | |
2 | реле малого размера |
Монтажный блок предохранителей в моторном отсеке расположен с левой стороны между аккумулятором и левым крылом (показан стрелкой).
1. Нажимаем на фиксатор пластмассовой защитной крышки монтажного бока и снимаем ее.
Монтажный блок предохранителей в моторном отсеке | ||
---|---|---|
Номер | Защищаемая цепь | Ток, А |
F1 | Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя | 40 |
F2 | Блок управления двигателем ENG MAIN | 40 |
F3 | Защита различных электрических цепей BTN 1 | 50 |
F4 | Кондиционер | 7.5 |
F5 | Лампы дальнего света в блок-фарах | 20 |
F6 | Лампы фонарей противотуманного света | 15 |
F7 | Омыватель фар | 20 |
F8 | Вентиляционный люк | 15 |
F9 | Правый элемент обогрева ветрового стекла | 40 |
F10 | Левый элемент обогрева ветрового стекла | 40 |
F11 | Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя | 40 |
F12 | Лампы плафонов освещения салона | 15 |
F13 | Блок управления противобуксовочной системой | 15 |
F14 | Блок управления противозаносной системой DSC | 20 |
F15 | Защита различных электрических цепей BTN 2 | 7. 5 |
F17 | Электродвигатель вентилятора системы отопления и вентиляции | 40 |
F19 | Элемент обогрева заднего стекла | 30 |
F20 | Выключатель зажигания IG KEY 2 | 40 |
F21 | Выключатель зажигания IG KEY 1 | 40 |
F22 | Звуковой сигнал | 15 |
F23 | Лампы сигналов торможения | 15 |
F24 | Блок управления двигателем ENG+B | 10 |
F25 | Бензонасос FUEL PUMP | 25 |
F26 | Блок управления ABS | 40 |
F27 | Элемент подогрева переднего сиденья | 20 |
F28 | Блок управления электрогидравлическим усилителем руля | 80 |
F30 | Блок управления ABS IG | 10 |
F32 | Лампа ближнего света в правой блок-фаре | 15 |
F33 | Лампа ближнего света в левой блок-фаре | 15 |
F34 | Лампы подсветки комбинации приборов | 7. 5 |
F35 | Лампы габаритного света в задних фонарях | 15 |
F36 | Система управления двигателем ENG ING | 15 |
F37 | Блок управления двигателем ENG BAR 1 | 15 |
F38 | Блок управления двигателем ENG BAR 2 | 20 |
F39 | Привод дроссельной заслонки ETV | 15 |
Два дополнительных блока расположены в моторном отсеке с левой стороны (показаны стрелками)
Поскольку крышки на дополнительных блоках реле используются одинаковые, а надписи о назначении реле и предохранителей дублируются, то конкретное назначение того или иного элемента можно узнать только экспериментально.
В салоне
Монтажный блок предохранителей расположен слева от рулевой колонки за защитной крышкой.
Монтажный блок предохранителей в салоне | ||
---|---|---|
Номер | Защищаемая цепь | Ток, А |
F1 | Магнитола | 30 |
F2 | Система охлаждения двигателя | 30 |
F3 | Мотор-редукторы электростеклоподъемников | 50 |
F4 | Центральный замок | 7. 5 |
F5 | Нет | — |
F6 | — | |
F7 | Электрическая блокировка рулевого колеса | 15 |
F8 | Система подушек безопасности | 15 |
F9 | Нет | — |
F10 | Аварийная сигнализация | 15 |
F11 | Защита различных электрических цепей METER | 15 |
F12 | Электрические розетки | 15 |
F13 | Очиститель стекла двери багажного отделения | 15 |
F14 | Прикуриватель | 20 |
F15 | Нет | — |
F16 | Электродвигатель вентилятора системы отопления и вентиляции | 10 |
F17 | Мотор-редукторы наружных зеркал заднего вида | 10 |
F18 | Сигнал стартера | 10 |
F19 | Нет | — |
F20 | Аудиосистема | 7. 5 |
F21 | Элементы обогрева наружных зеркал заднего вида | 7.5 |
F22 | Система бокового освещения при повороте | 7.5 |
F23 | Нет | — |
F24 | Блок управления двигателем | 10 |
F25 | Нет | — |
F26 | — | |
F27 | — | |
F28 | — | |
F29 | — | |
F30 | Мотор-редукторы элекгростеклоподъемников | 25 |
F31 | Нет | — |
F32 | Очиститель и омыватель ветрового стекла | 25 |
F33 | Нет | — |
F34 | — |
Для комплекта XID мощностью 55 Вт требуются предохранители Lo Beam на 20 А
Поиск «» по всему сайту Поиск «» в этом форуме Поиск «» в этом обсуждении Расширенный поиск
Отмена
Вход / Регистрация
- Что нового
- Список форумов
- Витрина
- Галерея
- Расширенный поиск
- FAQ
- Dark Mode
Меню Авторизоваться
регистр
.
ближнего света | С 2004 по 2016 год Форум Mazda 3 и форумы Mazdaspeed 3
Поиск «» по всему сайту Поиск «» в этом форуме Поиск «» в этом обсуждении Расширенный поиск
Отмена
Вход / Регистрация
- Что нового
- Список форумов
- Витрина
- Галерея
- Расширенный поиск
- FAQ
- Dark Mode
Меню Авторизоваться
регистр
- Домой
- Форумы org/ListItem»> 2010-2013 Mazda 3 & Skyactiv Новости и обсуждение
- 2010-2013 Mazda 3 и Skyactiv Обсуждение
,
1 |
ТУМАН |
15 А |
Передние противотуманные фары (некоторые модели) |
2 |
H / L HI |
20 А |
Фара дальнего света |
3 |
Ч / ОЧИСТКА |
20 А |
Омыватель фар (некоторые модели) |
4 |
СТОП |
10 А |
Стоп-сигналы, задний противотуманный фонарь (некоторые модели) |
5 |
КОМНАТА |
15 А |
Верхний свет |
6 |
7.5 А |
Система управления двигателем (некоторые модели) |
|
7 |
ТОПЛИВО ТЕПЛО |
15 А |
Подогреватель топлива (некоторые модели) |
8 |
ОПАСНОСТЬ |
25 А |
Сигнальные лампы аварийной сигнализации, указатели поворота |
9 |
АБС / DSCS |
30 А |
ABS, Система динамического контроля устойчивости (некоторые модели) |
10 |
МЕТР2 |
7. 5 А |
– |
11 |
АУДИО2 |
7.5 А |
Аудиосистема (некоторые модели) |
12 |
БОЗЕ |
25 А |
Модель с аудиосистемой Bose ® (некоторые модели) |
13 |
АУДИО1 |
15 А |
Аудиосистема (некоторые модели) |
14 |
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС |
15 А |
Топливная система (некоторые модели) |
15 |
HID R ДХО |
15 А |
Фара (правая) * 1 |
16 |
НА НАСОСЕ |
15 А |
Система управления трансмиссией (некоторые модели) |
17 |
РОГ |
15 А |
Рог |
18 |
ХВОСТ |
15 А |
Задний фонарь, Фонарь освещения номерного знака, Габаритные огни |
19 |
НАГРЕВАТЕЛЬ ПАРА |
15 А |
Рулевое колесо с подогревом (некоторые модели) |
20 |
AT |
15 А |
Система управления коробкой передач |
21 |
р. Дворник |
15 А |
Стеклоочиститель заднего стекла (некоторые модели) |
22 |
кондиционер |
7.5 А |
Кондиционер |
23 |
ДВИГАТЕЛЬ3 |
15 А |
Система управления двигателем |
24 |
ДВИГАТЕЛЬ2 |
15 А |
Система управления двигателем |
25 |
ДВИГАТЕЛЬ1 |
15 А |
Система управления двигателем |
26 |
GLOW SIG |
5 А |
Система управления двигателем (некоторые модели) |
27 |
EVVT |
20 А |
Система управления двигателем (некоторые модели) |
28 |
дворник |
20 А |
Стеклоочиститель и омыватель переднего стекла |
29 |
DCDC REG |
30 А |
Для защиты различных цепей (некоторые модели) |
30 |
EPB L ТОПЛИВО. P2 |
30 А |
Электрический стояночный тормоз (EPB) (LH) (некоторые модели) |
31 |
ДОБАВИТЬ ВЕНТИЛЯТОР DE |
40 А |
Вентилятор охлаждения (некоторые модели) |
32 |
стр.WINDOW1 |
30 А |
Электрические стеклоподъемники |
33 |
В / Д НИЗКИЙ R |
15 А |
Фара ближнего света (правая) * 2 |
34 |
H / L LOW L HID L |
15 А |
Фара (левая) * 1 , Фара ближнего света (левая) * 2 |
35 |
СЧЕТЧИК1 |
10 А |
Комбинация приборов |
36 |
IG2 |
30 А |
Для защиты различных цепей |
37 |
EPB R СНГ |
30 А |
Электрический стояночный тормоз (EPB) (RH) (некоторые модели) |
38 |
ТОПЛИВО. П3 ВЕНТИЛЯТОР DE |
40 А |
Топливная система (некоторые модели) |
39 |
DCDC DE |
40 А |
Для защиты различных цепей (некоторые модели) |
40 |
SRS1 |
7.5 А |
Подушка безопасности |
41 |
ДВИГАТЕЛЬ. IG1 |
15 А |
Система управления двигателем |
42 |
К / У IG1 |
15 А |
Для защиты различных цепей |
43 |
МЕТР3 |
10 А |
Комбинация приборов (некоторые модели) |
.
2004-2008 Mazda 3 Таблица предохранителей Расположение
ByRushit Hila • Сертифицировано ASE
Обновлено:
Радио, прикуриватель или фары не работают на Mazda 3? Распространенной проблемой может быть перегоревший предохранитель. Узнайте, где найти предохранители на автомобиле Mazda 3.
Расположение блока предохранителей Mazda 3
Предохранители расположены в двух местах.
- Первый комплект предохранителей находится в моторном отсеке.
- Второй предохранитель находится над пространством для ног пассажира, прямо под приборной панелью.
Engine Bay
Планировка предохранителей, которые вы найдете под капотом плавников Mazda 3 предохранителей и рейтинга Ampere
Ранее модели | |
10026 | |
10026 | |
10026 | |
10026 | |
10026 | |
10026 | . |
2 EHPAS | 2 P/ST |
3 Various circuits | 3 BTN |
4 Headlights | 4 HEAD |
5 * | 5 |
6 * | 6 [P. Seseat] |
7 ABS | 7 [ABS 1] |
8 ABS | 8 8 8 [ABS 2] |
8 ABS | 8 8 8 8 8. |
. | |
9 For the protection of various circuits | 9 ENGINE |
10 * | 10 * |
11 Ignition Switch | 11 IG KEY 1 |
12 Starter Clutch | 12 STARTER |
13 Ignition Switch | 13 IG KEY 2 |
14 * | 14 |
15 Blower motor (heater) | 15 HEATER |
16 * | 16 |
17 Rear Defroster | 17 DEFOG |
18 * | 18 [AUDIO] |
19 ABS | 19 [ABS IG] |
20 Fog Lights | 20 [FOG] |
21 Horn | 21 Horn |
22 * | 22 [DRL] |
23 H/Clean | 23 |
24 23 |
|
55444444 23. | |
25 Power Steering | 25 P/ST IG |
26 Air Conditioner | 26 A/C MAG |
27 ALT | 27 [TCM] |
28 * | 28 <СВЕТЯЩИЙСЯ СИГНАЛ> |
29 * | 29 P.OUTLET |
30 PCM | 30 ENG +B |
31 Interior Lights | 31 ROOM |
32 O2 Heater | 32 [ENG BAR 4] |
33 O2 Heater | 33 ENG BAR 3 |
34 Injector | 34 EGI INJ |
35 Air Flow Sensor | 35 ENG BAR 1 |
36 EGR Control Valve |
Предохранители салона
Расположены внутри автомобиля, со стороны пассажира. Под чертой. Над пространством для ног пассажира. Снимите крышку блока предохранителей, сдвинув две защелки. Поверните язычок, показанный выше, и потяните вниз панель предохранителей. Опустите панель предохранителей.
Ранние модели | .0026
38 STOP LAMP/HORN |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
39 Headlight high beams (LH) | 39 HEAD HIGH L | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
40 Headlight high beams (RH) | 40 HEAD HIGH R | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
41 * | 41 * | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
42 * | 42 * | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
43 Lighter | 43 CIGAR | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
44 Audio System | 44 RADIO | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
45 Power Mirror | 45 [MIRROR] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
46 Tailight (RH), Parking Lights (RH), License Plate Lights | 46 TAIL R | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
47 For the protection of various circuits (OBD) | 47 OBD | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
48 * | 48 * | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
49 TR/Lock | 49 [TR/Lock] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
50 Блок управления | 50 * | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
51 ОТВЕТИ ЛЮК] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
53 Front Washer, Rear window wiper, and washer | 53 WASHER | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
54 * | 54 * | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
55 Right Power window | 55
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
56 Left Power window | 56
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
57 Alarm | 57 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
58 Mirror Defroster | 58 [M/DEF] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
59 * | 59 * | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
60 Headlight Low beams (RH) | 60 HEAD LOW R | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
61 Headlight Low beams (LH) | 61 HEAD LOW L | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
62 * | 62 * | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
63 * | 63 * | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
64 * | 64 * | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
65 Дополнительная сдержанная система | 65 SAS | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
66 Инструментальная класса, IMMOBILIS0029 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
67 ABS, EHPAS (зажигание) | 67 Зажигание | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
68 WindShield Wiper | 68 Wiper | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
69 ДВИГАТЕЛ 70 [IG SIG] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
71 Дополнительная сдержанная система | 71 SAS 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
72 * | 72 * | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
73 * | 73 * | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
73 * | 73 * | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
73 * | 73 * | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
73 * | 73!0025 74 сиденья теплее | 74 [Сиденье тепло] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
75 Power Door Locks | 75 [D/Lock 1] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
76 AC | 76 A/C | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
76 A/C | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
76 A/C | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
. | 77 [P/WIND L] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
78 Power Windows (RH) | 78 [P/WIND R] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
79 Reverse Lights | 79 BACK | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
80 MoonRoof | 80 [SUN КРЫША] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
81 Задние фонари (левые) Стояночные фонари (левые) | 81 ХВОСТ L | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
82 Освещение | 82 ILLUMI | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Позиция | Описание | Номинал предохранителя [А] | Защищенный компонент |
1 | ВЕНТИЛЯТОР 2 | — | — |
2 | ДВИГАТЕЛЬ ГЛАВНЫЙ | 40 | Система управления двигателем |
3 | бат 1 | 50 | Для защиты различных цепей |
4 | MAG кондиционера | 7,5 | Кондиционер |
5 | В/Д HI | 20 | Фара дальнего света |
6 | ПРОТИВОТУМАН | 15 | Противотуманные фары* |
7 | Г/Л ПРОМЫВКА | — | — |
8 | ЛЮК | 15 | Люк* |
9 | F. DEF RH | — | — |
10 | F.DEF левый | — | — |
11 | ВЕНТИЛЯТОР 1 | 40 | Вентилятор охлаждения |
12 | КОМНАТА | 15 | Внутреннее освещение |
13 | ТСМ | 15 | ТСМ* |
14 | ДСК | 20 | Система динамического контроля устойчивости* |
15 | БТН 2 | 7,5 | Для защиты различных цепей |
16 | НА НАСОСЕ | — | — |
17 | НАГРЕВАТЕЛЬ | 40 | Нагреватель |
18 | ИНЖ | — | — |
19 | Р.ДЕФ | 30 | Обогреватель заднего стекла |
20 | ИГКИ 2 | 40 | Для защиты различных цепей |
21 | ИГКИ 1 | 40 | Для защиты различных цепей |
22 | СИГНАЛ | 15 | Звуковой сигнал |
23 | СТОП | 15 | Стоп-сигналы |
24 | АНГ+В | 10 | Система управления двигателем |
25 | ТОПЛИВНЫЙ НАСОС | 25 | Топливная система |
26 | АБС | 40 | АБС |
27 | ПОДОГРЕВ СИДЕНЬЯ | 20 | Обогрев сиденья* |
28 | ЭХПАС | 80 | Электрогидравлический усилитель рулевого управления |
29 | — | — | — |
30 | АБС-пластик | 7,5 | АБС |
31 | — | — | — |
32 | В/Н LO RH | 15 | Фара ближнего света (правая) |
33 | В/Д LO LH | 15 | Фара ближнего света (левая) |
34 | ИЛЛУМ | 7,5 | Освещение приборной панели |
35 | ХВОСТ | 15 | Задний фонарь |
36 | АНГЛИЙСКИЙ ИНЖ | 15 | Система управления двигателем |
37 | РУССКАЯ БАР | 15 | ПКМ |
38 | РУССКАЯ БАР 2 | 20 | ПКМ |
39 | ЭТВ | 15 | Электрический дроссельный клапан |
* Некоторые модели |
Блок предохранителей (со стороны пассажира)
Mazda 3 – блок предохранителей –
со стороны пассажира
Позиция | Описание | Номинал предохранителя [А] | Защищенный компонент |
1 | БОСЕ | 30 | Модель с аудиосистемой Bose®* |
2 | СИДЕНЬЕ P30 | 30 | Сиденье с электроприводом* |
3 | П. ВЕТЕР | 30 | Электрический стеклоподъемник |
4 | ЗАМОК D | 25 | Мотор дверного замка |
5 | — | — | — |
6 | — | — | — |
7 | ЕСКЛ | 15 | Электронный замок рулевого управления* |
8 | САС | 15 | Подушка безопасности |
9 | — | — | — |
10 | ОПАСНОСТЬ | 15 | Аварийная сигнализация |
11 | СЧЕТЧИК | 15 | Для защиты различных цепей |
12 | ВЫПУСК | 15 | Дополнительные розетки |
13 | Р СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ | 15 | Задний стеклоочиститель* |
14 | СИГАРА | 15 | Зажигалка |
15 | — | — | — |
16 | НАГРЕВАТЕЛЬ | 10 | Двигатель вентилятора |
17 | ЗЕРКАЛО | 10 | Зеркало управления питанием |
18 | СТ СИГ | 10 | Знак стартера |
19 | — | — | — |
20 | АУДИО | 7,5 | Аудиосистема |
21 | М. |