При торможении глохнет: Почему глохнет при торможении машина? Распространенные причины из-за которых глохнет двигатель при торможении

Содержание

Почему автомобиль глохнет при торможении? — Иксора

Ситуации, когда автомобиль начинает внезапно останавливается при торможении случаются, но довольно редко. Другое дело, когда мотор глохнет при прохождении препятствий или на повороте. Такая неисправность провоцирует возникновение аварийной ситуации на дороге и может быть небезопасна для водителя и пассажиров, поэтому требует немедленного устранения.

Почему автомобиль глохнет при торможении?

1. Неисправность тормозной системы
Чаще всего причиной внезапной остановки автомобиля при торможении бывает выход из строя компонентов тормозной системы. В первую очередь, рекомендуем убедиться в исправности работы усилителя тормозов и его компонентов.
Задача этого устройства заключается в силовом давлении на педаль тормоза для облегчения управления автомобилем. Проверить работоспособность усилителя можно самостоятельно опытным путем:

  • запустите движок и заглушите спустя пару минут;
  • нажимайте на педаль тормоза несколько раз привычным движением, не прикладывая дополнительного усилия;
  • обратите внимание на то, как будет работать тормозная педаль от первого до последнего нажатия.

При исправно работающем усилителе с каждым нажатием педаль должна становиться все более тугой, т.е. ее ход должен постепенно уменьшаться. Если разницы не чувствуется – прибор вышел из строя и перестал выполнять свои функции.
Самыми распространенными неполадками в усилителе являются:

  • разгерметизация шланга, связующего усилитель и впускной коллектор; обычно страдают места соединений; для проверки надо отсоединить шланг от усилителя и завести мотор, после чего закрыть отверстие шланга пальцем; если шланг герметичен, вы почувствуете увеличение оборотов двигателя, если же присутствует подсос воздуха, изменений после закрытия отверстия шланга не будет.
  • выход из строя вакуумной мембраны, которая может начать пропускать воздух из тормозной системы в топливную смесь.
    Как правило, ремонт усилителя тормозов сложный и дорогостоящий, поэтому если вы обнаружили, что деталь вышла из строя, быстрее и экономичнее будет поставить новую.

2. Неисправность в топливной системе
Не менее часто при перечисленных признаках причиной неполадок в топливной системе может быть вышедший из строя топливный насос или забитый топливный фильтр.
При активации системы торможения, задача топливного насоса – приостановить подачу топлива. Возобновить же ее при продолжении движения неисправный агрегат уже не может, что и вызывает внезапную остановку двигателя. Для диагностики необходимо снять показатели давления в топливной системе с помощью манометра.
Забитый топливный фильтр также может явиться причиной проблемы. Дело в том, что через засорившиеся поры фильтра затруднено прохождение топлива, это повышает нагрузку на топливную систему и затрудняет подачу смеси. Рекомендуем следить за состоянием топливного фильтра и вовремя проводить его замену.

3. Вышел из строя датчик холостого хода (регулятор холостого хода /РХХ)
Задача РХХ – обеспечивать стабильные обороты двигателя на холостом ходу. Ресурс этого датчика довольно невысок – до 200 тыс. км. пробега. В связи с этим выход его из строя встречается довольно часто. Как правило случается обрыв цепи, вызванный неисправностью обмотки или нарушением электросвязи с блоком управления двигателем.
Диагностика РХХ осуществляется с помощью мультиметра. Оптимальное значение сопротивления обмоток должно соответствовать значениям в 30-100 Ом.
Другой частой причиной поломки устройства является клин штока. Такое может случиться от попадания пыли, грязи, жидкости, что часто провоцирует развитие процессов коррозии и заклинивание. Проверка такой неисправности проводится только на СТО.

Если возникла ситуация остановки автомобиля во время торможения или при повороте, советуем немедленно проверить свой автомобиль , а найти все необходимые автокомпоненты можно в магазине IXORA, подобрать подходящую деталь могут профессиональные менеджеры.

Производитель Номер детали Наименование 
BMW 34216768471 Колодки тормозные задние дисковые к-кт для BMW X6
BOSCH 0986461769 Колодки тормозные задние дисковые к-кт для Skoda Fabia
KASHIYAMA D6090 Колодки тормозные передние к-кт для Mitsubishi Carisma
IBERIS IB153005 Колодки тормозные задние К-Т CHERY TIGGO 5
GREAT WALL 1105103P00 Фильтр топливный GREAT WALL HOVER H5
SAKURA FC1301 Фильтр топливный SAKURA для Isuzu Trooper
FILTRON PP8361 Фильтр топливный FILTRON для Audi A4
MANN WK723 Фильтр топливный MANN для Volvo TRUCK

  * Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Полезная информация:

  • Машина заводится и сразу глохнет: разбираемся в причинах
  • Почему вспенивается моторное масло?
  • Что такое ПАО масла и стоит ли заливать?

Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону — 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Машина глохнет при торможении: основные причины проблемы

Автор Павел Александрович Белоусов На чтение 8 мин. Просмотров 1.2k.

Содержание

  1. Почему машина глохнет при торможении: главные причины остановки двигателя
  2. 1. Поломка вакуумного усилителя тормозной системы (ВУТ)
  3. Видео: Что делать если глохнет двигатель при нажатии педали тормоза? (Ремонт своими руками )
  4. 2. Разгерметизация шланга вакуумного усилителя
  5. 3. Проблема с датчиком холостого хода
  6. 4. Дроссельная заслонка
  7. 5. Бензонасос и топливный фильтр

Иногда случается, что при торможении двигатель машины глохнет – ситуация неприятная, особенно в плотном движении городских улиц, на перекрестках. Да и на свободной дороге эта проблема также не вызывает позитивных эмоций.

Эта неисправность возникает независимо от модификации машины – с дизельным двигателем, бензиновыми моторами с карбюраторной и инжекторной системами подачи топлива. Но чаще всего при торможении глохнут автомобили именно с карбюраторами, хотя и современные технологии не являются гарантией стабильной работы двигателя.

Многие автолюбители, заводя мотор, считают, что он работает без всяких проблем, сразу набирает нужные характеристики для бесперебойной работы. После непродолжительного прогрева машина нормально трогается, а при торможении – глохнет, чаще всего в тот момент, когда выжимается сцепление.

Чтобы разобраться в ситуации достаточно посмотреть на тахометр или послушать звук двигателя. В момент нажатия на сцепление, обороты скачкообразно спадают до минимального уровня, при котором мотор глохнет. Причем такая проблема может проявляться только изредка, что усложняет выявление неисправности. Мотор может заглохнуть и при торможении без выжимания сцепления, а также просто при торможении двигателем.

Из этого можно сделать вывод, что авто глохнет в переходных режимах, когда отпускается педаль газа, а дроссельная заслонка закрывается. В этот момент начинает работать система холостого хода, но это не означает, что только она отвечает за появившуюся проблему.

Если машина глохнет в момент торможения, первое, что проверяется – состояние системы торможения. Для этого необходимо пять-шесть раз прокачать педаль и оставить ее в отжатом до нижней точки состоянии. Это делается при заглушенном двигателе, после чего он запускается, а педаль должна подняться в нормальное функциональное состояние, а тормоза схватывать в штатном режиме. Если этого не случилось, тормозную систему нужно диагностировать и отремонтировать.

К причинам, по которым двигатель глохнет при торможении, специалисты относят:

  • поломка тормозного вакуумного усилителя,  его разгерметизация;
  • лопнувший и разгерметизировавшийся шланг вакуумного усилителя;
  • в двигателях с инжекторной подачей топлива может сбоить датчик холостого хода;
  • выход из строя или проблемы с регулировкой датчика положения дроссельной заслонки или ее засорение;
  • засорение бака или поломка бензонасоса.

1. Поломка вакуумного усилителя тормозной системы (ВУТ)

Этот узел снижает усилие, прилагаемое ногой водителя на тормозную педаль. Он расположен перед главным тормозным цилиндром, его элементами является вакуумный шланг и впускной коллектор. В его конструкции имеется гибкая мембрана или диафрагма ВУТ. При быстром и резком торможении даже микроскопическая разгерметизация вакуумного усилителя приводит к проблемам.

При работе мембрана периодически двигается вперед и назад. В результате износа растягивается в средней части и трескается, пропуская воздух. Она уже не способна создавать вакуум, и воздух попадает в топливную смесь, нарушая ее баланс. Для выявления проблем с диафрагмой потребуется сделать несколько несложных процедур:

  1. Выключить мотор.
  2. Нажать педаль тормоза до 6 раз, «прокачивая» ее, с каждым новым нажатием ход педали должен становиться все туже.
  3. Удерживая педаль в нажатом положении, запустить двигатель автомобиля.
  4. Если при заведенном двигателе педаль «проваливается», усилитель тормозов работает нормально, если педаль не отреагировала – это признак разрыва его мембраны, и проблему нужно срочно решать.

Исправность диафрагмы ВУТ можно проверить еще одним несложным способом:

  • автомобиль заводится и работает несколько минут, затем нажимается педаль тормозов;
  • двигатель машины глушится;
  • она держится нажатой не менее полуминуты;
  • педаль должна оставаться нажатой и не пытаться подняться, если же она поднимается или оказывает сопротивление ноге – вакуумный усилитель тормозной системы неисправен.
Видео: Что делать если глохнет двигатель при нажатии педали тормоза? (Ремонт своими руками )

2. Разгерметизация шланга вакуумного усилителя

Этот шланг служит для соединения усилителя с впускным коллектором. Нарушение его целостности может стать причиной того, что двигатель заглохнет при резком торможении. В результате износа или механических повреждений в шланге появляются трещины, в которые попадает воздух. Результат – нарушение пропорции воздушно-топливной смеси для двигателя, за которую отвечает впускной коллектор. При нажатии на тормоз, особенно резком, она критично обедняется, обороты двигателя снижаются и он глохнет.

Проверка шланга осуществляется достаточно просто. Он отсоединяется непосредственно от ВУТ, машина заводится, а отверстие плотно закрывается пальцем. Если шланг целый, обороты двигателя заметно вырастут, при появлении разрывов и трещин он продолжит подсасывать воздух и обороты останутся на прежнем уровне.

Таким  образом проверяется и вакуумный клапан ВУТ, только отсоединять шланг требуется с другой стороны. При его поломке даже при целом шланге в систему будет поступать воздух, что приведет к описанным выше проблемам с работой двигателя. Диагностика сводится к поиску места, где в нее подсасывается лишний воздух.

3. Проблема с датчиком холостого хода

Нередко отмечаются ситуации, когда холодный двигатель легко заводится и отлично работает на холостых оборотах. Но при начале движения и выжимании сцепления обороты двигателя резко падают и машина глохнет. Чтобы выявить корень проблемы, нужно при движении, пока машина движется накатом, убрать ногу с газа, выжать сцепление и нажать на педаль тормоза. Если при этом обороты двигателя падают – это говорит о неполадках в работе датчика холостого хода, его нужно отрегулировать или заменить.

Это связано с тем, что при резком нажатии на тормоз и снятии ноги с педали газа система переходит на холостой ход, за который и отвечает датчик холостых оборотов. При его неисправности, мотор не переключается в нужный режим, обороты скачкообразно падают, и он глохнет. 

Доехать до СТО можно и своим ходом, но при этом нельзя оставлять педаль акселератора даже при остановках на регулируемых перекрестках, постоянно подгазовывая, чтобы машина на заглохла. На автомобилях, оснащенных механическими коробками передач, при их переключении потребуется перегазовка, это приведет к повышенному потреблению топлива, но иначе машину придется тянуть на буксире.

4. Дроссельная заслонка

Причиной остановки двигателя при торможении может стать дроссельная заслонка, если она засорена остатками некачественного бензина или осадком, образовавшимся в баке за годы эксплуатации. Эта неисправность приводит к диспропорциям при образовании топливно-воздушной смеси, свечи бензинового мотора заливаются, искра пропадает, машина глохнет. Иногда случается, что заслонка чистая и полностью исправна, а проблема все равно дает о себе знать. В этом случае требуется тестирование ДПДЗ (датчика положения дроссельной заслонки).

Диагностика производится специально настроенным тестером. Колодка подключения прибора отсоединяется, один ее конец заземляется на кузов, второй подключается к датчику. При включенном двигателе прибор должен оставаться на нуле с учетом того, что рабочее напряжение в электрической системе 12 В. Если на приборе появляются показания, отличные от нуля, нужно заменить ДПДЗ и снова протестировать систему.

Инжекторный двигатель может глохнуть в момент торможения по причине подгоревших форсунок. В этот момент из-за перегрузок они не успевают вовремя закрыться, и топливо заливает свечи зажигания, препятствуя появлению искры. Чтобы избавиться от проблемы, нужно обратиться на специализированное СТО, где проводится чистка инжекторов. Самый распространенный метод – промывка в специальных активных веществах с погружением в ультразвуковую ванночку.

Ещё кое-что полезное для Вас:

  • Почему дергается машина при движении на малых оборотах?
  • Почему машина глохнет на холостом ходу?
  • По каким причинам машина плохо заводится на холодную?

 

 

5. Бензонасос и топливный фильтр

В автомобилях с двигателями любых систем забитый топливный фильтр будет приводить к плохой работе двигателя и его остановке. Его меняют согласно техническому регламенту, но при заправке плохим топливом это придется делать чаще.

Проверить его состояние самостоятельно можно только в карбюраторном двигателе. Для этого снимается патрубок на насосе со стороны карбюратора. Делать это нужно аккуратно, чтобы бензин не выливался на двигатель. После этого освободившийся концевик вставляется в пластиковую бутылку, и бензонасос прокачивается вручную. Если топливо пошло, значит фильтр работает нормально, в обратном случае нужно провести еще один тест, чтобы исключить проблемы с бензонасосом.

От него отсоединяется всасывающий патрубок, идущий через фильтр к бензобаку, затем отверстие насоса закрывается пальцем. Он прокачивается вручную, если ощущается всасывание, — проблема в фильтре и забитой топливной системе, если нет, нужно менять или ремонтировать бензонасос.

На инжекторном автомобиле в момент торможения электроника подает команду на блок управления прекратить подачу топлива в двигатель. После того, как водитель отпускает педаль тормоза и нажимает акселератор, подача топлива должна возобновиться, но если насос неисправен, он не успеет отреагировать на команду и машина заглохнет. При забитом фильтре обороты заметно падают, поскольку у бензонасоса не хватает мощности, чтобы продавить топливо через него. Определить неисправность можно замером давления внутри топливной системы, что лучше всего поручить специалистам.  

Еще одна причина того, что машина может заглохнуть при торможении – увеличение сопротивления высоковольтных проводов, ведущих к свечам зажигания. Нужно проверить все контакты и при необходимости заменить провода, свечи или высоковольтную катушку. Одна их популярный причин остановки двигателя от перегрузки при торможении – отход минусовой клеммы аккумулятора от провода на «массу». Та же проблема возникает при ослаблении зажимов на клеммах аккумулятора. Случаются сбои в работе электронного блока управления автомобиля, но в этом случае самостоятельно справиться не удастся, нужно обращаться к профессионалам. 

Печать

Реставратор для пластика и кожи

5 минут и салон авто как новый. 
Посмотрите фото до и после

1490 р.

Набор для ремонта стекла

Ремонт стекла авто своими руками.
Спасает от трещин и сколов.

1690 р.

Зеркало видеорегистратор Vehicle Blackbox DVR

видеорегистратор + зеркало заднего вида + камера заднего вида
+ датчик движения + технология Dual cam + G-Sensor…

1990 р.

Зеркало — бортовой компьютер

12в1 — видеорегистратор, GPS-навигатор,
камера, интернет, радар, FM, G-sensor…

1990 р.

Авточехлы из экокожи

Салон будет как новый!
Легко чистятся, не трутся, не рвутся.

3990 р.

Brake Shot: Почему ваша машина вибрирует при торможении

Вы едете по шоссе, кондиционер бьет вам в лицо, вы слушаете свою любимую радиостанцию, когда вдруг замечаете, что движение полностью замедлилось. Вы нажимаете на педаль тормоза и чувствуете вибрацию, исходящую от педали тормоза или, что еще хуже, от рулевого колеса. Вы крепко держитесь за руль, когда останавливаетесь.

Вы только что испытали дрожание тормозов, также известное как дрожание тормозов. Вибрация тормозов возникает из-за проблем в дисковой тормозной системе и, если ее не устранить в ближайшее время, может быть опасной.

Как возникает вибрация при торможении

Вибрация при торможении — это вибрация, которая ощущается рулевым колесом, педалью тормоза и подвеской при торможении на высоких скоростях. Вибрации могут варьироваться от легких до сильных. Вибрация тормозов может быть вызвана рядом причин, включая поврежденные роторы, неисправные суппорты или новые тормозные колодки, которые не были должным образом притерты после замены.

Источник ощущения дрожи может подсказать вам, виноваты ли передние или задние тормоза в дрожании. Вибрации рулевого колеса часто возникают из-за проблем с передними роторами, в то время как проблемы с задними роторами вызывают вибрации, которые ощущаются на педали тормоза.

Неровные тормозные диски

Тормозные диски со временем деформируются из-за тепла, выделяемого трением при торможении. По мере износа внешней поверхности роторов роторы часто изнашиваются неравномерно. Тормозные колодки полностью соприкасаются с дисками, что обеспечивает плавное торможение. Когда диски изношены неравномерно, тормозные колодки соприкасаются с дисками только в определенных местах, вызывая вибрацию, обычно при торможении на высоких скоростях.

Плохое состояние тормозных колодок

Изношенные, поврежденные или деформированные тормозные тормозные колодки могут вызывать вибрации, а также скрипящий звук, указывающий на необходимость замены тормозных колодок. Точно так же тормозные колодки, загрязненные грязью, маслом или другими токсинами, могут вызывать вибрации, когда они пытаются захватить ротор.

Проблемы с развал-схождением или подвеской

Автомобили с развал-схождением также производят рывки при нажатии на педаль тормоза. Неправильный развал-схождение может привести к преждевременному износу шин и повреждению жизненно важных компонентов подвески. Точно так же со временем компоненты подвески, включая колесные подшипники, рулевые тяги и шаровые шарниры, могут изнашиваться из-за нормального износа. Когда эти компоненты изнашиваются, это может повлиять на эффективность торможения. Если вибрации и тряска возникают при обычном торможении во время поворота, возможно, неисправна система подвески.

Как устранить дрожание тормозов

знающий техник должен осмотреть ваш автомобиль, чтобы сообщить вам, рекомендуется ли замена тормозных колодок, тормозных дисков или выравнивание вашего автомобиля для устранения тряски и вибрации при торможении.

Новый комплект тормозных колодок может быть самым простым способом устранить дрожание тормозов вашего автомобиля. Однако в некоторых случаях замена тормозных дисков или их восстановление устранит дрожание тормозов. Если вы заменяете тормозные диски, рекомендуется также подумать о замене тормозных колодок.

Использование старых колодок с новыми тормозными дисками приводит к нежелательным условиям вождения, поскольку изношенные участки тормозных колодок не обеспечивают надлежащего контакта с гладкой поверхностью новых дисков.

Как избежать рывков при торможении

Тормоза часто сильно нагреваются из-за трения, возникающего при остановке автомобиля. Со временем тепло, создаваемое трением, вызывает повреждение тормозной системы. Однако чрезмерный нагрев также может быть вызван манерой вождения, чрезмерным использованием или некачественными компонентами тормозной системы.

Водители, которые мчатся от света к свету и резко тормозят, изнашивают тормоза намного быстрее, чем средний водитель. Хотя тормоза спроектированы так, чтобы выдерживать экстремальные температуры и способны охлаждаться между использованиями, частое использование не позволяет обеспечить надлежащее охлаждение, что в конечном итоге приводит к ощущению губчатой ​​​​педали тормоза, известному как затухание тормоза.

Затухание тормозов снижает давление в тормозной системе, что очень важно для остановки вашего автомобиля. Точно так же чрезмерное использование передних тормозов может привести к появлению следов подгорания на роторах, а также к довольно неприятному запаху, который приведет к необратимому повреждению, требующему замены.

Тормозные колодки низкого качества изготовлены из менее прочных материалов и менее устойчивы к теплу, создаваемому трением, что приводит к их перегреву. Тормозные колодки более низкого качества также могут вызывать появление следов подгорания на дисках.

Свяжитесь со специалистом по тормозам

Вибрация тормозов является сигналом того, что ваша тормозная система или подвеска требуют внимания. Не игнорируйте предупреждающие знаки и немедленно проверьте свой автомобиль. Вибрация при торможении затрудняет управление автомобилем и может представлять опасность для вас или окружающих, если она усугубится.

Как устранить дрожание тормозов

Что такое дрожание тормозов?

Вибрация при торможении (также известная как дрожание при торможении) — это вибрация, ощущаемая рулевым колесом и подвеской при торможении на определенных скоростях и при определенных давлениях. Он может варьироваться от едва заметной вибрации до сильного дрожания, ощущаемого педалью тормоза или рулевым колесом.

Причины и решения

Вибрация при торможении может быть вызвана неправильно установленным тормозным диском, который выходит из соосности со ступицей или суппортом. Чтобы помочь вам определить, так ли это, вот некоторые симптомы и решения:

Проверить наличие ржавчины или грязи на поверхности ступицы колеса

ПОЧЕМУ?
Ржавчина или грязь ухудшают контакт между ротором и ступицей.

РЕШЕНИЕ:
Демонтируйте ротор и очистите обе поверхности от ржавчины и других загрязнений.

Проверить, не деформирована ли контактная поверхность ступицы из-за чрезмерного момента затяжки

ПОЧЕМУ?
Использование слишком сильного момента затяжки установочного винта приводит к вибрации во время применения тормоза.

РЕШЕНИЕ:
Замените роторы, избегая чрезмерного момента затяжки.

Проверка на деформацию самой втулки

ПОЧЕМУ?
Хоть и редко, концентраторы могут деформироваться. Крепление ротора к деформированной ступице всегда приводит к вибрации тормозов. То же самое произойдет, если перед установкой ротора не удалить ржавчину с поверхности втулки.

РЕШЕНИЕ:
После установки ротора всегда проверяйте биение ротора с помощью циферблатного индикатора. Если биение выходит за пределы допуска, установите ротор в другое положение, пока биение не будет в пределах допуска. Если биение по-прежнему выходит за допустимые пределы, требуется техническое обслуживание ступицы.

Проверить правильность установки легкосплавных дисков

ПОЧЕМУ?
Распространенной причиной биения ротора в последние годы является неправильная установка универсальных легкосплавных дисков. Поскольку одно и то же колесо используется для ступиц разных типов и размеров, установщики используют установочные прокладки на втулках колеса. Если прокладка потеряна или повреждена, колесо не может быть правильно отцентровано.

РЕШЕНИЕ:
Поместите датчик биения на заднюю часть ротора при установке колеса и измерьте биение. Прибор покажет биение только после того, как колесо будет установлено и затянуто, и может потребоваться замена колеса.

Любое резкое повышение температуры может вызвать деформацию металла ротора в различных областях ротора. Эти «горячие точки» вызывают прерывистый контакт между колодкой и ротором, что приводит к дрожанию. Чтобы помочь вам определить, так ли это, вот некоторые симптомы и решения:

Проверьте наличие признаков неправильного использования тормозов

ПОЧЕМУ?
Неправильное использование тормозов является наиболее распространенной причиной перегрева. Роторы спроектированы так, чтобы быстро охлаждаться между торможениями. Тем не менее, когда резко и быстро нажимают на тормоза, т.е. во время движения в горах — роторы не успевают рассеять тепло.
РЕШЕНИЕ:
Синие пятна на поверхности ротора являются хорошим признаком перегрева. Тормозные диски, на которых видны синие пятна и/или более темный цвет в некоторых местах, восстановлению не подлежат, и их следует ВСЕГДА заменять вместе с тормозными колодками.

Проверить качество тормозных колодок

ПОЧЕМУ?
Тормозные колодки низкого качества могут очень легко перегреваться, особенно при резком торможении. Чрезмерное тепло от колодок может привести к перегреву роторов, что приведет к их деформации.
РЕШЕНИЕ:
Опять же, обратите внимание на синие пятна на поверхности ротора. Если вы не можете их найти, сообщите водителю о рисках некачественных колодок. ВСЕГДА заменяйте тормозные колодки и тормозные диски, если на диске появляются синие пятна.

DTV — изменение толщины по поверхности ротора. Для эффективного торможения ротор должен иметь одинаковую толщину по всей длине. Если поверхность трения неровная, тормозная колодка теряет и снова контактирует с ротором при вращении, вызывая дрожание тормоза. Чтобы помочь вам определить, так ли это, вот некоторые симптомы и решения:

Уточните у водителя, правильно ли приработаны тормоза

ПОЧЕМУ?
Чтобы добиться максимальной эффективности тормозов, необходимо выполнить процедуру приработки. При умеренном нажатии на педаль тормоза во время первых нескольких нажатий ровный слой фрикционного материала переносится с колодок на ротор. Такое сопряжение поверхностей повышает безопасность и предотвращает дрожание, связанное с цифровым телевидением.

РЕШЕНИЕ:
Профилактика лучше, чем лечение. Каждый раз, когда вы устанавливаете новые тормозные колодки или устанавливаете их, избегайте резкого торможения в течение первых 125 миль. Когда плохая притирка привела к небольшому DTV, может быть достаточно еще раз приработать тормоза. Если это не приводит к повторному выравниванию поверхностей ротора, единственным решением является замена тормозных колодок и роторов.

Проверка суппорта на заедание

ПОЧЕМУ?
Заедание поршня суппорта или скользящего штифта суппорта приводит к неравномерному приложению усилий к каждой стороне тормозного диска, что приводит к неравномерному износу – или DTV.
РЕШЕНИЕ:
Эта проблема обычно вызвана коррозией или грязью. Поэтому выполните надлежащее обслуживание заклинившего суппорта, чтобы предотвратить повторение проблемы, и замените тормозные колодки и роторы.

Проверить наличие грязи или коррозии на поверхности ротора

ПОЧЕМУ?
Во время торможения часть фрикционного материала тормозной колодки переходит на ротор. Но с тормозными колодками более низкого качества отложения фрикционного материала могут неравномерно прилипать к ротору, изменяя толщину и параллельность ротора.
РЕШЕНИЕ:
Если DTV минимален, может быть достаточно удалить отложения с помощью щетки или наждачной бумаги и протестировать тормоза в дороге. Если это не привело к выравниванию поверхностей, единственным решением является замена тормозных колодок и дисков.

Проверить наличие отпечатков колодок на роторах

ПОЧЕМУ?
Удерживание педали тормоза нажатой при перегреве тормозов может привести к отпечатыванию или привариванию материала колодок к роторам.