Приора предохранитель вентилятора охлаждения: Предохранитель на вентилятор охлаждения Лада Приора

Предохранители Лада Приора и реле с описанием назначения и схемами блоков

Лада Приора (Lada Priora) общее обозначение семейства автомобилей выпускавшихся с кузовами седан, хэтчбек, универсал и купе. Головной машиной семейства был ВАЗ-2170. Годы выпуска: 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 и 2018. За это время приора прошла одно не большое обновление и глубокий рестайлинг (приора 2). В данном материале вы найдёте описание блоков предохранителей и реле Лада Приора со схемами и фотографиями. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

Исполнение блоков и назначение элементов в них может отличаться от представленного и зависит от года выпуска и уровня оснащения Вашего автомобиля (норма, стандарт, люкс, люкс плюс).

Содержание

  • 1 Блок в салоне
    • 1.1 Основной блок
      • 1.1.1 Вариант 1
      • 1.1.2 Вариант 2
      • 1.1.3 Описание
    • 1. 2 Дополнительный блок
  • 2 Блоки под капотом
    • 2.1 Блок предохранителей
    • 2.2 Блок реле и предохранителей
      • 2.2.1 Вариант 1
      • 2.2.2 Вариант 2
  • 3 Руководство Лада Приора

Блок в салоне

Основной блок

Главный блок с предохранителями и реле находится под панелью приборов со стороны водителя, за защитной крышкой, которая крепится несколькими элементами.

Вариант 1

Фото – схема

Пример

Вариант 2

Схема

Описание

Общее описание предохранителей

F1 25А Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя
F2 25А Монтажный блок, реле включения обогрева заднего стекла (контакты)
Контроллер электро пакета, контакт “10” колодки XP2
Элемент обогрева заднего стекла
F3 10А Правая фара, лампа дальнего света
Комбинация приборов, сигнализатор включения дальнего света фар
F4 10А Левая фара, лампа дальнего света
F5 10А Монтажный блок, реле включения звукового сигнала
Звуковой сигнал
F6 7,5А Левая фара, лампа ближнего света
Мотор-редуктор регулятора направления пучка света левой блок-фары
F7 7,5А Правая фара, лампа ближнего света
Мотор-редуктор регулятора направления пучка света правой блок-фары
F8 10А Монтажный блок, реле включения тревожного звукового сигнала
Звуковой сигнал тревожной сигнализации
F9 25А Электродвигатель вентилятора отопителя
F10 10А Комбинация приборов, контакт “20”
Выключатель стоп-сигнала
Лампы стоп-сигналов
Блок освещения салона
Плафон освещения салона
Плафон освещения порога правой передней двери
Дополнительный сигнал торможения
7,5А Жидкокристаллический индикатор комбинации приборов
Лампы сигналов торможения
Лампа плафона освещения салона
F11 20А Монтажный блок, реле включения высокой скорости очистителя ветрового стекла
Переключатель очистителей и омывателей, контакт “53а”
Переключатель очистителей и омывателей, контакт “53ah”
Выключатель обогрева заднего стекла
Монтажный блок, реле включения обогрева заднего стекла (обмотка)
Электродвигатель очистителя ветрового стекла
Электродвигатель очистителя заднего стекла (2171, 2172)
Электродвигатель омывателя ветрового стекла
Электродвигатель омывателя заднего стекла (2171, 2172)
Блок управления надувных подушек безопасности, контакт “25”
F12 10А Комбинация приборов, контакт “21”
Контроллер электро пакета, контакт “9” колодки X2
Блок управления электромеханическим усилителем рулевого управления, контакт “1” колодки X2
Выключатель лампы света заднего хода
Лампы света заднего хода
Блок управления системы парковки, контакт «11» и «14»
F13 15А Прикуриватель
F14 5А Лампы габаритного света (левый борт)
Комбинация приборов, сигнализатор главного включателя света
Фонари освещения номерного знака
Фонарь освещения багажника
Контроллер электро пакета, контакт “12” колодки X2
F15 5А Лампы габаритного света (правый борт)
Плафон освещения вещевого ящика
F16 10А Гидроагрегат ABS, контакт “18”
5А Блок управления ABS
F17 10А Противотуманная фара левая
F18 10А Противотуманная фара правая
F19 15А Выключатель обогрева сидений, контакт “1”
Обогреватели передних сидений
F20 10А Выключатель рециркуляции (сигнализатор включения)
Монтажный блок, реле включения ближнего света фар и габаритных огней (система автоматического управления освещением)
Реле электро вентилятора отопителя
Выключатель автоматического управления освещением
Блок управления стеклоочистителем и внешним освещением, контакты “3”, “11”
Контроллер системы автоматического управления климатической установкой, контакт “1”
Датчик системы автоматической очистки стекол (датчик дождя), контакт “1”
F21 5А с 2007 года: Переключатель световой сигнализации, контакт “30”
Колода диагностики, контакт “16”
Часы
Контроллер системы автоматического управления климатической установкой, контакт “14”
10А с 2013 года: Центральный блок кузовной электроники (центральный замок, электро стекло подъемники, аварийная сигнализация, указатели поворотов, дальний свет фар, сигнализация дальним светом, обогрев сидений, обогрев заднего стекла, очиститель ветрового стекла, блок автоматического управления наружным освещением)
Диагностический разъем
Блок управления отопителем
F22 20А с 2007 года: Электродвигатель очистителя ветрового стекла (автоматический режим)
Монтажный блок, реле включения очистителя ветрового стекла и реле включения высокой скорости очистителя ветрового стекла, (контакты)
5А с 2013 года: Блок выключателей на двери водителя
F23 7,5А с 2007 года: Блок управления стеклоочистителем и внешним освещением, контакт “20”
5А с 2013 года: Дневные ходовые огни
F24 15А с 2013 года: Блок управления системой надувных подушек безопасности
F25 20А с 2013 года: Центральный блок кузовной электроники, очиститель ветрового стекла
F26 5А с 2013 года: Задние противотуманные огни
F27 Запасной
F28 Запасной
F29 Запасной
F30 Запасной
F31 30А Контроллер электро пакета, клемма “2” колодки X1
Контроллер электро пакета, клемма “3” колодки X1
Модуль двери водителя, контакт “6”
Плафон освещения порога левой передней двери
АБС
F32 30А с 2013 года: Электро вентилятор отопителя

 За работу прикуривателя отвечает предохранитель номер 15А.

Назначение реле

К1 Реле вентилятора системы охлаждения (на автомобиле без кондиционера)
Люкс Плюс: Реле включения ближнего света и габаритных огней фар (система автоматического управления освещением; 5-1393304-8 TYCO)
К2 Реле включения обогрева заднего стекла
К3 Реле включения стартера
К4 Реле разгрузки выключателя зажигания
К5 Не используется
К6 С 2007 года: Реле очистителя ветрового стекла
С 2013 года:Не используется
К7 Реле включения дальнего света фар
К8 Реле включения звукового сигнала
К8 Реле ближнего света фар
К9 С 2007 года: Реле включения звукового сигнала тревожной сигнализации
С 2013 года:Реле автоматического управления наружным освещением(блок автоматического управления наружным освещением (дальний и ближний свет фар, противотуманные фары, лампы противотуманного света в задних фонарях, регулятор направления пучков света фар))
К10 Реле включения противотуманных фар
К11 С 2007 года: Реле включения обогрева передних сидений
С 2013 года:Реле задних противотуманных огней
К12 Люкс Плюс: Реле включения очистителя ветрового стекла (прерывистый режим и автоматический режим)

Дополнительный блок

Дополнительный блок с предохранителями и реле в салоне, отвечающий за работу двигателя и топливную систему, расположен с правой стороны, под консолью приборов, за защитной крышкой и крепятся на одном кронштейне.  

Пример исполнения

Схема

Обозначение предохранителей

  1. 7,5/15А Цепь постоянного питания контроллера
  2. 15А Топливный насос
  3. 15А Главное реле либо резерв
  4. 15А Главное реле либо резерв

Расшифровка реле

  • К1 – Реле топливного насоса
  • К2 – Главное реле

Блоки под капотом

Блок предохранителей

Данный блок расположен рядом с аккумуляторной батарей.

Фото – схема

Описание Вариант 1

F1 60А Силовая цепь генератора (соединение генератора с аккумуляторной батареей)
F2 50А Цепь питания электро усилителя рулевого управления
F3 60АСиловая цепь генератора (соединение генератора с аккумуляторной батареей)
F4 30А Блок управления ABS
F5 40А Блок управления ABS
F6 30А Цепи системы управления двигателем

Описание Вариант 2

F1 15А Цепь электромагнитной муфты компрессора кондиционера
F2 40А Электродвигатель вентилятора отопителя
F3 Резерв
F4 50А Элемент обогрева ветрового стекла
F5 30А Электродвигатель основного вентилятора системы охлаждения
F6 30А Электродвигатель дополнительного вентилятора системы охлаждения

Блок реле и предохранителей

Находится рядом с блоком предохранителей и закрыт защитной крышкой.

Вариант 1

Назначения

  1. Предохранитель цепи питания электро вентилятора правого (30 А)
  2. Предохранитель цепи питания электро вентилятора левого (30 А)
  3. Реле электро вентилятора правого
  4. Реле дополнительное (последовательного включения электро вентиляторов левого и правого)
  5. Реле электро вентилятора левого
  6. Предохранитель цепи питания электро вентилятора отопителя (40 А)
  7. Предохранитель цепи питания компрессора (15 А)
  8. Реле электро вентилятора отопителя
  9. Реле компрессора
Вариант 2

Обозначение

  1. Максимальная скорость вентилятора отопителя
  2. Правый вентилятор
  3. Реле последовательного включения вентиляторов (низкая скорость)
  4. Левый вентилятор
  5. Предохранитель левого вентилятора (низкая скорость)
  6. Правый вентилятор
  7. Вентилятор отопителя
  8. Компрессор
  9. Вентилятор отопителя
  10. Реле компрессора

Руководство Лада Приора

Больше информации про ремонт и обслуживание Лада Приора можете узнать в руководстве: “скачать“.

У себя на канале мы так же подготовили видео по данной публикации. Смотрите и подписывайтесь.

Знаете как сделать материал лучше или остались вопросы, пишите всё в комментарии.

Постоянно перегорает предохранитель вентилятора системы охлаждения — Электрооборудование и электроника






  1. 01.06.2013, 18:33




    #1




    Подскажите плиз у кого была подобная гемороина

    Ставлю новый предохранитель,вентилятор пашет примерно минуту и хана ему. Соответственно движок начинает грется.













  2. 02.06.2013, 11:26




    #2



    Сообщение от DOZENT174

    перегорает предохранитель вентилятора

    Перегорает или плавится? Если перегорает — возможно замыкание части витков обмотки вентилятора. Если плавится — плохой контакт посадки предохранителя.










  3. 02.06.2013, 15:04




    #3




    Поменял вентилятор на новый — не помогло(((

    — — — Добавлено — — —

    А предохранитель вылетает сек через 30 тработы двигателя вентилятора










  4. 02. 06.2013, 15:43




    #4




    DOZENT174,прошу прощения,дабы не обидеть-предохранитель на 30 А?










  5. 02.06.2013, 20:50




    #5




    Всё победил я её))))))))))))))
    А ларчик то просто открывался:сгорело реле одно из двух.Какое завтра разберусь.Выкинул рэлюшку на низкую скорость нахрен,а на высокую поставил с противотуманки и всё вроде работает!!!
    Кстати раньне с кондёром ездить не мог грелась,а сейчас всё ОК.

    p.s. Предохранитель зелёнинький на 30А.Завтра рэлюху куплю поставлю отпишусь.










  6. 07.06.2013, 15:59




    #6




    Проверь, оба ли карлсона работают? Точно с такой же дрянью столкнулся. Карлсон кондея заклинил, предохранитель горит моментально. Откинул его — всё пришло в норму. Вот, теперь ищу моторчик или всего карлсона в сборе. Кстати, может, кто знает от чего подойдёт?










  7. 07.06.2013, 16:52




    #7



    Сообщение от zak

    Проверь, оба ли карлсона работают? Точно с такой же дрянью столкнулся. Карлсон кондея заклинил, предохранитель горит моментально. Откинул его — всё пришло в норму. Вот, теперь ищу моторчик или всего карлсона в сборе. Кстати, может, кто знает от чего подойдёт?

    От нексии и подойдет
    General Motors96256603U00 А китайский 1300 руб

    Afa DW9N-64-153 Вентилятор кондиционера










  8. 07. 06.2013, 21:15




    #8




    дичайше извиняюсь за оффтоп, не могу понять в чем проблема. показометр температуры начал жить своей жизнью, в пробке начинает расти почти до красной метки, никаких косвенных признаков перегрева не наблюдается — тяга, холостые. при в ключении поворотника, стрелка падает на свое место. это что? масса на показометре или где? грешил на термос, но не может температура так скакать из-за него и перегревалась бы за 20 минут тогда. Радиатор горячий, вентилятор работает в систему не лазил, уровень в норме. где искать «жука»? и где замерить температуру, мультик с термопарой имеется?










  9. 07.06.2013, 22:08




    #9



    Сообщение от akont

    дичайше извиняюсь за оффтоп, не могу понять в чем проблема. показометр температуры начал жить своей жизнью, в пробке начинает расти почти до красной метки, никаких косвенных признаков перегрева не наблюдается — тяга, холостые. при в ключении поворотника, стрелка падает на свое место. это что? масса на показометре или где? грешил на термос, но не может температура так скакать из-за него и перегревалась бы за 20 минут тогда. Радиатор горячий, вентилятор работает в систему не лазил, уровень в норме. где искать «жука»? и где замерить температуру, мультик с термопарой имеется?

    у меня такая же хрень была недавно. снял приборку, подтянул на ней винтики — которые обеспечивают контакт и стало все ок.
    еще показания топлива завышались, в момент глюка










  10. 07.06.2013, 23:27




    #10



    Сообщение от akont

    дичайше извиняюсь за оффтоп, не могу понять в чем проблема. показометр температуры начал жить своей жизнью, в пробке начинает расти почти до красной метки, никаких косвенных признаков перегрева не наблюдается — тяга, холостые. при в ключении поворотника, стрелка падает на свое место. это что? масса на показометре или где? грешил на термос, но не может температура так скакать из-за него и перегревалась бы за 20 минут тогда. Радиатор горячий, вентилятор работает в систему не лазил, уровень в норме. где искать «жука»? и где замерить температуру, мультик с термопарой имеется?

    это траблы с массой между мотором и кузовом
    Стартер работает хорошо?







«
Пениодически «хрипит» сигналка после забивания штырька двери
|
при включении зажигания стрелка спидометра и тахометра
»

Как долго работает реле вентилятора охлаждения?

Как долго работает реле вентилятора системы охлаждения? | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

Реле вентилятора системы охлаждения предназначено для подачи воздуха через конденсатор кондиционера и радиатор. Большинство автомобилей имеют два вентилятора, один для радиатора и один для конденсатора. После включения кондиционера должны включиться оба вентилятора. Вентилятор включается, когда модуль управления мощностью (PCM) получает сигнал о том, что температура двигателя требует дополнительного потока воздуха для его охлаждения.

PCM посылает сигнал реле вентилятора охлаждения для подачи питания на вентилятор охлаждения. Реле вентилятора обеспечивает питание через переключатель и подает 12 вольт на охлаждающий вентилятор, который запускает работу. После достижения двигателем определенной температуры вентилятор охлаждения отключается.

Если реле вентилятора системы охлаждения выходит из строя, оно может продолжать работать даже при выключенном зажигании или при холодном двигателе. С другой стороны, вентилятор может вообще не работать, что приведет к перегреву двигателя или повышению температуры на указателе. Если вы заметили, что ваш кондиционер не работает должным образом или ваш автомобиль постоянно перегревается, возможно, пришло время заменить реле вентилятора системы охлаждения.

Цепь вентилятора охлаждения обычно состоит из реле, двигателя вентилятора и модуля управления. Реле вентилятора охлаждения чаще всего выходит из строя, поэтому, если вы подозреваете, что оно выходит из строя, его должен проверить профессионал. Механик убедится, что у него есть необходимое количество питания и заземления, проверив цепь. Если сопротивление катушки высокое, это означает, что реле неисправно. Если на катушке нет сопротивления, реле вентилятора охлаждения полностью вышло из строя.

Поскольку со временем они могут выйти из строя, вам следует знать о симптомах, указывающих на необходимость замены реле вентилятора охлаждения.

Признаки, указывающие на необходимость замены реле вентилятора системы охлаждения, включают:

  • Вентилятор системы охлаждения продолжает работать, даже когда автомобиль выключен
  • Кондиционер не работает должным образом, не охлаждает или вообще не работает
  • Автомобиль постоянно перегревается или показания указателя температуры выше нормы

Если вы заметили какую-либо из вышеперечисленных проблем, у вас может быть проблема с реле вентилятора системы охлаждения. Если вы хотите, чтобы эта проблема была проверена, обратитесь к сертифицированному механику, чтобы осмотреть ваш автомобиль и при необходимости выполнить ремонт.


Вентиляторы

Система охлаждения

Вышеуказанные утверждения предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимыми экспертами. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.

Зарабатывайте до

$70/час

Подать заявку

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как заменить вентилятор конденсатора переменного тока

Вентиляторы конденсатора переменного тока необходимо заменить, когда кондиционер перестает работать. Если вентиляторы переменного тока не работают при включенном двигателе, возможно, неисправно реле вентилятора.

Как не допустить перегрева автомобиля

Контроль уровня охлаждающей жидкости, отключение кондиционера в очень жаркую погоду и регулярные проверки помогут вам избежать перегрева автомобиля.

Как заменить муфту вентилятора

Муфта вентилятора управляет вентилятором охлаждения двигателя автомобиля и работает в зависимости от температуры. Он крепится к водяному насосу и может привести к перегреву, если он сломан.

Похожие вопросы

Кондиционер не охлаждает на холостом ходу, только на высоких оборотах

Привет. Обычно это означает, что вышел из строя сам вентилятор или возникла проблема с цепью. Я обычно начинаю с проверки напряжения, подаваемого на вентилятор при включении кондиционера. Если есть напряжение…

Машина перегрелась, теперь не заводится после охлаждения и добавления воды

Привет. Есть много вещей, которые могут произойти, когда ваш двигатель перегревается. Худшая из которых — пробитая прокладка головки блока цилиндров. Когда это происходит, прокладка между цилиндром и блоком цилиндров повреждается, позволяя моторному маслу. ..

Может ли неисправный топливный насос стать причиной перегрева и потери охлаждающей жидкости.

Здравствуйте. Мы будем рады помочь Вам. Система охлаждения и топливная система не связаны между собой. Если один неисправен, это не повлияет на другой. Топливный насос тоже без ременного привода, I…

Просмотрите другой контент

Смета

Техническое обслуживание

Города

Услуги

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать FAQ

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Охлаждающий вентилятор Работа и устранение неполадок

Ниже приведено руководство по устранению неполадок для охлаждающего вентилятора ранних моделей 944.
схема. Руководства по устранению неполадок в этой процедуре предполагают (в большинстве случаев)
что неисправность вызвана единичным отказом. Хотя множественные сбои могут
случается, было бы почти невозможно разработать руководство, охватывающее все возможные
комбинации отказов.

Проверка реле вентилятора системы охлаждения (ранние модели 944 с переменным током)

Необходимые инструменты

12 В постоянного тока
Поставка и ведет

Мультиметр и провода
с зажимами типа «крокодил»

Процедура

1.
Снимите реле вентилятора системы охлаждения.

2.
Снимите показания сопротивления на реле следующим образом:

Клеммы «А» к
«B» — Чтение должно быть бесконечным (т.е. разомкнутая цепь)

Клеммы «30» к
«87» — Чтение должно быть бесконечным (т.е. разомкнутая цепь)

3.
Подключите источник питания 12 В постоянного тока к клеммам «85».
и «86». Вы должны услышать щелчок реле при подключении питания.
поставлять.

4.
При подсоединенном к реле источнике питания снять сопротивление
показания на реле следующие:

Клеммы «А» к
«B» — Показание должно быть равно нулю (т.е. короткое замыкание)

Клеммы «30» к
«87» — Показание должно быть равно нулю (т.е. короткое замыкание)

5. Если какое-либо из показаний сопротивления
взятые выше плохие, реле плохое и должно быть заменено.

Раннее тестирование реле кондиционера 944

Необходимые инструменты

12 В постоянного тока
Поставка и ведет

Мультиметр и
поводки с зажимами типа «крокодил»

Процедура

1.
Снимите реле кондиционера.

2.
Снимите показания сопротивления на реле следующим образом:

Клеммы от «А» до «В» — чтение
должно быть бесконечным (т.е. разомкнутая цепь)

Клеммы с «30» по «87» —
Чтение должно быть бесконечным (т. е. разомкнутая цепь)

3.
Подключите источник питания 12 В постоянного тока к клеммам «85».
и «86». Вы должны услышать щелчок реле при подключении питания.
поставлять. Убедитесь, что вы подключили положительный провод источника питания к клемме 85, а отрицательный — к клемме 86. В цепи есть диод, который предотвратит работу реле, если вы этого не сделаете.

4.
При подсоединенном к реле источнике питания снять сопротивление
показания на реле следующие:

Клеммы от «А» до «В» — чтение
должен быть равен нулю (т.е. короткое замыкание)

Клеммы «30» — «87» —
Показание должно быть равно нулю (т.е. короткое замыкание)

5. Если какое-либо из показаний сопротивления
взятые выше плохие, реле плохое и должно быть заменено.

Общие испытания (ранние модели 944 с
Кондиционер)

Если вы считаете, что может быть проблема с цепью охлаждающего вентилятора, но
вы не совсем уверены, в чем проблема, следующая процедура поможет
выполнить несколько шагов для проверки общего состояния системы охлаждения.
цепь вентилятора. Эти тесты проверяют работу охлаждающих вентиляторов в различных условиях.
режимы работы.

Инструменты

Мультиметр

Электрические перемычки

Тест 1

Этот тест проверяет работу на малой скорости основного (со стороны водителя)
охлаждающий вентилятор.

1.
Отсоедините электрический разъем переключателя термовентилятора.
(под верхним соединением шланга радиатора с радиатором.

2.
Замкните контакты в электрическом разъеме.

3.
Вентилятор охлаждения со стороны водителя должен работать на малой скорости.

Успешный тест показывает, что источник питания со стороны водителя
вентилятор через резистор медленной скорости работает хорошо.

Тест 2

Этот тест проверяет работу обоих вентиляторов на высокой скорости.

1.
С перемычкой электрического разъема выключателя термовентилятора поверните
зажигание включено.

2.
Оба охлаждающих вентилятора должны работать на высокой скорости.

Успешная проверка показывает, что блок питания
к обоим вентиляторам охлаждения, и что оба вентилятора и реле вентилятора охлаждения работают.
работает должным образом.

Тест 3

Этот тест проверяет быстродействие обоих
вентиляторы в режиме кондиционирования.

1.
Снимите перемычку с выключателя термовентилятора эл.
разъем.

2.
При включенном зажигании включите кондиционер
выключатель.

3.
Оба охлаждающих вентилятора должны работать на высокой скорости.

Успешный тест снова демонстрирует, что мощность
подача на оба охлаждающих вентилятора в норме и что оба вентилятора, реле переменного тока и
реле вентилятора охлаждения работает исправно.

Проверка реле вентилятора системы охлаждения (ранние модели 944 без кондиционера)

Необходимые инструменты

12 В постоянного тока
Поставка и ведет

Мультиметр и
поводки с зажимами типа «крокодил»

Процедура

1.
Снимите реле вентилятора охлаждения.

2.
Измерьте сопротивление реле следующим образом:

Клеммы «30» — «87» —
Чтение должно быть бесконечным (т.е. разомкнутая цепь)

3.
Подключите источник питания 12 В постоянного тока к клеммам «85».
и «86». Вы должны услышать щелчок реле при подключении питания.
поставлять. Убедитесь, что вы подключили положительный провод источника питания к клемме 85, а отрицательный — к клемме 86. В цепи есть диод, который предотвратит работу реле, если вы этого не сделаете.

4.
Подключив источник питания к реле,
показания сопротивления на реле следующие:

Клеммы «30» к
«87» — Показание должно быть равно нулю (т.е. короткое замыкание)

5. Если какое-либо из показаний сопротивления
выше неправильные, реле неисправно и должно быть заменено.

Общие испытания (начало 944-х годов)
без кондиционера)

Если вы считаете, что может быть проблема с цепью охлаждающего вентилятора, но
вы не совсем уверены, в чем проблема, следующая процедура поможет
выполнить несколько шагов для проверки общего состояния системы охлаждения.
цепь вентилятора. Эти тесты проверяют работу охлаждающего вентилятора в различных условиях.
режимы работы.

Инструменты

Мультиметр

Электрические перемычки

Тест 1

Этот тест проверяет работу вентилятора охлаждения на малой скорости.

1.
Отсоедините электрический разъем переключателя термовентилятора.
(под верхним соединением шланга радиатора с радиатором.

2.
Замкните контакты в электрическом разъеме.

3.
Вентилятор охлаждения должен работать на малой скорости.

Успешный тест показывает, что подача питания на вентилятор охлаждения через
резистор медленной скорости в порядке.

Тест 2

Этот тест проверяет работу вентилятора охлаждения на высокой скорости.

1.
С перемычкой электрического разъема выключателя термовентилятора поверните
зажигание включено.

2.
Вентилятор охлаждения должен работать на высокой скорости.

Успешная проверка показывает, что блок питания
к вентилятору охлаждения, и что вентилятор и реле вентилятора охлаждения исправны.
работает должным образом.

Работа охлаждающего вентилятора на последних моделях 944s

Работа охлаждающего вентилятора на поздних моделях 944 аналогична работе ранних 944.
Однако есть некоторые отличия.

Поздняя модель 944 используют резистор «медленной скорости», аналогичный
ранние машины. Однако на более поздних автомобилях стоят два резистора, по одному на каждый из
двигатели вентиляторов.

Как и в более ранних автомобилях, переключатель термовентилятора (на 92 C) завершает работу.
цепи вентилятора, даже если зажигание не включено. Однако в отличие от первых автомобилей
когда цепь вентилятора замкнута, работают оба вентилятора, а не только вентилятор привода.
боковой вентилятор. Кроме того, на более поздних автомобилях переключатель термовентилятора представляет собой двойной элемент.
термовыключатель с замыканием одного контакта на 92 C для медленной работы
и одно закрытие при 102 C для работы на высокой скорости (резистор низкой скорости
обошел стороной). Вентиляторы будут работать на низкой скорости независимо от выключателя зажигания.
должность. Однако работа на высокой скорости доступна только при включенном зажигании.
включить.

Для более поздней модели 944 схема вентилятора охлаждения

Проверка реле вентилятора системы охлаждения последней модели

Процедура

1.
Убедитесь, что переключатель кондиционера находится в положении ВЫКЛ.

2.
При выключенном зажигании отсоедините электрический разъем для
переключатель термовентилятора (под верхним штуцером шланга на радиаторе).

3.
Клеммы перемычек 2 и 3 на переключателе термовентилятора электрические
разъем. Оба вентилятора охлаждения должны запуститься на малой скорости.

ПРИМЕЧАНИЕ

Клеммы на разъеме выключателя термовентилятора не пронумерованы. Поэтому необходимо определить номера клемм по ориентации выступа на штекерном разъеме (см. рисунок и схему ниже).

4.
Не снимая перемычки, включите зажигание. Охлаждение
вентиляторы должны продолжать работать на малой скорости.

5.
Выключите зажигание и переставьте перемычку переключателя термовентилятора на
клеммы 1 и 3.

6.
Включите зажигание. Оба вентилятора должны запуститься на высокой скорости.

7.
Выключите зажигание и снимите перемычку переключателя термовентилятора.

8.
Включите зажигание и установите переключатель кондиционера в
положение ВКЛ. Оба охлаждающих вентилятора должны работать на малой скорости.

9.
Если реле не проходит какой-либо из вышеперечисленных тестов, оно неисправно и должно
быть заменены.

Ремонт реле 944

Если вы подозреваете или доказали, что ваше реле охлаждающего вентилятора неисправно, прежде чем вы сбежите и потратите 150 долларов США на новое реле, вы можете попытаться его отремонтировать. Как и многие электронные компоненты модели 944, реле вентилятора подвержено растрескиванию паяных соединений внутри реле. Итак, прежде чем выбросить старое реле, откройте его и осмотрите на наличие сломанных паяных соединений. Вам придется использовать увеличительное стекло, так как трещины будут очень маленькими (размером с человеческий волос). Если вы сомневаетесь в состоянии конкретного паяного соединения, перепаяйте его.

© 2021 СТИЛЬ-АВТО

Руководство по поиску и устранению неисправностей охлаждающего вентилятора
Ранние модели 944 с кондиционером

Симптом

Возможные причины

Проверка/ремонт

Вентилятор со стороны водителя работает постоянно.

(зажигание выключено)

Наиболее вероятная причина — неисправность переключателя термовентилятора.

Отсоедините электрический разъем выключателя термовентилятора. Если вентилятор останавливается,
переключатель термовентилятора, скорее всего, неисправен. Некоторые люди скажут вам, что плохой
Реле вентилятора охлаждения также может быть причиной этого. Однако при выключенном зажигании
переключатель термовентилятора и реле не должны вызывать проблему.

Оба вентилятора работают постоянно.

(зажигание включено)

Неисправность переключателя термовентилятора.

Отсоедините электрический разъем выключателя термовентилятора. Если вентиляторы останавливаются, термовентилятор
переключатель плохой.

Плохое реле кондиционера.

Снять реле кондиционера. Если вентиляторы останавливаются, скорее всего, реле переменного тока
Плохо.

Один или оба вентилятора не работают.

Неисправный предохранитель или предохранители.

Вспомогательная панель предохранителей:

Предохранитель 3 — охлаждение со стороны водителя
Вентилятор

Предохранитель 5 — сторона пассажира
Вентилятор охлаждения

Неисправен двигатель вентилятора.

Отсоедините электрический разъем на вентиляторе и снимите показания сопротивления на
мотор вентилятора. Бесконечное сопротивление или заземление указывает на то, что двигатель неисправен. Понимать
что маловероятно, чтобы оба двигателя вентилятора вышли из строя одновременно.

Плохое реле вентилятора охлаждения.

При неисправном реле вентилятора охлаждения вентилятор охлаждения со стороны водителя должен по-прежнему
работать на малой скорости при высокой температуре охлаждающей жидкости.

См. процедуру проверки реле вентилятора системы охлаждения.

Плохое реле кондиционера.

Неисправное реле кондиционера будет препятствовать работе вентиляторов только тогда, когда
зажигание включено и кондиционер включен. Оба вентилятора должны
все еще в режиме высокой скорости на высокой скорости, если зажигание включено и высокий уровень охлаждающей жидкости
температура существует (т.е. контакт переключателя термовентилятора замкнут).

См. процедуру проверки реле кондиционера.

Неисправный резистор малой скорости вентилятора.

Вентилятор по-прежнему будет работать на высокой скорости, но не на низкой. Найдите резисторы низкоскоростных вентиляторов на брандмауэре за тахометром и снимите показания сопротивления резисторов. Сопротивление должно быть меньше 1 Ом. Если вентилятор (вентиляторы) вообще не будет работать на низкой скорости, вы, вероятно, увидите бесконечное сопротивление. Если вентилятор просто работает очень медленно, вы можете увидеть некоторое сопротивление, превышающее 1 Ом. Поймите, что маловероятно, чтобы оба резистора вентилятора вышли из строя одновременно.

Охлаждающий вентилятор
Руководство по поиску и устранению неисправностей

1985.5 и новее
944с

Симптом

Возможно
Причины

Тестирование
/ Ремонт

Оба охлаждающих вентилятора работают постоянно.

(зажигание выключено)

Неисправность переключателя термовентилятора.

Отсоединить электрический разъем выключателя термовентилятора. Если вентиляторы остановятся,
переключатель термовентилятора неисправен.

Плохое реле вентилятора охлаждения.

Отсоедините электрический разъем выключателя термовентилятора. Если фанаты НЕ
стоп, скорее всего неисправно реле вентилятора охлаждения.

Вентилятор(ы) не работают.

Неисправный(е) предохранитель(и).

Предохранитель 10 — Вентилятор охлаждения 2

Предохранитель 15 — Вентилятор охлаждения 1

 

Если ни один вентилятор охлаждения не работает, маловероятно, что оба предохранителя перегорели.
продувается одновременно.

Неисправен двигатель вентилятора.

Отсоедините электрический разъем на вентиляторе и снимите показания сопротивления на
мотор вентилятора. Бесконечное сопротивление или заземление указывает на то, что двигатель неисправен.
Поймите, что маловероятно, чтобы оба двигателя вентилятора вышли из строя одновременно.
время.

Плохое реле вентилятора охлаждения.

См. процедуру проверки реле вентилятора системы охлаждения.

Неисправный резистор малой скорости вентилятора.

В этом случае вентиляторы будут работать на высокой скорости, но не на низкой. Найдите резисторы низкоскоростного вентилятора в пространстве для ног пассажира за перчаточным ящиком (в нижней части аккумуляторного отсека) и снимите показания сопротивления резисторов. Сопротивление должно быть меньше 1 Ом. Если вентилятор (вентиляторы) вообще не будет работать на низкой скорости, вы, вероятно, увидите бесконечное сопротивление. Если вентилятор просто работает очень медленно, вы можете увидеть некоторое сопротивление, превышающее 1 Ом. Поймите, что маловероятно, чтобы оба резистора вентилятора вышли из строя одновременно.

Неисправность переключателя термовентилятора.

Даже если переключатель термовентилятора неисправен, вентиляторы все равно должны работать медленно
скорость при включении кондиционера.

Вентиляторы
не будет работать на высокой скорости.

Плохое реле вентилятора охлаждения.

См. процедуру проверки реле и вентилятора охлаждения.