Содержание
Предохранители Лада Приора и реле с описанием назначения и схемами блоков
Лада Приора (Lada Priora) общее обозначение семейства автомобилей выпускавшихся с кузовами седан, хэтчбек, универсал и купе. Головной машиной семейства был ВАЗ-2170. Годы выпуска: 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 и 2018. За это время приора прошла одно не большое обновление и глубокий рестайлинг (приора 2). В данном материале вы найдёте описание блоков предохранителей и реле Лада Приора со схемами и фотографиями. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.
Исполнение блоков и назначение элементов в них может отличаться от представленного и зависит от года выпуска и уровня оснащения Вашего автомобиля (норма, стандарт, люкс, люкс плюс).
Содержание
- 1 Блок в салоне
- 1.1 Основной блок
- 1.1.1 Вариант 1
- 1.1.2 Вариант 2
- 1.1.3 Описание
- 1.
2 Дополнительный блок
- 1.1 Основной блок
- 2 Блоки под капотом
- 2.1 Блок предохранителей
- 2.2 Блок реле и предохранителей
- 2.2.1 Вариант 1
- 2.2.2 Вариант 2
- 3 Руководство Лада Приора
Блок в салоне
Основной блок
Главный блок с предохранителями и реле находится под панелью приборов со стороны водителя, за защитной крышкой, которая крепится несколькими элементами.
Вариант 1
Фото – схема
Пример
Вариант 2
Схема
Описание
Общее описание предохранителей
F1 | 25А Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя |
F2 | 25А Монтажный блок, реле включения обогрева заднего стекла (контакты) Контроллер электро пакета, контакт “10” колодки XP2 Элемент обогрева заднего стекла |
F3 | 10А Правая фара, лампа дальнего света Комбинация приборов, сигнализатор включения дальнего света фар |
F4 | 10А Левая фара, лампа дальнего света |
F5 | 10А Монтажный блок, реле включения звукового сигнала Звуковой сигнал |
F6 | 7,5А Левая фара, лампа ближнего света Мотор-редуктор регулятора направления пучка света левой блок-фары |
F7 | 7,5А Правая фара, лампа ближнего света Мотор-редуктор регулятора направления пучка света правой блок-фары |
F8 | 10А Монтажный блок, реле включения тревожного звукового сигнала Звуковой сигнал тревожной сигнализации |
F9 | 25А Электродвигатель вентилятора отопителя |
F10 | 10А Комбинация приборов, контакт “20” Выключатель стоп-сигнала Лампы стоп-сигналов Блок освещения салона Плафон освещения салона Плафон освещения порога правой передней двери Дополнительный сигнал торможения |
7,5А Жидкокристаллический индикатор комбинации приборов Лампы сигналов торможения Лампа плафона освещения салона |
|
F11 | 20А Монтажный блок, реле включения высокой скорости очистителя ветрового стекла Переключатель очистителей и омывателей, контакт “53а” Переключатель очистителей и омывателей, контакт “53ah” Выключатель обогрева заднего стекла Монтажный блок, реле включения обогрева заднего стекла (обмотка) Электродвигатель очистителя ветрового стекла Электродвигатель очистителя заднего стекла (2171, 2172) Электродвигатель омывателя ветрового стекла Электродвигатель омывателя заднего стекла (2171, 2172) Блок управления надувных подушек безопасности, контакт “25” |
F12 | 10А Комбинация приборов, контакт “21” Контроллер электро пакета, контакт “9” колодки X2 Блок управления электромеханическим усилителем рулевого управления, контакт “1” колодки X2 Выключатель лампы света заднего хода Лампы света заднего хода Блок управления системы парковки, контакт «11» и «14» |
F13 | 15А Прикуриватель |
F14 | 5А Лампы габаритного света (левый борт) Комбинация приборов, сигнализатор главного включателя света Фонари освещения номерного знака Фонарь освещения багажника Контроллер электро пакета, контакт “12” колодки X2 |
F15 | 5А Лампы габаритного света (правый борт) Плафон освещения вещевого ящика |
F16 | 10А Гидроагрегат ABS, контакт “18” |
5А Блок управления ABS | |
F17 | 10А Противотуманная фара левая |
F18 | 10А Противотуманная фара правая |
F19 | 15А Выключатель обогрева сидений, контакт “1” Обогреватели передних сидений |
F20 | 10А Выключатель рециркуляции (сигнализатор включения) Монтажный блок, реле включения ближнего света фар и габаритных огней (система автоматического управления освещением) Реле электро вентилятора отопителя Выключатель автоматического управления освещением Блок управления стеклоочистителем и внешним освещением, контакты “3”, “11” Контроллер системы автоматического управления климатической установкой, контакт “1” Датчик системы автоматической очистки стекол (датчик дождя), контакт “1” |
F21 | 5А с 2007 года: Переключатель световой сигнализации, контакт “30” Колода диагностики, контакт “16” Часы Контроллер системы автоматического управления климатической установкой, контакт “14” |
10А с 2013 года: Центральный блок кузовной электроники (центральный замок, электро стекло подъемники, аварийная сигнализация, указатели поворотов, дальний свет фар, сигнализация дальним светом, обогрев сидений, обогрев заднего стекла, очиститель ветрового стекла, блок автоматического управления наружным освещением) Диагностический разъем Блок управления отопителем |
|
F22 | 20А с 2007 года: Электродвигатель очистителя ветрового стекла (автоматический режим) Монтажный блок, реле включения очистителя ветрового стекла и реле включения высокой скорости очистителя ветрового стекла, (контакты) |
5А с 2013 года: Блок выключателей на двери водителя | |
F23 | 7,5А с 2007 года: Блок управления стеклоочистителем и внешним освещением, контакт “20” |
5А с 2013 года: Дневные ходовые огни | |
F24 | 15А с 2013 года: Блок управления системой надувных подушек безопасности |
F25 | 20А с 2013 года: Центральный блок кузовной электроники, очиститель ветрового стекла |
F26 | 5А с 2013 года: Задние противотуманные огни |
F27 | Запасной |
F28 | Запасной |
F29 | Запасной |
F30 | Запасной |
F31 | 30А Контроллер электро пакета, клемма “2” колодки X1 Контроллер электро пакета, клемма “3” колодки X1 Модуль двери водителя, контакт “6” Плафон освещения порога левой передней двери АБС |
F32 | 30А с 2013 года: Электро вентилятор отопителя |
За работу прикуривателя отвечает предохранитель номер 15А.
![]()
Назначение реле
К1 | Реле вентилятора системы охлаждения (на автомобиле без кондиционера) Люкс Плюс: Реле включения ближнего света и габаритных огней фар (система автоматического управления освещением; 5-1393304-8 TYCO) |
|
К2 | Реле включения обогрева заднего стекла | |
К3 | Реле включения стартера | |
К4 | Реле разгрузки выключателя зажигания | |
К5 | Не используется | |
К6 | С 2007 года: Реле очистителя ветрового стекла С 2013 года:Не используется |
|
К7 | Реле включения дальнего света фар | |
К8 | Реле включения звукового сигнала | |
К8 | Реле ближнего света фар | |
К9 | С 2007 года: Реле включения звукового сигнала тревожной сигнализации С 2013 года:Реле автоматического управления наружным освещением(блок автоматического управления наружным освещением (дальний и ближний свет фар, противотуманные фары, лампы противотуманного света в задних фонарях, регулятор направления пучков света фар)) |
|
К10 | Реле включения противотуманных фар | |
К11 | С 2007 года: Реле включения обогрева передних сидений С 2013 года:Реле задних противотуманных огней |
|
К12 | Люкс Плюс: Реле включения очистителя ветрового стекла (прерывистый режим и автоматический режим) |
Дополнительный блок
Дополнительный блок с предохранителями и реле в салоне, отвечающий за работу двигателя и топливную систему, расположен с правой стороны, под консолью приборов, за защитной крышкой и крепятся на одном кронштейне.
Пример исполнения
Схема
Обозначение предохранителей
- 7,5/15А Цепь постоянного питания контроллера
- 15А Топливный насос
- 15А Главное реле либо резерв
- 15А Главное реле либо резерв
Расшифровка реле
- К1 – Реле топливного насоса
- К2 – Главное реле
Блоки под капотом
Блок предохранителей
Данный блок расположен рядом с аккумуляторной батарей.
Фото – схема
Описание Вариант 1
F1 | 60А Силовая цепь генератора (соединение генератора с аккумуляторной батареей) |
F2 | 50А Цепь питания электро усилителя рулевого управления |
F3 | 60АСиловая цепь генератора (соединение генератора с аккумуляторной батареей) |
F4 | 30А Блок управления ABS |
F5 | 40А Блок управления ABS |
F6 | 30А Цепи системы управления двигателем |
Описание Вариант 2
F1 | 15А Цепь электромагнитной муфты компрессора кондиционера |
F2 | 40А Электродвигатель вентилятора отопителя |
F3 | Резерв |
F4 | 50А Элемент обогрева ветрового стекла |
F5 | 30А Электродвигатель основного вентилятора системы охлаждения |
F6 | 30А Электродвигатель дополнительного вентилятора системы охлаждения |
Блок реле и предохранителей
Находится рядом с блоком предохранителей и закрыт защитной крышкой.
Вариант 1
Назначения
- Предохранитель цепи питания электро вентилятора правого (30 А)
- Предохранитель цепи питания электро вентилятора левого (30 А)
- Реле электро вентилятора правого
- Реле дополнительное (последовательного включения электро вентиляторов левого и правого)
- Реле электро вентилятора левого
- Предохранитель цепи питания электро вентилятора отопителя (40 А)
- Предохранитель цепи питания компрессора (15 А)
- Реле электро вентилятора отопителя
- Реле компрессора
Вариант 2
Обозначение
- Максимальная скорость вентилятора отопителя
- Правый вентилятор
- Реле последовательного включения вентиляторов (низкая скорость)
- Левый вентилятор
- Предохранитель левого вентилятора (низкая скорость)
- Правый вентилятор
- Вентилятор отопителя
- Компрессор
- Вентилятор отопителя
- Реле компрессора
Руководство Лада Приора
Больше информации про ремонт и обслуживание Лада Приора можете узнать в руководстве: “скачать“.
У себя на канале мы так же подготовили видео по данной публикации. Смотрите и подписывайтесь.
Знаете как сделать материал лучше или остались вопросы, пишите всё в комментарии.
Постоянно перегорает предохранитель вентилятора системы охлаждения — Электрооборудование и электроника
-
01.06.2013, 18:33
#1
Подскажите плиз у кого была подобная гемороина
Ставлю новый предохранитель,вентилятор пашет примерно минуту и хана ему.Соответственно движок начинает грется.
-
-
02.06.2013, 11:26
#2
Сообщение от DOZENT174
перегорает предохранитель вентилятора
Перегорает или плавится? Если перегорает — возможно замыкание части витков обмотки вентилятора. Если плавится — плохой контакт посадки предохранителя.
-
02.06.2013, 15:04
#3
Поменял вентилятор на новый — не помогло(((— — — Добавлено — — —
А предохранитель вылетает сек через 30 тработы двигателя вентилятора
-
02.06.2013, 15:43
#4
DOZENT174,прошу прощения,дабы не обидеть-предохранитель на 30 А?
-
02.06.2013, 20:50
#5
Всё победил я её))))))))))))))
А ларчик то просто открывался:сгорело реле одно из двух.Какое завтра разберусь.Выкинул рэлюшку на низкую скорость нахрен,а на высокую поставил с противотуманки и всё вроде работает!!!
Кстати раньне с кондёром ездить не мог грелась,а сейчас всё ОК.p.s. Предохранитель зелёнинький на 30А.Завтра рэлюху куплю поставлю отпишусь.
-
07.06.2013, 15:59
#6
Проверь, оба ли карлсона работают? Точно с такой же дрянью столкнулся.Карлсон кондея заклинил, предохранитель горит моментально. Откинул его — всё пришло в норму. Вот, теперь ищу моторчик или всего карлсона в сборе. Кстати, может, кто знает от чего подойдёт?
-
07.06.2013, 16:52
#7
Сообщение от zak
Проверь, оба ли карлсона работают? Точно с такой же дрянью столкнулся. Карлсон кондея заклинил, предохранитель горит моментально. Откинул его — всё пришло в норму. Вот, теперь ищу моторчик или всего карлсона в сборе. Кстати, может, кто знает от чего подойдёт?
От нексии и подойдет
General Motors96256603U00 А китайский 1300 рубAfa DW9N-64-153 Вентилятор кондиционера
-
07.06.2013, 21:15
#8
дичайше извиняюсь за оффтоп, не могу понять в чем проблема. показометр температуры начал жить своей жизнью, в пробке начинает расти почти до красной метки, никаких косвенных признаков перегрева не наблюдается — тяга, холостые. при в ключении поворотника, стрелка падает на свое место. это что? масса на показометре или где? грешил на термос, но не может температура так скакать из-за него и перегревалась бы за 20 минут тогда. Радиатор горячий, вентилятор работает в систему не лазил, уровень в норме. где искать «жука»? и где замерить температуру, мультик с термопарой имеется?
-
07.06.2013, 22:08
#9
Сообщение от akont
дичайше извиняюсь за оффтоп, не могу понять в чем проблема.
показометр температуры начал жить своей жизнью, в пробке начинает расти почти до красной метки, никаких косвенных признаков перегрева не наблюдается — тяга, холостые. при в ключении поворотника, стрелка падает на свое место. это что? масса на показометре или где? грешил на термос, но не может температура так скакать из-за него и перегревалась бы за 20 минут тогда. Радиатор горячий, вентилятор работает в систему не лазил, уровень в норме. где искать «жука»? и где замерить температуру, мультик с термопарой имеется?
у меня такая же хрень была недавно. снял приборку, подтянул на ней винтики — которые обеспечивают контакт и стало все ок.
еще показания топлива завышались, в момент глюка
-
07.06.2013, 23:27
#10
Сообщение от akont
дичайше извиняюсь за оффтоп, не могу понять в чем проблема.
показометр температуры начал жить своей жизнью, в пробке начинает расти почти до красной метки, никаких косвенных признаков перегрева не наблюдается — тяга, холостые. при в ключении поворотника, стрелка падает на свое место. это что? масса на показометре или где? грешил на термос, но не может температура так скакать из-за него и перегревалась бы за 20 минут тогда. Радиатор горячий, вентилятор работает в систему не лазил, уровень в норме. где искать «жука»? и где замерить температуру, мультик с термопарой имеется?
это траблы с массой между мотором и кузовом
Стартер работает хорошо?
«
Пениодически «хрипит» сигналка после забивания штырька двери
|
при включении зажигания стрелка спидометра и тахометра
»
Как долго работает реле вентилятора охлаждения?
Как долго работает реле вентилятора системы охлаждения? | Совет вашего механика
Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Сэкономьте на ремонте автомобилей | Получить предложение |
Реле вентилятора системы охлаждения предназначено для подачи воздуха через конденсатор кондиционера и радиатор. Большинство автомобилей имеют два вентилятора, один для радиатора и один для конденсатора. После включения кондиционера должны включиться оба вентилятора. Вентилятор включается, когда модуль управления мощностью (PCM) получает сигнал о том, что температура двигателя требует дополнительного потока воздуха для его охлаждения.
PCM посылает сигнал реле вентилятора охлаждения для подачи питания на вентилятор охлаждения. Реле вентилятора обеспечивает питание через переключатель и подает 12 вольт на охлаждающий вентилятор, который запускает работу. После достижения двигателем определенной температуры вентилятор охлаждения отключается.
Если реле вентилятора системы охлаждения выходит из строя, оно может продолжать работать даже при выключенном зажигании или при холодном двигателе. С другой стороны, вентилятор может вообще не работать, что приведет к перегреву двигателя или повышению температуры на указателе. Если вы заметили, что ваш кондиционер не работает должным образом или ваш автомобиль постоянно перегревается, возможно, пришло время заменить реле вентилятора системы охлаждения.
Цепь вентилятора охлаждения обычно состоит из реле, двигателя вентилятора и модуля управления. Реле вентилятора охлаждения чаще всего выходит из строя, поэтому, если вы подозреваете, что оно выходит из строя, его должен проверить профессионал. Механик убедится, что у него есть необходимое количество питания и заземления, проверив цепь. Если сопротивление катушки высокое, это означает, что реле неисправно. Если на катушке нет сопротивления, реле вентилятора охлаждения полностью вышло из строя.
Поскольку со временем они могут выйти из строя, вам следует знать о симптомах, указывающих на необходимость замены реле вентилятора охлаждения.
Признаки, указывающие на необходимость замены реле вентилятора системы охлаждения, включают:
- Вентилятор системы охлаждения продолжает работать, даже когда автомобиль выключен
- Кондиционер не работает должным образом, не охлаждает или вообще не работает
- Автомобиль постоянно перегревается или показания указателя температуры выше нормы
Если вы заметили какую-либо из вышеперечисленных проблем, у вас может быть проблема с реле вентилятора системы охлаждения. Если вы хотите, чтобы эта проблема была проверена, обратитесь к сертифицированному механику, чтобы осмотреть ваш автомобиль и при необходимости выполнить ремонт.
Вентиляторы
Система охлаждения
Вышеуказанные утверждения предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимыми экспертами. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
для более подробной информации
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.
Зарабатывайте до
$70/час
Подать заявку
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как заменить вентилятор конденсатора переменного тока
Вентиляторы конденсатора переменного тока необходимо заменить, когда кондиционер перестает работать. Если вентиляторы переменного тока не работают при включенном двигателе, возможно, неисправно реле вентилятора.
Как не допустить перегрева автомобиля
Контроль уровня охлаждающей жидкости, отключение кондиционера в очень жаркую погоду и регулярные проверки помогут вам избежать перегрева автомобиля.
Как заменить муфту вентилятора
Муфта вентилятора управляет вентилятором охлаждения двигателя автомобиля и работает в зависимости от температуры. Он крепится к водяному насосу и может привести к перегреву, если он сломан.
Похожие вопросы
Кондиционер не охлаждает на холостом ходу, только на высоких оборотах
Привет. Обычно это означает, что вышел из строя сам вентилятор или возникла проблема с цепью. Я обычно начинаю с проверки напряжения, подаваемого на вентилятор при включении кондиционера. Если есть напряжение…
Машина перегрелась, теперь не заводится после охлаждения и добавления воды
Привет. Есть много вещей, которые могут произойти, когда ваш двигатель перегревается. Худшая из которых — пробитая прокладка головки блока цилиндров. Когда это происходит, прокладка между цилиндром и блоком цилиндров повреждается, позволяя моторному маслу. ..
Может ли неисправный топливный насос стать причиной перегрева и потери охлаждающей жидкости.
Здравствуйте. Мы будем рады помочь Вам. Система охлаждения и топливная система не связаны между собой. Если один неисправен, это не повлияет на другой. Топливный насос тоже без ременного привода, I…
Просмотрите другой контент
Смета
Техническое обслуживание
Города
Услуги
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать FAQ
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Руководство по поиску и устранению неисправностей охлаждающего вентилятора |
||
Симптом |
Возможные причины |
Проверка/ремонт |
Вентилятор со стороны водителя работает постоянно. (зажигание выключено) |
Наиболее вероятная причина — неисправность переключателя термовентилятора. |
Отсоедините электрический разъем выключателя термовентилятора. Если вентилятор останавливается, |
Оба вентилятора работают постоянно. (зажигание включено) |
Неисправность переключателя термовентилятора. |
Отсоедините электрический разъем выключателя термовентилятора. Если вентиляторы останавливаются, термовентилятор |
Плохое реле кондиционера. |
Снять реле кондиционера. Если вентиляторы останавливаются, скорее всего, реле переменного тока |
|
Один или оба вентилятора не работают. |
Неисправный предохранитель или предохранители. |
Вспомогательная панель предохранителей: Предохранитель 3 — охлаждение со стороны водителя Предохранитель 5 — сторона пассажира |
Неисправен двигатель вентилятора. |
Отсоедините электрический разъем на вентиляторе и снимите показания сопротивления на |
|
Плохое реле вентилятора охлаждения. |
При неисправном реле вентилятора охлаждения вентилятор охлаждения со стороны водителя должен по-прежнему См. процедуру проверки реле вентилятора системы охлаждения. |
|
Плохое реле кондиционера. |
Неисправное реле кондиционера будет препятствовать работе вентиляторов только тогда, когда См. процедуру проверки реле кондиционера. |
|
Неисправный резистор малой скорости вентилятора. |
Вентилятор по-прежнему будет работать на высокой скорости, но не на низкой. Найдите резисторы низкоскоростных вентиляторов на брандмауэре за тахометром и снимите показания сопротивления резисторов. Сопротивление должно быть меньше 1 Ом. Если вентилятор (вентиляторы) вообще не будет работать на низкой скорости, вы, вероятно, увидите бесконечное сопротивление. |
|
Охлаждающий вентилятор 1985.5 и новее |
||
Симптом |
Возможно |
Тестирование |
Оба охлаждающих вентилятора работают постоянно. (зажигание выключено) |
Неисправность переключателя термовентилятора. |
Отсоединить электрический разъем выключателя термовентилятора. Если вентиляторы остановятся, |
Плохое реле вентилятора охлаждения. |
Отсоедините электрический разъем выключателя термовентилятора. Если фанаты НЕ |
|
Вентилятор(ы) не работают. |
Неисправный(е) предохранитель(и). |
Предохранитель 10 — Вентилятор охлаждения 2 Предохранитель 15 — Вентилятор охлаждения 1
Если ни один вентилятор охлаждения не работает, маловероятно, что оба предохранителя перегорели. |
Неисправен двигатель вентилятора. |
Отсоедините электрический разъем на вентиляторе и снимите показания сопротивления на |
|
Плохое реле вентилятора охлаждения. |
См. процедуру проверки реле вентилятора системы охлаждения. |
|
Неисправный резистор малой скорости вентилятора. |
В этом случае вентиляторы будут работать на высокой скорости, но не на низкой. Найдите резисторы низкоскоростного вентилятора в пространстве для ног пассажира за перчаточным ящиком (в нижней части аккумуляторного отсека) и снимите показания сопротивления резисторов. |
|
Неисправность переключателя термовентилятора. |
Даже если переключатель термовентилятора неисправен, вентиляторы все равно должны работать медленно |
|
Вентиляторы |
Плохое реле вентилятора охлаждения. |
См. процедуру проверки реле и вентилятора охлаждения. |