Приора реле стартера где: Где находится реле стартёра и предохоранитель на Лада Приора

Содержание

Реле стартера и предохранитель Лада Приора где находится

Содержание

  • 1 Как устроен и работает в Приоре стартер
  • 2 Где в Приоре находится реле
  • 3 Как проверить на Приоре реле
  • 4 Выявляем признаки неполадки
  • 5 Подведем итоги

Никому совершенно точно не понравится сидеть и долго пытаться заводить авто. Дабы этого не случилось, важно проводить регулярно осмотр и профилактику машины, то есть полноценно ухаживать за ней. Исключение не составляет и Лада Приора.

Каждый опытный автовладелец понимает, что далеко не всегда своевременная профилактика обезопасит от неприятностей. Когда силовой агрегат отказывается запускаться, это всегда тревожный сигнал, который говорит о поломке какой-либо системы.

Владельцу автомобиля следует знать, как происходит процесс запуска двигателя, и это поможет свести риск отказа запускаться к минимуму. Кроме всего прочего это сэкономит ваше время на выявление причины поломки и сбережет ваши деньги, на тот случай, если вы решите обратиться в сервис за диагностикой.

В данном материале предлагаем вам подробно изучить принцип работы реле стартера, и остальные сопутствующие детали, в частности, где находится такое устройство как реле и дополнительно предохранитель стартера в отечественной популярной Лада Приора.

Как устроен и работает в Приоре стартер

Кратко и понятно объяснить, что такое стартер легко: это по своей сути мотор, который за счет электрической силы приводится в действие. Устройство постоянно требует тока, которым его питает, естественно же аккумулятор. Каково предназначение механизма? Раскрутка коленчатого вала до минимальных оборотов. Продолжительность работы его составляет не больше 15-секунд.

Водитель Лада Приора и любых других авто должен знать, что если у вас произошла неудачная попытка запустить движок, то обязательно следует выдержать паузу, прежде чем повторить свою попытку. Пауза перед повторным запускам должна быть хотя бы в 2 раза дольше, чем время работы стартера, то есть минимум выдержите 30-секунд.

Магнитола Лада Веста

Лада Веста или Киа Рио что лучше

Установка динамиков Лада Веста

Чем обусловлено это правило? Потому что коленвалу стартер должен дать сильный крутящий момент, который позволяет превозмочь как компрессию в цилиндрах, так и силу трения. Нагревается сильно проводка, поскольку стартеру требуется до 300-400А тока. Если есть неисправность, то проводка может перегореть или расплавить саму изоляцию, что приведет к короткому замыканию.

Рассматриваемое нами устройство было сконструировано так, что каждый легко может узнать, где находится оно, дабы разобрать и осуществить ремонт.

Стартер в авто состоит из таких элементов:

  • Диодный мостик;
  • Постоянные магниты;
  • Передняя крышка/задняя крышка;
  • Так называемый якорь;
  • Муфты;
  • Щетки графитовые/их держатели;
  • Шестерня;
  • Обычные подшипники;
  • Реле.

Рабочий принцип устройства построен на взаимодействии магнита и поля якоря. Реле помогает передвигаться муфте и шестеренке по валу. Вот так и осуществляется ввод/вывод его из зацепления зубчатым венчиком.

Где в Приоре находится реле

Автомобильный стартер является весьма надежным устройством, и, как правило, в нем редко можно обнаружить какие-либо проблемы. Зачастую все проблемы приходятся на реле стартера. Многих интересует вопрос, где находится реле? На Лада Приора его можно обнаружить в блоке предохранителей, располагающемся в салоне авто по левую сторону от водителя, около модуля, управляющего светом.

Информация о том, где расположено реле стартера, очень пригодится каждому автовладельцу, поскольку иногда требуется заменить предохранитель стартера, и в Приоре это регулярно случается. Вообще в рассматриваемой нами машине электрическая система в целом не самая надежная. Многие владельцы Лада Приора отмечают не качественную ее работу.

Итак, дабы получить доступ к механизму реле стартера, вам потребуется снять панель, которая собственно скрывает блок. Панель крепится 5-ю фиксаторами. Выполняйте все работы аккуратно.

Как проверить на Приоре реле

Дабы самостоятельно убедиться, что нет блокировки контактов реле стартера (маркировка К3), следует его извлечь и в разъем поставить новый исправный элемент. Если нового реле нет, то можно использовать перемычку, в ее качестве подойдет даже отвертка.

Если при данной манипуляции стартер начал работать, как полагается, то все очевидно. Неисправно реле. Если устройство не работает, потребуется искать далее поломку.

Совет от специалистов: Если вы находитесь далеко от дома или сервиса, а реле неисправно, то его можно заменить таким же, которое стоит в блоке К10. Это взаимозаменяемое реле отвечает за обогрев заднего стекла.

В тяговом реле LADA Priora могут встретиться такие неисправности:

  • Колодка окисляется;
  • Замыкает катушка электромагнита;
  • Начинают подгорать контакты.

Выявляем признаки неполадки

Когда подгорают контакты, водитель начинает слышать щелчки, указывающие на срабатывание магнита. При этом, в стартере находится якорь, который остается неподвижным, а если даже и двигается то крайне медленно. Происходит это когда контакты, а вернее их рабочая поверхность соединяется не полностью, от этого случается:

  • Разогревается медь нашлепок;
  • Начинает расти переходное напряжение;
  • Сразу начинает появляться зазор воздушный.

Как итог выступает на поверхности диэлектрик – оксид. Все исправить вы сможете единственным способом. Требуется очистить от образовавшегося нагара нашлепки. Выполнить эту работу можно собственноручно. Если не большое повреждение, то можно воспользоваться алмазным надфилем или же воспользоваться ученической резинкой. Когда устройство имеет сильное повреждение, то его лучше заменить полностью.

Случается, что замыкает катушки. Происходит это из-за попадания влаги, или если произошла потеря изолирующих качеств эмульсией, защищающей провода. Последний вариант однозначно происходит из-за большого перегрева.

Кроме всего прочего, убедиться в том, что рассматриваемое нами устройство работает, можно подключив напрямую к аккумулятору стартер. Для этой цели можно использовать провода для запуска «движка» LADA Priora от другого авто. Провода присоединяем к батареи и к стартеру.

Сначала минусовые. Если реле работает, как положено, тогда потребуется осмотреть разъемы, проводку и батарею.

Изначально на целостность проверяется проводка. Начинайте осмотр от стартера к аккумуляторной батареи. Далее тестируйте всю цепь мультиметром, если же его не оказалось под рукой, сойдет и лампочка. Тест проводится от АКБ к стартеру.

Не забываем проверить предохранитель стартера, иногда проблема кроется только в нем.

Подведем итоги

Как вы поняли из данного материала, произвести самостоятельно диагностику LADA Priora по выявлению проблем с реле, совершенно не сложно. В особенности, когда вы знаете, где оно располагается, а также где находится не менее важная деталь предохранитель стартера.

Ошибка

  • Автомобиль — модели, марки
  • Устройство автомобиля
  • Ремонт и обслуживание
  • Тюнинг
  • Аксессуары и оборудование
  • Компоненты
  • Безопасность
  • Физика процесса
  • Новичкам в помощь
  • Приглашение
  • Официоз (компании)
  • Пригородные маршруты
  • Персоны
  • Наши люди
  • ТЮВ
  • Эмблемы
  •  
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ё
  • Ж
  • З
  • И
  • Й
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я
Навигация
  • Заглавная страница
  • Сообщество
  • Текущие события
  • Свежие правки
  • Случайная статья
  • Справка
Личные инструменты
  • Представиться системе
Инструменты
  • Спецстраницы
Пространства имён
  • Служебная страница
Просмотры

    Перейти к: навигация,
    поиск

    Запрашиваемое название страницы неправильно, пусто, либо неправильно указано межъязыковое или интервики название. Возможно, в названии используются недопустимые символы.

    Возврат к странице Заглавная страница.

    Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.

    Что такое пусковое реле? Основы Обновление

    Введение

    Пусковое реле — это специальный компонент для запуска компрессора с помощью однофазного асинхронного двигателя. Как отдельный компонент, его функция заключается в подключении и отключении катушки притяжения к цепям управления. В небольшом домашнем оборудовании, таком как холодильники и кондиционеры, их холодильные компрессоры в основном используют однофазные двухфазные асинхронные двигатели, требующие включения пускового реле. После завершения пуска вспомогательная обмотка автоматически отключается во избежание самовозгорания.

    Каталог

    Введение

    Ⅰ Что такое пусковое реле?

    Ⅱ Где используются пусковые реле?

    Ⅲ Какие существуют типы пусковых реле?

    3. 1 Пусковые реле тока

    3.2 Реле напряжения

    Ⅳ Что такое общие неисправности пускового реле?

    4.1 Почему пусковые реле выходят из строя?

    4.2 Пример анализа

    Ⅴ Как подключить реле 12 В?

    Ⅵ Часто задаваемые вопросы


    Ⅰ Что такое пусковое реле?

    Пусковые реле относятся к категории переключателей. Они используют электромагнитные и электромеханические принципы для замыкания или размыкания контактов для управления соответствующими цепями. Реле представляет собой управляющее устройство, состоящее из двух частей: управляемой системы (входной контур) и управляющей системы (выходной контур). Когда входная величина (электричество, магнетизм, световое тепло и другие физические величины) достигает определенного значения, выходная величина резко изменяется от нуля до определенного значения (или от определенного значения до нуля). Чтобы реализовать контроль и защиту цепи, регулирование и передачу информации.

    Рисунок 1. Символы электрических реле

    Ⅱ Где используются пусковые реле?

    Пусковое реле представляет собой элемент управления, реализующий автоматический пуск однофазного двухфазного асинхронного двигателя. Например, при запуске компрессора холодильника обмотка двигателя находится под напряжением; когда пуск заканчивается и включается нормальная работа, пусковое реле отключает питание обмотки. Существует несколько типов пусковых реле, обычно используемых в холодильниках, например, встроенные пусковые реле, пусковые реле с тяжелым молотком и полупроводниковые пусковые реле VIE.
    Функция автомобильного пускового реле в основном заключается в управлении током высоковольтной линии путем управления током низковольтной линии, играя роль токового выключателя. Реле стартера является одним из компонентов системы стартера. Основная функция его в автомобиле состоит в том, чтобы начать вращение двигателя в режиме управления малым током, в режиме сильного тока, тем самым приводя во вращение ротор магнето внутри генератора, вводя сигнал импульса зажигания в воспламенитель и заставляя воспламенитель генерировать электрический ток. искры, окончательно воспламените газовую смесь в цилиндре и выполните работу.

     

    Ⅲ Какие существуют типы пусковых реле?

    3.1 Пусковые реле тока

    Катушка пускового реле тока включена последовательно с рабочей обмоткой двигателя компрессора. При работающем двигателе рабочий ток проходит через катушку реле, а для его управления последовательно с пусковой обмоткой включается управляющий контакт. Тип тяжелого молотка, тип PTC ( с положительным температурным коэффициентом ) и ртутные пусковые реле являются очень распространенными типами.
    (1) Реле пуска тяжелого молота
    В основном оно состоит из катушки, якоря, подвижного контакта, статического контакта и клеммы для проводки.

    Рис. 2. Структура реле пуска тяжелого молота

    Контакт управления реле нормально разомкнут. Когда питание включено, только катушка реле и рабочая обмотка имеют ток. Поскольку ротор неподвижен, пусковой ток очень большой, так что катушка реле притягивает якорь к движению вверх, подвижный и статический контакты замыкаются, включается пусковая обмотка, и компрессор начинает вращаться. По мере увеличения скорости ток уменьшается, якорь падает под собственным весом, контакт размыкается и пусковое действие завершается.
    (2) Пусковое реле PTC
    Элемент PTC представляет собой термистор с положительным температурным коэффициентом, который представляет собой полупроводник типа титаната бария, легированный микроэлементами в следовых количествах и изготовленный по специальной технологии. Величина сопротивления термочувствительного элемента PTC, используемого в кондиционере, составляет всего десяток Ом в холодном состоянии, то есть он начинает находиться в состоянии пути в цепи запуска компрессора. Когда компрессор запускается, ток очень большой, так что температура термистора PTC быстро поднимается до точки Кюри (обычно от 100°C до 140°C), а его сопротивление резко возрастает и переходит в состояние разомкнутой цепи. Эта характеристика термистора PTC позволяет широко использовать его в качестве бесконтактного пускового реле в небольших компрессорах кондиционеров.

    Рис. 3. Подключение пускового реле PTC

    На практике пусковое реле PTC подключается параллельно пусковому конденсатору, а затем последовательно с пусковой обмоткой компрессора. В момент, когда компрессор подключен к источнику питания, сопротивление пускового реле РТС очень мало, и в цепи оно находится в состоянии прохода, а ток, проходящий через пусковую обмотку, очень велик, что делает компрессор создает большой пусковой момент. В то же время из-за резкого увеличения сопротивления элемента PTC пусковая обмотка отключается, благодаря чему компрессор переходит в нормальное рабочее состояние.
    Пусковое реле PTC имеет простую конструкцию, без контактов и движущихся частей, поэтому его работа надежна. Из-за тепловой инерции компонентов PTC после каждого запуска для охлаждения требуется от 4 до 5 минут.
    (3) Ртутное пусковое реле
    Состоит из катушки, плунжерного сердечника, ртути и двух электродов. Потому что катушка ртутного пускового реле включена последовательно с обмоткой компрессора, и при работе через нее проходит ток.

    Рис. 4. Структура реле Mercury

    Токовая катушка намотана снаружи цилиндра стартера, а внутренняя часть цилиндра оснащена плунжерным железным сердечником и ртутью и заполнена антиокислительным газом аргоном. Токовая катушка пускателя включена последовательно с обмоткой компрессора. Сердечник плунжера находится в нижней части стартера из-за собственного веса перед включением питания, и ртуть не контактирует с двумя электродами, поэтому клеммы ① и ② не проводят ток. Когда компрессор включен, то есть токовые катушки ③ и ④ находятся под напряжением, железный сердечник плунжера одновременно поднимает ртуть под действием электромагнитной силы, так что два электрода находятся в контакте с ртутью для проведения, и пусковая обмотка подключается к источнику питания, наконец машина запускается. При этом поднятая ртуть вытекает из отверстия в нижней части сердечника плунжера, уровень ртути падает, два электрода снова разъединяются, и компрессор переходит в нормальный режим работы.

    Рисунок 5. Пусковое реле автомобиля

    3.2 Реле напряжения

    Пусковое реле напряжения — наиболее часто используемое пусковое реле в бытовых кондиционерах. Он состоит из катушки, железного сердечника, подвижного листа железа, подвижного контакта, фиксированных контактов и выводов.

    Рисунок 6. Структура реле напряжения

    Катушка его подключена параллельно пусковой обмотке компрессора, а нормально замкнутый контакт последовательно с пусковым конденсатором. После запуска компрессора напряжение на катушке реле изменяется с увеличением скорости двигателя компрессора. Когда скорость двигателя достигает от 70% до 80% номинальной скорости, напряжение на катушке заставляет ее генерировать электромагнитную силу, притягивающую якорь, так что нормально замкнутый контакт размыкается, а пусковой конденсатор становится бесполезным; когда компрессор выключен, нормально замкнутый контакт автоматически закрывается под действием пружины для подготовки к перезапуску компрессора.

     

    Ⅳ Что такое распространенные неисправности пускового реле?

    4.1 Почему пусковые реле выходят из строя?

    При выходе из строя пускового реле компрессор выходит из строя, пусковой конденсатор не может быть отключен от цепи после запуска или компрессор не может быть запущен после отключения нормально замкнутого контакта перед запуском. Когда реле защиты от перегрузки выходит из строя, кондиционер не может нормально работать. Причина в том, что концы проводов реле ослабли или отвалились, места контактов изношены или приварены, загрязнены, неровны, а катушка замкнута накоротко или отсоединена.
    Для компрессоров, использующих реле стартера, когда компрессор не может запуститься после шума, проверьте, в хорошем ли состоянии контакты реле стартера. Основная неисправность реле в том, что сила упругости возвратной пружины ослабевает, и при пуске контакт замыкается и выключается с трудом. Винт регулировки пускового тока можно регулировать. Если регулировочный винт поворачивается с трудом, пружину можно вытянуть плоскогубцами.

    4.2 Пример анализа

    Как определить, что реле запуска автомобиля сломано? Просто посмотрите на следующие анализы.
    🔺 Ошибки стартера
    1. Неисправность Явление и причины
    При запуске стартер не вращается, возможные неисправности следующие:
    (1) Сбой питания
    Аккумулятору серьезно не хватает мощности, или пластина вулканизирована или короткое замыкание и т. д. Плохой контакт клеммы полюса аккумуляторной батареи и зажима провода, плохое соединение проводов пусковой цепи, плохой контакт и т. д.
    (2) Неисправность стартера 
    Коллектор имеет плохой контакт со щеткой, обмотка возбуждения или обмотка якоря разомкнуты или замкнуты накоротко, изолирующая щетка заземлена, катушка соленоидного переключателя разомкнута, закорочена, заземлена или ее контакты удалены и т. д. 
    (3) Неисправность реле стартера 
    Катушка реле стартера разомкнута, замкнута накоротко или заземлена. Контакты плохо контактируют.
    (4) Отказ переключателя зажигания
    Проводка переключателя зажигания ослаблена или плохой внутренний контакт.
    (5) Неисправна цепь системы запуска.
    Обрыв цепи, плохой контакт или отсоединение провода в пусковой цепи.
    2. Методы обнаружения
    (1) Проверьте источник питания.
    Нажмите на клаксон или включите фары. Если звук гудка слабый или хриплый, а свет тусклее, чем обычно, это указывает на проблему с блоком питания.
    (2) Проверьте стартер.
    С помощью отвертки закоротите клемму, соединяющую аккумулятор и токопроводящую пластину двигателя на электромагнитном переключателе стартера. Если стартер не вращается, значит неисправность в двигателе, поэтому стартер следует разобрать и осмотреть.
    (3) Проверьте электромагнитный выключатель.
    С помощью отвертки замкните клемму, соединяющую реле стартера, с клеммой, соединяющей аккумулятор. Если стартер не крутит, значит неисправен электромагнитный выключатель стартера. Электромагнитный выключатель следует разобрать и осмотреть.
    (4) Проверьте пусковое реле.
    С помощью отвертки замкните накоротко клеммы «питание» и «стартер» на пусковом реле. Если стартер вращается, значит неисправно реле. В противном случае следует проверить следующий шаг.
    (5) Проверьте замок зажигания и проводку.
    Соедините «аккумулятор» реле стартера напрямую с замком зажигания. Если стартер работает нормально, значит, неисправность кроется в линии от реле стартера до замка зажигания.

    🔺 Плохой стартер 
    1. Неисправность Явление и причины
    При запуске скорость стартера явно низкая или даже останавливается. Возможные неисправности:
    (1) Сбой питания
    Отказ батареи или короткое замыкание из-за вулканизации пластины, плохой контакт в пусковом проводе питания и т. д. 
    (2) Неисправность стартера
    Плохой контакт коллектора со щеткой, плохой контакт контактной пластины электромагнитного выключателя и контакта, локальное короткое замыкание в обмотке возбуждения двигателя или обмотке якоря и т. д.
    2. Обнаружение Методы
    Если стартер работает слабо, сначала проверьте источник питания стартера. Стартер следует разобрать и проверить, нет ли проблем с питанием стартера. Сначала проверьте контакт между контактной пластиной электромагнитного переключателя, коммутатором и щеткой, а затем проверьте обмотку возбуждения и якорь.

    Рисунок 7. Структура теплового реле

    🔺 Стартер на холостом ходу
    1. Неисправности и причины
    После включения пускового переключателя быстро вращается только стартер, но коленвал двигателя не вращается, что свидетельствует о включении стартера цепь разблокирована. Так что неисправность может крыться в трансмиссии стартера и зубчатом венце маховика.
    2. Методы обнаружения
    (1) Если стартер работает на холостом ходу при ударе шестерен, это указывает на то, что зубья зубчатого венца маховика или зубья шестерни стартера сильно изношены или повреждены, что приводит к неправильному зацеплению.
    (2) К неисправностям трансмиссионного устройства стартера относятся: повреждена пружина одностороннего зацепления; ролики одностороннего зацепления сильно изношены; шлицевая канавка втулки одностороннего зацепления заржавела. Эти неисправности будут препятствовать нормальному движению шестерни и приведут к тому, что она не сможет точно взаимодействовать с зубчатым венцом маховика.
    (3) В некоторых стартовых трансмиссиях используется одноступенчатый планетарный редуктор, который имеет компактную конструкцию, большое передаточное число и высокую эффективность. Но при использовании нагрузка часто слишком велика, чтобы сжечь устройство. Некоторые используют муфты с фрикционными дисками. При повреждении нажимной пружины шлицы ржавеют и застревают, что приводит к проскальзыванию фрикциона, что также приведет к повреждению стартера.

    Как решить эти проблемы, когда мы знаем о выходе из строя пускового реле? Посмотрите видео ниже:

    Как проверить и заменить реле стартера?

    Ⅴ Как подключить реле 12 В?

    Пусковое реле представляет собой низковольтное реле постоянного тока. Когда мы хотим запустить силовое оборудование, мы подключаем катушку реле стартера к напряжению постоянного тока и создаем магнитную силу, чтобы притянуть главный контакт электромагнитного переключателя, и подаем постоянный ток, подаваемый аккумулятором, на стартер, который используется для привода силовых машин и оборудования для запуска. Чтобы четко понять взаимодействие пускового реле и двигателя, ниже нарисована их физическая схема.

    Рисунок 8. Схема подключения пускового реле 12 В

    Из рисунка видно, что электромагнитное пусковое реле имеет три болта, два из которых толстые (③ и ④), а один тонкий. (⑤). Тонкий проводной болт — это подводящий провод (плюс +) втягивающей катушки реле. В это время он подключен к отрицательному (отрицательному заземлению) через переключатель кнопки запуска (или переключатель ручки). Нажмите кнопку запуска, и катушка электромагнитного реле запитана, главный контакт замкнут, постоянный ток батареи и катушка стартера образуют полностью замкнутое состояние, и, наконец, двигатель начинает вращаться, тем самым приводя в движение механическую мощность. оборудование для эксплуатации.
    Примечание. Для реле стартера с тремя контактами болт, помеченный красным, обычно является положительной входной клеммой аккумулятора (③), а другой толстый проводной болт подключается к стартеру (④). Если проводка перепутана, когда тонкий клеммный болт соединен с землей, пусковой двигатель не работает. Это связано с тем, что внутренний вывод катушки пускового реле является общим с выводом толстой проводки. В это время следует поменять местами толстую клемму проводки.
    Токовое пусковое реле имеет два толстых болта проводки, посередине выходит мягкий провод, из провода выходит два вывода. По сути, принцип работы у него такой же, как и у трех проводных столбов. Среди двух проводов, выходящих сюда, один уже находится внутри пускового реле, заземляющего утюг, вам нужно только подключить два провода от него к выключателю кнопки запуска, чтобы запустить двигатель.

     

    Ⅵ Часто задаваемые вопросы

    1. Что такое пусковое реле?
    Реле стартера — это устройство, которое использует небольшое количество электрического тока от выключателя зажигания для питания электромагнита, который приводит в действие выключатель с большим током, который, в свою очередь, запускает работу стартера или соленоида стартера.

     

    2. Какова функция пускового реле?
    Реле стартера действует как замыкатель электрической цепи или автоматический выключатель между аккумуляторной батареей автомобиля и стартером. Это помогает увеличить ток батареи, так что при зажигании требуется не такой большой ток.

     

    3. Что такое пусковое реле в холодильнике?
    Пусковое реле холодильника — это устройство, которое запускает компрессор внутри холодильника. Если сгорело пусковое реле холодильника, то компрессор может не работать и салон не замерзнет.

     

    4. Можно ли обойти реле холодильника?
    С помощью плоской отвертки нажмите на пространство между реле и его корпусом. Затем нажмите на само реле и вытащите его, чтобы вынуть из холодильника. … Используя изоленту, соедините оба конца провода обратно с корпусом реле, чтобы он полностью обошёл отсутствующее реле и замкнул цепь.

     

    5. Что происходит, когда реле стартера выходит из строя?
    Если ваше реле стартера вышло из строя, электрический сигнал никогда не пройдет от аккумулятора к стартеру. В результате ваш двигатель не заведется, сколько бы раз вы ни поворачивали ключ. Неисправное реле часто издает слышимый щелчок при повороте автомобиля.

     

    6. Как долго работает реле стартера?
    Реле стартера — это долговечный компонент, который может прослужить до 100 000 миль. Так что замена стоит своих денег.

     

    7. Реле стартера и реле зажигания — это одно и то же?
    В случае со стартером выключатель зажигания подает сигнал реле/соленоиду (возможно, через компьютер), и реле/соленоид включает цепь стартера, чтобы включить стартер. Теперь термины «реле» и «соленоид» часто используются взаимозаменяемо, и возникает много путаницы в отношении того, что есть что.

     

    8. Нужно ли реле стартера?
    Пропускает большой ток, когда вы поворачиваете ключ зажигания или нажимаете кнопку запуска автомобиля. Замок зажигания не может справиться с большим током, потребляемым стартерным двигателем. Без реле он бы сгорел. … Если реле стартера не работает, это может означать, что автомобиль не заводится.

    Как завести машину с плохим стартером (пошаговое руководство)

    Свяжитесь с нами

    Получить предложение

    Допустим, вы опаздываете на работу.
    Вы бежите к своей машине и пытаетесь включить зажигание, но ваша машина не двигается с места.

    Скорее всего, ваш стартер барахлит.
    Но не волнуйтесь, с этим можно что-то сделать!

    Водителю автомобиля полезно знать, как завести машину с неисправным стартером.

    В этой статье мы расскажем, как завести машину с плохим стартером.
    Также расскажем, на какие проблемы следует обратить внимание, если машина все равно не заводится.

    Затем мы рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы, включая признаки неисправного стартера и способы обхода реле стартера.

    Эта статья содержит:

    (Нажмите на ссылку, чтобы перейти к нужному разделу)

    • Как завести автомобиль с неисправным стартером0295
    • Запустите двигатель нажатием кнопки
  • Что следует проверить, если мой автомобиль по-прежнему не заводится?
  • 5 Часто задаваемые вопросы о стартере
    • Что такое стартер?
    • Какие признаки того, что у меня плохой стартер?
    • Как проверить, не перегорел ли предохранитель моего стартера?
    • Как обойти реле стартера?
    • Как запустить автомобиль с автоматической коробкой передач при плохом стартере?

Давайте заведем вашу машину.

Как завести автомобиль с неисправным стартером

Если у вас неисправен стартер, есть два способа запустить двигатель: 

  • Завести автомобиль от внешнего источника 
  • Запустить двигатель с помощью кнопки

Однако, прежде чем приступить к решению проблемы со стартером, у вас должны быть следующие инструменты.

  • Соединительные кабели
  • Молоток
  • Перчатки
  • Отвертка

Если у вас их нет, лучше вызвать механика для выяснения неисправности.
Если у вас или есть инструменты, вы можете попробовать запустить свой автомобиль одним из следующих двух способов: 

Запустите свой автомобиль от внешнего источника

Чаще всего ваш автомобиль может не завестись из-за разряженной или слабой аккумуляторной батареи. . Подача достаточного количества ампер на стартер может помочь ему нормально работать, что, в свою очередь, заведет двигатель.

Чтобы запустить автомобиль от внешнего источника, вы можете использовать аккумуляторную батарею и соединительные кабели другого автомобиля или портативный пусковой механизм.

Вот что вам нужно сделать дальше: 

  1. Откройте капот автомобиля и найдите автомобильный аккумулятор. Если вы не можете найти его, обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля. Если ваш автомобильный аккумулятор выглядит вздутым или протекает , не работайте с ним. Вместо этого вызовите механика, так как вам, возможно, придется заменить аккумулятор.
  1. Если автомобильный аккумулятор выглядит нормально, используйте положительный провод (красный соединительный кабель), чтобы соединить положительный вывод слабого аккумулятора с положительным выводом запасного аккумулятора или пускового устройства.
  1. С помощью соединительного кабеля черного цвета соедините отрицательную клемму заряженной батареи с любым оголенным металлом автомобиля.
  1. Теперь включите зажигание и подождите несколько минут, чтобы аккумулятор зарядился.

Разряженная батарея может работать прибл. 5-20 минут для разгона в зависимости от состояния батареи, глубины разряда (DOD) и типа двигателя.

Как только вам удастся завести автомобиль от внешнего источника, отсоедините соединительные кабели. Сначала зажим (-ve), затем зажим (+ve). Также убедитесь, что эти кабели не соприкасаются друг с другом.

Примечание : Если аккумулятор заряжен, но автомобиль по-прежнему не заводится, это может указывать на неисправность стартера. В этом случае можно обойти реле стартера .

Однако вы можете использовать и другую, более простую технику:

Запуск двигателя нажатием кнопки

Запуск двигателя нажатием кнопки, также известный как запуск от удара, представляет собой устаревший, но эффективный способ запуска автомобиля с плохим стартером. . Однако это работает только , если у вас автомобиль с механической коробкой передач.

Вот как это сделать:

  1. Включите зажигание и включите механическую коробку передач автомобиля на первой или второй передаче. Рекомендуется держать автомобиль на второй передаче, так как это позволяет плавно трогаться с места. Это также уменьшает повреждение системы вашего автомобиля. Тем не менее, используйте первую передачу, когда у вас значительно меньшее расстояние до толчка.
  1. Попросите кого-нибудь достаточно сильного толкнуть вашу машину сзади и разогнать ее до скорости 5–10 миль в час.
  1. Как только вы достигнете этой скорости, отпустите сцепление. Достигнутой скорости будет достаточно, чтобы завести машину.
  1. Повторите процесс, если первая попытка не удалась.

Если вы попробовали описанные выше методы запуска автомобиля с неисправным стартером и потерпели неудачу, вы можете проверить другие компоненты вашего автомобиля.

Что я должен проверить, если мой автомобиль по-прежнему не заводится?

Существует множество причин, по которым ваш стартер не работает.

Это одна из причин, по которой всегда лучше обратиться к профессиональному механику для решения проблемы со стартером. Они могут просмотреть все возможные сценарии, чтобы точно определить неисправность.

Однако вы также можете посмотреть на некоторые из этих компонентов, чтобы определить, что вызывает проблемы с запуском.

Проверьте соединения

Убедитесь, что на пути стартерной батареи нет ослабленных соединений.

Если соединение выглядит хорошо, проверьте другие концы положительного кабеля аккумуляторной батареи. Этот положительный провод разветвляется на две части. Один конец идет к генератору автомобиля, а другой конец к стартеру. Если соединения генератора и стартера в порядке, попробуйте метод быстрого запуска снова.

Проверка заземления двигателя

Иногда неисправность заземления коробки передач или провода заземления двигателя также может повлиять на общее заземление стартера.

Проверьте эти два заземления на наличие ржавчины или повреждений, так как они могут создать разомкнутую цепь и помешать запуску стартера.

Вы также можете обойти эту проблему с помощью соединительного кабеля, чтобы обеспечить прямое заземление от отрицательного полюса аккумулятора к корпусу стартера.

Осмотрите кабель соленоида стартера

Соленоид стартера связывает стартер с трансмиссией вашего автомобиля. Если при включении зажигания вы слышите, как стартер вращается, проблема может быть в соленоиде.

Чтобы выявить неисправный соленоид стартера, проверьте провод соленоида на наличие грязи или ржавчины.
Если проблема заключается в ржавчине, вы можете обойти неисправный провод соленоида стартера.

Для этого используйте провод 12 В, чтобы напрямую подать ток от автомобильного аккумулятора к месту подключения стартера и соленоида. Вы услышите звук щелчка, указывающий на то, что соединение установлено. Теперь включите систему зажигания.

Как только двигатель запустится, вы должны немедленно снять провод 12В. В противном случае шестерня стартера (шестерня) не втянется и может быть повреждена, оставаясь зацепленной с маховиком, который вращается с гораздо большей скоростью.

Осмотрите маховик двигателя

Шестерня стартера входит в зацепление с зубчатым венцом маховика, запуская двигатель. Иногда маховик также может быть причиной того, что ваш автомобиль не заводится.

Для осмотра маховика:

  1. Сначала снимите электродвигатель.
  2. Теперь установите коробку передач автомобиля в нейтральное положение.
  3. Попросите кого-нибудь повернуть центральный болт шкива коленчатого вала с помощью храповика или ломаной планки. Этот шкив помогает управлять генератором, насосом рулевого управления и другими компонентами.
  4. Теперь найдите поврежденные или отсутствующие зубья маховика, которые могут препятствовать его зацеплению с шестерней стартера. Если вы обнаружите какие-либо несоответствия, возможно, вам придется заменить зубчатый венец маховика.

Примечание : Лучше доверить эту работу квалифицированному специалисту.

Проверка на наличие коррозии

Коррозия является одной из распространенных проблем с запуском автомобиля. Во избежание этого убедитесь, что на кабеле аккумуляторной батареи и клеммах нет кислотных отложений .

Кислотные отложения выглядят как белое, зеленое или синеватое покрытие вокруг любой клеммы аккумулятора, штыря или кабеля аккумулятора.

Вот как можно очистить от коррозии:

  1. Приготовьте раствор бикарбоната натрия и воды в соотношении 1:1
  2. Налейте смесь на поврежденную клемму аккумулятора
  3. Дайте настояться некоторое время, затем промойте разъемы горячей водой

Вы также можете проверить это Руководство по коррозии для получения более подробных инструкций.

Также проверьте наличие пыли, ржавчины или кислотных отложений вокруг двигателя, соленоида стартера, провода заземления и соединений двигателя. Удалите отложения металлической щеткой.

Коснитесь стартера

Со временем двигатель имеет тенденцию к образованию мертвых зон между якорем и катушками возбуждения.

Аккуратно постукивая молотком по неисправному стартеру, можно удалить эти мертвые зоны и запустить двигатель стартера.

Проверка напряжения аккумуляторной батареи

Вы также можете использовать вольтметр или мультиметр , чтобы проверить, получает ли соленоид стартера достаточно энергии от аккумуляторной батареи или нет ли у вас разрядившейся аккумуляторной батареи.

Для проверки разряженной батареи:

  1. Установите шкалу измерителя на 20 В (выше, чем напряжение вашей батареи).
  2. Включите измеритель. Подсоедините выводы (-ve) и (+ve) измерителя к соответствующим контактам.
  3. Теперь включите фары вашего автомобиля и запишите показания. Показание между 12,7–13,2 вольта указывает на то, что ваша батарея заряжена, и проблема заключается в чем-то другом. Любое значение ниже 12,4 В означает, что вам необходимо зарядить аккумулятор, чтобы запустить двигатель.

Если показания счетчика составляют около 12,6 В, а проблема не устранена, причиной проблемы может быть неисправный генератор.

Теперь, когда вы знаете возможные причины неисправности стартера, давайте рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы по автомобильному стартеру.

5 Часто задаваемые вопросы о стартере

Вот несколько ответов на распространенные вопросы о стартере:

1. Что такое стартер?

Стартер представляет собой электродвигатель , используемый для проворачивания двигателя внутреннего сгорания для запуска двигателя.

Когда вы включаете систему зажигания вашего автомобиля, на двигатель стартера подается напряжение. Электромагнит внутри двигателя стартера приводит в зацепление ведущую шестерню привода стартера с зубчатым венцом трансмиссии, что приводит к включению двигателя.

2. Какие признаки того, что у меня плохой стартер?

Несколько признаков могут указывать на неисправность стартера.
К ним относятся: 

Автомобиль не заводится даже с полностью заряженным аккумулятором

Это, пожалуй, самый распространенный признак неисправности стартера. Чтобы быстро проверить, полностью ли заряжен аккумулятор, включите фары или музыкальную систему автомобиля.

Если они работают нормально, скорее всего, у вас неисправен стартер.

Странные щелкающие звуки

Отчетливый щелкающий звук может указывать на поломку стартера. Звук также может быть результатом севшей батареи. Но если это скрежещущий звук, это может указывать на проблему блокировки между шестерней стартера и зубчатым венцом маховика двигателя.

Сначала проверьте аккумулятор, чтобы исключить эту причину. Если аккумулятор заряжен, значит, у вас неисправен стартер.

Низкая скорость запуска

Если для запуска автомобиля требуется несколько попыток или больше времени, чем обычно, это может указывать на неисправное реле или неисправность стартера.

Затемнение внутреннего освещения

Если внутреннее освещение приглушается при запуске автомобиля, это может указывать на короткое замыкание в стартере. Это приводит к тому, что стартер потребляет избыточный ток, оставляя еще меньше энергии для остальных систем автомобиля.

Кроме того, прислушайтесь к пыхтению.
Сигнализирует о выходе из строя подшипников внутри электродвигателя стартера, а значит, вам необходимо починить сломанный стартер.

Стартер продолжает работать даже после запуска двигателя

Если вам кажется, что стартер все еще работает, даже если вы отпустили ключ зажигания, это может указывать на серьезную проблему с электрической системой вашего автомобиля.

В таком случае немедленно обратитесь за помощью к механику.

Стартер, пропитанный маслом

Иногда утечка масла из двигателя может привести к неисправности стартера.
Если вы обнаружите, что стартер вашего автомобиля залит маслом, вы должны вызвать профессионального механика, чтобы устранить эту проблему.

3. Как проверить, не перегорел ли предохранитель моего стартера?

Проверка предохранителя — наименее навязчивый способ проверки неисправного стартера.
Вот как это сделать: 

  1. Отсоедините провод заземления от аккумулятора.
  2. Найдите блок предохранителей вашего автомобиля. Он будет либо рядом с аккумулятором вашего автомобиля, либо со стороны водителя на приборной панели.
  3. Найдите предохранитель стартера. Обычно он обозначается как «IG». Вы можете обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы определить правильный предохранитель.
  4. Проверьте предохранитель на металлическую перемычку внутри. Если он сломан, это указывает на перегоревший предохранитель.
  5. Замените перегоревший предохранитель на новый с таким же номиналом.

4. Как обойти реле стартера?

Если при попытке включить зажигание автомобиль не заводится, это может быть связано с неисправностью реле стартера .

Прежде чем пытаться обойти неисправное реле, проверьте напряжение аккумулятора. Если ваша батарея полностью заряжена, вы можете перейти к обходу неисправного реле стартера.

  1. Возьмите отвертку с изолированной ручкой.
  2. Чтобы обойти неисправное реле, поместите стержень отвертки на клемму «S» соленоида и коснитесь ее кончиком клеммы аккумуляторной батареи соленоида.
  3. Попросите кого-нибудь включить зажигание.

Если напряжение аккумуляторной батареи находится в допустимом диапазоне, зажигание должно запустить ваш автомобиль.

Примечание : При попытке шунтировать неисправное реле стартера выньте отвертку сразу после запуска двигателя, чтобы не повредить ведущую шестерню привода стартера.

5. Как завести автомобиль с автоматической коробкой передач при плохом стартере?

Если у вашего автомобиля автоматическая коробка передач, вы можете запустить его от внешнего источника, а также можете проверить другие причины поломки стартера.

Тем не менее, метод пуска с нажимом не будет работать с автомобилем с автоматической коробкой передач, поскольку для запуска автомобиля с ручного управления требуется механическая коробка передач.

Заключительные мысли

Хотя неспособность завести автомобиль является довольно распространенной проблемой, с которой сталкиваются автовладельцы, самостоятельно починить неисправный стартер может оказаться сложной задачей. Иногда проблемы с запуском могут быть связаны с другими причинами, такими как пропуски зажигания в свечах зажигания или даже с неисправным топливным насосом.

Вот почему обратиться к профессионалу для проверки проблем с запуском вашего автомобиля — самый простой вариант.
И далеко ходить не надо. Просто свяжитесь с RepairSmith.  

RepairSmith — это удобное решение по ремонту и техническому обслуживанию мобильных автомобилей , которое предлагает конкурентоспособные авансовые цены.