Приора стучат гидрокомпенсаторы на горячую: Стучат гидрокомпенсаторы на Лада Приора: что делать, причины, ремонт

Стучат гидрокомпенсаторы на Лада Приора: что делать, причины, ремонт

Стучат гидрокомпенсаторы на Ладе Приора – причин возникновения этого явления несколько. Разделим их по зависимости от текущего режима работы двигателя автомобиля. Рассмотрим все случаи, когда стучат гидрокомпенсаторы на Приоре, что делать в каждом из них.

Стук на холодную

Он появляется непосредственно же после запуска двигателя (на холодную) и продолжается до его нагрева до определенной температуры (40-50 градусов). Возникает такой шум как из-за присутствия воздуха в гидрокомпенсаторах (гидротолкателях), так и при непроходимости густого (еще холодного) моторного масла через суженные (из-за загрязнения) масляные каналы или из-за пришедшего в негодность масляного фильтра. Особенно долго неприятный звук продолжается в холодное время года, когда масло разжижается до нужной консистенции дольше обычного. Для того чтобы в этой ситуации устранить эту неприятность, требуется чистка масляных каналов или замена масляного фильтра.

Шумы на горячую

Постукивание на горячую носит более системный характер. Оно наблюдается уже при работе уже прогретого двигателя. Причина возникновения таких периодических звуков – увеличившийся зазор между гильзой гидрокомпенсатора и плунжером. Он возникает онпо следующим причинам:

  • износ деталей гидротолкателя или «залипание» клапана, через который проходит смазывающая жидкость;
  • применение некачественного моторного масло или неправильный выбор его вязкости;
  • закупорка масляных каналов;
  • загрязнение масляного фильтра;
  • большое содержание воздуха в моторном масле и, как следствие, в самих гидротолкателях;
  • развальцовка места посадки гидротолкателя, которое при нагревании расширяется еще больше.

Читайте также: Стартер щелкает, но не крутит на Приоре

В этих случаях может потребоваться замена самого гидрокомпенсатора, масляного фильтра, масла или очистка масляных каналов.

В отличие от постукивания на холодную, в данной ситуации игнорировать эту неисправность не рекомендуется.

Постоянный стук клапанов

В этой ситуации необходимо устранить появившийся зазор между одним кулачком (или несколькими кулачками) распределительного вала и толкателем. Необходима чистка или замена деталей: толкателя или кулачка распредвала.

Постоянное стучание

Оно наблюдается только при повышенных оборотах двигателя. Возникает в результате переизбытка или недостатка масла в системе смазке двигателя. Возможно, это происходит из-за повреждения маслоприемник, который нужно заменить на исправный. Возможно, требуется просто довести уровень масла в двигателе до нормы.

Диагностика и ремонт

Почему стучат гидрокомпенсаторы на Ладе Приора и что делать в этом случае

Прежде всего, стоит определить, какой конкретно гидротолкатель работает неправильно, и являются ли именно они причиной неприятного звука. Сделать это возможно с помощью акустической диагностики или отключением цилиндров мотора попеременно. За этим желательно обратиться в автосервис или выполнить его своими руками. Однако самостоятельный перебор методов ремонта может быть дороже, чем обращение к опытному специалисту по моторам.

Затем нужно проверить давление масла в системе двигателя на соответствие нормам. Если оно ниже, чем нужно, то, возможно, масляный насос или фильтр требует замены.

Часто причиной неправильной работы механизма становится моторное масло, которое было выбрано неправильно или присутствует в недостаточном количестве. Необходимо сменить его на другую марку, изменить его вязкость или добавить в него специальные присадки, устраняющие стук гидротолкателей.

Иногда можно заметить, что в одном из свечных колодцев появляется масло при работе двигателя под большой нагрузкой. Его необходимо вытянуть оттуда с помощью шприца, очистить свечи зажигания. Затем для создания нужного давления в системе под крышку гидрокомпенсаторов и головки нужно нанести герметик, которого «пожадничали» при сборке автомобиля на заводе-изготовителе.

Гидротолкатели не нуждаются в какой-либо регулировке, так как они сами способны подстраиваться под режим работы механизмов.

Последствия

Неправильная работа гидротолкателей может привести к следующим проблемам:

  • снижение компрессии, мощности двигателя;
  • ухудшение его запуска;
  • перегорание тарелок и седел клапанов;
  • возрастание ударной нагрузки на узлы и детали автомобиля, что приведет их к быстрому выходу из строя;
  • увеличение расхода топлива.

Читайте также: Где находится реле стартера Приора

Если же стук гидротолкателей пропадает через несколько секунд после запуска двигателя, то в этом случае говорить о неисправности механизма не приходится.

Стучит гидрокомпенсатор на холодную и на горячую что делать

Сегодня поговорим про причины стука гидрокомпенсатора и способы решения данной проблемы.

Газораспределительный механизм силовой установки автомобиля является очень важной ее составляющей, поскольку обеспечивает своевременную подачу воздуха или горючей смеси в цилиндры и отводит из них отработанные газы.

Расположение распределительного вала

На современных авто чаще всего используют механизм с верхним расположением распределительного вала, что позволило уменьшить металлоемкость конструкции и как следствие – увеличение надежности.

Поскольку при нагреве металл расширяется, а клапана постоянно находятся в зоне высокой температуры, для предотвращения его поджимания, вследствие чего он неплотно садится в седло, предусмотрен тепловой зазор между стержнем клапана и кулачном распредвала.

При этом тепловой зазор имеет определенную величину, чтобы обеспечить максимально возможное открытие клапана, исключая его поджимание.

Раньше у двигателей с верхним расположением распределительного вала тепловой зазор регулировался путем помещения между стержнем клапана и кулачком распредвала регулировочных шайб определенной толщины.

Недостатком применения этих шайб являлась потребность в периодической проверке зазора и регулировке его путем подбора шайб.

Сейчас же для обеспечения теплового зазора все чаще применяются гидрокомпенсаторы, по-народному — гидрики, использование которых исключил потребность в регулировке зазора, и все потому, что зазор регулируется за счет давления масла.

Располагаются гидрокомпенсаторы, как и регулировочные шайбы, между стержнем клапана и кулаком распредвала.

Внешне гидрик выглядит как небольшой поршенек, поэтому в головке предусмотрены посадочные места под них.

Конструкция и принцип работы

Сама же конструкция гидрокомпенсатора проста. Состоит он из цилиндрического поршня, днище которого и воспринимает усилие от кулачка распредвала.

Внутри этого поршня в своем посадочном месте установлен плунжер, посредством которого передается усилие через поршень от кулачка к стержню клапана (смотрите фото выше).

В своем посадочном месте плунжер свободно перемещается, обеспечивая тепловой зазор.

Работает гидрик так: при работающем двигателе кулачок набегает на днище поршня гидрокомпенсатора и смещает его вниз. Перемещаясь, поршень посредством плунжера давит на клапан, и он открывается.

Регулировка же зазора выполняется маслом.

Масляный насос подает рабочую жидкость в головку под давлением. В гидрике оно попадает в подплунжерное пространство, и смещает плунжер внутри посадочного места.

Чем выше давление масла, тем больше оно будет давить на плунжер и тем сильнее он выйдет из посадочного места.

При снижении давления – плунжер снова заходит в посадочное место. Таким образом тепловой зазор между плунжером и стержнем клапана регулируется самостоятельно и зависит от давления в системе смазки.

Чтобы масло не вытекало из гидрокомпенсатора после остановки мотора, в каналах подачи масла в головке блока установлены шариковые клапана.

Имея такое преимущество, как отсутствие потребности в регулировке, гидрокомпенсатор имеет и один существенный недостаток – высокая чувствительность к моторному маслу.

Читайте также:

Причины стука гидрокомпенсаторов

Гидрокомпенсатор все-таки не регулировочная шайба, которая может разве что только уменьшиться в толщине из-за постоянного трения, он вполне может выйти из строя.

Проблемы с работой гидрика проявляются в виде отчетливо слышимого стука во время работы силовой установки. Причем стук может быть на одних режимах работы мотора, а на других он исчезает.

Также стук гидрокомпенсаторов может проявляться при непрогретом двигателе и исчезать после достижения оптимальной температуры или же наоборот.

Чаще всего причиной стука гидрика является моторное масло, хотя есть и достаточно других причин.

Если при запуске силовой установки слышен стук гидрокомпенсаторов, но при этом он быстро стихает – это не является причиной выхода их из строя.

Просто после очередной остановки силового агрегата часть клапанов остаются выжатыми из-за расположения распредвала, каналы подачи масла тоже остаются открытыми и рабочая жидкость из гидрика через них стекает.

При запуске же количество масла в каналах быстро восполняется.

Но если стук на холодном двигателе продолжается длительное время или до полного прогрева мотора – это свидетельствует о возникших неисправностях в работе.

Стучит гидрокомпенсатор на холодную.

Стук на холодную может свидетельствовать о:

  • Механический износ плунжера и его посадочного места. В таком случае рабочая жидкость не сохраняет свое давление и постоянно вытекает из подплунжерного пространства;
  • Заклинивание плунжера в посадочном месте из-за загрязнения;
  • Заклинивание в открытом положении шарикового клапана вследствие его загрязнения;
  • Засорение канала подачи масла. При прогреве же засор вымывается текучим маслом и гидрокомпенсатор работает нормально;
  • Применение на авто масла с повышенной вязкостью. При работе холодного двигателя вязкое масло просто не успевает поступать в гидрокомпенсатор;
  • Выработанный ресурс масла, а также значительное его засорение продуктами трения;
  • Значительное засорение масляного фильтра, вследствие чего пропускная способность его падает, и холодное масло не подается в полном объеме в ГБЦ.

Причины возникновения стука гидриков на холодном моторе во многом сходны с причинами их стука на горячем.

Стук гидрокомпенсатора на горячем двигателе.

Появление стука может быть из-за механического износа, заклинивания плунжера или клапана.

По поводу масла стоит отметить, что стук на горячую может быть из-за сильно текучего масла, тогда масляный насос не может обеспечить должное давление.

Еще одной причиной стука как на холодную, так и на горячую, может является износ масляного насоса с последующим падением его производительности.

Последствия появившегося стука

Интересно, что к каким-либо повреждениям других механизмов силовой установки поломка гидрокомпенсаторов не приводит.

У стучащих гидрокомпенсаторов всего лишь нарушается тепловой зазор, что приводит только к снижению мощности и приемистости силовой установки и повышению расхода топлива.

Но появившийся стук может сигнализировать о нарушении в работе системы смазки, поэтому важно узнать, почему они застучали и устранить проблему.

Что касается применения на авто систем газораспределения SOHC и DOHC, то разница лишь в количестве установленных гидрокомпенсаторов.

Так, на современных авто, в том числе и отечественных, к примеру, ВАЗ 2112 и Лада Приора уже используется система газораспределения DOHC, с 4 клапанами на цилиндр, а значит и с 4 гидриками, общее же количество их – 16.

Причины появившегося стука для всех авто, в том числе и упомянутых, одинаковы.

Наличие такого количества гидриков влияет лишь на более затрудненное выявление застучавшего гидрокомпенсатора, если стучит только один или несколько из общего количества.

Выявление неисправных гидрокомпенсаторов

Выявить застучавший гидрокомпенсатор, в принципе, несложно. Достаточно с авто снять клапанную крышку, чтобы получить частичный доступ к ним, которого будет достаточно для проверки.

Чтобы проверить гидрики, достаточно воспользоваться не толстым деревянным бруском.

Проверка осуществляется путем нажатия на днище гидрика. При создании усилия он начнет утапливаться в своем посадочном месте. Важно при проверке, чтобы на днище гидрика не воздействовал кулачек распредвала.

Заклинивший гидрокомпенсатор созданным усилием попросту не будет утапливаться в посадочном месте, воздействия человека будет недостаточно, чтобы преодолеть усилия пружины клапана.

Если же в нем отсутствует масло по какой-либо из перечисленных причин, утапливание гидрика в посадочном месте будет производиться при значительно меньшем усилии, чем нормально работающих.

Таким методом можно вычислить поломанные гидрокомпенсаторы.

Читайте также:

Устранение появившегося стука

Но при появлении стука не обязательно сразу проверять наличие вышедших из строя гидриков. Часто причиной стука становиться масло, поэтому для начала можно заменить масло вместе с фильтром.

После слива масла и заливки нового, первый запуск будет сопровождаться их стуком, поскольку масла в них нет и все каналы пусты.

Через определенное время стук должен прекратиться. Важно только подбирать масло, рекомендованное для использования заводом-изготовителем авто. Также перед заливкой нового масла желательно систему смазки промыть.

Если замена масла не устранила стук, тогда уже и проверяется, какие гидрики стучат. После выявления неисправных гидриков, их нужно снять с авто, для чего потребуется демонтаж из головки распредвала.

После извлечения гидриков их можно попытаться промыть в бензине или керосине, чтобы удалить грязь на плунжерах, если таковая имеется.

После промывки они ставятся на место и проверяется, продолжают ли они стучать. Важно проследить, чтобы каждый извлеченный гидрокомпенсатор ставился строго на свое место, перепутывать их нельзя.

В случае, когда промывка не помогла, возможен сильный механический износ. Тогда гидрокомпенсаторы заменяются, поскольку они не ремонтируются.

Комплект для ВАЗ 2112.

Если гидрики новые и залито свежее масло, но они продолжают стучать, возможно, забиты каналы подачи масла. Тогда придется снимать ГБЦ и промывать ее полностью.

Когда промывка ГБЦ не помогла, это указывает на значительный износ масляного насоса, тогда уже потребуется его замена. Но случается это очень редко, обычно замена масла, а также промывка или замена гидрокомпенсаторов проблему устраняют.

Другие неисправности и способы их устранения.

Лучше всегда искать причину появившегося стука гидрокомпенсаторов последовательно, выполняя одну операцию за другой начиная с простейшего и переходя к более сложному.

Такая последовательность значительно может сэкономить средства и время. Также по каким причинам и на каких двигателях гнет клапана.

причин, что делать, как проверить ⋆ Я люблю свою машину

ГРМ Эксплуатация Ремзона

Гидравлический толкатель зазора клапана выполняет за нас всю грязную работу по регулировке зазора между клапаном и распределительным валом (толкателем, коромыслом). Тем не менее, при небрежном отношении к двигателю звук гидрокомпенсаторов действительно может испортить настроение и подбросить проблем. Можно ли ездить на стучащих толкателях, как избавиться от стука и что делать, чтобы увеличить ресурс, отремонтировать или купить гидрокомпенсаторы, эти тонкости мы рассмотрим прямо сейчас.

Зміст

  • 1 Стучат гидрокомпенсаторы. Причины и последствия
    • 1.1 Можно ли ездить с неисправными гидрокомпенсаторами
    • 1.2 Стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе
    • 1.3 Стук гидрокомпенсаторов на горячем двигателе
  • 2 Стук нового гидрокомпенсатора
  • 3 900s Диагностика. Как определить неисправный гидрокомпенсатор, как проверить
  • 4 Восстановление, ремонт гидрокомпенсатора
    • 4.1 Сопутствующие

Гидравлические подъемники гремят. Причины и последствия

Щелчки, лязг, постукивание толкателей – это только первый сигнал о том, что с двигателем что-то не так. Стук гидрокомпенсаторов – это как лакмусовая бумажка состояния системы смазки, да и всего двигателя. Визуально мы не можем судить о степени износа масла или чистоте масляных каналов.

Приборы на панели тоже ничего не скажут – давление и уровень в порядке, значит, все в порядке. Гидрокомпенсатор любой конструкции представляет собой тонко настроенное плунжерное устройство, которое будет реагировать на любые негативные изменения в системе смазки.

Стук гидрокомпенсатора может свидетельствовать о других проблемах в двигателе.

Можно ли ездить с неисправными гидрокомпенсаторами

[stextbox id=’info’]Крайне нежелательно. Мы понимаем, что звук гидрокомпенсаторов свидетельствует о некорректной работе газораспределительного механизма. А это значит, что фазы газораспределения настроены не так, как положено.[/stextbox]

Езда со звуком гидрокомпенсаторов даст вам:

  • высокий расход топлива;
  • сильная потеря мощности;
  • возможен перегрев двигателя;
  • при затяжке с ремонтом легко прогорают клапана или днище поршня.

При появлении стука желательно как можно быстрее провести диагностику и устранить его.

Прогоревший клапан – следствие стука гидрокомпенсаторов

Стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе

Звук гидрокомпенсаторов на прогретом и холодном двигателе может указывать на различные неисправности и проблемы. Однако не бывает таких неприятностей, которые нельзя было бы исправить. Холодные гидрокомпенсаторы могут стучать по ряду простых причин:

  1. Проблема в самом гидрокомпенсаторе . Толкатели — тонкое устройство, имеющее свой ресурс, и если они прошли более 50-70 тыс. км, скорее всего, потребуется замена гидрокомпенсаторов. Тем не менее, есть вероятность, что толкатели просто закоксовались. В этом случае его можно помыть, осмотреть и сделать вывод о состоянии. Лечение без разборки головы в этом случае невозможно.
  2. Проблема с маслом. Если мы знаем, что ресурс масла уже на исходе, после замены машина проехала более 5-7 тысяч, то стук гидрокомпенсаторов будет вызван износом масла. Он теряет свои характеристики и только начинает вредить двигателю – теряет вязкость, забивает масляные каналы, забивает масляный фильтр. Гидрокомпенсаторы тоже страдают от грязного старого масла, поэтому его нужно срочно менять, пока не загубили двигатель.
  3. Перепускной клапан гидрокомпенсатора . После остановки двигателя перекачиваемое масло должно оставаться в корпусе гидрокомпенсатора. Он удерживается шаровым краном, чтобы при следующем запуске плунжер не ждал новой порции масла, а сразу же начинал работать. Поэтому стук гидрокомпенсатора на холодном, несмотря на то, что он не стучит на горячем, может свидетельствовать о забитом или изношенном клапане гидрокомпенсатора. Решение вопроса – прокачка толкателя или его замена при выходе из строя.
  4. Забитые, закоксованные масляные каналы. Как в головке блока, так и в самих толкателях. Оптимальным решением является механическая очистка каналов с разборкой блока цилиндров. Некоторые водители используют всевозможные химикаты, есть присадки к маслам, которые должны восстановить работоспособность гидравлики. Но чудес не бывает, и добавкой мы в лучшем случае отсрочим неизбежную чистку каналов лифтеров или самой головки.
  5. Тип и вязкость масла не соответствуют условиям эксплуатации двигателя. Он может быть слишком вязким или слишком жидким. В обоих случаях первыми среагируют гидрокомпенсаторы.
  6. Забитый масляный фильтр. Меняется вместе с маслом, поэтому после замены обоих холодный стук может прекратиться.

    При таком состоянии двигателя стук гидрокомпенсаторов — подарок судьбы.

Стук гидрокомпенсаторов на горячем двигателе

  1. Масло выработало свой ресурс . Как и в случае со стуком на холодную, меняем масло вместе с фильтром, если после замены пробег составил 5-7 тыс. км.
  2. Толкающие клапаны забиты . При этом на холодную стука может и не быть, но при нагреве и расширении корпуса, плунжера и толкающего клапана масло может не поступать в корпус при определенной температуре прогрева. Выход – чистка гидрокомпенсаторов.
  3. Уровень масла. Если уровень масла ниже нормы, масляный насос физически не сможет доставить его в самые дальние точки системы смазки. Правда, об этом должна сигнализировать лампочка контроля давления или уровня. В любом случае проверьте уровень масла и доведите его до нормы.
  4. Давление . Масляный насос не в состоянии развивать необходимое давление масла. Как и в предыдущем случае, это грозит завоздушиванием компенсаторов. Проверьте уровень масла и давление. Возможно износился масляный насос, либо вышел из строя редукционный клапан масляного насоса, забита впускная сетка.
  5. Механическое повреждение гидрокомпенсатора или места его установки. Обнаружить это можно только после снятия клапанной крышки и внимательного осмотра газораспределительного механизма.
    Падение давления масла нельзя не заметить!

Стук нового гидрокомпенсатора

Бывает, что после полной замены гидрокомпенсаторов при первых запусках двигателя будет слышен стук. Это вполне нормально, так как толкатели должны привыкнуть. Тем не менее стук должен исчезнуть после 100-200 км пробега.

Если новые гидрокостюмы продолжают греметь, это не их вина. Именно поэтому очень важно иметь возможность купить гидрокомпенсаторы с гарантией, у хорошего производителя и у надежного продавца.

Кроме того, стук только что купленных новых гидрокомпенсаторов может быть вызван их неправильной установкой. Например, мы ошиблись и не погрузили гидравлику до конца в скважину, масляный канал блока цилиндров не совпал с входом компенсатора. В результате масло в корпус не попало, гидрокомпенсатор физически не может работать. Как вариант, когда новые толкатели стучат, забиваются масляные каналы, масло не получает доступа к толкателям.

Диагностика. Как определить неисправный гидрокомпенсатор, как проверить

Проверка зазора гидрокомпенсаторов щупом

Для диагностики гидрокомпенсатора не нужно ехать на СТО и платить дополнительные деньги. Признаки его неисправности настолько очевидны, что мы их определим сами. Перед проверкой гидрокомпенсатора находим щуп или набор щупов толщиной 0,01-0,5 мм.

Снимаем клапанную крышку и находим любой открытый клапан ГРМ — кулачок распредвала должен смотреть вверх. Вставляем щуп между нижней частью кулачка и толкателями, если зазор более 0,1 мм, толкатель не работает, его нужно прокачать, отремонтировать или заменить.

Проверка гидрокомпенсатора штамповкой

Точнее можно проверить снятый с головы гидрокомпенсатор. Если нам удастся толкнуть толкатель руками, он выйдет из строя и выдавится, есть неисправность. В этом случае будем менять толкатель или пытаться его восстановить, все зависит от конструкции конкретного толкателя.

Восстановление, ремонт гидрокомпенсатора

Не каждый гидрокомпенсатор ремонтопригоден, но иногда замена может затянуться. Особенно это актуально в тех случаях, когда нет возможности купить толкатель подходящего типа по каталогу. Есть как минимум три способа восстановить толкатель:

  1. Стирка со специальным составом. Лучшим составом для промывки гидрокомпенсаторов является Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv. Цена его около 12 долларов, поможет промыть каналы толкателя, маслоканалы болванки. Применяется в качестве промывки системы смазки как новым маслом, так и старым маслом (предпочтительно): залить в двигатель 300 мл (на 6 литров масла) Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv, после пробега 700-1000 км , слить и заменить масло и фильтр. Если дело в закоксовке каналов, помогает в 90% случаев.
    Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv, используйте на свой страх и риск
  2. Промывка системы смазки по стандартной методике при замене масла и фильтра. Не всем нравятся промывочные составы, так что пользоваться этим методом или нет — дело личное.
    Лучший вариант – механическая ручная очистка и ополаскивание
  3. Механическая очистка работает лучше всего. Да, вам придется снимать и разбирать, чистить и промывать гидрокомпенсаторы, но мы будем на 100% уверены в результате и не будем травить двигатель химией.

Следите за состоянием гидрокомпенсаторов и ваш двигатель без проблем проработает не одну сотню тысяч пробега.

 #диагностика #толкатель #шум #ремонт #сервис #толкатель #клапан

У моего грузовика громкий тикающий звук иногда пропадает, когда…

У моего грузовика громкий тикающий звук иногда пропадает, когда…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

спросил

Армандо Б

на
18 января 2017 г.

Утром он самый громкий и уходит, но иногда нет, я слышу его вокруг головы

Моя машина проехала 180876 миль.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Замена масла и фильтра 103,58–181,08 $ Получить предложение
Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Джефф Энгстром

Автомеханик

13 лет опыта

Здравствуйте!
То, что вы описываете, похоже на шум, связанный с гидрокомпенсаторами, которые являются частью клапанного механизма. По утрам или когда двигатель холодный, масло имело возможность под действием силы тяжести стекать из них обратно в масляный поддон. Когда вы запускаете холодный двигатель, это может издавать тикающий звук, как вы описываете. Это происходит из-за того, что подъемники изначально работают без масла. По мере того, как двигатель прогревается и масло циркулирует обратно к верхней части двигателя, где находятся толкатели, и они начинают накачивать масло, тикающий звук должен стать слабее и в конечном итоге исчезнуть. Я бы порекомендовал получить свежую замену масла, которая должна помочь прояснить это. Свежее масло поможет удалить любой шлам, который также может способствовать любому потенциальному отсутствию циркуляции масла. Используйте звук в качестве руководства для будущих замен масла, и если это не прояснится или станет еще хуже, это может быть поводом для беспокойства, и на это должен обратить внимание механик.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену

Механик со стажем?

Зарабатывайте до
$70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Автомобиль не заводится и издает звуковой сигнал/щелчки.

Возможно, аккумуляторная батарея неисправна и/или разряжена так, что имеющихся ампер недостаточно для запуска стартера. Аккумулятор должен быть проверен под нагрузкой (бесплатно в большинстве аккумуляторных магазинов или…

Проблемы с замедлением моего грузовика.

Сообщение сервисного двигателя скоро не является нормальным, даже если оно было включено. Один код неисправности может вызвать срабатывание индикатора и другие коды могут появиться, пока свет горит.Если вы чувствуете запах гари (https://www.yourmechanic.com/services/smell-in-the-car-inspection) после…

Отключение двигателя

Это признак неисправности или загрязнения датчика массового расхода воздуха. Датчик массового расхода воздуха — это блок в системе впуска, который контролирует впуск воздуха, когда он смешивается с топливом перед впрыском в…

Сегодня утром моя машина не завелась. Я попытался прыгнуть, но он просто щелкнул один раз и не завелся.

Похоже, батарея заряжена, так как вы замкнули перемычки. Это не лучший способ проверить аккумулятор, иначе аккумулятор может взорваться. У вас может быть проблема со стартером или кабелями, идущими…

Как узнать, требуется ли замена зажигания при замене свечей на Dodge 5.7 hemi?

Привет. Чтобы определить, требуется ли замена катушек зажигания, отсоединяйте по одному проводу парковочной свечи и подключайте его к искромеру, устанавливайте прибор на зазор в 10 тысяч и увеличивайте его…

Будет ли использоваться педаль тормоза, чтобы сброс счетчика SBC работает?

Добрый день, Чибуикем. Спасибо, что связались с нами сегодня. Обычно мы придерживаемся советов по ремонту OEM и идей по обслуживанию. Согласно MB, правильный способ решения этой проблемы — через процедуры перезагрузки компьютера — с помощью диагностики OBD-II…

У меня слышен лязг в передней части со стороны водителя при проезде неровностей или поворотах.

То, что вы описываете, похоже на неисправный ШРУС (https://www.yourmechanic.com/services/axle-cv-shaft-assembly-replacement). ШРУС (постоянная скорость) представляет собой вал, который соединяет трансмиссию с колесами, по сути, передавая мощность от трансмиссии непосредственно на колеса. CV…

Мой Volvo xc 90 2008 г. издает свистящий звук

Привет, Джей М. Спасибо, что связались с нами сегодня вечером. Это действительно зависит от того, когда возникает свистящий шум, который может указывать на источник и причину шума. Если шум частый во время движения автомобиля, это может быть связано с…

Поршень тормозного суппорта отсоединен от фитинга. Также вытекающая жидкость из прокладки поршня на поршне не проходит полностью при сжатии

Если суппорт протекает, наиболее эффективным способом является его разборка, осмотр отверстия и повторная сборка с новыми уплотнениями. Вряд ли утечка будет устранена какими-то «внешними» мерами.