Прокачка абс тормозов на приоре с абс: Прокачка тормозов с АБС — правильная процедура на Приоре, Гранте и других моделях авто

Прокачка тормозов на приоре

Добро пожаловать!
Тормозная система – герметична, если же в ней будет нарушена герметичность (К примеру тормозной шланг порвался), то в систему сразу же попадёт воздух, который оставит без тормозов весь ваш автомобиль, убрать его можно только лишь восстановив повторно герметичность (Например тормозной шланг порвался, новый установите и тормозная система вновь будет герметична) и прокачав тормозную систему у автомобиля после этого, а иначе как мы уже и сказали ранее, машина толком тормозить не будет, а педаль тормоза при этом будет нажиматься легко и без какого либо усилия (Это говорит о том, что система завоздушена и требует прокачки), если все симптомы и в вашем автомобиле присутствуют, то в таком случае посмотрите в начале нигде ли не течёт тормозная жидкость, а после осмотра, можете преступать к прокачки тормозов, за счёт которой, автомобиль вновь будет тормозить так как и раньше.

Примечание!
Чтобы прокачать тормоза, инструменты нужны следующие, а именно: Гаечный ключ размером «на 8», небольшой длинный прозрачный шланг который на прокачной штуцер одеть можно будет, а так же ёмкость с немного налитой новой тормозной жидкость в неё и обязательно тряпкой запаситесь, тормозная жидкость всё же негативно относится к человеческой кожи и лакокрасочному покрытию и если вы ею на что то выше перечисленное попадёте, то обязательно тряпочкой протрите место попадания, в противном случае, в будущем могут возникнуть проблемы!

Краткое содержание:

  • Прокачка тормозов
  • Дополнительный видео-ролик

Когда нужно прокачивать тормоза?
Опять же повторимся, тормоза прокачиваются только когда система разгерметизацию получает, а получает она её в основном из-за тормозных шлангов, даже если он не порвался, суппорт вы к примеру меняете, шланг то всё равно отсоединить нужно будет и уже после отсоединения в тормозную систему залетает воздух, из-за которого тормоза пропадают и становятся как в народе говорят ватными, признаки же того что тормоза необходимо прокачать следующие: При первом нажатии педаль легко упирается в полик (Увеличенный ход педали), при повторных ход педали уменьшается и в конце концов она становиться жёсткая, через некоторое время данный симптом если снова повторяется, то это говорит о том что в тормозной системе воздух и она нуждается в прокачки.

Примечание!
Воздух кстати в систему может ещё попасть, когда вся тормозная жидкость из бачка уходит (Меньше отметки MIN даже если она уйдёт, то можно считать, что воздух уже чутка попал в тормозную систему), поэтому всегда следите за её уровнем и не доводите тормозной бачок до полного опустошения!

Примечание!
Тормоза нужно прокачивать строго по контурам, например если вам нужно переднее правое колесо от воздуха прокачать (Например на этом колесе тормозной шланг порвался и через это место попал воздух в тормозную систему), то и заднее левое тоже придётся и пренебрегать этим категорически не стоит, на передне приводных автомобилях вообще контуры идут по диагонали, на классике же поперёк контуры располагаются, это очень кстати плохо, если на одном из тормозных контуров порвётся шланг, то можно считать что либо оба передних колеса не будут тормозить, либо оба задних, у передне приводной машины, если опять же один из контуров завоздушится, то одно из передних колёс и одно из задних, всё же будут работать и при экстренном торможении автомобиль не вынесет не на какую в стречку или в кювет, на классике же этот момент был толком не продуман!

1. Систему лучше всего прокачивать с помощником, как это делать в этой статье мы вам не расскажем, а лишь расскажем о кой каких нюансах, а о том как прокачать тормозную систему, вы можете вычитать в статье: «Замена тормозной жидкости в автомобиле», делается всё абсолютно идентично, но только при замене, нужно ждать пока новая, чистая жидкость польётся, а при прокачки, нужно смотреть за пузырьками воздуха, если они пропадут, то это говорит о том, что тормозная система этого колеса прокачена, после чего к другому нужно будет перейти и по контурам обязательно идите, перепрыгивать с одного контура, резко на другой, категорически нельзя, то есть например вы переднее правое прокачали, на переднее левое идти нельзя, а нужно будет заднее левое прокачать (Контур диагональный), если второй контур у тормозной системы не был затронут то и вы можете даже и не лезть в него, потому что не зачем если он не разгерметизирован.

2. Следующий совет, не в коем случае не вливайте в тормозной бачок снова использованную жидкость, а иначе прокачивать будете вечно, так как в слитую жидкость попадает воздух и тормозная система, так и будет постоянно завоздушена, кроме этого не допускается заливать жидкость которая хранилась в открытой таре (Покупать такую жидкость нужно, которая в закрытой таре хранится и это обязательно), в принципе и всё на этом, прокачивается система очень легко, поэтому много про это писать не будем (Да и не нужно, всё что хотели мы до вас до нести, мы уже выразили в данной статье по прокачки тормозной системы на Ладе Приоре) и лучше всё делайте с помощником, без него намного тяжелее прокачивать тормоза и не удобно (Но хотя можно смастерить специальный агрегат благодаря которому систему тормозов одному прокачивать можно будет, более подробней о нём, вы узнаете в ролике ниже и не смотрите что в ролике приведена классика, на переднем приводе тоже так сделать можно, просто крышку подходящую найти нужно будет для расширительного бачка, вот и всё по сути)

Дополнительный видео-ролик:
На большинстве автомобилях прокачка тормозов осуществляется идентично, на примере автомобиля Газель, посмотрите наглядно как прокачать тормоза на автомобиле.

Лада Приора — замена тормозной жидкости — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Замену тормозной жидкости на автомобиле Лада Приора завод-изготовитель рекомендует проводить каждые три года эксплуатации или через каждые 45 тыс. км пробега.

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Отворачиваем крышку заливной горловины бачка.

D

Откачиваем старую жидкость из бачка шприцем или резиновой грушей.

Откачиваем старую жидкость из бачка шприцем или резиновой грушей.

Откачиваем старую жидкость из бачка шприцем или резиновой грушей.

Заливаем в бачок новую тормозную жидкость.

Внимание! Тормозная жидкость, попавшая на лакокрасочное покрытие, пластмассовые детали и проводку автомобиля, может вызвать их повреждение. Немедленно удалите ее чистой ветошью.

8

Если на автомобиле, не оборудованном ABS, задние колеса вывешены — вставляем отвертку между рычагом и пластинчатой пружиной регулятора давления в гидроприводе тормозных механизмов задних колес, фиксируя поршень регулятора в утопленном положении.

Если на автомобиле, не оборудованном ABS, задние колеса вывешены — вставляем отвертку между рычагом и пластинчатой пружиной регулятора давления в гидроприводе тормозных механизмов задних колес, фиксируя поршень регулятора в утопленном положении.

Если на автомобиле, не оборудованном ABS, задние колеса вывешены — вставляем отвертку между рычагом и пластинчатой пружиной регулятора давления в гидроприводе тормозных механизмов задних колес, фиксируя поршень регулятора в утопленном положении.

Предстоит прокачать гидропривод тормозной системы до тех пор, пока новая жидкость (более светлая, чем старая) не начнет выходить из штуцеров прокачки всех рабочих цилиндров.

Прокачку для замены жидкости проводим при неработающем двигателе сначала на одном контуре, а затем на другом в следующей последовательности:

  • тормозной механизм правого заднего колеса;
  • тормозной механизм левого переднего колеса;
  • тормозной механизм левого заднего колеса;
  • тормозной механизм правого переднего колеса.

Перед прокачкой проверяем уровень рабочей жидкости в бачке гидропривода тормозов. При необходимости доливаем жидкость. Прокачку тормозов проводим с помощником. Очищаем от грязи штуцер прокачки тормозного механизма правого заднего колеса.

Снимок

Снимаем со штуцера цилиндра заднего правого колеса защитный колпачок.

Снимаем со штуцера цилиндра заднего правого колеса защитный колпачок.

Снимаем со штуцера цилиндра заднего правого колеса защитный колпачок.

Надеваем на штуцер шланг, а свободный его конец погружаем в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью.

Помощник должен энергично нажать на педаль тормоза до упора 1–2 раза и удерживать ее нажатой.

Снимок1

Ключом «на 8» отворачиваем штуцер прокачки на 1/2–3/4 оборота.

Ключом «на 8» отворачиваем штуцер прокачки на 1/2–3/4 оборота.

Ключом «на 8» отворачиваем штуцер прокачки на 1/2–3/4 оборота.

При этом из шланга будет вытекать жидкость. Как только жидкость перестанет вытекать из шланга, заворачиваем штуцер, и только после этого помощник может отпустить педаль. Повторяем эту операцию до тех пор, пока из штуцера не пойдет новая тормозная жидкость (более светлая, чем старая). Снимаем шланг, насухо вытираем штуцер прокачки и надеваем на него защитный колпачок. Снимаем защитный колпачок со штуцера прокачки тормозного механизма левого переднего колеса. Надеваем на штуцер шланг, а свободный его конец погружаем в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью.

1449564308_snimok2

Прокачиваем, как описано выше, тормозной механизм левого переднего колеса, отворачивая штуцер прокачки ключом «на 8».

Прокачиваем, как описано выше, тормозной механизм левого переднего колеса, отворачивая штуцер прокачки ключом «на 8».

Прокачиваем, как описано выше, тормозной механизм левого переднего колеса, отворачивая штуцер прокачки ключом «на 8».

Аналогично прокачиваем тормозные механизмы другого контура.

При прокачке нужно следить за уровнем жидкости в бачке и при необходимости доливать жидкость.

После прокачки гидропривода тормозов доводим уровень в жидкости в бачке до нормы.

Существует еще более простой вариант замены тормозной жидкости.

[13 операций по техобслуживанию Lada Priora, которые помогут вам сэкономить]

[Как сэкономить на плановом ТО Lada Priora] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении ТО] [Лампы, применяемые в автомобиле Lada Priora]

Меняем жидкость в гидроприводе тормозов Lada Priora

Замену тормозной жидкости на автомобиле Лада Приора завод-изготовитель рекомендует проводить каждые три года эксплуатации или через каждые 45 тыс. км пробега.

Меняем жидкость в гидроприводе тормозов Lada Priora

Меняем жидкость в гидроприводе тормозов Lada Priora

Замену тормозной жидкости на автомобиле Лада Приора завод-изготовитель рекомендует проводить каждые три года эксплуатации или через каждые 45 тыс.

км пробега.

Меняем жидкость в гидроприводе тормозов Lada Priora

Наше новое видео

Новичок «китаец» против бывалого «японца» — обычный тест с неожиданными результатами

Соллерс Арго и Атлант из Елабуги: без китайцев не обошлось

Тест Haval Dargo и Mitsubishi Outlander (видео)

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Отзывы о LADA Priora (4)

Безымянный

LADA Priora 2009 / срок владения 3 — 5 лет

Достоинства:

Шустрая, низкий расход топлива, удобный багажник у хетчебека.

Недостатки:

Ломучесть. КПП к 200 тыс.км потеряла 2ю и 5ю передачи. Масло в свечных колодцах- катушки как расходники. Помпа живёт не более 90тыс.км. моторчики заслонок печки , трещины в задней балке ,двух массовый шкиф ремня генератора генератор и стартер менял по 2 раза. Просело ко второму кругу сиденье и за…

Комментарий:

Написать отзыв

Новости smi2.ru

Прокачка тормозов с АБС — Общее обсуждение

Сообщество автомобильного разговора

несовершенный пилот

#1

Я только что закончил обучение вождению. Где-то там упоминается, что никогда не следует прокачивать тормоза с АБС. Говорят, что нужно сильно давить на педаль тормоза и не качать их, так как это может привести к их выходу из строя. Мой папа, с другой стороны, говорит, что это неправда, и вы всегда должны прокачивать тормоза, особенно при резкой остановке. есть идеи?

кит

#2

Оба в какой-то степени неправы, но технически твой отец ошибается больше. Теоретически вы не должны прокачивать тормоза, если вы это сделаете, они не откажут, вы просто отключите АБС, а затем вам придется продолжать прокачивать тормоза, чтобы тормоза не заблокировались.

Однако я не фанат ABS. Я обнаружил, что если оба колеса на одной оси блокируются в одно и то же время, АБС не сработает при любом вращении. У меня была эта проблема на моем Nissan PU, когда он был совершенно новым. Пришлось нажимать на тормоза, чтобы задние не заблокировались. В конце концов, когда износ вызвал различия в задних тормозах, эта проблема исчезла.

the_same_mountainbike

#3

Прокачка не приведет к их выходу из строя.
Насос также не поможет вам остановиться или сохранить контроль во время остановки.

Система ABS предназначена для того, чтобы выполнять перекачку за вас. Нажмите и удерживайте педаль, и система ABS сделает за вас подкачку. Не следует качать педаль.

ОДНАКО; когда ты в машине своего отца, и он с тобой, ты всегда должен качать тормоза. Его машина, его правила. Это безвредно, Так что следуй его желаниям.

bscar2

#4

Если вам нужно резко остановиться, ваш разум, скорее всего, не думает о том, чтобы прокачать тормоза с самого начала.

кмccune

#5

Обнаружил, что мой Nissan 99 PU останавливался бы лучше на снегу, если бы я немного притормозил. У этого автомобиля была 4-колесная ABS, и она действительно не хотела останавливаться, когда она была гладкой (ABS в любом случае больше связана с управлением направлением, изначально он был разработан для удержания самолетов на взлетно-посадочной полосе) — Кевин

евро1

#6

Обычно вы останавливаетесь быстрее, просто удерживая тормоз нажатым с помощью ABS, но мир полон вещей, которых мы не ожидаем. Ваше место в штанах скажет вам больше, что делать, когда вам нужно остановиться, чем любой инженер.

Асемастер

#7

Просто нажмите и удерживайте педаль, и система ABS сработает. Кстати, основная функция системы АБС не обязательно состоит в том, чтобы быстрее вас остановить. Это делается для того, чтобы колеса не скользили, чтобы вы могли управлять своей машиной и тем самым избежать столкновения.

забвение

#8

Не следует прокачивать тормоза с АБС, за исключением попытки остановиться на льду. На отвесном льду, наверное, все равно не остановишься, но такое покрытие, похоже, сбивает с толку некоторые системы АБС, особенно старые и «двухканальные» на некоторых пикапах. На этой поверхности прокачка тормозов может помочь вам быстрее остановиться. ИМХО, лучшее, что вы можете сделать, это найти хорошую скользкую парковку после снега, где достаточно места, чтобы вы ничего не могли задеть, и сделать несколько упорных тренировочных остановок с вашим ABS. Это познакомит вас с ощущением того, что он включается и работает, и вы можете попробовать прокачать тормоза, чтобы увидеть, что это также добавляет к уравнению.

дагоса

#9

Прокачка тормозов с абс — акт помешанного на контроле. Люди, которые защищают эту опасную практику, которая увеличивает тормозной путь по сравнению с автомобилями, оснащенными АБС, просто никогда не имели достаточного опыта работы с ними. Необходимость выехать на обледенелую стоянку с шишками и есть на ней.

Абс прокачивает тормоза со скоростью, которую не смог бы воспроизвести даже гонщик. Почему подавляющее большинство самых талантливых водителей в мире рекомендуют их на своих семейных автомобилях, в то время как те, кто больше всего в этом нуждается, мы, старики, выступаем против их надлежащего использования? Невежество!

Забвение… Не согласен. Чистый лед — это когда он вам больше всего нужен. Блокировка тормозов на льду создает водяную пленку так же, как это делают коньки, затрудняя остановку. Весь лед не одинаков. Чем холоднее, тем больше трения вы можете создать, используя пресс. Наиболее скользким является мокрый лед, и даже в этом случае вращающаяся, но замедляющаяся шина имеет большее трение, чем заблокированная.

ластик1998

#10

«euryale1
Ваше место в штанах скажет вам больше, что делать, когда вам нужно остановиться, чем любой инженер.»

Это опасное предположение. Сиденье ваших штанов также подскажет вам, что самолет, которым вы управляете, набирает высоту, хотя на самом деле вы пикируете. В этом случае место ваших штанов убьет вас, но следование холодным, точным данным, представленным вашими приборами (или позволение автопилоту делать свою работу), убережет вас от неприятностей.

МайкИнНХ

#11

ABS предназначена для того, чтобы выполнять перекачку за вас… но со значительно увеличенной скоростью.

И несколько раз за последние 10 лет я до сих пор нажимаю на тормоза в панике (например, когда девушка рядом со мной пишет сообщение, а затем понимает, что ее выход находится в 100 футах от меня и пересекает 3 полосы движения).

Это не причинит никакого вреда… но это также не сработает так же хорошо, как просто оставить ногу на тормозе.

техасский

#12

Вот хорошая статья, в которой сравниваются летние, «всесезонные» и зимние шины на снегу. Обратите внимание на комментарий о том, как ABS не помогла летней резине на снегу:

lion9car

№13

Теория твоего отца устарела. ABS прокачает тормоза для вас.

кмccune

№14

Я собираюсь оставить это, мальчики. когда становится ледяным, лучше всего оставаться дома или водить машину очень осторожно. отключите их, прежде чем они кого-нибудь переедут. Я думаю и надеюсь, что новые системы работают лучше — Кевин

дагоса

№15

Мы едем по заснеженной горной грунтовой дороге, покрытой льдом из-за мороза, который начинается в декабре и продолжается до февраля. Мы каждый день проезжаем по этой дороге на шипованных зимних шинах и полноприводных и полноприводных автомобилях и грузовиках. Бывают времена, когда во время ледяных бурь движутся только люди в ледяных захватах и ​​полноприводные автомобили с шипами. Вы можете ехать по блестящему льду, если будете ехать медленно и подготовитесь.
Каждую зиму я устанавливаю по 80 таких штук вместо цепей на каждую шину своего трактора для уборки снега… они работают.
http://images.search.yahoo.com/search/images?_adv_prop=image&fr=ipad&va=ice+studs+for+tractors

двойное сцепление

№16

У меня были ситуации на Odyssey, когда ABS не могла полностью остановить меня на спуске по снегу. Мне пришлось модулировать тормоза, чтобы ABS не срабатывала при остановке. Когда чей-то задний бампер приближается к вам, это может быть страшно!

Большой_Марк

# 17

Уход за тормозами с абс просто постоянно нажимайте на педаль и дайте системе абс сделать свою работу. накачивая педель самостоятельно, что уменьшит тормозной путь, поэтому продолжайте давить на педель.

Что именно он делает?

Опубликовано by Benjamin Jerew Know How

При обучении вождению на скользких поверхностях многих из нас учили много лет назад, что мы должны качать тормоза, чтобы не попасть в занос. Конечно, это было до того, как антиблокировочная тормозная система (ABS) стала обычным явлением на легковых автомобилях. Если у вас более старая модель без АБС, продолжайте качать тормоза! С другой стороны, если вы водите одну из сотен моделей, оснащенных ABS, вот небольшая информация о том, что это такое, что она делает, а также несколько советов о том, должно ли наличие ABS влиять на ваше вождение.

История ABS

Ранние версии ABS использовались в основном в авиационной промышленности и экспериментальных гоночных автомобилях. Самолеты, оснащенные ABS, могли намного лучше останавливаться, а также были менее склонны к разрушению шин при посадке. Но только когда британцы построили гранд-туринг-купе Jensen FF 1966 года, ABS была установлена ​​на серийный дорожный автомобиль. Эти ранние системы управлялись механически с использованием различных замысловатых методов для контроля таких параметров, как скорость вращения колес и давление на педаль тормоза. Несмотря на продуманность и эффективность, все еще есть возможности для совершенствования. Современная автомобильная антиблокировочная тормозная система (ABS) с электронным управлением была изобретена в 19 веке.70-х годов и сегодня входит в стандартную комплектацию многих моделей. Первым автомобилем, проданным в Соединенных Штатах с современной четырехколесной системой ABS, управляемой компьютером, был Imperial 1971 года. Это было важно, потому что некоторые ранние системы контролировали блокировку тормозов только заднего колеса, а не всех четырех колес. Но только в 1980-х годах АБС стала обычным явлением на легковых автомобилях, а в 1990-х годах она стала широко применяться в качестве стандартного оборудования. ABS только для задних колес была вещью даже в 90-х годах, но в основном для пикапов и фургонов. Только в 2012 году ABS стала обязательной функцией каждого нового автомобиля, продаваемого в Соединенных Штатах, хотя к тому времени автомобили без нее были крайне редки.

Тормозная система с АБС Описание

Обычно на хорошем сухом дорожном покрытии оптимальное торможение происходит, когда трение в тормозах немного меньше, чем трение между шинами и дорогой. Однако на скользкой дороге трение между шинами и дорогой намного меньше, а это означает, что вы не можете прикладывать такое сильное трение к тормозам.

Это может быть проблемой, если вам нужно быстро остановиться. Поскольку трение в тормозах превышает трение в шинах, вы можете быстро заблокировать тормоза, что приведет к заносу вашего автомобиля, когда вы потеряете сцепление с дорогой и управляемость. Вот почему вас всегда учили «прокачивать тормоза», чтобы они не блокировались, но, как следует из названия, антиблокировочная тормозная система предотвращает блокировку тормозов.

Большая часть тормозной системы с АБС такая же, как и без АБС. По-прежнему есть главный цилиндр, усилитель тормозов, суппорты, роторы, барабаны и т. Д., Которые, как всегда, останавливают автомобиль. Но с ABS добавляется специальный клапан, который регулирует гидравлическое давление на отдельные тормозные приводы на каждом колесе. Используя датчики скорости вращения колес (WSS), контроллер антиблокировочной тормозной системы (CAB) или контроллер ABS отслеживают скорость вращения колес. Во время торможения, если CAB обнаруживает, что колесо останавливается слишком рано, он на мгновение сбрасывает тормозное давление на привод, чтобы колесо не заблокировалось и не потеряло сцепление с дорогой. Некоторые системы ABS могут пульсировать тормозами до 15 раз в секунду, что намного быстрее, чем нога водителя может надеяться прокачать тормоза. Конечным результатом является то, что тормоза не блокируются, а шины сохраняют сцепление с дорогой, обеспечивая вам контроль, необходимый для безопасного маневрирования или остановки.

Навыки вождения

Во-первых, если вы управляете автомобилем с АБС, примите во внимание, что этот тип технологии безопасности не заменяет привычки безопасного вождения. Другими словами, ваша тормозная система с АБС не удержит вас от соскальзывания с обледенелой дороги, если вы едете слишком быстро для данных условий. Физика победит, потому что ABS может не так много. ABS по-прежнему полагается на то, что шины имеют хоть какое-то сцепление с дорогой. Всегда оставляйте себе достаточно места для маневра и торможения, особенно на высоких скоростях или в плохих дорожных условиях.

Во-вторых, при вождении автомобиля с АБС не качайте тормоза — АБС уже делает это за вас. Вы почувствуете пульсацию педали тормоза и, возможно, услышите что-то похожее на скрежет или жужжание из-под капота. Вы также можете увидеть предупреждающие индикаторы на приборной панели и услышать предупреждающий сигнал. Не паникуйте, просто крепко держите ногу на педали тормоза. Тормозной путь может быть, а может и не быть, но рулевое управление и управляемость при остановке значительно улучшатся. Как только аварийная ситуация закончится, просто отпустите педаль тормоза, и все вернется на круги своя. Распространенным аргументом в первые дни внедрения ABS было то, что водитель мог бы остановиться на более коротком расстоянии, если бы тормоза были заблокированы. Но транспортное средство с четырьмя заблокированными колесами уже не под контролем. Кроме того, блокировка шин создает плоские пятна, которые разрушают их. И крайне нецелесообразно пытаться отключить работающую систему ABS, пытаясь справиться с торможением лучше, чем бортовой компьютер.

Возможно, лучший способ привыкнуть к тормозной системе с АБС — это испытать ее, желательно на пустой стоянке вдали от дорог общего пользования. Таким образом, вы сможете почувствовать, как звучит и ощущается ваш автомобиль, когда система активна, и научиться верить, что она будет выполнять свою работу до тех пор, пока вы выполняете свою.

Ознакомьтесь со всеми продуктами для антиблокировочной тормозной системы, доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare NAPA для планового технического обслуживания и ремонта.