Прокачка тормозов 211 мерседес: Мерседес E320 W211 Замена тормозных трубок

Мерседес E320 W211 Замена тормозных трубок

  • View Larger Image

Мерседес E320 W211 Замена тормозных трубок

Мерседес E320 W211 Замена тормозных трубок

Автомобиль Мерседес E320 W211 2002 года выпуска приехал в сервисный центр «ПИК», чтобы провести плановое техническое обслуживание. Во время проведения работ, грамотный автомеханик производит не только замену фильтров, масла и прочего, но и обращает внимание на общее состояние различных узлов и агрегатов автомобиля. Зачастую можно спрогнозировать ту или иную поломку. Или даже предупредить таковую.

Машина далеко не новая, проехала уже 195 тысяч километров. И ремонтировалась уже неоднократно. Автомеханик специализированного сервисного центра «ПИК», в ходе осмотра тормозной системы, обратил внимание на тормозные магистральные трубки. Они находятся в плачевном состоянии, практически сгнили. Необходима замена. После разговора с владельцем Мерседеса E320 W211 — работы были согласованы.

Мерседес E320 W211 Описание процесса работ

Тормозные магистральные трубки идут от распределительного элемента к тормозному суппорту. Находятся они под днищем автомобиля. Поэтому со временем начинают потихоньку прогнивать. Если не заменить их вовремя – тормозная жидкость попросту вытечет, и автомобиль останется без тормозов. Что не сулит ничего хорошего на дороге. Для замены обычно используются медные трубки – более дешевый вариант.

Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Мерседес, а также их аналоги можно по телефону 8 (812) 389-59-04

Автомеханик поднимает Мерседес E 320 W211, снимает колеса и пыльник днища. Доступ к тормозным трубкам получен. В первую очередь, нужно демонтировать старые. После чего установить новые тормозные трубки, для этого их нужно правильным образом согнуть. При этом действовать приходиться аккуратно – их можно случайно переломить. Для адекватной работы тормозной системы необходимо удалить воздух.

Мерседес E320 W211 «Прокачка» тормозной системы

На этой модели Мерседеса установлена тормозная система SBC. Выпускалась она с 2002 по 2006 годы. «Прокачку» тормозной системы нужно проводить вдвоем. Хотя называть это действо прокачкой – неправильно, автомеханику даже не придется давить на педаль тормоза.

Интересный факт: SBC (Sensotronic Brake Controle) — электрогидравлическая система тормозов, в автомобилях с системой SBC отсутствует прямая связь педали тормоза с тормозной системой.

Для «прокачки тормозов» необходимо «подключить» машину к диагностической программе XENTRY DAS. Во время проведение работ давление в системе должно быть постоянным, поэтому оно «накачивается» с помощью специального аппарата. Автомеханику нужно открутить штуцер и по команде диагноста закрутить его. Программа «настраивает» систему самостоятельно. Начинать нужно с правого заднего колеса. После чего XENTRY DAS проверяет тормозную систему на наличие воздуха. Все в порядке. Мерседес E320 W211 можно отдавать владельцу. Тормозная система в порядке.

[Best_Wordpress_Gallery id=»15″ gal_title=»service»]

Эту статью оценили 1081 раз.

Ремонт Mercedes E-class : Прокачка тормозной системы

  1. Руководства по ремонту
  2. E-class
  3. Прокачка тормозной системы

Замена тормозной жидкости

Признаки присутствия воздуха в тормозной системе: после ремонта педаль тормоза перемещается до самого пола или при эксплуатации прожимается с провалами; ход педали очень длинный и становится короче после многократного нажатия. Прокачку тормозной системы необходимо проводить после любого ремонта гидропривода тормозов. При вытекании тормозной жидкости воздух обязательно попадет в систему. Прокачать тормозную систему на автомобилях с системой ESP следует на СТОА. Для этого в блоке управления ESP запускается программа прокачки.

На СТОА тормоза прокачиваются с помощью специального устройства, но можно выполнить эту операцию и традиционным способом.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Отметьте уровень тормозной жидкости в бачке.

2. Долейте новую тормозную жидкость в бачок и в течение всего времени выполнения работ своевременно доливайте ее по мере необходимости. В противном случае в систему снова попадет воздух и работу придется начинать вновь.

3. Снимите резиновый колпачок со штуцера прокачки рабочего тормозного цилиндра заднего правого колеса.

Рис. 8.21. Прокачка тормозного механизма переднего колеса

4. Очистите ниппель штуцера, наденьте на него чистый прозрачный пластмассовый шланг и опустите его свободный конец в емкость (пластмассовую бутылку), наполовину заполненную тормозной жидкостью (рис. 8.21).

5. Осторожно отверните штуцер прокачки кольцевым ключом на пол-оборота.

6. Попросите помощника медленно нажать на педаль тормоза до упора, чтобы выкачать из системы тормозную жидкость и находящийся в ней воздух. При этом следите за шлангом и емкостью с тормозной жидкостью — вы должны заметить выходящие из жидкости пузырьки воздуха. Задержите тормозную педаль в нажатом положении.

7. Закройте штуцер прокачки, после чего снимите ногу с педали. Так воздух не попадет через резьбу штуцера в систему. Педаль отпускайте медленно.

8. Повторяйте эту операцию до тех пор, пока в жидкость не перестанут выделяться пузырьки воздуха — это значит, что воздух из системы удален. Постоянно наблюдайте за уровнем тормозной жидкости в бачке. Окончательно заверните штуцер (с силой не затягивайте) и наденьте на штуцер резиновый колпачок.

9. На других штуцерах прокачки повторите ту же операцию в следующем порядке: левое заднее колесо, правое переднее и затем левое переднее.

10. Если в системе было много воздуха, всю процедуру повторите еще раз.

11. По окончании работ еще раз проверьте уровень жидкости в бачке и при необходимости долейте свежей жидкости до надлежащего уровня.

12. Проверьте работу тормозов во время пробной (осторожной) поездки.

Замена тормозной жидкости

Замену тормозной жидкости необходимо проводить каждые два года эксплуатации. На СТОА эту процедуру проводят с использованием специального заливного устройства. Если на автомобиле установлена система ESP, заменяйте тормозную жидкость только на СТОА. В ином случае замену можно провести самостоя…


↓ Комментарии ↓

 



MERCEDES-BENZ E-КЛАССА

ВВЕДЕНИЕ

Структура книги
Техническое обслуживание и контроль
Рабочие символы
Возможные неисправности системы охлаждения, их причины и способы устранения

Раздел 1. ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ MERCEDES E-КЛАССА

КУЗОВ
Модели Mercedes Е-класса
Модельный ряд
Салон
Двигатели
Коробка передач
Ходовая часть
Тормозная система
Система пассивной безопасности

Раздел 2. УСЛОВИЯ РАБОТЫ И ИНСТРУМЕНТ

Рабочее место
Приобретение запасных частей
Основной инструмент
Специальный инструмент
Техника безопасности
Подъем автомобиля домкратом
Приемы работы механика
Сдача автомобиля в ремонт

Раздел 3. УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ

Чистка салона
Мойка автомобиля
Мойка двигателя
Смазка
Стеклоочиститель и стеклоомыватель
Уход за лакокрасочным покрытием

Раздел 4. ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Общие сведения
Система смазки
Система охлаждения
Системы впрыска дизельных двигателей
Система питания
Система выпуска отработавших газов

Раздел 5. БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Общие сведения
Система смазки
Система охлаждения
Системы управления двигателем
Система питания
Система выпуска отработавших газов

Раздел 6. ТРАНСМИССИЯ

Общие сведения
Сцепление
Механическая коробка переключения передач
Автоматическая коробка передач (АКП)
Карданный вал
Дифференциал
Валы привода задних колес
4Matic (полноприводная версия) (только на определенных моделях с бензиновым двигателем)

Раздел 7. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Общие сведения
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Рулевое управление
Шины и колеса

Раздел 8. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Рабочая тормозная система
Противобуксовочная система (ASR)
Электронное управление дроссельной заслонкой
Система BAS (Brake-Assist)
Электронная система стабилизации (ESP)
Эксплуатация систем ABS/ASR/BAS/ESP
Проверка тормозов
Стояночная тормозная система
Проверка уровня тормозной жидкости
Проверка усилителя тормозов
Прокачка тормозной системы
Регулировка стояночного тормоза

Раздел 9. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Аккумуляторная батарея
Стартер
Генератор
Проверка уровня электролита в аккумуляторной батарее, обслуживание контактов.
Проверка заряда аккумуляторной батареи
Пуск двигателя от внешнего источника питания
Зарядка аккумуляторной батареи
Снятие аккумуляторной батареи
Обнаружение неисправного потребителя
Проверка регулятора напряжения
Снятие генератора
Снятие и установка стартера
Освещение
Звуковая и световая сигнализация
Контрольные приборы
Комбинация приборов
Темпомат (круиз-контроль)
Система подушек безопасности и преднатяжители ремней безопасности
Провода и предохранители
Цветовое обозначение проводов
Монтажный блок реле и предохранителей
Предохранители
Электрические схемы

Раздел 10. САЛОН

Отопление и вентиляция
Кондиционер
Выключатели
Электрические стеклоподъемники
Центральная блокировка
Регулировка зеркал заднего вида
Прикуриватель
Проверка обогревателя заднего стекла
Снятие магнитолы
Снятие динамиков
Замена ламп внутреннего освещения
Сиденья
Проверка ремней безопасности
Снятие вещевого ящика
Снятие облицовки рычага переключенния передач на центральной консоли
Снятие пепельницы
Снятие центральной консоли
Снятие облицовки блока управления отопителя
Снятие обивки средней стойки
Снятие обивки задней стойки
Снятие задней полки
Снятие обивки под панелью приборов
Снятие обивки в зоне педального узла

Раздел 11. КУЗОВ

Установка капота в вертикальное положение
Снятие капота
Регулировка капота
Снятие облицовки радиатора
Снятие эмблемы «Mercedes»
Замена троса открывания капота
Снятие крыла
Снятие подкрылков
Снятие крышки багажника
Снятие боковых накладок
Бамперы
Снятие наружного зеркала заднего вида
Двери
Ветровое и заднее стекла
Люк в крыше

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1. Технические данные и характеристики
Приложение 2. План технического обслуживания автомобиля Mercedes Е-класса

СХЕМЫ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ

Схема 1-10
Схема 11-20
Схема 21-31

Mercedes-Benz W211 Прокачка тормозов (2003-2009) E320, E500, E55

Когда вы нажимаете на тормоза, поршень
главный цилиндр сжимает тормозную жидкость. Эта тормозная жидкость принудительно
через тормозные магистрали к суппорту, чтобы воздействовать на тормозные колодки. Если у вас есть
утечка в тормозной системе. Воздух может попасть внутрь. Воздух в тормозной системе уменьшает
давление, которое может создать тормозная система. Когда вы нажимаете на тормоз
педали тормозная жидкость сжимает воздух в тормозных магистралях вместо
повышение давления тормозной жидкости. Прокачав тормоза, вы можете
удалить воздух, влагу и любые другие загрязнения из гидравлической системы.
Кроме того, Mercedes Benz рекомендует промывать тормозную жидкость при определенных условиях.
интервалы. Уплотнения в тормозной системе изнашиваются, и эти частицы могут
накапливаются в главном цилиндре, суппортах и ​​тормозных системах с АБС, вызывая
компоненты прилипают и, возможно, выходят из строя. В этой технической статье мы рассмотрим
все шаги по прокачке тормозной системы.

Mercedes Benz рекомендует заменить тормозную жидкость
каждые 2 года.

Теперь есть несколько способов прокачать тормозную систему в зависимости от
уровень оснащения у вас есть. Лучший и самый быстрый способ обескровить
тормоза — это прокачка давления. Эти стравливающие устройства заполнены тормозной жидкостью.
жидкость. Вы добавляете воздух в баллон по другую сторону тормозной жидкости.
диафрагмы, и это создает давление на тормозную жидкость. Вы прикрепляете это под давлением
тормозная жидкость через переходники в бачок главного тормозного цилиндра.
Теперь в тормозную систему автомобиля подается тормозная жидкость под давлением.
Все, что вам нужно сделать, это открыть штуцер для выпуска воздуха, и старая тормозная жидкость будет слита.
вытесняется. Держите линию открытой, пока не увидите чистую тормозную жидкость, вытекающую из
прокачной винт без пузырьков воздуха. Есть два типа
эти клапаны для сброса давления; один использует воздух из цеха для создания давления, а другой имеет
встроенный ручной насос. У нас есть устройство для сброса давления с пневматическим приводом и
это то, что мы собираемся показать вам.
Вторым типом системы прокачки с механическим приводом является прокачка вакуумного типа. Здесь
Вы прикрепляете вакуумный насос к штуцеру для выпуска воздуха на суппорте. Есть два
Типы вакуумных вентиляционных систем. Используется сжатый заводской воздух, если
у вас есть компрессор, у другого есть ручной насос, который создает вакуум.
Убедитесь, что резервуар полон, и примените вакуум к штуцеру для выпуска воздуха, а затем
открыть винт. Инструмент вытянет старую тормозную жидкость, и она будет
замените новой жидкостью, которую вы залили в бачок главного цилиндра.

Наконец, для последнего метода требуется помощник. Помощник
будет качать тормозную систему и, наконец, удерживать ее, чтобы сгенерировать
необходимое давление в тормозной системе. Пока они нажимают на педаль
пол вы открываете один из штуцеров для выпуска воздуха. Жидкость и воздух будут выходить и
педаль тормоза проваливается в пол. Когда педаль тормоза касается пола
попросите их держать его там, пока вы не закроете штуцер для выпуска воздуха. Иметь своего помощника
отпустите педаль тормоза и снова нажмите на педаль 2–3 раза. Открыть
винт для выпуска воздуха снова и повторите этот шаг на том же тормозном суппорте несколько раз.
несколько раз, пока тормозная жидкость не станет прозрачной и не будет содержать пузырьков воздуха. Мерседес
Benz рекомендует начинать с правого заднего колеса, а затем с левого.
боковое заднее колесо, затем правое переднее колесо и, наконец, левое
боковое переднее колесо. Убедитесь, что бачок с тормозной жидкостью
время, когда вы переключаетесь на прокачку другого колеса.
Mercedes Benz рекомендует менять тормозную жидкость каждые два года.
Для прокачки тормозов необходимо поднять автомобиль и поддержать его. Это
будет труднее на земле, где вам придется тянуться за
колеса, пока вы открываете и закрываете винт прокачки тормозного суппорта. это
возможно, но усложняет работу.

См. нашу техническую статью о поддомкрачивании и поддержке автомобиля. Вам не нужно снимать колеса, как это сделали мы. Мы сняли колеса для фотографических целей.

Горячий наконечник

Наденьте стяжку на шланг на выпускной винт, чтобы предотвратить беспорядок Отличная детализация

Основной целью этого поста является подробное обсуждение и анализ самостоятельной промывки тормозной системы SBC. Я надеюсь, что другие прочитают этот длинный пост, получат более глубокие знания и понимание схемы SBC и помогут мне разобраться. Сразу предупреждаю, это ДОЛГИЙ подробный анализ.

Будучи новым владельцем E320 CDI 2006 года и заядлым специалистом по обслуживанию своими руками, я погружаюсь в свое первое техническое обслуживание Benz с тормозами, так как жидкость теперь имеет приятный карамельный цвет. У меня тоже есть система SBC, и я благодарен всем тем, кто так много писал. Я инженер-гидравлик (ветеран с 25-летним стажем) и участвовал во многих сложных тормозных системах, хотя моя настоящая сильная сторона — передача мощности. Я переварил схему, которую нашел в системе SBC. С этим исследованием я понимаю, почему Бенц говорит, что вы ДОЛЖНЫ использовать Star Diags для промывки системы. Они верны, если вам нужна настоящая 100% промывка, так как в этом случае насос SBC участвует в промывке. Чтобы получить НАСТОЯЩУЮ 100% промывку и убедиться, что у вас нет воды и грязи, вы должны использовать насос SBC. ОДНАКО, результаты, которые меня удовлетворяют (а я настоящий перфекционист), могут быть достигнуты дома с дополнительным временем и тормозной жидкостью. Но мы все должны знать о слабости процедуры сброса давления своими руками. Я хотел бы обсудить тормозную жидкость и схему. URL-адрес документа Benz, на который я ссылаюсь здесь:
http://www.mercedestechstore.com/pdfs/327_traction_and_braking/327%20HO%2009%20SBC%20(WJB)%2003-05-04. pdf
В моих рассуждениях предполагается, что этот документ находится перед вами, когда я говорю к нему во всем.

Во-первых, сама тормозная жидкость; Как обсуждалось в другом месте на этом форуме, тормозные жидкости DOT 3, 4 и 4+ представляют собой сложную смесь различных типов эфиров фосфорной кислоты и этиленгликолей. Они гидрофильны (поглощают воду) и несовместимы с типичными сальниками типа Buna-N и Viton. EPR (этилен-пропилен) является предпочтительным материалом уплотнения. К сожалению, уплотнения EPR набухают и растворяются при воздействии масел на нефтяной основе, поэтому крайне важно, чтобы вы никогда не смешивали даже небольшое количество масла с тормозной жидкостью, иначе вам предстоит полная перестройка системы. Вода делает присадки к тормозной жидкости «недружественными» по отношению к уплотнениям и металлическим деталям. При визуальном осмотре нельзя сказать, присутствует ли вода в тормозной жидкости. Со временем он поглощает воду из атмосферы. Если вы хотите провести быстрый тест (но довольно показательный), чтобы увидеть, есть ли в вашей тормозной жидкости вода, вы можете выполнить «старый школьный» тест на шипение. Возьмите кусок листового металла и удерживайте его горизонтально с помощью тисков. Нагрейте его снизу пропановой горелкой, чтобы температура превышала 300F. Будьте осторожны, чтобы не перегреть его, так как тормозная жидкость будет гореть и выделять ядовитый газ, если она станет слишком горячей. Стеклянной пипеткой наберите немного тормозной жидкости из бачка главного тормозного цилиндра и капните ее на раскаленный металлический лист. Если в тормозной жидкости есть вода, она выкипит и «зашипит» на горячем металлическом листе. Однако этот тест является несколько экстремальным для тормозных систем, так как в любом случае вы должны заменять жидкость КАК МИНИМУМ раз в два года. Если вы доходите до того, что ваша тормозная жидкость шипит, вы недостаточно часто проводите техническое обслуживание или живете в тропическом лесу.

Ссылаясь на документ Benz в формате .pdf, я объясню, почему самостоятельная промывка не завершена, когда она выполняется дома, и особенности каждого из клапанов на схеме, как я интерпретировал их функции. Обратите внимание, что у меня все еще есть ряд вопросов, на которые нужно ответить, чтобы полностью понять поток жидкости в тормозной системе. Вот компоненты с лучшим объяснением их функций, чем в документе .pdf, игнорируя датчики давления.

3 — Гидроаккумулятор — хранит жидкость под давлением для немедленного срабатывания тормоза от системы SBC
y1 и y2 — Клапаны ручной блокировки — на случай отказа системы SBC. Обратите внимание, что у вас есть только передние тормоза, когда система SBC выходит из строя.
7 и 8 — Изоляторы давления для использования с клапанами Y1 и Y2 с ручным дублированием. Эти поршни предотвращают обратное попадание жидкости под высоким давлением в систему SBC в ручном режиме.
y6, y8, y10 и y12 — клапаны пропорциональной последовательности/редукционные регулирующие клапаны. Это настоящие клапаны, благодаря которым работает система SBC; то есть — ваши клапаны «тормоза по проводам».
у7, у9, y11 и y13 — клапаны сброса давления для сброса давления из тормозных суппортов, когда вы убираете ногу с педали тормоза.
y3 и y4 — Клапаны выравнивания давления. Они обеспечивают одинаковое давление на левый и правый тормоза на каждой оси или изолируют их для независимого давления при торможении на повороте.
м1 — Насос SBC, обеспечивающий все тормозное давление при нормальной работе.

Важное примечание.
1 — Для тех, кто хочет поспорить о симантике; Насосы обеспечивают поток, а не давление. Давление возникает из-за сопротивления потоку. Я использую слово «давление» как синоним «поток», чтобы упростить концепцию для тех, кто не имеет опыта работы с гидравликой.
2 — Когда автомобиль не работает, все клапаны нормально открыты, за исключением пропорциональных/редукционных клапанов y6, y8, y10 и y12, которые закрыты.
3 — Предположительно, в аккумуляторе (3) сохраняется давление между ним и клапанами последовательности, когда автомобиль выключен. Это давление составляет около 2300 фунтов на квадратный дюйм.
4 — Возвратная линия к бачку главного цилиндра проходит в верхней части бачка. Обычно гидравлическая обратная линия возвращается НИЖЕ уровня жидкости, чтобы исключить попадание воздуха в систему. Случайным наблюдением я не могу определить, действительно ли резервуар сделан таким образом, что возврат проходит ниже уровня жидкости внутри. Это важно учитывать, если для промывки тормозов используется что-то похожее на устройство для стравливания давления Motive. Логика хочет, чтобы я поверил, что это возвращение действительно возвращается ниже уровня жидкости, хотя я не могу сделать этого предположения.
5 — На схеме не показаны выпускные клапаны тормозных суппортов. Когда я говорю здесь о прокачке тормозов, жидкость будет вытекать из этого клапана из суппорта, хотя на схеме это не показано.
6 — На выходе насоса перед аккумулятором не показан обратный клапан. Я должен предположить, что он действительно существует, иначе все давление аккумулятора стечет обратно через насос в резервуар главного цилиндра, когда насос отключится.

Ссылаясь на страницу 51 документа в формате . pdf, на котором показано крепление оборудования для прокачки в магазине Benz, я могу представить себе ряд трудностей при попытке прокачать тормоза с помощью прокачки типа Motive в системе SBC в домашних условиях. . Сначала я должен предположить, что машина выключена и ничего не делается для работы системы SBC. Прокачка Motive будет иметь давление 20 фунтов на квадратный дюйм или около того.

Если в гидроаккумуляторе и обратном клапане на выходе насоса сохраняется давление, следует отметить, что выпускной клапан Motive не окажет влияния на часть системы между выходом насоса и клапанами последовательности. Эта часть системы будет находиться под давлением 2300 фунтов на квадратный дюйм, и очевидно, что подача 20 фунтов на квадратный дюйм не сможет преодолеть это высокое давление. Таким образом, жидкость в аккумуляторе и связанных с ним трубопроводах не заменяется.

Обратите внимание, что задние тормоза в системе SBC питаются только от системы SBC, так как ручного дублирования нет. Поскольку SBC предположительно находится под высоким давлением, единственный путь прокачки для задних тормозов будет через обратные линии через клапаны y11 и y13. Если возвратная линия не возвращается ниже уровня жидкости в резервуаре, потребуется, чтобы воздух поступал в возвратную линию до тех пор, пока жидкость не поднимется до верхней части возвратной камеры и не позволит войти чистой жидкости. Таким образом, через систему будет проталкиваться большой воздушный пузырь, который в конечном итоге выйдет через один из задних суппортов. Если это так, то правый задний суппорт ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть промыт в первую очередь (во всяком случае, стандартная процедура промывки), чтобы лишний воздух не попал в узлы изолирующих поршней передних тормозов.

Передние тормоза имеют два канала потока от бачка. Один через обратную линию и клапаны y7 и y9; другой — через клапаны ручного управления, y1 и y2. Однако клапаны y7 и y9 ведут к тупиковому пути на задней стороне изолирующих поршней. Поэтому, когда мы получаем чистую жидкость из прокачки передних тормозов, мы знаем, что прокачали систему через клапаны y1 и y2. Это другой путь, чем промывка задних тормозов.

ПЛОХИЕ НОВОСТИ:

Похоже, что существует большое количество путей, которые не меняются местами в процессе промывки, если это делается вручную в домашнем гараже. Области, связанные с непружинной стороной изолирующих поршней передних тормозов, не будут обмениваться жидкостью, равно как и вся находящаяся под давлением часть системы SBC между насосом и клапанами последовательности. Это означает, что вы оставите приличный процент старой жидкости в системе при выполнении промывки тормозов своими руками с помощью прокачки типа Motive в домашних условиях. Как только вы начнете работать с тормозами в обычном режиме, эта старая жидкость смешается с новой жидкостью, что приведет к значительному загрязнению ваших тормозов.

В магазине Benz я могу предположить, что насос SBC и клапаны будут расположены таким образом, чтобы заменяться 99% жидкости в системе. Систему SBC можно настроить таким образом, чтобы 80% системы удалялось через правый задний выпускной клапан. Тогда можно было бы просто прокачать оставшиеся суппорта. Должен признать, если у вас есть система SDS, это довольно удобно. Но я не собираюсь выкладывать тысячи долларов за SDS.

ХОРОШИЕ НОВОСТИ:

Изучив длину магистралей, объем хранилища аккумулятора и возможное количество незаменяемой жидкости в системе, я полагаю, что при использовании метода «сделай сам» в домашних условиях будет заменено около 3/4 от общего объема тормозной жидкости в тормозной системе W211 SBC. Если вы позволите вашей тормозной жидкости испортиться, это не достаточно хорошая замена. Однако, если вы промываете тормоза чаще, чем рекомендует Бенц, используя этот метод «сделай сам», этот процент замены должен поддерживать вашу жидкость в хорошем состоянии. Опять же, это предполагает, что вы не живете в тропическом лесу.

МОЕ НАМЕРЕНИЕ:

Предполагая, что приведенный выше анализ системы SBC верен, я намерен промывать тормоза с помощью прокачки Motive раз в год. Это должно дать мне достаточно высокий уровень замены жидкости, чтобы обеспечить хорошую жидкость в моей системе SBC и поддерживать тормоза в хорошем рабочем состоянии на долгие годы. Полная промывка тормозов в Benz, в которой используется система SBC и система диагностики Star, стоит более 200 долларов после уплаты налогов. Я хотел бы избежать этих расходов и неудобств, связанных с обслуживанием еще одной детали, предназначенной только для дилеров. Ненавижу, когда меня держат над стволом.

Если кто-то здесь имеет более полное представление о гидравлической схеме SBC и может указать на что-то, что я упустил, ПОЖАЛУЙСТА, дайте мне знать. Дайте мне знать, что вы думаете.