Содержание
k1319177 Sat Автозапчасть/Прокладка клапанной крышки FORD FOCUS IIIMONDEO IVFIESTA 1,6 Ti
Найти фото товара в интернете
Прокладка клапанной крышки FORD FOCUS III/MONDEO IV/FIESTA 1,6 Ti
0 из 10
Sat
K1319177
Поставщик — дилер данного бренда
2
Sat K1319177
Купить Sat K1319177
(4)
Показать все доступные цены Sat K1319177
Показать все характеристики для Sat K1319177
Показать для каких автомобилей подходит Sat K1319177
Оригинальные номера производителей аналогом которых является Sat K1319177
Прокладка клапанной крышки 1319177 BR.EK.1.17 Ford Focus II-III 1.6, C-MAX 1.6
10 из 10
Производитель: Brave
Артикул: BREK117
склад спб
Другие предложения (9)
Прокладка клапанной крышки Focus II 1. 6 Ti 04->; C-Max 1.6 04-07
9 из 10
Производитель: Elring
Артикул: 010.051
склад спб
1 188 ₽
Другие предложения (30)
Прокладка клапанной крышки
4 из 10
Производитель: Ford
Артикул: 2 178 191
2 дн
Показать сроки доставки
5 259 ₽
Купить аналог Sat K1319177
Другие предложения (12)
Прокладка клапанной крышки
0 из 10
Производитель: Ford
Артикул: 1 319 177
30
шт.
4 дн
Показать сроки доставки
2 465 ₽
Купить аналог Sat K1319177
2 дн
Показать сроки доставки
2 973 ₽
Купить аналог Sat K1319177
Прокладка клапанной крышки
5 из 10
Производитель: Amd
Артикул: AMDGAS324
40
шт.
2 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Sat K1319177
Другие предложения (16)
Прокладка крышки ГБЦ FORD СИЛИКОН 1319177
7 из 10
Производитель: Rosteco
Артикул: 21200
18
шт.
10 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Sat K1319177
3 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Sat K1319177
Другие предложения (7)
Ремень поликлиновой
1 из 10
Производитель: Dayco
Артикул: 5PK868EE
Количество ребер: 5
Длина: 868,0 мм
10
шт.
3 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Sat K1319177
2 дн
Показать сроки доставки
1 623 ₽
Купить аналог Sat K1319177
Другие предложения (12)
Применимость ОЕМ номера
Прокладка клапанной крышки
8 из 10
Производитель: Lynx
Артикул: SG0893
8242
шт.
10 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Sat K1319177
0 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Sat K1319177
Другие предложения (24)
Ремень поликлиновой
1 из 10
Производитель: Contitech
Артикул: 5PK868 ELAST
Вес: 0,08 кг
Количество ребер: 5
101
шт.
5 дн
Показать сроки доставки
1 074 ₽
Купить аналог Sat K1319177
2 дн
Показать сроки доставки
2 075 ₽
Купить аналог Sat K1319177
Другие предложения (8)
ОЕМ номера
Прокладка клап.крышки
3 из 10
Производитель: Elwis
Артикул: 1526510
Материал уплотнительной ленты: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
необходимое количество: 1
0 дн
Показать сроки доставки
1 260 ₽
Купить аналог Sat K1319177
Другие предложения (12)
Применимость ОЕМ номера
Прокладка клапанной крышки
6 из 10
Производитель: Victor Reinz
Артикул: 71-36659-00
0 дн
Показать сроки доставки
1 712 ₽
Купить аналог Sat K1319177
Другие предложения (27)
Применимость ОЕМ номера
Ремень поликлиновой
2 из 10
Производитель: SKF
Артикул: VKMV 5SK868
2 дн
Показать сроки доставки
2 063 ₽
Купить аналог Sat K1319177
Другие предложения (5)
Применимость
Прокладка крышки клапанной; Focus 2004-/Focus C-MAX 2003- Zetec-S
0 из 10
Производитель: H&Q
Артикул: 20023013
14
шт.
3 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Sat K1319177
Другие предложения (1)
Прокладка клапанной крышки
0 из 10
Производитель: Dominant
Артикул: FO13019177
50
шт.
4 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Sat K1319177
10
шт.
2 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Sat K1319177
Другие предложения (6)
ПРОКЛАДКА КРЫШКИ КЛАПАННОЙ FORD FOCUS II (05-08)
0 из 10
Производитель: WENDERW
Артикул: WEPR0431
3 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Sat K1319177
Другие предложения (2)
Прокладка клапанной крышки
0 из 10
Производитель: ZZVF
Артикул: ZV1779F
Материал прокладки: резина
25
шт.
3 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Sat K1319177
Другие предложения (4)
ПРОКЛАДКА КРЫШКИ КЛАПАННОЙ FORD FOCUS II (05-08)
0 из 10
Производитель: Deppul
Артикул: DE1779F
25
шт.
3 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Sat K1319177
Другие предложения (2)
Ремень поликлиновой
0 из 10
Производитель: Gparts
Артикул: UN5PK-868
33
шт.
5 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Sat K1319177
40
шт.
4 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Sat K1319177
Другие предложения (1)
Прокладка клапанной крышки
0 из 10
Производитель: Stellox
Артикул: 11-28031-SX
12
шт.
3 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Sat K1319177
Другие предложения (3)
ОЕМ номера
Прокладка клапанной крышки
0 из 10
Производитель: Mv-Parts
Артикул: MV-GASF06
25
шт.
5 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Sat K1319177
Прокладка клапанной крышки
0 из 10
Производитель: Ajusa
Артикул: 11113900
5 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Sat K1319177
Поставщик — дилер данного бренда
2 дн
Показать сроки доставки
1 925 ₽
Купить аналог Sat K1319177
Другие предложения (8)
Применимость
Прокладка клапанной крышки FORD Focus 2 GANZ GIE11065
0 из 10
Производитель: GANZ
Артикул: GIE11065
200
шт.
2 дн
Показать сроки доставки
1 075 ₽
Купить аналог Sat K1319177
Другие предложения (8)
Прокладка клапанной крышки
0 из 10
Производитель: Bga
Артикул: RC5578
5 дн
Показать сроки доставки
1 477 ₽
Купить аналог Sat K1319177
Другие предложения (2)
Применимость ОЕМ номера
Ремень поликлиновой
0 из 10
Производитель: Bosch
Артикул: 1 987 946 121
Количество ребер: 5
Длина: 868 мм
Номер рекомендуемого специального инструмента: 1 987 947 000
100
шт.
18 дн
Показать сроки доставки
2 102 ₽
Купить аналог Sat K1319177
17
шт.
5 дн
Показать сроки доставки
3 058 ₽
Купить аналог Sat K1319177
Другие предложения (2)
Применимость ОЕМ номера
Прокладка клапанной крышки
0 из 10
Производитель: Payen
Артикул: JM7092
Материал прокладки: резина
3 дн
Показать сроки доставки
2 245 ₽
Купить аналог Sat K1319177
2 дн
Показать сроки доставки
3 024 ₽
Купить аналог Sat K1319177
Другие предложения (9)
Применимость ОЕМ номера
Ремень поликлиновой
0 из 10
Производитель: Gates
Артикул: 5PK868SF
Материал корпуса: Полиамид
Материал: EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)
соответствует цветом оригинальной детали: черный
Количество ребер: 5
Ширина: 17,8 мм
Длина: 868 мм
Учитывать технические данные:
2 дн
Показать сроки доставки
2 423 ₽
Купить аналог Sat K1319177
0 дн
Показать сроки доставки
2 467 ₽
Купить аналог Sat K1319177
Другие предложения (16)
Применимость ОЕМ номера
- 1
- 2
- »
10 25 50 500
Товар
Под заказ
262 ₽
В наличии СПб
402 ₽
Срок поставки
Сегодня
402 ₽
Понедельник
418 ₽
Вторник
428 ₽
3-5 дней
262 ₽
Более 5 дней
549 ₽
Доступное количество
Производители
Brave
402 ₽
Elring
1 188 ₽
Ajusa
744 ₽
Amd
548 ₽
Bga
1 477 ₽
Bosch
2 102 ₽
Contitech
1 074 ₽
Dayco
664 ₽
Deppul
488 ₽
Dominant
455 ₽
Чудо-мотор, который радует, пока работает.
Каких проблем ждать от двигателя Ford 1.0 Ecoboost
«Расскажите про мотор Ford 1.0 Ecoboost. Насколько он надежен? Какие есть подводные камни? Какой у него реальный расход топлива на Ford Focus и хватает ли его для этой модели? Думаю о таком автомобиле, привлекает дешевая растаможка, но смущает соотношение объема и мощности», – спрашивает читатель.
Выдающиеся характеристики, нежная топливная система
Пожалуй, начнем отвечать с конца. На Focus III и IV (поколение ведь автор вопрос не уточнил) ставили несколько модификаций 1.0 Ecoboost мощностью от 85 до 155 л.с. и крутящим моментом от 170 до 235 Нм. Золотой серединой является версия на 125 л.с. и 200-210 Нм: с ней и динамика нормальная (11,3 секунды с места до 100 км/ч), и средний расход заявлен на уровне 5 литров, в городском цикле – 6,4 литра (данные приведены для Focus III с 6-ступенчатой МКПП).
В свое время мы проводили эксперимент, как экономичность автомобиля зависит от стиля вождения, и как раз на таком автомобиле у нас вышло от 5,9 до 10,7 литра в городе. В общем, как ездить. Хотя среднее значение на уровне 8,3-8,5 л можно считать неплохим. При этом разгонная динамика и удобство управления тягой будут лучше, чем у версии с атмосферным двигателем 1.6 той же мощности. Так что в части характеристик и ходовых качеств Focus с мотором 1.0 Ecoboost выглядит убедительно. Но как насчет надежности и эксплуатации?
Выдающиеся характеристики достигнуты за счет достаточно сложной конструкции. Так, для обеспечения «незамедлительной» тяги уже с низких оборотов используются малоинерционная турбина Continental и система независимого изменения фаз впуска и выпуска, а хорошие показатели экономии топлива и вредных выбросов достигнуты благодаря применению непосредственного впрыска топлива.
На топливную экономичность сыграла оптимизация температурного режима. Так, используется разделенная система охлаждения с двумя термостатами. Блок отлит из чугуна – это позволило снизить необходимое для прогрева количество энергии на 50%, что также внесло свой вклад в снижение топливного «аппетита». Правда, выбор материала можно объяснить и тем, что это позволило повысить жесткость блока, а это важно с учетом компактных размеров 3-цилиндрового двигателя.
Выпускной коллектор, интегрированный в головку блока цилиндров, снижает температуру выхлопных газов, оптимизируя работу двигателя в широком диапазоне оборотов. Чтобы снизить вибронагруженность трехцилиндрового мотора, применена новая схема балансировки, а низкофрикционный зубчатый ремень в масляном тумане с динамическим натяжителем призван сделать работу двигателя очень тихой.
Ford начал внедрять свой маленький чудо-мотор с 2012 года, его получили практически все легковые модели европейского подразделения. Ранние версии двигателя все же не избежали ряда проблем. Запотевание или течи масла из-под клапанной крышки и ГБЦ, сбои в работе системы управления наддувом – это еще не самое страшное. Хуже утечки антифриза из системы охлаждения, что могло приводить к перегреву и серьезным повреждениям двигателя. Считается, что к 2015-2016 годам число таких проблем заметно уменьшилось.
В свое время особенно отмечалось, что специально для мотора 1.0 Ecoboost было разработано масло Ford-Castrol Magnatec Professional E 5W20 c допуском WSS-M2C948-B. Сейчас есть аналоги и от других производителей, но выбирать лучше строго по спецификации. Впрочем, сложно сказать, насколько чувствителен мотор к отходу от этой рекомендации, но на качестве масла лучше не экономить. И на топливе тоже: во-первых, заливать следует бензин с октановым числом не ниже 95 единиц, во-вторых, стоит избегать сомнительных заправок – топливная система непосредственного впрыска считается достаточно нежной.
Ремень: «купается» и сорит
Ну а главный подводный камень, если выражаться языком нашего читателя, заключается в том, что за привод ГРМ в этом двигателе отвечает ремень, который «купается» в масляной ванне. Это оборачивается тем, что процедура замены привода ГРМ достаточно трудоемкая, со своей спецификой, требующая обязательной замены дополнительных деталей (прокладки, болты и т. д.), в итоге стоимость работ и материалов в зависимости от выбираемого места проведения работ и ранее выходила в 400-700$, а сейчас наверняка будет заметно дороже.
При этом если изначально Ford заявлял ресурс ремня на уровне 240 тыс. км и 10 лет, то в наших условиях его приходится менять при достижении пробега 120 тыс. км или через 5 лет. В Сети немало изображений ремня, изрядно изношенного и при куда меньших пробегах, так что здесь лучше не рисковать.
Но это только часть проблемы! Дело в том, что со временем масло начинает накапливать продукты износа ремня, а это грозит уже засорением масляных каналов и выходом из строя масляного насоса со всеми вытекающими. И это принципиальная проблема, решить которую на конструктивном уровне непросто (разве что переходом на другой привод ГРМ), но отчасти можно купировать путем сокращения интервала замены ремня, а также проведением более частых масляных ТО. Эта же проблема, кстати, характерна и для французского двигателя 1.2 PureTech, который используется на автомобилях Citroёn и Peugeot – у него ремень ГРМ также помещен в масляную ванну, что приводит к аналогичным последствиям.
Как видим, нюансы имеются, и при неудачном стечении обстоятельств они могут обернуться дорогостоящим ремонтом. Связываться с двигателем 1.0 Ecoboost можно, но «осторожно». В идеале – с промывкой масляной системы, ревизией системы охлаждения и заменой ремня ГРМ сразу после покупки (если не подтверждена его более ранняя замена), а в дальнейшем с сокращением межсервисных интервалов. Но скажем прямо: в случае с тем же «Фокусом» проще и спокойнее взять атмосферный 1.6, ведь при схожих характеристиках особых «сюрпризов» в процессе эксплуатации от него ждать не приходится.
Как заменить прокладку клапанной крышки 2004-11 Ford Focus
Предоставлено вам 1AAuto.com, вашим поставщиком качественных запасных частей и лучшим сервисом в Интернете.
Привет, я Дон из 1A Auto. Я надеюсь, что это обучающее видео поможет вам, и в следующий раз, когда вам понадобится деталь для вашего автомобиля, подумайте о 1AAuto.com. Спасибо.
В этом видео мы покажем вам, как заменить прокладку клапанной крышки на этом Ford Focus 2005 года выпуска с 2-литровым 4-цилиндровым двигателем. Для этого вам понадобятся: новый комплект прокладок клапанной крышки, головка на 8 мм и трещотка, отвертка с плоским лезвием, кусачки, плоскогубцы, кирка, бумажные полотенца и динамометрический ключ.
Для начала отсоедините все катушки зажигания. Нажмите на язычок и потяните рычаг прямо. Затем снимите четыре 8-миллиметровых болта, которые удерживают катушки зажигания на месте, а затем потяните каждую из катушек зажигания вверх и наружу. Лучший способ узнать, есть ли утечка через прокладку клапанной крышки, — это если катушка зажигания покрыта маслом. Когда вы посмотрите вниз, там должно быть сухо. Вы можете видеть, что свеча зажигания окружена маслом. Чтобы получить доступ к этой прокладке клапанной крышки, вы должны сначала отсоединить каждый из этих жгутов, подключенных к вашим топливным форсункам, нажать на язычок и вытащить их.
Для датчиков положения распредвала потяните за язычок и освободите жгут проводов. Используя кусачки, удалите все эти язычки проводов, и вы хотите просто вытащить эти жгуты в сторону. Потяните этот красный язычок назад и отсоедините этот больший жгут.
Затем, с этой стороны двигателя, рядом с клапаном охлаждающей жидкости, вы просто нажимаете на язычок этого жгута и вытягиваете его. Потяните этот зажим вверх и из этой пластиковой панели. Вы хотите убрать эту привязь с дороги, поэтому вы отсоединяете эту привязь, и на другом конце есть защелка, которую вы должны потянуть вверх и наружу.
Центр клапанной крышки, хотя это всего лишь резиновый колпачок. Поднимите его, а под ним ремень. Нажмите на язычок и освободите ремень. Используя отвертку с плоским лезвием, вы хотите сдвинуть эту панель вверх, вы хотите просто двигать ее вдоль шпилек, пока она не поднимется и не снимется. Согните этот металлический кронштейн обратно к задней части двигателя. Для этого шланга у него есть желтый зажим, мы нажимаем на него, и как только он разблокируется, вы можете просто вытащить этот шланг.
Облицовка клапанной крышки представляет собой набор 8-миллиметровых болтов. Вы заметите, когда будете снимать их, что большинство из них не вытаскиваются полностью. Это нормально. Вы заметите, когда они перестанут ослабляться, и это все, что вам действительно нужно сделать. Мы просто перемотаем вперед, когда Дон уберет их. В центре клапанной крышки есть еще два болта на 8 мм. Иди и удали их. Аккуратно поднимите крышку клапана вверх и наружу. Вы можете сделать это, маневрируя вокруг этих жгутов и удаляя эти болты.
Используя кирку, осторожно удалите все старые прокладки. Используя свернутое бумажное полотенце, очистите внутреннюю часть области, где подходят прокладки. Вы на самом деле просто пытаетесь выкачать всю нефть из этих областей. Сзади старых прокладок, спереди с новыми видно, что это тот же набор прокладок, они точно так же крепятся. Осторожно вставьте новые прокладки на место, и вы должны убедиться, что они вставлены до упора. Используя бумажное полотенце, очистите места, где прокладка крышки клапана будет сидеть в двигателе.
Опять же, вы просто хотите убедиться, что в этих местах нет нефти. Теперь осторожно опустите крышку клапана на место. Убедитесь, что под ним ничего не зажато. Когда вы опускаете его на место, периодически заглядывайте под него и убедитесь, что ваша прокладка все еще на месте. Мы перенесемся сюда, пока Дон заменяет эти 8-миллиметровые болты в перекрестном порядке. Теперь, используя динамометрический ключ, затяните каждый из этих болтов в перекрестном порядке с усилием 6 футо-фунтов.
Теперь наденьте эту пластиковую панель обратно на шпильки и верните зажим ремня на место. Снова подсоедините этот жгут и наденьте его обратно на кронштейн. Этот жгут надавит на шпильки, а затем вы захотите снова соединить жгуты топливных форсунок. Подсоедините этот жгут, а также жгут положения распредвала и жгут, который идет вдоль верхней части крышки клапана. Вставьте красный зажим обратно. Подсоедините этот жгут и верните резиновый колпачок на место. Снова подсоедините этот шланг.
Вы хотите еще раз пройти и перепроверить, убедиться, что вы все подключили заново. Затем замените все проволочные стяжки, которые вы сняли ранее. Используя бумажные полотенца и отвертки, очень осторожно убедитесь, что вы не повредили свечу зажигания или цилиндр, и осторожно впитайте немного масла. Не обязательно брать все, просто берите столько, сколько сможете. Замените катушки зажигания и 8-миллиметровые болты, которые удерживают их на месте, а затем снова подсоедините жгуты. После этого немного обкатайте машину и смените масло.
Мы надеемся, что это видео поможет вам. Предоставлено вам www.1AAuto.com, вашим источником качественных запасных частей и лучшего обслуживания в Интернете. Пожалуйста, не стесняйтесь звонить нам по бесплатному номеру 888-844-3393. Мы компания, которая здесь для вас в Интернете и лично.
2009 — 2012 Ford Escape
2005 — 2008 Ford Escape
2010 — 2012 Ford Transit Connect
2005 — 2011 Ford Focus
2005 — 2007 Ford Focus
2004 — 2004 Ford Focus
2005 — 20070003
2006 — 2009 год Ford Fusion
2010 — 2012 Ford Fusion
2004 — 2011 Ford Ranger
2006 — 2009 Mercury Milan
2010 — 2011 Mercury Milan
2005 — 2008 Mercury Mariner
2009 — 2011 Mercury Marin
2005 — 2006 Mazda Tribute
2008 — 2008 Mazda Tribute
2004 — 2009 Mazda B2300 Truck
2003 — 2005 Mazda 6
2006 — 2010 Mazda 5
2004 — 2013 Mazda 3 99
2010 — 2013 Mazda 3
2012 — 2013 Mazda 5
2009 — 2013 Mazda 6
2009 — 2011 Mazda Tribute
2011 — 2012 Lincoln Mkz
2006 — 2013 Mazda MX -5 Miata
2004 — 20092 2006 — 2013 Mazda MX -5 Miata
2004 —
— 2013 Mazda MX -5
2004 — 2009 — 2013 — Mazda MX -5
2004 — 20092 2006 — 2013 Mazda MX -5
2004 — 20092 2006 годы. Mazda 3
2005–2005 Mazda 3
2006–2008 Mazda 6
Прокладки клапанной крышки | Автозапчасти O’Reilly
Сравнить
Прокладка головки Fel-Pro
Сравнить
Комплект прокладок клапанной крышки Fel-Pro
Сравнить
Комплект прокладок клапанной крышки Fel-Pro
Сравнить
Комплект прокладок клапанной крышки Fel-Pro
Сравнить
Комплект прокладок клапанной крышки Fel-Pro
Сравнить
Набор прокладок клапанной крышки Fel-Pro
Сравнить
Набор прокладок клапанной крышки Fel-Pro
Сравнить
Комплект прокладок клапанной крышки Fel-Pro
Сравнить
Комплект прокладок клапанной крышки Fel-Pro
Сравнить
Комплект прокладок клапанной крышки Fel-Pro
Сравнить
Набор прокладок клапанной крышки Fel-Pro
Сравнить
Комплект прокладок клапанной крышки Fel-Pro
Сравнить
Комплект прокладок клапанной крышки Fel-Pro
Сравнить
Комплект прокладок клапанной крышки Fel-Pro
Сравнить
Комплект прокладок клапанной крышки Fel-Pro
Сравнить
Набор прокладок клапанной крышки Fel-Pro
Сравнить
Комплект прокладок клапанной крышки Fel-Pro
Сравнить
Комплект прокладок клапанной крышки Fel-Pro
Сравнить
Комплект прокладок клапанной крышки Fel-Pro
Сравнить
Комплект прокладок клапанной крышки Fel-Pro
Сравнить
Набор прокладок клапанной крышки Fel-Pro
Сравнить
Комплект прокладок клапанной крышки Fel-Pro
Сравнить
Комплект прокладок клапанной крышки Fel-Pro
Сравнить
Комплект прокладок клапанной крышки Fel-Pro
Крышки клапанов удерживают масло внутри двигателя и при необходимости обеспечивают доступ к клапанам и коромыслам.