Промывка дроссельной заслонки форд фокус 2: Промывка дроссельной заслонки своими силами

Содержание

Дроссельная заслонка Форд Фокус 2 (ФФ2) особенности обслуживания

Поскольку дроссельная заслонка подвергается воздействию высоких температур, ей требуется периодическая чистка.

Содержание

  1. В чем причина популярности
  2. Назначение дроссельной заслонки
  3. Чистка дроссельной заслонки
  4. Подготовка к ремонту
  5. Разборка дросселя

В чем причина популярности

Автомобиль Форд Фокус считается надежным и экономичным транспортным средством. Такую репутацию он заслужил благодаря оптимальному сочетанию технических параметров и стоимости. На самой загруженной трассе ФФ2 выделяется хорошей маневренностью и скоростными возможностями. Еще одна особенность машины заключается в том, что на рынке присутствуют модели, собранные в разных странах. Важным фактором такого производства является то, что комплектующие узлы и агрегаты для автомобиля производятся на одних и тех же предприятиях. Дроссельная заслонка для двигателя может с равной вероятностью оказаться и в Америке, и в Азии, и в Европе.

Промывка дроссельной заслонки Форд Фокус 2

Как показывают различные исследования и опросы, качество автомобиля мало зависит от географического расположения сборочного конвейера. Каждый водитель может выбрать следующий тип кузова:

  • Седан;
  • Универсал;
  • Хетчбэк 3 двери;
  • Хетчбэк 5 дверей.

Разумеется, в зависимости от комплектации, Форд оснащается двигателем определенной мощности и механической или автоматической коробкой переключения передач. Чем мощнее двигатель, тем выше максимальная скорость. Это известно каждому, точно так же как и то, что чистка определенных узлов должна выполняться по графику.

Назначение дроссельной заслонки

Но при любом внешнем очертании, в автомобиле важен двигатель. И когда начинает не стабильно работать дроссельная заслонка, это значит, что ей требуется чистка. Форд Фокус удобная и надежная машина. Однако в процессе эксплуатации разного рода мелкие неувязки и неисправности. Каждому водителю известно, что камеру сгорания подается воздушно-бензиновая смесь. Чем выше концентрация горючего в смеси, тем большая мощность выделяется при ее сгорании. Нажимая педаль акселератора, водитель регулирует концентрацию этой смеси. По-простому, так сложилось исторически, педаль акселератора называют газом.

Нажимая педаль газа, водитель передает усилие, и дроссельная заслонка приходит в движение. Когда она полностью открыта, в камеру сгорания поступает максимальный объем горючей смеси. Двигатель работает на максимальных оборотах. Постепенно изменяя положение дроссельной заслонки, водитель уменьшает объем горючего поступающего в цилиндры. Таким способом регулируются обороты двигателя и, в конечном счете, скорость движения автомобиля. Форд Фокус хорошо держит дорогу и на нем приятно ездить по любым дорогам. Приятно, когда все узлы и агрегаты находятся в исправном состоянии.

Чистка дроссельной заслонки

Поскольку дроссельная заслонка подвергается воздействию высоких температур, ей требуется периодическая чистка. Приступая к этой процедуре нужно соответствующим образом подготовиться. ФФ2 современная машина, но при этом многие владельцы выполняют мелкий ремонт собственными силами. Вот и чистка относиться к числу достаточно простых операций. Следует подчеркнуть, что приступать к ремонту можно только после того, как неисправность четко определена.

Подготовка к ремонту

Не смотря на то, что чистка считается простой операцией, все инструменты нужно собрать заранее. В работе потребуется торцевой и рожковый ключи на 8. Прямая отвертка. Жидкость для промывки карбюратора. Кисточка или мягкая тряпка. Немного силиконовой смазки. Есть мнение, что можно вместо специальной жидкости для очистки использовать уайт-спирит. Результаты его использования только положительные.

Разборка дросселя

Непосредственно чистка начинается после того, как дроссельная заслонка окажется на виду. Первое обязательное условие — двигатель должен быть остывшим. Следующее действие — отключить клеммы аккумулятора. Затем требуется снять резиновый патрубок. Крепление таких деталей выполняется хомутами. Они рассчитаны на многоразовое использование.

Прежде чем ковырять его отверткой, нужно внимательно разглядеть и понять его устройство.

После того как патрубок снят, от корпуса отсоединяется сама дроссельная заслонка. На этом этапе уже видно на сколько серьезная требуется чистка. Нагар образуется на поверхности заслонки. Но самый важный участок — это внешняя кромка заслонки. Твердые образования в этом месте препятствуют ее свободному ходу. Всю копоть и твердые фрагменты нужно растворить жидкостью с помощью кисточки и удалить мягкой тряпкой. Собственно на этом промывка и заканчивается. Нужно аккуратно собрать дроссель в обратной последовательности. Присоединить клеммы аккумулятора и запустить двигатель. Форд снова готов к движению.

Как почистить дроссельную заслонку на Форд Фокус 2 в Москве

Чистка дроссельной заслонки, как правило, занимает немного времени. С одной стороны, процедура достаточно проста, с другой же, без навыка, сноровки, наличия инструмента будет проблематично.

Конечно, Чистка дроссельной заслонки никогда не будет лишней, однако, не каждый захочет отдавать деньги, либо тратить свое время на бесполезное дело. Поэтому, есть несколько признаков, которые косвенно укажут на то, что дроссель пора промывать.

 

  1. Трудный запуск двигателя. Особенно это касается горячего агрегата. Все дело в том, что через такую заслонку затруднено движение воздуха, а обогащенная смесь (в ней много бензина и мало воздуха)  никак не способствует легкому запуску прогретого мотора.
  2. Нестабильные холостые обороты. Тут тоже не надо ничего объяснять, просто ЭБУ не может откорректировать состав смеси и ее количество.
  3. Двигатель «туповат». Это касается, в первую очередь, низкой динамики автомобиля. Слабая реакция на педаль газа – основной симптом. Многие могут подумать, то этот признак весьма трудно не заметить, но по факту снижение приемистости происходит плавно, а значит водитель этого не замечает.

Как почистить дроссельную заслонку на Форд Фокус 2

В принципе, процедура промывки схожа на всех автомобилях. Единственное отличие – это конструктивные решения производителя, поэтому порядок несколько отличается. Не будем рассматривать каждый мотор в отдельности, потому что единственное отличие тут – это наличие или отсутствие патрубков охлаждающей системы, которые проходят через дроссельную заслонку.

Итак, для чистки нам понадобится набор ключей, желательно накидных. Отвертка с плоским жалом примерно 5-7 мм ширины. Два канцелярских зажима среднего размера, если через заслонку проходит охлаждение.

Приступим. Для начала надо снять минусовую клемму с аккумулятора. Если этого не сделать то получите ошибку датчика положения дроссельной заслонки. Теперь снимаем защитный пластиковый кожух, на некоторых моторах для этого надо открутить крышку маслозаливной горловины.

Затем снимаем фишку с разъема. Не надо тянуть ее слишком сильно. Достаточно отверткой поддеть маленький красный усик, вытянуть его на несколько миллиметров, после чего снимаем фишку, просто потянув ее.

Теперь снимаем патрубок воздушного фильтра. Для этого плоской отверткой поддеваем защелку хомута, тут надо отдать должное инженерам Форд, потому что такой хомут не только надежно удерживает патрубок, но и не может «перетянуть» патрубок, потому что имеет фиксированную длину.

Далее самое интересное, но не для всех. На тех моторах, что с подогревом дроссельной заслонки снимаем трубки с антифризом, после чего пережимаем их канцелярскими зажимами. Некоторые пользуются пассатижами, смотанными скотчем, однако, это неудобно.

Теперь остается только открутить гайки крепления дросселя, после чего приступить к промывке.

Промывка дроссельной заслонки Форд Фокус

Для промывки нам потребуется средство для промывки карбюраторов, мягкая малярная кисточка. Ни в коем случае нельзя использовать для чистки заслонки  проволоку и прочие металлические предметы.

Перед тем как использовать кисточку, ее обязательно надо пошаркать об доску или наждачную бумагу. Это нужно для того, чтобы ворс не оставался в диффузоре заслонки, потому что попадание даже мельчайшего мусора может привести к нестабильной работе.

Работу нужно проводить до того момента, пока внутренняя часть не станет гладкой и чистой.

Заключение

Конечно, процедура на первый взгляд достаточно простая, не требует определенных навыков и инструментов. Однако, на это требуется время, а так же хоть какой-то навык обращения с техникой. Поэтому целесообразно доверить такую ответственную работу работнику СТО, который точно знает, как и что работает в данной системе, поэтому учтет самые малейшие нюансы и тонкости в работе. Стоит учесть, что те два часа, которые потребуются профессиональному автосервису для проведения этой работы, пролетят незаметно, когда как ремонт своими силами потребует от Вас куда большего времени и сил.

Важный момент, большинство современных дроссельных заслонок, после промывки, требуют адаптацию. Адаптация дросселя, это процедура которая проводится посредством профессионального диагностического сканера и выводит логические параметры управления дросселя в исходное положение. Без этой манипуляции, эффект от самостоятельной промывки будет весьма грустным.

 



Стоимость замены корпуса дроссельной заслонки Ford Focus

Стоимость замены корпуса дроссельной заслонки Ford Focus

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Оценка цена рядом со мной

Место обслуживания

Рейтинг клиентов

(1 677)

В комплекте бесплатно с этой услугой

Онлайн-бронирование

Механик приходит к вам

12-месячная / 12-километровая миля.

Бесплатная проверка безопасности по 50 пунктам

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА.

Посмотреть наличие

Рейтинги клиентов

(1,677)


Замена корпуса дроссельной заслонки

Сколько стоит замена дроссельной заслонки?

В среднем стоимость замены корпуса дроссельной заслонки Ford Focus составляет 254 доллара, из них 159 долларов за запчасти и 95 долларов за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.

Что такое дроссельная заслонка и как она работает?

Корпус дроссельной заслонки представляет собой дозатор воздуха, установленный между воздушным фильтром и трубкой и впускным коллектором. Внутри корпуса дроссельной заслонки находится подвижная дроссельная заслонка, положение которой регулирует количество воздуха, поступающего в двигатель, для определения скорости вращения двигателя. Конструкции корпуса дроссельной заслонки различаются. Некоторые включают в себя клапан управления подачей воздуха на холостом ходу, датчик положения дроссельной заслонки и другие электронные элементы управления дроссельной заслонкой. Дроссельной заслонкой в ​​корпусе дроссельной заслонки можно управлять напрямую с помощью троса педали акселератора или полностью электронным способом в новейших системах электропривода.

Когда следует рассмотреть возможность замены корпуса дроссельной заслонки:

  • Проверьте, горит ли индикатор двигателя и/или индикатор снижения мощности. Большинство современных дроссельных заслонок имеют электрические компоненты, такие как датчик положения дроссельной заслонки. Эти компоненты контролируются модулем управления трансмиссией (PCM). Если загорается индикатор проверки двигателя или сигнализатор пониженной мощности, механик определит, связан ли какой-либо из сохраненных кодов неисправностей с неисправностью корпуса дроссельной заслонки.
  • Неверное число оборотов холостого хода. Нагар на корпусе дроссельной заслонки, особенно вокруг подвижной дроссельной заслонки или в клапане управления подачей воздуха на холостом ходу, может привести к слишком низкой или слишком высокой частоте вращения холостого хода двигателя.
  • Плохое переключение передач. В некоторых случаях синхронизация переключения передач зависит от сигналов, поступающих от корпуса дроссельной заслонки. Если датчик положения дроссельной заслонки неисправен, это может отрицательно сказаться на времени переключения передач и ощущениях.

Как механики заменяют корпус дроссельной заслонки?

  • Крышка двигателя при необходимости снимается.
  • Гибкая резиновая трубка от корпуса воздушного фильтра к корпусу дроссельной заслонки отсоединена. Обычно соединение выполняется с помощью большого хомута из нержавеющей стали.
  • Электрические соединения с корпусом дроссельной заслонки удалены.
  • Если корпус дроссельной заслонки не является системой электропривода, трос акселератора и трос круиз-контроля отсоединяются и откладываются в сторону.
  • Болты, крепящие корпус дроссельной заслонки к воздухозаборнику, прокладка и корпус дроссельной заслонки сняты. Если корпус дроссельной заслонки очищается и тестируется для повторного использования, в процессе очистки используются утвержденные химические вещества.
  • Новый или отремонтированный корпус дроссельной заслонки снова присоединяется к вентиляционной камере, а болты затягиваются в соответствии с заводскими спецификациями.
  • Все кабели и электрические соединения восстановлены. Впускной патрубок снова подсоединен.
  • Если применимо, процедуры установки электронной дроссельной заслонки и повторного обучения на холостом ходу выполняются с использованием соответствующего сканирующего прибора.
  • Наконец, двигатель запускается, доводится до нормальной рабочей температуры и проверяются обороты холостого хода. Автомобиль прошел дорожные испытания для обеспечения нормальной работы и отсутствия включения сигнальных или сервисных ламп.

Безопасно ли ездить с проблемой в корпусе дроссельной заслонки?

Да. Но мощность транспортного средства может быть ограничена или его можно перевести в так называемый аварийный режим, чтобы доставить транспортное средство в ремонтную мастерскую. Если горит контрольная лампа двигателя или контрольная лампа электронного управления дроссельной заслонкой, но заметной разницы в работе двигателя нет, можно безопасно управлять автомобилем. Тем не менее, лучше всего провести диагностику и ремонт при первой же возможности, чтобы избежать неожиданной поломки или возможного повреждения каталитического нейтрализатора.

При замене корпуса дроссельной заслонки имейте в виду:

  • Многие современные корпуса дроссельных заслонок имеют подпружиненные датчики и пластиковые шестерни, которые не предназначены для непосредственного манипулирования во время диагностики или осмотра. Эти компоненты управляются электронным способом или генерируют сигналы. Лучше всего позволить механику использовать утвержденные тесты для диагностики проблемы.
  • Неисправности проводки, плохое заземление или плохое соединение клемм могут привести к тому, что дроссельная заслонка с электронным управлением вышла из строя. Механик всегда исключит все другие причины перед заменой корпуса дроссельной заслонки.
  • При очистке корпуса дроссельной заслонки следует соблюдать особую осторожность и использовать только специальные аэрозольные очистители, не повреждающие электрические компоненты или датчики.

Быстрое и простое обслуживание дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы

Руководство покупателя Chevrolet Equinox 2012 года

Chevrolet Equinox 2012 года выделяется в классе небольших внедорожников своей доступной ценой, мощным двигателем и множеством функций. В то время как Honda CR-V уже много лет лидирует в этом классе, Chevrolet Equinox позиционируется как…

Как купить качественную клетку для собаки в дороге

Отправление в путешествие на машине — увлекательное и веселое событие, но если вы берете с собой собаку, то вам нужна качественная клетка для собаки. в порядке. Клетка для собаки гарантирует, что ваш…

P2653 Код неисправности OBD-II: низкий уровень сигнала в цепи управления приводом коромысла B, ряд 1

P2653 означает обрыв или короткое замыкание в цепи управления приводом коромысла B в ряду 1 из-за поломки масла. регулирующий клапан или низкий уровень масла.

Я видел эту машину, и владелец продает ее,

Автомобили, которые были сильно повреждены, обычно получают право на утилизацию (https://www.yourmechanic.com/article/what-is-the-difference-between- a-clean-title-and-salvage-title), что означает, что ущерб автомобиля оценивается более чем в 70% от его стоимости (https://www.yourmechanic.com/article/how- чтобы-рассчитать-стоимость-автомобиля-спасателя-Джейсона-Унрау). Кроме того, из личного опыта, любой, у кого есть трофей…

Использовали неподходящее масло, затем через 3 дня установили новый радиатор, теперь машина не едет вперед при включении привода

Здравствуйте, спасибо, что написали. К сожалению, вы находитесь в ситуации, когда несколько переменных не помогают решить проблему. Начнем с того, что утяжеление автомобиля создает дополнительную нагрузку на двигатель и может привести к перегреву. Во-вторых…

Мои двери больше не закрываются автоматически, когда машина находится в движении. Почему это?

Функция автоматического запирания дверей может быть включена или отключена с помощью главного выключателя блокировки. Чтобы включить функцию запирания дверей, нажмите и удерживайте главный выключатель блокировки около пяти секунд. Вы услышите звуковой сигнал, когда…

  1. Дом

  2. оценки

  3. Форд

  4. org/ListItem»>

    Фокус

  5. Замена корпуса дроссельной заслонки

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать FAQ

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


ББК — ББК1898 | Корпус дроссельной заслонки BBK 12-18 Ford Focus ST 2.0L EcoBoost Performance — 1898

нажмите, чтобы увеличить

  • Описание

Описание

BBK 12-18 Ford Focus ST 2. 0L EcoBoost Performance Корпус дроссельной заслонки — 1898

 

Получите лучшие цены и обслуживание на продукты BBK Performance в Armageddon Turbo Systems (www.goturbo.net). Мы предлагаем полную линейку BBK Performance с наилучшим сервисом.

 

Еще в 1980-х годах производители автомобилей в Детройте переводили все платформы двигателей на непосредственный впрыск топлива через порт, который включал целый ряд новых компонентов, таких как топливные форсунки, воздухозаборники, датчики массового расхода воздуха и дроссельные заслонки. Когда основатель BBK Брайан Мерфи начал продавать продукты для этой новой породы американских маслкаров, он купил 5,0-литровый Mustang 1988 года в качестве своего первого автомобиля для разработки. Будь то карбюраторный или инжекторный, базовая конструкция всех двигателей довольно прямолинейна: большее количество воздуха на входе и выходе соответствует большей мощности. Начав с нового прямого болта в коротком коллекторе одинаковой длины, Брайан и его команда быстро приступили к решению проблемы впускной стороны, что привело к перенесенным корпусам дроссельной заслонки и измерителям массового расхода воздуха. После непродолжительного периода успешного предложения этих модифицированных деталей наши инженеры вскоре приступили к изготовлению новых отливок с высокой текучестью, которые позволили бы увеличить размеры и улучшить общий уровень производительности.

This Part Fits:

Year Make Model Submodel
2013-2018 Ford Focus S
2013-2018 Ford Focus SE
2017-2018 Ford Focus SEL
2013-2018 Ford Focus ST
2013-2018 Форд Фокус Титан

Рекомендуемая производителем розничная цена:

$559,99

459,59 долларов США

Вы сэкономили

100,40 долларов США

Артикул:
ББК1898
СКП:
197975018984
Доставка:
Рассчитывается на кассе
MPN:
1898
Код продукта:
167350
  • Описание

Описание

BBK 12-18 Ford Focus ST 2. 0L EcoBoost Performance Корпус дроссельной заслонки — 1898

 

Получите лучшие цены и обслуживание на продукты BBK Performance в Armageddon Turbo Systems (www.goturbo.net). Мы предлагаем полную линейку BBK Performance с наилучшим сервисом.

 

Еще в 1980-х годах производители автомобилей в Детройте переводили все свои платформы двигателей на непосредственный впрыск топлива во впускные отверстия, который включал целый ряд новых компонентов, таких как топливные форсунки, воздухозаборники, датчики массового расхода воздуха и дроссельные заслонки. Когда основатель BBK Брайан Мерфи начал продавать продукцию для этой новой породы американских маслкаров, это было в 19 веке.88 5.0L Mustang, который он купил в качестве своего первого автомобиля для разработки. Будь то карбюраторный или инжекторный, базовая конструкция всех двигателей довольно прямолинейна: большее количество воздуха на входе и выходе соответствует большей мощности. Начав с нового прямого болта в коротком коллекторе одинаковой длины, Брайан и его команда быстро приступили к решению проблемы впускной стороны, что привело к перенесенным корпусам дроссельной заслонки и измерителям массового расхода воздуха.