Содержание
Установка противотуманных фар своими руками
Далеко не все автомобили в заводской комплектации имеют ПТФ — противотуманные фары. А между тем это достаточно полезная опция, которая нередко помогает в различных ситуациях. Впрочем, это не является серьёзной проблемой, потому что комплекты таких фар продаются отдельно практически в любом специализированном магазине запчастей. Установка противотуманных фар своими руками — операция простая и не требующая особых усилий.
Стоимость подобной услуги в автомастерских достаточно высока. В некоторых случаях она может сравниться со стоимостью самого комплекта таких фар. В такой ситуации желающих тратить лишние деньги, причём тратить в большинстве случаев неоправданно, не находится. К тому же, с технологической точки зрения тут нет ничего сложного.
Естественно, самый первый шаг — это непосредственно выбор и покупка нужного комплекта. Здесь необходимо учесть все особенности и требования: модель автомобиля, тип фар, крепления и т.д. Решение данных вопросов целиком и полностью ложится на плечи автомобилиста.
Что можно посоветовать в такой ситуации?
Стоит посмотреть все предложения, имеющиеся в магазинах и на авторынках. В продаже имеются готовые комплекты конкретно для той или иной модели машины. Естественно, работать с ними проще. Но в некоторых случаях дешевле будет приобрести универсальный набор или вовсе поискать все детали по отдельности.
Комплектация и технические особенности
Любой комплект противотуманных фар включает в себя следующие детали:
- Непосредственно сами ПТФ;
- Набор проводов;
- Клеммы для проводов;
- 4-контактное реле;
- Выносной предохранитель;
- Выключатель.
Помимо всего вышеперечисленного могут понадобиться дополнительные коннекторы, разнообразные хомуты и крепления. И, конечно, под рукой обязательно должен быть набор инструментов: крестовая и плоская отвёртка, ключи 8 и 10, нож и плоскогубцы.
![]()
После покупки всего необходимого ещё раз проверьте наличие всех требуемых для работы деталей, а также их целостность и сохранность. Только тогда можно будет приступать к процессу установки. Так как работать приходиться с электрооборудованием, стоит вспомнить основные правила техники безопасности.
Процесс установки
Схема подключения противотуманных фар
Перед тем как начинать установку, обязательно нужно отключить аккумуляторную батарею. В противном случае существует риск возникновения короткого замыкания. Далее необходимо осмотреть автомобиль на предмет наличия неисправностей и механических повреждений, которые могут помешать работе. В первую очередь внимание нужно обратить на бампер, ведь именно на него будут крепиться новые фары. Далее можно в уме спланировать, как именно будет прокладываться проводка.
Установка противотуманных фар своими руками проходит в несколько основных этапов:
- Монтаж ПТФ на бампер;
- Установка на приборной панели специальной кнопки-выключателя;
- Непосредственное подключение разъёмов и проводов.
Конечно, надо учитывать, что на практике всё далеко не так просто, как звучит. Все три этапа имеют свои особенности и сложности.
Установка фар на бампер
Необходимо снять защиту картера и сам бампер. Фары устанавливаются на специальные места (они закрыты заглушками), после чего крепятся винтами. Иногда стоит подумать над тем, как их лучше смонтировать. Далее вытягиваются провода под капотом. Лучше сразу скреплять их хомутами, чтобы они не мешались. Провода «минус» подключаются к кузову автомобиля.
Как только всё будет готово, можно устанавливать бампер и защиту картера на своё место. Не забудьте присоединить провода к разъёмам непосредственно на самих фарах. Также второй конец проводов вытягивается в салон — он будет подключаться к кнопке. Для этого следует использовать заглушку под мотором стеклоочистителя.
Установка кнопки-выключателя
Снимаем панель под рулём и накладку центральной консоли, а также остальных элементы, которые будут мешать работе. Вытаскиваем заглушку свободной кнопки и подводим к ней провода контактов. Тут могут возникнуть некоторые сложности с тем, как ввести новый элемент в уже существующую электроцепь.
Подключение фар
Открываем блок предохранителей и подключаем клемму от кнопки включения ПТФ в соответствующее гнездо реле (85). Клемма чёрного провода также подключается в реле, а другой конец к кузову автомобиля или «массе». Клемма с двумя отводами данного провода устанавливается в гнездо 87, а сами отводы в соответствующие гнёзда предохранителей. Достаём жгут из-под капота и подключаем клеммы во вторые гнёзда предохранителей. В гнездо 30 включается клемма красного провода. Для этого используется коннектор. В блок предохранителей устанавливается реле и два предохранителя.
После этого всё устанавливается на место, проводится окончательная проверка соединений и их целостности. Если всё в порядке, тогда подключается аккумулятор и проверяется работоспособность фар.
Видео
В следующем видео также посвящено установке противотуманных фар:
youtube.com/embed/c90pbh5Eu88″ frameborder=»0″>
Тюнинг своими руками. Тюнинг противотуманок фар. СРТ8. Москва. Часть 4. — BOSSCAR.RU
Тюнинг автомобилей всегда ручная работа. То, что на взгляд хозяина авто не так сделал завод, переделывает мастер тюнинга своими руками. В этом посте продолжаем изучать приемы построения матрицы бампера СРТ8.
Поменять серийный руль на руль с тюнингом (анатомия + кожа)
На этом бампере я столкнулся с проблемой изготовления глубоких конических колодцев для тюнинга фар противотуманок в матрице.
Сразу лепить в пластилиновой мастер модели ниши противотуманок я не стал, так как не мог точно их сориентировать в пространстве. Когда делаешь тюнинг своими руками, приходится выбирать самое удобное в исполнении технологическое решение. Мне показалось (так оно и оказалось в результате), что приспособить конусы – для формования ниш фар будет удобнее уже в матрице, используя слепки конусов с родного бампера.
01.Хозяин СРТ8 просил установить в новом бампере с тюнингом противотуманки фары от родного бампера.
В прошлой части истории про тюнинг своими руками СРТ8 я подготовил корку матрицы для монтажа конусов ниш противотуманок. Чтобы получить конические углубления-ниши для фар противотуманок тюнинга бампера, в матрице нужно смонтировать выступы, похожие на перевернутые ведерки (усеченные конусы, смотреть фото 14).
02. Эти ведерки-ниши я добываю из родного переднего бампера СРТ8. Я решил снять слепок из стеклопластика с внутренней поверхности ниши противотуманки. В глубине ниши имеются технологические отверстия для крепления фары. Заклеиваю эти отверстия бумажным молярным скотчем.
03. Культура изготовления тюнинга своими руками требует бережно относиться к деталям, на которых производим работы. Подобно хирургу, я закрываю родной бампер джипа СРТ8 пленкой и обклеиваю малярным скотчем.
Чтобы не повредить поверхность ниши противотуманки переднего бампера формовкой стеклопластика, наносим три слоя разделителя.
Выстилаю нишу тюнинга противотуманки фары стекловолокном, пропитанным полиэфирной смолой. Небольшая деталь из стеклопластика вроде этой, не требует толстых стенок, поэтому трех слоев стекломата 300 будет достаточно.
04. Даю стеклопластику полностью полимеризоваться, отрываю малярный скотч и убираю подтеки смолы с обратной стороны конуса-ниши.
Одного удара молотком достаточно, чтобы выбить склеенный своими руками тюнинг — стеклопластиковое ведерко из ниши.
05. Теоретически понятно, что установочные поверхности тюнинга противотуманок фар в нишах переднего бампера СРТ8 должны находиться в одной плоскости. Проверяем на практике, путем прикладывания ровного бруска к донышкам ведерок-ниш с обратной стороны бампера. Все сходится – предположение оправдалось.
06. Повторяю эксперимент на сделанном своими руками тюнинге бампера, только в матрице.
07. Правда, мои ведерки тюнинга фар противотуманок прикручены к бруску и приклеены к матрице кусочками пластилина. В этом положении нужно правильно сориентировать ведерки по вертикали и горизонтали, найти их места на поверхностях матрицы бампера. От точности установки ведерок будет зависеть световой поток фар.
08. Тюнинг своими руками переднего бампера конечно же не повторяет форму родного бампера СРТ8. Поэтому конусы, скопированные с родного бампера, не встают в матрицу моего тюнинга без зазоров. А зазоры получились не маленькие…
Придется наращивать стенки ведерок до поверхности матрицы. Делаю опалубку из пластилина по контуру конуса. Опалубка остается на снятом ведерке тюнинга противотуманки.
09. Немного подравниваю пластилин опалубки изнутри и подформовываю ведерко по пластилину. Не дожидаясь, когда стеклопластик полностью затвердеет, подрезаю его по уровню опалубки ножом. А вот уже твердый стеклопластик опиливаю наждачной бумагой. Так я нарастил стеклопластиковое ведерко тюнинга противотуманки фары до поверхности матрицы.
Делать тюнинг своими руками и своей головой всегда интереснее, чем заказывать. Придумывать интересные способы тюнинга самому и своими руками исполнять задуманное – это творчество. И вот, что я сотворил с матрицей переднего бампера джипа СРТ8.
10. Ведерки тюнинга фар противотуманок нельзя просто приклеить к матрице бампера – уж очень они глубокие. Я побоялся, что не смогу вытащить деталь из матрицы с таким рельефом. Поэтому, решил делать конусы фар съемными. Порядок вытаскивания детали из матрицы должен быть таким: сначала откручиваю конусы от матрицы и вытаскиваю деталь, затем выбиваю конусы матрицы из детали.
Чтобы сделать ведерки тюнинга противотуманок фар съемными, нужны поверхности прилегания к матрице на ведерках. Наформовываю стеклопластиком пятна — установочные площадки конусов-ведерок фар для крепления на матрице. В сыром виде обрезаю по контуру, засверливаю три крепежных отверстия и в снятом состоянии зашкуриваю площадки по контуру под склейку с ведерками.
11. Теперь самое сложное в тюнинге своими руками — аккуратное исполнение последней операции по сращиванию конуса-ведерка с привалочной площадкой.
Сращивать стеклопластик в особо ответственных местах я советую только кашей из полиэфирки с аэросилом (или престаколом, у кого есть). Никакой шпаклевки!!! – не успеете правильно выставить детали.
Установочные площадки тюнинга фар противотуманок я прикрутил тремя саморезами с обратной стороны матрицы (для непонятливых уточняю, что не изнутри, а снаружи матрицы). На зашкуренные края площадок наваливаю валики каши с аэросилом (или престакола) и ставлю на них ведерки прикрученные к коромыслу-брусу. Внимательно выставляю всю конструкцию относительно матрицы бампера СРТ8 и жду. Немного погодя, чтобы потом не терять времени, подшпаклевываю ведерки-конусы у основания «волосатой» шпаклевкой. Универсальная мягкая шпаклевка здесь не годится, т.к. на снятом ведерке эти места будут углами.
12. Сами убедитесь. Я открутил саморезы и легко оторвал конус от поверхности матрицы. Как видно на фото, деталь грубовата, поэтому ее еще нужно подровнять. Как подравнивать деталь из стеклопластика наждачной бумагой знает каждый, кто делает тюнинг своими руками.
13. Готовим матрицу тюнинга бампера СРТ8 к формованию детали. Прикручиваю конусы тюнинга противотуманок фар и залепляю углы-сопряжения пластилином. Это нужно для того, чтобы сразу в матрице задать радиусную фаску детали по контуру ниши фары.
14. Такие же пластилиновые фаски нужно сделать в углах приставных фланцев подворотов бампера на колесной арке.
Итак, я сделал матрицу. Рассказал, какие интересные технологические приемы можно находить в процессе тюнинга своими руками. Тюнинг фар противотуманок одна из самых сложных задач и решается по-разному (например, http://bosscar.ru/archives/1709 ). Показанный прием далеко не самый простой, но зато очень точный.
Еще статьи про тюнинг своими руками джипов Jeep grand cherokee srt8 тюнинг:
Jeep srt8 тюнинг. Джип гранд чероки срт8. Тюнинг переднего бампера. Москва. Часть 1.
Jeep grand srt. Тюнинг гранд чероки. Тюнинг бампера. Москва. Часть 2.
Тюнинг джипов. Эксклюзивный тюнинг. Jeep grand cherokee srt8. Москва. Часть 3.
Авто тюнинг. Бампера. Тюнинг своими руками. SRT8. Москва. Часть 5.
Бампера тюнинг. Бампер своими руками. СРТ8. Москва. Часть 6.
Покраска бампера. Подготовка к покраске автомобиля. Москва. Часть 7.
Тюнинг обвесы. Аэродинамический обвес. Джип СРТ 8. Москва. Часть 8.
Еще статьи о тюнинге своими руками, изготовление матрицы бампера:
Обвес для внедорожников. Как сделать матрицу бампера. Москва. 4.
Бампер из стекловолокна. Изготовление матрицы бампера.
Матрица из стеклопластика. Изготовление матрицы бампера.
Статьи о тюнинге своими руками.
Автор: Михаил Романов
Сайт: http://bosscar.ru
При копировании статьи поставьте, пожалуйста, ссылку на мой блог.
Путеводитель по желтым противотуманным фарам — автомобиль и водитель
Желтые противотуманные фары не только позволяют лучше видеть в туманную погоду, но и делают вас более заметными для других автомобилистов и участников дорожного движения, снижая вероятность аварий. Мы составили эту статью, чтобы предоставить вам информацию о желтых противотуманных фарах с использованием популярных продуктов Amazon.
Cougar Motor Cougar Motor Светодиодная лампа h23, серия K16 9008 10000LM 6000K Универсальный комплект для переоборудования — холодный белый, регулируемая диаграмма направленности, быстрая установка, замена галогена
Cougar Motor Светодиодная лампа Cougar Motor h23, серия K16 9008 10000LM 6000K Универсальный комплект для переоборудования — холодный белый, регулируемая диаграмма направленности, быстрая установка галогенной замены
h21/h26 X-tremeUltinon Автомобильные светодиодные противотуманные фары, 2 шт. в упаковке
Philips Automotive Lighting Philips H8/h21/h26 X-tremeUltinon Автомобильные светодиодные противотуманные фары, 2 шт. в упаковке
$267 на Amazon
Alla Lighting Alla Lighting h21 H8 Светодиодные лампы 3000K Golden Yellow Xtreme Super Bright Противотуманные фары DRL High Power 3030 SMD Замена для автомобилей, грузовиков, внедорожников, фургонов Яркая противотуманная фара DRL High Power 3030 SMD Замена для автомобилей, грузовиков, внедорожников, фургонов
$ 23 на Amazon
Nokya Nokya h21 Arctic Hyper Yellow Stage 1 2500K Галогенная фара / противотуманная фара
Nokya Nokya H21 Арктическая гипер желтая стадия 1 2500K Галогеновая фара / фары тумана
$ 19 на Amazon
Nokya Nokya H21 Arcct Hyper Yellow Stage 1 2500K Halgogen Farlight / Fog Light BUBB
NOKE 1 2500K H2111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111.
Arctic Hyper Yellow Stage 1 2500K Галогенная фара / противотуманная фара
19 долларов США на Amazon
SYLVANIA SYLVANIA 893 Высокоэффективная галогенная противотуманная фара zXe (содержит 2 лампы)
SYLVANIA SYLVANIA 893 Высокоэффективная галогенная противотуманная фара zXe (содержит 2 лампы)
45 долларов на Amazon
Что такое желтые противотуманные фары?
Желтые противотуманные фары созданы специально для того, чтобы помочь водителям аккуратно ориентироваться на дороге в условиях тумана. Желтые огни — лучшие среди цветов противотуманных фар, потому что они воздействуют на вашу сетчатку таким образом, что вы можете сосредоточиться на дороге. Постоянный взгляд на белый свет может раздражать глаза, а более темные цвета, такие как синий и зеленый, имеют ограниченную длину волны.
Кроме того, желтые противотуманные фары лучше проникают в туманную погоду, чем другие светлые тона. Туман имеет тенденцию отражать цвет фар водителя прямо перед его глазами. Смотреть на белый свет уже сложно, а отражение белого цвета близко к сетчатке во время вождения может дестабилизировать ваше внимание. Точно так же, если вы внимательно посмотрите на синий свет, ваше зрение может затуманиться. Желтые огни — единственный цвет света, который большинство водителей могут выдержать в тумане.
Типы противотуманных фар
Вот различные типы противотуманных фар:
Светодиодные противотуманные фары
Светодиодные противотуманные фары являются одним из самых прочных типов света. Хотя эти противотуманные фары могут быть довольно дорогими, они компенсируют свою цену своими энергосберегающими возможностями. Также светодиоды в светодиодных противотуманных фарах обеспечивают водителю повышенную видимость на туманных дорогах.
Противотуманные фары Cougar Motor со сроком службы 60 000 часов — отличное предложение для водителей, которым нужен очень яркий свет. Световой поток этой противотуманной фары составляет около 2400 люмен. Противотуманные фары Cougar Motor очень долговечны. Благодаря чипам Cree-XBD противотуманная фара может работать до 60 000 часов. Cougar также предоставляет 1-летнюю гарантию для пользователей противотуманных фар на случай возникновения каких-либо неисправностей. Единственным недостатком этой противотуманной фары является то, что она теряет свою эффективность при воздействии высокого давления воды.
Еще один вариант — чрезвычайно универсальные противотуманные фары Philips Xtreme. Они идеально подходят для разъемов H8, H21 и HH26. Светодиодные лампы могут обеспечить интенсивность света до 1680 Вт. Производитель заявляет, что срок службы этих противотуманных фар составляет 12 лет. Чтобы гарантировать водителям долговечность противотуманных фар, их производители также предлагают покупателям 3-летнюю гарантию.
Противотуманные фары Philips Xtreme выпускаются чисто белого цвета, который большинство экспертов считает вредным для глаз водителя в туманную погоду. Однако компания использует технологию SafeBeam, чтобы белый свет отражался в сторону дороги, а не в глаза водителю.
Также можно рассмотреть противотуманные фары Алла Лайтинг, которые выполнены в наиболее предпочтительном цвете для противотуманных фар — желтом цвете. Это, вероятно, причина того, что они менее опасны для глаз водителя, чем другие светодиодные противотуманные фары. Эти противотуманки очень яркие. Они производят около 2000 люмен интенсивности света в условиях тумана. В качестве дополнительного преимущества противотуманные фары Alla Lighting требуют лишь простого процесса установки. Еще одним преимуществом этого продукта является то, что огни очень долговечны. Срок службы средней фары Alla Lighting составляет 50 000 часов.
Галогенные противотуманные фары
Галогенные фары лучше всего подходят для движения в условиях легкого тумана. Это потому, что они производят тусклую интенсивность света. Вы всегда найдете эти фары желтого цвета. К сожалению, галогенные лампы имеют небольшой срок службы и нуждаются в частой замене. К счастью, эти фары настолько дешевы, что вы, вероятно, не будете против купить сразу несколько единиц галогенных противотуманных фар.
Как и любая другая галогенная противотуманная фара, лампа Nokia Arctic Yellow Bulb доступна только в желтом цвете. Со средней цветовой температурой 2500 кельвинов эта противотуманная фара, вероятно, является самой яркой галогенной противотуманной фарой из существующих. Nokia Arctic Yellow Bulb также очень дешевая. Каждая пара фар стоит всего около 10 долларов.
Если вы беспокоитесь о том, что ваши глаза будут уставать, вам следует приобрести противотуманные фары PIAA Plasma Ion Crystal Yellow. Противотуманные фары излучают желтый свет, который является самым здоровым цветом для противотуманных фар. На желтые огни легче смотреть, чем на другие цвета противотуманных фар, особенно в условиях густого тумана. Кроме того, поскольку эти противотуманные фары производятся проверенным брендом PIAA, вы можете рассчитывать на их долгую жизнь.
Третьим галогенным вариантом являются высокоэффективные двухкомпонентные противотуманные фары Sylvania zXe. Самая привлекательная особенность высокоэффективных противотуманных фар Sylvania — это уровень яркости. Эти фары обеспечивают интенсивность света около 1500 люмен. Тем не менее, противотуманные фары Sylvania имеют короткий срок службы. Они могут длиться всего около 250 часов.
Как выбрать противотуманные фары
Вы впервые покупаете противотуманные фары? Если это так, вам может быть трудно выбрать одну марку среди множества разновидностей противотуманных фар, представленных на рынке. Вот факторы, которые следует учитывать при выборе:
- Тип разъема для противотуманных фар. Большинство вилок противотуманных фар совместимы только с несколькими типами розеток.
Вот почему так важно перед выбором противотуманных фар проверить тип розетки в вашем автомобиле.
- Функции охлаждения. Некоторые противотуманные фары повреждаются при воздействии высоких температур. Если вы живете в жарком регионе, вам следует приобрести противотуманные фары с функциями охлаждения.
- Долговечность. Независимо от того, насколько дешевы ваши противотуманные фары, вам все равно будет неприятно менять лампочку через очень короткие промежутки времени. Перед покупкой изучите ожидаемый срок службы различных противотуманных фар.
Сделайте лучшее решение для более яркого света
от Дэнни Лейбовиц
Новости
Технологии, возможно, прошли долгий путь, но нам все еще нужно принимать решение, учитывая естественный фактор: погоду. Езда по туманной дороге опасна и, как известно, является причиной нескольких дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом. Туман на самом деле представляет собой облако, образовавшееся на поверхности земли. Он состоит из крошечных капель воды или частиц льда, которые образуются при понижении температуры. Теперь осторожного вождения, использования дворников и полного внимания на дороге недостаточно. Вам нужны правильные противотуманные фары, чтобы решить эту проблему.
Желтые и белые противотуманные фары: сделайте выбор в пользу более яркого света
Желтые или белые противотуманные фары какого цвета лучше всего подходят для движения по дороге? Вы можете столкнуться с той же дилеммой выбора лучших фар для вашего автомобиля. Считаете ли вы, что белые огни лучше, потому что они ярче и помогают вам лучше видеть вещи на дороге? Не игнорируйте достоинства желтой противотуманной фары. Узнайте о цвете в деталях, чтобы принять мудрое решение.
Во время движения по дороге вы можете почувствовать, что некоторые цвета успокаивают глаза. А другие просто расстраивают вас. Это потому, что человеческий глаз обрабатывает каждый цвет света по-разному. Синий, индиго и фиолетовый свет имеют очень короткие длины волн, и их трудно воспринимать человеческим глазом. Кроме того, синий свет фокусируется на передней части наших глаз. С другой стороны, желтый цвет попадает на сетчатку в нужной точке. Нам легко это обрабатывать. И именно поэтому водители автомобилей предпочитают противотуманные фары желтого цвета, особенно в плохих погодных условиях. Желтый цвет меньше раздражает глаза, чем голубой или белый оттенки. Целью использования селективного желтого света является улучшение видимости.
Во время тумана капли воды часто действуют как зеркала и отражают свет, излучаемый автомобилем, обратно в глаза водителя. И это делает вождение в тумане реальной опасностью. Многие покупатели автомобилей считают, что желтые огни лучше проникают в туман. Но, причина в другом. Теперь вы знаете, что синий свет падает прямо перед нашими глазами. Когда мы видим какой-либо объект в синем свете, он кажется нечетким или нечетким с синим оттенком вокруг него.