СТИЛЬ-АВТО

ПЕРВОУРАЛЬСК

Запчасти для иномарок и отечественных автомобилей в Первоуральске

ВАЗ 2110 ВАЗ 2107 ВАЗ 2105 ВАЗ 2106 ВАЗ 2109

1.4.4.4 Расход масла в двигателе. Расход масла киа спортейдж 3


Расход масла

Re: Расход масла

какая минералка - сначало надо изучить что означают первые цифры  а потом вторые цифры и сами поймете по маслу что к чему..если быстро то первые это густота при холодном а вторые густота при нагретом моторе--это по простому

Точная расшифровка цифр SAE

Показатели низкотемпературной вязкости означают следующее:0W– масло пригодно к использованию при морозах до -35-30 град. С5W– масло пригодно к использованию при морозах до -30-25 град. С10W– масло пригодно к использованию при морозах до -25-20 град. С15W– масло пригодно к использованию при морозах до -20-15 град. С20W– масло пригодно к использованию при морозах до -15-10 град. С

Показатели высокотемпературной вязкости означают следующее:30 – масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С40 масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С50 масло пригодно к использованию при жаре до +45-50 град. С60 масло пригодно к использованию при жаре до +50 град. С и выше

Чем меньше цифра – тем «жиже» масло, чем больше цифра – тем оно более густое. Таким образом, масло 10W-30 можно использовать при температуре окружающей среды от -20-25 градусов мороза, до +20-25 градусов жары.

Область применения масла классифицируется в основном по API (American Petroleum Institute)– обозначения API ставится две буквы (например, SJ или CF), первая из которых обозначает тип двигателя: S-бензиновый мотор, C-дизельный. Вторая буква конкретизирует условия применения масла – современный двигатель или старый, с турбиной или без. Если масло обозначено API SJ/CF – значит, оно подходит и для бензиновых и для дизельных моторов данной категории.Первое число с буквой W (Winter — зима) свидетельствует о принадлежности масла к так называемому зимнему, низкотемпературному классу вязкости. Первая цифра указывает, насколько легко масло будет прокачиваться по системе смазки, т. е. как быстро поступит к рабочим поверхностям деталей, и сколько энергии АКБ будет затрачено на привод стартера (вязкость при 40° С). Число, которое указано после тире, — это летний (высокотемпературный) класс вязкости, соответствующий вязкости масла при рабочей температуре мотора (при 100° С). (Взято из статьи http://www.drive2.ru/users/zver/blog/4062246863888360090/)Из этого следует что минеральное масло подходит без всяких проблем к нашим условиям эксплуотации.Телефончик моториста - о66-623355О Николай (Скажите ему что от Толика электрика).И вопрос по свечам, если нагар во 2-ом цилиндре то с ним что то не так, на холодную или на горячую двигжок не троит? и менялись ли сальники клапанов? не перегревался ли мотор? надо бы померять компрессию в цилиндрах. Вобщем мне кажется надо подъехать к мотористу на предворительную диагностику и посоветоваться что делать. ;)

www.kia-sportage.in.ua

Kia Sportage | Расход масла

Расход масла

Часть моторного масла сгорает во время смазочного действия. Так что расход масла является совершенно естественным процессом. Хорошо обкатанные двигатели расходуют 0,2 л на 1000 км, Audi называет максимально допустимым показателем расход 1,0 л на 1000 км.

Расход масла вашим Audi 80 зависит от следующих обстоятельств:

  • Перелив масла приводит к высокому расходу, потому что вентиляция картера выдувает его излишек.
  • Жидкое масло сгорает быстрее, чем густая. Сезонное масло становится в разогретом состоянии жидким как вода, и соответственно увеличивается расход. Всесезонное масло остается более тягучим; прежде всего те, кто ездит на дальние расстояния, могут заметить меньший расход этого масла.
  • Всесезонное масло, которое остается в двигателе слишком долго, становится более жидким, высший класс вязкоти «теряется», соответственно возрастает потребность в доливке.
  • Резкий стиль вождения кроме повышенного расхода бензина увеличивает и расход масла. Особенно сильно это заметно, если новый двигатель подвергается сразу большим нагрузкам.
  • Во время обкатки двигатель нуждается в большем количестве смазочного средства.
  • Негерметичность двигателя. Проверьте по схеме, описанной в главе Двигатели.
  • Дефект в двигателе; например, дефект уплотнительной прокладки (маслосъемный колпачок) стержня клапана, слишком большой зазор между направляющей и уплотнительной прокладкой клапана, поршневые кольца дефектны или неправильно установлены п

Нулевой расход масла подозрителен

При зимней эксплуатации на коротких дистанциях может быть и так, что уровень масла между измерениями вообще не убавляется или даже возрастает. Это совершенно не повод для радости, потому что означает, что моторное масло разбавляется топливом или конденсатом. Это меняющее свои свойства масло необходимо «прокипятить» во время регулярных дальних поездок, чтобы конденсат испарился. В конце поездки следует проверить уровень масла, потому что он значительно опустится из-за испарения частей бензина и конденсата! При экстремальной эксплуатации в городе без промежуточных поездок на дальние расстояния будет лучше, если вы поменяете масло раньше обычного; возможно, уже после 3000 км или четырех месяцев.

Зимой следует считаться с примесью бензина в масле примерно в 2—3 %, причем благодаря лучше дозированному обогащению горючей смеси в наших впрысковых двигателях при запуске холодного двигателя в масло попадает меньше бензина, чем в старых карбюраторных.

Правильная спецификация масла

Поскольку при относительно длинных, 15 000 км, интервалах замены масла существует опасность образования осадка в масляном картере, Audi выпустил строгие предписания к маслу.

  • Обычное минерального масла должно соответствовать стандарту Volkswagen 50101 (VW-Norm 50101). В этом случае оно обладает достаточными очистительными свойствами для предотвращения образования осадка.
  • Масла с хорошими антифрикционными свойствами уменьшают внутреннее трение в двигателе. Они должны соответствовать стандарту 500 00 (VW-Norm 500 00).
  • Только в том случае, если недоступно масло из перечисленных выше, можно для доливки применять всесезонное или сезонное масло категорий «API SF» и «API SG».

 Подсказка: такие факторы, как цена масла или его происхождение, еще ничего не говорят о его качестве!

Вязкость масла

Текучесть масла, то есть его вязкость, должна соответствовать требованиям для применения в данном двигателе. При этом следует помнить о двух критериях:

  • Масло не должно быть слишком вязким, так как стартер должен быть в состоянии провернуть холодный двигатель, и места, куда в двигателе попадает масло, должны быть смазаны немедленно после пуска холодного двигателя.
  • Масло не должно быть слишком жидким, потому что при высоких температурах и оборотах двигателя может разорваться смазывающая пленка.

График показывает рекомендации Audi /Volkswagen, касающиеся вязкости масла:

А – всесезонные масла, отвечающие требованиям стандарта 50101; В – масла с хорошими антифрикционными свойствами, отвечающие требованиям нормы 500 00; С – сезонные масла, отвечающие требованиям API-норм SF или SG. Приведенные показатели температуры следует понимать как длительные. Краткосрочные колебания не играют никакой роли.

Классы по SAE

Американское Society of Automotive Engineers распределило масла по классам в соответствии с их вязкостью.

Сезонное масло

Эти классы начинаются у моторных масел с жидкого зимнего (winter) масла SAE 5W, 10W, 15W через промежуточную ступень SAE 20W/20 до вязких летних масел SAE 30, 40 и 50.

Самым дешевым моторным маслом раньше было сезонное масло. Для безупречной смазки двигателя в него должно быть залито соответственно времени года вязкое или жидкое сезонное масло. Сезонное масло сегодня практически невозможно найти на заправках или в супермаркетах, но оно еще часто применяется в автопарках. Для применения в Audi 80 оно годится (и таково мнение самого производителя) только как временное решение в безвыходной ситуации.

Всесезонное масло

Производство применяемого сегодня всесезонного масла является более сложным, и поэтому всесезонное масло соответственно более дорогое, чем сезонное. В качестве присадки, улучшающей индекс вязкости, в нем присутствуют длинные цепочки молекул, которые «разбухают» при нагревании и снова теряют в объеме при охлаждении. В этом случае масло может «эластично» приспосабливаться к температурам и охватывать многие классы вязкости. Масло SAE 15W-50 соответствует при температуре в –15°C классу вязкости 15W, а при 100°C – классу 50.

Проблематичным при всесезонных маслах на основе минеральных масел является тот факт, что цепочки молекул, улучшающие вязкость, со временем разлагаются и в этом случае масло становится не таким устойчивым к температурным воздействиям. По этой причине Audi не разрешает применять в свои автомобилях всесезонные масла классов SAE 10W-30 и 10W-40 в теплое время года.

automn.ru

Kia Sportage | Расход масла

Расход масла

Часть моторного масла, выполняя свои функции, при этом сгорает. Таким образом, расход масла представляет собой совершенно естественный процесс. Хорошо отрегулированные двигатели расходуют 0,2 л масла на каждые 1000 км. Audi называет максимально допустимой величиной расход 1,0 л смазки на каждые 1000 км. То, сколько масла расходует ваш Audi A4, зависит от следующих обстоятельств:

  • излишнее количество масла ведет к его большему расходу, потому что через вентиляцию картера излишек масла выдувается в двигатель;
  • жидкое масло сгорает быстрее, чем густое. Сезонное масло в нагретом состоянии становится жидким как вода, и соответственно повышается его расход. Всесезонное масло остается густым; это влечет за собой его меньший расход – особенно это заметно при длительных поездках;
  • всесезонное масло, слишком долго остающееся в двигателе, слегка разжижается, теряя свой высший класс вязкости, и соответственно повышается потребность в его добавке.
  • резкая манера вождения на высоких оборотах двигателя, кроме повышения расхода топлива, увеличивает также расход масла. Это особенно ярко проявляется, когда новый двигатель сразу начинает работать с полной нагрузкой.
  • во время обкатки двигателю нужно немного больше смазки, чем обычно.
  • негерметичность. Проверьте все, как описано в главе Двигатели.
  • дефект в самом двигателе; например, дефект прокладок стержня клапана, слишком велик зазор между направляющей клапана и стержнем клапана, дефекты поршневых колец или их неправильный монтаж при ремонте, повреждения стенки цилиндра вследствие износа или задира поршня.

Отсутствие расхода масла – это подозрительно

Зимой, при езде на небольшие расстояния, бывает так, что уровень масла от замера к замеру не уменьшается, а даже повышается. Оснований для радости тут нет никаких, так как это значит, что моторное масло разжижено топливом или водяным конденсатом. Эти «добавки», значительно ухудшающие смазочные качества масла, нужно «выварить» путем регулярной длительной езды для того, чтобы конденсат испарился. Затем необходимо сразу замерить уровень масла, так как после выпаривания попавших в масло бензина или воды его уровень резко понизится! При езде исключительно в экстремальном городском режиме без промежуточных поездок на дальние расстояния рекомендуется менять масло чаще, чем через указанные выше интервалы, например через каждые 3000 км пробега или раз в четыре месяца.

Зимой следует принимать в расчет расход масла в 2–3%, при этом в наших двигателях с впрыском содержится в масле меньше бензина при дозированном обогащении рабочей смеси во время запуска холодного двигателя, чем в старых карбюраторных двигателях.

automn.ru

Жрет масло? [Архив] - KIA Sportage 4

Просмотр полной версии : Жрет масло?

Недавно заметил, что уровень масла в двигателе начал уменьшатся. 2.0 бензин, АКПП, 4wd.

Меняю масло каждые 7.500км на total quartz energy hks 5w30. Заливал месяц назад при пробеге 30.000км до максимального уровня, влезло 4литра.

Сейчас спустя месяц пробег 36.000км а уровень масла уже на половине!

С чем это связано? Может ли жрать из-за того, что по трассе почти каждый день топлю 150-160км/ч при обгонах обороты достигают 4-5 тысяч.

ЕГОР

24.06.2017, 09:03

Серия масел Total Quartz 9000 energy 5W30 отличается неприлично высоким угаром изначально и сильно прогрессирующим по мере старения масла. Защитные свойства у него вырабатываются практически полностью тысячам к 5-6, а потому не советую дальше экспериментировать с этой жижой (ИМХО).На третьем Спорте после ТО у дилера я сразу сливал эту бурду из картера и заливал Мотюль. А на слитом Тотале у меня ездила Нива: я на ней не гоняю, а раз в пятак все равно масло на ней менять.

Бродяга

24.06.2017, 09:11

...уровень масла уже на половине! ...150-160км/ч при обгонах обороты достигают 4-5 тысяч.судя по описанию у вас на 6 тыс/км "скушало" примерно 0,5 литра. не скажу за все машины, но для 2.0л бензинового двигателя,работающего в режиме дол. нагрузок - это вполне нормально.Вот если у вас такой же расход масла будет при рабочих 2,5-3 тыс/об. тогда точно стоит обращать на это внимание. :)

У многих машин это допустимо, в том числе у спортэйджа. Я на третьем спорте от 45000км до 54000км два ра раза доливал примерно по 300-400мл.А движки схожие.

Игорь

24.06.2017, 09:28

Пробег более 10000, масло без изменения. Масло Valvoline Synpower ENV C2 5w30 .

Лев51

24.06.2017, 10:26

Может ли жрать из-за того, что по трассе почти каждый день топлю 150-160км/ч при обгонах обороты достигают 4-5 тысяч Только из-за этого и жрёт. Проверено на нескольких машинах.

Здравствуйте всем! У меня вопрос к трактористам дизелистам! Нет ли расхода масла при нормальной (не тяжелой) эксплуатации дизеля? На Соренто была такая проблема: 8-10 тык.... уровень уходил с максимума на минимум. Это рядная четверка. А вот на Мохаве за 15 тык ни миллиметра не уходило! Есть ли на дизельном Спорте4 жор масла, а если есть, каковы аппетиты. Объясню, зачем мне это: через 3-4 дня приходит заказанный авто. А через две недели отпуск и около пяти тысяч пробега. Брать с собой на долив или нет необходимости? Чтобы в отпуске не метаться в поисках литрушки по автомагазинам...

У меня пробег 15т никаких доливов

Вячеслав_И

09.07.2017, 10:04

У меня пробег только в районе 5 тыс. Делал на 1,5тыс ТО 0, залили до максимальной риски. Так и стоит. До этого тоже был корейский авто, дизель. Никогда не доливал.

У меня пробег только в районе 5 тыс. Делал на 1,5тыс ТО 0, залили до максимальной риски. Так и стоит. До этого тоже был корейский авто, дизель. Никогда не доливал.

У тебя то оно куда уйдет?)) машина стоит. пробег то какой сейчас?)

Вячеслав_И

09.07.2017, 11:49

У тебя то оно куда уйдет?)) машина стоит. пробег то какой сейчас?)

Стоит под твоими окнами? Так уверенно заявляешь.

Стоит под твоими окнами? Так уверенно заявляешь.

так, ты определись в своих постах:ag:То ты на метро и по 10к в год не наезжаешь , то вдруг пожирателем автобанов стал резко:ag:ЗЫ На вопрос то не ответил)) 5ткм?

Вячеслав_И

09.07.2017, 13:10

так, ты определись в своих постах:ag: То ты на метро и по 10к в год не наезжаешь , то вдруг пожирателем автобанов стал резко:ag: ЗЫ На вопрос то не ответил)) 5ткм?

Летом на дачу туда и обратно 360км. На спидометре уже порядка 5т.км. А работаю в центре, и на метро быстрее, и без пробок.

Летом на дачу туда и обратно 360км. На спидометре уже порядка 5т.км. А работаю в центре, и на метро быстрее, и без пробок.

ну так , тогда как ты можешь давать совет по поводу жора масла под 40ткм?

Вячеслав_И

09.07.2017, 13:16

ну так , тогда как ты можешь давать совет по поводу жора масла под 40ткм?

Предыдущий корейский дизельный авто, никогда не доливал масло. На Спорте после ТО масло не убывает. Жор масла на аналогичных дизелях Спорт 3 не наблюдался.

Я с августа прошлого года накатал уже 28 000 км, масло не уходит ни разу.Но я до отсечки мотор не кручу, скорость в основном от 80, до 120 км/ч.

накатал уже 28 000 км До 31 июля может успеешь ТО то пройти в АСЦ

Предыдущий корейский дизельный автоА как он относится к С4?)) Дай угадаю...какой?))Обижаться не надоЗЫ не жрет и дай бог,чтобы не жрал

К то-1 ушло 2/3 от макс до мин.Не гонщик.После то-1 прошло 5тык. 1/4 ушла

Гарик

11.07.2017, 15:04

Пробег более 10000, масло без изменения. Масло Valvoline Synpower ENV C2 5w30 . Сделайте пож. капельную пробу, выложите фото. Берем салфетку, капаем со щупа, ждем 12 часов.

7088

Desperanto

11.07.2017, 15:20

за 7т.км ни грамма не ушло...движок чипанут, не жалеется, не обкатывался, крутился в отсечку сразу после покупки...

константин-64

11.07.2017, 16:10

На третьем спорте перед продажей ,когда начал подстукивать движок (80000км) доливал примерно 100 мл на 200-250 км.( Режим движения город )

когда начал подстукивать движок (80000км) доливал примерно 100 мл на 200-250 кмЭто называется ЗВЕЗДА мотору нашему100пудово мотор перегрел

константин-64

11.07.2017, 16:48

Офицалы все делали по регламенту ,ОЖ меняли , радиатор мыли , карлосон работал. Что значит перегрелся ?При штатной эксплуатации ? Ну значит мотор такой..... По грязи не лазил , передний привод , ездил до дачи и обратно как дедушка ...

ЕГОР

11.07.2017, 17:49

На третьем спорте перед продажей , когда начал подстукивать движок (80000км) доливал примерно 100 мл на 200-250 км.( Режим движения город )

Я третий продал при чуть большем пробеге,движок гонял по полной - живу в сельской местности и возможность перегреть -через раз; по трассе бывало отжигал, масло раз в 15 т., но "подсадить" корейца так и не получилось .Новый хозяин уже давно сотню разменял,машиной доволен.Иной раз читаешь и думаешь - прям лотерея какая-то...

константин-64

11.07.2017, 17:54

Это точно лотерея. Я так же подумал и решил ещё раз сыграть. Ну не может бомба два раза в одну воронку попадать .

Это точно лотерея. Я так же подумал и решил ещё раз сыграть. Ну не может бомба два раза в одну воронку попадать .

Это не лотерея, любой AI мотор боится перегрева. Это не чугуний:ag: А АI ща полно. Надо следить за машинкой и все будет ок

константин-64

11.07.2017, 21:21

Надо следить за машинкой и все будет окЯ уже написал как эксплоатировал машину и ничего не нарушал . Расшифруйте что вы имеете ввиду . Что я не уследил ?

константин-64

11.07.2017, 21:23

Кстати мотор москвича 412( еще в те древние времена ) имел тоже алюминиевый блок с чугунными гильзами как и у нас и ничего страшного с ним не случалось

ЕГОР

11.07.2017, 21:42

Это не лотерея, любой AI мотор боится перегрева. Это не чугуний:ag: А АI ща полно. Надо следить за машинкой и все будет ок

Что значит следить в смысле перегрева? Мне приходилось на третьем Спорте Керхером неоднократно за лето выбивать пуки сухой травы из щели между радиатором двигателя и кондиционера.Сухая трава там так набивалась, что проволочный крюк был бессилен.Момент чистки узнавал по указателю температуры- стрелка переваливали за отметку 90.Из - под крышки расширительного бачка бывало и пар шел. По вашей логике движок должен был у меня за одно только лето несколько раз клина словить, однако пять жарких сезонов отработал без замечаний.По пашне приходилось ездить? При распашке под зерновые земля как мука, набивается снизу и ложится на защиту слоем сантиметров в пять а то и больше.Опять перегрев,опять стрелка лезет за 90, Снова Керхер,потом только удивляешься как можно нахватать такую гору грязи за несколько минут езды по рыхлой земле.Может дело таки не в перегреве как таковом?

Кстати мотор москвича 412( еще в те древние времена ) имел тоже алюминиевый блок с чугунными гильзами как и у нас и ничего страшного с ним не случалось

Ты ща пошутил? :ag: сам то понял, что написал? Зы Я говорил про перегрев.

ЕГОР, зачем сразу клина?)) просто, поведет, вплоть до поршневой. Смотря как перегреешь. Начнется масложор и тд. КИА не первопроходцы в таком виде моторов и это очень известный факт. Их нельзя перегревать. Спроси любого моториста

Soloma, подскажите плиз, как мы можем:mosking: перегреть движок?

Desperanto

12.07.2017, 09:48

macik, ну не перегреть, но хорошо так прогреть))) сложи следующие условия:-низкий уровень охлаждайки-забитый радиатор-жара на улице, а значит на всю катушку пашет климатика-ползанье в пробке-некачественное или уже старое масло в ДВС-неисправный вентилятор и/или термостат

@Desperanto (http://sportage4.ru/member.php?u=1302), при наличии пяти первых условий или неисправный вентилятор с невнимательностью водителя. Тогда понятно.

Desperanto

12.07.2017, 10:01

macik, но в любом случае краткосрочный перегрев по приборке до 110-130 градусов не должен никак сказаться на ДВС, для того температура двигла и выводится на приборку, чтоб водятел следил за ней и в случае чего сразу заглушился

константин-64

12.07.2017, 10:35

-жара на улице, а значит на всю катушку пашет климатика -ползанье в пробке Это в принципе штатный режим работы

-низкий уровень охлаждайки -забитый радиатор

-некачественное или уже старое масло в ДВС -неисправный вентилятор и/или термостат Этого ничего у меня не было за температурой следил , не повышалась. И все равно двигатель загнулся.

константин-64, если при нормальной эксплуатации движок загнулся как у вас так Это чистой воды по ГАРАНТИИ,

константин-64

12.07.2017, 10:39

чтоб водятел следил за ней и в случае чего сразу заглушилсяКстати лучше не сразу глушиться , а включить печку на максимум . как бы это было бы не пративно , открыть окошки и прижаться к обочине . Заглушив сразу двигатель вы прекратите циркуляцию охлаждающей жидкости и имеете больше шансов получить локальный перегрев с последствиями .

ЕГОР

12.07.2017, 10:52

Кстати лучше не сразу глушиться , а включить печку на максимум . как бы это было бы не пративно , открыть окошки и прижаться к обочине . Заглушив сразу двигатель вы прекратите циркуляцию охлаждающей жидкости и имеете больше шансов получить локальный перегрев с последствиями .

Вот это верный совет,проверенный практикой. Мое твердое мнение по поводу задиров в наших движках - некачественное масло. Как пошел у дилера Тоталь, так и у народа проблемы начались.

константин-64

12.07.2017, 11:17

если при нормальной эксплуатации движок загнулся как у вас так Это чистой воды по ГАРАНТИИ,Согласен . У меня это было на 6 год при 80 тыс пробега . Если бы раньше , то возможно сделал бы по гарантии

. Как пошел у дилера Тоталь, так и у народа проблемы начались. Вот, это новость:ag: Проблема то озвученная была еще на С3 , когда Шелл лили:af:

Кстати лучше не сразу глушиться , а включить печку на максимум .Абсолютно верно

перегрев по приборке до 110-130 градусов не должен никак сказаться на ДВСПри 110 утверждать не буду, а при 130-90% , что мотор вскипятил

igor.zaugolkov

12.07.2017, 17:55

Вот, это новость Проблема то озвученная была еще на С3 , когда Шелл лили:facepal:Четыре года лью в Солярис Шелл, жора масла не было и нет, пробег 95т.

igor.zaugolkov, да не про это разговор

Вячеслав_И

12.07.2017, 19:12

Второй авто беру дизель. Есть плюсы и минусы зимней эксплуатации. В Московском регионе проблем с дизелем зимой не наблюдал на своей машине, и товарищ каждый день использует дизель для поездки на работу. Летом дизель никогда не перегревается, ни в каких пробках. Температура стабильно держится на отметке чуть ниже половины шкалы. Никакими Турбо таймерами никогда не пользовался. На прошлой машине сложилось негативное впечатление от масел Шелл и Мобил, угорало и дизель работал более звучно. Может масло было фейковое, но перейдя на Ликви Моли проблемы ушли. На ТО 0 Авто Старт залил Мобил, дизель работает мягко.

ну что ты сказки рассказываешь? у тебя зимой машина в гараже стоит

Гарик

13.07.2017, 07:51

Шелл и Мобил, угорало и дизель работал более звучно. Может масло было фейковое, но перейдя на Ликви Моли проблемы ушли. Что бы сделать пук в воду, скажу вам то, что моторные масла имеют маркировку. Вы же пишите, заливал Шелл и Мобил, угорало, Ликви проблемы ушли. Угорать Можно над Вами, так как кроме бренда масла, не можете назвать маркировку. Не надо обобщать , Шелл , Мобил,Ликви бывают разные. А так это пук в воду с Вашей стороны.

Вячеслав_И

13.07.2017, 08:00

ну что ты сказки рассказываешь? у тебя зимой машина в гараже стоит

Тебе из Казани хорошо видно.

Гарик

13.07.2017, 08:09

ну что ты сказки рассказываешь? у тебя зимой машина в гараже стоитРинат ты прав, когда Вячеслав_И будущей зимой выедет на дачу, а мороз ударит в - 32 кичь дизеля закончится.Но Вячеслав может возразить, типа налью антигель Ликви, не понимая, то что Антигель ухудшает смазывающие свойства топлива, уменьшает моторесурс двигателя!

...мороз ударит в - 32 кичь дизеля закончится.

Ничего не закончится, все будет нормально с дизелем:ab:

Alexandr

13.07.2017, 12:48

Ничего не закончится, все будет нормально с дизелем:ab:

У меня во дворе в -30 дизельная тройка стояла на приколе : туарег, х-трэил, амарок.

У меня во дворе в -30 дизельная тройка стояла на приколе : туарег, х-трэил, амарок.

Чудесно! Киа Спортаж4 среди них не было? Ну и славно:ag:Если серьезно, то нормальному дизелю в такой мороз могут помешать запуститься три причины: слабый аккумулятор, летнее топливо и неисправные свечи накаливания.Обо всем нужно думать заранее, а так ничего сложного и все будет работать. Миру-Мир:icon_beer:

слабый аккумулятор, летнее топливо и неисправные свечи накаливанияугу, на дизеле то ездил когда нибудь в РФ , хотя бы при минус 25 (чтобы держался дня три )?

угу, на дизеле то ездил когда нибудь в РФ , хотя бы при минус 25 (чтобы держался дня три )?

А как же? Первый мой дизель был Тойота Пикник 2.2 (1997г.в.), потом Тойота Хайлакс 2.5 (четыре крайних года), нынче Дастер 1.5к9к. Спортаж купил для супруги взамен равчика 2008г.в.. Так что я более чем в курсе:af:

Grundel, тогда не рассказывай басни старого арбата (особенно про 97г) ,что ты не юзал антигель и у тебя машина заводилась Не поверю НИКОГДА!

Не хочешь - не верь, колхоз дело добровольное. НИКОГДА не лил антигель. ВСЕГДА заводился, на любом морозе, до -38 включительно. Из всех моих дизелей единственная проблема была на Пикнике с пневмоклапаном ЕГР, но тогда еще толком никто не умел их диагностировать. Пикник был трехлетка из неметчины. И да, в 2000г. на заправках в московии уже была зимняя солярка.

зы. Если с подозрительностью относишься к чужому опыту, то открой извечный холивар на тему "Бензин или дизель?". Капитальный срач в топе обеспечен:wacko:Может будем все-таки уважительнее относиться друг к другу?

На то1 пожаловался дилеру, что уровень масла упал до середины нормы.Сказали, что это в пределах нормы, масло матюль.Проехал после то1 9тыс.км уровень упал почти до минимума. Ждать не стал, долил 500мл того же мотюль (купил на то1).Не нравится мне это. Особенность GDI? Или масла?На каренсе проехал больше 300 тыс.км никогда ничего не доливал между заменами через 10 тыс.км.Движок не кручу, 90 - 120 скорость, в основном трасса. Что думаете?

РОМЭО

30.01.2018, 09:39

XoX, имеется турбина, вот и подкушивает! У меня на спорте 3 дизель правда был, с новья кушал от 0,5 до литра на 15 т.км! До 100 т.км проездил так и кушал, не больше! Думаю особенность турбированных моторов! (Не всех конечно, но факт присутствует)

XoX, имеется турбина, вот и подкушивает! У меня на спорте 3 дизель правда был, с новья кушал от 0,5 до литра на 15 т.км! До 100 т.км проездил так и кушал, не больше! Думаю особенность турбированных моторов! (Не всех конечно, но факт присутствует)

Гадайте дальше. У заявителя нет турбины.

Sergey.Yurievich

30.01.2018, 11:31

про масло ну так датчик есть:ab: за 7 лет на серато капот открывал только воду залить и тут так же планирую:m0719:

РОМЭО

30.01.2018, 11:39

Гадайте дальше. У заявителя нет турбины.

Да? И сколько тогда там лошадок на 1,6 без турбины то? Она вообще тянет такую массу авто? Тогда предположу, что маленький объем движка для такой большой машины! Отсюда и подъедает масло.

XoX, Скорей всего, в масле дело. Я заводское поменял на пробеге 7,5 т.км у них. Масло не съел мотор ни грамма до этого. Сейчас 10 т.км. Почти четверть уровня ушла. Это за 2,5 т.км. А какой Motul они вам залили? Мне X-clean допуска C3, а ведь в мануале в бензиновый двигатель ACEA A5 надо заливать. Говорю, почему допуск другой льёте? Отвечают, это допустимо, несмотря на мануал... Я понял, льют и в бензин и в дизель одно и то же.В следующий раз со своим маслом приеду.

РОМЭО, Нормально она едет, с 2,0 разница небольшая.

маленький объем движка для такой большой машины не. сил лошадиных 132, турбины нету. вес мой чуть больше 1800кг - не такая уж и "большая", есть и седаны потяжельше.

XoX, Скорей всего, в масле дело. Я заводское поменял на пробеге 7,5 т.км у них. Масло не съел мотор ни грамма до этого. Сейчас 10 т.км. Почти четверть уровня ушла. Это за 2,5 т.км. А какой Motul они вам залили? Мне X-clean допуска C3, а ведь в мануале в бензиновый двигатель ACEA A5 надо заливать. Говорю, почему допуск другой льёте? Отвечают, это допустимо, несмотря на мануал... Я понял, льют и в бензин и в дизель одно и то же. В следующий раз со своим маслом приеду.

сказали, что такой10220

что касается своего масла. сказали - привезете сертификат к вашему маслу, тогда зальем. иначе - есть риск слететь с гарантии.сам подумываю привезти маслица из германии...

РОМЭО, Нормально она едет, с 2,0 разница небольшая.

согласен )

На ТО-1 масло залили до верхней границы. После ТО-1 проехал 3000км. Уровень контролировал раз в неделю. Вчера утром на холодном двигуне проверил - на щупе уровень посередине. Сегодня утром на холодном двигуне проверил - уровень масла на верхней границе. Что это могло быть?

На ТО-1 масло залили до верхней границы. После ТО-1 проехал 3000км. Уровень контролировал раз в неделю. Вчера утром на холодном двигуне проверил - на щупе уровень посередине. Сегодня утром на холодном двигуне проверил - уровень масла на верхней границе. Что это могло быть?

А какая температура была в момент измерений ДВС и воздуха на улице в момент этих двух измерений?

На ТО-1 масло залили до верхней границы. После ТО-1 проехал 3000км. Уровень контролировал раз в неделю. Вчера утром на холодном двигуне проверил - на щупе уровень посередине. Сегодня утром на холодном двигуне проверил - уровень масла на верхней границе. Что это могло быть?

У меня такая же фигня была на Соренто. То максимальный уровень, то на пять мм меньше, на следующий день опять максимум. От времени суток и температуры не как не зависило. Кто его знает, может где задерживается и не стекает

А какая температура была в момент измерений ДВС и воздуха на улице в момент этих двух измерений?

Около +5С в гараже. Машина ночевала.

Около +5С в гараже. Машина ночевала.

Да уж, температурное расширение можно исключить.

На ТО-1 масло залили до верхней границы. После ТО-1 проехал 3000км. Уровень контролировал раз в неделю. Вчера утром на холодном двигуне проверил - на щупе уровень посередине. Сегодня утром на холодном двигуне проверил - уровень масла на верхней границе. Что это могло быть?

Да уж, температурное расширение можно исключить.

Сегодня утром после ночи (в гараже около +5С) на холодном двигле - уровень масла на верхней границе. Продолжаем наблюдение....

Так вы книжку откройте и прочитайте как нужно уровень проверять

Так вы книжку откройте и прочитайте как нужно уровень проверять

Ух ты, какой подсказчик появился.Вы уж более внимательно предыдущие посты почитайте, а уж потом к мурзилке отсылайте.

galapagos

30.03.2018, 12:29

Серия масел Total Quartz 9000 energy 5W30 отличается неприлично высоким угаром изначально и сильно прогрессирующим по мере старения масла. Защитные свойства у него вырабатываются практически полностью тысячам к 5-6, а потому не советую дальше экспериментировать с этой жижой (ИМХО).На третьем Спорте после ТО у дилера я сразу сливал эту бурду из картера и заливал Мотюль. А на слитом Тотале у меня ездила Нива: я на ней не гоняю, а раз в пятак все равно масло на ней менять.

Согласен на 100%, вся серия масел Total Quartz дерьмо редкостное...с такой же проблемой столкнулся на kia ceed в своё время, лил Мобил и не знал горя... Тут повелся на рекламу и типа kia рекомендует Total, залил в аккурат перед отпуском Total Quartz 9000 energy 5W30 , по дороге в Крым под ростовом решил проверить уровень и ахуфел... почти минимум... хотя всегда заливаю чётко по риску максимум... Вообщем за время 3-х недельного отпуска я занимался тем что постоянно нырял под капот и доливал эту жижу под названием масло Total. В итоге для объектива - в отпуске за 3 недели намотал 8200 км, долить пришлось 2,3 л масла, да эксплуатация была напряженная, да спуски и подъёмы в Крыму, да влажность и температура по 37гр. да обгоны на трассах и до отсечки иногда по тахометру. Но друзья мои, я каждый год с семьей туда езжу, на сиде ездил 5 раз!!! И никогда такой ваханалии с маслом не было! Да литрушка на долив всегда в подполье багажника лежала, ну максимум масло за такой пробег уходило на 1-2 спички по толщине на щупе. Но 2,5 литра куда делись???! Я весь двигатель в испуге облазил, думал течь, сальники... поддон... Нет всё идеально... В итоге приехав в Москву слил я это гумно и больше никогда к нему не возвращался, пробег на тот момент у машинки был 88тыс, благополучно я на ней прошел 145 тыс и продал, никогда больше такой проблемы с маслом не было, правда и Total больше никогда не лил и не залью это точно! Тем более на спортика.

Гарик

30.03.2018, 13:18

и заливал Мотюль. Огласите какой мотюль A5 |SM|SN ? :ab:

2,5 на 8тыс - угар???

ЕГОР

30.03.2018, 15:12

Огласите какой мотюль A5 |SM|SN ? :ab:

A5/SL

Гарик

30.03.2018, 15:47

A5/SLСпасительного Молибдена 0 :ag:

mehanikus

04.04.2018, 14:33

Гарик, а вы какое масло льете в своего спортежа?

Гарик

04.04.2018, 19:59

@Гарик, а вы какое масло льете в своего спортежа?В Спорт 4 лето 175393 TOTAL, зима 152721 MOBIL

Всем привет.Спрошу тут, машине чуть больше полугода, пробег около 6т.км.Был месяц назад на ТО-0, бесплатно приглашали.Вчера проверил уровень масла, чуть больше максимума ~1-2 мм, чем это чревато\грозит?

Всем привет. Спрошу тут, машине чуть больше полугода, пробег около 6т.км. Был месяц назад на ТО-0, бесплатно приглашали. Вчера проверил уровень масла, чуть больше максимума ~1-2 мм, чем это чревато\грозит?

Ничем.

Бурый

27.06.2018, 00:30

за 5500 пробега , ушло 2 деления на щупе...

Бурый, не парься.

за 5500 пробега , ушло 2 деления на щупе...у меня за 1500км ушло три деления, когда в эти выходные поехал в Краснодарский край. А вот обратно визуально остался на том же уровне.

Sergey.Yurievich

27.06.2018, 08:26

так есть сигнализатор масла зачем смотреть и мерить?просто если есть сомнения возите банку с маслом как загорит так доливайте.

p_Resident

27.06.2018, 19:57

Уровень масла не изменяется от замены до замены. Пробег 23 тыс. км. Бензин. Замена через 5-7 тыс. км.

у меня за 1500км ушло три деления, когда в эти выходные поехал в Краснодарский край. А вот обратно визуально остался на том же уровне.

Ошибся, встал на то место, где обычно смотрю, уровень не упал, а если и изменился то незначительно за 3 дня и 3300 км.

promanner

28.06.2018, 09:31

Я надеюсь, все знают азы проверки масла?Двигатель должен быть разогрет до рабочей температуры, то есть проверять надо после поездки.Надо поставить машину на ровную асфальтовую поверхность, заглушить двигатель, поставить на ручник, подождать 5-7 минут, чтобы стекло масло, и сразу проверять уровень: достать щуп, вытереть его чистой тряпкой, снова вставить и достать - и вот это будет реальный уровень вашего масла.Проверка уровня масла на холодную не несет никакой информации, кроме как ненужные мысли и страхи.

Что-то у меня с покупки уровень масла завышен. Выше максимальной отметки. Как-то странно, залили лишнего..Как у других, кто купил недавно?

Что-то у меня с покупки уровень масла завышен. Выше максимальной отметки. Как-то странно, залили лишнего.. Как у других, кто купил недавно?

Миллиметра 3-4 выше максимума. Думаю не критично.

Да, мм 4 где-то.

promanner

28.06.2018, 10:58

то же самое было. может, так автоматом наливают на заводе.

Бурый

28.06.2018, 21:24

Sotyi, У них всё завышено ... и давление в колёсах и масло в движке...

Бурый

28.06.2018, 21:26

groover, да и не парит особо... так , поделился.

Бурый

28.06.2018, 21:32

Проверка уровня масла на холодную не несет никакой информации, кроме как ненужные мысли и страхи.[/QUOTE]

пасиб,талмуты читали:ag:

Неизвестный

29.06.2018, 13:56

Жор масла боль для катализатора. Лучше когда жора почти нет. Жора масла точно нет на ПАО маслах, или хорошей синтетике той же Ликви Моли.

Сергей-29

29.06.2018, 19:19

Третий год катаюсь и не парюсь. Все ТО проходил, Всё в норме, даже зонд в цилиндр вставлял, нет не каких задиров

Добрый день всем. Товарищи, прошу совета или успокоения :)) В общем на моем авто пробег уже 6611 на сегодняшнее утро , периодически проверяю уровень масла, сегодня показывает ровно половину сухого щупа :)) или ровно половину в масле, ну может на глаз чуть больше половины. Это как? Сигнал , что и у меня поджирать масло? Собирался на следующей неделе съездить к дилеру на замену масла , т.н. ТО-0. Почти уверен, что от дилера услышу , что так и должно быть, всё нормально. Но вот мне кажется почему-то, что если делать всё строго по регламенту и ехать на ТО на 15000 , то как-то опасаюсь , что масло может и не хватить до этого интервала :) Всем заранее спасибо за ответы P.s. не по теме: вчера походу был лучший матч нашей сборной , вот где точно нет никаких придирок про везение , подсуживание судьи и т.п. Бились хорошо, пенальти бы ещё могли забивать....

alx_rad, показывает половину.. А раньше как показывало? Какая прогрессия ухода масла? Масло может уходить, в разумных пределах. Расчитай, сколько расход в литрах на тысячу км.

alx_rad, показывает половину.. А раньше как показывало? Какая прогрессия ухода масла? Масло может уходить, в разумных пределах.Расчитай, сколько расход в литрах на тысячу км.Показывало полный щуп, как и положено, сейчас половина.

Может по трассе хорошо прокатился?Правильно я понял, что до этого момента уровень стоял как в копанный, а потом ещёл на половину?

Да, по трассе ездил перед этим, просто в глаза сразу бросилось, что половина щупа осталось, до того дня периодически проверял уровень, ну видно было, что уходит масло, но не так сильно.Да мне собственно понять, нормальное это явление или нет?

Если верить инструкции, то нормально. Хотя у меня так не уходит.

Что-то я тоже решил уровень масла проверить. Пробег 17400, 3 мм ниже верхней отметки.

FDF, а масло ты когда менял?

FDF, а масло ты когда менял? Мне ещё 13000 до замены.

Ах да, Европа же у вас )))

Ах да, Европа же у вас )))

Ну, так говорят, да :)

Какое залито масло? Я залил 5/20, стало уходить по чуть. Сменил на 5/30 Тотал, уровень стоит как вкопанный

Проехал по трассе туда/обратно около 1000км. Залит амсоил 5-30, какой уровень был, такой и остался. Стиль езды был веселый, расход по трассе вышел около 12,4л))))

Nikkiray

12.07.2018, 17:17

После автопутешествия за 12 дней проехал 5196 км. 73 часа за рулем. Масло меняю с интервалом 15000 км. После поездки до ТО 3 осталось 5000 км.

Уровень масла на верхнем уровне. Масло слегка черное. Лью тотал кварц. Ни разу не подливал. Пробег 33 тыс км.

Сергей-29

12.07.2018, 22:51

Пол щупа в масле - это не показатель потери масла. По наблюдал каждый день. Заглушил машину, подожди минут 15, достань щуп, витрины, засунь обратно. После этого посмотри уровень на нем. Половина вполне приемлемая величина.

Неизвестный

13.07.2018, 15:26

Был жор, катал на шелле Helix Ultra 5W-30, залил LM Molygen NG 5W-30. Жор пропал. Причем стиль езда как был от отсечки до отсечки, так и остался. Оба масла брал в экзисте.

Бурый

16.08.2018, 23:06

12000 пробега-на щупе осталось пол уровня...Почти весь пробег трасса на скорости 120,редко 130. Как-то так...

Miller056

20.08.2018, 09:43

12000 пробега-на щупе осталось пол уровня...Почти весь пробег трасса на скорости 120,редко 130. Как-то так...

обычно после 6000 начинает потехоньку гореть

Бурый

20.08.2018, 20:34

обычно после 6000 начинает потехоньку гореть

Просто после Рио как-то диковато. Правда и масло я там менял на 8000))) А здесь за 4 месяца накатал 12000. Решил , что в пробках не стоял , моточасов мало,сменю у дилеров.В последствии замену через 7500 планирую производить.

Miller056

21.08.2018, 09:35

Просто после Рио как-то диковато. Правда и масло я там менял на 8000))) А здесь за 4 месяца накатал 12000. Решил , что в пробках не стоял , моточасов мало,сменю у дилеров.В последствии замену через 7500 планирую производить.

меняйте раз в 7500,к этому пробегу расход по щупубудет падать на 1-2 мм)

Бурый

28.08.2018, 22:34

меняйте раз в 7500,к этому пробегу расход по щупубудет падать на 1-2 мм)

купил литрушку масла на долив,влезло 0,5 всего))) Не страшно:ag:

Powered by vBulletin® Version 4.2.6 by vBS Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.

sportage4.ru

Kia Sportage | Расход масла в двигателе

Моторное масло выполняет основные функции смазки и охлаждения внутри двигателя и играет важную роль в поддержании двигателя в хорошем рабочем состоянии.

Потребление некоторого количества моторного масла при обычной эксплуатации двигателя – это нормальное явление. Ниже приводятся причины потребления масла при нормальной работе двигателя.

– Масло используется для смазки поршней, поршневых колец и цилиндров. Тонкая пленка масла остается на стенке цилиндра, когда поршень движется вниз по цилиндру. Высокое отрицательное давление, вырабатываемое во время замедления автомобиля, всасывает некоторое количество этого масла в камеру сгорания. Это масло, а также некоторое количество масляной пленки, оставшейся на стенке цилиндра, сгорает из-за высокой температуры отработавших газов в процессе сгорания.

– Масло также используется для смазки штоков впускных клапанов. Некоторое количество этого масла всасывается в камеру сгорания вместе с всасываемым воздухом и сгорает вместе с топливом. Высокая температура выхлопных газов также приводит к сжиганию масла, используемого для смазки штоков выпускных клапанов.

Количество потребляемого моторного масла зависит от вязкости масла, качества масла и условий вождения автомобиля.

При вождении на высоких скоростях и частом ускорении и замедлении потребляется большее количество масла.

Новый двигатель потребляет больше масла, так как его поршни, поршневые кольца и стенки цилиндров еще не притерлись.

ПРИМЕЧАНИЕ

Потребление масла: макс. 1,0 л на 1000 км.

При оценке количества расхода масла учитывайте, что масло может быть разбавлено, и точно оценить его истинный уровень будет затруднительно.

Например, если автомобиль используется для частых коротких поездок и потребляет нормальное количество масла, щуп для измерения уровня может не показывать никакого понижения уровня масла даже после прохождения 1000 км или более. Это происходит из-за того, что масло постепенно разбавляется топливом или влагой, создавая видимость, что уровень масла не изменился.

Разбавляющие ингредиенты испаряются, когда автомобиль едет с высокой скоростью, например, на автостраде, что проявляется в виде чрезмерного расхода масла после вождения на высоких скоростях.

Одним из наиболее важных пунктов правильного технического ухода за автомобилем является поддержание моторного масла на оптимальном уровне, чтобы работа моторного масла не ухудшалась. Следовательно, очень важно регулярно проверять уровень масла. Toyota рекомендует проверять уровень масла каждый раз при заправке Вашего автомобиля топливом.

automn.ru

Kia Sportage | Применяемые двигательные масла. Расход масла

Применяемые двигательные масла. Расход масла

Смазка двигателя осуществляется всесезонным маслом, что не требует сезонной смены масла (лето/зима). Всесезонные масла основываются на сезонном масле с низкой вязкостью (например, 10 W) и стабилизируются в горячем состоянии посредством «стабилизатора вязкости». Благодаря этому обеспечивается возможность смазки как холодного, так и горячего двигателя.

Обозначение по SAE характеризует вязкость двигательного масла.

Пример: SAE 10 W 40:

10 — Вязкость масла в холодном состоянии. Чем меньше число, тем меньшую вязкость имеет масло.

W — Масло пригодно для эксплуатации зимой.

40 — Вязкость масла в горячем состоянии. Чем больше число, тем меньшую вязкость имеет горячее масло.

Вязкость применяемых масел для «гибкого» графика ТО

Вязкость применяемых всесезонных масел для «жёсткого» графика ТО

Двигательное масло Longlife

Двигатели автомобилей AUDI A4 заполняются на заводе специальным маслом Longlife. При применении масла Longlife согласно нормам VW, обеспечивается двухлетний интервал обслуживания.

Может применяться также обычное двигательное масло согласно нормам VW. Но в этом случае интервал обслуживания должен быть сокращён до 12 мес./15.000 км.

Типы масел приведены в Спецификациях.

Если для заполнения системы смазки нет масла Longlife, можно залить 0.5 л двигательного масла по норме VW 502 00 (бензиновый двигатель) или по норме 505 00/505 01 (дизельный двигатель), не переводя индикатор сроков обслуживания в положение «nicht flexibel» («не гибкий»).

Расход масла

У двигателей внутреннего сгорания под расходом масла понимается такое его количество, которое потребляется вследствие процесса сгорания. Не следует путать расход масла с его потерей, возникающей вследствие негерметичности поддона картера, крышки головка цилиндров и т.п.

Нормальный расход масла возникает вследствие сгорания небольшого количества масла в цилиндрах, вследствие отвода с продуктами сгорания и продуктами износа. Кроме того, масло теряется вследствие высоких температур сгорания и высокого давления, имеющих место при работе двигателя. На расход масла оказывают влияние также внешние условия эксплуатации, такие как стиль управления автомобилем, а также допуски изготовления деталей двигателя. Расход масла не должен превышать 0.8 л/1000 км.

Ни в коем случае не заливайте масло выше отметки Max. Если было налито избыточное количество масла, необходимо его удалить. В противном случае может быть повреждён каталитический преобразователь, т.к. не сгоревшее масло попадает в систему выпуска.

automn.ru