Раскоксовка керосином и ацетоном: Разоблачение, раскоксовка ацетоном и керосином

Раскоксовка двигателя Лавр, Эдиал или ацетон с керосином? — Сделай Сам на YaProfi.Net

Главная » Техсоветы

На чтение 4 мин. Просмотров 3.2k. Опубликовано

  • Выкручиваем свечи.
  • Заливаем в каждый цилиндр по 100 грамм смеси.
  • Для более-менее равномерного распределения этой смеси в цилиндрах желательно выставить цилиндры в линию. Провернуть коленчатный вал на 90 градусов от ВМТ.
  • Закручиваем свечи.
  • Оставляет покиснуть на ночь.
  • Выкручиваем свечи и накрываем чистой ветошью свечные колодцы.
  • Крутим двиг стартером. Это для того, чтобы остатки чистящей смеси вылетело через свечные колодцы. Как правило, вся жидкость проходит и попадает в картер.
  • Закручиваем свечи и заводим. Выбираем не оживленный участок дороги, потому как будет много дыма. Проехать 10-15 км.
  • Слить старое масло. Промыть двигатель. Залить новое.

Ну и как же без автохимии.
Давайте глянем, какие средства для раскоксовки двигателя предлагают нам господа капиталисты.
Начну с российского производителя.
Раскоксовка двигателя с помощью LAVR-ML202. Я бы взял вариант с промывкой двигателя.

Раскоксовка JET100 ULTRA .

Раскоксовка ЭДИАЛ.

Я слоняюсь опробовать раскоксовочное средство «Лавр». Попробую его найти в Симферополе. Если куплю — с меня мануал по его использованию и результаты. Бояться на мой взгляд здесь нечего. Хуже точно не станет. А вот помочь спасти двиг пожет вполне.
P.S. Ну что, хотите знать мои результаты. С удовольствием поделюсь! Воспользовался я средством JET100 ULTRA.
Вот такой порядок действий:

  • Немного прогрел двигатель.
  • Открутил свечи и залил средство поровну в каждый цилиндр.
  • Закрутил свечи и оставил киснуть на пару часов.
  • Выкрутил свечи зажигания и покрутил немного двигатель. Перед этим накрыл свечные колодцы тряпкой.
  • Снова закрутил свечи.
  • Завел двигатель и дал поработать примерно 15-20 минул. Сильно не крутил. До 2500 оборотов. Немного белого дыма из выхлопной.
  • Слил масло, сменил маслянный фильтр и залил новое.

Но на этом все не закончилось! Читаем до конца. Важно!
По дороге в Симферополь заметил, что начала моргать лампочка давления масла. Остановился, проверил уровень масла. Все в порядке. Подождал, проехал еще несколько киллометров. Снова мигает. Причем на холостых она начинает непрерывно светить. С горем пополам с остановками доехал. Решил поменять фильтр и залить другое масло. Все повторяется. Снимаю маслянный поддон. И что я вижу? Краска на внутренней поверхности поддона вся отслоилась и ее куски забили сетку маслоприемника. Пришлось до конца средством для снятия старой краски убрать ее полностью. Собираю все обратно. Тестовый заезд и все. Лампа мне больше не подмигивает. Так, что имейте в виду, что все эти раскоксовки жуткая химия, которая отъедает не только отложения на поршневых кольцах. А поддон любят красить практически все японцы.

как раскоксовать поршневые кольца своими руками читать о ремонте и проблемах авто на MotorWiki.ru

Каждодневная езда на машине по городу – это испытание на прочность не только нервов водителя, но и движка, каким бы современным он ни был. Постоянное переключение с педали газа на тормоз и обратно, применение расходных материалов низкого качества, смена масла когда захочется – все это приводит к тому, что требуется проводить раскоксовку двигателя. Иными словами убрать нагар, который появляется в камере сгорания, на поршнях под кольцами и маслосъемных кольцах от многолетнего использования машины. Когда на кольцах накапливается большой слой нагара, они теряют свои свойства, плохо снимают масло со стенок цилиндров. Вследствие чего оно попадает в камеру сгорания с топливом, что приводит к образованию еще большего количества нагара. Происходит закоксовка колец, постепенно они перестают выполнять свою главную функцию. Если с этим ничего не делать, то придется проводить капитальный ремонт мотора.

Причины образования, основные признаки появления.

Нагар в камере сгорания, на кольцах не образуется просто так. Для этого есть несколько причин:

  • Не соблюдается время смены моторного масла либо используется низкого качества.
  • Плохо работает система охлаждения мотора, поэтому превышается температура его нормального функционирования (мало охлаждающей жидкости, термостат работает некорректно, т.д.).
  • Частый перегрев мотора во время движения, его «закипание».
  • Используются присадки низкого качества.
  • Машина стояла без движения более 3 месяцев. И прежде, чем поехать на ней снова, лучше заменить полностью масло и раскоксовать двигатель.
  • Большой пробег машины (более 100 000 км).

Как же определить закоксованность важных элементов двигателя? Есть показатели:

  • отмечается уменьшение компрессии в одном или нескольких цилиндрах движка;
  • растет расход масла, т.е. более 300 гр./1000 км;
  • другой цвет дыма (стал белый или синий).

Если что-то из перечисленного появилось, то надо сделать раскоксовку движка в максимально короткие сроки. Это можно сделать своими силами керосином и ацетоном. В противном случае нагар мешает нормальному функционированию мотора, увеличивает износ деталей, появляются микротрещины. Все это ведет к поломке.

Раскоксовка двигателя керосином и ацетоном

Этот процесс не сложный. Даже новичок с ним может справиться. Лучше всего это делать в гараже, где есть подъемник или яма, т.к. сначала сливают масло, чтобы можно было очистить поршневые кольца керосином и камеру сгорания.

Прежде чем начинать очистку движка, его нужно прогреть (дать поработать 5-10 минут на холостом ходу). Это необходимо, чтобы средство эффективно сработало, а нагар удалился по максимуму. Но не стоит думать, что чем сильнее будет нагрет мотор, тем результат будет лучше. Как раз наоборот. Если залить вещество в горячие цилиндры, то оно сразу же выпарится, а результата не будет.

Этапы:

  • Выкрутить свечи зажигания (лучше запомнить последовательность, в которой они были завернуты), снять высоко- и низковольтные провода.
  • Слить масло, а масляную пробку вернуть на место.
  • При помощи жесткой проволоки нужно выставить поршни приблизительно на один уровень. Для этого нужно по чуть-чуть крутить колесо, замеряя проволокой расстояние до поршней.
  • Теперь нужно залить 50 мл смеси (керосин + ацетон) в каждый цилиндр (понадобится примерно по 200 мл каждого). Чуть-чуть завернуть свечи, чтобы смесь не испарялась. Оставляем все на 6-12 часов.
  • По прошествии указанного времени свечи нужно очень аккуратно открутить, чтобы остатки смеси не ушедшие в картер и нагар не разлились в пространство под капотом.
  • Потом надо слить образовавшуюся смесь, выкрутив масляную пробку.
  • Залить слитое ранее масло обратно.
  • Чтобы избежать гидроудара при заводе авто, лучше сначала прокрутить его «на стартере» 5-10 секунд (катушку зажигания и свечи пока не вкручиваем).
  • После проверки чистоты цилиндров, можно возвращать свечи, провода обратно. Теперь можно заводить движок.

Чтобы раскоксовка поршневых колец керосином прошла максимально удачно, нужно 15-20 минут покататься на машине, иногда поднимая обороты до 4000. Потом вернуться в гараж, чтобы заменить старое масло и масляные фильтры.

Не стоит бояться, что при этой первой поездке из трубы будет валить белый густой дым. Это нормально.

Раскоксовка двигателя керосином и ацетоном результат

Результат очистки будет чувствоваться сразу. У движка появится «второе дыхание».

Плюсы:

  • Расход масла меньше.
  • Стабилизация компрессии во всех цилиндрах.
  • Показатели динамичности движка возвращаются к нормальным.
  • Снижается количество вредных выбросов, выходящих с дымом.
  • При низких температурах движок себя лучше ведет.

Таким образом, сделать раскоксовку мотора у автомобиля своими силами достаточно легко, и результат ощутим сразу.

Устойчивое авиационное топливо | Министерство энергетики

Офис биоэнергетических технологий

Управление биоэнергетических технологий Министерства энергетики США (BETO) расширяет возможности энергетических компаний и заинтересованных сторон в авиации, поддерживая достижения в исследованиях, разработках и демонстрациях для преодоления барьеров на пути к широкому внедрению экологически безопасного авиационного топлива с низким содержанием углерода (SAF).

SAF, изготовленный из возобновляемой биомассы и отходов, может обеспечить характеристики реактивного топлива на нефтяной основе, но с меньшим углеродным следом, что дает авиакомпаниям прочную основу для отделения выбросов парниковых газов (ПГ) от полета.

Министерство энергетики США работает с Министерством транспорта США, Министерством сельского хозяйства США и другими федеральными правительственными учреждениями над разработкой комплексной стратегии расширения масштабов применения новых технологий для производства SAF в промышленных масштабах.

Узнайте больше об этой межведомственной стратегии на сайте Гранд-вызов устойчивого авиационного топлива .

Ожидается, что спрос на топливо для реактивных двигателей резко возрастет в течение следующих трех десятилетий. SAF может помочь в достижении целей по сокращению выбросов парниковых газов от внутренней и международной авиации. Фото предоставлено iStock.

Устойчивое авиационное топливо: безопасное, надежное, с низким содержанием углерода

SAF — это биотопливо, используемое для двигателей самолетов, которое имеет свойства, аналогичные обычному реактивному топливу, но с меньшим углеродным следом. В зависимости от сырья и технологий, используемых для его производства, SAF может значительно сократить выбросы парниковых газов в течение жизненного цикла по сравнению с обычным реактивным топливом. Некоторые появляющиеся пути SAF даже имеют чистый отрицательный след парниковых газов.

Низкая углеродоемкость SAF делает его важным решением для сокращения выбросов парниковых газов в авиации, которые составляют 9%–12% выбросов парниковых газов на транспорте в США, по данным Агентства по охране окружающей среды США.

Список устойчивого сырья для производства SAF

Приблизительно 1 миллиард сухих тонн биомассы может собираться ежегодно в Соединенных Штатах, что достаточно для производства 50–60 миллиардов галлонов низкоуглеродного биотоплива. Эти ресурсы включают:

  • Зерно кукурузы
  • Масличные семена
  • Водоросли
  • Прочие жиры, масла и смазки
  • Сельскохозяйственные отходы
  • Лесохозяйственные отходы
  • Отходы деревообработки
  • Твердые бытовые отходы
  • Влажные отходы (навоз, осадок очистки сточных вод)
  • Специализированные энергетические культуры.

Этот обширный ресурс содержит достаточно сырья , чтобы удовлетворить прогнозируемый спрос на топливо для авиационной промышленности США, дополнительные объемы топлива с низким содержанием углерода для использования в других видах транспорта, а также для производства ценных биопродуктов и возобновляемых химикатов.

Преимущества SAF помимо снижения выбросов парниковых газов

Выращивание, получение и производство SAF из возобновляемых и отходов ресурсов может создать новые экономические возможности  в фермерских сообществах, улучшить окружающую среду и даже повысить производительность самолетов.

Дополнительный доход для фермеров

Выращивая культуры из биомассы для производства SAF, американские фермеры могут зарабатывать больше денег в межсезонье, поставляя сырье на этот новый рынок, а также обеспечивая преимущества для своих ферм, такие как сокращение потерь питательных веществ и улучшение качества почвы. .

Экологические службы

Культуры биомассы могут контролировать эрозию и улучшать качество и количество воды. Они также могут увеличивать биоразнообразие и накапливать углерод в почве, что может приносить пользу как фермерским хозяйствам, так и окружающей среде по всей стране. Производство SAF из влажных отходов, таких как навоз и осадок сточных вод, снижает давление загрязнения на водосборные бассейны, а также предотвращает попадание в атмосферу сильнодействующего газа метана, который является ключевым фактором изменения климата.

Улучшенные характеристики самолета

Многие SAF содержат меньше ароматических компонентов, что позволяет им чище сжигаться в авиационных двигателях. Это означает более низкие локальные выбросы вредных соединений вокруг аэропортов во время взлета и посадки. Ароматические компоненты также являются предшественниками инверсионных следов, которые могут усугубить последствия изменения климата.

Производство биотоплива поддерживает рабочие места в США

Соединенные Штаты являются крупнейшим производителем биотоплива в мире, что способствует развитию нашей национальной экономики, создает рабочие места и сокращает выбросы парниковых газов.

Расширение внутреннего производства SAF может помочь сохранить преимущества нашей индустрии биотоплива и создать новые экономические выгоды, создав и обеспечив рабочие места по всей стране. К ним относятся рабочие места в:

  • Производство сырья в фермерских хозяйствах
  • Строительство передовых биоперерабатывающих заводов
  • Производство для действующих биоперерабатывающих заводов и инфраструктуры SAF
  • Авиация, включая бесчисленное количество пилотов, членов экипажа, ремонтников и других специалистов отрасли.

BETO Research выводит на рынок больше SAF

Для достижения климатических целей США и авиации необходимы дополнительные производственные пути и сырье для удовлетворения растущего спроса на SAF.

SAF может быть изготовлен с использованием различных технологий, в которых используются физические, биологические и химические реакции для разрушения биомассы и отходов и их рекомбинации в энергоемкие углеводороды. Как и обычное топливо для реактивных двигателей, смесь углеводородов в SAF должна быть настроена для достижения ключевых свойств, необходимых для обеспечения безопасной и надежной эксплуатации самолета.

В сотрудничестве с биопереработчиками, авиационными компаниями и фермерами исследователи, финансируемые BETO, разрабатывают новые способы производства SAF из возобновляемого сырья и отходов, которые соответствуют строгим спецификациям топлива для использования в существующих самолетах и ​​инфраструктуре. BETO работает с лабораториями и отраслевыми партнерами над разработкой новых путей SAF и составов топлива, чтобы обеспечить тестирование и сертификацию, необходимые для обеспечения полной совместимости этих видов топлива с существующими самолетами и инфраструктурой.

Новые СНЖ

  • СНФ из влажных отходов, Национальная лаборатория возобновляемых источников энергии : Использование запасов углеродной энергии в дешевых, широко доступных пищевых отходах, навозе животных и других влажные отходы являются углеродоотрицательным топливом.
  • Полициклический алкан на биологической основе SAF, Лос-Аламосская национальная лаборатория : При улучшении с помощью ультрафиолетового излучения и катализаторов биоацетон, полученный из ряда ресурсов биомассы, таких как кукурузная солома или биоэнергетические культуры, может дать SAF на 12% больше. энергии, чем обычное реактивное топливо.
  • SAF из богатых углеродом отходящих газов, Тихоокеанская северо-западная национальная лаборатория : Отходы монооксида углерода от промышленных процессов могут быть уловлены и преобразованы бактериями в этанол для легкого преобразования в SAF «спирт для реактивных двигателей».

Связанные ресурсы устойчивого авиационного топлива

Совет по исследованиям и разработкам биомассы – Межведомственная рабочая группа по устойчивому авиационному топливу

Возможности финансирования BETO

Основы биоэнергетики

TotalEnergies не производит керосин для российской армии

  • 29 августа, 2022
  • Анна Ларионова

МОСКВА (Маркет Репорт) — 25 августа TotalEnergies, как акционер НОВАТЭКа, запросила у руководства НОВАТЭКа информацию о том, что происходит с газовым конденсатом, добываемым на Термокарстовом месторождении в России, чтобы пролить свет на недавний спор. по инициативе французской ежедневной газеты Le Monde, сообщает Hydrocarbonprocessing.

TotalEnergies публикует ответ компании «Новатэк» компании TotalEnergies: «Весь нестабильный конденсат, производимый нашими дочерними и совместными предприятиями, в том числе «Тернефтегазом», поступает на наш Пуровский завод по переработке конденсата. Пуровский завод также стабилизирует конденсат других российских производителей, доля которых при загрузке завода не превышает 20%

Весь стабильный конденсат, добываемый на Пуровском ЗПК из сырья, поступающего от дочерних и зависимых обществ ОАО «НОВАТЭК», в том числе «Тернефтегаз», направляется на Усть-Лужский перерабатывающий комплекс в Ленинградской области. Ассортимент продуктов, получаемых при переработке на Комплексе в Усть-Луге, включает авиакеросин (Jet A-1), который исключительно экспортируется за пределы России и даже не имеет сертификации для реализации внутри страны9.0003

Таким образом, становится ясно, что публикации в СМИ и призывы к расследованию деятельности TotalEnergies в наших совместных компаниях не имеют под собой абсолютно никакой реальной основы». производить авиационное топливо для российской армии».

TotalEnergies стремится положить конец этому необоснованному спору, наносящему ущерб репутации Компании, и решила предпринять все необходимые юридические действия, чтобы положить ему конец в случае необходимости.

Напоминаем, TotalEnergies подписала сегодня с Sonatrach, Occidental и Eni продление своего контракта о разделе продукции сроком на 25 лет для береговых Блоков 404a и 208 в бассейне Беркин, в Восточном Алжире. Этот контракт, подписанный в соответствии с новым Законом об углеводородах Алжира, опубликованным в 2019 году, позволит разрабатывать дополнительные ресурсы жидких углеводородов при одновременном снижении углеродоемкости этих месторождений за счет специальной программы сокращения выбросов углерода. Партнеры изучат возможность разработки и повышения ценности ресурсов попутного газа, тем самым увеличивая экспортный потенциал в Европу.

mrchub.com

#нефтехимия

#Новости

#нефтяные продукты

#сырая нефть

#Тоталь Нефтехимия

#МРЦ

#нефть

#Сирая нефть

#нефтехимия

#нефтегаз
+Добавить все теги к фильтру

  • 29 августа 2022 г.
  • Анна Ларионова

Компания Arlon Graphics использует низкоуглеродистый ПВХ Vinnolit GreenVin для производства пленки

МОСКВА (MRC) — Arlon Graphics, LLC, дочерняя компания FLEXcon Holdings Trust, заключила партнерское соглашение с Westlake Vinnolit, чтобы внести свой вклад в устойчивое развитие, расширив ассортимент продукции Arlon смолой GreenVin® PVC, сообщила компания.

Arlon является мировым лидером в индустрии графических пленок, и ключевой частью их стратегии является стремление к обеспечению устойчивого развития и защите климата. Теперь компания будет использовать ПВХ-смолу Vinnolit GreenVin®, компонент, используемый в производстве графических пленок для оклейки автомобилей и автопарков. GreenVin® PVC производится с использованием энергии из 100% возобновляемых источников на основе высококачественных сертификатов возобновляемых источников энергии (гарантии происхождения / GO), что способствует защите климата и сокращению выбросов CO2.

В зависимости от типа ПВХ экономия углекислого газа при использовании ПВХ GreenVin® составляет около 25% по сравнению с ПВХ Vinnolit, производимым традиционным способом. Соответствующий углеродный след для всего ассортимента продукции Vinnolit был рассчитан компанией Sustainable AG в соответствии со стандартом ISO 14067. Проверка и сертификация проводятся TUV Rheinland.

«Выбор компанией Arlon ПВХ GreenVin® обусловлен нашей собственной приверженностью предоставлению «более экологичных» решений и требованиями наших клиентов к экологически ответственным продуктам. GreenVin® позволяет нам делать все это, сохраняя при этом производительность и качество, которые наши клиенты ожидают от Arlon», — говорит Адам Брэттер, вице-президент по глобальным продуктам Arlon.

«Благодаря GreenVin® мы работаем над тем, чтобы сделать весь портфель продуктов Westlake Vinnolit более экологичным и устойчивым», — добавил д-р Карл-Мартин Шеллерер, управляющий директор Westlake Vinnolit. «Технические свойства и высочайшее качество нашей продукции из ПВХ марки остаются неизменными. В то же время мы помогаем экологически сознательным компаниям и лидерам в своей области уменьшить свой собственный углеродный след и углеродный след своей продукции».

Напоминаем, что производитель ПВХ и каустической соды Vinnolit, входящий в состав Westlake, будет переименован в Westlake Vinnolit.
В рамках своего постоянного роста материнская компания Westlake стандартизирует фирменный стиль всей Группы.

Корпорация Westlake — мировой производитель и поставщик материалов и инновационных продуктов, каждый день улучшающих качество жизни. Со штаб-квартирой в Хьюстоне и представительствами в Азии, Европе и Северной Америке мы поставляем строительные блоки для жизненно важных решений — от жилья и строительства до упаковки и здравоохранения, автомобилей и потребительских товаров.
mrchub.com

#нефтехимия

#ЭПВК

#СПВК

#паста ПВХ

#Новости

#Вестлейк Кемикал

#Виннолит

#МРЦ

#переработка
+Добавить все теги к фильтру

  • 29 августа 2022 г.
  • Анна Ларионова

Индийская нефть достигнет нуля к 2046 году

МОСКВА (MRC) — Индийская нефтяная корпорация (IOC), крупнейший в стране розничный торговец топливом, объявила о достижении нулевых эксплуатационных выбросов к 2046 году и инвестирует более 2 млн рупий для достижения этого эта цель, сказал Indiatimes.

Председатель МОК Шрикант Мадхав Вайдья сделал заявление сегодня во время 63-го ежегодного общего собрания компании. 2046 год совпадает с завершением Индией 99 лет независимости и празднование 100-летия ее независимости.

«По мере того, как мы всерьез и серьезно отправляемся в путь к нулевому результату, у нас уже есть хорошо продуманный план. Он использует многосторонний подход, чтобы постепенно вести нас к пункту назначения с нулевым уровнем чистого дохода. Мы предусмотрели инвестиции Для достижения цели к 2046 году потребуется более 2 миллионов рупий», — сказал Вайдья.

Он добавил, что компания придерживается экологической повестки дня, чтобы управлять переходом страны к зеленой энергетике, и уже работает над путями сокращения выбросов, такими как зеленый водород, биотопливо, возобновляемые источники энергии, компенсация выбросов углерода за счет восстановления экосистемы и использования и хранения улавливания углерода (CCUS).

В настоящее время выбросы парниковых газов (ПГ) IndianOil, возникающие в основном в результате деятельности компании по переработке, составляют около 21,5 млн метрических тонн эквивалента двуокиси углерода (MMTCO2e) в год.

Напомним, Chennai Petroleum Corporation Ltd, (CPCL), принадлежащая Indian Oil Corporation Ltd, сообщила 23 августа, что ее совет директоров одобрил предложение о создании совместного предприятия для реализации нефтеперерабатывающего и нефтехимического комплекса. Проект нефтеперерабатывающего завода мощностью девять миллионов тонн в год (MTPA) на нефтеперерабатывающем заводе Cauvery Basin, округ Нагапаттинам, штат Тамил Наду, создается с предполагаемыми инвестициями в 31 580 крор рупий.
В число инвесторов входят Chennai Petroleum Corporation, Indian Oil Corporation и другие первоначальные инвесторы в акционерный капитал, а именно Axis Bank, HDFC Life Insurance Company, ICICI Bank, ICICI Prudential Life Insurance Company и SBI Life Insurance Company.

Indian Oil Corporation (IOC) — индийская государственная нефтегазовая корпорация со штаб-квартирой в Нью-Дели.
mrchub.com

#нефтехимия

#Индия

#Новости

#нефтяные продукты

#Индийская нефтяная корпорация

#МРЦ

#нефть
+Добавить все теги к фильтру

  • 29 августа 2022 г.
  • Анна Ларионова

Kumho Petrochemical объявляет об инвестициях в будущий рост

МОСКВА (MRC) — Компания Kumho Petrochemical объявила о крупной инвестиционной инициативе, согласно которой южнокорейская группа вложит 6 000 миллиардов южнокорейских вон (5,5 миллиардов евро) в существующие и новые предприятия в течение следующих пяти лет, сообщает European-rubber-journal. .

В рамках этой инициативы Kumho инвестирует 3 300 млрд южнокорейских вон в свои «основные направления деятельности», включая производство нитрил-бутадиенового латекса (NB-латекс) и производство бутадиен-каучука в растворе стирола (SSBR).

Группа стремится расширить производство латекса NB, ключевого материала для резиновых перчаток, чтобы сохранить свои «ведущие мировые позиции», говорится в недавнем заявлении поставщика из Сеула.

«Поскольку глобальная концепция гигиены постоянно укрепляется, ожидается, что латексные перчатки станут репрезентативным медицинским и гигиеническим продуктом наряду с масками», — сказал Кумхо. Группа заявила, что инвестиции пойдут на заполнение «пробела в технологии и производственных мощностях» материала.

Кроме того, эта инициатива будет включать инвестиции в операции Kumho SSBR, поскольку она нацелена на позицию №1 в Азии. В дополнение к возможностям SSBR, Kumho заявила, что также будет инвестировать в свои «тонкие химические продукты», такие как антиоксиданты синтетического каучука и ускорители вулканизации.

«Мы обсуждаем подробные стратегии по укреплению глобальной конкурентоспособности и разрабатываем стратегии для максимизации прибыльности», — добавил он. Сеульская компания не предоставила дополнительных подробностей о запланированных инвестициях, но объявление было сделано после серии проектов расширения, представленных в прошлом году.

В июне прошлого года Kumho объявила об «агрессивных инвестициях в размере 190 миллионов евро» в новый завод по производству нитрилового каучука на нефтехимическом комплексе в Ульсане.

Позже в том же году группа объявила, что она «более чем удвоит» свои производственные мощности SSBR с 63 килотонн в год (кт/год) до 123 кт/год к концу 2022 года. млрд инвестиций в «двигатели будущего роста», такие как углеродные нанотрубки, материалы для вторичных аккумуляторов и инженерные пластмассы для электромобилей. Он также планирует реагировать на быстро меняющиеся отраслевые тенденции, продвигая цифровизацию в своей деятельности.
mrchub.com

#нефтехимия

#стирол

#бутадиен

#Южная Корея

#Новости

#нефтяные продукты

#кумхо

#МРЦ

#нефть

#натуральная резина

#нефтехимия

#медикаменты
+Добавить все теги к фильтру

  • 29 августа 2022 г.
  • Анна Ларионова

INEOS Phenol расширяет производственные мощности, приобретая Mitsui Phenols Singapore Ltd

МОСКВА (Маркет Репорт) — Компания INEOS Phenol объявила о согласии приобрести всю базу активов Mitsui Phenols Singapore Ltd у Mitsui Chemicals, ведущего японского производителя химикатов, на общую сумму 330 млн долларов США, сообщила компания.

Оборот предприятия составляет 750 млн долларов США, ежегодно производится более 1 млн тонн продукции, включая кумол (410 тыс. тонн в год), фенол (310 тыс. тонн в год), ацетон (185 тыс. тонн в год), альфа-метилстирол (20 тыс. тонн в год) и бисфенол А ( 150 тыс. тонн в год).

Добавление активов Jurong по производству фенола и BPA обеспечивает хорошее соответствие нашему существующему портфелю активов и опыту INEOS Phenol и предоставляет значительные возможности для интеграции с нашими производственными площадками в Германии, Бельгии и США.

Кумол является важным сырьем для производства фенола, ацетона, альфа-метилстирола и BPA, которые используются в производстве поликарбоната, пластмасс, фенольных смол, синтетических волокон и растворителей. Эти продукты используются на самых разных конечных рынках, включая автомобилестроение, строительство, электронику, здравоохранение, хирургию и производство волокон.

«Мы очень рады приобрести бизнес Singapore Phenols на острове Джуронг у Mitsui Chemicals. INEOS Phenol на сегодняшний день является ведущим производителем фенола в мире, расширение производства и поставок в выгодном месте в Азии было долгосрочной бизнес-целью и поможет нам в дальнейшем обслуживать нашу глобальную клиентскую базу. Это приобретение предоставляет прекрасную возможность для дальнейшего повышения конкурентоспособности нашего бизнеса», — сказал Ханс Кассиер, генеральный директор INEOS Phenol. «Это высококачественные, удачно расположенные активы, дополненные очень опытной операционной командой и высокими стандартами безопасности, охраны здоровья и окружающей среды».

«Выход на азиатский рынок посредством этого приобретения дает INEOS Phenol уникальную возможность поддерживать планы наших клиентов по всему миру в отношении будущего роста, в то же время мы с нетерпением ожидаем освоения новых рынков и отношений с клиентами, связанных с бисфенолом А, который станет новым продукт для INEOS», — сказал Гордон Адамс, коммерческий директор INEOS Phenol.

INEOS Phenol — крупнейший производитель фенола и ацетона с действующими активами в Германии, Бельгии и США, поддерживаемый специализированным научно-техническим центром в Германии. Предприятие производит чуть менее 1,9млн тонн фенола и около 1,2 млн тонн ацетона в год. Спрос на фенол и ацетон продолжает расти во всем мире. Благодаря выборочным инвестициям в новые активы и новые технологии компания намерена и дальше развивать свой бизнес и расти вместе со своими клиентами.

Сделка подлежит обычному одобрению регулирующих органов и в настоящее время ожидается, что она будет завершена в первом квартале 2023 года.