Содержание
Раскоксовка двигателя Лавр, Эдиал или ацетон с керосином? — Сделай Сам на YaProfi.Net
Главная » Техсоветы
На чтение 4 мин. Просмотров 3.2k. Опубликовано
- Выкручиваем свечи.
- Заливаем в каждый цилиндр по 100 грамм смеси.
- Для более-менее равномерного распределения этой смеси в цилиндрах желательно выставить цилиндры в линию. Провернуть коленчатный вал на 90 градусов от ВМТ.
- Закручиваем свечи.
- Оставляет покиснуть на ночь.
- Выкручиваем свечи и накрываем чистой ветошью свечные колодцы.
- Крутим двиг стартером. Это для того, чтобы остатки чистящей смеси вылетело через свечные колодцы. Как правило, вся жидкость проходит и попадает в картер.
- Закручиваем свечи и заводим. Выбираем не оживленный участок дороги, потому как будет много дыма. Проехать 10-15 км.
- Слить старое масло. Промыть двигатель. Залить новое.
Ну и как же без автохимии.
Давайте глянем, какие средства для раскоксовки двигателя предлагают нам господа капиталисты.
Начну с российского производителя.
Раскоксовка двигателя с помощью LAVR-ML202. Я бы взял вариант с промывкой двигателя.
Раскоксовка JET100 ULTRA .
Раскоксовка ЭДИАЛ.
Я слоняюсь опробовать раскоксовочное средство «Лавр». Попробую его найти в Симферополе. Если куплю — с меня мануал по его использованию и результаты. Бояться на мой взгляд здесь нечего. Хуже точно не станет. А вот помочь спасти двиг пожет вполне.
P.S. Ну что, хотите знать мои результаты. С удовольствием поделюсь! Воспользовался я средством JET100 ULTRA.
Вот такой порядок действий:
- Немного прогрел двигатель.
- Открутил свечи и залил средство поровну в каждый цилиндр.
- Закрутил свечи и оставил киснуть на пару часов.
- Выкрутил свечи зажигания и покрутил немного двигатель. Перед этим накрыл свечные колодцы тряпкой.
- Снова закрутил свечи.
- Завел двигатель и дал поработать примерно 15-20 минул. Сильно не крутил. До 2500 оборотов. Немного белого дыма из выхлопной.
- Слил масло, сменил маслянный фильтр и залил новое.
Но на этом все не закончилось! Читаем до конца. Важно!
По дороге в Симферополь заметил, что начала моргать лампочка давления масла. Остановился, проверил уровень масла. Все в порядке. Подождал, проехал еще несколько киллометров. Снова мигает. Причем на холостых она начинает непрерывно светить. С горем пополам с остановками доехал. Решил поменять фильтр и залить другое масло. Все повторяется. Снимаю маслянный поддон. И что я вижу? Краска на внутренней поверхности поддона вся отслоилась и ее куски забили сетку маслоприемника. Пришлось до конца средством для снятия старой краски убрать ее полностью. Собираю все обратно. Тестовый заезд и все. Лампа мне больше не подмигивает. Так, что имейте в виду, что все эти раскоксовки жуткая химия, которая отъедает не только отложения на поршневых кольцах. А поддон любят красить практически все японцы.
как раскоксовать поршневые кольца своими руками читать о ремонте и проблемах авто на MotorWiki.ru
Каждодневная езда на машине по городу – это испытание на прочность не только нервов водителя, но и движка, каким бы современным он ни был. Постоянное переключение с педали газа на тормоз и обратно, применение расходных материалов низкого качества, смена масла когда захочется – все это приводит к тому, что требуется проводить раскоксовку двигателя. Иными словами убрать нагар, который появляется в камере сгорания, на поршнях под кольцами и маслосъемных кольцах от многолетнего использования машины. Когда на кольцах накапливается большой слой нагара, они теряют свои свойства, плохо снимают масло со стенок цилиндров. Вследствие чего оно попадает в камеру сгорания с топливом, что приводит к образованию еще большего количества нагара. Происходит закоксовка колец, постепенно они перестают выполнять свою главную функцию. Если с этим ничего не делать, то придется проводить капитальный ремонт мотора.
Причины образования, основные признаки появления.
Нагар в камере сгорания, на кольцах не образуется просто так. Для этого есть несколько причин:
- Не соблюдается время смены моторного масла либо используется низкого качества.
- Плохо работает система охлаждения мотора, поэтому превышается температура его нормального функционирования (мало охлаждающей жидкости, термостат работает некорректно, т.д.).
- Частый перегрев мотора во время движения, его «закипание».
- Используются присадки низкого качества.
- Машина стояла без движения более 3 месяцев. И прежде, чем поехать на ней снова, лучше заменить полностью масло и раскоксовать двигатель.
- Большой пробег машины (более 100 000 км).
Как же определить закоксованность важных элементов двигателя? Есть показатели:
- отмечается уменьшение компрессии в одном или нескольких цилиндрах движка;
- растет расход масла, т.е. более 300 гр./1000 км;
- другой цвет дыма (стал белый или синий).
Если что-то из перечисленного появилось, то надо сделать раскоксовку движка в максимально короткие сроки. Это можно сделать своими силами керосином и ацетоном. В противном случае нагар мешает нормальному функционированию мотора, увеличивает износ деталей, появляются микротрещины. Все это ведет к поломке.
Раскоксовка двигателя керосином и ацетоном
Этот процесс не сложный. Даже новичок с ним может справиться. Лучше всего это делать в гараже, где есть подъемник или яма, т.к. сначала сливают масло, чтобы можно было очистить поршневые кольца керосином и камеру сгорания.
Прежде чем начинать очистку движка, его нужно прогреть (дать поработать 5-10 минут на холостом ходу). Это необходимо, чтобы средство эффективно сработало, а нагар удалился по максимуму. Но не стоит думать, что чем сильнее будет нагрет мотор, тем результат будет лучше. Как раз наоборот. Если залить вещество в горячие цилиндры, то оно сразу же выпарится, а результата не будет.
Этапы:
- Выкрутить свечи зажигания (лучше запомнить последовательность, в которой они были завернуты), снять высоко- и низковольтные провода.
- Слить масло, а масляную пробку вернуть на место.
- При помощи жесткой проволоки нужно выставить поршни приблизительно на один уровень. Для этого нужно по чуть-чуть крутить колесо, замеряя проволокой расстояние до поршней.
- Теперь нужно залить 50 мл смеси (керосин + ацетон) в каждый цилиндр (понадобится примерно по 200 мл каждого). Чуть-чуть завернуть свечи, чтобы смесь не испарялась. Оставляем все на 6-12 часов.
- По прошествии указанного времени свечи нужно очень аккуратно открутить, чтобы остатки смеси не ушедшие в картер и нагар не разлились в пространство под капотом.
- Потом надо слить образовавшуюся смесь, выкрутив масляную пробку.
- Залить слитое ранее масло обратно.
- Чтобы избежать гидроудара при заводе авто, лучше сначала прокрутить его «на стартере» 5-10 секунд (катушку зажигания и свечи пока не вкручиваем).
- После проверки чистоты цилиндров, можно возвращать свечи, провода обратно. Теперь можно заводить движок.
Чтобы раскоксовка поршневых колец керосином прошла максимально удачно, нужно 15-20 минут покататься на машине, иногда поднимая обороты до 4000. Потом вернуться в гараж, чтобы заменить старое масло и масляные фильтры.
Не стоит бояться, что при этой первой поездке из трубы будет валить белый густой дым. Это нормально.
Раскоксовка двигателя керосином и ацетоном результат
Результат очистки будет чувствоваться сразу. У движка появится «второе дыхание».
Плюсы:
- Расход масла меньше.
- Стабилизация компрессии во всех цилиндрах.
- Показатели динамичности движка возвращаются к нормальным.
- Снижается количество вредных выбросов, выходящих с дымом.
- При низких температурах движок себя лучше ведет.
Таким образом, сделать раскоксовку мотора у автомобиля своими силами достаточно легко, и результат ощутим сразу.
Устойчивое авиационное топливо | Министерство энергетики
Офис биоэнергетических технологий
Управление биоэнергетических технологий Министерства энергетики США (BETO) расширяет возможности энергетических компаний и заинтересованных сторон в авиации, поддерживая достижения в исследованиях, разработках и демонстрациях для преодоления барьеров на пути к широкому внедрению экологически безопасного авиационного топлива с низким содержанием углерода (SAF).
SAF, изготовленный из возобновляемой биомассы и отходов, может обеспечить характеристики реактивного топлива на нефтяной основе, но с меньшим углеродным следом, что дает авиакомпаниям прочную основу для отделения выбросов парниковых газов (ПГ) от полета.
Министерство энергетики США работает с Министерством транспорта США, Министерством сельского хозяйства США и другими федеральными правительственными учреждениями над разработкой комплексной стратегии расширения масштабов применения новых технологий для производства SAF в промышленных масштабах.
Узнайте больше об этой межведомственной стратегии на сайте Гранд-вызов устойчивого авиационного топлива .
Ожидается, что спрос на топливо для реактивных двигателей резко возрастет в течение следующих трех десятилетий. SAF может помочь в достижении целей по сокращению выбросов парниковых газов от внутренней и международной авиации. Фото предоставлено iStock.
Устойчивое авиационное топливо: безопасное, надежное, с низким содержанием углерода
SAF — это биотопливо, используемое для двигателей самолетов, которое имеет свойства, аналогичные обычному реактивному топливу, но с меньшим углеродным следом. В зависимости от сырья и технологий, используемых для его производства, SAF может значительно сократить выбросы парниковых газов в течение жизненного цикла по сравнению с обычным реактивным топливом. Некоторые появляющиеся пути SAF даже имеют чистый отрицательный след парниковых газов.
Низкая углеродоемкость SAF делает его важным решением для сокращения выбросов парниковых газов в авиации, которые составляют 9%–12% выбросов парниковых газов на транспорте в США, по данным Агентства по охране окружающей среды США.
Список устойчивого сырья для производства SAF
Приблизительно 1 миллиард сухих тонн биомассы может собираться ежегодно в Соединенных Штатах, что достаточно для производства 50–60 миллиардов галлонов низкоуглеродного биотоплива. Эти ресурсы включают:
- Зерно кукурузы
- Масличные семена
- Водоросли
- Прочие жиры, масла и смазки
- Сельскохозяйственные отходы
- Лесохозяйственные отходы
- Отходы деревообработки
- Твердые бытовые отходы
- Влажные отходы (навоз, осадок очистки сточных вод)
- Специализированные энергетические культуры.
Этот обширный ресурс содержит достаточно сырья , чтобы удовлетворить прогнозируемый спрос на топливо для авиационной промышленности США, дополнительные объемы топлива с низким содержанием углерода для использования в других видах транспорта, а также для производства ценных биопродуктов и возобновляемых химикатов.
Преимущества SAF помимо снижения выбросов парниковых газов
Выращивание, получение и производство SAF из возобновляемых и отходов ресурсов может создать новые экономические возможности в фермерских сообществах, улучшить окружающую среду и даже повысить производительность самолетов.
Дополнительный доход для фермеров
Выращивая культуры из биомассы для производства SAF, американские фермеры могут зарабатывать больше денег в межсезонье, поставляя сырье на этот новый рынок, а также обеспечивая преимущества для своих ферм, такие как сокращение потерь питательных веществ и улучшение качества почвы. .
Экологические службы
Культуры биомассы могут контролировать эрозию и улучшать качество и количество воды. Они также могут увеличивать биоразнообразие и накапливать углерод в почве, что может приносить пользу как фермерским хозяйствам, так и окружающей среде по всей стране. Производство SAF из влажных отходов, таких как навоз и осадок сточных вод, снижает давление загрязнения на водосборные бассейны, а также предотвращает попадание в атмосферу сильнодействующего газа метана, который является ключевым фактором изменения климата.
Улучшенные характеристики самолета
Многие SAF содержат меньше ароматических компонентов, что позволяет им чище сжигаться в авиационных двигателях. Это означает более низкие локальные выбросы вредных соединений вокруг аэропортов во время взлета и посадки. Ароматические компоненты также являются предшественниками инверсионных следов, которые могут усугубить последствия изменения климата.
Производство биотоплива поддерживает рабочие места в США
Соединенные Штаты являются крупнейшим производителем биотоплива в мире, что способствует развитию нашей национальной экономики, создает рабочие места и сокращает выбросы парниковых газов.
Расширение внутреннего производства SAF может помочь сохранить преимущества нашей индустрии биотоплива и создать новые экономические выгоды, создав и обеспечив рабочие места по всей стране. К ним относятся рабочие места в:
- Производство сырья в фермерских хозяйствах
- Строительство передовых биоперерабатывающих заводов
- Производство для действующих биоперерабатывающих заводов и инфраструктуры SAF
- Авиация, включая бесчисленное количество пилотов, членов экипажа, ремонтников и других специалистов отрасли.
BETO Research выводит на рынок больше SAF
Для достижения климатических целей США и авиации необходимы дополнительные производственные пути и сырье для удовлетворения растущего спроса на SAF.
SAF может быть изготовлен с использованием различных технологий, в которых используются физические, биологические и химические реакции для разрушения биомассы и отходов и их рекомбинации в энергоемкие углеводороды. Как и обычное топливо для реактивных двигателей, смесь углеводородов в SAF должна быть настроена для достижения ключевых свойств, необходимых для обеспечения безопасной и надежной эксплуатации самолета.
В сотрудничестве с биопереработчиками, авиационными компаниями и фермерами исследователи, финансируемые BETO, разрабатывают новые способы производства SAF из возобновляемого сырья и отходов, которые соответствуют строгим спецификациям топлива для использования в существующих самолетах и инфраструктуре. BETO работает с лабораториями и отраслевыми партнерами над разработкой новых путей SAF и составов топлива, чтобы обеспечить тестирование и сертификацию, необходимые для обеспечения полной совместимости этих видов топлива с существующими самолетами и инфраструктурой.
Новые СНЖ
- СНФ из влажных отходов, Национальная лаборатория возобновляемых источников энергии : Использование запасов углеродной энергии в дешевых, широко доступных пищевых отходах, навозе животных и других влажные отходы являются углеродоотрицательным топливом.
- Полициклический алкан на биологической основе SAF, Лос-Аламосская национальная лаборатория : При улучшении с помощью ультрафиолетового излучения и катализаторов биоацетон, полученный из ряда ресурсов биомассы, таких как кукурузная солома или биоэнергетические культуры, может дать SAF на 12% больше. энергии, чем обычное реактивное топливо.
- SAF из богатых углеродом отходящих газов, Тихоокеанская северо-западная национальная лаборатория : Отходы монооксида углерода от промышленных процессов могут быть уловлены и преобразованы бактериями в этанол для легкого преобразования в SAF «спирт для реактивных двигателей».
Связанные ресурсы устойчивого авиационного топлива
Совет по исследованиям и разработкам биомассы – Межведомственная рабочая группа по устойчивому авиационному топливу
Возможности финансирования BETO
Основы биоэнергетики
TotalEnergies не производит керосин для российской армии
- 29 августа, 2022
- Анна Ларионова
МОСКВА (Маркет Репорт) — 25 августа TotalEnergies, как акционер НОВАТЭКа, запросила у руководства НОВАТЭКа информацию о том, что происходит с газовым конденсатом, добываемым на Термокарстовом месторождении в России, чтобы пролить свет на недавний спор. по инициативе французской ежедневной газеты Le Monde, сообщает Hydrocarbonprocessing.
TotalEnergies публикует ответ компании «Новатэк» компании TotalEnergies: «Весь нестабильный конденсат, производимый нашими дочерними и совместными предприятиями, в том числе «Тернефтегазом», поступает на наш Пуровский завод по переработке конденсата. Пуровский завод также стабилизирует конденсат других российских производителей, доля которых при загрузке завода не превышает 20%
Весь стабильный конденсат, добываемый на Пуровском ЗПК из сырья, поступающего от дочерних и зависимых обществ ОАО «НОВАТЭК», в том числе «Тернефтегаз», направляется на Усть-Лужский перерабатывающий комплекс в Ленинградской области. Ассортимент продуктов, получаемых при переработке на Комплексе в Усть-Луге, включает авиакеросин (Jet A-1), который исключительно экспортируется за пределы России и даже не имеет сертификации для реализации внутри страны9.0003
Таким образом, становится ясно, что публикации в СМИ и призывы к расследованию деятельности TotalEnergies в наших совместных компаниях не имеют под собой абсолютно никакой реальной основы». производить авиационное топливо для российской армии».
TotalEnergies стремится положить конец этому необоснованному спору, наносящему ущерб репутации Компании, и решила предпринять все необходимые юридические действия, чтобы положить ему конец в случае необходимости.
Напоминаем, TotalEnergies подписала сегодня с Sonatrach, Occidental и Eni продление своего контракта о разделе продукции сроком на 25 лет для береговых Блоков 404a и 208 в бассейне Беркин, в Восточном Алжире. Этот контракт, подписанный в соответствии с новым Законом об углеводородах Алжира, опубликованным в 2019 году, позволит разрабатывать дополнительные ресурсы жидких углеводородов при одновременном снижении углеродоемкости этих месторождений за счет специальной программы сокращения выбросов углерода. Партнеры изучат возможность разработки и повышения ценности ресурсов попутного газа, тем самым увеличивая экспортный потенциал в Европу.
mrchub.com
#нефтехимия
#Новости
#нефтяные продукты
#сырая нефть
#Тоталь Нефтехимия
#МРЦ
#нефть
#Сирая нефть
#нефтехимия
#нефтегаз
+Добавить все теги к фильтру
- 29 августа 2022 г.
- Анна Ларионова
Компания Arlon Graphics использует низкоуглеродистый ПВХ Vinnolit GreenVin для производства пленки
МОСКВА (MRC) — Arlon Graphics, LLC, дочерняя компания FLEXcon Holdings Trust, заключила партнерское соглашение с Westlake Vinnolit, чтобы внести свой вклад в устойчивое развитие, расширив ассортимент продукции Arlon смолой GreenVin® PVC, сообщила компания.
Arlon является мировым лидером в индустрии графических пленок, и ключевой частью их стратегии является стремление к обеспечению устойчивого развития и защите климата. Теперь компания будет использовать ПВХ-смолу Vinnolit GreenVin®, компонент, используемый в производстве графических пленок для оклейки автомобилей и автопарков. GreenVin® PVC производится с использованием энергии из 100% возобновляемых источников на основе высококачественных сертификатов возобновляемых источников энергии (гарантии происхождения / GO), что способствует защите климата и сокращению выбросов CO2.
В зависимости от типа ПВХ экономия углекислого газа при использовании ПВХ GreenVin® составляет около 25% по сравнению с ПВХ Vinnolit, производимым традиционным способом. Соответствующий углеродный след для всего ассортимента продукции Vinnolit был рассчитан компанией Sustainable AG в соответствии со стандартом ISO 14067. Проверка и сертификация проводятся TUV Rheinland.
«Выбор компанией Arlon ПВХ GreenVin® обусловлен нашей собственной приверженностью предоставлению «более экологичных» решений и требованиями наших клиентов к экологически ответственным продуктам. GreenVin® позволяет нам делать все это, сохраняя при этом производительность и качество, которые наши клиенты ожидают от Arlon», — говорит Адам Брэттер, вице-президент по глобальным продуктам Arlon.
«Благодаря GreenVin® мы работаем над тем, чтобы сделать весь портфель продуктов Westlake Vinnolit более экологичным и устойчивым», — добавил д-р Карл-Мартин Шеллерер, управляющий директор Westlake Vinnolit. «Технические свойства и высочайшее качество нашей продукции из ПВХ марки остаются неизменными. В то же время мы помогаем экологически сознательным компаниям и лидерам в своей области уменьшить свой собственный углеродный след и углеродный след своей продукции».
Напоминаем, что производитель ПВХ и каустической соды Vinnolit, входящий в состав Westlake, будет переименован в Westlake Vinnolit.
В рамках своего постоянного роста материнская компания Westlake стандартизирует фирменный стиль всей Группы.
Корпорация Westlake — мировой производитель и поставщик материалов и инновационных продуктов, каждый день улучшающих качество жизни. Со штаб-квартирой в Хьюстоне и представительствами в Азии, Европе и Северной Америке мы поставляем строительные блоки для жизненно важных решений — от жилья и строительства до упаковки и здравоохранения, автомобилей и потребительских товаров.
mrchub.com
#нефтехимия
#ЭПВК
#СПВК
#паста ПВХ
#Новости
#Вестлейк Кемикал
#Виннолит
#МРЦ
#переработка
+Добавить все теги к фильтру
- 29 августа 2022 г.
- Анна Ларионова
Индийская нефть достигнет нуля к 2046 году
МОСКВА (MRC) — Индийская нефтяная корпорация (IOC), крупнейший в стране розничный торговец топливом, объявила о достижении нулевых эксплуатационных выбросов к 2046 году и инвестирует более 2 млн рупий для достижения этого эта цель, сказал Indiatimes.
Председатель МОК Шрикант Мадхав Вайдья сделал заявление сегодня во время 63-го ежегодного общего собрания компании. 2046 год совпадает с завершением Индией 99 лет независимости и празднование 100-летия ее независимости.
«По мере того, как мы всерьез и серьезно отправляемся в путь к нулевому результату, у нас уже есть хорошо продуманный план. Он использует многосторонний подход, чтобы постепенно вести нас к пункту назначения с нулевым уровнем чистого дохода. Мы предусмотрели инвестиции Для достижения цели к 2046 году потребуется более 2 миллионов рупий», — сказал Вайдья.
Он добавил, что компания придерживается экологической повестки дня, чтобы управлять переходом страны к зеленой энергетике, и уже работает над путями сокращения выбросов, такими как зеленый водород, биотопливо, возобновляемые источники энергии, компенсация выбросов углерода за счет восстановления экосистемы и использования и хранения улавливания углерода (CCUS).
В настоящее время выбросы парниковых газов (ПГ) IndianOil, возникающие в основном в результате деятельности компании по переработке, составляют около 21,5 млн метрических тонн эквивалента двуокиси углерода (MMTCO2e) в год.
Напомним, Chennai Petroleum Corporation Ltd, (CPCL), принадлежащая Indian Oil Corporation Ltd, сообщила 23 августа, что ее совет директоров одобрил предложение о создании совместного предприятия для реализации нефтеперерабатывающего и нефтехимического комплекса. Проект нефтеперерабатывающего завода мощностью девять миллионов тонн в год (MTPA) на нефтеперерабатывающем заводе Cauvery Basin, округ Нагапаттинам, штат Тамил Наду, создается с предполагаемыми инвестициями в 31 580 крор рупий.
В число инвесторов входят Chennai Petroleum Corporation, Indian Oil Corporation и другие первоначальные инвесторы в акционерный капитал, а именно Axis Bank, HDFC Life Insurance Company, ICICI Bank, ICICI Prudential Life Insurance Company и SBI Life Insurance Company.
Indian Oil Corporation (IOC) — индийская государственная нефтегазовая корпорация со штаб-квартирой в Нью-Дели.
mrchub.com
#нефтехимия
#Индия
#Новости
#нефтяные продукты
#Индийская нефтяная корпорация
#МРЦ
#нефть
+Добавить все теги к фильтру
- 29 августа 2022 г.
- Анна Ларионова
Kumho Petrochemical объявляет об инвестициях в будущий рост
МОСКВА (MRC) — Компания Kumho Petrochemical объявила о крупной инвестиционной инициативе, согласно которой южнокорейская группа вложит 6 000 миллиардов южнокорейских вон (5,5 миллиардов евро) в существующие и новые предприятия в течение следующих пяти лет, сообщает European-rubber-journal. .
В рамках этой инициативы Kumho инвестирует 3 300 млрд южнокорейских вон в свои «основные направления деятельности», включая производство нитрил-бутадиенового латекса (NB-латекс) и производство бутадиен-каучука в растворе стирола (SSBR).
Группа стремится расширить производство латекса NB, ключевого материала для резиновых перчаток, чтобы сохранить свои «ведущие мировые позиции», говорится в недавнем заявлении поставщика из Сеула.
«Поскольку глобальная концепция гигиены постоянно укрепляется, ожидается, что латексные перчатки станут репрезентативным медицинским и гигиеническим продуктом наряду с масками», — сказал Кумхо. Группа заявила, что инвестиции пойдут на заполнение «пробела в технологии и производственных мощностях» материала.
Кроме того, эта инициатива будет включать инвестиции в операции Kumho SSBR, поскольку она нацелена на позицию №1 в Азии. В дополнение к возможностям SSBR, Kumho заявила, что также будет инвестировать в свои «тонкие химические продукты», такие как антиоксиданты синтетического каучука и ускорители вулканизации.
«Мы обсуждаем подробные стратегии по укреплению глобальной конкурентоспособности и разрабатываем стратегии для максимизации прибыльности», — добавил он. Сеульская компания не предоставила дополнительных подробностей о запланированных инвестициях, но объявление было сделано после серии проектов расширения, представленных в прошлом году.
В июне прошлого года Kumho объявила об «агрессивных инвестициях в размере 190 миллионов евро» в новый завод по производству нитрилового каучука на нефтехимическом комплексе в Ульсане.
Позже в том же году группа объявила, что она «более чем удвоит» свои производственные мощности SSBR с 63 килотонн в год (кт/год) до 123 кт/год к концу 2022 года. млрд инвестиций в «двигатели будущего роста», такие как углеродные нанотрубки, материалы для вторичных аккумуляторов и инженерные пластмассы для электромобилей. Он также планирует реагировать на быстро меняющиеся отраслевые тенденции, продвигая цифровизацию в своей деятельности.
mrchub.com
#нефтехимия
#стирол
#бутадиен
#Южная Корея
#Новости
#нефтяные продукты
#кумхо
#МРЦ
#нефть
#натуральная резина
#нефтехимия
#медикаменты
+Добавить все теги к фильтру
- 29 августа 2022 г.
- Анна Ларионова
INEOS Phenol расширяет производственные мощности, приобретая Mitsui Phenols Singapore Ltd
МОСКВА (Маркет Репорт) — Компания INEOS Phenol объявила о согласии приобрести всю базу активов Mitsui Phenols Singapore Ltd у Mitsui Chemicals, ведущего японского производителя химикатов, на общую сумму 330 млн долларов США, сообщила компания.
Оборот предприятия составляет 750 млн долларов США, ежегодно производится более 1 млн тонн продукции, включая кумол (410 тыс. тонн в год), фенол (310 тыс. тонн в год), ацетон (185 тыс. тонн в год), альфа-метилстирол (20 тыс. тонн в год) и бисфенол А ( 150 тыс. тонн в год).
Добавление активов Jurong по производству фенола и BPA обеспечивает хорошее соответствие нашему существующему портфелю активов и опыту INEOS Phenol и предоставляет значительные возможности для интеграции с нашими производственными площадками в Германии, Бельгии и США.
Кумол является важным сырьем для производства фенола, ацетона, альфа-метилстирола и BPA, которые используются в производстве поликарбоната, пластмасс, фенольных смол, синтетических волокон и растворителей. Эти продукты используются на самых разных конечных рынках, включая автомобилестроение, строительство, электронику, здравоохранение, хирургию и производство волокон.
«Мы очень рады приобрести бизнес Singapore Phenols на острове Джуронг у Mitsui Chemicals. INEOS Phenol на сегодняшний день является ведущим производителем фенола в мире, расширение производства и поставок в выгодном месте в Азии было долгосрочной бизнес-целью и поможет нам в дальнейшем обслуживать нашу глобальную клиентскую базу. Это приобретение предоставляет прекрасную возможность для дальнейшего повышения конкурентоспособности нашего бизнеса», — сказал Ханс Кассиер, генеральный директор INEOS Phenol. «Это высококачественные, удачно расположенные активы, дополненные очень опытной операционной командой и высокими стандартами безопасности, охраны здоровья и окружающей среды».
«Выход на азиатский рынок посредством этого приобретения дает INEOS Phenol уникальную возможность поддерживать планы наших клиентов по всему миру в отношении будущего роста, в то же время мы с нетерпением ожидаем освоения новых рынков и отношений с клиентами, связанных с бисфенолом А, который станет новым продукт для INEOS», — сказал Гордон Адамс, коммерческий директор INEOS Phenol.
INEOS Phenol — крупнейший производитель фенола и ацетона с действующими активами в Германии, Бельгии и США, поддерживаемый специализированным научно-техническим центром в Германии. Предприятие производит чуть менее 1,9млн тонн фенола и около 1,2 млн тонн ацетона в год. Спрос на фенол и ацетон продолжает расти во всем мире. Благодаря выборочным инвестициям в новые активы и новые технологии компания намерена и дальше развивать свой бизнес и расти вместе со своими клиентами.
Сделка подлежит обычному одобрению регулирующих органов и в настоящее время ожидается, что она будет завершена в первом квартале 2023 года.