Содержание
Ормекс раскоксовка в масло
Главная » Разное » Ормекс раскоксовка в масло
Раскоксовка ОРМЕКСОМ — Сообщество «Раскоксовки ДВС» на DRIVE2
Постараюсь коротко, ибо с эмоциями в БЖ написал)))www.drive2.ru/l/472248216662835964/
Авто : Skoda Yeti 1.8TSI (не сток, но эксплуатация бережная…как мне кажется)Пробег 114000кмЗамена масла : не реже чем раз в 10 000км
Масложер : по ВАГомеркам отсутствует(расход масла 1литр от замены до замены) доливаю обычно 0.5л чтоб уровень был посерединке между отметками МИН\МАКС
набор юного раскоксовщика
Масло и химия:Раскоксовка в масло ОрмексТопливная промывка ОрмексПромывочное ЛукойлПромывочное ТОТЕКМасло УАЗ-Ойл 5в40Фильтр масляный 2 шт
Масло рабочее РавенолВСТ
Ранее 8 500км назад проводилась схожая процедура раскоксовки : www.drive2.ru/l/463297917134831682/
В этот раз заморочился тем, что многие(почти все заливают раскокс в отработавшее почти весь ресурс масло) и оно чернеет люто…меня тот факт, что не понятно — отмыло чего…или просто при контакте химии с отработкой происходит хим реакция и сильное изменение цвета…чистый ли движок или загажен…вот это недопонимание подбешивало)))
Поэтому в этот раз раскоксовка проходила на чистом масле с вязкозтью такой же как рабочее масло : 5В40
Итак по процедуре:1)выкачал отработанное масло2) заменил маслофильтр — залил промывочное ЛУк, потарахтел 5мин, слил промывочное(в туже бутылочку…нам она еще понадобится)3)залил масло 5в40 для раскоксовки, прогрел до температуры выше 70 градусов (проехал около 10км пути) — добавил в масло раскоксовку ОРМЕКС, прогнал по масляной системе на ХХ и потом добавив оборотов до 1200-1500 — проехал 300+км в щадящем режиме (обороты до 2500) — откачал масло с раскоксовкой4) залил немного БУ промывочное ЛУК 5 минут потарахтел, откачал5)залил промывочное ТОТЕК, поработал 15 минут (5 мин ХХ / 5 мин на оборотах 1200-1500 / 5 мин ХХ), откачал
6)заменил масло фильтр, залил Равенол ВСТ
Пояснение: Промывочное Лук — задача удалить остатки отработкиПромывочное ТОТЕК — неаргументированное уверование, что выводит из мотора больше остатков чем другие масла и вымывает остатки из самых удаленных и труднодоступных участков)))Масло УзЛУк — по анализам норм масло, считаю с легкостью справится с тем что в процессе раскоксовки не потеряет своих свойств по противоизносным показателям и удержит во взвешенном состоянии все что было отмыто.
Замена маслофильтра перед раскоксовкой — чистой воды необоснованная хочуха…типо если масло почернеет в процессе раскоксовки — это не из-за того что в фильтре осталось грамм 200-300 отработки…
Ну и в заключение :-Масло Лук промывочное за первые 5 мин потемнело — по виду в канистре))) по капле на салфетку было более менее)))-Оно же после повторной заливки после раскоксовки и еще 5 минут работы стало темным — как обычная отработка!( вот только я сам не знаю…это оно термоНЕстабильное…или намыло там чего?
Масло промывочное ТОТЕК после промывочного Лук потемнело — НО НЕ ПОЧЕРЕЛО до вида отработки!Но ВыКАЧАЛ я ТОТЕКа больше чем залил!Такого я не наблюдал с остальными маслами…
Самое интересное : УзЛук_Раскоксовка Ормекс — после 300км пробега потемело незначительно!
По капле — так вообще не потемнело))))
Из всего этого сделаю УМОЗАКЛЮЧЕНИЕ — что в моторе моего авто ЧИСТО!)))
А масло с раскоксовкой отправляется на полку — для повтороного использования перед следующей заменой масла)))ближе к НГ я полагаю будет это))))
После заливки раскоксовки, в течение 5-ти минут из выхлопной валил белый дым)))не такой густой как при раскоксовке через свечи))) но не заметить было нельзя)))) и пованивало…не смог понять чем))))
На следующее утро(проехал на раскоксе где то 30-40км) ощутил некий более легкий отклик педали газа…утверждать что это такое не буду, ибо сам не нахожу этому объяснения)))
Да…за неделю до раскоксовывания начал лить Топливную промывкку …после того как искатал 1. 5 бака по состоянию нагара на поверхности поршня могу сказать, что потихоньку очишается поршенек…вот только надо по трассе…да оборотов поболее))))а не 2500))))и процедура пойдет поактивнее)))))
Комплект для Раскоксовки двигателя
Вернуться к: Промывки для всех систем двигателя Раскоксовка двигателя — очистка от нагара поршневых колец и деталей камеры сгорания автомобиля. Описание
При повышенном расходе масла двигателем, очень эффективно применить в комплексе мягкую промывку масляной системы «Ормекс», залив ее в масло двигателя и Катализатор Горения Топлива «Ормекс», добавив его в топливо.
Основные свойства:
- Очищаем с двух сторон: через масло и через цилиндры
- Обеспечивает полную очистку всей смазочной системы двигателя
- Восстанавливает подвижность маслосъемных и компрессионных колец
- Осуществляет раскоксовку поршневых колец и самым тщательным образом очищает внутреннюю поверхность масляной системы от отложений и коксообразований
- Мягко удаляет нагар с камеры сгорания.
- Уменьшает расход топлива.
- Защищает топливную систему.
ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ
- Прогреть двигатель до рабочей температуры.
- Остановить работу двигателя.
- Интенсивно встряхнуть содержимое флакона.
- Добавить в масло смазочной системы двигателя.
- Осуществить пуск двигателя и обеспечить его работу в течении 10 — 15 на холостом ходу.
- Применяется в старое масло за 2000 км до его замены
- Эксплуатировать автомобиль в обычном режиме.
- Катализатор Горения Топлива «Ормекс, залить требуемое количество перед началом заправки топлива в бак.
- Расчет берется из соотношения 5 мл на 10 литров топлива
Раскоксовки ОРМЕКС … ГЗОКС… работают или нет…вредят или исцеляют? — Skoda Yeti, 1.8 л., 2012 года на DRIVE2
Пару лет назад я для себя решил, что самая эффективная раскоксовка для маслосъемных колец будет путем введения в масло специального средства!
Такую химию я нашел у Hecckfy , так как у Руслана основная продукция это Ормекс…то и называем мы ее Ормекс)))) хотя в офф маге вы ее не сможете приобрести)))
Начал ее использование с целью проведения профилактических работ !Поясню : масло машина у мня не жрала (ну т. е. долив до 1литра от замены к замене считается общепринятой НОРМОЙ для ВАГена)…
После проведения раскоксовки, по непонятным для меня причинам всегда есть ощущение легкости при педалировании!
Ну и главное — что же с колечками то?
Полный размер
Кольца снятые с поршней…к сожалению сложно поймать фокус, чтоб все отверстия были видны на просвет…поэтому придется вам поверить мне на слово))))
Крайняя процедура была год назад и примерно 25-30 тыс км … ну Т.Е. как говорят сервисмены…за такой пробег кольца могут уже и залечь))))) при том что общий пробег авто 135 000км…
Как видим примерно половина отверстий в кольцах в норме…половина загажены…и одно колечко (помойму с поршня 4-го цилиндра забито наглухо
Считаю — если при замене масла в 7-8тык…каждую третью замену (или примерно 20 000км пробега) проводить эту процедуру, все будет пучком)))))
Из всего этого я делаю вывод — что раскоксовка работает, жаль не успел сделать раскоксовку …перед тем как вскрыли мотор…не вовремя дриснула пружинка клапана)))) ДУМАЮ ВСЕ КОЛЕЧКИ БЫЛИ БЫ ВСЕ В НОРМЕ!
Далее…я пользуюсь еще химией ГЗОКС — пенный очиститель … им я чищу поверхность поршня ( как сказал один форумчанин — врядли будете спорить, что по чистому металлу гореть будет лучше…чем по токопроводящему нагару…)
suslikrus даже показывал нам поршни и цилиндры с убитого мотора…который пытались раскоксовать этим средством …ИМХО была нарушена инструкция по применению … на горячий мотор залупенили…
Эти колечки, я положил в отработку после чистки поршней…отмокли…протер тряпочкой…дунул воздухом…все отверстия (80%+) прочистились!
Полный размер
колечки после ГЗОКСА
ИМХО, штука рабочая — но нужно с головой подходить к вопросу очистки!
Раз заикнулся о чистке поршневой… ГЗОКСОМ я чистил и поршни … и впускные клапаны)))))
Полный размер
разделили налапопам
Полный размер
поверзность поршня…не чисто так скажем…хоть и без криминала…
Полный размер
так виглядят впуск и клапаны…это 30тык км назад в ВАГРТ мне их чистили…
Полный размер
Сняли клапаны…я их пронумеровал
Полный размер
замочил в ГЗОКСЕ
Полный размер
Поршни тоже замочил
Полный размер
ну и ГБЦ тоже…
Честно…укокошил 2 зубные щетки…умотался пипец как…но результат виден фото))))
Вообще …поршни потом сняли я их замочил …
фото их восле мариновки нет…но заверяю, они как новые)))
Далее RandomXP в своем БЖ уверяет что ГЗОКС отъедает нагар и он (нагар ) остается ХЛОПЬЯМИ…так вот…Я ЭТОГОГО НЕ ЗАМЕТИЛ!
он размягчает нагар и расстворяет в себе!
Полный размер
нагар уже в жидком состоянии
Полный размер
здесь так же видно — никаких ошметков нет
Так что будьте корректнее)))не надо возвышать свои достижения, путем обсирания других производителей!ИМХО
Полный размер
не смог не выложить фото урны)))) в сервисе Суслика))))
ПЫ СЫ : ХОН в НОРМЕ!
Ну и всем любителям уронить машину )))) посвящается!
Полный размер
Выше ПыШШе!))))
Page 2
Пару лет назад я для себя решил, что самая эффективная раскоксовка для маслосъемных колец будет путем введения в масло специального средства!
Такую химию я нашел у Hecckfy , так как у Руслана основная продукция это Ормекс…то и называем мы ее Ормекс)))) хотя в офф маге вы ее не сможете приобрести)))
Начал ее использование с целью проведения профилактических работ !Поясню : масло машина у мня не жрала (ну т. е. долив до 1литра от замены к замене считается общепринятой НОРМОЙ для ВАГена)…
После проведения раскоксовки, по непонятным для меня причинам всегда есть ощущение легкости при педалировании!
Ну и главное — что же с колечками то?
Полный размер
Кольца снятые с поршней…к сожалению сложно поймать фокус, чтоб все отверстия были видны на просвет…поэтому придется вам поверить мне на слово))))
Крайняя процедура была год назад и примерно 25-30 тыс км … ну Т.Е. как говорят сервисмены…за такой пробег кольца могут уже и залечь))))) при том что общий пробег авто 135 000км…
Как видим примерно половина отверстий в кольцах в норме…половина загажены…и одно колечко (помойму с поршня 4-го цилиндра забито наглухо
Считаю — если при замене масла в 7-8тык…каждую третью замену (или примерно 20 000км пробега) проводить эту процедуру, все будет пучком)))))
Из всего этого я делаю вывод — что раскоксовка работает, жаль не успел сделать раскоксовку …перед тем как вскрыли мотор…не вовремя дриснула пружинка клапана)))) ДУМАЮ ВСЕ КОЛЕЧКИ БЫЛИ БЫ ВСЕ В НОРМЕ!
Далее…я пользуюсь еще химией ГЗОКС — пенный очиститель … им я чищу поверхность поршня ( как сказал один форумчанин — врядли будете спорить, что по чистому металлу гореть будет лучше…чем по токопроводящему нагару…)
suslikrus даже показывал нам поршни и цилиндры с убитого мотора…который пытались раскоксовать этим средством …ИМХО была нарушена инструкция по применению … на горячий мотор залупенили…
Эти колечки, я положил в отработку после чистки поршней…отмокли…протер тряпочкой…дунул воздухом…все отверстия (80%+) прочистились!
Полный размер
колечки после ГЗОКСА
ИМХО, штука рабочая — но нужно с головой подходить к вопросу очистки!
Раз заикнулся о чистке поршневой… ГЗОКСОМ я чистил и поршни … и впускные клапаны)))))
Полный размер
разделили налапопам
Полный размер
поверзность поршня…не чисто так скажем…хоть и без криминала…
Полный размер
так виглядят впуск и клапаны…это 30тык км назад в ВАГРТ мне их чистили…
Полный размер
Сняли клапаны…я их пронумеровал
Полный размер
замочил в ГЗОКСЕ
Полный размер
Поршни тоже замочил
Полный размер
ну и ГБЦ тоже…
Честно…укокошил 2 зубные щетки…умотался пипец как…но результат виден фото))))
Вообще …поршни потом сняли я их замочил …
фото их восле мариновки нет…но заверяю, они как новые)))
Далее RandomXP в своем БЖ уверяет что ГЗОКС отъедает нагар и он (нагар ) остается ХЛОПЬЯМИ…так вот…Я ЭТОГОГО НЕ ЗАМЕТИЛ!
он размягчает нагар и расстворяет в себе!
Полный размер
нагар уже в жидком состоянии
Полный размер
здесь так же видно — никаких ошметков нет
Так что будьте корректнее)))не надо возвышать свои достижения, путем обсирания других производителей!ИМХО
Полный размер
не смог не выложить фото урны)))) в сервисе Суслика))))
ПЫ СЫ : ХОН в НОРМЕ!
Ну и всем любителям уронить машину )))) посвящается!
Полный размер
Выше ПыШШе!))))
Мягкая промывка масляной системы с эффектом раскоксовки колец
Вернуться к: Промывки для всех систем двигателя Описание
Разработан на основе мультиплетных технологий и предназначен для мягкой и бережной очистки смазочных систем бензиновых и дизельных ДВС. Это принципиально новый и современный подход к очистке рабочих поверхностей пар трения от нагаров, кокса и лакообразований. Специально разработанный состав не вступает в противодействие с моющими присадками, находящимися в масле. Стабилизирует молекулярные связи базового масла, компенсируя их утраченные свойства, замедляет его деструкцию и окисление.Совместимость со всеми типами масел. Имеет нейтральную среду- промывка смазочной системы осуществляется за счет каталитических реакций. Состав предназначен для обработки бензинового или дизельного двигателя с объемом смазочной системы 4 литра.
Основные свойства
- обеспечивает полную очистку всей смазочной системы двигателя
- восстанавливает эластичность резинотехнических изделий (масло съёмных колпачков, прокладок, сальников), продлевает их ресурс и работоспособность
- Восстанавливает подвижность маслосъемных и компрессорных колец
- Осуществляет раскоксовку поршневых колец и самым тщательным образом очищает внутреннюю поверхность масляной системы от отложений и коксообразований
- Продлевает сроки эксплуатации до смены рабочего масла
- Повышает эффективность действия триботехнических составов ЗВС
- Препятствует образованию коксов и лакообразований, расщепляет уже имеющиеся отложения и выводит их на фильтрующие элементы.
Применяется как в «старое» масло за 1500 — 2000 км до его замены, так и для введения в «свежее» масло с последующей длительной эксплуатацией
Применение состава в старое масло позволяет
- совершенно свободно переходить на другие сорта и марки масел в процессе их замены
- исключить дополнительную промывку смазочной системы при смене масла
- планировать время смены масла исходя из максимального удобства и возможности
Применение состава в свежее масло позволяет
- компенсировать потерю моющих свойств масла в процессе эксплуатации и стабилизировать устойчивость масла к температурным изменениям
- осуществить раскоксовку маслосъемных поршневых колец и очистить главную масляную магистраль от отложений и коксообразований
- использовать (при необходимости) на доливку масло другой марки — стабилизируется процесс смешивания разных сортов и марок масел
ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ
- Прогреть двигатель до рабочей температуры
- Остановить работу двигателя
- Интенсивно встряхнуть содержимое флакона
- Добавить в масло смазочной системы двигателя
- Осуществить пуск двигателя и обеспечить его работу в течении 10 — 15 на холостом ходу
- Эксплуатировать автомобиль в обычном режиме
Памятка по раскоксовке колец двигателей CDA — Skoda Yeti, 1.
8 л., 2010 года на DRIVE2
(реферат)
Считается, что повышенный расход масла у двигателей CDA при отсутствии иных показаний к капитальному ремонту вызван залеганием маслосъемного кольца и законсовыванием дренажных отверстий вследствие конструктивных особенностей поршня в моторах CDA, выпущенных до конца 2012 г.Промывка (раскоксовка) осложняется тем, что при растворении моющего препарата в масле не-посредственно мойка маслосъемного кольца будет малоэффективной из-за низкий концентраций, а при воздействии сверху, со стороны цилиндра, моющее средство быстро проходит в кар-тер.Предлагается комплексная двухэтапная методика размягчения отложений с их последующей вымыванием.
Этап I. Очистка через масляную систему
1.1. Раскоксовка мотора двойного назначения Ормекс
Раскоксовка (~200 мл) заливается перед заменой в старое масло, желательно смешав с порцией масла, если позволяет уровень, в разогретый двигатель в маслозалив-ную горловину перед поездкой. После ввода препарата двигатель выдерживается 2-3 минуты на холостых и совершается поездка 5-6 км без глушения двигателя; далее автомобиль эксплуатируется в обычном режиме 400…500 км, с ограничением по мощности не более 1/2 допустимых оборотов (2500 об/мин). Настоятельно рекомендуется корифеями раскоксовки (www.drive2.ru/c/470280915482837386/). Вызывает настороженность: 1) отсутствие «раскоксовки Ормекс» в каких-либо магазинах и получение препарата от неофициальных поставщиков, 2) предупреждение на сайте производителя, что «раскоксовка Ормекс» является поддельным препаратом (ormeks.su/ormeks-regiony).
1.2. Быстрые (т.н. 5-тиминутные) и мягкие (длительного действия) моющие добавки.
Быстрые («5-тиминутные») добавки не столько растворяют, сколько отслаивают отложения, которые могут забить масляные каналы. Мягкие (200 километровые) добавки растворяют отложения, но концентрация моющего реагента в них незначительна. Идея состоит в том, чтобы вначале размягчить отложения и только потом отслоить мягкими частицами. Исходя из «неприличного» расхода масла до 1 л на 1000 км, когда необходимость неотложных действия становится для владельца мотора очевидно, можно рекомендовать следующий порядок действий (www.zr.ru/content/article…sla_promyvanije_zheludka/).
Отъездить до загорания «масленки» на приборной панели (т.е., до минимального уровня масла на конце щупа), долить 300 мл длительной промывки, отъездить 150-200 км, после чего масленка опять может загореться, долить 600-900 мл (в зависимости от производителя) быстрой промывки.
Препараты длительного действия.
* Фактически, найдено только «Промывка от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung» Liqui Moly, арт.1990 (liquimoly.ru/item/1990.html)Добавить в старое масло в прогретый двигатель за 150-200 км до планируемого срока смены из расчета 300 мл на 5 л моторного масла. Эксплуатировать автомобиль как обычно, не превышая 2/3 мощности двигателя.Добавки стальных производителей рекомендуется добавлять в масло через 2-3 тыс. км после замены и в этом качестве они больше являются присадками, которые и так уже могут быть в качественных маслах.
Быстрая добавки.
* «Очиститель масляной системы усиленного действия Oilsystem Spulung High Performance Benzin», арт. 7592 (liquimoly. ru/item/7592.html).Быстрая промывка двигателя Oilsystem Spulung High Performance Benzin применяется для усиленной очистки бензинового двигателя при уже возникших проблемах с двигателем: перегреве, падении компрессии и мощности, а также при сильном превышении сроков замены масла и использовании некачественного бензина.Добавить в прогретое масло перед заменой из расчета 300 мл присадки на 5 л моторного масла. Запустить двигатель и дать ему поработать 10 минут на холостом ходу (ДВИГАТЬСЯ НА АВТОМОБИЛЕ ДО ЗАЛИВКИ НОВОГО МАСЛА НЕЛЬЗЯ!).
* «5-минутная промывка двигателя Hi-Gear», арт. HG2205 (арт. HG2209 удвоенного объема, хайгир.рф/catalog/2/HG2209/.Промывка гарантированно удаляет углеродистые отложения и продукты разложения масла из каналов системы смазки, с внутренних полостей и из поддона картера двигателя.Прогреть и заглушить двигатель; залить промывку в маслоналивную горловину; завести двигатель и дайте ему поработать 5 минут на холостых оборотах. Одна упаковка препарата рассчитана на систему смазки объемом 4-5 литров. Для системы смазки большего объема либо для сильно загрязненных двигателей используйте 2 упаковки средства.
* «10-минутная промывка двигателя c SMT² Hi-Gear» арт. HG2217 (арт. HG2219 удвоенного объема, хайгир.рф/catalog/2/HG2219/).Применяется для очистки каналов системы смазки и внутренних полостей двигателя; также рекомендуется к использованию перед применением кондиционеров металла. Эффективно и быстро удаляет углеродистые отложения, улучшает циркуляцию масла и теплоотвод, предотвращает закупоривание масляных каналов, восстанавливает подвижность маслосъемных и компрессионных колец.Прогреть и заглушить двигатель; залить промывку в маслоналивную горловину; завести двигатель и дайте ему поработать 10 минут на холостых оборотах. Одна упаковка рассчитана на обработку двигателей с объемом системы смазки 4–5 л. Для промывки сильно загрязненных двигателей допускается использование двух упаковок. При этом необходимо следить, чтобы при заливке промывки не превышался предельный уровень масла в картере, установленный заводом-изготовителем.
Этап II. Раскоксовка в цилиндры
Используется раскоксовка «Гринол Реаниматор», как считающаяся наиболее эффективной (greenol.ru/project/reanimator/).* Прогреть машину, работы проводить в теплом боксе.* Проверить уровень масла, при необходимости долить промывочного масла что бы уровень вышел выше максимума.
Гринол Реаниматор опасен для лако-красочного покрытия. По этому с ним надо работать аккуратно и повышать уровень масла в картере. Смешанный с маслом и коксом, Реаниматор уже не так опасен.
* Цилиндры следует выставить в один уровень, в каждый цилиндр рядного мотора надо залить по 30…50 мл раскоксовки через свечные отверстия, в V -образные моторы — по 50…100 мл сразу.
Раскоксовка начинает просачиваться через компрессионные кольца к маслосъемному и через него, пока оно не плотно прилегает к цилиндру – в картер; попутно раскоксовка вымывает отложение. Поэтому заливать сразу много нет смысла – есть вероятность, что жидкость быстро выльется в картер.
* Закрутить свечи и дать подождать 15…20 мин. , при этом каждые 3-5 мин аккуратно шевелить коленвал, что бы расшевелить поршневые кольца.* Открутить свечи, проверить щупом уровень жидкости в каждом цилиндре; в те цилиндры, в которых жидкость ушла долить по 30…50 мл, в зависимости от того, столько ушло; повторить предыдущий пункт.
Утверждается, что за 30 мин. «Гринол Реаниматор» растворит отложения вокруг маслосъемного кольца и жидкость в дальнейшем уходить не будет.
* Долить до 100 мл на цилиндр; оставить «отмокать».
Рекомендация производителя — 2 часа. Наблюдения показывают, что полностью нагар растворяется за сутки, не причиняя вреда металлу. Основной критерий при выборе срока — назначение раскоксовка: для профилактики — 2 часа, попытка устранения расхода масла 1 литр на 5 000 км — ночь, 1 литр на 1000 км — на сутки.
* В конце рекомендуется не откручивая свечи провернуть колен вал ВРУЧНУЮ, что бы раскоксовка под давлением прошла через кольца и маслоотводные каналы.
Иногда так получается сделать — иногда нет, на результат раскоксовки это сильно не влияет, но попробовать провернуть стоит. ТОЛЬКО ВРУЧНУЮ, крутить стартером — ЗАПРЕЩЕНО, будет гидроудар.
* Выкачать остатки раскоксовки из цилиндров.
* Продуть сжатым воздухом, прикрыть свечные отверстия ветошью сделать несколько оборотов стартером с открученными свечами.
Этап III. Вымывание грязи
* Закрутить свечи, слить масло, залить промывочное масло.* Погонять 30 мин. на холостых оборотах, можно пару раз кратковременно поднять обороты до 2000, что бы повысить давление в системе.
* Слить промывочное масло, поменять масляный фильтр, залить моторное масло.
(фотография — для привлечения внимания)
Цена вопроса: 3 000 ₽ Пробег: 150000 км
Раскоксойл Валера — ВМПАВТО
Описание
Почему угарает масло?
Главная причина угара масла – залегание маслосъемных колец и загрязнение маслоотводящих каналов поршня.
Это неизбежно для любых автомобилей. В процессе работы двигателя в масло попадают продукты горения топлива, а само масло окисляется.
Кольца поршня теряют подвижность, а маслоотводящие каналы закупориваются. Масло начинает угорать еще сильнее. Решить проблему можно либо капитальным ремонтом, либо проведением раскоксовки масляной системы.
Как устранить причину?
Освободить маслосъемные кольца и маслоотводящие каналы можно только с помощью глубокой промывки масляной системы.
При этом, классическая процедура раскоксовки через цилиндр бессильна – составы редко проникают дальше компрессионных колец.
Раскоксойл Валера борется с основной причиной угара масла — освобождает кольца и маслоотводящие каналы от нагара. Раскоксовывает через масло.
Безопасен: растворяет, а не отслаивает отложения
Раскоксойл Валера растворяет отложения в масле, исключая вероятность закупорки масляных каналов. Не забивает фильтр.
youtube.com/embed/CPf7CaMBS-8?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Раскоксовывывает, а не промывает
Раскоксойл Валера намного сильнее классических промывок. Пятиминутки и «медленные» промывки служат для более полного выведения отработанного масла из системы. В то время как раскоксойл для освобождения колец и маслоотводящих каналов от отложений.
Частые вопросы
1. Как применять продукт?
a. Состав заливается в маслозаливную горловину как промывка.
2. Когда применять?
a. Для профилактики. Раз в 30 тысяч км рекомендуется проводить очистку двигателя раскоксойлом. Отложения, вызывающие закоксовку колец появляется постепенно, в процессе сгорания топлива. Поэтому, его необходимо периодически удалять. Болезнь легче предотвратить.
b. Для устранения проблем. Если автомобиль уже начал расходовать масло, то требуется раскоксовка маслосъемных колец. Если отложений много, то процедуру очистки раскоксойлом рекомендуется проводить в несколько этапов. Трехкратное применение состава со сменой масла и фильтра освободит мотор от отложений.
3. Чем раскоксойл отличается от обычных промывок?
a. Только раскоксойл растворяет отложения на кольцах, значительно снижая угар масла. Состав намного активнее, чем любая промывка 5-минутка или медленная «промывка».
4. Куда попадают отложения после раствореня?
a. Нагар растворяется составом и смешивается с моторным маслом. Часть остается на фильтре. Поэтому, масло и фильтр ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно заменить сразу после процедуры.
5. Безопасен ли состав и процедура?
a. При соблюдении инструкции состав полностью безопасен для металлических деталей (в т. ч. алюминия) и покрытий (алюсил, никосил), пластиковых деталей, сальников.
b. Состав может подействовать на краску поддона, частично растворив ее. Так как ее природа схожа с лаковыми отложениями. Поэтому, необходимо удалить ее до или сразу после процедуры (если начала отслаиваться).
Применение
Инструкция
Применять при температуре продукта выше +10°С.
- Проверить уровень масла и подобрать дозировку состава. Флакон рассчитан на 4-5 литров масла либо 25 мл на 1 литр масла.
- Прогреть двигатель до рабочей температуры, заглушить, залить состав в старое или в промывочное масло. Запустить двигатель.
- Для эффективной очистки необходимо удерживать обороты двигателя в диапазоне 1700-2300 об/мин в течение 20-25 минут. Заглушить двигатель.
- Обязательно сменить масло с раскоксойлом и фильтр до полного остывания двигателя (в связи с высокой эффективностью растворения лаков и нагара и возможным повторным осаждением при остаывании).
После смены фильтра и масла сразу запустить двигатель и дать поработать 10-15 минут.
- После применения в ДВС с окрашенным поддоном картера необходимо убедиться в целостности лакокрасочного покрытия, при необходимости краску удалить. В случае ревизии поддона картера на предмет целостности лакокрасочного покрытия, перед демонтажем поддона необходимо промыть масляную систему промывочным маслом.
Будущее нефти и газа уже наступило: как компании могут обезуглероживать
Статья (PDF-916KB)
Если мир хоть немного приблизится к достижению своих целей в области изменения климата, нефтегазовая промышленность (O&G) должна будет сыграть большую роль (Иллюстрация 1). На деятельность отрасли приходится 9 процентов всех антропогенных выбросов парниковых газов (ПГ). Кроме того, он производит топливо, на долю которого приходится еще 33 процента глобальных выбросов (Иллюстрация 2).
Экспонат 1
Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему веб-сайту. Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Пожалуйста, напишите нам по адресу: [email protected]
Экспонат 2
Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему веб-сайту. Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Пожалуйста, напишите нам по адресу: [email protected]
Несколько тенденций привлекают внимание руководителей отрасли. Во-первых, инвесторы вынуждают компании раскрывать согласованные, сопоставимые и надежные данные. Акционеры-активисты, например, бросают вызов крупным нефтяным компаниям США и Европы в отношении их климатической политики и планов по сокращению выбросов.
1
1.
См., например, Целевую группу по раскрытию финансовой информации, связанной с климатом (fsb-tcfd.org) и CDP (cdp.net).
Инвесторы также все больше осознают экологические проблемы. На пяти рынках, исследованных Глобальным альянсом устойчивых инвестиций — Австралии и Новой Зеландии, Канаде, Европе, Японии и США — в начале 2018 года инвестиции в устойчивое развитие достигли активов в размере 30,7 трлн долларов США, что составляет одну треть от общего объема инвестиций. На сентябрьском саммите ООН по климату альянс крупнейших в мире пенсионных фондов и страховщиков (имеющих активы в размере 2,4 трлн долларов) обязался к 2050 году перевести свои портфели на нулевые выбросы.
2
2.
«Инвесторы берут на себя беспрецедентные обязательства по достижению нулевого уровня выбросов», Программа ООН по окружающей среде, 23 сентября 2019 г. , unenvironment.org.
В то же время возобновляемые технологии дешевеют. В Соединенных Штатах стоимость солнечной энергии — как фотоэлектрической (PV), так и коммунальной — упала более чем на 70 процентов с 2011 года, а стоимость ветра — почти на две трети. К 2025 году они могут составить конкуренцию электроэнергетике на природном газе во многих других регионах.
В игру вступают и другие силы. По данным Всемирного банка, хотя глобального рынка по-прежнему нет, налоги на выбросы углерода или торговые системы покрывают 20 процентов мировых выбросов по сравнению с 15 процентами в 2017 году.
3
3.
«Состояние и тенденции ценообразования на выбросы углерода в 2018 г.», Группа Всемирного банка, май 2018 г., worldbank.org.
Многие европейские правительства планируют реализовать обязательные цели по выбросам парниковых газов и разрабатывают национальные планы по энергетике и климату.
Опции для нефтегазового сектора
-
2022: год в чартах
-
2022: Год в изображениях
-
Состояние ИИ в 2022 году — обзор полутора десятилетий
-
Пиксели прогресса: детальный взгляд на человеческое развитие во всем мире
-
Что важнее? Шесть приоритетов для руководителей в неспокойные времена
Чтобы сыграть свою роль в смягчении последствий изменения климата в необходимой степени, нефтегазовый сектор должен сократить свои выбросы не менее чем на 3,4 гигатонны эквивалента двуокиси углерода (GtCO 2 e) в год к 2050 году по сравнению с «бизнесом как обычный» (запланированные в настоящее время политики или технологии) — 90-процентное сокращение текущих выбросов. Очевидно, что достичь этой цели было бы легче, если бы использование нефти и газа сократилось. Но даже если спрос не сильно упадет, сектор может сократить большую часть своих выбросов при средних затратах менее 50 долларов США за тонну эквивалента двуокиси углерода (тCO 2 e), отдавая приоритет наиболее рентабельным вмешательствам. Изменения процессов и незначительные корректировки, которые помогают компаниям снизить потребление энергии, будут способствовать внедрению наименее дорогих вариантов сокращения выбросов.
Конкретные инициативы, которые компания выберет для сокращения своих выбросов, будут зависеть от таких факторов, как ее география, структура активов (оффшорные или наземные, газ или нефть, разведка и переработка), а также местная политика и практика (нормативные акты, цены на выбросы углерода, доступность возобновляемые источники энергии, а также надежность и близость центральной сети). Многие компании уже внедрили методы, которые могут существенно снизить выбросы углекислого газа, например, улучшенные процедуры технического обслуживания для сокращения прерывистого сжигания в факелах и установки для улавливания паров для уменьшения утечек метана (Иллюстрация 3). Сокращение выбросов не обязательно дорого. Береговой оператор обнаружил, что около 40 процентов выявленных им инициатив имели положительную чистую приведенную стоимость (NPV) в текущих ценах и еще 30 процентов, если он установил внутреннюю цену на углерод в размере 40 долларов США за тонну CO 9 . 0043 2 e о своей деятельности.
Экспонат 3
Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему веб-сайту. Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Пожалуйста, напишите нам по адресу: [email protected]
Одним из вариантов является реализация инициатив, компенсирующих выбросы за счет использования естественных поглотителей углерода, включая океаны, растения, леса и почву; они удаляют парниковые газы из атмосферы и снижают их концентрацию в воздухе. Растения и деревья улавливают около 2,4 миллиарда тонн CO 2 в год.
4
4.
Габриэль Попкин, «Взвешивание деревьев мира», Nature , 30 июня 2015 г., nature.com.
Итальянский энергетический гигант ENI объявил о программах по посадке 20 миллионов акров (в четыре раза больше Уэльса) леса в Африке, который будет служить поглотителем углерода. Другие компании ищут способы финансирования этих компенсационных программ; Shell предлагает голландским потребителям возможность компенсировать выбросы от розничной продажи топлива. Стоимость поглотителей углерода неизвестна; оценки варьируются от 6 до 120 долларов США за тонну CO 2 e в 2030 г., в зависимости от источника и цели секвестрации.
Любая компания может инвестировать во взаимозачеты. Однако в целом операторы восходящего и нисходящего потока имеют в своем распоряжении разные наборы опций.
Что могут сделать вышестоящие операторы
На операции разведки и добычи приходится две трети отраслевых выбросов. Ниже мы обсудим некоторые способы действий нефтегазовых компаний. Экономика будет сильно различаться в зависимости от варианта и местных условий.
Замена источников питания. Одна нефтегазовая компания использует местное производство электроэнергии из возобновляемых источников, чтобы обеспечить рентабельную альтернативу дизельному топливу. Заменив генераторы солнечными фотоэлектрическими и аккумуляторными установками, компания не только значительно сократила выбросы, но и окупила свои инвестиции за пять лет. Подключение наземных или прибрежных буровых установок и платформ к центральной сети (в отличие от децентрализованной дизельной генерации) также может работать хорошо: например, в своем стремлении к электрификации компания Equinor недавно подключила к сети свое месторождение Йохан Свердруп, расположенное в 140 км от берега. . Если бы добывающие производители электрифицировали большую часть своих операций, это могло бы добавить до 720 т CO 9 .0043 2 e в год при снижении выбросов к 2050 г. по ориентировочной стоимости 10 долл. США/тCO 2 e, в зависимости от местных затрат на электроэнергию.
Сокращение летучих выбросов. Компании могут сократить выбросы метана, мощного парникового газа, за счет улучшения обнаружения и устранения утечек (LDAR), установки установок улавливания паров (VRU) или применения наилучших доступных технологий (таких как двойные механические уплотнения на насосах, сухие газовые уплотнения на компрессорах и комплекты угольных уплотнительных колец на штоках клапанов).
5
5.
World Energy Outlook 2018 , Международное энергетическое агентство, ноябрь 2018 г., iea.org.
Одна компания заменила уплотнения в предохранительных клапанах, которые, как выяснилось, были частым источником утечек, а затем смогла монетизировать эти потоки сэкономленного или захваченного газа. По нашим оценкам, сокращение неорганизованных выбросов и сжигание в факелах может внести вклад в 1,5 Гт CO 9 .0043 2 e при ежегодном снижении выбросов к 2050 г. при затратах менее 15 долл. США/тCO 2 e.
Электрифицирующее оборудование. Одно предприятие заменило газовые котлы на электрические системы производства пара, включая хранилище высокого давления для подачи пара в ночное время, для поддержки разделительных установок. Проект окупится менее чем за десять лет. Во многих случаях уже имеется хорошее экономическое обоснование, исходя из чисто финансовых соображений, для комбинирования использования солнечной энергии и газа вместо обычных котлов.
Хотите узнать больше о нашей нефтегазовой практике?
Сокращение нестандартного факельного сжигания за счет повышения надежности. Один оператор обнаружил, что 70 процентов всех выбросов при сжигании в факелах приходится на нестандартное сжигание в факелах, в основном из-за низкой надежности. Поэтому он сосредоточился на улучшении своей деятельности, например, путем проведения профилактического обслуживания и замены оборудования. Эти действия не только сократили выбросы, но и увеличили производство. Лучшие в своем классе операторы добились значительных успехов в обеспечении надежности благодаря обслуживанию на местах и многопрофильному обучению. Прогнозная аналитика может снизить частоту простоев компрессоров или другого оборудования.
Сокращение стандартного сжигания газа за счет улучшения дополнительной обработки газа и инфраструктуры. В то время как некоторые сжигания могут быть неизбежны, ограничения мощности инфраструктуры могут привести к большему, чем могут желать компании или общественность. Например, в Пермском бассейне в первом квартале 2019 года на факелах было сожжено рекордное количество 661 млн кубических футов в сутки. Для решения этой проблемы требуются дополнительные мощности по переработке газа, а также сборная и транспортная инфраструктура. Поможет газопровод Gulf Coast Express, введенный в эксплуатацию в сентябре. В настоящее время обсуждается дополнительное увеличение пропускной способности трубопроводов от Пермского моря до побережья Мексиканского залива на 16 миллиардов кубических футов в день (bcf/d).
Увеличение улавливания, использования и хранения углерода (CCUS). Хотя прогнозируется, что эта технология будет играть лишь незначительную роль в общем обезуглероживании сектора, нефтегазовые компании все же могут существенно повлиять на ее внедрение и развитие. В коммерческой эксплуатации находится 19 крупных установок CCUS; еще четыре находятся в стадии строительства и еще 28 в разработке. Есть также ряд демонстрационных и пилотных проектов. Вместе строящиеся и действующие станции могут улавливать и хранить около 40 млн т CO 9 .0043 2 e в год. К 2050 году общая мощность CCUS может увеличиться в 200 раз. На этом рынке нефтяная промышленность занимает лидирующие позиции, поскольку она уже использует углерод, улавливаемый с помощью CCUS, для повышения нефтеотдачи (EOR). Это масло также менее интенсивно по выбросам, чем масло, полученное традиционным способом.
Ряд стран стремятся ускорить разработку CCUS. Например, в 2018 году Конгресс США принял положение (45Q), увеличивающее налоговую льготу, которую электростанции и предприятия могут получить за хранение или использование уловленного углерода. Конгресс рассматривает законопроект, известный как USE IT, для поддержки строительства объектов CCUS и CO 9.0043 2 трубопроводов и для финансирования исследований по прямому захвату воздуха. Экономическое обоснование CCUS работает только при определенных экономических условиях, таких как налоговые льготы или введение платы за выбросы углерода. Без какой-либо нормативно-правовой базы CCUS сам по себе не создает ценности.
CCUS стоит 20 долларов США за тонну CO 2 e для отдельных процессов в нефтегазовом секторе, но может достигать от 100 до 200 долларов США за тонну CO 2 e в других отраслях промышленности, таких как производство цемента. Одним из проектов, за которым стоит следить, является проект «Чистый газ» в северной Англии, где консорциум из шести нефтегазовых компаний строит то, что может стать первым коммерческим заводом по производству природного газа с полной мощностью CCUS.
Ребалансировка портфелей. Операторы начинают внимательно анализировать свой портфель решений для разведки и добычи. Водохранилища с самыми высокими выбросами почти в три раза более интенсивны по выбросам, чем самые низкие. Например, сложные коллекторы — высоковязкие, глубоководные или сверхглубокие, разделенные на отсеки или с высоким давлением и температурой — могут оказаться в невыгодном положении по структурным выбросам. Поэтому они могут становиться все более непривлекательными для развития в будущем.
Что могут сделать нижестоящие операторы
Операторы перерабатывающих предприятий изучают многие из тех же идей, таких как энергоэффективность и электрификация низко- и среднетемпературного тепла и энергии. Но у них есть и отличительные варианты.
Энергоэффективность. Эффективность, конечно, является важным фактором в каждой отрасли промышленности, но новые технологии, характерные для последующей переработки, могут иметь большое значение. Например, технология рекуперации отработанного тепла и среднетемпературные тепловые насосы на нефтеперерабатывающих заводах сокращают количество первичной энергии, используемой при дистилляции. Одна компания сэкономила 15 миллионов евро на капитальных затратах, прогнозируя требуемое потребление пара по часам и включив это в термодинамическую модель для определения необходимых спецификаций для замены оборудования.
Декарбонизация промышленных секторов: следующий рубеж
Зеленый водород. Производство водорода с помощью электролиза стало более технически совершенным и менее дорогим. По оценкам Bloomberg New Energy Finance, к 2050 году стоимость водорода может снизиться на две трети. Использование возобновляемых источников энергии вместо парового риформинга метана (SMR) для питания электролиза может предложить нефтеперерабатывающим заводам способ сократить выбросы — результат, известный как « зеленый водород». Альтернатива, «голубой водород», использует SMR плюс CCUS. Привлекательность различных технологий зависит от местной экономики, в частности, от наличия дешевой емкости для хранения CCUS или дешевой возобновляемой электроэнергии.
Зеленый водород не является спекулятивной технологией в нефтегазовой отрасли. Shell и ITM Power, британская компания по хранению энергии и экологически чистому топливу, строят крупнейший в мире завод по производству водородного электролиза на немецком нефтеперерабатывающем заводе при поддержке Европейского Союза. Выручка будет поступать от продажи водорода нефтеперерабатывающему заводу, который будет использовать его для переработки и модернизации своей продукции, а также для балансировки сетевых платежей в систему электропередачи Германии. Эта бизнес-модель оправдывает установку.
6
6.
«Крупнейший в мире электролиз водорода на нефтеперерабатывающем заводе Shell в Рейнланде», ITM Power, 18 января 2019 г., itm-power.com.
Электрокрекинг высокотемпературный. В нефтепереработке несколько пилотных проектов используют электрические змеевики (вместо топливного газа) для обеспечения тепла. Технология все еще находится на ранней стадии и имеет небольшие масштабы. Более того, экономика чувствительна к цене на электроэнергию по сравнению с газом и к вариантам продажи топливного газа. Эти экономические показатели улучшаются, если инвестиции координируются с естественным инвестиционным циклом для поддержки дополнительных капиталовложений — и, конечно же, если электроэнергию можно покупать или производить на благоприятных финансовых условиях.
Более экологичное сырье. Замена некоторых видов традиционного нефтяного сырья на нефтеперерабатывающих заводах сырьем на биологической основе или переработанными пластиковыми материалами (первоначально путем пиролиза или газификации) также сократит выбросы — не только категории 1, но и в значительной степени выбросы категории 3. Во все более обезуглероживающем мире это может продлить срок службы нефтеперерабатывающих активов.
Нефтегазовый сектор будет играть важную роль в глобальном энергетическом переходе; как он будет смотреть в будущее, является вопросом стратегии. По мере увеличения прозрачности растут и ожидания. Клиенты, сотрудники и инвесторы уже начинают отличать лидеров от отстающих. Нефтяные и газовые компании, опережающие время, могут оказаться в более выгодном положении для перемен.
Эта статья является частью серии статей о передаче энергии и обезуглероживании.
Как Калифорния может обеспечить справедливое обезуглероживание добычи нефти
Изменение климата и экономическое неравенство — две определяющие проблемы нашего времени. Эти проблемы также неразрывно связаны. Императив решения проблемы изменения климата накладывается на глубоко неравный мир, который, вероятно, ухудшится в условиях изменения климата. Тем не менее, в то же время могут быть возможности для хорошо продуманной климатической политики, которая также может уменьшить существующее неравенство.
Это задача, стоящая перед Калифорнией, да и перед остальной частью страны. Калифорния поставила перед собой цель достичь углеродной нейтральности к 2045 году. Хотя выбросы углерода в штате в целом снижаются с 2004 года, недавнее снижение значительно отстает от темпов, необходимых для достижения углеродной нейтральности к 2045 году. Одним из особенно важных и упорных секторов является транспорт. На производство и использование ископаемого топлива для транспорта в Калифорнии сегодня приходится примерно половина выбросов углекислого газа в Калифорнии, при этом в последние годы тенденция практически не изменилась.
Признавая это, Закон о бюджете Калифорнии на 2019 г. профинансировал две команды Калифорнийского университета для изучения различных путей параллельного сокращения спроса и предложения ископаемого топлива в транспортном секторе Калифорнии с особым упором на последствия для общественного здравоохранения, окружающей среды и экономической справедливости. Одна команда из Института транспортных исследований Калифорнийского университета изучала спрос на транспортное топливо. Наша команда UCSB, возглавляемая Оливье Дешеном, Ранджитом Дешмукхом, Дэвидом Ли, Пейдж Вебер и мной, вместе с невероятной группой из более чем дюжины аспирантов, исследователей и сотрудников emLab занялась поставками, включая добычу нефти и переработка. Этот анализ был опубликован 23 апреля в отчете CalEPA под названием «Повышение справедливости при устранении выбросов в поставках транспортного топлива в Калифорнии».
Не существует стандартной модели для понимания того, как воздействие на общественное здравоохранение, окружающую среду и экономику управляемого сокращения запасов топлива для транспорта в Калифорнии распределяется по всему штату. Вместо этого наша команда экспертов в области энергетических систем, науки о климате, экономики здравоохранения и труда должна была построить эмпирически обоснованную, пространственно-явную модель добычи и переработки нефти в штате с нуля (и за девять месяцев, пока работает удаленно).
Рисунок 1. Схематическое изображение моделирования и аналитического подхода, использованного в данном исследовании
Наша модель позволила нам изучить почти 2000 различных будущих сценариев декарбонизации, которые отражают различные политики штата и макроэкономические условия (рис. 1). Возможности политики добычи включают общегосударственную квоту на добычу с выставленными на аукцион разрешениями (или, что то же самое, налог на добычу полезных ископаемых на добычу) и отступные расстояния между нефтяными скважинами и местами проживания, работы и отдыха людей (например, домами, больницами, детскими садами, школами). Для нефтеперерабатывающих заводов мы рассматриваем ограничения на экспорт очищенного топлива. Затем мы изучили, как эти политика и условия влияют на распределение загрязнения воздуха, риска смертности, занятости и налоговых поступлений в штате.
Рисунок 2. Разрыв в подверженности загрязнению воздуха между неблагополучными и другими сообществами сокращается по мере того, как подверженность загрязнению воздуха в масштабах штата в результате добычи нефти снижается после квоты производства с разрешениями, проданными с аукциона.
Сокращение объемов добычи и переработки нефти снижает уровень местных загрязнителей и токсичных загрязнителей воздуха. Но то, как этот более чистый воздух распространяется по штату, в решающей степени зависит от того, какие нефтяные скважины и нефтеперерабатывающие заводы затронуты. Например, если политика в первую очередь закроет нефтяные скважины рядом с неблагополучными сообществами, то больше выгод от чистого воздуха будет направлено на обездоленные сообщества, что поможет сократить существующий разрыв в подверженности загрязнению между неблагополучными и другими сообществами по всему штату. Аналогичным образом, если политика затрагивает менее трудоемкие нефтяные месторождения, последствия для занятости могут быть меньшими.
Мы пришли к выводу, что квота с выставленными на аукцион разрешениями имеет встроенную «выгоду справедливости»: по мере снижения загрязнения воздуха большая доля этого уменьшенного воздействия загрязнения воздуха поступает в неблагополучные сообщества (рис. 2).
В то же время отступы могут привести к остановке скважин на менее трудоемких нефтяных месторождениях, что позволит снизить эффект занятости при том же общем снижении добычи нефти.
По всему штату мы количественно оцениваем сценарии обезуглероживания, которые сокращают выбросы углекислого газа при добыче на 90% в период с 2019 по 2045 год (рис. 3). Эти сценарии связаны со снижением общей преждевременной смертности и других неблагоприятных последствий для здоровья на 17-37%, а общей занятости на 18-24%.
Рисунок 3. Ежегодные выбросы парниковых газов (млн тонн CO2-экв. ) в сегментах добычи (слева) и переработки (справа) в Калифорнии, смоделированные для различных сценариев в период с 2019 по 2045 год. Наиболее агрессивные сценарии, которые мы смоделировали, предусматривают снижение выбросов при переработке на 56 % до 69 %.% в период с 2019 по 2045 год (рис. 3), при этом преждевременная смертность и другие неблагоприятные последствия для здоровья снизились на 18-28%, а занятость упала на 18-30%. Выбросы от нефтепереработки остаются, потому что нефтеперерабатывающие заводы, вероятно, продолжат производить продукты, такие как жидкое возобновляемое топливо и топливо для реактивных двигателей. Крупная декарбонизация нефтеперерабатывающих заводов к 2045 году, вероятно, потребует использования решений по улавливанию и хранению углерода, а также землепользования.
Как в исследованиях спроса, так и в исследованиях предложения многое предстоит выяснить. Только наш основной отчет, сводный отчет и технические приложения составляют 345 страниц! И мы думаем, что это только начало более глубокого анализа.