Редуктор задний дастер: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Редуктор задней оси Рено Дастер (описание и снятие)


Внешний вид и алгоритм снятия редуктора задей оси Renault Duster

Передача вращающегося момента к колесам задней
оси обеспечивается редуктором. Ещё он отвечает за установку угловых скоростей
правого и левого заднего колеса. Редуктор крепится к подрамнику с помощью трех
болтов, один из которых идет непосредственно через резиновую опору подрамника,
а два другие присоединяют прибор спереди кронштейном.

Передача крутящего момента
осуществляется исключительно во время работы электромагнитной муфты. Это связано
с тем, что карданный вал передает крутящий момент на редуктор через фланец
муфты. А муфта, в свою очередь, начинает работу при условии включения привода
всех колес. Сапун – еще один важный механизм, который находится в редукторе. Он
предназначен для регулирования давления в механизме в зависимости от давления
снаружи, то есть связывает редуктор с окружающей средой.

Как выглядит редуктор задней оси
Renault Duster?

Редуктор закрыт задней крышкой
(1). Сапун имеет трубку (2), через которую выходит лишний воздух. Картер (3)
необходим для защиты редуктора. Вращательный момент передается с помощью
электромуфты (4) через ее фланец (5). Ее управление происходит через колодку
проводов (6). Редуктор крепится с помощью кронштейна (7) и двух болтов (8) к
задней опоре. Сальник (9, 10) редуктора обеспечивает герметизацию недвижимых
деталей. Движение конденсата в редукторе происходит через сливное (11) и
заливное (12) отверстия.

В автомобиле редуктор расположен
таким образом: слева находится

задняя опора (1) и крышка (2).  Картер редуктора (3) должен быть спереди.
Редуктор крепится с помощью опор (4). Электромагнитная муфта (5) и ее фланец
(6) прикрепляются справа.

Как проверить
электромуфту Renault Duster?

Электромуфта
прекращает работу при повреждении обмотки. С помощью специального
измерительного прибора нужно определить сопротивление. Обмотка повреждена, если
оно стремится к бесконечности.

Как снять
задний редуктор Renault Duster?

Алгоритм
снятия:

  1. Снятие сапунов и обесточивание редуктора путем
    извлечения электроприводной коробки.
  2. Отсоединение электромагнитной муфты от карданной
    передачи.
  3. Откручивание трех болтов, на которых крепится
    редуктор с помощью ключа на 18 мм.
  4. Снятие редуктора (следует учитывать его большой
    вес).
  5. Откручивание кронштейна (только после извлечения
    редуктора).

 




Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Редуктор задней оси Рено Дастер (описание и снятие)»:












  • Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:



































    Изображение
    Артикул Наименование Производитель Цена Наличие В корзину


      BR-001-GARD-URDP    Брызговики увеличенные (расширенные) Дастер-ГАРД передние     Дастер-Гард       

    1500 / 1200 р.


    Дисконт: 1000 р.

      
        >10    






      DC495    Дисконтная карта (Dusterclubs.ru, Dustershop77.ru)     РФ       

    700 / 500 р.


    Дисконт: 500 р.

      
        >10    






      DC218    Дефлектор воздуха «Теплые ноги» для Дастер, Логан, Сандеро, Ларгус     РФ       

    900 / 350 р.


    Дисконт: 250 р.

      
        >10    






      DG-006-GARD-RDSHCH    Передние диффузоры — аэродинамические щитки Рено Дастер (комплект из 2 шт)     Дастер-Гард       

    700 / 600 р.


    Дисконт: 500 р.

      
        >10    






      DC959    Уплотнитель под капот Дастер / Террано / Каптур / Аркана и др.     РФ       

    800 / 600 р.


    Дисконт: 500 р.

      
        >10    






      DC654    Жабо с креплением без скотча 3М (Дастер/Террано) (АртФорм)     АртФорм (Yuago)       

    3000 / 2000 р.


    Дисконт: 1600 р.

      
        >10    






      DC1024-V117    Уплотнитель кромки лобового стекла и крыши      Дастер-Гард       

    700 / 500 р.


    Дисконт: 300 р.

      
        >10    






      005-008502    Защита на порожек багажника     Русская Артель       

    1500 / 1400 р.


    Дисконт: 1200 р.

      
        >10    






      R12711    Ветровики (дефлекторы на окна) COBRA/Autoplex     COBRA / Autoplex       

    2000 / 1600 р.


    Дисконт: 1500 р.

      
        4    






      RA0052    Накладки на пороги дверей (перед+зад) РА     Русская Артель       

    2500 / 2200 р.


    Дисконт: 1900 р.

      
        >10    





    Добавить комментарий

    Уведомлять меня о новых комментариях по E-mail





    Особенности конструкции заднего редуктора Renault Duster

    В заднем редукторе автомобиля расположена главная передача с дифференциалом и электромагнитная муфта

    Главная передача гипоидная.

    Ведущая шестерня главной передачи выполнена заодно с валом, шлицевой конец которого соединен со ступицей управляющего сцепления электромагнитной муфты

    Вал ведущей шестерни установлен на двух роликовых конических подшипниках.

    Наружные кольца подшипников запрессованы в гнезда картера редуктора, а внутренние надеты на вал.

    Между внутренними кольцами установлена распорная втулка; при затягивании гайки подшипников втулка деформируется, обеспечивая постоянный натяг подшипников.

    Предварительный натяг подшипников контролируют по моменту проворачивания ведущей шестерни.

    Ведомая шестерня главной передачи крепится к фланцу коробки дифференциала болтами.

    Дифференциал передает крутящий момент на приводы задних колес и допускает вращение приводов с разными угловыми скоростями.

    Это позволяет колесам при их повороте проходить разные по длине пути без проскальзывания.

    Коробка дифференциала вращается в двух конических роликовых подшипниках.

    В коробке дифференциала установлены две полуосевые шестерни и два сателлита, находящиеся в постоянном зацеплении.

    Сателлиты вращаются вокруг оси, зафиксированной в коробке дифференциала.

    К картеру главной передачи болтами крепится корпус электромагнитной муфты подключения полного привода.

    Фрикционная электромагнитная муфта играет роль межосевого дифференциала — перераспределяет крутящий момент между осями в зависимости от дорожных условий.

    Назначение муфты — перераспределять крутящий момент от двигателя к задним колесам в соответствии с выбранным режимом привода.

    Муфта позволяет соединять и разъединять вал ведущей шестерни главной передачи редуктора с карданной передачей.

    Блокировка происходит за счет соленоида (электромагнита).

    В режиме 2WD напряжение питания на соленоид не поступает, муфта разблокирована, и крутящий момент не передается на задние колеса.

    Трансмиссия работает, как на переднеприводном автомобиле. В режиме 4WD AUTO блокировка муфты происходит автоматически, в зависимости от разности вращения колес.

    При движении в нормальных условиях (когда передние и задние колеса вращаются с одинаковой скоростью) муфта разблокирована — весь крутящий момент поступает на передние колеса.

    Если передние колеса (или колесо) начнут вращаться быстрее (пробуксовывать) по команде электронного блока управления в течение 0,1 секунды поступит напряжение питания на соленоид.

    Он блокирует муфту, и крутящий момент распределяется между передними и задними колесами в пропорции 50/50.

    Как только сцепление всех колес с дорогой вновь станет одинаковым, вся мощность вновь будет передаваться на передние колеса.

    В режиме 4WD LOCK муфта постоянно заблокирована и полный привод постоянно задействован.

    Электромагнитная муфта подключает задний привод по команде от блока управления полным приводом.

    Ведущая часть муфты и соединена с задним карданным валом, а ведомая — с валом ведущей шестерни главной передачи.

    В ведомой части есть кулачковый механизм, изменяющий прижимное усилие.

    Подаваемый на соленоид муфты ток вызывает подключение задней оси.

    Величина передаваемого крутящего момента регулируется силой сцепления фрикционных дисков в муфте.

    При максимальной силе тока происходит жесткая блокировка муфты.

    Редуктор закреплен на трех опорах к подрамнику задней подвески.

    Кронштейн с передними опорами крепится к картеру заднего редуктора двумя болтами с гайками.

    Шпилька крышки редуктора вставляется в отверстие задней опоры и крепится гайкой.

    Для выравнивания давлений снаружи и внутри заднего редуктора и электромагнитной муфты служит два сапуна.

    Для прочистки сапуна необходимо извлечь из держателя наконечник сапуна и провернуть его на шланге.

    — Причина неисправности

    Способ устранения

    Полный привод не подключается:

    — Нарушен электрический контакт в колодке проводов электромагнитной муфты или повреждена электрическая цепь системы управления полным приводом

    Восстановите электрический контакт в колодке, устраните неисправность цепи

    — Неисправен блок управления полным приводом

    Замените электронный блок

    — Неисправна электромагнитная муфта подключения полного привода

    Отремонтируйте муфту или замените

    Постоянный повышенный шум при работе заднего моста:

    — Неправильная регулировка, повреждение или износ шестерен или подшипников редуктора

    Отремонтируйте редуктор заднего моста или замените его

    — Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала

    Отремонтируйте редуктор заднего моста или замените его

    Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем:

    — Недостаточное количество масла

    Восстановите уровень масла и проверьте, нет ли течи в уплотнениях

    — Неправильная регулировка зацепления шестерен главной передачи

    Отремонтируйте редуктор заднего моста

    — Неправильный боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи

    Отремонтируйте редуктор

    — Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие износа подшипников

    Отремонтируйте редуктор

    Стук в начале движения автомобиля:

    — Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала

    Отремонтируйте редуктор заднего моста

    Утечка масла:

    — Износ или повреждение сальников внутренних шарниров приводов задних колес

    Замените сальники

    — Ослабление болтов крепления боковой крышки к картеру редуктора заднего моста, повреждение прокладки крышки

    Затяните болты, замените уплотнение

    Проверка электромагнитной муфты

    Когда в трансмиссии обнаруживаются неисправности, блок управления переходит в режим 2WD (привод на передние колеса), при этом загораются сигнальные лампы в комбинации приборов.

    При этом можно продолжить движение с малой скоростью до станции техобслуживания.

    Проверку электромагнитной муфты выполняем на смотровой канаве или подъемнике.

    Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

    Для проверки обмотки электромагнитной муфты снимаем колодки проводов управления муфтой с пластмассового держателя

    Нажав на фиксатор, разъединяем их

    Подсоединяем щупы тестера в режиме омметра к колодке.

    Если тестер покажет бесконечность, значит, в обмотке есть обрыв и муфту нужно заменить.

    PLYMOUTH DUSTER Дифференциал и компоненты задней части Трансмиссия и трансмиссия

    Результаты 1–25
    из 344

    459,00 долларов США

    Ориентировочная дата отгрузки в США:

    13 февраля 2023 г.

    Расчетная дата международной отправки:

    Сегодня

    $168,99

    Ориентировочная дата отгрузки в США:

    3 января 2023 г.

    Расчетная дата международной отправки:

    4 января 2023 г.

    $22,99

    Ориентировочная дата отгрузки в США:

    Понедельник 12. 12.2022

    Расчетная дата международной отправки:

    Сегодня

    236,89 долларов США

    Ориентировочная дата отгрузки в США:

    28 декабря 2022 г.

    Расчетная дата международной отправки:

    Сегодня

    $305,99

    Ориентировочная дата отгрузки в США:

    3 января 2023 г.

    Расчетная дата международной отправки:

    Сегодня

    19,79 долларов США

    Ориентировочная дата отгрузки в США:

    9 января 2023 г.

    Расчетная дата международной отправки:

    Сегодня

    $965,89

    Ориентировочная дата отгрузки в США:

    28 декабря 2022 г.

    Расчетная дата международной отправки:

    Сегодня

    249,99 долларов США

    Ориентировочная дата отгрузки в США:

    3 января 2023 г.

    Расчетная дата международной отправки:

    Сегодня

    405,89 долларов США

    Ориентировочная дата отгрузки в США:

    22 декабря 2022 г.

    Расчетная дата международной отправки:

    Сегодня

    $569,42

    Ориентировочная дата отгрузки в США:

    3 января 2023 г.

    Расчетная дата международной отправки:

    3 января 2023 г.

    $14,99

    Ориентировочная дата отгрузки в США:

    16 января 2023 г.

    Расчетная дата международной отправки:

    Сегодня

    266,99 долларов США

    Ориентировочная дата отгрузки в США:

    16 декабря 2022 г.

    Расчетная дата международной отправки:

    6 января 2023 г.

    669,99 долларов США

    Ориентировочная дата отгрузки в США:

    1 февраля 2023 г.

    Расчетная дата международной отправки:

    2 февраля 2023 г.

    если заказать сегодня

    214,35 долларов США

    Ориентировочная дата отгрузки в США:

    28 декабря 2022 г.

    Расчетная дата международной отправки:

    29 декабря 2022 г.

    $157,53

    Ориентировочная дата отгрузки в США:

    Понедельник 12. 12.2022

    Расчетная дата международной отправки:

    Сегодня

    476,00 долларов США

    Ориентировочная дата отгрузки в США:

    3 января 2023 г.

    Расчетная дата международной отправки:

    Сегодня

    1099,99 долларов США

    Ориентировочная дата отгрузки в США:

    14 декабря 2022 г.

    Расчетная дата международной отправки:

    4 января 2023 г.

    если заказать сегодня

    214,35 долларов США

    Ориентировочная дата отгрузки в США:

    28 декабря 2022 г.

    Расчетная дата международной отправки:

    Сегодня

    $17,99

    Ориентировочная дата отгрузки в США:

    Понедельник 12. 12.2022

    Расчетная дата международной отправки:

    Сегодня

    $157,53

    Ориентировочная дата отгрузки в США:

    16 января 2023 г.

    Расчетная дата международной отправки:

    17 января 2023 г.

    235,99 долларов США

    Ориентировочная дата отгрузки в США:

    30 декабря 2022 г.

    Расчетная дата международной отправки:

    2 января 2023 г.

    410,89 долларов США

    Ориентировочная дата отгрузки в США:

    27 декабря 2022 г.

    Расчетная дата международной отправки:

    Сегодня

    Ориентировочная дата отгрузки в США:

    Понедельник 12. 12.2022

    Расчетная дата международной отправки:

    Сегодня

    506,60 долларов США

    Ориентировочная дата отгрузки в США:

    9 января 2023 г.

    Расчетная дата международной отправки:

    10 января 2023 г.

    если заказать сегодня

    1352,89 долларов США

    Ориентировочная дата отгрузки в США:

    Понедельник 12. 12.2022

    Расчетная дата международной отправки:

    Понедельник 12.12.2022

    если заказать сегодня

    Стоимость замены дифференциала/трансмиссионного масла Plymouth Duster

    Стоимость замены дифференциала/трансмиссионного масла Plymouth Duster

    ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

    Ориентировочная цена рядом со мной

    Место службы

    Рейтинг клиентов

    (156)

    включены бесплатно с этой службой

    онлайн-бронирование

    Механик приходит к вам

    12-месячная / 12K-миля гарантия

    БЕСПЛАТНО. Сертифицированный мобильный механик может приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00.

    Посмотреть наличие

    Рейтинги клиентов

    (156)


    Замена масла в дифференциале/трансмиссии

    Сколько стоит замена масла в дифференциале/трансмиссии?

    В среднем стоимость замены дифференциала/трансмиссионного масла Plymouth Duster составляет 132 доллара, из них 37 долларов на запчасти и 95 долларов на работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.

    Что такое масло для дифференциала/трансмиссии?

    Дифференциальное масло — это тип масла. Автомобили имеют коробку передач, соединяющую две оси. Эта коробка передач отвечает за преобразование мощности двигателя и ее передачу на колеса, позволяя им вращаться с различной скоростью. Эта часть автомобиля называется дифференциалом, и для его правильной работы необходима смазка. Дифференциальная жидкость, также называемая дифференциальным маслом, обеспечивает смазку и охлаждение дифференциала автомобиля. Жидкость предназначена для защиты металлических поверхностей шестерен от трения, а также для предотвращения перегрева и возгорания.

    Имейте в виду:

    • Некоторые автомобили имеют передний дифференциал, а другие — задний дифференциал.
    • В некоторых автомобилях используется синтетическое трансмиссионное масло.

    Как это делается:

    • Проверить уровень жидкости.
    • Осмотрите заднюю часть корпуса на наличие утечек.
    • Снимите крышку (если на дифференциале нет сливной пробки).
    • При необходимости установите новую прокладку.
    • Залейте новую жидкость.

    Наша рекомендация:

    Дифференциальное масло следует менять каждые 30 000–50 000 миль пробега. Вы должны стремиться менять трансмиссионное масло каждые 30 000 миль, но рекомендуется, чтобы механик проверял масло дифференциала во время регулярного технического обслуживания.

    Какие общие симптомы указывают на необходимость замены масла в дифференциале/трансмиссии?

    Трансмиссионное масло загрязнено металлическими частицами или другими веществами.

    Насколько важна эта услуга?

    Дифференциал отвечает за передачу мощности от двигателя к трансмиссии и колесам, а также за контроль того, какая мощность передается на каждое колесо. Как и многим другим компонентам вашего автомобиля, дифференциалу требуется масло для смазки. Дифференциальное масло позволяет дифференциалу двигаться плавно и последовательно, что позволяет автомобилю продолжать передавать мощность на колеса. Если масло дифференциала старое, оно может быть загрязнено мусором и металлической стружкой. Это загрязнение будет постоянно соприкасаться с дифференциалом, что может привести к серьезным долговременным повреждениям дифференциала.

    Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

    Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



    Последние статьи и вопросы

    Как долго служит дозирующий/комбинированный клапан?

    Современность Современные тормозные системы намного совершеннее, чем даже несколько лет назад. Сегодня большинство автомобилей оснащены передними дисковыми и задними барабанными тормозами (хотя многие также поставляются с дисковыми тормозами на все четыре колеса). В комбинированной системе диск/барабан…

    P0490 Код неисправности OBD-II: Цепь управления рециркуляцией отработавших газов «A», высокий уровень

    P0490 означает, что PCM обнаружил ненормально высокое напряжение в системе рециркуляции отработавших газов, часто из-за засорения.

    Знакомство с монитором срока службы масла Saturn и световыми индикаторами обслуживания

    Символы автомобиля или световые индикаторы на приборной панели напоминают об обслуживании автомобиля. Монитор срока службы масла Saturn показывает, когда и в каком обслуживании нуждается ваш автомобиль.

    Как проверить жидкость для механической коробки передач?

    Механическая коробка передач вашего автомобиля нуждается в жидкости так же, как и автоматическая коробка передач. Это необходимо для смазки, предотвращения трения и поддержания давления внутри самой трансмиссии. При низком уровне жидкости могут возникнуть проблемы с переключением передач и вождением….

    Стоит ли менять треснувший радиатор

    Если после замены радиатора можно получить за машину больше, чем то, что свалка даст вам за утилизацию, тогда я бы порекомендовал починить или заменить радиатор и использовать его как. ..

    Я вставляю ключ в замок зажигания, обычно он заводится, но иногда он не заводится или вообще не издает никаких звуков, а затем, в конце концов, я вставляю ключ, и он заводится
    1. Дом

    2. оценки

    3. Плимут

    4. Дастер

    5. Замена масла в дифференциале/трансмиссии

    Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.