Регулировка клапанов хендай портер: ✔️ Регулировка клапанов Porter | Грузовой сервис HYUNDAI

Hyundai Porter — 38 — Porter

  1. 29.10.2008, 20:10 #371


    Hyundai Porter


    регулировка клапанов предусмотрена на ТО?



  2. 29.10.2008, 20:13 #372


    Hyundai Porter


    а, ещё вопросик….. никто не в курсе магнитолу самому установить можно , чтобы на ТО не запалили? Типа разьемы готовые есть?


  3. 29.10.2008, 20:30 #373


    Hyundai Porter

    Сообщение от Merzaffec

    а, ещё вопросик….. никто не в курсе магнитолу самому установить можно , чтобы на ТО не запалили? Типа разьемы готовые есть?

    нет


  4. 29.10.2008, 20:33 #374


    Hyundai Porter


    плохо


  5. 29. 10.2008, 21:13 #375


    Hyundai Porter


    Merzaffec
    У меня были готовые разьемы. Сними заглушку и посмотри


  6. 29.10.2008, 21:15 #376


    Hyundai Porter


    Dmitry
    о! Сенгс!


  7. 29.10.2008, 22:26 #377


    Hyundai Porter


    nochnoy_yastreb
    Спасибо за совет.
    Так и сделал. планку выровнял, расширил немного, «наживил резинку» посадил на ролики и перед фиксацией стекла выдавил 2 тюбика супер-клея в паз. Неделя езды, полет нормальный!! через недельку проделаю тоже самое с левым стеклом.

    Парни, в комусе кто-нить работал? как контора?


  8. 30.10.2008, 08:47 #378


    Hyundai Porter


    Если сам установишь электрооборудование , то машина будет не гарантийная — решай сам стоит это делать или нет.


  9. 30.10.2008, 09:11 #379


    Hyundai Porter

    Сообщение от Djamal

    nochnoy_yastreb
    Спасибо за совет.
    Так и сделал. планку выровнял, расширил немного, «наживил резинку» посадил на ролики и перед фиксацией стекла выдавил 2 тюбика супер-клея в паз. Неделя езды, полет нормальный!! через недельку проделаю тоже самое с левым стеклом.

    Парни, в комусе кто-нить работал? как контора?

    Присматривался к этой конторе. З/П от 40000 р за машину грузоподъемностью от тонны. Топливо ваше. Требования к машине: Белая кабина -обязаловка (рекламу своей конторы клеить будут). Если иномарка , то не старше 2007 года , а российские начала этого года. Короче послал их


  10. 30.10.2008, 09:15 #380


    Hyundai Porter


    Алексей регион 66
    если проводка готова к подключению как они узнают что именно я подключал? Опять же можно снять всё перед ТО(если провода заводские)


Hyundai Porter — 65 — Porter

  1. 04. 08.2010, 09:07 #641

    SEMEN258,
    Не обменял пока? Может махнусь..Ты где живешь?



  2. 04.08.2010, 10:31 #642

    Сообщение от Kormag

    Кто нибудь регулировал клапана на этом аппарате? Можно ли подлезть не снимая сиденья? И как каленвал прокрутить и чем? Может какие нюансы есть??? Заранее спасибо.

    регулировать клапана без снятия сидения и усилителя пола не получиться(если ты не китайский гимнаст) коленвал крутится ключом. нюансы…? хм. думаю что если машинка прошла меньше 100000 и заливалось хорошее масло и вовремя то и регулировать их не стоит. там подшипники стоят.


  3. 04.08.2010, 13:28 #643


    Машина проехала 40000 км. Масло Mobil(полусинтетика). В сервисной книжке написано проверка и если надо регулировка каждое Т.О. В центре естественно этого не делали. А клапонок слышу подстукивает! Может без снятия полика можно крышку снять или ни как? А полик тяжело снимается?


  4. 04.08.2010, 16:33 #644

    Сообщение от Kormag

    Машина проехала 40000 км. Масло Mobil(полусинтетика). В сервисной книжке написано проверка и если надо регулировка каждое Т.О. В центре естественно этого не делали. А клапонок слышу подстукивает! Может без снятия полика можно крышку снять или ни как? А полик тяжело снимается?

    не лезь туда! постукивают не клапана а форсунки! 40000 не пробег для нее! я по глупости настоял при 100000км что бы проверили клапана, но какое было у меня удивление, что на всех рокерах стояли нормальные зазоры!


  5. 04.08.2010, 19:50 #645

    syrop,
    Спасибо, убедил. Хотя звук как у клапанов когда он крутится ццццц потом замолкает и заново))) Только зачем в сервисной книжке написано каждые 10000 смотреть и проверять??? Бред какой то. Еще раз СПАСИБО. А то бы заморочился…


  6. 09.08.2010, 22:58 #646


    Я не гимнаст и точно не китаец, но регулировал без снятия полика и сидения со стороны пассажирского сидения. С неудобством смиряешься быстро, а прокручивал вал наверное «по-китайски» . Поддомкратил заднее колесо, воткнул пятую а помощник вращал по маленьку колесо до нужного момента. Не большая экономия времени, в остальном поддержу коллегу — регулировка не нужна!


  7. 10.08.2010, 06:25 #647

    Сообщение от BAITANA

    Я не гимнаст и точно не китаец, но регулировал без снятия полика и сидения со стороны пассажирского сидения. С неудобством смиряешься быстро, а прокручивал вал наверное «по-китайски» . Поддомкратил заднее колесо, воткнул пятую а помощник вращал по маленьку колесо до нужного момента. Не большая экономия времени, в остальном поддержу коллегу — регулировка не нужна!

    для меня 4 болта на сиденье и 7 болтов на полике открутить не такая большая проблема. за то ко всему допуск есть.


  8. 10.08.2010, 13:55 #648


    ни че там не мешаеться,а вот если угол зажигания выстовлять то надо все снимать!


  9. 10.08.2010, 19:51 #649

    BAITANA,

    syrop,

    schurik80,
    Наверное понятия удобства у всех разные… Может действительно стоит снимать полик. В общем надо пробовать. Все спасибо.


  10. 11.08.2010, 01:29 #650


    полик на портере нечего недаст!!!! а вот трубку впускного колекора железную можно снять так проще снимать крышку!!


Когда дизельным двигателям требуется регулировка клапана

Объяснение регулировки клапана

Allstate Peterbilt Group | Опубликовано в Пятница, 15 декабря 2017 г., в 17:06 в категории Сертифицированные подержанные автомобили, двигатели Cummins, мобильное обслуживание, двигатели PACCAR, обслуживание и запасные части.

Зачем нужна регулировка клапана для вашего дизельного двигателя

Регулировка клапана (иногда также называемая перепускной) жизненно важна для исправности вашего дизельного двигателя, чтобы обеспечить правильное сгорание. Это часто упускают из виду при надлежащем обслуживании двигателя; однако пренебрежение вашими клапанами может привести к множеству нежелательных неприятностей, таких как потеря мощности и снижение эффективности использования топлива. Внимательное наблюдение за зазором клапана может предупредить вас о проблеме, прежде чем это приведет к значительным затратам на ремонт вашего дизельного двигателя и большому количеству незапланированных простоев.

Что такое регулировка клапана?

Клапанный механизм (толкатель, подъемник и коромысло в сборе) отрегулирован таким образом, чтобы затвор имел надлежащий зазор, необходимый для регулирования открытия и закрытия клапана. Если зазор слишком велик, это повлияет на воздушный поток двигателя и в конечном итоге приведет к повреждению клапана. Если зазор слишком мал, клапан не может закрыться и должным образом герметизироваться в головке блока цилиндров, и выхлопные газы будут просачиваться мимо клапана. Клапанный зазор также является единственным способом передачи тепла клапанами в головку блока цилиндров.

Когда мне нужна регулировка клапана?

Вы должны проверять клапанные зазоры с периодичностью, рекомендованной производителем. Верным признаком того, что пришло время отрегулировать зазоры клапанов, является то, что ваш двигатель издает громкие щелчки или постукивания при запуске или если вы испытываете потерю мощности двигателя. Вы можете найти более подробную информацию о рекомендуемой частоте регулировки здесь.

Почему важна процедура регулировки клапана?

Если вы пренебрегаете регулировкой клапана дизельного двигателя в течение длительного периода времени, может произойти катастрофический отказ клапана и двигателя. Может возникнуть ряд проблем, которые повлияют на производительность вашего грузовика и потенциально оставят вам дополнительные ремонтные работы. К этим проблемам относятся:

  • Двигатель не будет работать на полную мощность
  • Вы сожжете топливо быстрее
  • У вас будет повышенный дым от выхлопных газов
Должен ли я самостоятельно пытаться отрегулировать клапана дизельного двигателя?

Хотя некоторые люди регулируют клапана самостоятельно, многое может пойти не так. Клапан, который не отрегулирован на надлежащий зазор, может привести к утечке выхлопных газов через клапан или ухудшению работы двигателя. Любой из этих сценариев может в конечном итоге стоить вам больше денег, чем обслуживание вашего двигателя профессионалами.

 

Если вам нужна процедура корректировки стоимости, посетите сервисный отдел Allstate Peterbilt. Мы также предлагаем услуги кузовных мастерских на Среднем Западе и услуги мобильных грузовиков для удобного обслуживания грузовиков в дороге.

Еще от Allstate Peterbilt


Эта запись была размещена
в пятницу, 15 декабря 2017 г. , в 17:06 и подается в разделы Сертифицированные подержанные автомобили, Cummins Engines, Mobile Service, PACCAR Engines, Service and Parts.
Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через ленту RSS 2.0.
И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Важность регулировки клапана

История Косты Музурис// + ПОДЕЛИТЬСЯ

1 августа 2018

Большинство четырехтактных мотоциклетных двигателей нуждаются в периодической регулировке клапанов или, по крайней мере, проверке зазоров клапанов. Регулировка клапанов означает установку соответствующего зазора между базовой окружностью распределительного вала, также известной как пятка распределительного вала, и кончиком клапана или коромысла, в зависимости от настройки клапанного механизма. Этот зазор важен, потому что он компенсирует расширение различных компонентов двигателя при нагреве, что обеспечивает оптимальную работу двигателя и предотвращает его повреждение.

Например, если зазор слишком мал, он может полностью исчезнуть, когда двигатель прогреется до рабочей температуры, что, в свою очередь, не позволит клапанам полностью закрыться. Клапан, который не закрывается полностью, позволяет выходить газам сгорания, что снижает производительность двигателя. Еще хуже, однако, то, что если клапан все еще полностью закрыт, но зазор слишком тугой, клапан не будет оставаться на своем месте достаточно долго, чтобы передать свое тепло головке блока цилиндров, что может привести к прогоранию клапана, особенно горячего клапана. работающий выпускной клапан.

Зазоры клапанов также влияют на фазы газораспределения; если вы когда-либо покупали распределительный вал вторичного рынка и смотрели на спецификацию, вы замечали, что спецификации синхронизации распредвала часто даются либо с нулевым зазором, либо с заданным зазором, последний более реалистичен, поскольку он учитывает градусы. коленчатый вал вращается, поскольку он занимает указанный зазор на передней и задней сторонах выступа кулачка. Таким образом, продолжительность работы клапана (время, в течение которого клапан открыт) будет больше, если зазор более узкий (он открывается раньше и закрывается позже), и уменьшается, если он слабее (открывается позже и закрывается раньше). Это напрямую влияет на работу двигателя.

На надежность также влияет зазор клапана. Если он слишком велик, это приведет к тому, что соседние детали будут врезаться друг в друга — отсюда и стук, который вы слышите на велосипедах, которые не обслуживались должным образом. Этот стук приведет к преждевременному износу деталей клапанного механизма.

Когда речь идет о совершенно новом велосипеде, большинство производителей требуют проверки зазоров клапанов сразу после обкатки или примерно через 1000 км. Это может показаться преждевременным, но в новом байке происходит то, что зазоры клапанов устанавливаются на заводе в соответствии со спецификацией, но значительно затягиваются в первые несколько сотен километров, когда клапаны входят в свои седла. Эта «посадка» клапанов немного глубже вводит их в камеру сгорания, и, следовательно, штоки клапанов выступают дальше на другом конце, занимая драгоценный клапанный зазор. Из того, что я упомянул ранее о том, что происходит, если зазор клапана слишком тугой, вы можете понять, почему гарантия может быть аннулирована, если не будет проведена эта крайне важная первая проверка — речь идет не о замене масла. Современные материалы помогли увеличить интервалы обслуживания клапанов, но важно присмотреться, особенно если вы не делали этого в течение очень долгого времени, но не слышите шума клапанов — они могут быть слишком тугими.

Клапанный зазор проверяется путем вставки щупа нужной толщины между штоком клапана или коромыслом и пяткой кулачка. Существует три типа регуляторов клапана: прокладка над ковшом, прокладка под ковшом и контргайка и винт. Последний вариант отрегулировать проще всего, так как он включает в себя ослабление контргайки и поворот регулировочного винта, который находится в непосредственном контакте с кончиком штока клапана, для установки надлежащего зазора; затем затяните контргайку, чтобы зафиксировать регулировку. Доступ к этому типу регулятора также обычно прост, поскольку обычно в крышку клапана встроена крышка для доступа к регулировке клапана.

Прокладки над ковшами немного сложнее, так как для доступа необходимо снять всю клапанную крышку, а для регулировки зазора необходимо вставить прокладки разной толщины. С соответствующими инструментами работать с этой системой относительно легко; после измерения зазора и определения того, какая прокладка требуется для его настройки, вы используете специальный инструмент, чтобы сжать клапан настолько, чтобы удалить старую прокладку и вставить новую, а затем перейти к следующему клапану.

Самая трудная для работы система клапанов — это прокладка под ковшом. Измерение зазора идентично системе с прокладками над ковшом, но для замены прокладок необходимо снять распределительные валы, чтобы вы могли снять ковши и получить доступ к прокладкам. При регулировке клапанов с прокладками под ковшом вы должны сначала записать все свои измерения, получить правильные прокладки для установки зазоров, а затем приступить к снятию кулачков. В то время как другие системы позволяют измерять и регулировать каждый клапан по отдельности, удаление кулачков делает это крайне непрактичным.

Наконец, есть также гидравлические регуляторы клапанов, которые можно найти в основном на Харлеях.