Регулировка клапанов киа пиканто: Регулировка зазора клапанов Picanto — Гаечный ключ — Журнал Club-Picanto — Статьи клуба

Регулировка клапанов двигателя KIA в Уфе

Цены на 30-40% ниже, чем у официальных дилеров.

Высокое качество со 100% гарантией на все виды работ

Узнайте точную стоимость необходимых работ для Вашего KIA прямо сейчас

Или позвоните по номеру  

Регулировка клапанов двигателя KIA в Уфе

Где отрегулировать клапаны автомобиля KIA в Уфе? Многие автовладельцы начинают задаваться таким вопросом, когда становится хорошо различимым, так называемый, «стук клапанов». Звук достаточно специфичен, поэтому перепутать его с другими вряд ли удастся.

Он выделяется характерным «цокающим» тембром и ритмичностью. Иногда может пропадать после долгого прогрева двигателя. Такая ситуация требует регулировки.

Регулировка клапанов двигателя это важное мероприятие по поддержанию работы двигателя в функциональном состоянии. Гармоничная работа клапанов подразумевает максимальное полное распределение энергии взрывного момента и передачи её по коленвалу через трансмиссию к колесам.

Посторонний шум в двигателе? Не затягивайте! Обратитесь к профессиональному мотористу за диагностикой двигателя KIA. Специалисты автосервиса АкМастер проведут грамотную диагностику двигателя, с высокой точностью определят причину шума и по необходимости произведут регулировку клапанов.

Мы выполняем регулировку клапанов на 

всех моделях KIA
любых годов выпуска и любых модификаций, среди которых:

VENGA

SPORTAGE

SPECTRA

SOUL

SORENTO

 

RIO

 

OPTIMA

 

CEED

 

PICANTO

 

CERATO

 

Или позвоните по номеру  и мастер ответит на все Ваши вопросы

ВЫПОЛНЯЕМ ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКС УСЛУГ
ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ KIA

  • Диагностика и поиск неполадок ДВС KIA
  • Капитальный ремонт двигателя KIA
  • Замена комплекта ГРМ KIA
  • Замена приводных ремней KIA
  • Замена опор двигателя KIA
  • Замена поршневых колец и колпачков KIA
  • Замена моторного масла и фильтров KIA
  • Замена сальников валов KIA
  • Ремонт головки блока цилиндров KIA
  • Замена прокладки ГБЦ KIA
  • Замена турбины KIA
  • Замена масляного насоса KIA
  • Регулировка клапанов KIA

развернуть

Вопрос — ответ

Записаться в автосервис

Оставьте ваши контакты и наш менеджер свяжется с вами для уточненния деталей

Ваше имя Номер телефона

E-mail

Нажимая на кнопку отправить, вы соглашаетесь с правилами обработки данных

 

Регулировка клапанов в KIA RIO (Киа Рио) 2 и 3

Регулировка клапанов КИА РИО

Kia Rio III поколения вышел в свет в апреле 2011 года в Женеве на автосалоне. На китайском авторынке машина известна как Kia K2, но для отечественного рынка и стран СНГ в Санкт-Петербурге на заводе Hyundai запущено производство Rio, который адаптирован для эксплуатации на российских дорогах.

Моторесурс силового агрегата, как и многих корейских ДВС, около 250 тыс. пробега до капитального ремонта. Одной из особенностей двигателей «Gamma» является отсутствие HLA. Вместо них устанавливают механический компенсатор зазоров, это и является причиной периодической регулировки зазоров в клапанах Rio третьего поколения.

Зачем регулировать клапаны Киа Рио

Периодическая регулировка клапанов с моторами 1.4 и 1.6 л – важная процедура, которая напрямую влияет на ресурс и качество функционирования силовой установки. Эта необходимость обусловлена принципом работы мотора данного авто.

При работе ДВС выпускные и впускные клапаны подвержены воздействию максимально высоких температур, выпускные – до 800 °C. Для нормального и быстрого охлаждения клапана необходимо чтобы его тарелка плотно контактировала с седлом, поскольку именно через него отводится значительная часть тепла в головку блока.

Когда зазор неправильный, этот контакт часто нарушен, что является причиной недостаточного охлаждения. Вследствие чего происходит прогар и существенной снижение компрессии в цилиндре. Поэтому проверка тепловых зазоров клапанов, а также их регулировка являются мероприятием, которое обладатели автомобиля Киа Рио должны проводить регулярно. Особенно это актуально для машин, оборудованных газобаллонным оборудованием.

Как часто нужно регулировать клапаны

В инструкции по ремонту Рио указано, что зазоры следует проверять при возникновении посторонних шумов, проблем с мотором или один раз в 90 тыс. км пробега. Но стоит понимать, что данный регламент производителем установлен для агрегатов, работающих исключительно на бензине. Для авто с ГБО эти рекомендации не актуальны.

По статистическим данным, при работе двигателя на бензине зазоры можно не регулировать на протяжении практически всего срока его эксплуатации, вплоть до капитального ремонта. Совсем иная ситуация, когда авто работе на газе. В этом случае пробег до регулировки составляет от 40 до 90 тысяч км. Эта цифра зависит он нескольких факторов: стиля вождения, настройки газового и т.д. Если на машине установлено ГБО, необходимо проверять зазоры не реже, чем один раз в 45 тысяч км.

Процесс регулировки клапанов

Самый понятный способ понять как регулировать клапаны на KIA RIO — это посмотреть видео. Если же нет возможности посмотреть видео, то прочитайте материал ниже.

Оба мотора (1.4 и 1.6 л) имеют абсолютно одинаковую конструкцию газораспределительного механизма, соответственно процесс регулировки клапанов идентичный.

Для регулировки клапанов потребуются следующие инструменты:

  • Ключи «14», «17», «19», «22».
  • Набор плоских щупов.
  • Торцовые головки «14», «17», «19», «30».
  • Шлицевая отвертка.
  • Вороток.
  • Удлинитель.

Материалы для регулировки:

  • Прокладка для клапанной крышки.
  • Герметик (только силиконовый).

Проверку зазоров необходимо осуществлять строго на холодном двигателе (не более 20 °C). Алгоритм проверки:

  • Снять клапанную крышку, открутив 16 болтов.
  • Выставить коленвал таким образом, чтобы первый цилиндр был на такте сжатия.
  • Совместить метки на крышке цепи и шкиве.
  • С помощью щупов проверить впускные зазоры 1 и 2 цилиндров, выпускные – 1 и 3.
  • Коленвал крутить по часовой стрелке на 360°. Метки должны быть направлены наружу.
  • Проверить зазоры на всех остальных клапанах (выпуск – 2-й и 4-й, впуск – 3-й и 4-й цилиндры).

На основании регламента допустимы тепловые зазоры:

  • Выпуск – 0.23 ~ 0.28mm.
  • Впуск – 0.17 ~ 0.23mm.

Все измерения нужно запомнить или записать, если получившиеся значения не входят в норму, следует приступать к регулировке клапанов. Для этого понадобятся:

  • Микрометр.
  • Комплект абразивных камней.
  • Машинка для зачистки шин.
  • Пневматическая машинка.

Регулировать клапаны можно несколькими способами: заменив регулировочные стаканы на новые, необходимого размера либо сточив старые стаканы до требуемой толщины. Если измеренные зазоры имеют размер меньше допустимого, целесообразнее использовать второй способ.

Чтобы снять стаканы нужно снять распределительные валы и ГРМ. Это можно сделать следующим способом:

  • Зафиксировать натяжитель цепи (на крышке предусмотрено технологическое отверстие, которое заглушено болтом).
  • Открутить болт.
  • Застопорить натяжитель (посредством стержня с диаметром 2 мм).
  • Открутить крышки распредвалов.
  • Снять распределительные валы, придерживая цепь. Чтобы она не упала, стоит ее привязать.
  • С помощью магнита извлечь регулировочные стаканы, подписывая каждый маркером.
  • Микрометром измерять толщину каждого из них и также записать ее.

Вычислить требуемую толщину каждого нового MLA по формуле:

  • Выпускные – N = T + (A — 0.25mm).
  • Впускные – N = T + (A — 0.20mm), где T – толщина старого компенсатора, N – толщина нового компенсатора, A – зазор, измеренный ранее.

Далее:

  • Машинкой для зачистки выточить каждый стакан с внутренней стороны до установленного регламентом размера. Это делается с периодическим замером микрометром.
  • Зазоры перепроверить щупом и все установить в обратном порядке, затянув крышки распределительных валов с требуемой силой.
  • Перед установкой крышки смазать ее герметиком в местах состыковки головки блока цилиндров и крышки цепи.
  • Установить клапанную крышку на прокладку.

Процедура регулировки клапанов занимает в СТО не более 2-3 часов (без учета остывания двигателя).

Регулировку клапанов по регламенту ТО рекомендуется проводить после 90 тыс. км пробега, однако в технической документации указано, что делать это нужно независимо от пробега авто, а по необходимости, когда есть признаки отклонения установленной величины от нормы.

Первый раз проводить данную процедуру рекомендуется со специалистом, который не один раз это проделывал. В последующем, внимательно изучив инструкцию и рекомендации, регулировку клапанов можно выполнять самостоятельно, это значительно сэкономит бюджет и даст уверенность, что в автосервисе вас не обманули, поскольку сами вы все сделаете правильно.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Добавить комментарий

В начало страницы

Kia Cee’d — Регулировка зазоров клапанов

Kia Cee’d JD Руководство по обслуживанию / Механическая система двигателя / Головка блока цилиндров в сборе / Регулировка зазоров клапанов

Проверка зазоров клапанов
И Регулировка
  

Осмотрите и отрегулируйте зазор клапанов на холодном двигателе (двигатель
температура охлаждающей жидкости: 20°C) и головка блока цилиндров установлена ​​на цилиндр
блокировать.

1.

Снимите крышку головки блока цилиндров.

(См. раздел Головка цилиндра в сборе — «Крышка головки цилиндра»)

2.

Установите цилиндр №1 в ВМТ/сжатие.

(1)

Поверните шкив коленчатого вала и совместите его канавку с фазой газораспределения.
метка на крышке цепи ГРМ.

(2)

Убедитесь, что метки впускной и выпускной звездочек CVVT
находятся на прямой линии на поверхности головки блока цилиндров, как показано на рис.
иллюстрация. Если нет, проверните коленчатый вал на один оборот.
(360°).

  

Не поворачивайте демпферный шкив коленчатого вала против часовой стрелки.

(3)

Пометьте звенья цепи ГРМ в соответствии с метками ГРМ.
на звездочках CVVT несмываемым маркером.

3.

Снимите переходник (А) клапана управления выпускным маслом (OCV).

4.

Осмотрите зазор клапана.

(1)

Проверяйте только впускные клапаны 1-го и 2-го цилиндров и
выпускные клапаны 1-го и 3-го цилиндров на предмет их зазора.

С помощью толщиномера измерьте зазор между
толкатель и базовый круг распределительного вала.

Запишите измерения зазора клапана, не соответствующие спецификации.
Они будут использованы позже для определения необходимого толкателя.
для регулировки.

Спецификация клапанного зазора (температура охлаждающей жидкости двигателя
: 20°C [68°F])

Ограничение

Впуск: 0,17 ~ 0,23 мм (0,0067 ~ 0,0091 дюйма)

Выхлоп: 0,22 ~ 0,28 мм (0,0087 ~ 0,0110 дюйма)

(2)

Поверните шкив коленчатого вала на один оборот (по часовой стрелке на 360°) и
совместите его канавку с установочной меткой на крышке цепи привода ГРМ.

(3)

Проверьте впускные клапаны 3-го и 4-го цилиндров и выпускные
клапаны 2-го и 4-го цилиндров на предмет их зазора.

5.

Снимите опорный кронштейн крепления двигателя.

(1)

Ставим домкрат под масляный поддон.

  

Поместите деревянный брусок между домкратом и масляным поддоном.
во избежание повреждения масляного поддона.

(2)

Отсоедините кабель заземления (А) и снимите опору двигателя.
опорный кронштейн (В).

(3)

Слегка приподнимите двигатель с помощью домкрата, чтобы освободить место для
отпуская натяжитель цепи ГРМ.

6.

Отрегулировать зазор впускного и выпускного клапанов.

(1)

Выверните болт (А) из сервисного отверстия в цепи привода ГРМ.
покрытие.

(2)

Заблокируйте натяжитель цепи ГРМ в полностью втянутом положении.

Вставьте отмычку в сервисное отверстие в крышке цепи привода ГРМ.
и опустите отверстие в левой части храповой пластины (A)
на натяжителе, чтобы собачка (B: расположена внутри натяжителя
за пластиной храповика) для подъема.

(3)

Снимите крышки подшипников распределительных валов (А) в порядке, указанном ниже.

(4)

Когда собачка поднята, попросите помощника поднять выпускной CVVT.
и распределительный вал (A), чтобы позволить плунжеру натяжителя (B) втянуться.

(5)

Когда поршень натяжителя находится в полностью втянутом положении,
снова поднимите отверстие в левой части храповой пластины (A)
через сервисное отверстие в крышке цепи для выравнивания храповика
отверстие пластины с отверстием в корпусе натяжителя за храповиком
пластину, затем заблокируйте натяжитель, вставив отмычку через
пластину храповика и отверстия корпуса натяжителя.

(6)

Отделите выпускной распределительный вал (А) от выпускного CVVT, сняв
болт.

(7)

Снимите выпускной CVVT (A) с цепи привода ГРМ.

(8)

Снимите впускной CVVT и распределительный вал (A).

  

Закрепите цепь ГРМ на подвеске двигателя с помощью
кабельная стяжка или ремень, чтобы цепь привода ГРМ не могла
упасть при снятии впускного CVVT и распределительного вала.

(9)

Снимите толкатель(и) с клапанным зазором, не соответствующим спецификации.
от головки блока цилиндров.

(10)

Измерьте толщину снятого толкателя с помощью микрометра.

(11)

Рассчитайте толщину нового толкателя так, чтобы зазор клапана
входит в указанное значение.

Клапанный зазор (температура охлаждающей жидкости двигателя: 20°C)

T : Толщина снятого толкателя

A : Измеренный зазор клапана

N : Толщина нового толкателя

Впуск: N = T + [A — 0,20 мм (0,0079 дюйма)]

Выхлоп: N = T + [A — 0,25 мм (0,0098 дюйма)]

(12)

Выберите новый толкатель толщиной как можно ближе к
рассчитанное значение.

  

Прокладки доступны в 41 размере с шагом 0,015 мм.
(0,0006 дюйма) от 3,00 мм (0,118 дюйма) до 3,690 мм (0,1417 дюйма)

(13)

Установите новый толкатель на головку блока цилиндров.

(14)

Установите впускной CVVT и распределительный вал (A) с установочной меткой.
на впускной звездочке CVVT совмещена с меткой (нарисовано звено)
на цепи ГРМ.

(15)

Установите выпускной CVVT (A) с установочной меткой на выпускном клапане.
Звездочка CVVT совмещена с меткой (окрашенное звено) на ГРМ.
цепь.

(16)

Установите распределительный вал выпускных клапанов (А) на выпускной CVVT.

Момент затяжки: 63,7 ~ 73,5 Н·м (6,5 ~ 7,5 кгс·м,
47,0 ~ 54,2 фунт-фут)

(17)

Выньте отмычку из сервисного отверстия в крышке цепи привода ГРМ.

(18)

Убедитесь, что каждая установочная метка на впускной и выпускной звездочках CVVT
выравнивается, как показано на картинке.

(19)

Установите болт (А) в сервисное отверстие в цепи привода ГРМ.
покрытие.

Момент затяжки: 27,5 ~ 30,4 Н·м (2,8 ~ 3,1 кгс·м,
20,3 ~ 22,4 фунт-фут)

(20)

Установите опорный кронштейн крепления двигателя.

(1)

Подсоедините кабель заземления (A) и установите подушку двигателя.
опорный кронштейн (В).

Момент затяжки

Болт линии заземления:

10,8~13,7 Н.м (1,1~1,4 кгс.м, 8,0~10,1
фунт-фут)

Гайка (С):

88,3~107,9 Н.м (9,0~11,0 кгс.м, 65,1~79,6
фунт-фут)

Болт (D) и гайки (E):

58,8~73,5 Н.м (6,0~7,5 кгс.м, 43,3~54,2
фунт-фут)

(2)

Снимите домкрат с масляного поддона.

(21)

Установите крышки подшипников распределительных валов в порядке, указанном ниже.

Момент затяжки:

1-й шаг

Болт М6:

5,9 Н·м (0,6 кгс·м, 4,3 фунт-фут)

Болт М8:

9,8 Н·м (1,0 кгс·м, 7,2 фунт-фут)

2-й шаг

Болты М6:

11,8 ~ 13,7 Н·м (1,2 ~ 1,4 кгс·м, 8,7 ~ 10,1 фунт-фут)

Болты М8:

18,6 ~ 22,6 Н·м (1,9 ~ 2,3 кгс·м, 13,7 ~ 16,6 фунт-фут)

(22)

Поверните коленчатый вал на два оборота в рабочем направлении (по часовой стрелке).
и убедитесь, что метки впускной и выпускной звездочек CVVT
находятся на прямой линии на поверхности головки блока цилиндров.

(23)

Перепроверьте зазор клапана.

Клапанный зазор (температура охлаждающей жидкости двигателя: 20°C)

[Спецификация]

Впуск: 0,17 ~ 0,23 мм (0,0067 ~ 0,0091 дюйма)

Выхлоп: 0,22 ~ 0,28 мм (0,0087 ~ 0,0110 дюйма)

(24)

Установите переходник (A) клапана управления выпускным маслом (OCV).

Момент затяжки: 9,8 ~ 11,8 Н·м (1,0 ~ 1,2 кгс·м,
7,2 ~ 8,7 фунт-фут)

(25)

Установите крышку головки блока цилиндров.

(См. раздел Головка цилиндра в сборе — «Крышка головки цилиндра»)

    Компоненты и расположение компонентов

    Составные части

    1. Крышка головки блока цилиндров
    2. Прокладка крышки головки блока цилиндров
    3. Головка цилиндра в сборе
    4. Прокладка ГБЦ
    5. Датчик положения распредвала

    Крышка головки цилиндров Компоненты и расположение компонентов

    Составные части

    1. Крышка головки блока цилиндров
    2. Прокладка крышки головки блока цилиндров

    3. Датчик положения кулачка

    Прочая информация:

    Руководство по обслуживанию Kia Cee’d JD: Компоненты и расположение компонентов

    Расположение компонентов

    1. Клапан PCV
    2. Канистра

    3. Электромагнитный клапан управления продувкой
    (ПКСВ)
    4. Каталитический нейтрализатор (WCC/UCC)

    1. Клапан PCV

    2. Канистра

    Руководство пользователя Kia Cee’d JD: Меню списка
    На экране списка можно
    удалить файлы, которые вы ранее сохранили в
    Моя музыка.

    Нажмите кнопку или по отдельности
    выберите файлы, которые вы хотите удалить.
    После того, как файлы выбраны,
    кнопка и кнопки будут
    включено.
    (1) : переход к предыдущему
    экран
    (2) Выбрать все: Se …

    © 2017-2022 www.kceed.com

    Kia Rio: Проверка и регулировка зазоров клапанов — Головка блока цилиндров в сборе — Механическая система двигателя

      

    Проверить и отрегулировать зазоры клапанов на холодном двигателе.
    (Температура охлаждающей жидкости двигателя: 20°C) и головка блока цилиндров установлена ​​на
    блок цилиндров.

    1.

    Снимите крышку головки блока цилиндров. (См. систему синхронизации)

    2.

    Установите цилиндр №1 в верхнюю мертвую точку (ВМТ)/сжатие.

    (1)

    Поверните шкив коленчатого вала и совместите его канавку с
    установочная метка на крышке цепи привода ГРМ.

    (2)

    Убедитесь, что метки впуска и выпуска Непрерывно
    звездочки системы изменения фаз газораспределения (CVVT) расположены по прямой
    на поверхности головки блока цилиндров, как показано на рисунке. Если
    нет, проверните коленчатый вал на один оборот (360).

    3.

    Осмотрите зазор клапана.

    (1)

    Проверяйте только впускные клапаны 1-го и 2-го цилиндров.
    и выпускных клапанов 1-го и 3-го цилиндров на их зазор.

    А.

    С помощью толщиномера измерьте зазор
    между толкателем и базовой окружностью распределительного вала.

    Б.

    Запишите значение зазора клапана, не соответствующее спецификации.
    измерения. В дальнейшем они будут использоваться для определения
    требуется толкатель для регулировки.


    Клапанный зазор (двигатель
    температура охлаждающей жидкости: 20C)

    [Спецификация]

    Впуск: 0,17 ~ 0,23 мм (0,0067 ~ 0,0091 дюйма)

    Выхлоп: 0,22 ~ 0,28 мм (0,0087 ~ 0,0110 дюйма)


    (2)

    Поверните шкив коленчатого вала на один оборот (по часовой стрелке 360).
    и совместите его канавку с установочной меткой на крышке цепи привода ГРМ.

    (3)

    Проверьте впускные клапаны 3-го и 4-го цилиндров и
    выпускные клапаны 2-го и 4-го цилиндров на предмет их зазора.

    4.

    Отрегулировать зазор впускного и выпускного клапанов.

    (1)

    Установите цилиндр №1 в верхнюю мертвую точку (ВМТ)/компрессию.
    должность.

    (2)

    Снимите цепь привода ГРМ. (См. систему синхронизации)

      

    Нанесите метки краской на звенья цепи ГРМ (2 места)
    которые совпадают с установочными метками впуска и выпуска
    Звездочки CVVT.

    (3)

    Снимите крышки подшипников распределительных валов (А) в порядке, указанном ниже.

    (4)

    Снимите впускной распределительный вал в сборе.

    (5)

    Снимите распределительный вал выпускных клапанов в сборе.

    (6)

    Измерьте толщину снятого толкателя с помощью микрометра.

    (7)

    Рассчитайте толщину нового толкателя так, чтобы клапан
    зазор находится в пределах указанного значения.


    Клапанный зазор (температура охлаждающей жидкости двигателя:
    20С)

    T : Толщина снятого толкателя

    A : Измеренный зазор клапана

    N : Толщина нового толкателя

    Впуск: N = T + [A — 0,20 мм (0,0079в. )]

    Выхлоп: N = T + [A — 0,25 мм (0,0098 дюйма)]


    (8)

    Выберите новый толкатель с максимально возможной толщиной
    к расчетному значению.

      

    Прокладки доступны в 41 размере с шагом 0,015 мм.
    (0,0006 дюйма) от 3,00 мм (0,118 дюйма) до 3,690 мм (0,1417 дюйма)

    (9)

    Установите новый толкатель на головку блока цилиндров.

    (10)

    Установите распределительный вал выпускных клапанов в сборе.

    (11)

    Установите впускной распределительный вал в сборе.

    (12)

    Установите крышки подшипников распределительных валов в порядке, указанном ниже.


    Момент затяжки

    1-й шаг

    Болт М6:

    5,9 Н·м (0,6 кгс·м, 4,3 фунт-фут)

    Болт М8:

    9,8 Н·м (1,0 кгс·м, 7,2 фунт-фут)

    2-й шаг

    Болты М6:

    11,8 ~ 13,7 Н·м (1,2 ~ 1,4 кгс·м, 8,7 ~ 10,1 фунт-фут)

    Болты М8:

    18,6 ~ 22,6 Н·м (1,9~ 2,3 кгс.м, 13,7 ~ 16,6 фунт-фут)


    (13)

    Установите цепь привода ГРМ. (См. систему синхронизации)

    (14)

    Поверните коленчатый вал на два оборота в рабочем направлении (по часовой стрелке).
    и убедитесь, что метки впуска и выпуска непрерывны
    переменные фазы газораспределения (CVVT) звездочки расположены по прямой линии
    на поверхности головки блока цилиндров.

    (15)

    Перепроверьте зазор клапана.


    Клапанный зазор (двигатель
    температура охлаждающей жидкости: 20C)

    [Спецификация]

    Впуск: 0,17 ~ 0,23 мм (0,0067 ~ 0,0091 дюйма)

    Выхлоп: 0,22 ~ 0,28 мм (0,0087 ~ 0,0110 дюйма)


    Головка цилиндра в сборе

    .