Содержание
Нива 4×4, инструкция с фото
Skip to content
Нивоводы всех поколений, модификаций и стран, объединяйтесь!
Регулировка сцепления: Нива 4×4, инструкция с фото
Автор Администратор
вТрансмиссия
До 2009 года на автомобилях «Нива» требовалась регулировка свободного хода педали сцепления. Более поздние выпуски имеют автоматический регулятор, который устанавливает свободный ход по мере износа диска сцепления. Но автовладельцам старых Нив нужно уметь выполнять данную процедуру самостоятельно.
Устройство механизма управления сцеплением на Ниве
Перед началом регулировки, необходимо изучить конструкцию педали и рабочего цилиндра сцепления. Что связывает эти детали и как настроить их работу? Обратите внимание на следующую картинку:
- Гайка для регулировок.
- Фиксирующая гайка (контрящая).
- Пружина оттяжная.
- Корпус рабочего цилиндра.
- Заглушка (пробка).
- Штуцер для удаления воздуха.
- Поршень.
- Специальный уплотнитель.
- Толкатель.
- Вилка, выключающая сцепление.
- Опора вилки.
- Корпус главного цилиндра.
- Заглушка.
- Поршень внутри ГЦС.
- Толкатель этого поршня.
- Ограничитель, уменьшающий расстояние хода педали.
- Педаль.
Как выполняется регулировка?
Настройка свободного хода педали необходима для правильного включения и выключения сцепления. Если у педали не будет свободного хода, то диск будет неплотно прилегать к ответной части маховика. В этом случае он будет быстрее изнашиваться.
При регулировке свободного хода педали сцепления на Ниве 2121-21213, необходимо выставить зазор между поршнем и толкателем. Он должен составлять 0,1-0,5 мм. Чтобы отрегулировать его, выполните следующие действия:
Используя два ключа на 10, ослабьте контргайку ограничителя педали. Вторым ключом удерживайте от проворачивания ограничитель:
После этого нужно вращать ограничитель, настраивая подходящий зазор. Свободный ход педали в этот момент будет составлять 0,4-2,0 мм.
Свободный ход толкателя цилиндра сцепления должен составлять 4-5мм. Чтобы это проверить, можно использовать метод с карандашом:
- Снимите оттяжную пружину.
- Уприте тупую часть карандаша в нижнюю бобышку крепления цилиндра.
- Нанесите две отметки на карандаш: одну напротив конца вилки, которая прижата к регулировочной гайке, а вторую метку делаем правее — на расстоянии 5 миллиметров от первой.
- Отведите до упора назад вилку выключения сцепления и обратите внимание, где она остановится. Если она встанет на метке — регулировка не требуется. А вот отклонения говорят о необходимости настройки.
Чтобы отрегулировать, ключом на 13 ослабьте контргайку, а ключом на 17 вращайте регулировочную. При этом нужно пассатижами удерживать толкатель. Добейтесь требуемого зазора и законтрите соединение.
После всех регулировок свободный ход педали сцепления должен составлять 25-35 мм. При правильно отрегулированном сцеплении при выжатой педали передачи должны включаться легко. При этом, машина начинает трогаться при отпускании педали на одну треть хода.
Администратор
Как правильно отрегулировать сцепление на ниве 21213
Проблемы детонации мотора на автомобиле Шевроле Нива
Проблема детонирования знакома и автомобилю Шевроле Нива. Будучи родом из внедорожников, Нива имеет особенность к частым поездкам не только по бездорожью, но и по возвышенности и гористым местностям. Поэтому поднимаясь на низкой скорости и повышенной передаче, порой слышится звук металлического цокота. Это явление способно привести к таким видам проблем:
- Поломка двигателя, возникшая в результате действия разрушительной силы на головку блока цилиндров и кривошипно-шатунного механизма;
- Выгорание прокладки ГБЦ (головка блока цилиндров), которое наступает при повышении температуры до критических значений во время детонации. Зачастую первой приходит в негодность и требуется немедленная замена;
- Прогорание поршней. Появляется коррозия днища поршня и с частым воздействием такого явления, приводит к прогоранию.
Поэтому необходимо контролировать работу мотора при движении вверх на низких оборотах и включенной высокой передачей. Детонация может способствовать выходу из строя блока цилиндров, поршней и коленвала автомобиля Шевроле Нива, которые можно будет исправить только лишь путем их замены на новые, что обойдется практически очень дорого.
ВАЗ 21213 | Регулировка привода выключения сцепления
Зазор между толкателем и поршнем главного цилиндра, необходимый для полного выключения сцепления, должен составлять 0,1–0,5 мм. Для регулировки…
Вращая ограничитель, добиваемся требуемого зазора. При этом свободный ход педали сцепления составляет 0,4–2,0 мм. Свободный ход толкателя рабочего цилиндра должен быть 4–5 мм. Для его определения применяем простой шаблон, в качестве которого используем, например, карандаш.
Снимаем оттяжную пружину и упираем торец карандаша в бобышку нижнего крепления рабочего цилиндра сцепления. На карандаше наносим одну метку напротив конца вилки (прижатой к регулировочной гайке), а вторую метку – правее, на расстоянии 5 мм от первой.
При нормальном свободном ходе толкателя вилка встанет напротив второй метки. В противном случае необходима регулировка:
удерживая пассатижами толкатель, вращаем регулировочную гайку, добиваясь нормального свободного хода толкателя. Законтриваем соединение. После регулировок свободный ход педали сцепления до момента начала его выключения должен составлять 25–35 мм. |
automn.ru
За что же отвечает датчик детонации Нива Шевроле
Существует три основные функции:
- скорость машины;
- мощность автомобиля:
- расход топлива.
Это так называемая система контроля, которая отображает на приборной панели ошибки: «высокий уровень сигнала» и «низкий уровень сигнала», тем самым сигнализируя нам о наличии неисправности в машине. Датчик детонации на Ниве Шевроле размещен на передней стороне блока цилиндров двигателя. Для стабильной работы мотора машины необходимо, чтобы угол обгона зажигания был в пределах нормы. В случае когда последний выходит за рамки, случается перегрев двигателя и, как следствие, перерасход топлива.
Неисправность данной запчасти может наступить по разнообразным причинам:
- оборвались сигнальные провода;
- оборвалась оплетка;
- замыкание в цепи;
- поломка блока управления.
А еще интересно: Замена масла в двигателе Нива 21214
Как произвести установку и снятие
- Первое что следует сделать на Ниве Шевроле это отсоединяем колодку жгута от системы.
- Проверяем исправен ли датчик, это можно сделать, измерив между вторым и третьим выводами сопротивление колодки датчика. Перемещаем дроссельную заслонку из закрытого положение в открытое.
- Чтобы произвести замену элемента нужно вывернуть пару винтов
- Производим снятие датчика, после этого следует не забыть, что под датчиком находится уплотнительное кольцо, которое следует потом поставить на место
- Устанавливаем новый элемент
Симптомы неисправности датчик
Перед тем как бежать в автомагазин, лучше проверить электрическую цепь подключения. Но если все-таки запчасть неисправна, то рекомендуется ее заменить.
Как заменить деталь детонации
Для этого нам потребуется новый датчик, ключ «на 13» и 20 минут свободного времени.
https://www.youtube.com/watch?v=gR0BDVVQNfM
Дальше выполняем три пр остых действия:
- Отключаем зажигание. Аккуратно отсоединяем клемму датчика.
- Ключом откручиваем болт, которым запчасть крепится к блоку цилиндров.
- Извлекаем датчик из капота.
Чтобы установить новый элемент, выполняем тот же алгоритм действий, но в обратной последовательности. Исправный датчик обеспечивает мощность и продолжительный срок работы двигателя вашего автомобиля. Новый ДД стоит в районе 12-15 долларов. Поэтому иногда лучше проводить плановые проверки исправности данной детали, ведь ремонт автомобильного мотора обходится гораздо дороже.
Система управления двигателем – это сложный электронный механизм, частью которого является датчик детонации. Неполадки с датчиком не мешают работе двигателя, но влекут за собой неприятные последствия. Именно поэтому стоит изучить признаки неисправности датчика детонации, чтобы вовремя производить ремонт. Как это сделать, опишем ниже.
Содержание этой статьи
Если определить поломку самостоятельно, то недалеко и для самостоятельной диагностики датчика, а также замены его своими руками. В принципе, это несложно, но требует некоторого понимания процесса.
— здесь больше полезной информации.
Для этого нам потребуется новый датчик, ключ «на 13» и 20 минут свободного времени.
ВАЗ 21213 | Регулировка педали сцепления
8.2. Регулировка педали сцепления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||
ПРОКАЧКА ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ Любая гидравлическая система работает нормально, если из нее удален воздух. Предупреждение Во время удаления воздуха добавляйте только чистую жидкость, рекомендуемую изготовителем. Жидкость, используемая в гидравлическом приводе, растворяет краску и пластмассу, поэтому при попадании жидкости на лакокрасочное покрытие автомобиля промойте его большим количеством воды.
|
Работа датчика
На приборной панели автомобиля есть значок «Check» .
С английского это переводится как проверка или контроль. Если он не активен, то датчик детонации исправен и работает, как положено.
Принцип работы датчика детонации заключен в пьезомеханизме. Внутри датчика есть пластина с пьезо эффектом . При возникновении детонации, создается напряжение на входе и выходе, а двигатель при этом вибрирует. Иначе это называется созданием разности потенциалов. Если уровень напряжения на одном конце слишком превышен, датчик корректирует этот процесс.
А еще интересно: Датчик холостого хода Шевроле Нива
Если по каким-либо причинам датчик сломается, на приборной панели загорится значок «Check» . Это будет означать лишь одно: необходим срочный ремонт или замена элемента.
Если электрическая цепь датчика не разорвана, но поломка существует, значок «Check» не загорится. Поэтому стоит иногда прислушиваться к своему автомобилю.
регулировка сцепления ваз-21213 | Автолюбители
Регулировка привода выключения сцепления
Педаль, главный и рабочий цилиндры привода выключения сцепления
1 – регулировочная гайка; 2 – контргайка; 3 – оттяжная пружина; 4 – корпус рабочего цилиндра; 5 – пробка корпуса; 6 – штуцер для прокачки; 7 – поршень; 8 – уплотнитель; 9 – толкатель;
10 – вилка выключения сцепления; 11 – шаровая опора вилки; 12 – корпус главного цилиндра; 13 – пробка; 14 – поршень главного цилиндра; 15 – толкатель главного цилиндра; 16 – ограничитель хода педали сцепления; 17 – педаль сцепления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Зазор между толкателем и поршнем главного цилиндра, необходимый для полного выключения сцепления, должен составлять 0,1–0,5 мм. Для регулировки…
…ключом «на 10» ослабляем контргайку ограничителя хода педали сцепления, удерживая ограничитель ключом той же размерности (педальный узел для наглядности снят).
Вращая ограничитель, добиваемся требуемого зазора. При этом свободный ход педали сцепления составляет 0,4–2,0 мм. Свободный ход толкателя рабочего цилиндра должен быть 4–5 мм. Для его определения применяем простой шаблон, в качестве которого используем, например, карандаш.
Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.
Снимаем оттяжную пружину и упираем торец карандаша в бобышку нижнего крепления рабочего цилиндра сцепления. На карандаше наносим одну метку напротив конца вилки (прижатой к регулировочной гайке), а вторую метку – правее, на расстоянии 5 мм от первой.
Отводим вилку выключения сцепления назад до упора, то есть выбираем свободный ход толкателя рабочего цилиндра (передний карданный вал для наглядности снят).
При нормальном свободном ходе толкателя вилка встанет напротив второй метки. В противном случае необходима регулировка:
ключом «на 13» отворачиваем контргайку, удерживая регулировочную гайку ключом «на 17»;
удерживая пассатижами толкатель, вращаем регулировочную гайку, добиваясь нормального свободного хода толкателя. Законтриваем соединение. После регулировок свободный ход педали сцепления до момента начала его выключения должен составлять 25–35 мм. Окончательно проверяем работу сцепления при работающем двигателе: при выжатом сцеплении передачи должны переключаться легко, а автомобиль – трогаться при отпускании педали от пола на одну-две трети ее хода.
HdSxozARNdCZoZ0rmlIZmTSTN29TNdkrbraqebaqo3I5Ndk9etIUo3AwmLs6nl5wnl5SFlEwN2GVh5OUMDIuhRk4gDA4h4QSnlOuOBu0gBAypbefebaqebAsmLIQFlCsFlGwnlKxOB0rm2cWoDKrFJcZgBk2hJgZgBm4GJszhBarbraqebaqMdC0mj1QMb1ZNd90HjeZhBi4hBq0gZg4eR48F2SxoZ4=
avtolyubiteli.com
Как проверить датчик детонации?
К сожалению, датчик детонации тоже может сломаться. При этом человек без специальных знаний заметить это сможет только по горящему индикатору. Никаких других явных признаков замечено не будет. Автомобиль будет продолжать работать в том же режиме, заводиться без каких-либо признаков поломки.
В этот момент необходимо помнить, что этот прибор не является механическим, он часть электронной системы, поэтому и поломка считается электронной.
Неисправность датчика детонации может случиться по ряду различных причин, среди которых:
- Произошла поломка внутри самого датчика.
- Замыкание.
- Оборвался сигнальный провод или экранирующая оплетка.
- Поломка блока управления двигателя.
Таким образом, выявить поломку будет несложно. Для того чтобы определить ее, необходимо провести проверку.
Но те, кто не ищут легких путей, всегда смогут осуществить этот несложный процесс самостоятельно. Проверка самостоятельно происходит по следующей схеме:
- Во-первых, снимаем защиту в гараже. Работать предстоит непосредственно с блоком двигателя.
- Теперь исключаем обрыв сигнального провода и экранизирующей оплетки.
Если он оборван или оборвана оплетка, нужно проверить крепление вилки и розетки датчика. Целостность оплетки нужно проверять обязательно.
- Если обрыв исключен, производят оценку самой розетки. Возможно, что ее соединение неисправно и требует замены.
- Обнаружить неисправности самого прибора можно с помощью вольтметра. При этом машина должна быть заведена и находиться на холостом ходу.
- Также нужно проверить состояние контактов устройства.
Производить проверку самостоятельно можно несколько иначе. Для этого необходим прибор мультиметр . Этот прибор очень часто встречается у автолюбителей.
Проверка датчика детонации мультиметром производится только после того, как он снят с двигателя. При проверке по нему стучат чем-нибудь металлическим. Этот способ является самым простым.
Выставляем диапазон в 200 мВ , положительный и отрицательный провод присоединяем к выводу датчика и к металлическому кольцу соответственно. Не стоит путать массу и сигнальный вывод! Теперь нужно ударить по нему чем-то металлическим, но не сильно. Датчик должен будет детонировать.
А еще интересно: ТОП 10 крутых товаров для Lada Niva 4х4 из Китая с Алиэкспресс. Тюнинг ВАЗ Нивы / Подборки, перечисления, топ-10, и так далее / iXBT Live
Можно проверить датчик другим прибором, который называется осциллограф . Он позволит более качественно изучить сигнал.
Теперь нужно не очень сильно постучать по датчику. Прибор покажет детонацию.
Если датчик детонирует, то он рабочий, и поломку нужно искать в другом месте. Но если определяется низкий уровень сигнала датчика детонации или сигнал отсутствует, то это является неисправностью.
Регулировка сцепления Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 (Lada 4×4)
Зазор между толкателем и поршнем главного цилиндра, необходимый для полного выключения сцепления, должен составлять 0,1–0,5 мм. Для регулировки…
…ключом «на 10» ослабляем контргайку ограничителя хода педали сцепления, удерживая ограничитель ключом той же размерности (педальный узел для наглядности снят). |
Вращая ограничитель, добиваемся требуемого зазора.
При этом свободный ход педали сцепления составляет 0,4–2,0 мм.
Свободный ход толкателя рабочего цилиндра должен быть 4–5 мм. Для его определения применяем простой шаблон, в качестве которого используем, например, карандаш.
Снимаем оттяжную пружину и упираем торец карандаша в бобышку нижнего крепления рабочего цилиндра сцепления. На карандаше наносим одну метку напротив конца вилки (прижатой к регулировочной гайке), а вторую метку – правее, на расстоянии 5 мм от первой.
Отводим вилку выключения сцепления назад до упора, то есть выбираем свободный ход толкателя рабочего цилиндра (передний карданный вал для наглядности снят). |
При нормальном свободном ходе толкателя вилка встанет напротив второй метки. В противном случае необходима регулировка:
ключом «на 13» отворачиваем контргайку, удерживая регулировочную гайку ключом «на 17»; |
удерживая пассатижами толкатель, вращаем регулировочную гайку, добиваясь нормального свободного хода толкателя. Законтриваем соединение.
После регулировок свободный ход педали сцепления до момента начала его выключения должен составлять 25–35 мм.
Окончательно проверяем работу сцепления при работающем двигателе: при выжатом сцеплении передачи должны переключаться легко, а автомобиль – трогаться при отпускании педали от пола на одну-две трети ее хода.
lada-niva.ru
Замена датчика детонации
Если он требует замены, то необходимо в кратчайшие сроки приобрести новый прибор и установить его. Всех автолюбителей в первую очередь интересует цена нового устройства. Она невысокая и зависит от марки автомобиля и от того, в какой стране деталь произведена.
Вас заинтересует эта статья —
Самостоятельно можно проводить замену на остывшем двигателе, отключив минусовую клемму аккумулятора. Нужно добиться максимально удобного доступа к датчику, чтобы была возможность его снять. Дело в том, что это также зависит от модели авто.
Таким образом, датчик детонации – это простой прибор, между тем, очень нужный для электронной системы управления. Определить его неисправность несложно, проверить можно самостоятельно, даже в условиях сел и деревень.
Недорогим будет и произвести замену датчика. Неважно, будет это сделано у специалиста или же самостоятельно.
Читать новости о новой Ниве
- Снятие двигателя с автомобиля. ВАЗ 21213, 21214 (Нива)
- Не работает спидометр нива шевроле
- Автокондиционеры ФРОСТ // Интернет-магазин // Цены // Кондиционеры для автомобилей Лада ВАЗ, VolksWagen Polo, Daewoo Matiz
- Терморегулирующий вентиль (ТРВ) АВГУСТ (CHEVROLET NIVA)
- ТОП 10 крутых товаров для Lada Niva 4х4 из Китая с Алиэкспресс. Тюнинг ВАЗ Нивы / Подборки, перечисления, топ-10, и так далее / iXBT Live
- Тюнинг Нивы: 145 фото идей как своими руками улучшить ВАЗ 2121 «
- Реле зажигания Нива Шевроле где находится
- Как подключить датчик скорости на ниве
Как отрегулировать сцепление
Как отрегулировать сцепление | Совет вашего механика
Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Сцепление не работает Стоимость осмотра
Место обслуживания
$94,99 — $114,99
Диапазон цен для всех автомобилей
Сцепление является важным компонентом в работе автомобилей с механической коробкой передач. Сцепление позволяет трансмиссии отключаться от двигателя, позволяя оператору переключать передачи.
Для правильной работы сцепления требуется достаточный свободный ход в соединении между ножной педалью и рычагом управления сцеплением. Если свободный ход или зазор малы, это приводит к проскальзыванию сцепления. Если свободный ход слишком велик, сцепление может тянуться.
Со временем сцепление изнашивается и требует регулировки. Свободный ход сцепления необходимо проверять и регулировать каждые 6000 миль пробега или в соответствии с графиком технического обслуживания производителя.
В новых автомобилях используется гидравлическое сцепление и рабочий цилиндр, которые саморегулируются и не требуют регулировки. В старых автомобилях используются трос сцепления и рычаг сцепления, которые требуют регулировки через регулярные интервалы обслуживания, чтобы обеспечить равномерный износ сцепления и его хорошее рабочее состояние.
-
Предупреждение : Неправильная регулировка сцепления может привести к проскальзыванию сцепления или неравномерному износу сцепления.
Убедитесь, что вы следуете спецификациям производителя при регулировке сцепления, и обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля для правильного процесса.
Часть 1 из 3: Измерение свободного хода педали сцепления
Первым шагом в регулировке сцепления является проверка свободного хода педали сцепления. Это измерение даст вам базовый уровень, к которому можно вернуться, и затем вы сможете отрегулировать свободный ход педали сцепления, чтобы он попадал в диапазон спецификаций производителя для вашего автомобиля.
Необходимые материалы
- Деревянный брусок для рисования
- Защита для глаз
- Перчатки
- Рулетка
- Набор головок
- Набор ключей
Шаг 1: Измерьте положение сцепления . Положите деревянный брусок рядом с педалью сцепления. Отметьте высоту педали сцепления, вообще не нажимая ее.
Шаг 2: Нажмите на муфту и измерьте ее положение . Нажмите педаль сцепления несколько раз. Отметьте высоту педали сцепления в том месте, где вы чувствуете сцепление.
- Примечание : Вам понадобится другой человек, чтобы выжать педаль сцепления для вас, чтобы вы могли получить точные измерения.
Шаг 3: Определите свободный ход педали сцепления . Теперь, когда у вас есть измерение высоты педали сцепления, когда она выключена и включена, вы можете использовать эти измерения для определения свободного хода.
Рассчитайте свободный ход, определив разницу между двумя полученными ранее числами. Как только вы узнаете свободный ход, сравните число со спецификациями свободного хода автомобиля, указанными производителем.
Часть 2 из 3: Регулировка троса сцепления
Шаг 1: Найдите рычаг сцепления и места регулировки на тросе сцепления . В зависимости от автомобиля вам может потребоваться снять такие детали, как аккумулятор и воздушная коробка, чтобы получить доступ к тросу сцепления.
Большинство автомобилей оснащены контргайкой и регулировочной гайкой. Первым делом нужно немного ослабить контргайку и регулировочную гайку.
Затем потяните трос сцепления и убедитесь, что контргайку и регулятор можно повернуть вручную.
Шаг 2: Отрегулируйте рычаг сцепления . Теперь, когда регулировочная и контргайка ослаблены, снова потяните трос сцепления.
Вы почувствуете точку, в которой рычаг сцепления зацепляется. Здесь же следует отрегулировать трос сцепления.
Удерживая постоянное давление на трос сцепления, поместите контргайку и регулятор так, чтобы рычаг сцепления полностью и плавно зацеплялся без перебега. Это может занять несколько попыток, чтобы получить правильную настройку.
Затяните контргайку троса сцепления и регулятор, как только вы будете довольны их размещением.
Часть 3 из 3: Проверка свободного хода педали сцепления
Шаг 1: Проверка свободного хода после регулировки . После того, как трос сцепления отрегулирован, вернитесь в автомобиль, чтобы еще раз проверить сцепление и свободный ход.
Несколько раз выжмите сцепление и проверьте чувствительность педали. Сцепление должно включаться плавно. Это также полностью усадит трос сцепления после нескольких нажатий.
Теперь измерьте свободный ход педали сцепления, как описано в первой части. Теперь свободный ход должен быть в пределах диапазона, указанного производителем. Если это не соответствует техническим характеристикам, вам нужно будет снова отрегулировать трос.
Шаг 2: Установите на место все снятые детали . Установите на место все детали, которые были сняты, чтобы получить доступ к тросу сцепления.
Совершите тест-драйв автомобиля после завершения ремонта, чтобы проверить правильность его работы. Теперь, когда вы отрегулировали педаль сцепления, вы можете наслаждаться плавным сцеплением во время вождения.
Если вам неудобно выполнять процесс регулировки сцепления самостоятельно, обратитесь к специалисту YourMechanic за помощью в регулировке сцепления.
Следующий шаг
Расписание Сцепление не работает Осмотр
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — Не работает Сцепление Техосмотр. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов…
УЧИТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И СПИСОК
муфты
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
для более подробной информации
Отличные рейтинги авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Телефонный номер
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.
Excellent Rating
Rating Summary
SEE REVIEWS NEAR ME
Scott
34 years of experience
546 reviews
Request Scott
Scott
34 years of experience
Request Scott
by Randy
GMC K1500 V8-5.0L — Сцепление не работает — Брумфилд, Колорадо
Я прошу Скотта из-за его знаний. Он не просто подключает машину к компьютеру и говорит: «Я не уверен». Он действительно может посмотреть на то, что, как известно, произошло из прошлого опыта. Я всегда буду просить его о помощи.
Тони
Subaru Outback — Сцепление не работает — Денвер, Колорадо
Скотт был очень тщательным в своей работе над моим Subaru, эффективно общался, чтобы согласовать мою встречу, и дал отличные рекомендации по дальнейшим услугам для решения моей проблемы (которая оказалось более серьезной проблемой, чем предполагалось изначально). Очень полезно и дружелюбно, и я очень рекомендую!
Travis
13 лет опыта
579 отзывов
Запросить Travis
Travis
13 лет опыта
Запросить Travis
Лесли
Mazda Miata L4-1.8L — Сцепление не работает — Миннеаполис, Миннесота
Трэвис появился вовремя. Он был профессиональным и очень милым. Он проверил машину, сделал все необходимое и закончил работу.
Я определенно хотел бы, чтобы он устранил любые проблемы с автомобилем, которые у меня есть.
Августин
12 лет опыта
129 отзывов
Запрос Августин
Августин
12 лет опыта
Запрос Августин
от Сары
Mazda B2200 L4-2.2L — Сцепление не работает — Альбукерке, Нью-Мексико
3
Хуан
9 лет опыта
301 отзыв
Запрос Juan
Juan
9 лет опыта
Запрос Juan
от Марины
Mazda MX-5 Miata L4-2. 0L — Сцепление не работает — Орландо, Флорида
Хуан был профессиональным, милым и хорошим объяснить, что он делает и почему. Он помог мне понять проблемы с моей машиной и мои возможности их решить.
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как долго служит рабочий цилиндр сцепления?
Рабочий цилиндр сцепления расположен внутри или снаружи коробки передач. Если рабочий цилиндр установлен снаружи коробки передач, он обычно крепится двумя болтами. Каждый раз при подаче гидравлического давления…
Как долить жидкость сцепления
Важно часто проверять уровень жидкости сцепления, чтобы убедиться, что она заполнена, чтобы обеспечить оптимальную работу и защитить вашу трансмиссию от неисправности или серьезных повреждений, которые могут привести к может привести к очень дорогостоящему и трудоемкому ремонту. …
Как устранить неисправность сцепления, которое не выключается полностью
Проскальзывающее сцепление — это сцепление, которое не выключается полностью, что может быть вызвано обрывом троса сцепления, утечкой в гидравлической системе или несовместимыми деталями.
Похожие вопросы
Замерз компрессор кондиционера
Здравствуйте. Если компрессор заблокирован изнутри и автомобиль может работать с выключенным кондиционером, то можно просто отключить компрессор. Иногда причиной неисправности является подшипник шкива кондиционера, который заклинивает, вызывая…
Из чего еще может вытекать охлаждающая жидкость? Течь тоже не на радиаторе.
Утечка охлаждающей жидкости может произойти из-за негерметичных шлангов, плохой прокладки головки блока цилиндров, прокладки впускного коллектора или из ряда возможных мест. Это означает, что механик должен сначала точно определить, откуда идет утечка, прежде чем делать.