Реле бензонасоса газель бизнес: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Где Находится Предохранитель Бензонасоса Газель ~

Бензонасос не выключается и перегревается

Одной из частых неисправностей является то, что после поворота ключа зажигания бензонасос не выключается, то есть жужжит постоянно. В списке главных причин автоэлектрики выделяют:

  • подгорание (залипание) контактов управляемой цепи реле бензонасоса;
  • замыкание в электропроводке на насос;

Реже случается сбой в работе ЭБУ или датчика давления на насосе (что зависит от устройства БН конкретного автомобиля), что также заставляет топливный насос работать постоянно. Еще одной причиной могут быть форсунки, которые «льют», что не позволяет наосу создать давление в рампе и завести двигатель. Проверить можно по состоянию свечей зажигания. Если свечи заливает, тогда следует проверить цепь форсунок на обрыв.

Реле бензонасоса проверяется достаточно просто. Исправный элемент в работоспособной системе щелкает через 3-5 сек. после включения зажигания, после чего насос отключается. Если реле не издает щелчка или такой щелчок есть, но насос не выключается, тогда нужно вытащить реле. Прекращение работы насоса укажет на выход указанного реле из строя. Также можно достать реле и слегка постучать по нему, параллельно сбросив клемму с АКБ. Такой способ часто решает проблему залипания реле бензонасоса.

Теперь несколько слов о перегреве насоса. Если бензонасос на инжекторе перегревается, это проявляется в снижении его производительности и нестабильной работе двигателя. Сам электробензонасос является погружным, то есть находится в топливном баке прямо в бензине. Такое расположение позволяет устройству эффективно охлаждаться в топливе. Низкий уровень топлива ниже 1/4 бака при активной эксплуатации ТС в условиях высоких наружных температур может вызвать такой перегрев.

Типы топливных насосов

Серийное производство «десяток» началось в 1995 году, то есть в тот период, когда отечественные автомобили оборудовались еще карбюраторными системами. В них для перекачки горючего устанавливались бензонасосы (помпы) механического типа. Функционирует такая помпа непосредственно от двигателя автомобиля.

Для исправной работы карбюратора не требуется высокого давления, потому и насос имеет сравнительно простую конструкцию, аналогичную водяным перекачивающим системам. Устанавливается он непосредственно под капотом автомобиля, что, безусловно, облегчает его обслуживание или замену.

С появлением инжекторов модифицировалась и конструкция бензонасоса, он стал электрическим. Изменился и принцип его работы. Если для функционирования механической помпы требуется, чтобы стартер начал вращать коленчатый вал, то в инжекторной системе сначала запитывается топливный насос, который при помощи встроенного электромотора создает требуемое давление в магистрали, и только после этого происходит пуск двигателя.

Такого типа бензонасос устанавливается прямо в бак с горючим.

Таким образом, существуют два типа топливных помп: механические и электрические.

Диагностика и ремонт насоса

Важность того чтобы топливный насос поддерживался в постоянном работоспособном состоянии заключается в том, что если он будет работать некорректно начнутся постоянные поломки других узлов автомобиля ГАЗель 405, и инжектор может работать неправильно или вовсе выйти из строя. Начинать чинить бензонасос нужно с того, что необходимо определить в чем конкретно проблема, то есть продиагностировать его

Первым тревожным звоночком о том, что топливный насос неправильно работает это то, что ГАЗель 405 инжектор неравномерно едет, как бы рывками. Если появился именно этот признак, то не стоит унывать – ремонт возможен самостоятельно. Также если мотор ГАЗель 405 стал долго заводиться, а инжектор обычно заводится всегда с пол-оборота, это еще один нехороший признак того, что бензонасос начинает выходить из строя, хотя до полной поломки ему еще основательно далеко

Начинать чинить бензонасос нужно с того, что необходимо определить в чем конкретно проблема, то есть продиагностировать его. Первым тревожным звоночком о том, что топливный насос неправильно работает это то, что ГАЗель 405 инжектор неравномерно едет, как бы рывками. Если появился именно этот признак, то не стоит унывать – ремонт возможен самостоятельно. Также если мотор ГАЗель 405 стал долго заводиться, а инжектор обычно заводится всегда с пол-оборота, это еще один нехороший признак того, что бензонасос начинает выходить из строя, хотя до полной поломки ему еще основательно далеко.

Проверить топливный насос можно с помощью специального индикатора, который можно купить в любом магазине запчастей к ГАЗель 405 инжектор. Прибор этот устанавливается на бензонасос и сделать это можно своими руками, главное четко следовать инструкции и не ошибаться. Проверка происходит при заглушенном двигателе, все сделает сам прибор. Если было замечено значительное снижение давления в топливной сети за время менее 10 минут, то это означает, что топливный насос исправен, а виноват либо регулятор давления, либо форсунки автомобиля ГАЗель 405 инжектор.

Как снять генератор на «Газели»?

Теперь рассмотрим вопрос демонтажа. Осуществляя ремонтные операции на автомобиле марки «Газель», снятие генератора необходимо проводить согласно всем технологическим инструкциям и соблюдать правила техники безопасности при проведении работ. В том случае, если двигатель автомобиля горячий, необходимо дать ему остыть, дабы избежать возможности получить ожог.

При наличии неисправности генератора его снимают с двигателя автомобиля и проводят диагностические и ремонтные операции. Для этого можно обратиться в сервисные мастерские или же провести ремонт самостоятельно. Многие автолюбители, которые впервые столкнулись с данной проблемой, задаются вопросом о том, как поменять генератор на «Газели». Операция по снятию и установке данной детали не относится к сложным технологическим и ремонтным процессам, и осуществить ее можно в домашних условиях. Для этого понадобится стандартный набор инструментов.

Замена моторчика бензонасоса

Поводом к замене моторчика модуля топливного насоса является низкое давление бензина или скачкообразные изменения давления, что фиксируется манометром в процессе диагностики. Также на скорый выход моторчика из строя указывает то, что бензонасос гудит или свистит.

В этом случае зачастую можно не менять насос в сборе, что позволит сэкономить средства. Устройство необходимо снять (аналогично ситуации с чисткой или заменой фильтра-сетки), после чего осуществляется его разборка. Меняется сам моторчик, который можно приобрести отдельно. Корпус и датчик уровня топлива можно оставить от старого бензонасоса. Параллельно рекомендуется замена прокладки бензонасоса и других резиновых уплотнителей, которые не рассчитаны на повторную установку после снятия, то есть являются одноразовыми.

Устранение неисправностей

Чтобы починить механический бензонасос, потребуется приобрести ремкомплект, в который входит диафрагма и клапаны – эти детали можно поменять самостоятельно. Также не составит особого труда и замена толкателя с пружиной. Если поломка более серьезная, то смысл в реанимации пропадает, дешевле и проще будет поставить новую топливную помпу.

Электрический бензонасос имеет неразборный корпус, и пытаться его ремонтировать без наличия определенных навыков не стоит, такую работу лучше доверить специалистам. Единственное, что можно выполнить самостоятельно, — это заменить сетку внутреннего фильтра грубой очистки. Но и тут нужно знать, что сетки бывают разных видов, поэтому придется вынимать из бака фильтр, чтобы получить образец.

Блок предохранителей

1.

Большинство электрических цепей защищены плавкими предохранителями, расположенными в двух блоках на панели приборов. На корпусах блоков стоят номера предохранителей. Номера предохранителей, приборы защищаемых ими цепей, а также сила тока приведены в табл. 7.1.

2.

Для доступа к предохранителям сдвинуть вправо декоративную накладку с надписью: «Волга», расположенную на крышке блоков предохранителей. Вставить палец в отверстие и, потянув крышку блоков предохранителей на себя, снять ее. Если крышка снимается туго, можно подцепить ее отверткой. Для извлечения предохранителей из блока рекомендуется использовать пинцет, который прилагается к комплекту запасных предохранителей. Корпуса предохранителей имеют цвет, соответствующий силе тока (см. табл. 7.2).

3.

Чтобы снять блоки предохранителей, необходимо отвернуть по два винта крепления обоих блоков. Вытянуть блоки предохранителей на себя из панели так, чтобы штекерные колодки блоков вышли из панели. Промаркировать штекерные колодки, отсоединить и протолкнуть их назад в отверстие панели приборов.

4.

На левом брызговике под капотом установлен дополнительный блок из двух плавких предохранителей: предохранитель на 30 А защищает цепь электровентилятора охлаждения двигателя; предохранитель на 60 А защищает все цепи, кроме цепи стартера. Для замены предохранителей снять крышку блока и, отвернув два винта крепления предохранителя, заменить его.

Где предохранитель на бензонасос на газели

Газель до 2009 года. СМАЗКА АРМАТУРЫ КУЗОВА

Для увеличения срока службы кузова смазывайте трущиеся детали при каждом техническом обслуживании. При появле­нии скрипов, заедания сразу очистите со­ответствующие детали, а затем нанесите смазку (тип смазки указан в скобках).

Кузов нужно смазывать в следующих ме­стах.

1. Верхние и нижние петли боковых две­рей (моторное масло или силиконовая смазка в аэрозольной упаковке).

2. Пальцы и механизмы ограничителя от­крывания двери (моторное масло или сили­коновая смазка в аэрозольной упаковке).

3. Цилиндры выключателей замков боко­вых дверей (силиконовая смазка в аэро­зольной упаковке).

5. . и петли капота (моторное масло или силиконовая смазка в аэрозольной упаков­ке).

6. Замки боковых дверей (силиконовая смазка в аэрозольной упаковке).

7. Петли двери задка (силиконовая смаз­ка в аэрозольной упаковке).

8. Замок двери задка (моторное масло или силиконовая смазка в аэрозольной упаковке).

9. Шарниры наружных зеркал заднего вида (моторное масло или силиконовая смазка в аэрозольной упаковке).

Где стоит реле топливного насоса под капотом?

  • При прогреве двигателя падает зарядка в Газели – 2 ответа
  • Не моргают поворотники в Газели – 2 ответа
  • Большое напряжение в Газели – 2 ответа
  • Где расположено реле включения электромагнитной муфты вентилятора в Газели? – 1 ответ

Реле находится под капотом слева почти над аккумулятором, их в ряду 3 штуки прикручены, цвет точно провода не помню(вроде толстый серый), но оно крайнее левое.

1 – реле топливного насоса; 2 – реле муфты вентилятора; 3 – главное реле

Подпишись

на наш канал в
Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате

Где расположено реле включения электромагнитной муфты вентилятора в Газели?

При прогреве двигателя падает зарядка в Газели

Основным функциональным назначением блока предохранителей Газели, как и в других автомобилях, является защита электроприборов автомобиля от короткого замыкания или повышения напряжения в бортовой сети. Его задача своевременно разомкнуть цепь при перегрузках, и тем самым избежать выхода из строя защищаемого им электроприбора.

Так выглядит блок предохранителей газели

Однако при всех различиях, реализуемые базовые принципы защиты электрооборудования сохраняются во всех модификациях Газели.

Конструктивное строение блока предохранителей Газелей

Система защиты электрической цепи в автомобилях Газель реализована по двухуровневой модели, которая обеспечивает дополнительную устойчивость в работе электрооборудования и имеет следующие особенности.

Предохранители от электрооборудования Газели

    Первый защитный уровень обеспечивается силовыми плавкими предохранителями, расположенными в отдельном монтажном блоке под капотом автомобиля. Их срабатывание рассчитано на значительное изменение силы тока в цепи, а основным предназначением является защита от короткого замыкания. При этом разделяются два основных контура электрической цепи, в том числе:

  • основная плюсовая цепь, исключая световые приборы, генератор и стартер;
  • плюсовая цепь генератора и световой контур.

В модификациях, укомплектованных антиблокировочной системой, установлены два дополнительных электропредохранителя, отвечающих непосредственно за эту функцию.

Электрические предохранители в электросети

Электрическая система подключения фар на Газели

Обозначения на реле монтажного блока Газели

Так выглядит старый блок предохранителей на Газели

Неисправность цепи

Причиной не горящей лампочки, может быть проблема с цепью, питающей ее. Тут имеется несколько нюансов:

  • Неполадки с контактами
    . Довольно часто возникающая проблема. Обычно проявляется после зимы. В холодное время года на разъемах скапливается влага, которая вызывает образование окислов. Контакт становится значительно хуже, в результате, лампочка перестает работать. Обычно, такая проблема проявляется крайне нестабильно. Один раз она не загорается, в другой работает, как обычно. Почистите все разъемы, и обработайте их пластичной смазкой, предназначенной для этого;
  • Обрыв цепи
    . Для выявления проблемы нужно с помощью мультиметра проверить цепь. Возможно, где-то произошел обрыв. Найдите неисправный участок, и замените его;
  • Проблема с реле
    . Некоторые модели автомобилей имеют реле, отвечающее за работу лампочки заряда аккумулятора на панели. При отказе этого реле лампа не загорится. Для проверки с помощью мультиметра замеряют напряжение на положительном выводе реле. При проблеме с генератором напряжение будет меньше 6 В, при более высоком напряжении неисправно реле. Его нужно заменить. Детально об этом, мы написали статью «Как проверить реле регулятора генератора?».

Принципиальные различия в устройстве блока предохранителей в зависимости от модели Газели

Так выглядит блок предохранителей нового образца

Конструктивные отличия модификации класса Газелей, исходя из различных систем защиты электрооборудования, можно разделить на следующие основные группы и выделить их особенности. Смотрите в видео как установить новый блок предохранителей.

Автомобили с бензиновым двигателем карбюраторного типа

  1. Машины выпуска до 2003 года:
  2. комплектовались модулями электропредохранителей старого образца с предохранителями цилиндрического типа номиналом 8 и 16А;
  3. управляющие реле установлены отдельно от монтажного блока;
  4. подкапотный блок (БПР-2) имеет силовые электропредохранители 40А для световой цепи и 60А для общего плюса.

  5. Модели 2003-2010 года выпуска:
  6. устанавливались блоки нового образца с пластиковыми предохранителями с порогом защиты 5, 10, 15, 20 и 25А в зависимости от оборудования;
  7. реле управления также расположены независимо от блока;
  8. силовой предохраняющий модуль может быть различным:
  1. БПР-2 с защитой в 90А для световой и генераторной цепи и 60А для общего плюса.

  2. БПР-4 для автомобилей с предустановленной антиблокировочной системой и дополнительными электропредохранителями на 25 и 40А.

Автомобили с бензиновым двигателем инжекторного типа

  1. Основные предохранители пластикового типа 25, 10, 15, 20 и 5А для различных цепей объединены в единый монтажный модуль, расположенный в кабине.
  2. Основные управляющие реле входят в состав блока.

Так выглядят управляющие реле для автомобиля Газель

Процесс установки защитных реле

Последовательно присоедините вольтметр:
– между контактом 19 (плюс замка зажигания) и массой; – между контактом 17 (плюс аккумуляторной батареи) и массой.

Требуемое значение: 12 В (напряжение батареи).

В противном случае проверьте обрыв провода по электрической схеме и устраните.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Присоедините диодную контрольную лампу с вспомогательным проводом между контактом 16 (масса управления от прибора управления двигателем) и контактом 17 (плюс) цоколя реле.2. Включите стартер. При этом светодиод должен загореться. В противном случае найдите обрыв провода к прибору управления впрыском и устраните его или замените прибор управления (работа СТО)

ВНИМАНИЕ Диодные контрольные лампы имеют небольшое потребление тока. Если стартер не включен, они имеют слабое свечение и полностью не гаснут. 3

Вставьте предохранитель топливного насоса.4. Установите карман в районе расположения ног, при этом обратитесь к подразделу Снятие и установка кармана со стороны водителя.

Блок предохранителей и реле ГАЗель Некст: где находится, схемы

ГАЗ начал производство малотоннажных авто семейства Некст в 2013 году. Изначально он производился только с дизелем Камминз, но позже появились модификации с бензиновым мотором. Конкретный набор предохранителей ГАЗель Некст напрямую зависит от типа двигателя или от варианта кузова: автобус, фургон или авто на платформе.

Всего установлено два полноценных монтажных блока и один дополнительный. Один основный и дополнительный можно найти под капотом, рядом с аккумулятором. Тут находятся защитные плавкие элементы, отвечающие за силовую установку и генератор. Дополнительный блок имеет совершенно разный набор предохранителей в зависимости от того, установлен он на авто с мотором Каменс или бензиновым.

Содержание

  • 1 Блок под капотом
  • 2 Блок в салоне
  • 3 Распиновка предохранителей ГАЗель Некст
  • 4 Схема блока предохранителей ГАЗель Next
    • 4.1 Предохранитель и реле поворотов
    • 4.2 Реле и предохранитель бензонасоса
    • 4.3 Предохранитель дворников: где находится
    • 4.4 Реле и предохранитель печки
    • 4.5 Предохранитель прикуривателя
    • 4.6 Реле стеклоочистителя: где находится
    • 4.7 Стартер
    • 4.8 Ближний и дальний свет
    • 4.9 Предохранитель габаритов
    • 4.10 Магнитола
    • 4.11 Стеклоподъемники
    • 4.12 Реле аварийной сигнализации: где находится
    • 4.13 Стоп-сигналы
    • 4.14 Вебасто
    • 4. 15 Реле регулятор генератора
    • 4.16 Задний ход
    • 4.17 Реле вентилятора
    • 4.18 Предохранитель спидометра
    • 4.19 Реле зарядки
    • 4.20 Главное реле Некст: за что отвечает
    • 4.21 Предохранитель панели приборов
    • 4.22 Предохранитель центрального замка
    • 4.23 Противотуманные фары
    • 4.24 Датчик скорости
    • 4.25 Реле подогрева зеркал
    • 4.26 Подсветка номера
    • 4.27 Подсветка приборов
    • 4.28 Реле подножки — где стоит
    • 4.29 Система управления двигателем
  • 5 Как заменить поврежденные предохранители на Газель Некст

Еще один блок находится в салоне, его крышку можно обнаружить под рулем на панели приборов. Без описания всех предохранителей и реле не удастся не только удачная продажа машины, но и просто эксплуатация.

Блок под капотом

Считается главным, ведь расположенные тут элементы отвечают за бесперебойную работу мотора и аккумулятора. Всего их 19 штук и 9 реле. Найти блок можно на надставке щитка передка, в левой части подкапотного пространства.

Справа расположен еще один блок с меньшим числом предохранителей. Его наполнение зависит от того, о дизельном или бензиновом авто идет речь.

Блок в салоне

Его можно найти под рулем, в нижней части приборной панели. Для доступа к нему необходимо открыть крышку, потянув ее на себя.

Защитные элементы для экономии места помещены в два ряда.

Распиновка предохранителей ГАЗель Некст

В общих чертах не менялась с 2011 года.

Схема блока предохранителей ГАЗель Next

Набор и расположение зависит не только от дизеля или бензина, но и от исполнения кузова. Подробности можно узнать из схем монтажных блоков и их расшифровок, представленных ниже.

Блок в салоне.

Предохранители Мощность, А Что защищает
Предохранители левого ряда
F1 7,5 Дневные ходовые огни
F2 5 Задние противотуманки
F3 7,5
10
Указатели поворота
F4 7,5 Комбинация приборов, датчик скорости, пульт отопителя
F5 5 Система управления двигателем (дизель)
F5 15 Система управления двигателем (бензиновый мотор)
F6 5 АБС
F7 20 Прикуриватель, розетка (авто с платформой, автобус)
F7 20 Прикуриватель, розетка второго ряда сидений (авто с цельнометаллическим кузовом)
F8 15 Аварийка (автомобиль с платформой, автобус)
F8 15 Центральный замок, магнитола (автомобиль с цельнометаллическим кузовом)
F9 15 Модуль управления светотехникой, подсветка
F10 10 Внутреннее освещение
F11 15 Центральный замок, магнитола (автомобиль с платформой)
F11 15 Магнитола, громкоговорящее устройство
F11 10 Аварийка (автомобиль с цельнометаллическим кузовом)
F12 5 Комбинация приборов, колодка диагностики, пульт управления предпусковым подогревателем, тахограф
Предохранители правого ряда
F1 20 Стеклоочиститель, стеклоомыватель
F2 10 Модуль управления светотехникой
F3 5 Электропривод зеркал
F4 25 Стеклоподъемники
F5 10 Обогрев зеркал
F6 10 Обогрев сиденья водителя
F7 15 Дополнительный отопитель
F8 Резерв
F9 10 Блокируемый дифференциал
F10 15 Розетка второго ряда сидений (авто платформой и дизельным двигателем)
F10 20 Розетка второго ряда сидений, звуковые сигналы (авто с платформой и бензиновым двигателем)
F10 20 Звуковые сигналы (авто с цельнометаллическим кузовом)
F10 10 Электропривод двери, плафон освещения двери (автобус)
F11 Резерв
F12 10 Розетка, магнитола (авто с цельнометаллическим кузовом)
F12 Резерв (авто с платформой)

Реле.

К1 Реле стеклоочистителя
К2 Реле отопителя
К3 Реле разгрузки замка
К4 Реле плафона подножки (автомобиль с цельнометаллическим кузовом и двухрядной кабиной)
Реле светового табло (автобус)
К5 Реле догревателя (автомобиль с дизельным двигателем)
К6 Реле блокировки дифференциала
К7 Реле звуковых сигналов (кроме автомобилей с платформой и дизельным двигателем)
К8 Реле разгрузки замка (автомобиль с цельнометаллическим кузовом)

Блок под капотом.

Предохранители Мощность, А Что защищает
F1 15 Реле противотуманок
F2 10 Сигналы торможения
F3 Резерв
F3 20 Реле звуковых сигналов (автобус)
F4 25 Реле подогревателя топлива (дизель)
F4 20 Главное реле (авто с бензиновым мотором)
F5 25 Догреватель охлаждающей жидкости (дизель)
F5 5 Блок управления двигателем (бензин)
F6 Резерв (дизель)
F6 15 Топливный насос (бензин)
F6 25 Выключатель стартера и приборов (автобус)
F7 25 АБС
F8 25 Вентилятор кондиционера
F8 20 Независимый отопитель (автобус)
F9 10 Левый ближний свет
F10 10 Правый ближний свет
F11 10 Левый дальний свет
F12 10 Правый дальний свет
F13 10 Левые габариты
F14 10 Правые габариты
F15 10 Задний ход
F16 10 Компрессор кондиционера
F17 40 Отопитель
F18 40 АБС
F19 40 Выключатель приборов и стартера (зажигания)

Реле.

К1 Реле компрессора кондиционера
К2 Реле блокировки стартера (дизель)
Реле муфты вентилятора (бензин)
К3 Реле топливного насоса (бензин)
К4 Реле ПТФ
К5 Дальний
К6 Ближний
К7 Реле вентилятора кондиционера
К8 Реле укладки щеток стеклоочистителя
К9 Реле подогревателя топлива (автомобиль с дизельным двигателем)

Дополнительно.

Бензиновый мотор.

Предохранители Мощность, А Что защищает
1 90 Общая плюсовая цепь автомобиля
2 60 Резерв

Дизель.

Предохранители Мощность, А Что защищает
1 125 Предпусковой подогреватель воздуха
2 90 Общая плюсовая цепь автомобиля
3 40 Резерв
4 30 Система управления двигателем

Предохранитель и реле поворотов

№ F3 мощность 10 А.

Реле и предохранитель бензонасоса

Элемент топливного насоса Эвотек у ГАЗели поместили под капот машины под номером К3. А предохранитель обозначен F6 номиналом 15 Ампер.

Предохранитель дворников: где находится

Его легко найти в правом ряду блока салона машины, где он стоит первым. Номинал — 20 Ампер.

Реле и предохранитель печки

Обозначен — К2 в салоне машины. Вставка стоит под капотом и имеет номер F17. Он рассчитан на 40 Ампер.

Предохранитель прикуривателя

У ГАЗель Некст занимает место F7 на 20 А в левом ряду салонного блока. Его положение не меняется как для дизелей, так и выпущенных после 2014 года авто на бензине. Производитель не изменил положение плавкого элемента и после начала выпуска цельнометаллического фургона в 2016 и модернизаций 2017, 2018 и 2019 годов.

Реле стеклоочистителя: где находится

Первое в салонном монтажном блоке.

Стартер

Втягивающее реле модели ЯМЗ 534 с обманкой находится в моторном отсеке под номером К10. Внешний вид элемента легко узнать из фото. У машин с мотором Cummins его нет.

Ближний и дальний свет

За подключение отвечают 4 предохранителя. F9 для левой и F10 для правой. А во втором — F11 и F12. Найти их можно в моторном отсеке и их мощность — 10 Ампер.

Предохранитель габаритов

F13 для левых огней и F14 — для правых. Номинал обоих равен 10 Амперам.

Магнитола

За безопасную работу магнитофона отвечает F11 в правом ряду салонного блока. Он рассчитан на 15 А.

Стеклоподъемники

Отвечает предохранитель F4 номиналом 25 Ампер в правом ряду блока салона.

Реле аварийной сигнализации: где находится

Устанавливают в поворотнике рулевой колонки. Оно выполняет функцию реле звукового сигнала.

Стоп-сигналы

F2 в блоке моторного отсека. Мощность 10 А.

Вебасто

В ГАЗель Некст установлен независимый отопитель. Его предохранитель поместили под капотом и обозначили как F8. Рассчитан на 20 Ампер.

Реле регулятор генератора

Находится на корпусе.

Задний ход

Расположен в блоке под капотом, где он обозначен как F15 с номиналом 10 А.

Реле вентилятора

Расположено в блоке салона авто под номером К7.

Предохранитель спидометра

Находится в левом ряду салонной области под номером F4 и с номиналом 7,5 А.

Реле зарядки

Расположен на корпусе аккумулятора.

Главное реле Некст: за что отвечает

Вспомогательный элемент системы зажигания. №9 в блоке моторного отсека.

Предохранитель панели приборов

F4 в левый ряд блока салона. Мощность — 7,5 Ампер. При модернизации 2015 года его номер изменили на F12, а номинал на 5 Ампер.

Предохранитель центрального замка

Расположен в левом ряду салонного блока под номером F11 и мощностью 15 А. В модификации 2013 года с цельнометаллическим кузовом его расположение изменили на F8 без изменения номинала.

Противотуманные фары

Защита ПТФ происходит с предохранителем F2 на 5 А в левом ряду салонного монтажного блока. Реле находится в моторном отсеке под номером 4 и подключено через кнопку включения противотуманок.

Датчик скорости

В салоне — F4 с номиналом 7,5 А.

Реле подогрева зеркал

Внутри, в правом ряду — F5, номиналом 10 Ампер.

Подсветка номера

Не установлен.

Подсветка приборов

Отсутствует.

Реле подножки — где стоит

№ 4 в монтажнике салона.

Система управления двигателем

Как заменить поврежденные предохранители на Газель Некст

Шаги:

  • необходимо снять крышку нужного блока;
  • отключить питание;
  • определить сломавшийся элемент;
  • с помощью пинцета вынуть его;
  • поставить новый.

Замена плавкого элемента на модель с другим номиналом недопустима.

Оставить отзыв

 

Бензонасос «Газель»: ремонт и техническое обслуживание

Заволжский моторный завод является основным поставщиком двигателей для автомобилей «Волга» и «Газель». Моторы этого предприятия давно известны российским автолюбителям и мототехникам. Хорошая ремонтопригодность, простота конструкции и надежность основных систем заслуженно ставят эти двигатели в число лучших отечественных моторов. Кроме того, в конце 90-х годов ХХ века на эти двигатели завод спроектировал и установил систему распределенного впрыска. Эти моторы, в частности, ЗМЗ-405, устанавливаются на малотоннажные грузовики «Газель», микроавтобусы «Соболь» и их модификации.

Конечно, система впрыска усложняла работу и ремонт, но обслуживание двигателей особых вопросов не вызывает. То же самое можно сказать и о ремонте топливной системы автомобилей «Газель» и «Соболь».

Система питания

Его схема практически для всех двигателей с системой впрыска топлива конструктивно одинакова. Состоит из бака с модулем, насоса, магистралей, рампы и форсунок. К вспомогательным системам относятся система вентиляции бензобака, противоток топлива, датчик уровня топлива. В карбюраторной системе из схемы исключена рампа с форсунками и добавлен карбюратор. Система электроснабжения также оснащена системой подкачки топлива в бак при остановленном двигателе.

Расположение бензонасоса «Газель»

Принципиальным отличием карбюратора от инжекторной системы является расположение насоса. На карбюраторном блоке он расположен на двигателе. Агрегат оснащен механическим приводом от распределительного вала. На инжекторной модификации элемент установлен непосредственно в баке и имеет электропривод. Как питается бензонасос «Газели»? Подключение к электросети осуществляется вместе с переключением датчика уровня топлива. Конструкция представлена ​​в виде пары разъемов, которые расположены на бензобаке. Насосная система создает значительное давление, поэтому топливо достигает форсунок с высокой скоростью. Это часть технологического процесса впрыска топлива. Так топливо лучше смешивается с воздухом перед подачей в цилиндры.

Насосный агрегат

Мембранный элемент на карбюраторных моделях перекачивает бензин за счет вакуума, который создается специальной газостойкой диафрагмой. На инжекторных моторах, как уже было сказано выше, насос установлен прямо в баке. Элемент соединен с фильтром грубой очистки и датчиком уровня топлива. Конструктивно это вибрационный электронасос, в котором подвижный якорь перекачивает топливо. Этот вариант считается гораздо более надежным, так как не страдает основным недостатком бензонасосов карбюраторных двигателей — перегревом в жаркую погоду и снижением производительности. Именно качественная и стабильная работа элемента является основой правильной работы двигателя, которая полностью зависит от количества и марки смеси.

Особенности фильтра

Топливо, поступающее в двигатель, очищается двумя элементами. Первый (осветлитель-отстойник) находится рядом с газгольдером. Он задерживает в себе крупный мусор, грязь и воду, которая собирается в специальном съемном стакане на дне. Фильтр тонкой очистки установлен в месте разрыва шланга перед карбюратором. Он предназначен для задержки более мелких частиц грязи: топливо проходит через специальный картон, заключенный в пластиковый цилиндр.

В двигателях с впрыском топливо очищается через фильтр, расположенный на впускном патрубке насоса. Это тонкая плоская металлическая сетка. Он эффективно задерживает грязь и мусор, попавшие в топливный бак.

Поиск и устранение неисправностей

Что делать, если бензонасос не работает? «Газель» в этом случае нуждается в диагностике. Следует отметить, что наиболее распространенной проблемой является недостаточное давление топлива. Это очень вредно для топливных форсунок. По этой причине они терпят неудачу. Первым признаком неисправности являются рывки при движении автомобиля. Причинами этого могут быть как низкое давление в топливной рампе, так и неравномерная работа насоса. Еще одно тревожное проявление – затрудненный запуск двигателя. Инжекторные двигатели отличаются легким запуском. В случае перебоев в работе бензонасоса двигатель запускается со второй или третьей попытки. Это не хорошо. Проверьте, как можно использовать бензонасос «Газель 405» со специальным индикатором для инжекторного двигателя. Сама диагностика довольно проста – все указано в инструкции к индикатору. Если электрическая цепь неисправна, двигатель не запустится. Начать устранение неполадок следует с проверки предохранителей, реле и проводки.

Различия в диагностике диафрагменного элемента

Поскольку карбюраторный бензонасос «Газель» ЗМЗ-402 имеет механический привод, в нем отсутствует электрическая составляющая. Поломка этого типа насоса обычно приводит к разрыву или повреждению диафрагмы. Из-за этого снижается давление жидкости, в худшем случае – ее подача полностью прекращается. Замена диафрагмы не проблема.

Проверка бензонасоса манометром

Также работу и работоспособность механизма можно проверить с помощью специального манометра. Он подключается к топливной рампе и измеряет давление, создаваемое насосом в системе. При включении зажигания сразу начинает работать бензонасос. «Газель» не обязательна. Манометр сбросит показания давления. В идеале оно должно быть 300-380 кПа. После этого надо выключить манометр и ехать по обычной дороге с разгоном и торможением — стандартный тест-драйв. После этого снова измеряем давление. Если он отличается от первоначальных замеров, механизм неисправен или его ресурс близок к завершению. Могу ли я восстановить его? Мы опишем это ниже.

Ремонт бензонасоса «Газель»

На карбюраторных двигателях бензонасос снимается достаточно просто. Для этого отсоединяются топливные шланги, ослабляются гайки крепления фланца насоса к ГБЦ. Кроме того, для ремонта не обязательно демонтировать весь механизм. Для замены диафрагмы достаточно снять только верхнюю полусферическую часть. Ремонт бензонасоса «Газель» с системой впрыска невозможен – он подлежит полной замене. Для снятия элемента требуется открутить фланцевое кольцо от топливного бака, снизить давление в топливной системе, отсоединить провода и снять стакан вместе с датчиком уровня топлива. Все это выглядит так:

Помпа держится на защелках и вынимается из корпуса вместе с фильтром, который тоже с умом заменит. Продается комплектом, состоящим из погружного стакана с фильтром и датчиком уровня топлива, и отдельного бензонасоса. На «Газели» его цена 1-2 тысячи рублей. Полный комплект — до 4 тысяч. Что касается элемента для карбюраторных моделей, то его цена в коллекции колеблется в районе 1 тысячи рублей.

Заключение

Диагностика и ремонт бензонасоса «Газель» — несложная работа, которую может выполнить практически любой автолюбитель, понимающий принципы работы и особенности устройства. Для замены необходим минимальный набор инструментов.

Комплект реле топливного насоса | Безболезненное выступление

$31,99

Рекомендуемые продукты

Всепогодный комплект реле топливного насоса


Комплект реле водяного насоса


Всепогодный комплект реле водяного насоса


Всепогодный комплект реле вентилятора — термостат LSX 205


Мы также предлагаем эти детали

×

P/N 50102
Комплект реле топливного насоса

  • Применение
  • Технические характеристики

Номер детали: 50102

Переключение топливного насоса на улицу — это хорошая идея и необходимость во время гонок. Разработано специально для предотвращения падения напряжения на топливном насосе, чтобы поддерживать постоянное давление в топливном насосе и предотвращать повреждение электрической системы автомобиля из-за перегрузок по току в топливном насосе.

В этот комплект входят:

  • Реле повышенной мощности 30 А
  • База реле со жгутом проводов (вход 6 футов, выход 15 футов)
  • Автоматический выключатель на 30 А
  • Обжимные клеммы
  • Монтажное оборудование

 

 

Опора 65 Предупреждение

Предупреждение об опасности материалов

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.