Ремонт акпп бмв е90: Ремонт АКПП БМВ 3 серии (E90, F30) в Москве

Содержание

Ремонт АКПП БМВ 3 серии в кузовах Е46, Е90, Е91, Е92, Е93 и F30

Ремонт АКПП БМВ 3 серии в кузове E46

БМВ 3 серии в кузове Е46 выпускался с 1998 года по 2004 год. Автомобиль комплектовался двигателями объемов 1.8, 2.0, 2.2, 2.5, 2.8, 3.0 и дизельными двигателями 2.5 и 3.0 литров.

На кузов E46 с дизельными двигателями устанавливали исключительно трансмиссии фирмы GM (5l40e и 4l30e на объем 1.8 л). Так же АКПП 5l40е ставилась на все полноприводные кузова. Но в основном на этих машинах ставились АКПП фирмы ZF модели 5НР19.

АКПП 5HP19 довольно таки надежный агрегат, с моторесурсом до 250 000 км и даже выше. Данная коробка передач является наиболее сложной из всех трансмиссий фирмы ZF. При 5 передачах данная трансмиссия имеет 7 сцеплений плюс блокировочную муфту ГТ (гидротрансформатор), хотя на современных 8-ми ступенчатых трансмиссиях всего лишь 5 сцеплений и блокировочная муфта ГТ. Соответственно, чем больше элементов сцепления, тем сложнее в ремонте АКПП.

АКПП 5HP19ZF является не адаптивным агрегатом и блок управления не устанавливается внутрь коробки автомата (как у современных трансмиссий) и является запчастью автомобиля.

Ремонт АКПП БМВ 3 серии в кузове E90/E91/E92

БМВ 3 серии в кузове Е90 (Е91/Е92) начал выпускаться с 2004 года и выпускался по 2011 год.

Кузов E90 (E91/E92) комплектовался трансмиссиями 6HP19 (2004 г. – 2006 г. на все дизельные двигатели) и 6HP21 (2007 г. – 2010 г., так же на все дизельные двигатели), 6HP26 (с 2004 г. – 2006 г. на 3.0 дизель) и 6HP28 (с 2007-20011 на 3.0 л. и 3.5 л. дизель), но в основном на все бензиновые двигатели ставилась АКПП фирмы GM 6l45Е.

В 6-ти ступенчатых транссмиссий довольно таки много слабых мест, одно из которых это подшибники скольжения валов и планетарных рядов, которые был выполнены из мягкого металла, что приводило к быстрому их износу. По этой причине выходят из строя и ряд сцеплений и блокировочная муфта ГТ.

Основные проблемы данной трансмиссии можно обрисовать так – в движении при скорости 70-80 км/час, нажимая на педаль газа, в среднюю нагрузку АКПП часто становится в аварийный режим – это пробуксовка сцепления Е (4,5,6 передача).

Многолетний опыт наших мастеров и дилерское диагностическое оборудование позволяет правильно поставить диагноз на вашем автомобиле и успешно произвести ремонт автоматической коробки передач за фиксированную цену в течение одного рабочего дня с длительной гарантией без ограничения пробега.

Ремонт АКПП БМВ 3 серии в кузове F30

БМВ 3 серии в кузове F30 начал выпускаться с октября 2011 года и выпускается по настоящее время. Кузов F30 комплектовался только трансмиссиями 8HP45 и 8HP70 фирмы ZF.

У АКПП 8HP45 моторесурс гораздо меньше, чем у 8HP70, в силу того, что ставятся слабые заводские планетарные ряды с изначально небольшим моторесурсом, а при агрессивной эксплуатации автомобиля эта ситуация еще более усугубляется. В этом плане АКПП 8HP70 более усиленная. Да и вообще, 8-ми ступенчатые АКПП по сравнению с 6-и ступанчатыми имеют ряд преимущества, например:

гидротрансформатор в 8-ми ступенчатых АКПП, в отличии от 6-ти ступенчатых коробок, не является слабым местом трансмиссии
блок управления выходит из строя намного реже, чем у предшественников.
Наш техцентр профильно занимается уже 15 лет ремонтом и продажей акпп фирмы ZF. Огромный опыт и наличие склада собственных запчастей на данные трансмиссии, позволяет нам в самые кратчайшие сроки, а это 1 рабочий день, производить полный капремонт (включая ремонт мехатроника , ГТ и перебранную механическую часть новыми запчастями) АКПП.

На все свои работы мы даем гарантию 1 год без ограничения пробега. Клиент может присутствовать при ремонте своего автомобиля.

Ремонт АКПП БМВ Е90, E91, E92

На БМВ е90, устанавливалась АКПП 6HP19, АКПП 6HP26, АКПП 6L45R. Отремонтировать неисправности этих АКПП, только под силу узкопрофильным специалистам, которые знают все о ремонте АКПП на бмв.

Ремонт АКПП это довольно таки дорогостоящая работа, которая любит только руки профессионала. А в нашем Техцентре BMW-E работают только узкопрофильные мастера по ремонту АКПП, которые не только любят свою работу, а со всей ответственностью подходят к ней. Опыт работы у специалистов более 5 лет по ремонту АКПП. Для качественного ремонта у нас есть все необходимое оборудование для ремонта АКПП.  Приезжая к нам первым делом, мы делаем диагностику Вашего автомобиля, чтобы выявить неисправность Вашей АКПП, путем считывания кодов диагностическим сканером, также делается диагностика ко кодам и  путем проверки уровня и состояния масла. Если машина на ходу то делаем тест на дороге. После хода всех проверок, выясняется причина неисправности  и с нашим менеджером Вы обговариваете все нюансы работы.

В ходе работ мы используем только качественные запчасти у проверенных поставщиков и производитей.

Неисправности при которых нужно обратиться в Техцентр БМВ, если у Вас на бмв е90 дергается АКПП, не переключает передачу или идет пробуксовка, уходит в аварийный режим и т. д.

Наш Техцентр BMW также производит ремонт гидротрансформатора бмв е90, так как гидротрансформатор бмв является неотъемлемой частью качественной работы АКПП, гидротрансформатор выполняет функцию сцепления в АКПП. Наши специалисты также его отремонтируют.

Причиной неисправности АКПП БМВ может быть электрогидравлический узел, в простонародие мехатроника. Именно мехатроник бмв е90 полностью отвечает за переключение передач в АКПП БМВ. Ремонт мехатроника также выполняется нашими высоквалифицированными специалистами.

Отдавая на ремонт АКПП бмв е90, Вы отдаете свою уверенность что на совесть Вам ее починят, а мы Вам даем гарантию что после ремонта Вашего АКПП, Вы останетесь довольны.

На АКПП bmw e90 после ремонта дается гарантия на 6 месяцев.

Мы работаем только на клиентов и ценим Ваше время!!!

Список услуг с ценами по ремонту АКПП bmw e90

  • Компьютерная диагностика (при ремонте бесплатна)  
  • Снятие и установка АКПП                                              
  • Ремонт АКПП (без стоимости запчастей)                      
  • Замена масла АКПП                                                        
  • Ремонт гидротрансформатора бмв                                 
  • Ремонт мехатроника бмв                                                 

 По всем интересующим Вас вопросам по ремонту АКПП bmw e90, звоните по тел. 8(495)162-06-01.

 

Цены на ремонт АКПП БМВ в кузове E90:

Двигатель АКПП
318, 320, 323, 325, 328, 330, 335     ZF6HP19, GA6L45R, ZF6HP26

Получите консультацию по ремонту АКПП BMW БЕСПЛАТНО!

Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01

Получить консультацию

Выполненные работы по АКПП BMW

Мы собрали выполненные работы по АКПП БМВ на одной странице

Смотреть работы

Отзывы о Техцентре BMW-E

Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.

Читать отзывы

Всего три шага отделяют вас от решения вашей проблемы

1

Оставьте заявку или позвоните намМы принимаем заявки по телефону +7 (495) 162 06 01 в круглосуточном режиме.

2

Приезжайте к нам на диагностику Это позволяет точно определить неисправность и повысить эффективность ремонта.

3

Оставьте машину на несколько часовМы с заботой относимся к своим клиентам, вы можете с комфортом дождаться выполнения работ в зале ожидания за чашкой кофе.

Почему выбирают техцентр BMW-E?

Комплексная диагностика БМВ

Мы не экономим на закупках лучшего профессионального оборудования для диагностики различных систем автомобилей BMW. Все это позволяет нам наиболее точно определять состояние и возможные поломки в автомобилях

Высочайший уровень качества

Наши мастера имеют многолетний опыт и доказали свою квалификацию. Мы уверены, что качество предоставляемых нашим клиентам ремонтных работ находится на высочайшем уровне

Гарантия на выполненные работы

В зависимости от проведенных ремонтных работ наш техцентр предоставляет на них гарантию до 6 месяцев или 10000 километров пробега

Доступная стоимость работ

Наше ценообразование построено на основе доступности услуг всем владельцам автомобилей БМВ. Мы уверены, что наши цены на работы конкурентоспособные

Замена жидкости для автоматической коробки передач BMW E90 | E91, E92, E93

Выберите
ваш автомобиль

Не можете найти свой автомобиль? Кликните сюда.

Применимые модели:

  • BMW 325i/xi Седан (2006)
  • BMW 328i xDrive Седан (2009-11)
  • BMW 328i/xi Седан (2007-11)
  • BMW 330i/xi Седан (2006)
  • BMW 335d/i/xi Седан (2007-11)
  • BMW 335i xDrive Седан (2009-11)

Жидкость для автоматических трансмиссий обычно заливается жидкостью на весь срок службы.

BMW определяет срок службы как 100 000 миль. Поэтому рекомендуется обслуживать вашу жидкость каждые 50 000 миль. Если вы не уверены в последнем обслуживании, замените жидкость как можно скорее. Это продлит срок службы вашей трансмиссии. Существует множество вариантов замены жидкости. Выберите лучшее, что вы можете себе позволить, и убедитесь, что оно соответствует текущим спецификациям BMW для вашего автомобиля. Чтобы определить, какая жидкость подходит для вашей трансмиссии, обратитесь к руководству по эксплуатации или позвоните нашим специалистам по запчастям. У вас есть два варианта замены: вы можете слить и заполнить жидкость, или вы можете слить жидкость и заменить фильтр для жидкости, сбросив поддон для трансмиссионной жидкости. При первом обслуживании я обычно только сливаю и заливаю, а при следующем заменяю фильтр. Замена сетчатого фильтра позволяет очистить поддон трансмиссионной жидкости от грязи и мусора. В полноприводных моделях используется металлический масляный поддон, что позволяет обслуживать сетчатый фильтр отдельно. В моделях с задним приводом используется пластиковый масляный поддон со встроенным сетчатым фильтром. Для обслуживания сетчатого фильтра необходимо заменить масляный поддон.

В этой технической статье я расскажу, как заменить сетчатый фильтр, а также слить и заполнить трансмиссионную жидкость. Автомобиль, показанный на этой фотографии, — E90 2009 года с коробкой передач GA6L45R. Другие автоматические трансмиссии, используемые в моделях E90, аналогичны, и эта процедура должна помочь вам без проблем заменить жидкость.

Проехать на автомобиле около 3 миль, чтобы прогреть трансмиссионную жидкость.

Поднимите все четыре угла автомобиля. Я предлагаю использовать четыре домкрата и медленно поднимать автомобиль на необходимую высоту. См. нашу техническую статью о том, как поднять свой BMW. Автомобиль должен быть выровнен при проверке и замене жидкости.

Ознакомьтесь с нашим полным каталогом технических статей, где вы найдете руководства по многим другим процедурам.

Ознакомьтесь с нашим разделом «Основное техническое обслуживание», в котором есть все детали, необходимые для обеспечения наилучшей работы вашего автомобиля, включая фильтры, жидкости, тормоза, свечи зажигания, освещение и многое другое для вашего E90!

Горячий наконечник

Работа на твердой ровной поверхности.

Уэйн Р. Демпси, соучредитель и эксперт по рукоделию

Ник Черула, эксперт по рукоделию

//

Фото проекта

фигура 1
Поместите сливной поддон под коробку передач и снимите 6-миллиметровую пробку слива жидкости с шестигранной головкой. (зеленая стрелка) Дайте жидкости полностью стечь. Не выбрасывайте жидкость, вам придется измерить количество, которое вышло из трансмиссии позже. Это поможет при заправке трансмиссии правильным количеством жидкости. Если вы только сливаете и заливаете жидкость, пропустите следующий шаг. Вам не придется снимать масляный поддон коробки передач.

фигура 2
После полного слива жидкости. Снимите крепления поддона коробки передач, их семнадцать на 10 мм. (зеленая стрелка указывает на пунктирную область креплений). Прежде чем ослабить эти крепления, очистите всю грязь и мусор вокруг поддона коробки передач. Затем снимите поддон коробки передач с коробки передач. Снимите старую прокладку с коробки передач и выбросьте ее.

Рисунок 3
На этой диаграмме показаны компоненты, участвующие в обслуживании трансмиссионной жидкости на полноприводной модели. Чтобы снять сетчатый фильтр, потяните сетчатый фильтр вниз, убедитесь, что уплотнительное кольцо сетчатого фильтра выходит вместе с сетчатым фильтром. Если нет, снимите уплотнительное кольцо с коробки передач. В моделях с задним приводом используется пластиковый масляный поддон, сетчатый фильтр встроен в поддон. Вы будете заменять всю кастрюлю. Установите новый сетчатый фильтр в порядке, обратном снятию. Затем установите поддон трансмиссионной жидкости и затяните крепления. Прокладка имеет два пластиковых выступа, которые защелкиваются в поддоне коробки передач, чтобы зафиксировать ее на месте во время затяжки. Обязательно правильно выровняйте эти пластиковые выступы. Продолжайте здесь, если выполняете только слив и заливку. Измерьте количество слитой жидкости, которую вы ранее слили из трансмиссии.

Рисунок 4
Снимите 16-миллиметровую заливную пробку, зеленая стрелка указывает на место заливной пробки. Заполните коробку передач тем же количеством жидкости, которое было слито из нее. На этой фотографии показана заливная пробка коробки передач GA6L45R. На других моделях заливная пробка расположена сбоку коробки передач. Запустите двигатель, затем включите стояночный тормоз, удерживайте ногу на педали тормоза и переключите коробку передач на все передачи. Это при циркуляции трансмиссионной жидкости. Установите селектор коробки передач в положение Park, затем снимите пробку заливной горловины. Следите за передачей, когда она достигает температуры 100°F. Вы можете проверить это с помощью инфракрасного датчика температуры. Если из заливной пробки вытекает небольшая струйка жидкости, уровень жидкости в норме. Если жидкость не вытекает, добавляйте масло до тех пор, пока оно не начнет вытекать. Установите на место заливную пробку и затяните после завершения. Я предлагаю завести машину, затем дать ей остыть и перепроверить уровень жидкости. Теперь вот совет: после того, как вы залили в трансмиссию то же количество слитой жидкости, уровень должен быть близок к тому, что был. Запустите двигатель, переместите селектор передач, как указано выше. Когда трансмиссионная жидкость еще холодная и пробка заливного отверстия снята, следите за температурой и расходом жидкости через заливную пробку. Когда жидкость нагреется, она расширится и должна вытечь через заливную пробку, если этого не происходит, доливайте жидкость, пока она не начнет вытекать. Установите заливную пробку и повторите, когда автомобиль остынет. Проверьте температуру жидкости с помощью пистолета для измерения температуры. 30: 50°C (86: 122°F) Цельтесь в центр поддона трансмиссии, затем проверьте температуру путь. Идеальный способ — проверить температуру жидкости с помощью сканирующего прибора BMW, но не у всех из нас есть к нему доступ. Место передачи в парке. Снимите заливную пробку. Небольшое количество жидкости должно вытекать из заливного отверстия. Это указывает на правильный уровень. Если она не вытекает, заливайте жидкость до тех пор, пока она не вытечет. Как только вы достигнете желаемой емкости, сядьте на автомобиль и повторите процедуру проверки уровня.

Добавить новый комментарий

СООБЩЕНИЕ: (макс. 2500 символов)

Остались вопросы? Спросите любого из наших автомобильных экспертов.

Вопросы читателей доски объявлений технического форума об этой статье

Применимые модели:

  • BMW 325i/xi Sedan (2006)
  • BMW 328i xDrive Седан (2009-11)
  • BMW 328i/xi Седан (2007-11)
  • BMW 330i/xi Седан (2006)
  • BMW 335d/i/xi Седан (2007-11)
  • BMW 335i xDrive Седан (2009 г. -11)

Pelican Parts специализируется на запасных частях производительности и качества OEM для Porsche, BMW, Mercedes-Benz, MINI и других европейских марок.

310-626-8765
Пн-Пт: с 7:00 до 17:00 (тихоокеанское тихоокеанское время)

1600 240-я улица
Харбор-Сити, Калифорния 90710

Свяжитесь с нами

Как сбросить и заново изучить BMW E90 (E91, E92, E93) Адаптация автоматической коробки передач (ZF 6-ступенчатая)

БМВ

  • 13.10.21
  • 2 мин Чтение
  • Автор: Алекс Фил

 

Автоматические коробки передач — непостоянные звери, которые могут быть астрономически дорогими, если их не обслуживать. Добавьте к этому тот факт, что это BMW , и необходимость регулярного технического обслуживания становится совершенно очевидной. К сожалению, замена жидкости и фильтра не так проста, как раньше.

При замене деталей в трансмиссии или замене жидкости может потребоваться сброс настроек трансмиссии для восстановления качества переключения передач. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF, используемая во многих автомобилях на базе E90, таких как 335i, X1 и 135i (среди прочих), является дорогой трансмиссией, и замена жидкости с адаптационным сбросом может стать отличным способом продлить срок ее службы. Эта статья должна относиться к любому автомобилю 3-й серии, в котором используется 6-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF Steptronic.

 

Когда нужно сбросить адаптации?

  • При каждой замене жидкости
  • При каждом обновлении программного обеспечения (например, Alpina B3 Flash )
  • При каждой замене деталей внутри трансмиссии

Предупреждение: Если у вас есть возможность сбросить адаптации трансмиссии с помощью INPA, я настоятельно рекомендую вам не делать этого, если у вас нет времени и дороги для завершения процесса повторного обучения точно , как описано. Эта процедура приведет к плохому переключению передач с ущербом для коробки передач, если переобучение не будет выполнено немедленно и должным образом. Лучше поменять жидкость и НЕ сбросить адаптации, чем сбросить их и не выполнить правильную процедуру переобучения.

 

Что такое INPA?

Проще говоря, INPA — это часть программного обеспечения, которое обеспечивает более глубокий доступ к модулям вашего BMW для расширенных возможностей обслуживания и ремонта. Думайте об этом как о более тщательном сканере OBD-II с возможностью управления транспортным средством.

Для подключения к вашему BMW вам понадобится кабель K+DCAN (на фото выше), который представляет собой интерфейсный кабель USB-OBD-II. Модули кодировать и интенсивно прошивать не будем, так что подойдет даже бюджетный кабель. Мы не продаем их на нашем сайте, но вы можете приобрести их на Amazon.

Кабель K+DCAN

 

Установка программного обеспечения

Чтобы получить INPA (а также другие функции кодирования, не требуемые в этой статье), необходимо установить стандартные инструменты BMW. На момент публикации этого поста следующая ссылка представляет собой полезный пакет для приобретения этого программного обеспечения, который включает подробные инструкции по его установке:

Сделай сам: установка стандартных инструментов BMW 2.12 в Windows XP > 10

e90post Форум кодирования .com также является отличным ресурсом для изучения кодирования и других диагностических функций набора стандартных инструментов BMW.

 

Сброс настроек

Включите зажигание автомобиля, но не заводите его, дважды нажав кнопку запуска. Подключите адаптер K+DCAN к автомобилю и ноутбуку. Теперь выполните INPA. Когда INPA загружен, батарея и пузыри зажигания должны быть заполнены, чтобы указать, что он установил связь с транспортным средством.

Действия по сбросу адаптации трансмиссии:

Шаг 1: Нажмите shift+F8 для автомобилей на базе E90.

 

Шаг 2. Выберите «Передача», затем выберите GS19.

 

Шаг 3: Нажмите Активировать. Шаг 4: Нажмите для сброса значений адаптации передачи.

 

Адаптации для повторного обучения

Наиболее важной частью сброса адаптации передачи является процесс повторного обучения. Обратитесь к таблице ниже, чтобы увидеть, какая процедура повторного обучения требуется вашему автомобилю после сброса адаптации его трансмиссии. Дата сборки вашего автомобиля будет указана на наклейке в косяке двери водителя.

 

Процедуры повторного обучения:

  • Программное обеспечение A
  • Программное обеспечение №
  • Программное обеспечение P
  • Программное обеспечение Т

Дружеское напоминание:

Предупреждение:   Если у вас есть возможность сбросить адаптации трансмиссии с помощью INPA, я настоятельно рекомендую вам не делать этого, если у вас нет времени и дороги для завершения процесса повторного обучения  точно  как описано . Эта процедура приведет к плохому переключению передач с ущербом для коробки передач, если переобучение не будет выполнено немедленно и должным образом. Лучше поменять жидкость и НЕ сбросить адаптации, чем сбросить их и не выполнить правильную процедуру переобучения.

Если эта статья была вам полезна, сообщите нам об этом ниже и поделитесь своим мнением. Обязательно ознакомьтесь с другими обучающими сообщениями в блоге и подпишитесь на нашу рассылку. Кроме того, посетите наш E9X Hub для получения более актуальной информации.

Фото автомобиля: Rudolf Stricker в Википедии Германия


Автор:

Алекс Фил


Другие статьи по теме

БМВ

  • 18.11.22
  • 8 мин Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

При всех деньгах и вечеринках восьмидесятых вполне логично, что автомобили подвергались самым сомнительным модификациям.

Ауди

  • 10.11.22
  • 12 минут Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

Девяностые были наполнены безумными концепциями от европейских производителей. Вот некоторые из самых крутых концепций, которые провалились.

БМВ

  • 02.11.22
  • 18 минут чтения
  • Автор: Кристиан Шефер

E46 M3 — один из лучших манипуляторов, когда-либо выпускавшихся в Мюнхене. Погрузитесь в это руководство, чтобы узнать, как BMW объединила все это волшебство.

БМВ

  • 31.10.22
  • 22 мин Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

N55 был одним из основных двигателей в линейке двигателей BMW более десяти лет с несколькими различными вариациями. Читайте вместе, чтобы увидеть, как работают двигатели с турбонаддувом.

БМВ

  • 21. 10.22
  • 12 минут Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

E46 M3 — фантастически выглядящий автомобиль, подчеркнутый одними из самых знаковых цветов, которые BMW когда-либо окрашивала в свои автомобили. Вот некоторые из наших любимых.

БМВ

  • 15.09.22
  • 23 мин Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

Двигатель BMW S54, устанавливаемый на каждый E46 M3, является легендарной мельницей благодаря своему мощному и энергичному характеру. Вот все, что вам нужно знать о владении S54.

Ауди

  • 23.06.22
  • 14 минут Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

Мир электромобилей быстро расширяется. Ознакомьтесь с этой разбивкой всех последних европейских моделей, чтобы узнать, может ли какая-то из них подойти вам.

БМВ

  • 16.06.22
  • 15 минут Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

Европейские внедорожники не были первыми, кто появился на сцене, но они оказались очень способными.