Содержание
замена на 1.6, снятие, ремонт подшипников, регулятора напряжения
Генератор Рено Меган 2 поколения обеспечивает поддержание требуемого напряжения в бортовой сети, а также зарядку АКБ. Его поломка приводит к невозможности дальнейшей эксплуатации автомобиля, так как одного заряда батареи надолго не хватит. Рассмотрим основные признаки неисправности, порядок диагностики и замены генератора, а также регулятора напряжения Renault Megane 2.
Содержание
- Признаки неисправности
- Диагностика
- Генератор Меган 2
- Артикулы
- Регулятор напряжения
- Как снять генератор
- Ремонт генератора Megan 2
Признаки неисправности
(Ссылка на источник фото)
Генератор Renault Megane 2 является электромеханическим устройством. Этим обусловлено формирование двух типов поломок – электрических и механических. Неисправности в электрической части вызваны повреждениями следующих элементов: диодный мост, токосъемные щетки, регулирующее реле, обмотки статора и ротора. Проблемы в механической части могут быть обусловлены следующими факторами:
- повреждение крепежных элементов, корпуса;
Трещина на корпусе (Ссылка на источник фото)
- обрыв ременного привода;
- выход из строя подшипникового узла;
- ослабление силы пружин прижимного типа.
Также к неисправностям в зарядной цепи Рено Меган 2 приводят вторичные факторы. К ним относятся:
- отсутствие контакта предохранителя или реле обмотки возбуждения в силовом блоке;
- подгорание контактной части в замке зажигания.
Замена или ремонт генератора Рено Меган второго поколения выполняется при проявлении следующих признаков неисправности:
- После запуска силового агрегата на приборной панели светится или периодически моргает индикатор разряда АКБ Megane 2.
(Ссылка на источник фото)
- Аккумулятор разряжается или перезаряжается, что сопровождается снижением уровня электролита в банках АКБ (вода выкипает).
- Посторонние шумы со стороны генератора.
- Слабый звуковой сигнал и тусклый свет от оптики при функционирующем моторе.
- В момент набора оборотов ДВС Renault Megane II наблюдается повышенное увеличение яркости света от блок-фар – допускается рост яркости в момент перехода с холостых оборотов на набор скорости. При этом после увеличения яркости, световой поток должен оставаться неизменным.
Для предотвращения многих неисправностей генератора Рено Меган 2, понадобится регулярно контролировать натяжение и состояние ременного привода. При фиксации трещин или расслоений потребуется выполнить замену.
Среди наиболее частых повреждений генератора Рено Меган 2 поколения выделяются:
(Ссылка на источник фото)
- разрушение или износ шкива;
- стирание токосъемных щеток;
- стачивание поверхности коллектора;
- неисправность регулятора напряжения или диодного моста (выпрямителя) Меган 2;
- межвитковое короткое замыкание в обмотке статора;
- износ подшипников;
- разрыв в отходящих проводах, обеспечивающих выдачу электрической энергии.
Снятие, диагностика и ремонт стартера Меган 2
Диагностика
Проверять работоспособность генератора Рено Меган 2 старым проверенным способом (отсоединением наконечника с клеммы АКБ) крайне опасно. Современные бортовые сети автомобиля чувствительны к перепадам напряжения (U). Они способствуют выходу из строя электронных систем Renault Megane II.
Диагностика проводится посредством замера U или проверкой демонтированного источника постоянного тока на специализированном стенде. При диагностировании генератора путем замера U выполняются следующие операции:
- На остановленном моторе заменяется U на выводах АКБ – должно быть в районе двенадцати Вольт;
- Пускается ДВС Renault Megane II – при этом U должно составлять от 13.
8 до 14.7 Вольт. Меньшие показания указывают на неисправность генератора или цепей питания. Завышенные показатели свидетельствуют о поломке регулятора напряжения Меган 2, что сопровождается выдачей чрезмерного зарядного тока.
Диагностика, ошибки, сообщения бортового компьютера Рено Меган 2
Генератор Меган 2
Renault Megane 2 оснащается трехфазным генератором переменного тока. Конструкция предусматривает встроенный выпрямительный блочок и регулятор напряжения электронного типа. Рабочее направление вращения в правую сторону, при взгляде на устройство со стороны приводного механизма. Вращение обеспечивается ремнем навесного оборудования Меган 2, натяжение которого обеспечивается автоматическим механизмом.
Кликните, чтобы увеличить
Статор генератора Рено Меган 2 поколения совместно с защитными крышками стягивается болтами в количестве четырех штук. В крышках смонтированы подшипники, которые обеспечивают вращение якоря. Возбуждение на обмотку якоря подается через щеточно-коллекторный аппарат. Это обеспечивает образование трехфазного переменного тока в обмотке статора, который в дальнейшем преобразуется в постоянный посредством выпрямительного блочка. Выпрямительное устройство крепится к заднему защитному кожуху.
Электрическое питание на обмотку ротора подается через вывод регулятора напряжения в момент включения зажигания Рено Меган 2.
Для контроля функционирования генератора Renault Megane II предусмотрен световой индикатор на приборной панели в виде значка АКБ. При исправном источнике электроэнергии, индикатор светится после включения зажигания и отключается после запуска силового агрегата. О неполадках в цепи заряда АКБ Megane 2 свидетельствует постоянное, а также яркое или вполнакала свечение индикатора. В этом случае потребуется выполнить ремонт генератора.
Изучаем предохранители Рено Меган 2
Артикулы
Для замены генератора Рено Меган 2 на оригинал используется артикул запасной части производства Renault 8200667603. В качестве аналоговых вариантов доступны изделия следующих фирм:
Оригинальный генератор Рено Меган 8200667603 (Ссылка на источник фото)
- STELLOX – 0610779SX;
- ERA – 210280.
Для замены подшипников доступны следующие запасные элементы:
- NTN 6303-LL-U5-K – каталожный номер подшипника со стороны шкива;
Оригинальный Подшипник NTN 6303-LL-U5-K (Ссылка на источник фото)
- NTN 6202-LLU-5K – артикул подшипника щеток.
Ремонтируем подрулевой шлейф Меган 2
Регулятор напряжения
Неисправность регулятора напряжения Рено Меган 2 поколения сопровождается следующими признаками:
- образование на контактной части аккумулятора зеленоватого налета;
- при работающем моторе напряжение бортовой сети Renault Megane 2 составляет порядка пятнадцати Вольт;
- в момент увеличения оборотов из банок аккумуляторной батареи выливается электролит, то есть наблюдается кипение.
Для замены регулятора на генераторе Рено Меган 2 понадобится приобрести соответствующую запасную часть. При этом необходимо обращать внимание на контакты. Нередко отмечается полное совпадение по конструкции и даже номеру, но форма штекера и число контактов отличается. Порядок замены регулятора напряжения Renault Megane II:
- Отсоединяется плюсовой наконечник от АКБ Меган 2.
- Откручивается фиксирующая тяга между генератором и силовым агрегатом.
- Ключом на тринадцать скручивается гайка и снимается контакт провода, который идёт на АКБ Megane 2.
- Вытягивается клемма питания.
- Демонтируется защитный кожух из пластика, поддев отвёрткой или вытянув пассатижами.
(Ссылка на источник фото)
- Выкручиваются крепёжные болты в количестве двух штук и шпилька, а затем извлекается регулятор напряжения Меган 2.
разъем с двумя контактами
Указанный цилиндр нужно будет сдвинуть до щелчка
- Выполняется монтаж нового регулятора, соблюдая обратную последовательность.
При этом необходимо учитывать, что в запасной части утоплены токосъемные щетки, которые удерживаются перегородками. Это предусмотрено для удобства монтажа. После установки регулятора напряжения, следует сдвинуть цилиндр, в котором расположены щетки, до характерного щелчка. Это сопровождается выдвижением щеток.
Все возможные проблемы стеклоподъемников Рено Меган 2
Как снять генератор
Процесс демонтажа источника постоянного тока Renault Megane 2 требует подготовки отверток с плоским и крестообразным жалом, ключей на 10, 13, 16.
Снятие генератора Рено Меган 2 выполняется следующим образом:
- Обесточивается бортовая сеть автомобиля посредством скидывание наконечника с минусового контакта АКБ.
- Отжимается фиксирующая планка, и вытягивается разъем питания на кожухе генератора Megane 2.
Кликните, чтобы увеличить
- С контактной ножки снимается наконечник провода красного цвета после откручивания фиксирующей гайки.
Кликните, чтобы увеличитьКликните, чтобы увеличить
- Демонтируется ременной привод навесного оборудования.
Кликните, чтобы увеличить
- Снимается кронштейн, который установлен между генератором и блоком цилиндров Меган 2. Для этого понадобится выкрутить крепежный болт со стороны источника постоянного тока и гайку со стороны блока цилиндров.
Кликните, чтобы увеличить
- Откручиваются болты крепления генератора снизу и сверху.
Кликните, чтобы увеличить
- Генератор извлекается из моторного отсека для дальнейшего ремонта или замены.
Процесс установки включает идентичные операции, но с соблюдением обратной последовательности. В заключение обязательно контролируется натяжение ременного привода навесного оборудования.
Как и зачем чистить дроссельную заслонку Меган 2
youtube.com/embed/pyLnryZf0m8?start=49&feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Ремонт генератора Megan 2
Ремонт генератора Рено Меган 2 заключается в замене отдельных узловых элементов. Конструкция источника постоянного тока требует аккуратного выполнения всех операций, а также использование специального оборудования и приборов. При отсутствии навыков самостоятельного ремонта, лучше воспользоваться услугами узкопрофильных специалистов.
Для самостоятельного ремонта генератора Рено Меган второго поколения потребуется:
- ключ Torx T50;
- ключи на 7, 10, 27;
- мультиметр;
- молоток;
- отвертка с плоским жалом;
- съемник.
Для разборки электромеханического устройства соблюдается следующий порядок операций:
- На демонтированном генераторе Megane 2 откручивается крепежная гайка шкива, который удерживается от проворачивания.
- Извлекается шкив и дистанционное кольцо.
- Наносятся метки на корпус и защитные кожухи генератора Меган 2, чтобы при сборке обеспечить соосность отверстий под стяжные болты.
Кликните, чтобы увеличить
- Поддевается жалом плоской отвертки и снимается защитная крышка.
- Выкручиваются крепежные болты (в количестве двух штук), гайка и извлекается щеткодержателя в сборе с регулятором напряжения.
- Оценивается состояние токосъемных щеток. Если длина видимой части составляет менее пяти миллиметров, то они подлежат замене. Также щетки подлежат смене при подклинивании в момент перемещения в щеткодержателе. При смене потребуется установить щеточный узел в сборе.
щетки стерлисьНовые щетки
- Проверяется целостность обмотки возбуждения мультиметром. Прибор необходимо установить в режим замера сопротивления. Контактные ножки мультиметра устанавливаются на разные полюса коллектора. Нулевое значение свидетельствует о целостности обмотки генератора Меган 2, а выдача показаний сопротивления указывает на обрыв.
В этом случае понадобится заменить якорь.
Кликните, чтобы увеличить
- Выкручиваются стяжные болты, в количестве четырех штук.
Кликните, чтобы увеличить
- Демонтируется совместно с якорем крышка со стороны приводного механизма. Для разъединения крышек, следует просунуть между ними жало тонкой отвертки.
Кликните, чтобы увеличить
- Якорь выпрессовывается из переднего подшипника.
При необходимости меняется передний подшипник:
- выкручивается четыре фиксирующих винта, и извлекается прижимная пластина;
Кликните, чтобы увеличить
- из крышки выпрессовывается подшипник;
Кликните, чтобы увеличить
- подобрав оправку соответствующего диаметра размеру наружного кольца, впрессовывается молотком новый подшипник генератора Меган 2.
Кликните, чтобы увеличить
На следующем этапе оценивается состояние подшипника со стороны коллектора. Он подлежит замене при фиксации люфта, заклинивания, потеков смазки или повреждений защитных колец. Порядок смены состоит из следующих этапов:
- выпрессовывается подшипник с вала якоря;
- напрессовывается новый подшипник до характерного упора в буртик вала – при этом также используется подходящая оправка и молоток.
Кликните, чтобы увеличить
- Используя мультиметр в режиме замера сопротивления, проверяется отсутствие замыкания обмотки возбуждения на корпус. Фиксация или отсутствие повреждения подтверждается аналогично замерам при проверке целостности обмотки возбуждения. Но контактные ножки прибора устанавливаются на корпус якоря и поочередно на каждый полюс коллектора.
Кликните, чтобы увеличить
В дальнейшем выполняется сборка генератора Меган 2, соблюдая обратный порядок действий и ориентируясь на ранее нанесенные метки.
Все о датчике коленвала Рено Меган 2
Renault Megane | Самостоятельный ремонт генератора и регулятора
Руководства → Renault → Megane (Рено Меган)
Самостоятельный ремонт генератора и регулятора
|
Для снятия крышки (2) генератора фирмы
|
|
Регулятор напряжения (2) крепится двумя
|
|
На снятом регуляторе напряжения ((4) на
|
|
На иллюстрации показано измерение длины
|
Обычно генератор не требует ремонта, кроме случаев замены щеток генератора.
Более серьезные повреждения невозможно устранить домашними средствами.
Проверка напряжения зарядки
|
Проверка щеток
|
Замена щеток
Замена щеток на регуляторах нового поколения генераторов фирмы Bosch теперь
невозможна – поэтому угольные щетки теперь не продаются в качестве запчастей.
Если они износились, следует менять весь регулятор. То же самое можно сказать
о генераторе фирмы Valeo; угольные щетки не продаются как запчасть – необходимо
покупать новый регулятор напряжения, если износились щетки старого.
Однако у генераторов фирмы Bosch старого поколения подобная замена возможна.
Для этого потребуются паяльник, припой и, кроме того, познания в паянии.
|
Подказка: если сняты щетки, то можно
|
Снятие генератора
|
Движение с неисправном генератором
Подсказки: если генератор либо регулятор
|
Потому девизом должна стать экономия тока: не следует без необходимости прерывать
поездку, потому что стартеру нужно особенно много тока. По возможности следует
заводиться «с наката». Не включать подогрев заднего стекла, печку и радио. Экономнее
обращаться со стеклоочистителем. Ночью двигаться без дальнего света и противотуманных
фар. Дополнительно отсоединить кабели от генератора и заизолировать по отдельности,
для того чтобы аккумулятор не мог разряжаться через неисправный генератор или
регулятор напряжения.
Integrated Power Services соглашается приобрести предприятия АББ по перемотке гидрогенераторов и ремонту трансформаторов в США и Канаде — IPS
21
90 марта 2003 г.
Integrated Power Services соглашается приобрести предприятия АББ по перемотке гидрогенераторов и ремонту трансформаторов в США и Канаде
2022-04-19T14:51:38-04:00
Новости компании
Приобретение расширяет возможности IPS по возобновляемым источникам энергии и управлению питанием в своей сети в Северной Америке.
Гринвилл, Южная Каролина (21 марта 2022 г.) — IPS, североамериканский лидер в области обслуживания и ремонта электродвигателей, генераторов, трансмиссии и механических компонентов, согласился приобрести предприятия АББ по ремонту гидрогенераторов и трансформаторов в США и Канаде. . Продажа включает завод по производству катушек ABB в Белойле, Квебек, и его сервисный центр в Денвере, Колорадо.
Ожидается, что сделка будет закрыта во 2 -м квартале 2022 года. Финансовые детали сделки не разглашаются.
Приобретение включает 80 сотрудников, работающих в Белойле и Денвере в производстве катушек, восстановлении трансформаторов, полевых услугах гидроэнергетики, электромеханическом ремонте, проектировании, продажах и поддержке. Это расширяет сферу обслуживания и ремонта гидроэлектростанций IPS, предлагая инженерные разработки, историю проектирования и технические навыки для обслуживания и ремонта гидрогенераторов мощностью до 250 МВт. Хорошо известно, что компания обладает многолетним опытом ремонта гидрогенераторов и трансформаторов General Electric. Предприятие АББ в Денвере, которое также оказывает услуги по обслуживанию трансформаторов, двигателей и распределительных устройств, также будет поддерживать растущий бизнес по распределению электроэнергии IPS.
Сделка расширяет возможности IPS по управлению питанием и дополняет ее недавние инвестиции в платформу National Switchgear и National Field Service. Объединив трансформаторный бизнес АББ с операциями National, IPS добавляет центр передового опыта по восстановлению трансформаторов к сертифицированным NETA услугам передачи и распределения, а также защиты и управления. IPS теперь будет предлагать услуги по восстановлению и обслуживанию трансформаторов мощностью до 40 МВА и распределительных устройств до 38 кВ.
«Мы рады добавить эти услуги по возобновляемой энергии, управлению питанием и распределению электроэнергии в нашу сеть в Северной Америке», — сказал Джон Зулегер, президент и главный исполнительный директор IPS. «IPS приветствует наших новых высококвалифицированных сотрудников и надеется на значительный рост клиентов, которые ищут надежного консультанта и поставщика высококачественных услуг для этого критически важного оборудования».
Для получения дополнительной информации об IPS и ее последнем приобретении или для организации интервью с высшим руководством IPS свяжитесь с Меган Томпсон, директором по маркетингу IPS, по телефону 864. 451.5636 или по электронной почте [email protected].
О компании Integrated Power Services
IPS — ведущий североамериканский поставщик решений для управления электроэнергией, электромеханических и вращающихся активов. Компания обслуживает более 8000 клиентов в самых разных отраслях, включая производство электроэнергии, коммунальные услуги, водоснабжение и водоотведение, нефтехимию, разделение воздуха, нефть и газ, металлургию, горнодобывающую промышленность, бумагу, заполнители и цемент. Компания IPS со штаб-квартирой в Гринвилле, Южная Каролина, имеет самую большую в отрасли сеть офисов, включающую 44 ремонтных центра и выездных сервисных офисов по всей Северной Америке, сочетая отраслевой опыт с обширными инженерными ресурсами для обеспечения надежности для клиентов.
Услуги IPS включают инжиниринг, ремонт в цеху, обслуживание на месте, дистрибуцию, программы хранения двигателей и контрактное производство. Для получения дополнительной информации посетите сайт www. ips.us.
Integrated Power Services устанавливает ведущее присутствие на западе США благодаря трем приобретениям — IPS
IPS приобретает Industrial Electric Machinery, Reed Electric & Field Service, и A+ Electric Motor
(Гринвилл, Южная Каролина — 5 января 2022 г.) IPS, североамериканский лидер в области обслуживания, ремонта и проектирования электродвигателей и генераторов, занял лидирующие позиции на западе США благодаря приобретению трех компаний — Industrial Electric Machinery (IEM), Reed Electric & Field Service и A+ Electric Motor.
IEM со штаб-квартирой в Лонгвью, штат Вашингтон, с филиалами в Визалии и Карсоне, Калифорния, является одним из ведущих поставщиков услуг по ремонту электрооборудования на северо-западе Тихого океана. Основан в 1988, компания предлагает инжиниринг, ремонт электрооборудования, интеграцию систем управления, складирование и дистрибуцию.
«Industrial Electric Machinery имеет давнюю репутацию лидера в области обслуживания силового и вращающегося оборудования», — сказал Спенсер Виггинс, президент IEM. «IPS разделяет наше стремление быть на мировом уровне, быть местом назначения для клиентов и сотрудников и быть идейным лидером в этой области. Сразу стало очевидно, что IPS отлично подходит, и мы рады присоединиться к команде IPS!»
Reed Electric & Field Service, семейная компания в четвертом поколении, основанная в 1929 году, является старейшим автомобильным бизнесом в Калифорнии. Компания, имеющая производственные мощности в Лос-Анджелесе и Рино, специализируется на ремонте и продаже двигателей переменного, постоянного и синхронного тока мощностью до 10 000 л.с./13,8 кВ, насосов и генераторов.
«Reed Electric имеет богатую 93-летнюю историю предоставления высококачественных электромеханических услуг при отличном обслуживании клиентов. IPS продемонстрировала, что они придерживаются тех же основных ценностей. Эти ценности в сочетании с их силой на рынке означают, что мы очень рады присоединиться к сети IPS», — сказал Рой Ричард, президент Reed Electric.
A+ Electric Motor, основанная в 1999 году, является ведущим поставщиком услуг в Монтане с ремонтными предприятиями в Биллингсе и Бьютте. Компания предлагает полный спектр услуг по ремонту насосов и двигателей мощностью до 3000 л.с., уделяя особое внимание перемотке оборудования среднего напряжения в цеху. A+ обслуживает клиентов в области производства электроэнергии, горнодобывающей промышленности и полезных ископаемых, муниципалитетов, нефтегазовой отрасли и сельского хозяйства в Монтане, Вайоминге, Айдахо и Дакоте.
«Нам всегда было сложно идти в ногу со стремительным ростом рынка в этой части страны, чтобы обеспечить уровень обслуживания наших клиентов, который им нужен. Сотрудничая с IPS, мы сможем ускорить ориентированный на клиента рост, о котором наши клиенты узнали и ожидают», — сказал Джо Перри, генеральный директор A+ Electric Motor.
Эти приобретения добавляют семь новых центров обслуживания и ремонта в Калифорнии, Неваде и Монтане, дополняя сервисные центры IPS в Портленде, Сиэтле и Спокане. Вместе они расширяют сферу деятельности компании в области ремонта электродвигателей и полевого обслуживания, а также расширяют ее бизнес в области возобновляемых источников энергии на рынках ветряных, солнечных, гидро- и геотермальных возобновляемых источников энергии.
«Редко у компании есть возможность приобрести сразу три хорошо управляемые компании с таким выдающимся послужным списком, которые разделяют цель IPS — стать доверенным советником своих клиентов», — сказал Джон Зулегер, президент и главный исполнительный директор IPS. «Добавление этих предприятий в IPS ускорит предложение наших ведущих в отрасли услуг на западе США и расширит наше присутствие как самого высокого качества, ближайшего поставщика услуг в области энергетического, электромеханического и вращающегося оборудования в Северной Америке».
Bundy Group, инвестиционный банк, выступал в качестве финансового консультанта Industrial Electrical Machinery, Reed Electric/Field Service, R.A. Reed Electric Company и A+ Motors, Inc. в связи со сделкой.
Для получения дополнительной информации об IPS, IEM, Reed Electric или A+ или для организации интервью с высшим руководством IPS свяжитесь с Меган Томпсон, директором по маркетингу IPS, по телефону 864.451.5636 или по электронной почте [email protected].