Содержание
Ремонт Пежо 3008 и техническое обслуживание. Стоимость работ и запчастей
АвтоТехЦентр Панин выполняет все виды ремонта и обслуживания Пежо 3008 модели. Вы можете пройти очередное Технической обслуживание, получить услуги по: установке автозапуска и парктроников, замену масла в АКПП и двигателе, ремонт ходовой, кузовной ремонт и многое другое.
Ниже, в таблице, приведён стандартный перечень работ. Обращаем ваше внимание на цены (это средние цены), они могут незначительно меняться в зависимости от комплектации вашего автомобиля (Объём двигателя, наличие турбины, тип двигателя бензин или дизель и другие параметры).
Для разных комплектаций производитель предусмотрел свои запчасти.
Позвоните нам по многоканальному телефону +7 (495) 150-32-05 — мы запишем вас в удобное время в ближайший автосервис в Москве.
Техническое обслуживание Пежо 3008
Наименование работ / Автозапчастей | Цена |
---|---|
ТО работа 1,4 нормочаса | |
Масло 0W30 INEO 4,0 л. |
3 500 ₽ |
Фильтр масленый | 450 ₽ |
Фильтр салонный | 650 ₽ |
Фильтр воздушный | 350 ₽ |
Свечи зажигания 4 шт. | 2 680 ₽ |
Проверка неисправностей электронных систем | 320 ₽ |
Уплотнительное кольцо | 40 ₽ |
В стоимость ТО входит компьютерная диагностика, проверка ходовой, проверка уровней жидкостей и давления в колесах
Как и для всех автомобилей зарубежного производства, ремонт Пежо 3008 должен осуществляться только в специализированных автоцентрах. Если же это делать в приватном гараже знакомого механика, то можно не только не отремонтировать автомобиль, а напротив — ещё больше навредить. Все ремонтные работы должны осуществляться на специальном современном оборудовании, специалистами, имеющими кроме того и глубокие знания об особенностях устройства данного автомобиля.
Замена комплекта ГРМ на Пежо 3008
Гарантия 12 месяцев или 20 000 км. пробега!
Наименование работ / Автозапчастей | Цена |
---|---|
Стоимость работы по замене ГРМ 5,5 нормочасов | |
Комплект ГРМ (цепь, натяжитель, успокоители, прокладка клапанной крышки, направляющая цепи сальник коленвала) | 11 590 ₽ |
Наши специалисты подберут для вас оригинальные или аналогичные по качеству запчасти (в каждом сервисе свой склад, который закрывает 95% потребностей всех видов запчастей, доставка редко используемых запчастей производится в течение 1 дня с нашего центрального склада. Сверх редкие заказываем у производителя по предварительному согласованию с Вами).
Квалификация и опыт наших сотрудников позволяет подробно ответить на ваши вопросы или дать полезный совет простым человеческим языком!
Замена передних и задних тормозных колодок на Пежо 3008
Наименование работ / Автозапчастей | Цена |
---|---|
Замена передних колодок 0,8 нормочаса | |
Тормозные колодки передние | 1 960 ₽ |
Замена задних колодок 0,8 нормочаса | |
Тормозные колодки передние | 1 540 ₽ |
Замена масла в АКПП / вариаторе на Пежо 3008
Наименование работ / Автозапчастей | Цена |
---|---|
Работа по замене масла в АКПП 1 нормочас | |
Масло 4 литра | 2 400 ₽ |
Замена масла в МКПП на Пежо 3008
Наименование работ / Автозапчастей | Цена |
---|---|
Работа по замене масла в МКПП / вариаторе 0,5 нормочаса | |
Масло 2 литра | 1 120 ₽ |
Не теряйте время — жмите на телефон и вызов — звоните прямо сейчас!
+7 (495) 150-32-05 — многоканальный
Если вам неудобно говорить напишите нам в WhatsApp — при клике откроется чат с нашим сервисом:
- ПанинСервис на ул.
Молодогвардейская, д. 54, стр. 2 написать в WhatsApp
- ПанинСервис на Шоссе Энтузиастов ул. Плеханова, д. 10А (Заезд с ул. Перовская) написать в WhatsApp
- ПанинСервис на ул. Остаповский проезд, д. 9, стр. 14
написать в WhatsApp
Ремонт двигателя своими руками со снижением расхода Peugeot (Пежо) 3008
Пежо 3008 – компактный кроссовер, который продается в России с 2010 года. Автомобиль построен на базе Пежо 308, но клиренс, ввиду сложных эксплуатационных условий, увеличен до 18 см. Что касается силовых агрегатов, изначально на отечественном рынке были доступны бензиновые ДВС, которые работают в паре с пяти-, шестиступенчатой механикой или же шестиступенчатым автоматом. После модернизации кузова линейка моторов дополнилась дизельными агрегатами.
Моторы Пежо 3008
EP6, EP6C
С 2010 года на Пежо 3008 устанавливался бензиновый 1,6-литровый двигатель мощностью 120 л. с. Это и есть EP6C, который для своих автомобилей использует немецкая автокомпания BMW. Он адаптирован для российских эксплуатационных условий. Считается удачным в плане соотношения расхода и динамики. Первые версии печально известны по слабой цепи ГРМ, но EP6C на Пежо 3008 представляет собой уже модернизированную, доработанную версию. Для изготовления блока цилиндров применен алюминий, пересмотрена конструкция смазочной системы и охлаждения.
Среди характерных слабых мест владельцы называют протекающие сальники, прокладки, а также склонность к загрязнению клапанов нагаром и смолистыми отложениями. Последнее связано не только с конструктивными особенностями, но и с низким качеством топлива. Чтобы избежать этой проблемы, рекомендуем всем владельцам Пежо 3008 с двигателем EP6C добавлять в топливо катализатор горения FuelEXx. Эта присадка в бензин на 3–5 единиц повысит октановый показатель, тем самым защитив все элементы топливной системы. На этом эффекты от применения FuelEXx Gazoline не заканчиваются, благодаря катализатору горения снижается расход, очищаются форсунки и камера сгорания, раскоксовываются поршневые кольца.
EP6DT
Этот бензиновый четырехцилиндровый двигатель Пежо 3008 объемом 1,6 л комплектуется турбиной. Выдает 150 л. с. мощности, крутящий момент достигает 240 Н·м. На EP6DT установлен турбокомпрессор с насосом-помпой и блоком управления, после выключения зажигания антифриз прокачивается по системе в течение 10–15 мин, что продлевает жизнь силовому агрегату и турбине.
Как и другие ДВС серии EP, разработан в тесном сотрудничестве инженеров PSA и BMW. Имеет характерные недостатки: требует частой смены масла и качественного бензина, страдает от нагара на клапанах. При износе маслосъемных колпачков масло попадает во впускной коллектор, оставляя серьезные отложения на впускных клапанах и сокращая ресурс катализатора. Ситуация усугубляется из-за непосредственного впрыска топлива, ведь бензин попадает в цилиндры, не омывая клапаны.
Характерной болячкой EP6DT можно считать пропуски сгорания, которые сопровождаются ошибками P1336–P1340 на приборной панели. Зачастую это связано с неисправным ТНВД. Когда проблема прогрессирует, появляются провалы при разгоне, на свечах образуется белесый налет. Многие владельцы Пежо 3008 сильно тратятся на замену свечей, турбины, ГБЦ, хотя, по факту, нужно менять ТНВД.
[ads1]
Владельцам Пежо 3008 с мотором EP6DT можно посоветовать:
- Использовать присадку FuelEXx Gazoline для повышения качества бензина.
- Сократить межсервисные интервалы.
- Профилактически делать промывку инжектора с помощью RVS Master Injector Cleans Ic (состав нормализует разгон, стабилизирует холостой ход, способствует экономии бензина).
- Бережно эксплуатировать ДВС.
EP6FDTM
Модернизированный бензиновый двигатель объемом 1,6 л устанавливается на Пежо 3008 второго поколения. Выдает 150 л. с. мощности, крутящий момент достигает 240 Н·м. Владельцы Ситроен С4 и Пежо 408 с аналогичным мотором жалуются на ошибки мотора, сигнализирующие о перегреве. Связано это с выходом из строя датчика в термостате. Инженеры PSA утверждают, что проблема была спровоцирована недостатками блока термостата и после его замены на новых автомобилях уже не встречается. Поэтому версию с двигателем EP6FDTM можно рекомендовать к покупке.
DV6CTED
Дизельный двигатель 1,6 HDi выдает 115 л. с. мощности. Он применялся для первого поколения Пежо 3008. Крутящий момент достигает 270 Н·м. В смешанном цикле потребляет 4,5 л топлива на 100 км.
Этот мотор относится к серии e-HDi, для которой использовался ряд уникальных решений:
- Start-Stop для экономии топлива.
- E-booster для мгновенного старта ДВС.
- Микрогибридная система с возможностью рекуперации энергии.
- Дополнительное охлаждение поршней, их кольцевая полость имеет два отверстия, через которые подается и сливается масло. Такое конструктивное решение дало массу преимуществ – от улучшения динамики, снижения трения до минимизации расхода.
- Турбокомпрессор фирмы Garett GT славится увеличенным крутящим моментом, высокой мощностью, отсутствием «турбоямы».
- Модернизированные пьезофорсунки и камера сгорания, что повысило КПД мотора, обеспечило плавное, полноценное сгорание топлива, снижение уровня шумов, вибраций.
[ads2]
В российских условиях эксплуатация Пежо 3008 с двигателем 1,6 HDi вполне комфортна. Но во избежание поломок рекомендуем следить за качеством топлива. Добавляйте в бак присадку FuelEXx Diesel. Она на 3–5 единиц увеличит цетановый показатель, минимизирует нагрузку на сажевый фильтр и катализатор, обеспечит полноценное сгорание, удалит из топлива воду, что облегчит пуск при минусовой температуре, снизит расход. При солидных пробегах, от 100 тыс. км, полезна будет профилактическая промывка форсунок с помощью RVS Master Injection Pump Dp3, которая снимет нагар с поверхности распылителей.
DW10FD
Двухлитровый дизельный двигатель мощностью 150 л. с. развивает крутящий момент 370 Н·м. В смешанном цикле потребляет 4,8 л дизтоплива на 100 км. Аналогичный ДВС, которым комплектуется Пежо 3008 для европейского рынка, выдает 180 л. с. Чтобы продлить его ресурс, подойдет RVS Master Engine Di6. Присадка формирует на поверхностях трения из черных металлов плотный слой металлокерамики, плюс очищает детали из алюминия. Благодаря её применению ресурс увеличивается до 120 тыс. км, упрочняются узлы трения, нормализуется компрессия, снижается расход – от 5 до 15%, улучшается пуск в холодное время года.
МКПП и АКПП Пежо 3008
Пежо 3008 оснащается механической трансмиссией, а также обширной линейкой АКПП: TF-70SC, TF-80SC, EGS6. Примечательно, что ESG6 – шестиступенчатый робот, который адаптируется к манере езды, радует быстрым переключением. Среди его недостатков рывки при переключении в пробках.
АКПП, имеющие маркировку TF-70SC и TF-80SC, изготовлены фирмой Aisin. К их негативным особенностям относят перегрев гидротрансформатора, а также фрикционную пыль, которая попадает на поверхность соленоидов и клапана гидроблока. Для продления ресурса АКПП желательно сократить интервалы замены масла, плюс профилактически обработать трансмиссию присадкой RVS Master Transmission Atr7, которая устранит пинки, рывки при разгоне, сформирует на рабочих поверхностях плотный слой металлокерамики, компенсирует имеющийся износ. МКПП и робот можно обработать присадкой RVS Master Transmission Tr3.
Гарантия PEUGEOT и гарантия производителя
PEUGEOT ДАЕТ ВАМ ГАРАНТИРОВАННОЕ СПОКОЙСТВИЕ
Получите все преимущества полной гарантии при покупке нового PEUGEOT, включая дефекты производства, окраски и перфорации. При определенных обстоятельствах PEUGEOT выходит за рамки юридических гарантийных обязательств. Гарантия производителя PEUGEOT действительна на всей территории ЕС и в 15 других странах или регионах. Работы, на которые распространяется настоящая гарантия, выполняются бесплатно профессионалами сети PEUGEOT.
ГАРАНТИИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ПРИ ПОКУПКЕ ВАШЕГО PEUGEOT
ГАРАНТИЯ PEUGEOT
Наше обещание вам
Исправим бесплатно.
Разумеется, мы рекомендуем вам доставить ваш PEUGEOT в один из наших авторизованных ремонтных центров для проведения необходимых работ. Это лучший способ обеспечить первоклассное внимание технических специалистов, прошедших обучение в PEUGEOT, которые будут использовать только оригинальные запчасти PEUGEOT.
Это также означает, что ваша гарантия PEUGEOT будет действовать в течение всего срока ее действия. Ознакомьтесь с нашими Условиями и положениями гарантии.
Обратитесь к местному дилеру PEUGEOT, чтобы точно узнать, на что распространяется гарантия PEUGEOT.
ПРОДЛЕНИЕ ВАШЕЙ ГАРАНТИИ
Чтобы сохранить спокойствие, вы можете продлить гарантию на свой PEUGEOT, предоставив свой PEUGEOT:
Вы можете приобрести расширенную гарантию PEUGEOT, нажав здесь.
Расширенная гарантия PEUGEOT предлагает обширное покрытие компонентов, ремонт может быть выполнен в авторизованной мастерской PEUGEOT и доступен в виде годовой политики или политики ежемесячного продления.
Еще одна замечательная особенность продленной гарантии PEUGEOT заключается в том, что ее можно полностью передать, если вы решите продать свой автомобиль, что является отличным стимулом для потенциальных покупателей.
Для получения дополнительной информации позвоните нам по телефону 0344 573 8050.
Чтобы просмотреть брошюру о расширенной гарантии PEUGEOT, нажмите здесь.
- Все 100% электромобили
- Все подключаемые гибридные автомобили
- внедорожники
- Городские автомобили
- Универсалы
- 7+ мест
- Хэтчбеки
- Пежо Спорт Инжиниринг
- Фургоны
- Цены на модели и характеристики
- Пежо Лайфстайл Бутик
- Пежо Карьера
- Обучение в Пежо
- Free2Move
- Подвижность
- Поддержка и часто задаваемые вопросы
- Найти продавца
- Связаться с нами
- Журнал Пежо
- Стать продавцом
Обслуживание и ремонт Пежо 3008 | Сбор и доставка
Позвоните нам по телефону
в лучшем местном сервисном центре
Отремонтируйте свой Peugeot 3008 в лучшем местном сервисном центре
или позвоните нам по телефону
0330 808 9527
Просто закажите онлайн, а мы позаботимся об остальном 9094
Справедливая цена
Мы договариваемся с автосервисами о конкурентоспособных ставках, чтобы предложить лучшие цены, в среднем на 30% дешевле, чем у основных дилеров.
Проверенные автосервисы
Мы лично выбираем и проверяем только лучшие местные автосервисы, на которые распространяется 12-месячная гарантия на детали и работы.
Самовывоз из вашей двери
Наши полностью застрахованные Fixter Heroes предлагают бесконтактную службу вывоза и доставки в удобное для вас время.
Консультанты на вашей стороне
Наши штатные эксперты гарантируют, что любые предложения, которые вы получаете, актуальны и справедливы по цене, так что никаких неприятных сюрпризов!
В прошлом году
26% автомобилей peugeot 3008 не прошли техосмотр, согласно DVLA
Основные причины, по которым Peugeot 3008 не прошли техосмотр:
Состояние ремней безопасности Задние габаритные фонари и фонари номерного знака
Лампы, которые согласно правилам должны быть установлены на транспортном средстве для обозначения его наличия и ширины
Шины
Проверьте номинальный размер и соотношение сторон ваших шин.
Наши проверенные и сертифицированные автосервисы
Рекомендовано сотнями владельцев Peugeot 3008 по всей Великобритании
Присоединяйтесь к победе!
Запрыгивай на подножку!
или позвоните нам по телефону
0330 808 9527
Ваш Peugeot 3008 в надежных руках наших лучших механиков
стандарты оборудования и рейтинги клиентов.
Квалифицированные механики с опытом работы более 10 лет 👨🔧
Ваш автомобиль в надежных руках экспертов Великобритании.
Эквивалент Peugeot ⚙️
Идентичен вашему производителю, но гораздо дешевле!
Штатные специалисты лично одобряют все работы 🔍
Каждая услуга, выполняемая нашими партнерами, проходит полную проверку.
12-месячная гарантия на детали и работу 🛠
Любые дополнительные работы будут выполнены бесплатно.
Ваш Peugeot в надежных руках наших лучших механиков
Мы лично отбираем каждый местный автосервис на основе наших уникальных 25-балльных критериев, которые включают квалификацию персонала, стандарты оборудования и рейтинги клиентов.
Квалифицированные механики с опытом работы более 10 лет 👨🔧
Ваш автомобиль в надежных руках профессионалов Великобритании.
Эквивалент Peugeot ⚙️
Идентичен вашему производителю, но гораздо дешевле!
Штатные специалисты лично одобряют все работы 🔍
Каждая услуга, выполняемая нашими партнерами, проходит полную проверку.
12-месячная гарантия на детали и работу 🛠
Любые дополнительные работы будут выполнены бесплатно.
Выполним любой ремонт Peugeot 3008 — по всей Великобритании
Мы выполним любой ремонт Peugeot 3008 — по всей Великобритании
Популярные услуги
Peugeot 3008 ТО
Автосервис Peugeot 3008
Peugeot 3008 front brake pads replacement
Peugeot 3008 brake pads replacement
Peugeot 3008 rear brake pads replacement
Peugeot 3008 front brake discs & pads replacement
Peugeot 3008 brake discs & pads replacement
Peugeot 3008 rear brake discs & замена колодок
пежо 3008 замена ремня ГРМ
диагностика автомобиля пежо 3008
замена комплекта сцепления пежо 3008
замена и установка автомобильного аккумулятора пежо 3008
Peugeot 3008 air conditioning regas
Peugeot 3008 water pump replacement
Peugeot 3008 front wheel alignment
Peugeot 3008 starter motor replacement
Peugeot 3008 EGR valve replacement
Peugeot 3008 MOT and service bundle
View all services
Популярные места
Гаражи Peugeot в Лондоне
Гаражи Peugeot в Бирмингеме
Гаражи Peugeot в Манчестере
Гаражи Peugeot в Лидсе
Peugeot Garages in Liverpool
Peugeot Garages in Edinburgh
Peugeot Garages in Brighton
Peugeot Garages in Swansea
Peugeot Garages in Portsmouth
Peugeot Garages in Southampton
Peugeot Garages in Cambridge
View all locations
Find модель вашего автомобиля
пежо 1007
пежо 104
пежо 106
пежо 107
пежо 108
пежо 2008
Peugeot 204
Peugeot 205
Peugeot 206
Peugeot 206 CC
Peugeot 206 Plus
Peugeot 207
Peugeot 207 CC
Peugeot 207 Plus
Peugeot 208
Peugeot 3008
Peugeot 301
Peugeot 304
Peugeot 305
Peugeot 306
Peugeot 307
Peugeot 307 CC
Peugeot 308
Peugeot 308 CC
Peugeot 309
0002 Peugeot 4007
Peugeot 4008
Peugeot 404
Peugeot 405
Peugeot 406
Peugeot 406 Coupe
Peugeot 407
Peugeot 407 Coupe
Peugeot 5008
Peugeot 504
Peugeot 504 Pick-up
Peugeot 505
Peugeot 508
Peugeot 604
Peugeot 605
Peugeot 607
Peugeot 806
Peugeot 807
Peugeot Bipper
Peugeot Boxer
Peugeot Boxer II
Peugeot Boxer III
Peugeot Expert I
Peugeot Expert II
Peugeot Expert III
Peugeot Expert IV
Peugeot iOn
Peugeot J5
Peugeot J7
Peugeot J9
Peugeot Partner
Peugeot Partner II
Peugeot Partner III
Peugeot Partner Origin
Peugeot Ranch I
Peugeot RCZ
Peugeot Rifter
Peugeot Traveller
Book your Peugeot 3008 repair in under 5 minutes
Book your Peugeot 3008 repair in under 5 minutes
Step 1 Select the services
your car needs
Step 2 Запланируйте сбор и доставку
Шаг 3 Бронируйте с уверенностью
и платите позже
Попробуйте Fixter сегодня
Попробуйте Fixter сегодня
или позвоните нам по телефону
0330 808 9527
Наши экспертные взгляды на Peugeot 3008:
их история, производительность и надежность
Наши экспертные взгляды на Peugeot 3008:
их история, производительность и надежность
64
94
94
94
что нужно вашей машине?
Нужна помощь, чтобы понять
что нужно вашему автомобилю?
Мы здесь, чтобы помочь
Наши штатные специалисты знают автомобили, наши гаражи и наших водителей наизнанку, поэтому могут помочь с любыми вопросами, которые могут у вас возникнуть.