Ремонт рулевой рейки audi 100 c4: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Как выполняется ремонт рулевой рейки Ауди 100: признаки и причины неисправности

Рассмотрим конструкцию, признаки и причины неисправности, как делается диагностика и ремонт рулевой рейки Ауди 100.

Значение рулевой рейки

Рулевая рейка Ауди 100 – это механизм, который способен передавать крутящее движение с руля на поворотные тяги. Таким образом, это механизм управления ведущими колесами автомобиля.

В целом рулевая рейка Ауди 100 С4 является надежным агрегатом, который достаточно защищен от различных влияний извне. Выход его из строя не является уникальным случаем, но все же встречается нечасто. Ключевая причина выхода из строя рейки – это специфическая нагрузка, особенно при попадании в ямы.

Состояние рулевой сильно портится из-за неровностей на дорогах, постоянные удары могут деформировать или сломать определенные узы. Также управление автомобилем, в реалиях современных дорог, заключается в объезде больших ям за счет небольших, что наносит существенный ущерб всему узлу.

Из чего состоит рулевая рейка

Рулевая рейка может иметь несколько отличную комплектацию в зависимости от ее типа. Так узел может иметь 3 разновидности устройства:

  • Механический – достаточно старый вариант, так как требует прикладывания значительных усилий. Часто применяется в старых автомобилях, особенно отечественных;
  • Гидравлический – самый распространенный тип, так как позволяет с меньшими усилиями управлять автомобилем, особенно на небольшой скорости. Достигается благодаря использованию гидравлики;
  • Электрический – современная модель, сегодня используется нечасто. В основе принципа работы находится электрический моторчик. Данный вариант интересен и эффективен, но достаточно дорог.

Конструкция рейки имеет приблизительно одинаковые составляющие:

  • Рулевая тяга, также сюда относится наконечник. Закрепляются на фиксированных основаниях и помогают регулировать направление колес;
  • Шестерни. Усилие приложенное к рулевой рейке передается на тяги и дальше с помощью шестерни;
  • Корпус или картер устройства, выполняется из алюминия;
  • Подшипники. Служат для облегчения хода механизмов;
  • Пружины. Благодаря их присутствию регулируется давление между рейкой и шестерней. Позволяет избежать люфта в рулевом колесе;
  • Ограничители. Служат для фиксации конечного положения руля, а соответственно и угла поворота ведущих колес.

Признаки неисправности рулевой рейки

Неисправность рулевой системы – это проблема, которой следует придать должное значение, иначе повышается опасность управления. Повреждение и выход из строя механизма часто проявляется такими симптомами:

  • Слышится стук в рулевой, что является тревожным сигналом;
  • Рулевое колесо повернуть можно только прилагая большие усилия;
  • Из кожуха рейки подтекает жидкость, что свидетельствует об отсутствии герметичности в узле;
  • Руль зафиксирован или способен крутиться только под сильным давлением, обычно рывками;
  • Люфт руля.

Присутствие даже одного из описанных проявлений вызывает беспокойство у ответственного водителя. Если не тянуть с поездкой в сервис, то удастся не только сэкономить деньги, но и поддерживать безопасность пассажиров.

Из-за нежелания обращаться за помощью, часто возникают дополнительные проблемы. Даже те ситуации, которые требовали минимального вмешательства могут перерасти в серьезные проблемы, которые повлекут необходимость полностью менять весь узел.

Основные причины поломки и износа реек

Причины износа всего узла – это стрессовая нагрузка на него. При попадании в ямы или наезде на какие-либо бугры, неизбежно определенные усилия принимает на себя и рулевая система. Для качественной рейки подобное влияние не является критическим и она служит длительное время. Автомобили эконом-класса, увы, но не обладают такими показателями.

При непрофессиональном сборе агрегата или возникновении трещин (бывает нечасто) внутрь могут попадать остатки грязи или пыли. Это в свою очередь приводит к износу рулевой.

Профилактическая работа позволяет экономить большие деньги на ремонте или замене рулевой. Для поддержания рабочего состояния узла следует своевременно менять гидравлическую жидкость, очищать пыльник, удостовериться, что он целостен.

Более всех остальных элементов узла подвержены износу именно уплотнители, ползун и шток. Остальное выходит из строя гораздо реже.

Минимизировать затраты на ремонт рейки Ауди 100 С4 позволяет своевременное обращение в сервисный центр. Провести качественную диагностику и подобрать наименее затратный и эффективный способ устранения неисправности помогут специализированные работники.

Диагностика неисправности рулевой рейки

Прежде чем искать в интернете «Ауди 100 рейка ремонт», рекомендуем сделать диагностику рулевого узла вашего автомобиля. Диагностика, прежде всего, производится исходя из описания проблемы, потом приблизительно становится понятен корень проблемы. В общем, сперва должна проверяться тяга, как продольная, так и поперечная. Стоит отметить, что конструкция рейки во всех автомобилях хоть и имеет подобный принцип, все же отличается в некоторых нюансах. Так специалисты с большим опытом помогут скорректировать направление диагностики узнав модель автомобиля.

Визуальный осмотр занимает весомую часть диагностических мер, необходимо осмотреть гидравлический блок, не должна наблюдаться течь или какие-либо механические повреждения. Обращается внимание на коррозию, если она сильно развилась и достигла площади в 0,5 мм, то проводится замена компонента, иначе в скором времени можно будет снова обращаться на СТО.

Важно! При трудностях с поворотом руля или люфтом сразу следует проверить стяжной болт. Его недожатое или пережатое состояние может провоцировать подобное проявление.

Крепление на подшипниках также должно быть в норме. При ослабевании крепления может проявляться стук, пережимать также не стоит.

Регулировка рулевой рейки

Прежде, чем переходить к ремонту или замене рейки, следует проверить все крепления. Подтянув или ослабив определенные фиксаторы реально добиться восстановления прежней работы узла, если неисправность не была вызвана более серьезными проблемами. Если поломка в других компонентах, то об этом также станет ясно при регулировке рейки.

Важно! Если присутствует стук, руль поворачивает туго или наблюдается люфт более 10 градусов, то первым делом следует провести настройку креплений.

Найти необходимый винт можно под торцевой крышкой в механизме. Для того, чтобы подобраться к нему придется спуститься под автомобиль.

Регулировка является весьма точным процессом, чтобы добиться оптимальной затяжки необходимо проводить постоянные проверки. Если руль крутится на месте достаточно четко, плавно и легко, то следует испытать его поведение на ходу. В случае необходимости снова подрегулировать фиксатор.

Как проходит ремонт рулевой рейки

Ремонт рулевой рейки Ауди 100 С4 – это специфический тип работ, который предоставляют либо специализированные СТО или узконаправленные умельцы. Наш автосервис способен применять многогодовой опыт работы и с успехом устранить проблемные моменты в работе рейки. Специализированные рабочие с большим опытом и необходимым инструментом быстро и эффективно вернут автомобиль в исправное состояние.

При более сложных проблемах возникает необходимость снять рейку полностью, но это следует делать не всегда. По возможности, проведя предварительную диагностику, определяется возможность устранить неисправность без разбора механизма. Вероятно, что вышли из строя тяги, шаровые опоры, подшипники, другие узлы, задействованные в процессе управления.

Сервисный центр содержит ремонтный участок. На нем выполняется конечная диагностика проблемы, если она не была выявлена ранее. Здесь ремонтируются, заменяются проблемные составляющие. Если возможности восстановить рейку нет, то рекомендуется пойти по простому пути, заменить ее полностью.

Советы автолюбителей

Сальники и пылезаборники часто устанавливаются самостоятельно автовладельцами, так как большого труда это не вызывает. Недооценив проблему могут возникнуть другие неисправности, некоторые запчасти имеют брак или отлиты неравномерно. Так может просачиваться пыль, а потом придется промывать систему, если существенного вреда это не нанесло.

При наличии желания можно самостоятельно отрегулировать винт, таким образом руль вероятно вернется в исправное состояние. В случае отсутствия результата, все же придется обратиться в сервисный центр.

Рулевая рейка – это один из важнейших компонентов управления автомобилем и ему следует отдавать особенное внимание. В случае наблюдения посторонних проявлений с узла, лучше перестраховаться и сразу обратиться за помощью.

Ошибка 404 — страница не найдена


Страница не найдена

нет такой страницы

Какой сервис вам удобднее?

у метро Киевская
у метро ш. Энтузиастов

Ваше имя:

Ваш телефон:

Нажимая кнопку «Заказать звонок», я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю своё согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных».

Какой сервис вам удобднее?

у метро Киевская
у метро ш. Энтузиастов

Ваше имя:

Ваш телефон:

Ваш Email:

Ваш автомобиль:

AcuraAlfa RomeoAudiBMWCadillacChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordGeelyGMCGreat WallHondaHummerHyndaiInfinitiIvecoJaguarJeepKiaLand RoverLexusMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRoverSaabSeatSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoНет моего автомобиля

Укажите какой у вас авто:

Тема вопроса
— Выберите тему —Вытекает масло из гидросистемы автомобиляТуго вращается рульПовышенный шум из под капотаЛюфт и стук в рулевом управленииЖидкость ГУРШланги и трубки ГУРТечь рулевой рейкиПрочее

Ваш вопрос:

Прислать ответ на email

Нажимая кнопку «Задать вопрос», я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю своё согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27. 07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных».

Какой сервис вам удобднее?

у метро Киевская
у метро ш. Энтузиастов

Ваше имя:

Ваш телефон:

Ваш автомобиль:

AcuraAlfa RomeoAudiBMWCadillacChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordGeelyGMCGreat WallHondaHummerHyndaiInfinitiIvecoJaguarJeepKiaLand RoverLexusMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRoverSaabSeatSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoНет моего автомобиля

Укажите какой у вас авто:

Опишите кратко проблему или выберите из предложенных:


Нажимая кнопку «Записаться», я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю своё согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27. 07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных».




Детали рулевой рейки Audi онлайн

  1. Дом
  2. Audi
  3. Рулевая рейка

Показано 20 из 61 результата

  1. Audi

  2. Рулевая рейка с усилителем

Комплект рулевой рейки Audi VW — Bosch ZF 8N1422061DX

ТТ, ТТ Кватро

Доступный

Доставка в течение 1 рабочего дня

Доставка бесплатно

КОЛ-ВО

$794,90+

OE

В продаже

Рулевая рейка Audi Power — Bosch 4E1422052D

A8 Quattro, S8

Доступный

Доставка в течение 1 рабочего дня

Доставка бесплатно

КОЛ-ВО

1760,99 $
$1672,94+

Рулевая рейка Audi Power — Bosch ZF 4F1422053B

Доступный

Доставка в течение 1 рабочего дня

Доставка бесплатно

КОЛ-ВО

$1269,99+

Рулевая рейка Audi Power — Bosch 8R1422065E

Доступный

Доставка в течение 2 рабочих дней

Доставка бесплатно

КОЛ-ВО

$1059,49+

OE

В продаже

Audi VW Рулевая рейка с усилителем — Bosch ZF 4B1422052BX

A6, A6 Quattro

Доступный

Доставка в течение 2 рабочих дней

Доставка бесплатно

КОЛ-ВО

1104,99 $
$1049,74+

Audi в сборе с зубчатой ​​рейкой и шестерней — Bosch ZF 7L8422062N

Доступный

Доставка в течение 1 рабочего дня

Доставка бесплатно

КОЛ-ВО

$1035,99+

Audi VW Рулевая рейка с усилителем — Bosch ZF 8R1422065D

Доступный

Доставка в течение 1 рабочего дня

Доставка бесплатно

КОЛ-ВО

$848,99+

OE

В продаже

Рулевая рейка Audi Power — Bosch ZF 8T1422066B

A4, A4 Quattro, A5, A5 Quattro, S4, S5

1 Рейтинг

Доступный

В наличии

Доставка бесплатно

КОЛ-ВО

856,99 $
$746,08+

Рулевая рейка Audi Power — Bosch ZF 4F1422053A

A6, A6 Quattro

Доступный

Доставка в течение 1 рабочего дня

Доставка бесплатно

КОЛ-ВО

$723,99+

Рулевая рейка Audi Power — Bosch ZF 8E1422053Q

A4, A4 Quattro

1 Рейтинг

Доступный

В наличии

Доставка бесплатно

КОЛ-ВО

$670,49+

Рулевая рейка Audi с усилителем — Bosch ZF 8D1422052CX

А4, А4 Кватро, Пассат

Доступный

Доставка в течение 1 рабочего дня

Доставка бесплатно

КОЛ-ВО

$439,99+

OE

В продаже

Проводка рулевой рейки Audi VW — OE поставщик 1K1971111AJ

A3, A3 Quattro, Beetle, Eos, GTI, Jetta, Passat и др.

Доступный

В наличии

Доставка бесплатно

КОЛ-ВО

84,49 $
$69,06+

Комплект чехлов рулевой рейки Audi — Lemforder 8E0419831A

A4, A4 Quattro, RS4

Доступный

Доставка в течение 1 рабочего дня

КОЛ-ВО

$8,59+

OE

В продаже

Чехол рулевой рейки Audi VW — Lemforder 8E0419831

A4, A4 Quattro, RS4, S4

Доступный

В наличии

КОЛ-ВО

9,59 $
$8,14+

OE

В продаже

Чехол рулевой рейки Audi — Lemforder 8E0419831B

A4, A4 Quattro, RS4

Доступный

В наличии

КОЛ-ВО

8,79 $
$7,23+

OE

В продаже

Багажник рулевой рейки Audi VW — Lemforder 4D0419831D

A4, A4 Quattro, A8, A8 Quattro, Passat

1 Рейтинг

Доступный

В наличии

КОЛ-ВО

7,39 $
$6,05+

OE

В продаже

Комплект чехлов рулевой рейки Audi

Lemforder 811419831B

80, 80 Quattro, 90, 90 Quattro, кабриолет и др.

Доступный

В наличии

КОЛ-ВО

$3,69
$2,83+

В продаже

Audi VW Хомут багажника рулевой рейки — Rein N90654101

A4, A4 Quattro, A6 Quattro и другие

Доступный

Доставка в течение 1 рабочего дня

КОЛ-ВО

$1,99
$1,59+

Посмотреть больше Детали рулевой рейки >

  1. Audi

  2. Комплект втулок рулевой рейки

Комплект втулок рейки и шестерни VW Audi — Whiteline W13203

Жук, Кабриолет, Гольф, Джетта, ТТ, ТТ Кватро

Доступный

Доставка в течение 1 рабочего дня

КОЛ-ВО

$41,92+

Комплект втулок рейки и шестерни VW Audi — Whiteline W13204

A3, Eos, Golf, GTI, Jetta, R32, Rabbit, Tiguan, TT

Доступный

Доставка в течение 1 рабочего дня

КОЛ-ВО

$35,90+

Посмотреть еще Детали комплекта втулки рулевой рейки >

Детали рулевой рейки Audi

Audi – всемирно известный производитель автомобилей и лидер отрасли, получивший признание за производство одних из самых востребованных автомобилей на современном автомобильном рынке. Их дальновидные стандарты добавляются ко всем их автомобилям и продуктам, даже к деталям и компонентам рулевой рейки. Рейка и шестерня вашего Audi в рулевом узле регулируют усилие вашего рулевого колеса, превращая его в силу, которая физически поворачивает колеса вашего автомобиля. Это заставляет ваш Audi поворачиваться в разные стороны. Если в вашем автомобиле есть гидроусилитель руля, это остается верным, но насос гидроусилителя руля использует гидравлическую жидкость, чтобы уменьшить усилие, которое вы должны приложить. Проблемы с вашей стойкой и шестерней могут вызвать множество проблем и проблем в вашем Audi. Грубый и неравномерный износ шин и плохое рулевое управление являются предупреждающими признаками неисправности рулевой рейки и шестерни. Ваш Audi также может бродить по дороге, когда вы едете, лишь немного отклоняясь в одну или другую сторону, вместо того, чтобы оставаться на прямой линии. Ваше рулевое управление также будет более трудным, чем обычно, и ваш автомобиль не будет правильно реагировать на поворот руля. Также может быть труднее повернуться в одном направлении, чем в другом. Другим симптомом является то, что ваш Audi труднее повернуть в начале дня, чем позже. Рулевое колесо вашего Audi может не вернуться в свое обычное центральное положение после поворота. FCP Euro имеет полный ассортимент деталей и компонентов рулевой рейки Audi, а также все основные детали вашего Audi.

Запчасти для рулевой рейки Audi онлайн

Если ваш Audi начинает издавать такие шумы, как стук или постоянный стук, это также является признаком ослабленной рейки и шестерни. Если вы начинаете замечать, что ваша Audi начала вытекать жидкость гидроусилителя руля из передней части, это может быть утечка и из реечного рулевого управления. Если вы хотите убедиться, откуда конкретно поступает жидкость, вы можете положить несколько полотенец или картона под пыльники вашей реечной передачи в сборе. Если вы заметили, что жидкость капает из пыльников, это будет означать, что ваша рейка и шестерня вышли из строя и повреждены. Вы, вероятно, заметите, по крайней мере, некоторые из других типов предупреждающих знаков и симптомов, о которых вы только что прочитали, которые также покажут, есть ли у вас утечка жидкости гидроусилителя руля. Экспертная и квалифицированная команда колл-центра FCP Euro всегда готова помочь с любой поддержкой или вопросами, которые у вас есть. Если вам нужна информация, которая поможет узнать, какая часть рулевой рейки работает и лучше всего подходит для вашего Audi, у FCP есть огромный ассортимент для бренда Audi. Посетите веб-сайт FCP Euro для всех продуктов, а также наш постоянно обновляемый каталог. Если у вас есть вопросы, вы хотите сделать заказ по телефону или просто оставить отзыв, не стесняйтесь звонить в FCP Euro по телефону 1-860-388-9.001, чтобы связаться с нашей дружной командой.

Curbside Classics: Audi 100 и A6 (C4) 1990–1997 годов — все в порядке

конечно, его работа была вырезана. Эффектный аэродинамический стиль, боковые стекла заподлицо, энергичные двигатели, в том числе 220-сильный 20-клапанный двигатель I-5 с турбонаддувом, такие функции, как ABS, наличие полного привода Audi Quattro, потрясающий универсал Avant в стиле фастбэк и общее мастерство в эффективности. , C3 был очень успешной моделью — несмотря на порок 5000-х на рынке США, который позже развенчал скандал с непреднамеренным ускорением. Хотя это было непросто, после десятилетия на рынке C3 нуждался в замене. В истинно логическом немецком стиле введите Audi C4 с соответствующим кодовым названием.

За время, прошедшее после дебюта C3, Mercedes-Benz вскоре выпустил свой чрезвычайно успешный W124 (Ur-E-Class), а BMW представила новое высокотехнологичное поколение (E34) своей 5-й серии. Более значительным, особенно в Северной Америке, стало появление трех новых роскошных брендов и седанов представительского класса из Японии, таких как Acura Legend, Lexus LS 400 и Infiniti Q45. Рынок роскошных спортивных седанов был более насыщенным и конкурентным, чем когда-либо, и перед Audi стояла особенно сложная задача. Audi нужно было не только создать достойного преемника C3 и конкурентоспособного конкурента, но также создать опорную модель, которая восстановила бы ее присутствие в США, где продажи бренда упали более чем на 80% всего за 5 лет. после мошеннического, но серьезно разрушительного скандала с непреднамеренным ускорением.

Появившееся в 1990 году Audi 100 поколения С4 (так теперь называли всех) во многом было тщательной эволюцией модели С3. Стиль и пропорции седана следовали шаблону C3 с длинным капотом, шестиоконной теплицей и вертикальным багажником. По сравнению с очень прямолинейным дизайном нижней части кузова C3, C4 в целом выглядел более скульптурно, хотя и сохранил базовый профиль и размеры C3.

На самом деле внешние размеры кузова седана C4 были с точностью до миллиметра от его предшественника. Однако по сравнению с C3 инженеры расширили гусеницу на два дюйма для большей устойчивости, не говоря уже о визуально более спортивной посадке. Audi также смогла усилить шасси примерно на 30%, добавить большие передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости, добавить большие четырехколесные дисковые тормоза, и все это придало C4 100 еще два кубических фута внутреннего объема с истинно немецкой эффективностью.

В отличие от седана, стиль C4 Avant (так будут называться все будущие универсалы Audi) резко отличался от своего предшественника в стиле фастбэк. «Недраматичный» был бы лучшим способом описать это, поскольку радикальный профиль C3 в стиле Citroën был заменен более традиционным дизайном универсала с двумя кузовами.

Тем не менее, C4 Avant был очень красивым универсалом, все еще обладавшим намеком на линию крыши фастбэк и несколько определенным багажником седана для более спортивного вида, чем универсалы среднего размера от Mercedes-Benz и Volvo. Учитывая красивую внешность седана, C4 Avant может похвастаться дополнительным объемом грузового отсека на 48 кубических футов, что в сумме составляет 64,4 кубических фута. Кроме того, Avant предлагал складывающийся вровень третий ряд, обращенный назад, что увеличивало общую пассажировместимость до семи, если это необходимо.

Большие новости пришли из-под капота в виде нового 2,8-литрового 12-клапанного двигателя V6 SOHC. Этот новый двигатель, производящий 172 лошадиных силы и крутящий момент 184 фунт-фута, предлагал существенное увеличение мощности по сравнению с 2,3-литровым двигателем I5 предыдущего C3 100, который выдавал 130 лошадиных сил и крутящий момент 140 фунт-фут. Этот двигатель был стандартным для североамериканских 100-х, в то время как европейские 100-е также были доступны с множеством рядных 4-х и 5-ти рядных двигателей, как бензиновых, так и дизельных.

Конечно, еще более захватывающим для энтузиастов был Audi S4 (также известный как Ур-С4 ) вариант. Хотя это и не совсем BMW M5 с точки зрения мощности, стандартный 2,2-литровый двигатель I5 S4 с турбонаддувом производил впечатляющие 227 лошадиных сил и крутящий момент 258 фунт-футов за ноль-шестьдесят раз за 6,2 секунды. В сочетании со стандартным полным приводом Quattro, а также модернизированными тормозами, колесами и шинами, Ur-S4 был грозным немецким роскошным высокопроизводительным седаном, тем более в Европе, где можно было выбрать S4 с 4,2-литровым двигателем. V8.

Используя переднюю подвеску со стойками МакФерсон с надежной настройкой, передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости и чувствительное к скорости рулевое управление с реечной передачей, C4 обеспечил водителю и пассажирам идеальный баланс точной, привлекательной немецкой управляемости в сочетании с плавным , комфортная езда хорошо подходит для дальних поездок. Этот «лучший из двух миров» баланс плавности хода и управляемости является сегодня одной из сильных сторон автомобилей Audi.

Как и прежде, модель 100 была доступна как с передним, так и с полным приводом, причем последний использовал Audi Quattro второго поколения. Эта система постоянного полного привода, использовавшаяся в C3 100 с 1988 года до конца производства, использовала межосевой дифференциал Torsen с разделением по умолчанию 50/50 и возможностью передачи до 75% крутящего момента на любую ось. Автомобили Quattro также модернизировали заднюю подвеску до полностью независимой установки трапециевидных рычагов поверх полунезависимой задней подвески с торсионной балкой переднего привода.

В то время как европейские C4 предлагали Quattro с большинством доступных бензиновых двигателей, в Северной Америке Audi ограничила доступность Quattro исключительно топовой комплектацией 100 CS с ценовой надбавкой в ​​​​3000 долларов по сравнению с переднеприводными моделями 100 CS и начальной ценой в 8000 долларов. над базовым передним приводом 100.

Как и внешний вид, интерьер C4 был явной эволюцией C3, причем в еще большей степени. Однако это ни в коем случае не было недостатком, так как интерьер C4 был образцом эстетически приятного и эргономического совершенства, что было типично для интерьеров немецких автомобилей того времени. Может быть, это только мне кажется, но разве эта аккуратная стопка физических кнопок и полный набор аналоговых датчиков не выглядят так освежающе по сравнению с множеством цифровых дисплеев и сенсорных экранов, которые занимают большую часть приборной панели современных автомобилей?

Кроме того, в условиях растущей конкуренции в сегменте роскошных седанов среднего размера компания Audi позаботилась об усилении ауры роскоши в салоне C4. Качество пластика было улучшено за счет более мягких на ощупь поверхностей, а соответствующее использование отделки под дерево было изменено с визуально более жесткого зебрано на более мягкий и теплый глянцевый канадский вяз для большей элегантности и дополнительного преимущества меньшего повреждения. тропические леса.

Базовые модели C4 100 и A6 по-прежнему предлагали мягкий велюр с привлекательным рисунком в вертикальные полосы в качестве стандартной обивки, в то время как кожа, естественно, была усовершенствованием. Модели S4/S6 отличались еще более острыми сиденьями с более толстыми боковыми валиками и выдвижными подушками для бедер.

Возможно, самым интересным аспектом Audi C4 был его фейслифтинг в середине цикла в 1994 году, в результате которого он получил новое имя и новую индивидуальность. Теперь он называется «A6», чтобы соответствовать новой номенклатуре Audi, визуальные изменения включали новую решетку радиатора с хромированной отделкой, эллипсоидальные проекционные фары с четкими сигналами поворота, хромированную теневую линию вокруг боковых окон, новые группы задних фонарей, новый дизайн колес. , массивные боковые подголовники и нижняя отделка в цвет кузова. В целом, на самом деле мало что изменилось, кроме незначительных деталей стиля, но каким-то образом A6 придал более плавный, взрослый и элегантный вид по сравнению с 100.

По крайней мере, в Северной Америке A6 также предлагал несколько лучшее соотношение цены и качества, особенно в отношении полного привода, который теперь можно было получить по гораздо более низкой стартовой цене. Audi сохраняла базовые цены на 100 и A6 относительно постоянными на протяжении многих лет, хотя с A6 Audi отказалась от базовых комплектаций 100, S и CS в пользу одной модели A6 с разумным оснащением с рядом доступных опций и пакетов.

В то время как модели 100 требовался топовый CS почти со всеми опциями, чтобы добавить Quattro почти за 44 000 долларов, A6 предлагал полный привод в качестве отдельной опции за дополнительную плату. Таким образом, можно было получить A6 Quattro — без кожи, с двойным электроприводом передних сидений, подогревом сидений, люком на крыше, дистанционным входом без ключа и автоматической коробкой передач — примерно за 32 000 долларов.

Тем не менее, только когда в 1997 году появился преемник поколения C4 C5, A6 действительно начал привлекать внимание и набирал серьезный импульс. Вполне возможно, что это был самый драматичный рестайлинг Audi за всю историю. C5 стал автомобилем, который показал миру, что Audi твердо стоит на ногах.

Имея это в виду, спустя почти три десятилетия после его дебюта важно, чтобы мы не недооценивали значение C4 для Audi. С глобальной точки зрения, C4 100/A6 был основой, которая поддерживала Audi на протяжении всего периода с начала до середины 19-го века.90-е. Что касается североамериканского рынка, C4 был автомобилем, который поддерживал жизнь Audi, на его долю приходилось до 70% от общего объема продаж Audi.

После скандала с непреднамеренным ускорением и последующего падения продаж до менее чем 15 000 единиц в год Audi могла легко пойти по пути других европейских марок, таких как Peugeot, Renault и Alfa Romeo, которые отступили с Севера.