Ремонт рулевой рейки тойота рав 4: Ремонт рулевой рейки Toyota RAV4 30-й кузов.

Содержание

Ремонт рулевой рейки Toyota RAV4 30-й кузов.

Обращаем Ваше внимание, что не все фото относятся к этой рейке. Некоторые взяты из ремонтов аналогичных реек. Мы посчитали, что эти фотографии точнее описывают тонкости процессов. В тексте эти фото отмечены фразой “Это фото ремонта другой рейки”.

Снятая рейка с оригинальным номером 45510-42030. Но ремкомплект подходит ко всем дорестайлинговым и послерестайлинговым рейкам!

Вот некоторые подробности.

Разбираем узел регулировки поджимной втулки.

Откручиваем контрогайку.

Откручиваем регулировочную пробочку. Хотели Вытащить поджимную втулку. Она не идет. Отложили на потом. Если у Вас получится легко вытащить – сделайте это.

Теперь откручиваем гайку рулевого вала (червяка). Но перед этим обязательно погреть её газовой горелкой.

Обратите внимание на кернение этой гайки.

Высверливаем кернение на глубину 1,5-2 мм.

Откручиваем спецключом. Это ключ для разборки отечественных амортизаторов. Купите в автозапчастях.

Держим за рулевой вал, легко постукиваем по корпусу.

Вытащили.

Вытаскиваем поджимную втулку с помощью Г-образного воротка. Выбиваем изнутри.

Тянем-потянем! Вытянули! Достать втулку мешала резинка.

Так выглядит рейка с пассажирской стороны.

Отгибаем усы при помощи трех игл и выталкиваем втулку наружу горизонтальным валом. А можете взять отвертку и выломать её.

Вот так она выглядит.

Так выглядит разобранная рейка.

Чуть подробнее. Принцип работы и что за чем расположено.

Вы надеялись, что разборка закончилась? Зря!!! Начинается самое интересное.

На этом фото (плохо, но виден) игольчатый подшипник на дне колодца, откуда мы вынули рулевой вал. Подшипник надо вынуть! У всех 100% реек, что мы ремонтировали, он стучал!

Переворачиваем рейку вверх ногами. Размечаем и сверлим так, чтобы попасть в обойму игольчатого подшипника. Если промахнулись – не переживайте, поработайте сверлом как фрезой в нужном направлении.

Выбиваем подшипник. Метод варварский, но лучше не придумали пока.

Выпадает вот такой игольчатый подшипник.

Начинаем  сборку.

Старый игольчатый подшипник и его новый заменитель.

Берем заменитель игольчатого подшипника. С помощью оправки (можно и без неё) запресовываем в посадочное место игольчатого подшипника. Нужный нам размер заменитель игольчатого подшипника принимает только после запрессовки в корпус.

Смазываем и вставляем рулевой вал.

Проверяем как он крутится. Крутиться он должен от руки.

Берем за вал и качаем во все стороны. Если люфт есть, то закрутите крышку-гайку. Если не помогло – разбираем и проверяем состояние верхнего шарикового подшипника. Это не простой подшипник! Он не должен иметь люфтов ни в радиальном, ни в осевом направлении (короче ни в каком!). Обращаю Ваше внимание, что обычные радиальные подшипники, даже новые, могут иметь осевой люфт.

Вынимаем вертикальный рулевой вал. Иначе мы не вставим горизонтальный.

Старая и новая опорные втулки.

Если сломалась втулка не беда! Она будет работать также, как и цельная. Просто установите её в своё посадочное место. 

Ссылка на видео

 Снимаем фаску со стороны противоположной высокому бурту. Ширину фаски лучше сделать максимальной – проще будет вставлять горизонтальный вал.

Одеваем резиновые кольца. Сначала два. Обычно этого хватает. Если горизонтальный вал пришлось прошлифовывать от ржавчины, то возможно потребуется установка трех-четырех колец.

Основная проблема установки втулки – это протаскивание резиновых колец через канавку в корпусе. Резиновые кольца цепляются и рвутся. Для легкой установки вырезаем из пластиковой бутылки полосу длинной равной примерно двум длинам втулки (примерно 5 см).

Оборачиваем полосу поверх втулки так, чтобы не было нахлеста.

Посадочное гнездо смазываем. Сворачиваем трубочкой, вставляем в корпус в аккурат где посадочное гнездо под втулку. Втулку смазываем снаружи.По такому настилу втулка легко заходит на место без повреждений. Далее придерживаем пальцем втулку, вытягиваем плоскогубцами за край полосу.

Внимание! Вал необходимо шлифовать только в том случае, если есть коррозия или существенные вмятины или царапины. Прошлифовываем наждачной бумагой с обозначением 400 по классификации марки 3М. Более мелкой наждачной бумагой или полировальной пастой обрабатывать не стоит. Нам необходима определенная шероховатость для удержания смазки. Более гладкая поверхность смазку не держит!

В опорную втулку конусом во внутрь устанавливаем вставку – она разожмёт втулку (необходимо для более удобной установки вала в рулевой рейке)

Вставляем горизонтальный вал, выталкивая вставку наружу.

Без опыта может не сразу получиться – втулка стремиться вылезти наружу. Не торопитесь, и у Вас получится! Главное не применять грубую избыточную силу и не сломать втулку. (Это фото ремонта другой рейки).

Проверяем усилие страгивания горизонтального вала. Усилие должно быть таким, чтобы вытянутой рукой Вы могли сдвинуть вал . Если оно мало, то вынимаем втулку и добавляем в каждый паз еще по резиновому колечку.

Вставляем вал. Фиксируем пробкой.

Оригинальную роликовую меняем на пластиковую.

Втулка должна сжиматься. Зачем это надо читайте здесь.

Смазываем, вставляем на место.

Складываем пружинные шайбы конусом в одну сторону. Вставляем на место вершиной конуса внутрь.

Закручиваем и одновременно качаем за горизонтальный вал от себя-к себе. После того как уйдет зазор, затяните еще на 5-10 минут как на часах.

Затягиваем контргайку.

Проверяем. Тянем на себя. Сильно тянем. Можете упереться в тисы. Отжиматься вал не должен.

Качаем вверх – вниз. Нет зазора – хорошо. Есть зазор – вынимаем роликовую поджимную втулку и …

Пластиковая поджимная втулка через некоторое время притрется, осядет вглубь и потребует подтяжки. Поэтому мы рекомендуем произвести окончательную регулировку на автомобиле через 1000 км пробега или при возникновении стука. Признак правильной регулировки после притирки – это отсутствие стуков и одновременно возврат руля в ноль при движении.

Обезжирьте просверленное отверстие и вокруг него в нижней части рейки.

Замажьте герметиком как на фото. Дайте высохнуть.

Если у Вас стоят защитные пыльники из пластика, то мы рекомендуем купить велосипедную камеру. Отрезать кольцо соответствующей ширины. И надеть на посадочное место рулевой рейки для лучшей герметизации.

ВСЁ!!! Прикручиваем рулевые тяги, ставим рейку на место.

Если в процессе установки втулок возникли трудности, то читайте раздел “Спасаем ремонт”.

Если рейку Вы смогли собрать, но тишина не наступила, то читайте статью “Что не так сделали? И как это теперь исправить?”.

Как выполняется ремонт рулевой рейки RAV4, признаки и причины неисправности

Рассмотрим конструкцию рулевой рейки Toyota, признаки и причины ее неисправности, а также ремонт рулевой рейки RAV4.

Из чего состоит рулевая рейка РАВ 4

Конструкция рейки Toyota RAV4 существенно не отличается от реек других автомобилей, оснащенных гидравлическим усилителем руля. Этот узел имеет схожие проблемы со своими собратьями, но и индивидуальных слабых мест избежать не удалось. Чтобы разобраться в устройстве и научится выявлять первые признаки поломок этого механизма, рассмотрим, из каких частей состоит рулевая рейка:

  1. Корпус рейки, выполненный из алюминия, внутри него крепятся подвижные механизмы.
  2. Приводная шестерня и зубчатая планка — обеспечивают ход вала в необходимую сторону.
  3. Подшипники — необходимы для легкой и бесшумной работы шестерни.
  4. Пружины — не допускают зазоров и люфтов между планкой и шестерней.
  5. Ограничители — обеспечивают ход механизмов рейки в требуемом диапазоне.

Признаки неисправности рулевой рейки

Рулевая рейка РАВ 4 2007 года за все время эксплуатации не вызвала у владельцев особых нареканий. При разумном эксплуатировании автомобиля, проблемы с этим узлом ранее пробега в 100 тысяч километров не начинаются. Да, были случаи полной замены рейки при гораздо меньшем пробеге, но эти случаи носят единичный характер. Связано это с безжалостной эксплуатацией авто, либо заводским браком (надо заметить, что последнее происходит редко).

Если вовремя не произвести ремонт рейки RAV4, это может привести к ее полной замене — процедуре весьма не дешевой.

Поэтому, каждый владелец должен уметь распознать первые признаки поломки рейки, чтобы вовремя обратиться на СТО. Давайте рассмотрим эти симптомы:

  1. Одной из распространенных поломок является течь жидкости гидроусилителя, происходит это из-за нарушения плотности или целостности уплотнительных колец. Эту неполадку вы можете обнаружить при проверке уровня в бачке, либо заметив лужу под автомобилем при стоянке.
  2. При движении по неровной дороге доносится стук из-под капота, а руль заметно вибрирует.
  3. При движении по ровной дороге машина «плавает», а в руле ощущается люфт.
  4. После поворота рулевого колеса, оно не возвращается в исходное положение, либо возвращается с усилием.

Факторы, негативно влияющие на состояние рулевой рейки

Ремонт рулевой рейки RAV4 довольно дорогостоящий. Чтобы не пришлось заниматься им раньше положенного срока, следует знать и избегать факторы, негативно сказывающиеся на «здоровье» этого узла:

  1. Если вы любите резко развернуться, то знайте — при выкрученных до упора колесах возникает сильная нагрузка на рулевые механизмы.
  2. Попадание передними колесами в глубокие ямы на скорости чревато деформацией корпуса или вала рейки.
  3. Наезды на препятствия, например, бордюры и лежачие полицейские.
  4. Не были вовремя заменены сальники, из-за чего внутрь узла попадала вода и грязь.

Диагностика и ремонт рулевой рейки Тойота РАВ 4

Ремонт рейки RAV4 производится только после диагностики в автосервисе, руками квалифицированных мастеров. Самостоятельно, без наличия опыта и необходимых инструментов делать это категорически не рекомендуется. Диагностика проводится с использованием специального оборудования, имитирующего работу рулевых механизмов и гидросистемы автомобиля. Эта процедура необходима для выявления неисправных деталей, с их последующей заменой или ремонтом.

Нередко, после проведения диагностики, выясняется, что износ внутренних деталей рейки невелик и, чтобы избавится от незначительных люфтов, достаточно выполнить регулировку. Заключается эта процедура в подтяжке определенной регулировочной гайки. Это быстро и минимально по затратам.

Но чаще всего проблема заключается в износе или механическом повреждении деталей, требующих сделать ремонт рулевой рейки RAV4 или полную замену рейки, в таком случае проводится целый комплекс восстановительных работ:

  1. Поврежденные детали ремонтируются, не подлежащие восстановлению меняются на оригинальные.
  2. Резиновые сальники и уплотнители меняются на новые, независимо от состояния.
  3. Вал очищается от коррозии и проверяется на биение.
  4. Гидросистема промывается, заливается новая жидкость, производится прокачка.
  5. При необходимости меняются рулевые тяги и наконечники.
  6. Регулируется развал-схождение.

В случае, если ремонт рейки RAV4 невозможен, производится ее полная замена на новую или восстановленную.

У всех машин есть свои слабые места. Если говорить о RAV4, то проблема у рулевой рейки во втулках и игольчатом подшипнике, внутри колодца рулевого вала. У 99% снятых реек эти детали идут под замену. Надо отметить, стоят они недорого.

Советы владельцам Toyota

Подводя повествование к концу, заметим, что капитальный ремонт рулевой рейки Toyota RAV4 отнимет у вас немало времени и денег. Чтобы не форсировать эти события или избежать их вовсе, рекомендуем придерживаться нескольких простых правил эксплуатации вашего автомобиля:

  1. Глубокие и высокие препятствия проезжайте на минимальной скорости на прямых колесах.
  2. Не держите руль долго в крайнем положении, резко ускоряйтесь только при прямом руле.
  3. Проверяйте состояние уплотнителей и сальников на рейке, чтобы не допустить попадания грязи внутрь механизмов.
  4. В мороз сначала слегка покрутите рулем на месте, чтобы разогреть жидкость гидроусилителя.

Помните, от исправности рулевого управления зависит безопасность вас и окружающих!

Следите за техническим состоянием вашего авто, не допускайте эксплуатации с неисправностями! Надеемся, наши советы помогут продлить срок службы вашего автомобиля. Желаем гладких дорог!

Toyota RAV4 2021 года с зубчатой ​​рейкой и шестерней. ООО, Замеченный, Отремонтированный, УСИЛЕННЫЙ — 4425042200

Колеса TRD Внимание! Обновите свою поездку с помощью НОВОГО бронзового колеса Geniune TRD.

Купить сейчас

Выберите уровень отделки:

  • БАЗА (VIN начинается с 2)

  • БАЗА (VIN начинается с 4)

  • БАЗА (VIN начинается с J)

  • LE (VIN начинается с 2)

  • LE (VIN начинается с 4)

  • LE (VIN начинается с J)

  • LIMITED (VIN начинается с 2)

  • Ограничено (VIN начинается с 4)

  • Ограничено (VIN начинается с J)

  • ТРД для бездорожья

  • XLE (VIN начинается с 2)

  • XLE (VIN начинается с 4)

  • XLE (VIN начинается с J)

  • XLE Premium (VIN начинается с 2)

  • XLE Premium (VIN начинается с 4)

  • XLE Premium (VIN начинается с J)

  • XSE (VIN начинается с 2)

  • XSE (VIN начинается с 4)

  • XSE (VIN начинается с J)

    «},»vehicleDescription»:null},»interpret»:{«exampleSearch»:»4425042200″,»searchSummary»:»»,»refineSearch»:»»,»searchWordList»:»»,»ukeyMake» :5775,»ukeyModel»:89999,»ukeyCategory»:0,»modelYear»:»2021″,»nModelYear»:2021,»ukeyTrimLevel»:0,»ukeyDriveLine»:0,»searchTerm»:»»,»введение «:»Найдено точное совпадение со стандартным кодом \»4425042200\». для вашей Toyota rav4 2021 года»,»relatedSearchLink»:»Показать все детали Toyota RAV4 2021 года, такие как \»рейка и шестерня\»»,»ukeyModelRange»:0} ,»корзина»:false,»производительность»:true,»аксессуар»:false,»isRelated»:false,»id»:»RelatedProductsComponent»,»title»:»RelatedProductsComponent»,»style»:»»,»dataAttributes «:null,»ariaAttributes»:null,»shouldRenderVueComponent»:true,»message»:null,»localizedResources»:{}} };

    Рекомендуемая производителем розничная цена
    $ 928,99

    Добавить в корзину

    Выберите опции продукта

    «},»vehicleDescription»:null},»interpret»:{«exampleSearch»:»4425042200″,»searchSummary»:»»,»refineSearch»:»»,»searchWordList»:»»,»ukeyMake»:5775 ,»ukeyModel»:89999,»ukeyCategory»:0,»modelYear»:»2021″,»nModelYear»:2021,»ukeyTrimLevel»:0,»ukeyDriveLine»:0,»searchTerm»:»»,»введение»: «Найдено точное совпадение со стандартным кодом \»4425042200\».для вашей Toyota rav4 2021 года»,»relatedSearchLink»:»Показать все детали Toyota RAV4 2021 года, такие как\»Rack and Pinion\»»,»ukeyModelRange»:0},» тележка»: false, «производительность»: false, «аксессуар»: false, «isRelated»: true, «id»: «AlsoBoughtComponent», «title»: «AlsoBoughtComponent», «style»: «», «dataAttributes»: null,»ariaAttributes»:null,»shouldRenderVueComponent»:true,»message»:null,»localizedResources»:{}} };

    Стоимость замены рулевой рейки/коробки передач Toyota RAV4

    Стоимость замены рулевой рейки/коробки передач Toyota RAV4

    ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

    Оценка цена возле ME

    Место обслуживания

    Рейтинг клиентов

    (1 031)

    В комплекте бесплатно с этой услугой

    онлайн-бронирование

    Механик приходит к вам

    12-месячная / 12K-миля

    Бесплатная проверка безопасности по 50 точкам

    Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00.

    Посмотреть наличие

    Рейтинги клиентов

    (1,031)


    Замена рулевой рейки/коробки передач

    Сколько стоит замена рулевой рейки/коробки передач?

    В среднем стоимость замены рулевой рейки/коробки передач Toyota RAV4 составляет 501 доллар, из них 358 долларов за запчасти и 142 доллара за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.

    Что такое Рулевая рейка/Коробка передач?

    Реечная система использует несколько крупных компонентов. Это включает в себя ваш главный вал, универсальные шарниры и нижележащий промежуточный вал, который немедленно реагирует на все движения вашего рулевого колеса.

    Эта система с реечной передачей предназначена для облегчения поворота руля автомобиля с помощью насоса или двигателя с усилителем. Типичный автомобиль, продаваемый в наши дни, теперь весит более 3000 фунтов, а более крупные автомобили, такие как грузовики и внедорожники, часто весят более 5000 фунтов. Рулевая рейка вместе с этой системой усиления — это то, что позволяет вам легко перемещать всю эту тяжелую массу между рулевым колесом и шинами, даже не вспотев.

    Имейте в виду:

    Для правильной работы рулевой рейки требуется тяжелое, а иногда и сложное оборудование.
    Многие большие и тяжелые детали, находящиеся под днищем вашего автомобиля, такие как валы и карданные шарниры, со временем могут постепенно изнашиваться.

    Если вы чувствуете, что руль тугой, скорее всего, ваша рейка в полном порядке. Когда ваше рулевое управление кажется неаккуратным или когда вы начинаете видеть жидкость гидроусилителя рулевого управления под своим автомобилем, следует провести проверку. Кроме того, имейте в виду, что повреждение основных деталей подвески, таких как оси CV, шаровые шарниры и наконечники рулевой тяги, может привести к тому, что рулевое управление будет ослабленным и неравномерным.

    Вот почему рекомендуется проверять всю систему рулевого управления и подвески каждый раз, когда вы подозреваете, что с рулевым управлением возникли проблемы.

    Как это делается:

    • Автомобиль поднимается и устанавливается на домкраты
    • Шины сняты, рулевые тяги и рулевой механизм отсоединены
    • Замена рулевой рейки и коробки передач
    • Система заполнена новой жидкостью, шины переустановлены
    • Автомобиль опускается с домкрата

    Наша рекомендация:

    Если ваше рулевое управление начинает работать неуклюже или неровно, проверьте его при первой же возможности. Даже незначительная проблема, такая как треснувшее уплотнение между основными компонентами, может привести к попаданию жидкости гидроусилителя руля на рулевую рейку. Это может привести к ухудшению или даже полному выходу из строя вашей рулевой рейки. Стоит потратить время на то, чтобы связаться с одним из наших лучших механиков, чтобы найти самое быстрое и разумное решение для вашей системы рулевого управления.

    Какие общие симптомы указывают на необходимость замены рулевой рейки/коробки передач?

    • Неаккуратное или неравномерное рулевое управление, требующее различных усилий.
    • Утечки жидкости гидроусилителя рулевого управления, которые обычно находятся в задней части моторного отсека или под автомобилем.
    • Сильный лязг при проезде больших неровностей в сочетании с ощущением отрыва от рулевого колеса.

    Насколько важна эта услуга?

    Рулевое управление — это один из тех аспектов вождения, которым никогда не стоит пренебрегать. Часто небольшая проблема может быть вызвана не более чем протекающим шлангом гидроусилителя руля или неисправным насосом гидроусилителя руля. Они оба, как правило, гораздо менее дорогой ремонт, чем рулевая рейка.

    Однако, если ваша рулевая рейка нуждается в замене, последствия игнорирования могут быть ужасными. Самые тяжелые аварии, как правило, происходят из-за потери контроля над автомобилем, и рулевая рейка является единственным компонентом, который позволяет вашему рулевому управлению оставаться точным. Если ваше рулевое управление доставляет вам проблемы, важно решить их как можно скорее.

    Быстрое и простое обслуживание дома или в офисе

    Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



    Последние статьи и вопросы

    Как зарегистрировать автомобиль в Южной Дакоте

    One Одной из самых приятных и стрессовых ситуаций, через которые может пройти человек, является переезд. Если вы планируете переехать в Южную Дакоту, то вам необходимо принять меры для соблюдения…

    Законы о безопасности детских кресел в Северной Дакоте

    Автомобиль Столкновения с автотранспортными средствами являются одной из наиболее частых причин несчастный случай для детей в Северной Дакоте. Детские кресла спасают жизни, и их использование является не только здравым смыслом, но и законом. Резюме…

    P2620 Код неисправности OBD-II: обрыв выходной цепи положения дроссельной заслонки

    Определение кода P2620 P2620 Обрыв выходной цепи положения дроссельной заслонки Что означает код P2620 P2620 — это код OBD-II для модуля управления двигателем (ECM), обнаруживающего закрытое положение дроссельной заслонки выходная цепь разомкнута и не может обнаружить закрытую дроссельную заслонку.

    У моего Ford Focus 2004 г. проблемы с электрической системой

    Здравствуйте! пережитое носило механический характер. Когда соленоид стартера поврежден или неисправен (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-starter), он продолжает работать (вот что…

    Тепло дует горячим из вентиляционных отверстий приборной панели, но холодным из вентиляционных отверстий в полу/ногах?

    Привет. Эта проблема обычно возникает из-за неисправности переключателя выбора вентиляции. В некоторых случаях предохранитель или электрическое реле повреждаются, что существенно блокирует правильное открытие и закрытие вентиляционных отверстий нагревателя. Тем не менее, это может также …

    будет 2003 Saab 93 Convertible ecu отключить двигатель при низком давлении масла, в некоторых статьях говорится да, в некоторых нет.

    ,

    Ваш автомобиль не выключится автоматически, если давление масла или уровень масла низкий. Руководство пользователя (http://www.vadengmpp.com/owners-manual/saab/2003-Saab-9).-3M.pdf) говорится, что транспортное средство должно быть выключено вручную (и быстро), если возникнет какое-либо обстоятельство. Обратите внимание, мгновенный…

    1. Дом

    2. оценки

    3. Тойота

    4. РАВ4

    5. Замена рулевой рейки/коробки передач

    Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.