СТИЛЬ-АВТО

ПЕРВОУРАЛЬСК

Запчасти для иномарок и отечественных автомобилей в Первоуральске

ВАЗ 2110 ВАЗ 2107 ВАЗ 2105 ВАЗ 2106 ВАЗ 2109

Ремонт стартера Хендай акцент своими руками видео. Ремонт стартера своими руками хендай акцент


Проверка и ремонт стартера Хендай Акцент

Регулировка зазора шестерни

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от клеммы М.
2. Дополнительными проводами соедините клеммы аккумуляторной батареи с клеммами S и М.
3. Включите зажигание, при этом шестерня стартера Hyundai Accent выдвинется вперед.
Предупреждение

Эту проверку необходимо выполнить в течение 10 с, так как, в противном случае, может перегореть катушка тягового реле.

4. Щупом проверьте зазор между шестерней и стопором. Если зазор отличается от требуемого, отрегулируйте его, добавляя или убирая прокладки между тяговым реле и передней крышкой.

Зазор шестерни: 0,5–0,2 мм

Проверка тягового реле стартера

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от клеммы М.
2. Дополнительными проводами соедините клеммы аккумуляторной батареи с клеммами S и М.
3. Включите зажигание, при этом шестерня стартера выдвинется вперед. Если шестерня не выдвигается, замените тяговое реле.
Предупреждение

Эту проверку необходимо выполнить в течение 10 с, так как, в противном случае, может перегореть катушка тягового реле.

Проверка удерживающей обмотки тягового реле

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от клеммы М.
2. Дополнительными проводами соедините клеммы аккумуляторной батареи с клеммой S и корпусом тягового реле.
Предупреждение

Эту проверку необходимо выполнить в течение 10 с, так как, в противном случае, может перегореть катушка тягового реле.

3. Если шестерня остается на месте, значит, повреждена удерживающая обмотка тягового реле и, необходимо заменить тяговое реле.

Проверка возврата плунжера тягового реле

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от клеммы М.
2. Дополнительными проводами соедините клеммы аккумуляторной батареи с клеммой М и корпусом тягового реле.
Предупреждение

Эту проверку необходимо выполнить в течение 10 с, так как, в противном случае, может перегореть катушка тягового реле.

3. Шестерня стартера должна выдвинуться вперед. После отсоединения проводов шестерня стартера быстро должна вернуться в исходное положение.

Эксплуатационные испытания (холостой ход)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для проведения испытаний холостого хода соберите схему, показанную на рисунке.
2. Установите движок реостата в такое положение, при котором вольтметр покажет напряжение 11,5 В, при этом проверьте ток, потребляемый стартером, и убедитесь, что вал стартера проворачивается легко и плавно.Ток: не более 60 А

Шестерня с обгонной муфтой

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Чтобы снять обгонную муфту с вала ротора, необходимо предварительно снять упорное кольцо.
2. Переместите упорное кольцо к шестерне и снимите пружинное кольцо. Теперь упорное кольцо может быть снято с вала.

Проверка обмотки ротора

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Омметром проверьте проводимость между коллектором и ротором. При наличии проводимости замените ротор.
2. В специальном приборе проверьте обмотку ротора. При наличии коротких замыканий замените ротор. Если стальная полоска, приложенная к ротору, вибрирует, значит, в обмотках ротора имеются короткие замыкания.
3. Омметром проверьте проводимость между сегментами коллектора. При отсутствии проводимости замените ротор.

Проверка катушек статора

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Омметром проверьте проводимость катушек статора. При отсутствии проводимости замените катушки статора.
2. С катушкой, установленной в корпусе, проверьте проводимость между выводом катушки и корпусом стартера. При наличии проводимости замените катушки статора.

Проверка щеток

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Если щетка изношена до обозначенного предела, замените ее.

Проверка щеткодержателя

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Омметром проверьте проводимость между каждой изолированной щеткой и пластиной. При наличии проводимости замените щеткодержатель.

Проверка обгонной муфты

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Проверьте состояние зубьев шестерни обгонной муфты и, при наличии повреждений, замените ее. Также проверьте состояние зубьев зубчатого венца маховика.Проверните шестерню. Шестерня должна свободно проворачиваться по часовой стрелке и блокироваться при проворачивании против часовой стрелки

Замена щеток

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите изношенную щетку, при этом соблюдайте осторожность, чтобы не повредить плетеный провод.
2. Наждачной бумагой зачистите конец плетеного повода, чтобы обеспечить надежный контакт его с новой щеткой.
3. Припаяйте плетеный провод.

Замена задней втулки

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Прежде, чем снимать втулку, необходимо измерить глубину ее установки.
2. Втулка может быть удалена при помощи съемника, как показано на рисунке.
3. Установите новую втулку на предварительно измеренную глубину.

Сборка стартера

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите обгонную муфту на передний конец вала ротора.
2. Установите упорное кольцо и пружинное кольцо с передней стороны вала ротора, после чего переместите упорное кольцо полностью к пружинному кольцу.
3. При установке рычага в переднюю крышку обратите внимание на его положение. Если рычаг установить наоборот, шестерня будет постоянно выдвинута наружу и не сможет работать должным образом.

hyundai-doc.ru

Статья: Ремонт стартера Hyundai Accent своими руками | Новости, обзоры, статьи, комментарии

Если на Hyundai Accent начинает клинить стратер, то это верный признак износа втулок стартера. Коротко о том, как самостоятельно поменять втулки стартера читайте ниже.

Стартеры на АКПП и МКПП одинаковыеВнимаение!!! Для снятия и установки стартера яма или подъемник не требуются. Все операции производятся из подкапотного пространства!

Последовательность операций при замене втулок стартера Hyundai Accent следующая:

  • Сначала снимаем аккумулятор, корпус воздушного фильтра и воздуховод, который идет к дросельной заслонке.
  • Откручиваем нижний болт (на 14) крепления стартера, к котором прикручен шлейф массы двигателя.

  • Откручиваем верхний болт крепления стартера, который расположен гад КПП (на фото отмечен красной стрелкой)

  • Откручиваем силовой провод (черная гайка на фото), снимаем клемму и отсоединяем разъем с массой.

  • Все, старатер больше ни чем не прикреплен к мотору - можно вынимать.
Разбираем сам стартерВедутся споры о том надо ли смазывать втулки стартера. Ответ - надо! Т.к. это все таки пара трения, а смазка, как известно, уменьшает трение. Поэтому мажем. Используем тонкий "Литол-24", температура работы -40+140! Графитовая смазка не подойдет, т.к. ее рабочая температура ниже: -20+90. Смазка Шрус-4 тоже не подходит!

Обратите внимание как ставится рычаг втягивающего. Как правильно - показано на картинке ниже.

Номера втулок стартера для Accent MC

36112-11140 втулка стартера передняя36182-21740 втулка стартера задняя.

Важно: заводская задняя втулка идет с буртиком, а 36182-21740 без буртика. ремонт стартерастартер хендай акцентвтулки стратера хундай акцентремонт стартера хундай акцент своими рукамиремонт стартера хендай акцентремонт стартера акцент замена втулок стартера акцентзамена стартера хендай акцентснятие стартера хундай акцент

Перейти на страницу где расположена статья

club-hyundai.com.ua

Ремонт стартера Хендай акцент своими руками видео

Ремонт стартера хендай акцент

Снятие и разборка стартера Хёндай акцент

Как снять стартер с Hyundai Accent Хёндэ Акцент своими руками

замена щеток стартера. хендай акцент

Неисправность стартера. Бендикс. Hyundai Accent

Не заводится Hyundai. Ремонт втягивающего реле стартера своими руками.

Снимаем и разбираем стартер акцент

ремонт стартера . основные правила ремонта.

РЕМОНТ СТАРТЕРА СВОИМИ РУКАМИ

Умирание стартера на Hyundai Accent

Также смотрите:

  • ДТП с женщинами видео подборка 2015
  • Замена свечей зажигания на ситроен берлинго видео
  • Ауди рс7 2016 год видео
  • Тест драйв от зенкевича ваз 2104
  • Парктроник на ауди а6 видео
  • Сузуки св650с видео
  • Замена лампы ближнего света на фольксваген пассат в6 видео
  • Авария в красноуральске видео
  • Как поменять задние тормозные колодки на Опель зафира б видео
  • Тест драйв уаз патриот и хаммер
  • Сузуки гранд витара обзор интерьер экстерьер
  • Шевроле кавалер 1997 видео
  • Ауди а4 в новом кузове видео
  • Hyundai genesis тест обзор
  • Пежо 308 гти 2015 обзор
Главная » Новое » Ремонт стартера Хендай акцент своими руками видео

avtohimia25.ru

16.15. Проверка и замена элементов статора

Части стартера Хендай Акцент Hyundai Accent (хундай)

 

     

Регулировка зазора шестерни
1. Отсоедините провод от клеммы М.
2. Дополнительными проводами соедините клеммы аккумуляторной батареи с клеммами S и М.
3. Включите зажигание, при этом шестерня стартера выдвинется вперед.

 Эту проверку необходимо выполнить в течение 10 с, так как, в противном случае, может перегореть катушка тягового реле.

4. Щупом проверьте зазор между шестерней и стопором. Если зазор отличается от требуемого, отрегулируйте его, добавляя или убирая прокладки между тяговым реле и передней крышкой.Зазор шестерни: 0,5–0,2 мм
Проверка тягового реле стартера
1. Отсоедините провод от клеммы М.
2. Дополнительными проводами соедините клеммы аккумуляторной батареи с клеммами S и М.
3. Включите зажигание, при этом шестерня стартера выдвинется вперед. Если шестерня не выдвигается, замените тяговое реле.

 Эту проверку необходимо выполнить в течение 10 с, так как, в противном случае, может перегореть катушка тягового реле.

Проверка удерживающей обмотки тягового реле
1. Отсоедините провод от клеммы М.
2. Дополнительными проводами соедините клеммы аккумуляторной батареи с клеммой S и корпусом тягового реле.

 Эту проверку необходимо выполнить в течение 10 с, так как, в противном случае, может перегореть катушка тягового реле.

3. Если шестерня остается на месте, значит, повреждена удерживающая обмотка тягового реле и, необходимо заменить тяговое реле.
Проверка возврата плунжера тягового реле
1. Отсоедините провод от клеммы М.
2. Дополнительными проводами соедините клеммы аккумуляторной батареи с клеммой М и корпусом тягового реле.

 Эту проверку необходимо выполнить в течение 10 с, так как, в противном случае, может перегореть катушка тягового реле.

3. Шестерня стартера должна выдвинуться вперед. После отсоединения проводов шестерня стартера быстро должна вернуться в исходное положение.
Эксплуатационные испытания (холостой ход)
1. Для проведения испытаний холостого хода соберите схему, показанную на рисунке.
2. Установите движок реостата в такое положение, при котором вольтметр покажет напряжение 11,5 В, при этом проверьте ток, потребляемый стартером, и убедитесь, что вал стартера проворачивается легко и плавно.Ток: не более 60 А
Шестерня с обгонной муфтой
1. Чтобы снять обгонную муфту с вала ротора, необходимо предварительно снять упорное кольцо.
2.Переместите упорное кольцо к шестерне и снимите пружинное кольцо. Теперь упорное кольцо может быть снято с вала.
Проверка обмотки ротора
1.Омметром проверьте проводимость между коллектором и ротором. При наличии проводимости замените ротор.
2.В специальном приборе проверьте обмотку ротора.

При наличии коротких замыканий замените ротор. Если стальная полоска, приложенная к ротору, вибрирует, значит, в обмотках ротора имеются короткие замыкания.

3.Омметром проверьте проводимость между сегментами коллектора. При отсутствии проводимости замените ротор.
Проверка катушек статора
1.Омметром проверьте проводимость катушек статора. При отсутствии проводимости замените катушки статора.
2.С катушкой, установленной в корпусе, проверьте проводимость между выводом катушки и корпусом стартера. При наличии проводимости замените катушки статора.
Проверка щеток
Если щетка изношена до обозначенного предела, замените ее.
Проверка щеткодержателя
Омметром проверьте проводимость между каждой изолированной щеткой и пластиной. При наличии проводимости замените щеткодержатель.
Проверка обгонной муфты
Проверьте состояние зубьев шестерни обгонной муфты и, при наличии повреждений, замените ее. Также проверьте состояние зубьев зубчатого венца маховика.

Проверните шестерню. Шестерня должна свободно проворачиваться по часовой стрелке и блокироваться при проворачивании против часовой стрелки

Замена щеток
1. Снимите изношенную щетку, при этом соблюдайте осторожность, чтобы не повредить плетеный провод.
2. Наждачной бумагой зачистите конец плетеного повода, чтобы обеспечить надежный контакт его с новой щеткой.
3. Припаяйте плетеный провод.
Замена задней втулки
1. Прежде, чем снимать втулку, необходимо измерить глубину ее установки.
2. Втулка может быть удалена при помощи съемника, как показано на рисунке.
3. Установите новую втулку на предварительно измеренную глубину.
Сборка стартера
1. Установите обгонную муфту на передний конец вала ротора.
2. Установите упорное кольцо и пружинное кольцо с передней стороны вала ротора, после чего переместите упорное кольцо полностью к пружинному кольцу.
3. При установке рычага в переднюю крышку обратите внимание на его положение. Если рычаг установить наоборот, шестерня будет постоянно выдвинута наружу и не сможет работать должным образом.
ЭлектрооборудованиеТех.данные электрооборудованияЭлектрические цепиСистема зарядкиЭлектричкская цепь зарядкиПадение напряжения провода аккумулятор-генераторТок генератораНапряжение генератораГенераторАккумуляторУдельный вес электролитаКак подзарядить аккумуляторОсмотр аккумулятораСистема запускаСтартерЧасти стартераБлокировка зажиганияРеле стартераВыключатель блокировки зажиганияМагнитолаАудио колонкиАнтеннаПодрулевой переключательЗвуковой сигналПредохранителиПриборы Мотор стеклоочистителяФара и поворотникРегулировка света фар

Система зажиганияЗажигание (DOHC)Катушка зажиганияСвечиПроверка свечейВысоковольтные проводаКатушки зажиганияНеисправности зажиганияЗамок зажигания

hendai-accent.ru

Ремонт стартера своими руками хундай — Auto RX — Авто Мир

Видео ремонт хундай. Ярлыки. Getz (6) Заменить ремень ГРМ Accent (1) Заменить фильтр салона GETZ (1) заменить салонный фильтра Accent (1) заменить свечи Accent (1). … За…

Стартеры ХЮНДАЙ | Продажа, замена, ремонт стартеров… http://starter.ms/catalog?group=2&marka=20В наличии на складе стартеры на HYUNDAI. … Если Вы хотите осуществить ремонт стартера своими руками, первое, чем следует заняться – это очистка клемм и замена проводов, подающих питание на стартер.

ремонт стартера хундай акцент своими руками http://umnik-ok.ru/remont-startera-hundaj-akcent-svoimi-rukami/Умирание стартера на Hyundai Accent. Изначально АКБ была посажена до 9 В. Спустя месяц начались проблемы с заводом на морозе, что показано в видео… … Ремонт втягивающего реле стартера своими руками.

Видео: …руками снятие и установка стартера хундай… http://avto-mechs.ru/video/nissan/39453-video-how-to-replace-your-starter-hyundai-elantra-01-06-remont-avtomobilej-svoimi-rukami-snjatie-i-ustanovka-startera-hundaj-elantra.htmlВидео: How to Replace Your Starter Hyundai Elantra 01-06 Ремонт автомобилей своими руками снятие и установка стартера хундай элантра как снять стартер хундай лантра.

Ремонт стартера | Форум http://forum.accent-club.ru/index.php?showtopic=33328Мои «две копейки» про ремонт. Авто: Старый корейский Акц 1997г.в. с мотором 1,5 л. 12-клапанный. Зачем полез в стартер? Симптомы заболевания: В холодную погоду стартер крутилсо подозрительно…

Снятие и замена стартера Хендай Акцент своими руками…. http://atlib.ru/video/kak-snyat-starter-na-hendaj-aktsent-2334После этого можно поменять стартер Hyundai Accent на новый или разбирать, ремонтировать и устанавливать на место старый стартер автомобиля. … по ремонту Hyundai Accent.

Ремонт стартера своими руками <- Форум клуба Hyundai… http://club.hyundai-i30.ru/viewtopic.php?t=4032Снизу снимаем защиту, откручиваем гайку с питания стартера на 12, снимаем 2 фишки, одна со стартера, вторая датчик масло. Выкладываю фото того как я его разбирал чистил и менял бендикс.

Снятие и разборка стартера Hyundai Accent (Хёндай… http://autohelpgid.ru/hyundai_remont/electrica/303-snyatie-i-razborka-startera-hyundai-accent-henday-akcent-video.htmlКак своими руками снять и разобрать стартер на автомобиле Hyundai Accent (Хёндай Акцент). … Теги новости: ремонт Hyundai Accent (Хёндай Акцент). Еще статьи на эту тему.

Ремонт стартера своими руками http://www.avto-pulss.ru/remont-avto/336-remont-startera-svoimi-rukami.htmlРемонт стартера своими руками вполне возможен даже в гаражных условиях, но условии, что нет необходимости полностью разбирать стартер. Хотя у человека, который профессионально занимается обслуживание стартеров даже…

Ремонт стартера своими руками | Мир Автомобилей http://aboutcars-ac.ru/tehnicheskoe-obsluzhivanie/remont-startera-svoimi-rukamiHyundai. … Ремонт стартера своими руками. В прошлой статье мы рассмотрели из чего состоит стартер и принцип его работы.

Автоэлектрика. / autoelectrica.com.ua //www.google.com.ua/search?ie=UTF-8&hl=ru&q=%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82%20%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0%20%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D0%B8%20%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8%20%D1%85%D1%83%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D0%B9Стартеры, генераторы, кондиционеры, катушки зажигания, бензонасосы, датчики

auto-rx.ru

Hyundai (Accent, Getz или Solaris) не заводится, стартер не крутит: причины и решение проблемы

Автомобили Хендай — это в целом довольно надежные иномарки, завоевавшие доверие наших соотечественников. Однако, даже самый надежный автомобиль может сломаться, в частности, речь идет о выходе из строя стартерных узлов. Подробнее о том, почему стартер Акцент выходит из строя и как произвести ремонт этого механизма, вы сможете прочитать ниже.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Возможные неисправности стартера

Устройство редукторного типа для Хендай

Для стартеров автомобилей Хендай характерны такие неисправности:

  1. Короткое замыкание в обмотках.
  2. Обрыв обмоток.
  3. Истирание щеток. Если между щетками и коллектором появляется зазор, это может привести к нарушению передачи напряжения. В результате износа щетки могут искрить, что впоследствии приведет к полному выходу из строя механизма.
  4. Истирание коллектора — также одна из самых распространенных причин.
  5. Перегорание реле.
  6. Плохая фиксация механизма, что обусловлено раскручиванием винтов. Проблема сопровождается посторонними звуками в работе узла. Чтобы избавиться от такой неисправности, болты нужно просто подтянуть.
  7. Разрушение подшипниковых элементов. Такую проблему можно решить путем замены последних.
  8. Ослабли фиксаторы внутри механизма (автор видео — канал онлайн настройка — диагностика от юрка).

Отдельно следует выделить поломки, когда стартерный узел включается, однако коленчатый вал при этом не вращается.

Такая поломка может быть следствием:

  • заклинивания рычага на валу якоря;
  • залипанием контактного реле;
  • заеданием тягового компонента;
  • обратная пружина, которая находится в зажигании, потеряла свою жесткость.

Ремонт механизма своими руками

Чтобы восстановить работоспособность стартерного узла в автомобиле Хендай Гетц, Солярис или в любом другой модели, механизм нужно или отремонтировать, или заменить.

Мы предлагаем вам ознакомиться с процессом ремонта устройства, процедура описана на примере автомобиля Хендай Солярис:

  1. Сначала отключите аккумулятор, поскольку любые работы по демонтажу электрических устройств должны производиться при отключенной бортовой сети. Когда АКБ будет отключена, необходимо отсоединить колодку 1 проводов от контроллера недостаточного давления моторной жидкости и извлечь колодку 2 из соответствующего отверстия в кронштейне. Сделав это, провода необходимо отвести в сторону.
  2. Нажмите на крепление колодки и отключите ее от управляющего контакта тягового реле. Произведите демонтаж прорезиненного защитного колпачка с контактного винта этого реле. Используя гаечный ключ на 12, необходимо выкрутить гайку и демонтировать наконечник провода с контактного винта.
  3. Далее, при помощи гаечного ключа на 14, необходимо открутить винты, которые фиксируют стартерный узел. Демонтируйте устройство и осмотрите его привод, но для этого с помощью отвертки прокрутите его шестеренку. В идеале шестеренка должна прокручиваться в одном направлении с валом якоря, а в другом направлении — на его валу. Если у вас по другому, то привод следует заменить на работоспособный.
  4. Используя отвертку, вам необходимо будет сдвинуть шестеренку привода на валу. Этот элемент должен без каких-либо препятствий перемещаться по валу, это обязательно. Если вы заметили, что она заедать, то привод, опять-таки, подлежит замене.
  5. Далее, производится диагностика стартерного механизма, для этого его необходимо подключить проводам для прикуривания аккумулятора. Плюс батареи подключается к правому контактному винту тягового реле, а минус — к массе, то есть корпусу устройства.
  6. Используя отвертку, необходимо перемкнуть контактный винт справа, а также управляющий контакт тягового реле. Учтите, что на данном этапе необходимо быть максимально аккуратным, поскольку при замыкании может произойти искрообразование. Не вздумайте случайно замкнуть отвертку на массу, это приведет к полному выходу механизма из строя. Если узел работает в нормальном режиме, то в момент замыкания должна выйти шестеренка привода, а электромотор устройства должен включиться. Если этого не произошло, то вам необходимо произвести диагностику электромотора, а также тягового реле.
  7. Чтобы проверить электромотор, необходимо сомкнуть проводами положительный контакт на аккумуляторе, а также контактный винт реле слева. Что касается отрицательного вывода, то он подключается к корпусу узла. В результате перемыкания должен вращаться вал электромотора, если это не так, то скорей всего, сам двигатель вышел из строя и его следует поменять.
  8. Для самостоятельной диагностики тягового реле необходимо соединить при помощи проводов вывод «+» на аккумуляторе с управляющим контактом тягового реле. При этом отрицательный вывод нужно подключить к корпусу. Если реле в рабочем состоянии, то в этот момент должна выдвинуться шестеренка привода. В противном случае, реле придется менять.
  9. Итак, вышедшие из строя элементы необходимо заменить. Сборка механизма производится в обратной последовательности.

Видео «Установка редукторного стартера на автомобиль своими руками»

Подробная инструкция по установке механизма редукторного типа с описанием всех особенностей и нюансов приведена на видео ниже (автор ролика — канал Buda Proekt).

 Загрузка ...

avtozam.com