Ремонт суппорта пежо 307: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Peugeot 307 | Ремонт суппорта тормоза заднего колеса

Порядок выполнения ремонтных работ следующий:

1) подготовка:

— отсоедините внутренний трос от рукоятки стояночного тормоза;

— снимите колесо;

— тщательно очистите суппорт;

2) слейте тормозную жидкость:

— снимите защитный колпачок со сливного штуцера, наденьте на него шланг, второй конец которого опустите в емкость для сбора тормозной жидкости, и отворачивая, откройте штуцер;

— зафиксируйте педаль тормоза в нажатом положении с помощью держателя. Соберите выходящую тормозную жидкость в емкость.

3) снимите задний суппорт в сборе:




Рис. 6.13. Снятие суппорта: 1 — трос стояночного тормоза; 2 — болт направляющего пальца;

3 — суппорт; 4 — тормозной шланг





Рис. 6.14. Детали заднего суппорта: 1 — крышка; 2 — поршень; 3 — грязезащитная манжета;

4 — уплотнительное кольцо; 5 — корпус суппорта; 6 — штуцер


— отсоедините тормозной шланг 4 (рис. 6.13) от суппорта;

— выверните болты 2 из направляющих пальцев суппорта;

— снимите тормозной суппорт 3 с держателя и выньте тормозные колодки;

— отсоедините от суппорта трос 1 стояночного тормоза, предварительно оттянув резиновый чехол троса;

— слейте остатки тормозной жидкости.

4) разберите суппорт:

— выньте поршень 2 с его крышкой 1, выворачивая его против часовой стрелки из суппорта;

— аккуратно извлеките уплотнительное кольцо 4 из цилиндра так, чтобы не повредить кромки канавок; выверните сливной штуцер 6;

5) очистите и осмотрите суппорт:

— промойте элементы спиртом;

— проверьте наличие износа, повреждений, трещин и ржавчины. При необходимости замените детали;

— обязательно замените уплотнительное кольцо 4 и грязезащитную манжету 3;

— особенно тщательно очистите каналы и канавки для уплотнительного кольца и грязезащитной манжеты. При наличии в цилиндре рисок или царапин замените суппорт в сборе. Небольшие отложения ржавчины удалите мелкозернистой шлифовальной шкуркой;

6) соберите суппорт:

— продуйте детали сжатым воздухом;

— смажьте тормозной жидкостью поверхности гильзы цилиндра, поршня и нового уплотнительного кольца;

— поставьте уплотнительное кольцо в цилиндр, грязезащитную манжету на поршень; поршень с грязезащитной манжетой в цилиндр;

— осторожно вдавите поршень в цилиндр до соприкосновения гайки и винта и заверните по часовой стрелке;

— убедитесь, что грязезащитная манжета 3 встала на свое место.

— заверните сливной штуцер 6;

— проверьте состояние направляющей суппорта и тормозного диска;

— поставьте тормозные колодки;

— смонтируйте трос стояночного тормоза;

— установите суппорт на держателе и заверните два болта 2 (см. рис. 6.13) моментом 33 Н·м;

— подсоедините тормозной шланг 4, используя новые уплотнения. Затяните моментом 29 Н·м. Убедитесь, что тормозной шланг не перекручен;

— прокачайте тормозную систему и затяните сливной штуцер моментом 5 Н·м;

— установите колесо.

— нажмите несколько раз на педаль тормоза, проверьте уровень в бачке тормозной жидкости и регулировку стояночного тормоза;

— проверьте давление в системах тормозов и сцепления и при необходимости, убедившись в отсутствии течи, прокачайте;

— поставьте защитную крышку держателя разъема.

Ремонт Пежо 307 Замена суппорта переднего тормоза Peugeot 307

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Пежо 307 2000+ г.в.
  3. Замена суппорта переднего тормоза

Для снятия суппорта переднего тормоза:

— ослабьте болты крепления переднего колеса, поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на подставках. Отвинтите болты крепления и снимите колесо;

— снимите передние тормозные колодки;

— снимите крышку с компенсационного бачка тормозной системы, закройте горловину бачка полиэтиленом и вновь навинтите крышку. Это необходимо для того, чтобы крышка герметично закрывала компенсационный бачок;

Рис. 8.10. Тормозной шланг переднего тормоза: 1 — тормозной шланг; 2 — держатель; 3 — тормозная трубка; 4 — суппорт

— освободите тормозной шланг из держателя 2 ( рис. 8.10) на амортизационной стойке;

— отверните тормозной шланг 1 от тормозной трубки 3 и закройте тормозную трубку пластиковой заглушкой;

— отверните тормозной шланг 1 от суппорта 4 и снимите его;

Рис. 8.11. Расположение болтов (1) крепления суппорта (2) переднего тормоза

— выверните болты 1 ( рис. 8.11) и снимите суппорт 2 с поворотного кулака.

Для установки суппорта переднего тормоза:

— очистите пыль и грязь с суппорта, а с края тормозного диска ржавчину. Очистите тормозной диск растворителем типа HENKEL;

— проверьте отсутствие подтекания тормозной жидкости из-под поршня;

— проверьте состояние и правильное прилегание манжеты и защитных гофрированных колпаков;

— проверьте тормозной диск на наличие трещин, особенно вокруг отверстий под болты крепления колеса, а также на наличие износа или механических повреждений и при необходимости замените оба тормозных диска;

— измерьте толщину тормозного диска;

— убедитесь в свободном скольжении направляющих пальцев суппорта;

— при необходимости замените неисправные детали;

— установите держатель суппорта с суппортом на поворотный кулак;

— закрепите держатель суппорта 2 новыми болтами, предварительно покрыв резьбу болтов контровочным составом, препятствующим их самоотвинчиванию;

— затяните болты крепления держателя суппорта моментом 105 Н•м;

— установите тормозной шланг на суппорт и затяните соединительную гайку тормозного шланга моментом 15 Н•м;

— установите тормозной шланг на тормозную трубку и затяните соединительную гайку тормозного шланга моментом 16 Н•м;

— установите тормозные колодки;

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не допускайте перекручивания тормозного шланга.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Убедитесь, что при повороте переднего колеса из одного крайнего положения в другое тормозной шланг не соприкасается с элементами передней подвески и кузовом.

— удалите воздух из гидравлического контура тормозной системы;

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Обязательно заменяйте все колодки на одной оси автомобиля, даже если изношена только одна из них. Если старые тормозные колодки будете устанавливать снова, перед снятием их обязательно промаркируйте.

— установите колесо и закрепите болтами, затянув их моментом 90 Н•м.

Скачать информацию со страницы


↓ Комментарии ↓

 



1. Введение

1.0 Введение

2. Эксплуатация автомобиля

2.0 Эксплуатация автомобиля
2.1 Ключи
2.2. Центральный электрический замок
2.3. Электронная противоугонная система
2.4. Задняя дверь багажного отделения
2.5. Органы управления, контрольные приборы и оборудование
2.6 Форточка (на трехдверных автомобилях)
2.7. Зеркала заднего вида
2.8 Плафоны внутреннего освещения
2.9 Противосолнечные козырьки с косметическим зеркалом, имеющим подсветку
2.11. Автоматическая коробка передач «TIPTRONIC-SYSTEM PORSCHE»
2.13. Антиблокировочная система (ABS)
2.14. Противобуксовочная система (ASR) и система динамической стабилизации (ESP)
2.15. Система круиз-контроля
2.17. Передние сиденья
2.18. Задние сиденья
2.19. Ремни безопасности
2.20. Подушки безопасности
2.21. Отопление и вентиляция
2.22. Кондиционер
2.23. Автоматический кондиционер
2.28. Буксировка автомобиля
2.29. Буксировка грузового, жилого прицепа или катера
2.30. Замена колес и особенности их эксплуатации
2.31. Автомагнитола

3. Техническое обслуживание

3.0 Техническое обслуживание
3.1 Виды и периодичность технического обслуживания
3.2. Указатель пробега до очередного технического обслуживания
3.3 Периодичность обслуживанич ответственных узлов и сроки замены расходных материалов
3.4. Периодичность технического обслуживания
3.5. Перечень работ при техническом обслуживании
3.6. Моторное масло
3.7 Уровень тормозной жидкости и рабочей жидкости привода сцепления
3.8 Тормозная жидкость и ее замена
3.9 Уровень охлаждающей жидкости
3.24. Проверка передней подвески и рулевого управления

4. Бензиновые двигатели

4.0 Бензиновые двигатели
4.1. Бензиновые двигатели TU3JP, TU5JP4
4.2. Бензиновый двигатель EW10J4

5. Дизельные двигатели

5.0 Дизельные двигатели
5.1. Дизельный двигатель DV4TD
5.2. Дизельные двигатели DW10TD и DW10ATED

6. Трансмиссия

6.0 Трансмиссия
6.1. Сцепление
6.2. Механическая коробка передач
6.3. Автоматическая коробка передач AL4
6.4. Полуоси

7. Подвеска автомобиля

7.0 Подвеска автомобиля
7.1. Передняя подвеска
7.2. Задняя подвеска
7.3. Регулировка подвески автомобиля

8. Рулевое управление

8.0 Рулевое управление
8.1. Общие сведения
8.2 Углы установки передних колес

9. Тормозная система

9.0 Тормозная система
9.1. Общие сведения
9.2. Замена деталей тормозной системы
9.3 Регулировка стояночного тормоза
9.4 Замена тормозной жидкости
9.5. Удаление воздуха из гидравлического привода тормозов

10. Электро-оборудование

10.0 Электро-оборудование
10.1 Общие сведения
10.2. Электрические цепи
10.3. Аккумуляторная батарея
10.4. Генератор
10.5. Стартер
10.6 Предохранители
10.7. Интеллектуальный коммутационный блок
10.8. Внешние световые приборы
10.9. Электрооборудование в салоне автомобиля
10.10. Стеклоочистители
10.11. Стеклоподъемники
10.12. Акустическая система
10.13. Подушки безопасности

11. Кузов

11.0 Кузов
11.1. Общие сведения
11.2. Антикоррозионная защита
11. 3 Зазоры кузова
11.4 Капот из алюминиевого сплава
11.5. Передняя дверь
11.6. Задняя дверь
11.7. Дверь багажного отделения
11.8. Передний и задний бамперы
11.9. Наружное зеркало заднего вида
11.10. Молдинги
11.11. Переднее крыло
11.12. Ветровое стекло
11.13. Заднее стекло
11.14. Центральная консоль потолка
11.15. Панель приборов
11.16. Замок вещевого ящика
11.17. Переднее сиденье
11.18. Заднее сиденье
11.19. Подъемно-сдвижная панель крыши
11.20. Обивка салона
11.21. Элементы систем отопления, вентиляции и кондиционирования

12. Схемы электро-оборудования

12.0 Схемы электро-оборудования
12.1 Кодовое обозначение элементов на электрических схемах
12.2 Схемы 1-10
12.3 Схемы 11-20
12.4 Схемы 21-30
12.5 Схемы 31-35

Руководство по замене задних тормозных дисков Peugeot 307

Задняя тормозная система Peugeot 307

В этом руководстве подробно описано, как заменить задние тормозные диски на Peugeot 307. В отличие от многих других руководств, мы покажем пошаговые инструкции с четкими изображениями и подробно советы и рекомендации. В задние диски модели 307 встроены ступичные подшипники, что значительно облегчает работу, но также делает задние диски Peugeot удивительно дорогими.

 

Тормозные суппорты втягиваются с усилием по часовой стрелке, и без правильного инструмента это самый сложный этап процесса. В качестве примера использовалась модель HDI ’05, есть небольшие вариации, но все ежегодные вариации следуют одному и тому же процессу.

Безопасность прежде всего

Прежде чем мы начнем, мы должны провести обязательный обзор безопасности, и мы приносим извинения, если это снисходительно к вам относится. Всегда выполняйте техническое обслуживание на ровной подходящей поверхности и убедитесь, что инструменты подходят для работы, например, что вес домкрата подходит для автомобиля. По возможности используйте осевые опоры вместе с домкратом. Если вы сомневаетесь, никогда не рискуйте, и это руководство предназначено только для информации. Автомобиль не должен двигаться во время ремонта, поэтому включите передачу (поскольку ручной тормоз удерживает только задние колеса, которые будут в воздухе) и поставьте хорошие блоки спереди и сзади переднего колеса.

Снятие заднего колеса с автомобиля

Ржавые тормозные диски

Довольно очевидный первый этап — снять колесо, чтобы получить доступ к тормозной системе. Отверните каждый болт на пол-оборота против часовой стрелки, когда автомобиль находится на весу (на земле). Как только болты ослаблены, поднимите автомобиль домкратом и используйте осевые опоры, чтобы поднять безопасность автомобиля. Кусок дерева поверх домкрата/подставки может предотвратить повреждение кузова автомобиля.

 

Снимите все колесные гайки и храните их в подходящем контейнере. Осторожно снимите колесо, так как оно весит 7-10 кг и лишь частично отбалансировано на ступице. Это обнажает изношенные тормозные колодки и задние диски во всей их красе. На этом этапе дважды проверьте, идентичны ли купленные вами диски тем, которые вы собираетесь удалить. Ручной тормоз должен быть отпущен.

Снятие тормозного суппорта

Рис. 1. Расположение болтов 307 заднего суппорта

Суппорты удерживают тормозные колодки и прижимают колодки к диску при торможении. Теоретически это должен быть любой простой этап, но на практике ржавчина, коррозия и глупый дизайн могут сделать его сложным.

 

Рис. 2 Болты звездочки

На первом этапе необходимо снять суппорт с опорного кронштейна суппорта. Есть два болта, которые крепят устройство к кронштейну и расположены на задней части крепления, рис. 1. Тупо розетка представляет собой ключ в форме звезды, который так любят французские автопроизводители Рис-2. Эти гнезда могут быть слабыми, поэтому всегда следите за тем, чтобы давление оказывалось на болт равномерно, а не под углом.

 

Углубление под торцевую головку может заполниться грязью и ржавчиной, поэтому рекомендуется предварительно очистить ее проволочной щеткой или небольшой отверткой, чтобы удалить любые дерби, чтобы обеспечить хороший контакт между ключом и болтом.

Аккуратно постучите по суппорту, если он приржавел к основной опоре Рис-3.

Рис-3 Аккуратное постукивание

Рис. 4 – Расположение 307 винтов заднего суппорта

На этом этапе суппорт присоединен к автомобилю через трубопровод тормозной жидкости, рекомендуется поместить его на блок, чтобы снять напряжение с трубопровод. Не снимайте тормозные магистрали, так как это серьезная работа, а тормозная жидкость чрезвычайно агрессивна.

 

Затем снимается вилка суппорта (защитный кожух и опорный блок) — Вилка суппорта снимается аналогично суппорту и удерживается двумя задними винтами суппорта Рис-4. Это снова звездообразные винты, которые будут герметичны от коррозии, поэтому для их удаления потребуется направленное усилие.

 

Обратите внимание, что эти винты суппорта снимаются путем поворота против часовой стрелки, но если вы работаете лицом к автомобилю, будет казаться, что они поворачиваются по часовой стрелке, поскольку винты суппорта находятся на противоположной от вас стороне.

Открутите болт оси и снимите задний диск

Рис. 5 Защитный кожух заднего моста

Диск крепится к цапфе оси с помощью 32-мм гайки, которая закрыта грязезащитным/пылезащитным колпачком. Этот пылезащитный колпачок только вставляется на место, но со временем соединение может заржаветь и заклинить.

Рис. 6 Гайка оси Peugeot 32 мм

 

Чтобы освободить колпачок, используйте маленькую отвертку и осторожно постукивайте по краю, пока колпачок не ослабнет и не снимется, рис. 5. Гайка оси 32 мм, рис. 6, удерживается на месте с помощью выколотки на болте, используйте маленькую отвертку, чтобы поднять паз. Осевой болт должен легко откручиваться, так как он должен позволять подшипникам свободно вращаться, а болт должен содержаться в чистоте, чтобы предотвратить попадание грязи в смазанную резьбу.

 

Теперь диск можно свободно снять, но обычно он прочно закреплен из-за ржавчины и коррозии — используйте молоток, чтобы ослабить задний диск, постукивая по задней части пластины. На некоторых моделях Peugeot 307 есть два винта torx, которые крепят диск к ступице, если да, то открутите болты, если нет, ударьте по диску сильнее!

Очистка и снятие датчика ABS модели 307

Рис-7 Очистка датчика ABS модели 307

Одной из наиболее распространенных неисправностей Peugeot 307 является предупреждающая ошибка ABS и связанная с ней подсветка приборной панели в виде новогодней елки. Датчик ABS для задних колес находится непосредственно за диском, а крепежный болт доступен только после снятия диска. В комплект задних дисков Peugeot 307 не входит новый датчик абс, но на задней стороне диска есть новая намагниченная полоса, которую датчик обнаруживает.

 

Обычно неисправность связана с датчиком, а не с магнитной полосой. На этом этапе рекомендуется очистить конец датчика, рис. 7, так как это очень распространенная проблема с автомобилем. Датчик держится с помощью шестигранного ключа и слабой пластиковой клипсы, но желательно чистить, не снимая его — между датчиком и магнитной планкой должен быть ровный зазор 1-2 мм, иначе регистрируется неисправность АБС.

Втяните суппорт

Рис-8 307 Инструмент для перемотки тормоза

Инструмент для суппорта Peugeot

Самый кропотливый и неприятный этап замены задних дисков и колодок. Суппорт можно сжать только вращательным движением по часовой стрелке. Простое сжатие G-хлопком не работает и только повредит внутреннюю резьбу.

 

Суппорт втягивается по часовой стрелке, но требует много оборотов в сочетании со значительным давлением. Специализированный инструмент для перемотки тормозов, рис. 8, является самым простым методом и сокращает часы (буквально) работы. Инструмент для перемотки тормозов стоит от 30 до 40 долларов / 20-30 фунтов стерлингов / 25-38 евро.

 

Резиновый пылезащитный чехол можно сложить, чтобы облегчить захват, если не используется инструмент для перемотки. Глубина резьбы на инструменте для штангенциркуля и глубина штангенциркуля могут не совпадать точно, поэтому может потребоваться повернуть штангенциркуль (по часовой стрелке) без какого-либо давления сжатия.

Сборка новых деталей

Три четверти рабочего времени требуется для демонтажа тормозной системы, собрать все обратно значительно проще, и это полная противоположность предыдущим этапам. Ключевое наблюдение заключается в том, чтобы не затягивать 32-миллиметровый осевой болт слишком сильно, просто совместите осевую выемку с пуансоном в болте и снова высверлите пуансон.

 

Установка нового диска Поместите новый диск на ось оси и затяните 32-мм гайкой оси. Эта гайка не должна быть перетянута, иначе подшипник не сможет плавно вращаться и колесо заклинит. Выемка, которая предотвращает ослабление гайки, является очень полезным ориентиром для определения точного требуемого крутящего момента. Совместите выемку на болте с зазором на центральной планке и постучите молотком, чтобы предотвратить движение.

Замена суппорта и колодок

Прикрепите тормозную опору к Peugeot 307 с помощью двух болтов с резьбой под звезду. Тормозные колодки всегда следует заменять одновременно с диском. Если старые колодки использовать повторно, тормоз изначально будет иметь низкую эффективность торможения, а диски сильно поцарапаются, и это просто ложная экономия. Поместите две новые тормозные колодки рядом с диском и прикрепите суппорт с помощью двух звездообразных болтов. Это может быть сложно, так как две новые тормозные колодки подпружинены и смещают суппорт от центра. Это этап тестирования нового диска и колодок, не запуская двигатель (поскольку автомобиль находится на передаче), нажмите на педаль тормоза пять раз, а затем попросите друга проверить, блокируется ли тормоз. Если тормоза в порядке, прикрепите колесо.

Связанные страницы и случайные, возможно, полезные руководства

Бизнес-справочники

  • Карьерный коучинг
  • Портфель финансового директора

Направляющие для кошек

  • Хорошая идея завести вторую кошку?
  • Почему два кота

Направляющие CV
Личное заявление

Автомобильный справочник

  • Замена дисковых тормозов на Peugeot 307

Photoshop

  • Черно-белые изображения
  • Граница Gausium
  • Домашняя страница

Word

  • Простое форматирование таблиц
  • Добавить галочку
  • Мы любим кошек

Направляющие Excel

  • %RSD
  • Случайное число
  • Пункты списка
  • Добавление межстрочного интервала
  • Карта погоды
  • Объединение точек разброса
  • Таблицы Цельсия и Фаренгейта
  • Добавление единиц измерения к функции
  • Добавление единиц в ячейку
  • Сумма займа
  • Уменьшите количество кликов мышью, сохраните пальцы!

Визуальный маркетинг

  • Насколько важны визуальные изображения для моего бизнеса?
  • Использование веб-приложения для создания изображений
  • Как использовать Stencil для маркетинговых кампаний.
  • Как изменить размер изображения
  • Как добавить слова и текст к изображению
  • Как создавать изображения для интернет-рекламы
  • Как создать изображения с кавычками?

Brake caliper repair kit for Peugeot 307 SW (3H), 03.02-12.09

  • Home
  • Peugeot
  • Peugeot 307 SW (3H), 03.02-12.09 100 hp
  • Braking systems
  • Hydraulics
  • Brake caliper repair комплект

Задняя часть

качество

€ 8,98

4-6 дней
Платежи под залог

Код

15-3

382402 3824020057

EAN Code

3800997323529

Part Kind

Hydraulics

Part group

Braking systems

Part name

Brake caliper repair kit

Период применения

02.