Рено дастер нулевое то: То 0 рено дастер — ТО 0 для Рено Дастер

Содержание

То 0 рено дастер — ТО 0 для Рено Дастер

Если вы купили новый Рено Дастер, в салоне вам могли предложить пройти так называемой «нулевое ТО». Что же это такое: простой «развод» клиента или необходимая процедура? Попробуем разобраться.

Что входит в нулевое ТО Рено Дастер

Нулевое ТО — это техническое обслуживание, которое рекомендуется выполнять в промежутке от 1 000 до 5 000 километров пробега нового автомобиля. Для Рено Дастера ТО 0 не является обязательной процедурой, то есть проходить его или нет, каждый владелец кроссовера решает самостоятельно.

Вот как один из дилеров Рено рассказывает о нулевом ТО:

В ходе нулевого техобслуживания выполняются следующие работы:

  • замена масла и масляного фильтра;
  • проверка объема и состояния технических жидкостей;
  • диагностика оптики световых приборов;
  • проверка аккумулятора;
  • диагностика электрооборудования;
  • диагностика подвески;
  • диагностика состояния резины на колесах.

Автосервис может добавить другие работы в ТО 0 или, наоборот, убрать их, ведь Renault официально не регламентирует данную услугу.

ТО 0 чаще всего проводится бесплатно. Но расходные материалы, а также ремонт при выявлении тех или иных неисправностей оплачивает владелец авто.

Что думают о ТО 0 владельцы Дастеров?

Большинство владельцев Renault Duster считают, что нулевое ТО — лишняя процедура и новые машины стоит отправлять на техобслуживание через 15 000 километров пробега (для дизельных версий кроссовера — через 10 000 километров).

Вот как описывает свое отношение к ТО 0 опытный «реновод»:

Олег, www.dusterclubs.ru

Но некоторым дилерам и автосервисам удается «развести» своих клиентов на необязательное нулевое техобслуживание:

Rollfield, www.drive2.ru

А для некоторых «дастероводов» поездка на нулевое ТО и вовсе оборачивается поломкой машины:

Solomon81, forum. dusterclub.ru

Вывод: ТО 0 для Рено Дастера и других автомобилей французской марки не является обязательной процедурой. Поэтому проходить его стоит только в том случае, если хочется лишний раз убедиться в исправности машины, и за это не жаль отдать деньги механикам. Но при этом доверять нулевое техобслуживание нужно только квалифицированным специалистам, иначе оно может пойти автомобилю не на пользу, а во вред.

дастер рено

Похожие статьи



Стук в передней подвеске на мелких кочках и неровностях Рено Логан




Наружные и внутренние габариты внедорожника Renault Duster 2017-2018, схема с размерами автомобиля Рено Дастер 2017-2018, габаритные размеры Рено Дастер в новом кузове




Разболтовка колес Рено Дастер




ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

ТО Рено Дастер 2.

0, 1.6, 1.5 дизель. Цены на ТО, регламент и перечень работ.

Выберите модель автомобиля:

  • Duster (2012-2015) 2.0 16кл AT 2WD с кондX
  • Duster (2012-2015) 2.0 16кл AT 4WD с кондX
  • Duster (2012-2015) 2.0 16кл MT 4WD с кондX
  • Duster (2012-2015) 1.6 16кл MT 2WDX
  • Duster (2012-2015) 1.6 16кл MT 2WD с кондX
  • Duster (2012-2015) 1.6 16кл MT 4WD с кондX
  • Duster (2012-2015) 1.5 дизель MT 4WD с кондX
  • Duster (2015-2021) 2.0 AT 4WD с кондX
  • Duster (2015-2021) 2.0 MT 4WD с кондX
  • Duster (2015-2021) 1.6 16кл (ниссан) MT 2WD с кондX
  • Duster (2015-2021) 1.6 16кл (ниссан) MT 4WD с кондX
  • Duster (2015-2021) 1.5 дизель MT 4WD с кондX
  • Duster (2021- н.в) 2.0 MT 4WD X
  • Duster (2021- н.в.) 1.6 (ниссан) MT 2WD X
  • Duster (2021- н.в.) 1.6 (ниссан) MT 4WDX
  • Duster (2021-н.в.) 1.3 ,бензин турбо CVT 4WDX
  • Duster (2021-н.в.) 1.5 дизель MT 4WD X

Укажите пробег:

 

Renault Duster — надёжный и неприхотливый автомобиль, отличающийся низкими эксплуатационными затратами. Но только в случае, если своевременно проводить ТО Рено Дастер. Правильное ТО автомобиля Рено Дастер избавит автовладельца от множества проблем и позволит ему быть полностью уверенным в своём авто.

 

Регламентом производителя строго установлена периодичность ТО Рено Дастер, нарушать которую не рекомендуется. В противном случае расходы автовладельца на обслуживание авто могут существенно вырасти, а уровень его надёжности — снизиться. Мы предлагаем автовладельцам сэкономить на техобслуживании без потери качества — на ТО Рено Дастер цена в нашем сервисе делает обслуживание вашего авто минимально затратным. Рассмотрим, какой входит в ТО Рено Дастер перечень работ и как часто нужно проходить техобслуживание.

ТО Рено Дастер 2.0

Двигатель Рено F4R объёмом 2.0 литра комплектуется автоматической и механической КПП с полным или передним приводом. Объём масла в моторе равняется 5,4 литра, что важно учитывать при замене, поскольку это на 600 грамм больше по сравнению с другими видами устанавливаемых на Renault Duster двигателей.

ТО Рено Дастер 1.6

Двигатель K4M объёмом 1.6 литра оснащается гидрокомпенсаторами, чувствительными к качеству и объёму масла в системе. В конструкции используется ременный привод ГРМ, менять который необходимо через каждые 60 тыс. км пробега. При его обрыве клапаны соприкасаются с поршнями, что приводит к капитальному ремонту двигателя.

ТО Рено Дастер 1.5 дизель

При прохождении на Рено Дастер ТО в дизель необходимо заливать масло классом не менее ЕВРО IV и ЕВРО V. Оснащённый сажевым фильтром двигатель K9K требует заливки масла 5W-30, версия без сажевого фильтра — 5W-40. На ТО Рено Дастер дизель цена напрямую зависит от версии мотора и вида ТО.

Регламент ТО Рено Дастер

Регламент работ по ТО Рено Дастер непосредственно зависит от пробега и срока эксплуатации автомобиля. Техобслуживание Renault Duster разделяется на ТО0, ТО1, ТО2, ТО3, ТО4, ТО5 и ТО6, причём пропускать их не рекомендуется.

ТО 0 Рено Дастер

ТО0 — это техобслуживание автомобиля после обкатки, проводимое в диапазоне от 2000 до 3000 тыс. км пробега. ТО0 не обязательно, но его прохождение строго рекомендовано производителем. В основном включает в себя проверку работы всех узлов и систем автомобиля, выявление брака и недочетов сборки.

ТО 1 Рено Дастер

Первое ТО Рено Дастер проводится при пробеге 15 тыс. км или 12 месяцев эксплуатации — для моделей с дизельным двигателем пробег сокращён до 10 тыс. км. При ТО производится замена масла, фильтров двигателя и салона, комплексная диагностика всех систем автомобиля.

ТО 2 Рено Дастер

Техобслуживание проводится при пробеге 30 тыс. км и, помимо включённых в перечень ТО1 работ, предусматривает замену свечей зажигания. Однако цена ТО 2 Рено Дастер ненамного выше стоимости ТО1 — рассчитать её можно, воспользовавшись калькулятором.

ТО 3 Рено Дастер

ТО3 проводится при пробеге 45 тыс. км и полностью дублирует собой все работы, проводимые при первом плановом ТО.

ТО 4 (ТО 60000 км) Рено Дастер

Проводимый на Рено Дастер ТО 60000 перечень работ включает в себя все операции, проводимые в рамках планового первого и второго техобслуживания. Дополнительно производится замена приводного ремня и ремня ГРМ, замена масла в автоматических КПП. В зависимости от модификации Рено Дастер, на ТО 60000 цена может различаться — для её точного расчёта воспользуйтесь калькулятором, учитывающим тип двигателя и КПП.

ТО 5 Рено Дастер

Работы по ТО5 проводятся при пробеге 90 тыс. км и, помимо включённых в перечень работ по ТО1 и ТО2, включают в себя замену тормозной и охлаждающей жидкости, жидкости в гидроприводе сцепления.

ТО 6 Рено Дастер

ТО6 на Renault Duster, проводимое при пробеге 120 тыс. км, полностью дублирует собой ТО 4 с дополнением в виде замены топливного фильтра. 

Стоимость ТО Рено Дастер

На то, сколько стоит ТО Рено Дастер, напрямую влияет цена заменяемых комплектующих и расходных материалов, а также стоимость услуг автомастеров. Мы предлагаем клиентам нашего автосервиса провести правильное ТО Рено Дастер с экономией 40–60% от цены официального дилера с сохранением гарантии. При техобслуживании нами также применяются оригинальные или аналогичные им по качеству комплектующие и расходные материалы.

 

Чтобы пройти ТО Рено Дастер быстро и с экономией, запишитесь к нам в сервис по телефону или отправьте заявку онлайн.

Renault Duster 2022 года переворачивается, происходит утечка топлива на латыни Краш-тест NCAP получает 0 звезд

28 августа 2021 г., 2:31 по восточному времени Renault Duster, построенный на заводе в Миовень, Румыния, прошел тест Latin NCAP, заработав достойную оценку в четыре звезды. С тех пор производство доступного небольшого внедорожника началось в Бразилии на заводе в Сан-Жозе-дус-Пиньяйс, что побудило Latin NCAP провести повторный тест и выяснить, есть ли какие-либо различия между двумя автомобилями.

Результат в равной степени шокирует и беспокоит, поскольку Duster, построенный в Бразилии, не прошел программу оценки новых автомобилей для Латинской Америки и Карибского бассейна. Это не первый автомобиль, получивший оценку «ноль звезд», но малолитражный внедорожник показал признаки утечки топлива после лобового удара. Мало того, он перевернулся при боковом ударе, что сильно задело среднюю стойку и привело к открытию одной из дверей.

12 Фото

Latin NCAP поясняет, что одним из ключевых различий между версиями Renault и Dacia является отсутствие стандартных боковых подушек безопасности для защиты тела и головы для модели с ромбовидным логотипом. Чрезвычайно популярный внедорожник получил 29 баллов.0,47% для защиты взрослых пассажиров, 22,93% для защиты детей, 50,79% для защиты пешеходов и 34,88% для системы безопасности.

Утечка топлива является особенно проблематичной, что побудило Latin NCAP попросить Renault отозвать все внедорожники Duster второго поколения, произведенные в Бразилии. Кроме того, автопроизводителя просят что-то сделать с открывающейся дверью при боковом ударе, так как в худшем случае людей может выбросить из машины.

Следует отметить, что для оценки безопасности пешеходов использовался Duster румынского производства, и Latin NCAP сообщает, что у бразильского автомобиля другая передняя часть, что может повлиять на результат. Примечание: Duster под маркой Dacia был оценен Euro NCAP в конце 2017 года и получил три звезды.

По состоянию на октябрь 2020 года краш-тест Latin NCAP стал более строгим, чем раньше, а это означает, что внедорожник, построенный на заводе в Восточной Европе, скорее всего, получит более низкий балл. Тем не менее, понижение рейтинга с четырех до нуля звезд весьма неожиданно, и некоторые люди задаются вопросом, не имеем ли мы дело с двойными стандартами.

Наши коллеги по адресу Motor1.com Brazil связались с Renault, и автопроизводитель утверждает, что Duster идентичен тому, который получил четыре звезды в конце 2019 года:

«Автомобиль Duster, тест которого был выпущен в августе 2021 года, точно такой же с точки зрения содержания активной и пассивной безопасности, как автомобиль, получивший четыре звезды по защите взрослых и три звезды по защите детей в тестах, проведенных тем же учреждением в 2019 году. В 2020 году Latin NCAP изменил протоколы испытаний и, поскольку из этого результаты разные.

Важно подчеркнуть, что Renault Duster строго соответствует нормам стран, в которых он продается, а в некоторых аспектах превосходит их. Модель поставляется с оборудованием для обеспечения безопасности, таким как ESP, оповещение о слепых зонах, камера с несколькими видами и помощник при трогании с рампы, среди прочего, которые не являются обязательными по закону.

Компания Renault считает, что, поскольку в последние годы в области безопасности транспортных средств произошли значительные изменения, эта тема будет продолжать развиваться, и Renault продолжит предлагать продукты с высоким уровнем безопасности».

В соответствующих новостях Latin NCAP также протестировал Suzuki Swift для рынков Латинской Америки, и он также получил ноль звезд как в кузове хэтчбек, так и в кузове седан.

Source: Latin NCAP

By: Adrian Padeanu

Renault: Renault Duster basic variant scores zero star in Global NCAP crash test

Industry

English EditionEnglish Editionहिन्दीગુજરાતીमराठीবাংলাಕನ್ನಡമലയാളംதமிழ்తెలుగు

| Сегодняшняя газета

Поиск

+

Деловые новости›Промышленность›Авто›Базовый вариант Renault Duster получил ноль звезд в краш-тесте Global NCAP

Базовый вариант Renault Duster получил ноль звезд в краш-тесте Global NCAP

ET Bureau

Ската о ставке

Размер шрифта

ABCSMALL

ABCMEDIUM

ABCLARGE

SAVE

PRINT

Синопсис

Global NCAP также подтвердил, что по запросу запрашиваемого изготовления. Также авария. Также авария. Также атаковал. более высокий вариант Duster, который поставляется с дополнительной подушкой безопасности водителя.

АгентстваПосле испытаний Renault попросила Global NCAP протестировать версию своего внедорожника, которая включала одну подушку безопасности водителя.

НЬЮ-ДЕЛИ: базовый вариант популярного внедорожника французского автопроизводителя Renault Duster, продаваемый в Индии, не прошел краш-тест, проведенный группой безопасности транспортных средств Global NCAP. Краш-тесты, проведенные британской Global NCAP, показали, что модель набрала ноль звезд для защиты взрослых пассажиров.

Краш-тест показал, что из-за отсутствия подушек безопасности травмы водителя были бы «недопустимо высоки». Второй набор результатов краш-тестов внедорожника Renault Duster, проведенный Глобальной программой оценки новых автомобилей (NCAP), показал, что базовый вариант внедорожника (вариант STD), который продается без подушек безопасности, получил ужасные ноль звезд за защиту взрослых пассажиров. Краш-тест показал, что из-за отсутствия подушек безопасности травмы водителя были бы недопустимо высоки. Тот же вариант Duster получил 2 звезды за защиту детей на заднем сиденье.

Отвечая на выводы, Renault India в своем заявлении заявила: «Безопасность имеет первостепенное значение для Renault, и вся наша продукция соответствует и превосходит необходимые стандарты безопасности, установленные индийскими регулирующими органами.

Индия постепенно движется к международным нормам безопасности, включая более строгие правила безопасности, и подтверждение Bharat NCAP является положительным шагом в этом направлении».

«Как компания, ориентированная на клиента, Renault полностью поддерживает эту инициативу, и мы уже готовы к будущему с точки зрения технологий, дизайна и проектирования для повышения безопасности всех наших автомобилей. Правительство Индии объявило, что правила краш-тестов для существующих автомобилей вступят в силу в 2019 году.и для новых автомобилей в 2017 году. Renault полностью поддерживает это», — добавил Renault. Global NCAP также подтвердила, что по запросу производителя она также провела краш-тесты более высокой версии Duster, которая поставляется с дополнительной подушкой безопасности водителя.

Дэвид Уорд, генеральный секретарь Global NCAP, сказал: «Тревожно, что во время Недели безопасности дорожного движения ООН мы снова сталкиваемся с автомобилем с нулевой звездой в наших краш-тестах в Индии. Renault выпускает Duster на нескольких рынках, и все же, кажется, он доволен тем, что предлагает версию для Индии, которая пока не соответствует уровню безопасности.

(Первоначально опубликовано 10 мая 2017 г.)

Читать больше новостей о

RenaultRenault DusterNcapDavid WardГлобальная программа оценки новых автомобилей

(Получить все деловые новости, последние новости и последние новости в The Economic Times. )

Загрузите приложение The Economic Times News News, чтобы получать ежедневные рыночные обновления и деловые новости в прямом эфире.

…moreless

ETPrime Истории дня

Инвестиции

История жадности: как крах FTX стал моментом Lehman Brothers для криптобирж

6 минут чтения

Три идеи для начала дня: Амбани хочет Ливерпуля

4 минуты чтения

Стратегия

Фондовый радар: рост на 80% по сравнению с минимумами июня 2022 года2! В этом приватном банке больше Steam оставил пост прорыв

3 минуты чтения

Продолжить чтение с одним из следующих вариантов:

Ограниченный доступ

Бесплатно

Войдите, чтобы получить доступ к некоторым эксклюзивным историям
и персонализированные информационные бюллетени

Войдите сейчас

Неограниченный доступ

Начиная с 120 рупий в месяц

Получите доступ к эксклюзивным историям, экспертным мнениям и
подробным биржевым отчетам

Подпишитесь сейчас

Уже зарегистрированы? Войдите сейчас

Войдите, чтобы прочитать статью полностью

Вы получили эту Prime Story в подарок

49 рупий за 1-й месяц

Затем рупий. 1749 в год

ПОДПИСАТЬСЯ СЕЙЧАС

Действительно только с UPI, кредитными и дебетовыми картами Autopay

Выберите способ оплаты и план

Интернет-банкинг, кредитная и дебетовая карта

Подписка через Google

₹399/месяц

Ежемесячно
ПЛАН

Сумма счета ₹399

Без пробного периода

₹399

₹208/месяц

(Экономия 49%)

Ежегодно
ПЛАН

Сумма счета ₹ 2 499

15
Пробная версия
+Включает членство в DocuBay и TimesPrime.

₹399

₹150/месяц

(Скидка 63%)

2 года
ПЛАН

Сумма счета ₹3 599

15
Пробная версия
+Включает членство в DocuBay и TimesPrime.

Ежеквартально

$ 13,99

7 дней испытаний

Годовой

(сэкономить 40,0%)

$ 33,99

15 дней испытания

Value Get 30%.