Service jetzt что означает на volkswagen: Как отключить сообщение «SERVICE JETZT» ? — Эксплуатация и обслуживание

Содержание

Как отключить сообщение «SERVICE JETZT» ? — Эксплуатация и обслуживание

  1. 31.10.2009, 00:25 #1


    Здравствуйте! Помогите пожалуйста — кто знает. На тауране 2,0TDI 2004года на 110тыс. пробега высветилось предупреждение «SERVICE JETZT». До этого на протяжении 900км каждый раз при включении зажигания загоралось ссобщение SERVICE in 900km, 800km…. 100km. Замена масел, ремней и т.д. сделана ранее. Как это отключить ?



  2. 31.10.2009, 01:05 #2


    Здравствуйте! Значит замена производилась не на Фольксвагене или ваш мастер просто забыл(маловероятно). Отматывается через комп(VAG COM) в зависимости на какое масло запрограмированно: Long Live 30 тыс. или обычное на 15 тыс.


  3. 31.10.2009, 01:21 #3


    В Lingvo перевел эту надпись. Означает «Срочно в сервис». Если бы не вопрос sergiy34, так бы и катался с этой надписью. У меня она тоже выскочила на экране недавно и появляется при каждом зажигании. 😯 Но я связываю ее появление с низким уровнем антифриза. Недавно заглянул и увидел, что его уровень уже ниже минимума. Еще подумал, почему на приборке нет значка предупреждения. А его оказывается и нет. Просто при низком уровне надо сразу доливать наверное. Больше ни с чем другим пока не могу связать появление этого предупреждения. Никаких предупреждающих значков на приборке не высвечивается. Или что вы думаете, сотоварищи?


  4. 31.10.2009, 01:53 #4

    sergiy34

    это сигнал, что пора ехать на сервис, при замене масла наверное забыли обнулить

    Можно сделать Ваг ком или самому.

    Зажигание выключено

    нажать на кнопку обнуления счетчика пробега на приборке не отпуская

    включить зажигание

    отпустить кнопку и повернуть кнопку установки часов вправо

    и будет Вам щастье

    Читаем мануал — там это написано


  5. 31. 10.2009, 02:57 #5

    Сообщение от Buddy

    В Lingvo перевел эту надпись. Означает «Срочно в сервис». Если бы не вопрос sergiy34, так бы и катался с этой надписью. У меня она тоже выскочила на экране недавно и появляется при каждом зажигании. 😯 Но я связываю ее появление с низким уровнем антифриза. Недавно заглянул и увидел, что его уровень уже ниже минимума. Еще подумал, почему на приборке нет значка предупреждения. А его оказывается и нет. Просто при низком уровне надо сразу доливать наверное. Больше ни с чем другим пока не могу связать появление этого предупреждения. Никаких предупреждающих значков на приборке не высвечивается. Или что вы думаете, сотоварищи?

    ну про срочно с сервис это приувиличение. дословный перевод: сейчас сервис, то есть пора бы на сервис заскочить и сделать инспекцию автомобиля. в этой надписи ничего страшного нет, просто предупреждение о прохождении очередного сервисного обслуживания.

    ну а как стереть, описано постами выше

    к уравню антифриза никакого отношения не имеет


  6. 31.10.2009, 12:32 #6


    в мануале по авто расписано подробно про эту надпись … это всеголиш напоминание водителю (по умолчанию через каждые 15т.к.) что пришло время ехать в сервис на ТО.


  7. 31.10.2009, 12:34 #7

    Buddy

    для уровня антифриза нет лампочки выскакивает графическая иконка на МФА и текстовое красное предупреждение, его не спутать. Я переключил меню на английский- и там понятно.


  8. 31.10.2009, 12:44 #8

    Сообщение от AndrewDM

    Я переключил меню на английский- и там понятно.

    Как ? .. :book:


  9. 31.10.2009, 13:06 #9


    правый подрулевой переключатель- давим нижнюю кнопку секунды 2, вылазит меню, листаем строчки-одна из них «язык», помоему последняя. нажимаем еще раз нижнюю кнопку- выпадает список доступных языков, листаем и выбираем нужный;) Но не уверен, что это доступно владельцам неполного дисплея


  10. 31.10.2009, 16:59 #10


    Увы, мне недоступно


Ошибки Фольксваген Поло: расшифровка кодов

Чтобы понять первопричины неполадок с автомобилем Фольксваген Поло, которому более 20 лет, нужно воспользоваться диагностическим шнуром, так как функции самодиагностики системы большинство старых автомобилей не имеют. Подразумеваются именно старые модели, выпущенные до 1995 года, тогда как после этого года автомобили Фольксваген стали выпускаться с функцией самопроверки.

У подобных авто после каждого запуска двигателя на экран выводится текстовая информация об ошибках. Например, значок с изображением масленки означает, что уровень масла упал ниже требуемой отметки.

Содержание

  1. Что нужно сделать, чтобы выполнить диагностику
  2. Расшифровка ошибок при наличии функции самотестирования
  3. Проблемы с датчиками
  4. Проблемы с проводкой
  5. Когда нужно обращать внимание на двигатель
  6. Проблемы с другими узлами автомобиля
  7. Когда нужно обращать внимание на систему микроклимата
  8. Как удалить ошибки с дисплея

Что нужно сделать, чтобы выполнить диагностику

Для начала нужно обзавестись диагностическим шнуром, а также установить одну из специализированных компьютерных программ, например VAG Tool или VAG K+CAN Commander. Разновидностей подобных шнуров несколько, и они имеют разный интерфейс.

Отталкиваться нужно от того, какой разъем стоит в автомобиле, так как некоторые программы работают исключительно со шнурами VAG COM 409.1, другие же могут работать только с HEX-USB+CAN. Нужный же разъем может находиться рядом с катушкой зажигания или чуть ниже блока управления.

Примерный порядок действий выглядит так:

  • Для начала нужно запустить двигатель, и несколько минут оставить его в рабочем состоянии. Это требуется для качественного прогрева.
  • Дальше нужно остановить работу двигателя, но зажигание выключать не требуется.
  • После подключения диагностического шнура светодиод начнет подавать сигналы. Сигналы представлены в виде четырехзначных кодов.
  • Когда наступит передача сигнала 0000, то это будет означать, что тестер можно отсоединить.

Расшифровка ошибок при наличии функции самотестирования

Наиболее распространенные предупреждения, которые могул появиться на панели Фольксваген Поло после тестирования, могут затрагивать как общие проблемы, так и неполадки в конкретном узле. Выделить можно следующие сообщения:

  • При наличии сообщения SERVICE JETZT нужно как можно скорее провести технический осмотр автомобиля.
  • Когда автомобиль автоматически проходит установленный в системе предел по пробегу, то система выдаст сообщение SERVICE. Это значит, что осмотр нужно пройти в скором времени.
  • Сообщение STOP! BREMSENFEHLER BETRIEBSANLEITUNG! Говорит о том, что есть ошибка в системе тормозов.
  • Сильный износ тормозных колодок приведет к появлению сообщения BREMSBELAG PRUFEN.
  • STOP! KUHLMITTEL PRUFEN BETRIEBSANLEITUNG! – уровень жидкости в системе охлаждения упал ниже нормы.
  • Поломки в системе управления двигателем станут причиной появления надписи MOTORSTORG WERKSTATT!.
  • Когда используется резервный остаток топлива в баке, то на дисплее появляется надпись BITTE TANKEN.

Проблемы с датчиками

Если автомобиль оснащен электрическим усилителем руля, то наличие кода ошибки 00778 говорит о том, что нужно проверить развал-схождение передних колес, или же настроить корректно сам датчик. Полный выход из строя колесных датчиков выводит код 01316.

От подобной проблемы не застрахован любой седан, где присутствует антиблокировочная система. Если провода в штекере датчика подушки безопасности окислятся, то программа покажет ошибку B10001B. Проблема решается очисткой контактов.

Проблемы с проводкой

Если на автомобиле будет включена слишком большая нагрузка, то появиться ошибка 00532. Часто подобное происходит в пробах. Решается проблема перезапуском двигателя с последующим частичным снижением нагрузки. Также указанный код может говорить о том, что аккумулятор или проводка вышли из строя. Лечится подобное восстановлением проводки или полной заменой аккумулятора.

Те автомобили, которые имеют большой пробег, могут выдавать ошибки 00588 – они подтверждают плохой контакт электропроводки и подушки безопасности. Об общей проблеме в проводке говорит ошибка U111300, которая подразумевает ограничение работоспособности одного из узлов системы.

Когда нужно обращать внимание на двигатель

Существуют коды, которые затрагивают двигатель и его работоспособность. Например, ранее требовался ремонт двигателя, из-за которого пришлось разбирать привод газораспределительного механизма.

При неправильной сборке привода выдается ошибка 0016. Когда клапан регулятора ваз распредвала разрушается, то система выдает ошибку 0010. Исправляется она заменой клапана.

Чистка клапана системы ЕГР требуется при наличии ошибки P0403. Часто большой пробег автомобиля Фольксваген Поло приводит к появлению кода P2002 – в этой ситуации нужно ехать на автосервис, где будут даны указания на дальнейшие действия. Чаще всего подобная ошибка возникает при износе сажевого фильтра одного из блоков цилиндров.

Проблемы с другими узлами автомобиля

Некоторые ошибки возникают только при определенных обстоятельствах, например, если в машине есть роботизированная коробка DSG, то при проблемах с мехатроникой возникает ошибка P189C. Также сигналом к скорой замене мехатроника является ошибка P17BF. При вмешательстве в блок управления, где присутствуют сведения о пробеге машины, выводится ошибка 00476.

Чтобы данная ошибка перестала выводиться на дисплей, следует заново перекодировать систему. Наличие современной аудиосистемы на автомобиле не означает, что она полностью защищена от перебоев – вывод ошибки 00463 как раз и говорит о том, что нужно проверить блок управления этой системой, а также ее проводку.

Когда нужно обращать внимание на систему микроклимата

Вариантов поломок системы микроклимата существует достаточно, соответственно, примерно столько же есть и различных кодов, свидетельствующих про ошибки. При полном отсутствии связи с компрессором выводится ошибка 382. Выход из строя электродвигателя или нескольких двигателей приведет к появлению ошибки 4F7-4F9.

Когда ломается датчик солнца, то на дисплее появиться сообщение 31D. Выход из строя датчиков в центральном и ножном воздуховоде станет причиной появления ошибок 510 и 511 соответственно. Если выходит из строя датчик температуры в панели, то появляется сообщение 311. Когда датчик температуры в салоне автомобиля перестает обдуваться, то выводиться ошибка 31С.

Практически весь набор ошибок перечислен в следующих таблицах:

Как удалить ошибки с дисплея

Тут все зависит от того, каким методом считываются системные ошибки автомобиля. Если ошибки выводятся на приборной панели при использовании встроенных методов диагностики узлов, то тут поможет только решения самой проблемы. Соответственно, без ремонта автомобиля не обойтись. Для современных 16-пиновых разъемов проблем еще меньше, так как все процедуры выполняются на компьютере, с помощью программного обеспечения. В случае со старыми автомобилями

Поло придется повозиться. Сперва нужно выключить зажигание, при этом тестер должен оставаться в разъеме. Далее нажимается кнопка замыкателя контактов тестера, и только тогда зажигание включается вновь. По истечении пяти секунд можно разомкнуть цепь, и отключить зажигание. Почти все ошибки должны быть сброшены, если не рассматривать специфические ошибки, например коды лямбда-зонда. Они не удаляются данной процедурой.

Световой индикатор приборной панели VW Рядом со мной

Световые индикаторы приборной панели

На моей приборной панели есть забавный свет. О, о. Что это значит? Ознакомьтесь с удобным руководством ниже для получения дополнительной информации! Помните, что правила для световых индикаторов такие же, как и для светофоров: если горит желтый, будьте осторожны и проверьте его как можно скорее. Если он красный, безопасно съезжайте с дороги, затем выключите двигатель и вызовите помощь.

Служба расписания

Специальные предложения по обслуживанию


Руководство по световым индикаторам на приборной панели Volkswagen в Гамильтоне Volkswagen Near Trenton, NJ

Ваш автомобиль Volkswagen или внедорожник спроектирован так, чтобы работать безупречно и немедленно предупреждать вас, если что-то требует внимания. С этой целью ваш VW оснащен несколькими индикаторами приборной панели. Это удобный сигнал от вашего автомобиля, поэтому не игнорируйте его! В Гамильтоне Фольксваген, обслуживающий Бордентаун и Трентон , мы хотим помочь вам понять, что означают индикаторы на приборной панели. Именно поэтому мы составили это удобное руководство. Посмотрите, что означают индикаторы, а затем приходите в Hamilton Volkswagen, где вам предоставят высококачественный сервис.

Почему стоит выбрать Volkswagen Volkswagen для обслуживания световых индикаторов VW рядом со мной?

Если загорается один из индикаторов на приборной панели вашего VW, Hamilton Volkswagen — лучшее место, чтобы пройти рядом с Princeton и Levittown . В нашем современном сервисном центре работают опытные технические специалисты, которые подключат ваш VW к считывателю кодов, чтобы найти источник проблемы. Преимущество чтения кода здесь, а не в другом автосервисе в Гамильтоне? Мы можем выполнить любое обслуживание, в котором нуждается ваш VW, используя детали и жидкости, одобренные OEM и VW.

График диагностики световых индикаторов приборной панели VW в Гамильтоне Volkswagen,

Обслуживание Трентон и Левиттаун, Нью-Джерси
Если загорается один из индикаторов на приборной панели вашего VW, мы приглашаем вас записаться на прием в Hamilton Volkswagen. Воспользуйтесь нашим онлайн-планировщиком услуг, а затем остановитесь в Hamilton Volkswagen, обслуживающем Трентон, Принстон и другие районы, из нашего удобного местоположения в Гамильтоне, штат Нью-Джерси. Мы гордимся тем, что являемся вашим местным сервисным центром VW!


Используйте следующую картинку и соответствующие пояснения, чтобы понять потребности в обслуживании вашего автомобиля Volkswagen. Это будет очень полезно при определении необходимости обслуживания, а также при планировании обслуживания.

Зеленые сигнальные лампы VW

Каждый раз, когда загорается один из ваших зеленых индикаторов, не нужно беспокоиться. Эти огни носят только информационный характер.

13. Дневные ходовые огни — Дневные ходовые огни включены

30.
Блокировка переключения передач — передача не может быть переключена без задействования тормоза.

Желтые сигнальные лампы VW

Желтые световые индикаторы указывают на возможную проблему, а желтый цвет говорит вам об осторожности при вождении. Если вы видите желтую сигнальную лампочку, как можно скорее обратитесь к специалисту сервисной службы Volkswagen для осмотра вашего автомобиля.

1. ABS — Возможна проблема с антиблокировочной системой тормозов. Если загорается индикатор тормозной системы, это свидетельствует о неисправности АБС.

2. Уровень AdBlue — низкий уровень AdBlue, долейте как можно скорее

3. Неисправность системы AdBlue — возможная проблема с системой AdBlue.

5. Подушка безопасности — система подушек безопасности не работает должным образом или подушки безопасности отключены.

7. Неисправность автоматической коробки передач — возможная проблема с автоматической коробкой передач

8. Неисправность лампы стоп-сигнала. Перегорели один или несколько стоп-сигналов.

9. Индикатор износа тормозных колодок — Тормозные колодки слишком изношены или изношены и, возможно, нуждаются в замене.

10. Неисправность лампочки — Горит постоянно: есть перегоревшая лампочка; Мигающий свет: потенциальная проблема с системой фар.

12. Предварительное накаливание дизельного двигателя — горит постоянно: активировано предварительное накаливание дизельного двигателя; Мигающий свет: возможная неисправность дизельного двигателя.

16. Проверка двигателя/неисправность двигателя — возможная проблема с двигателем.

17. Управление электропитанием — возможная проблема с двигателем.

18. ESP/ASR — горит постоянно: электронная программа стабилизации или контроль тяги неактивны; Мигающий свет: событие срабатывания системы.

19. Сажевый фильтр — что-то блокирует фильтр дизельного двигателя, см. руководство по эксплуатации.

20. Крышка топливного бака — Отсутствует крышка топливного бака, замените крышку топливного бака.

22.
Неисправность системы гибридного привода (желтый) — потенциальная проблема с гибридной системой.

23. Иммобилайзер — Неверный ключ для запуска двигателя.

24. Лампа номерного знака — одна или несколько лампочек на номерном знаке перегорели.

25. Низкий уровень топлива — низкий уровень топлива, дозаправьте как можно скорее.

26. Давление масла — Давление масла отсутствует. Технически это красный свет, вы должны немедленно остановить машину в безопасном месте и заглушить двигатель.

27. Низкий уровень масла — Низкий уровень масла, проверьте масло как можно скорее. Если уровень масла не низкий, возможно, проблема в датчике масла.

29. Неисправность датчика дождя. Возможна проблема с датчиком дождя. Выключите двигатель и включите снова. Если индикатор все еще горит, обратитесь в сервис.

31. Система рулевого управления — Проблема с системой рулевого управления, остановите автомобиль. Непрерывный свет: усиление усилителя рулевого управления уменьшено. Мигающий свет: неисправность системы рулевого управления.

32. Контроль давления в шинах — Давление в шинах низкое. Также может быть потенциальная системная проблема.

33. Низкий уровень жидкости омывателя — Низкий уровень жидкости омывателя, долейте как можно скорее.

Красные сигнальные лампы VW

Если загорается один из красных индикаторов, немедленно остановите автомобиль в безопасном месте и выключите двигатель. В большинстве случаев вам потребуется отбуксировать автомобиль в сервисный центр, чтобы точно определить и устранить проблему.

4. AdBlue No Restart — системная проблема или слишком низкий уровень AdBlue, двигатель не перезапускается.

6. Генератор — Генератор имеет низкое выходное напряжение, зарядка не удалась.

11. Уровень охлаждающей жидкости/температура охлаждающей жидкости — Низкий уровень охлаждающей жидкости и высокая температура, немедленно проверьте охлаждающую жидкость.

14. Температура коробки передач DSG — коробка передач слишком горячая. Остановите автомобиль и переключитесь в режим парковки, чтобы коробка передач остыла.

15. Электрический стояночный тормоз — проблема со стояночным тормозом, см. руководство пользователя.

21. Капот открыт — капот открыт, остановите и закройте капот.

22. Неисправность системы гибридного привода (красный) — Проблема с гибридной системой, остановите автомобиль.

26. Давление масла — Давление масла отсутствует, остановите автомобиль.

28. Тормозная система — Одна из следующих проблем: а) включен стояночный тормоз. б) Неисправность АБС (если еще и лампочка АБС горит). в) низкий уровень тормозной жидкости.

31. Система рулевого управления — Проблема с системой рулевого управления, остановите автомобиль. Непрерывный свет: усилитель рулевого управления не работает. Мигающий свет: неисправность системы рулевого управления.

Мы надеемся, что это руководство поможет вам разобраться в индикаторах приборной панели Volkswagen. Если вам необходимо провести техническое обслуживание вашего автомобиля, запишитесь на сервисное обслуживание здесь, в Hamilton Volkswagen.

 

 

Гамильтон Фольксваген Услуги отдела обслуживания

  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная многоточечная проверка
  • Предоставление ссуды
  • Оригинальные аксессуары
  • Планирование онлайн-сервиса
  • Торговые автоматы
  • Сертифицированные техники
  • Оригинальные запчасти OEM
  • Отдел экспресс-обслуживания
  • Комфортная зона ожидания
  • Ультрасовременный объект
  • Часы работы по субботам




Маркетинг услуг кошелька дилера и оптимизация фиксированных операций от

Сообщение о проверке сейчас | Клуб владельцев VW California

FoodieLoobie