Шевроле авео т250 замена термостата: Замена термостата на CHEVROLET Aveo 1,6 своими руками

Замена термостата Шевроле Авео T250: описание, процесс

Содержание

  • Процесс замены
  • Выбор детали
  • Причины поломки термостата
  • Вывод

Недогрев или перегрев автомобиля является следствием того, что у него неправильно работает термостат. На Chevrolet Aveo заменить термостат можно своими руками, достаточно просто не обращаясь в автосервис, и не тратя дополнительных средств.

Видео

Видеоматериал посоветует и покажет, как правильно поменять термостат на Chevrolet Aveo т250

Процесс замены

Поменять термостат на chevrolet aveo T250 можно самостоятельно, без условий автосервиса и своими руками. Для проведения процесса замены нам то понадобится ключ на 12, а также разжимные пассатижи.

Приступаем непосредственно к самому процессу замена термостата на Chevrolet Aveo т250:

  1. Для начала находим непосредственно сам термостата.
  2. Сливаем антифриз до уровня ниже, чем располагается термостат.
  3. Разжимаем хомуты патрубков, ведущих к термостату.
  4. Снимаем патрубок, идущий к термостату.
  5. Откручиваем два болта крепления термостата.
  6. Сняв часть корпуса, видим термостат.
  7. Вынимаем термостат с посадочного места.
  8. Очищаем место установки термостата.
  9. Меняем уплотнительную прокладку.
  10. Устанавливаем новый термостат посадочное место.
  11. Проводим сборку, которая обратной разборке.
  12. Доливаем антифриз, чтобы уровень был между максимумом и минимумом.

Заводим автомобиль на 5-7 минут, и заливаемый необходимое количество антифриза.

Выбор детали

Большинство автомобилистов и автосервисы рекомендует устанавливать только оригинальную деталь. Оригинальный каталожный номер термостата Chevrolet Aveo производство General Motors составляет 9646 2002. Кроме этого имеются более дешёвые аналоги, которые ничем не уступающие, например, Vernet TH 7111 87 J. Кроме этого рекомендуется заливать охлаждающую жидкость Swag под каталожным номером 99 90 1381.

Причины поломки термостата

Стоит понимать, что имеется ряд основных причин, которые показывают почему ломается термостат. Но при этом имеются и косвенные причины которые будут не указаны.

  • Первая причина является накипь, на штоке которая производит коррозии металлических частей.
  • Также может присутствовать разрушение от вибрации чаще всего это некачественных и бракованных изделий.
  • Из-за воздействия большой температуры уплотнения резинового элемента может выходить со строя.

Стоит понимать, что это основные причины, которые могут привести к тому что термостат выходят со строя.

Вывод

Следуя инструкции можно поменять термостат на Chevrolet Aveo достаточно просто, даже своими руками. Стоит ответственно относиться к выбору деталей, поскольку от этого будет зависеть работоспособность двигателя, а также его техническое состояние.

Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями:

Замена термостата на Шевроле Авео Т200 и Т250

Мотор автомобиля Chevrolet Aveo отличается весьма и весьма высоким уровнем надежности. Одним из секретов долговечности ДВС данного авто является использование качественной системы охлаждения. Важную роль среди автозапчастей Шевроле Авео, которые относятся к охлаждающему контуру ДВС, играет термостатический клапан.

Оригинальный заводской термостат Chevrolet Aveo начинает срабатывать при температуре +87 С˚. Полное открытие клапана обычно происходит при достижении нагрева +105 С˚.

Термостат данного автомобиля обычно отрабатывает 70 000 – 100 000 (км) пробега. Термостатический клапан чаще всего выходит из строя по следующим причинам:

  1. Лопнул корпус
  2. Шток заклинил в закрытом положении
  3. Шток заклинил в открытом положении

Разрушение корпуса актуально только для пластиковых термостатов. В стальных/алюминиевых аналогах со временем начинает просто клинить шток.

Пошаговая фотоинструкция, как заменить термостат Chevrolet Aveo

Данный обзор посвящен теме замены термостата в автомобиле Шевроле Авео Т200/Т250 с двигателем 1,4/1,5, а также 1,6. Кто не в курсе, мотор 1,6 литра имеет практичное расположение термостата. В таких моделях термостат находится сразу под капотом, на входе в блок цилиндров.

Chevrolet Aveo с двигателем 1,5 литра имеет скрытое расположение термостата. Чтобы обслужить термостат на 1,5-литровом моторе, официальный мануал по сервису требует отсоединять ремень ГРМ и демонтировать звездочку распредвала. Термостат на двигателе 1,5 прячется за задней защитной крышкой ГРМ. Данный обзор поможет пролить свет на тонкости замены термостата в двигателях 1,5 и 1.6 литров.

Замена термостата на Шевроле Авео с двигателем 1,4/1,5 литра

  • Предварительно нужно дать мотору охладиться. Дополнительно потребуется слить старую охлаждающую жидкость. Лучше всего сливать ОЖ через пробку в основании радиатора.
  • Демонтируем корпус воздушного фильтра. Фильтр нужно снять вместе с гофрированным воздуховодом, который подключается к дроссельной заслонке.

  • Отсоединяем верхнюю защитную крышку ГРМ.

  • Устанавливаем поршень первого цилиндра в положение ВМТ. Для этого необходимо вывесить на домкрате переднее правое колесо и прокрутить его до тех пор, пока не совпадут контрольные метки на шкиве распредвала. Можно прокручивать ГРМ и за шкив коленвала. Прокручивать ГРМ нужно строго по часовой стрелке.

  • Фиксируем положение ремня ГРМ на звездочке при помощи пластиковых стяжек. Разумеется, официальное руководство по техобслуживанию требует полностью скинуть ремень с зубчатого колеса. Но если ГРМ только недавно обслуживался, то можно полностью не разбирать узел. Достаточно притянуть ремень в нескольких местах к звездочке.

​​

  • Откручиваем болт звездочки ГРМ. Нужен будет ключ на 17.

  • Отсоединяем звездочку от распределительного вала. Обратите внимание, звездочка с ремнем должна быть под натягом, в противном случаем может где-то сбиться настройка ГРМ. Чтобы обеспечить  натяг ремня ГРМ, достаточно притянуть звездочку к какой-нибудь опоре при помощи пластиковой стяжки.

  • Откручиваем болты задней защитной крышки ГРМ. Нужен будет ключ на 10.

  • Отсоединяем шланг от корпуса термостата. Сам шланг обычно фиксируется на штуцере при помощи самозажимного хомута. Чтобы послабить хомут, нужно лишь сжать его усики. Для этого дела потребуются плоскогубцы. Некоторые мастера вообще отсоединяют шланг и от радиатора, чтобы он не мешался.

  • Откручиваем крепежные болты корпуса термостата (2 шт). Без короткой головки на 12 и кардана мастер вряд ли сможет обойтись. Чтобы подобраться к крепежу, нужно отогнуть заднюю крышку защиты ГРМ.
  • Извлекаем термостат.

  • Ставим на место новый термостат и собираем узел в обратной последовательности. Не забудьте залить новый антифриз.

Данный метод замены термостата отличается высокой трудоемкостью. В одиночку справиться с этой работой будет очень сложно. Если замена термостата Chevrolet Aveo 1,5 совпадает со временем планового обслуживания ГРМ, то лучше, конечно же, нормально скинуть ремень и полностью отсоединить заднюю крышку. В этом случае откроется практически свободный доступ к термостатическому узлу.

При грамотном разборе ГРМ мастеру не придется подвязывать ни ремень, ни звездочку. Не нужно будет и отгибать заднюю крышку ГРМ. Многие мастера отмечают, что при отгибании пластик задней крышки легко лопается. На видеоролике, который прилагается ниже, наглядно показан весь процесс замены термостата на данном авто с мотором 1,5 литра.

Стоит еще кое-что отметить. Многие водители Авео с 1,5-литровым двигателем производят переделку штатного термостатического клапана на выносной. Выносной термостат обслуживаеться так же легко, как и на двигателе 1,6 (л).

Замена термостата на Шевроле Авео с двигателем 1,6 литра

На таких моделях термостат вынесен в удобное и практичное место. Для отсоединения термостата не нужно вмешиваться в узел ГРМ.

  • Даем мотору время остыть. Сливаем старую охлаждающую жидкость.
  • Отсоединяем патрубок от корпуса термостата. Патрубок обычно соединяется посредством самозажимного хомута. Нужно сжать усики хомута и подвинуть его вниз, за пределы штуцера.

  • Откручиваем болты корпуса термостата. Сам корпус зафиксирован двумя болтиками с головкой на 12.

​​

  • Отсоединяем шланг подогрева ДЗ, Как и патрубок радиатора, шланг фиксируется самозажимным хомутом.
  • Демонтирует корпус старого термостата.
  • Ставим новый термостатический узел. При установке корпуса термостата нужно использовать новую прокладку.
  • Подключаем шланги и заправляем систему новым антифризом.

В данной схеме обслуживания термостата нет абсолютно ничего сложного. Опытный мастер меняет термостат на двигателе 1,6 литров ровно за 10 минут. В самом низу страницы выложен видеоролик, автор которого натурально демонстрирует, как заменить термостат с пластиковым корпусом на алюминиевый разборной аналог.

Материалы и инструмент

  1. Новый антифриз
  2. Ветошь
  3. Плоскогубцы
  4. Набор инструмента

Касательно самого термостата, пластиковые модели являются неразборными. То есть если сломался пластиковый термостат и на его место планируется ставить такой же, то нужно будет заказывать пластиковый термостат в сборе. Артикульный номер пластикового термостата: 96282726.

Помимо пластиковых термостатов существуют еще и алюминиевые. Термостаты с алюминивым корпусом делятся на 2 вида: разборные и неразборные. Наибольшую популярность получили, конечно же, термостаты с разборным корпусом. Артикульный номер термостата с алюминиевым разборным корпусом: 96407677.

Алюминиевый разборной корпус является многоразовым. При последующих ТО можно менять сам термостатический клапан, без корпуса.

Прокладка, корпус термостата Elring 354.

040 для Chevrolet Aveo Sdn (T250) AL13591422

Скидки до -25%

.

Дом

  • Каталог

    Все марки автомобилей

  • Шевроле

    Все модели Шевроле

  • АВЕО (Т250) СЕДАН
    03.2006-…

    Все запчасти для CHEVROLET AVEO SDN (T250)

  • org/ListItem»>

    Прокладка, корпус термостата

  • Код товара:
    АЛ13591422

    Производитель ЭЛРИНГ
    Код 354.040
    Продукт Прокладка, корпус термостата
    Местоположение (другое) Сторона двигателя
    Исходные коды:
    Опель

    55 353 353

    Опель

    63 38 480

    Показать больше

    Коды указаны производителями для определения правильной детали.
    Ниже приведены коды, с которыми совместима деталь:

    АЛЬВАДИ

    АЛ13591422

    АЙЮСА

    01169200

    ШТРИХКОД

    4041248571859

    БЕДФОРД

    354. 040

    ЭЛРИНГ

    354.040

    Опель

    55 353 353

    Опель

    63 38 480

      org/BreadcrumbList»>

    1. Дом

    2. Каталог

      Все марки автомобилей

    3. Шевроле

      Все модели Шевроле

    4. АВЕО (Т250) СЕДАН
      03.2006-…

      Все запчасти для CHEVROLET AVEO SDN (T250)

    5. Мой датчик температуры перестал работать. Что бы это могло быть? — 2002-2011 Chevrolet Aveo

      Прежде всего и самое главное, проверьте, заполнена ли охлаждающая жидкость при холодном двигателе. Если охлаждающая жидкость находится на низком уровне и настолько, что не касается кончика датчика температуры, это задержит сигнал на датчике, и двигатель может достичь уровня перегрева до того, как датчик сдвинется. Не проверяйте охлаждающую жидкость при горячем двигателе (вы можете обжечься). Не доливайте охлаждающую жидкость при горячем двигателе (при попадании на них холодной воды горячие детали могут треснуть).

      Скорее всего вышел из строя датчик температуры или повреждены провода датчика температуры (повреждение грызунами). Так что первым делом проверяйте уровень охлаждающей жидкости утром и доливайте по мере необходимости. Если он был низким, значит, у вас есть утечка, и вы должны проверить ее, чтобы найти и устранить утечку. Если охлаждающей жидкости не было мало, то необходимо проверить провода.

      Теперь, если вы отвезете автомобиль в ремонтную мастерскую или к дилеру, и они обнаружат, что мыши съели проводку (повреждение грызунами), они скажут вам, что жгут проводов требует замены, и если грызуны повреждены в нескольких местах, правда, жгут потребует замены. Хорошо, теперь этот ущерб в мире страхования известен как «стихийное бедствие» и покрывается вашей страховкой домовладельца, если она у вас есть и вы паркуетесь в гараже. Поэтому, если вам звонят из ремонтной мастерской и причиной повреждения являются грызуны, скажите им, чтобы они не двигали провода, и дайте им знать, что вы собираетесь позвонить в свою страховую компанию. Страховая компания будет планировать и осмотр с магазином.

      На всех автомобилях, выпущенных с начала до середины 80-х годов, неисправность датчика, РАЗРЫВ или КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ в проводке оставляет «КОД», сохраняемый в диагностической памяти электронного модуля управления (ECM) автомобиля, при этом индикатор «Check Engine» горит. Второй шаг в диагностике неисправного датчика температуры после проверки и доливки охлаждающей жидкости заключается в подключении считывателя кодов к разъему бортовой диагностики (OBD) и извлечении любого сохраненного КОДА. Если у вас нет считывателя кодов, я думаю, это можно сделать в большинстве магазинов автозапчастей по всей стране, кроме Калифорнии, а иногда и бесплатно.

      Также почти для всех марок легковых и грузовых автомобилей найдите датчик температуры и отсоедините разъем. Если это двухпроводной датчик, установите небольшой провод (перемычку) от одной из точек соединения вилки к другой точке соединения в той же вилке. Если это однопроводный отправитель, заземлите провод на заведомо хорошее заземление. Поверните ключ в положение ON, и указатель температуры должен дойти до ГОРЯЧЕГО конца указателя. Если это происходит, датчик температуры неисправен, а датчик, ECM и проводка исправны. Замените датчик температуры, долейте охлаждающую жидкость и снова подключите разъем. Запустите двигатель и убедитесь, что ремонт завершен.