Содержание
Масло в раздатке, редукторе и мостах Chevrolet Niva когда, сколько и какого заливать
Телеграмм канал с ценами на масло
Шевроле Нива – компактный легковой автомобиль повышенной проходимости. Имеет конструкцию и агрегатную базу от советской модели «Нива» образца 1977 года – это постоянный полный привод, раздаточная КПП и 1.7-литровый 80-сильный двигатель. Коробка передач – пятиступенчатая механическая. С 2004 по 2008 год автомобиль неоднократно становился самым продаваемым внедорожником на российском рынке. Более того, в 2009 году был удостоен премии «Внедорожник года». К ближайшим конкурентам Шевроле Нивы можно отнести Рено Дастер, Чери Тигго, Дайхатсу Териос, Сузуки Витара и другие бюджетные кроссоверы.
Содержание статьи
- 1 Когда менять масло в Шевроле Нива
- 2 Сколько масла заливать в редуктор, мост и раздатку Шевроле Нива
- 2.1 Первое поколение 2002-2020
- 3 Какое масло использовать для редуктора, мостов и раздатки Шевроле Нива
- 3.
1 Оригинальное
- 3.2 Неоригинальное
- 3.
- 4 Видео
- 4.1 Замена масла в переднем мосту
- 4.2 Замена масла в заднем мосту
- 4.3 В раздатке
- 4.4 Другие статьи:
Когда менять масло в Шевроле Нива
Масло в редукторе и мостах автомобиля Шевроле Нива меняют каждые 30-40 тыс. км. То же самое касается и раздаточной коробки, однако в ее случае периодичность замены, как правило, может быть сравнительно больше – например, каждые 60 тыс. км. В любом случае, точный регламент замены зависит от условий эксплуатации, а также состояния смазочного материала. Если выявлены характерные признаки ухудшения качества масла (помутнение, почернение, недостаточный уровень, загустение, а также посторонние звуки и стуки в трансмиссии), значит пришло время менять масло. Обычно это актуально для частых поездок по бездорожью или светофорных пробок.
Сколько масла заливать в редуктор, мост и раздатку Шевроле Нива
Первое поколение 2002-2020
Шевроле Нива впервые дебютировала в 1998 году как модель под названием ВАЗ-2123 «Нива». По сути, это был преемник советской «Нивы» 1977 года. Однако АвтоВАЗ был не в состоянии наладить массовое производство, в результате чего права на использование бренда «Нива» были переданы концерну «Дженерал Моторс», который помог в создании совместного российского предприятия GM-АвтоВАЗ.
Массовый выпуск кроссовера Шевроле Нива стартовал в 2002 году. По сути, это был переименованный ВАЗ-2123. Самый крупный рестайлинг «Нивы» состоялся в 2009 году. Тогда автомобиль получил обновленный индекс 212300-55. Кроме того, благодаря стараниям итальянского ателье «Бертоне» кроссовер получил оригинальные бампера и светотехнику, а также массивные колесные арки и пластиковые накладки по периметру кузова. В результате машина впервые стала выглядеть как полноценный кроссовер. Внедорожные качества сохранились на высоком уровне, что позволяет «Ниве» доминировать в сравнении с более дорогими аналогами по проходимости.
- Масло в раздатку: объем – 0,79 литра, допуск и вязкость: API-GL-3-4; SAE 75W-90
- Масло в редуктор заднего моста: объем 1.
3 литра; переднего – 1,15 литра; допуск и вязкость: API-GL-3-4; SAE 75W-90
Какое масло использовать для редуктора, мостов и раздатки Шевроле Нива
Оригинальное
В картер переднего и заднего мостов, а также раздаточную коробку автомобиля Шевроле Нива заливают трансмиссионное масло трех типов – минеральное, полусинтетическое или синтетическое. Машинам последних лет выпуска рекомендуется полусинтетика или синтетика. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. При этом самым популярным в российской среде является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80W85, 80W-90 или 75W-90.
Неоригинальное
Для обслуживания раздатки, редуктора и мостов автомобиля Шевроле Нива лучше выбирать масло проверенных производителей – Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д. Касаемо типа вязкости надо отметить, что более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска.
Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Еще при выборе масла обращают внимание на актуальные показатели допуска API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. В случае с Нивой можно остановить выбор на API-GL-5. Ниже представлены подходящие масла в раздатку, мосты и редуктор автомобиля Шевроле Нива.
- Liqui Moly 75W-90 GL-4/5
- Chevron 80W-90 GL-5.
Видео
Замена масла в переднем мосту
Замена масла в заднем мосту
youtube.com/embed/-579aW_-Jlw?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
В раздатке
Другие статьи:
Поделиться с друзьями:
Adblock
detector
Какое масло заливать в мосты Шевроле Нива?
Авто045
В 1,7-литровый двигатель Шевроле Нивы на заводе заливают моторное масло со степенью вязкости 5W30, в частности — SAE 5W-30 API SL/CF ТУ 0253-069-48120848-2012. Также автовладельцы советуют масла Petro Canada SUPREME 5W-30 или Petro Canada SUPREME 10W-40.
Содержание
Какое масло заливать в мосты Шевроле Нива?
Какое масло лить и когда менять в коробке Нива Шевроле (КПП, раздатка, мосты)
ЗАО «Джи Эм–АВТОВАЗ» рекомендует Champion | Класс вязкости по SAE | Уровень эксплуатационных свойств |
---|---|---|
Передний мост Задний мост | 75W-90; 80W-90 | по API GL-5 или универсальные GL-4/GL-5 |
а
Сколько литров масла в двигателе Шевроле Нива?
Сколько масла должно быть в двигателе Нива Шевроле
В руководстве по эксплуатации 1,7-литрового двигателя ВАЗ-21213 чётко прописан максимальный объем моторного масла — 3,75 л. При этом нужно учитывать, что около 250 мл постоянно остаётся в масляном фильтре.
Можно ли лить синтетику в ниву?
«Нива 21214» является полноприводным внедорожником, и её мотор прогревается ещё сильнее. Потому многие допускают одну и ту же ошибку, заливая на лето минеральное или полусинтетическое масло. Чтобы двигатель работал эффективно и не перегревался, специалисты рекомендуют использовать качественную синтетику.
Какое масло заливать в двигатель нивы?
Для летнего периода, в ниву 21214 советуют лить моторное масло, вязкость которого будет обозначена не менее 20W-40, и не более 25W-50. Это идеальная вязкость, при которой коленчатый вал будет свободно вращаться, не создавая лишней нагрузки, а температура двигателя не будет превышать 95 градусов.
Какое трансмиссионное масло рекомендует завод для Шевроле Нива?
Допуски трансмиссионного масла на Шевроле Нива
Механическая КПП –SAE 75W90, 80W85, 80W90. Раздаточная коробка — SAE 75W90, 80W85, 80W90. Передний и задний дифференциал –75W90, 80W90, 85W90.
Какое масло лучше заливать в мост нивы?
Масло Лукойл ТМ-5 75W-90 – это полусинтетическая жидкость, пригодная для применения в переднем и заднем мостах автомобиля Нива.
Сколько масла заливать в задний мост Нива?
Сколько масла заливать в задний редуктор? – 1,3 л. Какое масло заливать? Проверять уровень масла нужно каждые 10 000 км.
Сколько масла в коробку и раздатку Нива Шевроле?
Необходимый объем в заднем мосту 1.3 литра. Для замены масла в переднем мосту потребуется 1.15 литра. Лучше менять одновременно.
Как залить масло в передний мост?
Замена масла в редукторе переднего моста
Слейте масло в емкость. Заверните сливную пробку. Залейте свежее масло при помощи шприца до уровня нижней кромки заливного отверстия. Заверните заливную пробку.
Как проверить уровень масла в заднем мосту Нива?
Проверка уровня масла в редукторе заднего моста Шевроле Нива
- Для проверки уровня масла, накидным ключом «на 17» отворачиваем пробку заливного отверстия.
- Пальцем руки проверяем уровень масла в редукторе заднего моста.
- При необходимости шприцем доливаем масло до уровня нижней кромки заливного отверстия.
Как проверить уровень масла в переднем мосту Нива?
Проверка уровня масла в редукторе переднего моста Шевроле Нива
- Для проверки уровня масла, головкой «на 17» отворачиваем пробку заливного отверстия.
- Пальцем руки проверяем уровень масла в редукторе переднего моста.
- При необходимости шприцем доливаем масло до уровня нижней кромки заливного отверстия.
- Заворачиваем пробку.
Какое масло заливать в мосты?
Для современного заднего моста (редуктора) легковых и грузовых автомобилей применяется трансмиссионное масло класса API GL-5. Вязкость масла указывает производитель в инструкции по эксплуатации техники.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Комментарии0
Поделиться:
Загрузка …
Дифференциал автомобиля — Как обслуживать дифференциал вашего автомобиля
Замена масла в автомобильном дифференциале — это одна из наиболее часто упускаемых из виду задач по техническому обслуживанию легких грузовиков, внедорожников и легковых автомобилей без переднеприводного привода. Поскольку дифференциал находится сзади и под автомобилем, он не получает такой звездной обработки, как передний двигатель.
Но если откажет смазка в дифференциале автомобиля, то далеко и надолго не уедешь. К счастью, вам нужно менять это масло только каждые 30 000–50 000 миль.
⚠️Как всегда, проверьте в руководстве пользователя точную частоту обслуживания дифференциала. Все машины разные.
Дифференциал является компонентом всех автомобилей и предназначен для компенсации разницы в расстоянии, которое проходят внутренние и внешние колеса при повороте автомобиля. В заднеприводной машине дифференциал имеет свой корпус и смазку, густое темное масло обычно тяжелее 80 вес.
🔨 Вы любите проекты своими руками. И мы тоже. Давайте построим что-нибудь крутое вместе.
Автомобили с передним приводом обычно интегрируют дифференциал в картер трансмиссии и используют одну и ту же жидкость. Дифференциальное масло смазывает зубчатые венцы и шестерни, которые передают мощность от карданного вала к осям колес. Если ваш автомобиль оснащен дифференциалом повышенного трения, он также поддерживает все движущиеся части в этом узле в исправном состоянии.
Дифференциал позволяет вашему автомобилю уверенно проходить повороты. Если бы оба ведущих колеса вращались вместе, они бы прыгали, потому что внешнее колесо перемещается дальше, чем внутреннее. Существует множество вариантов конструкции, но они делятся на три категории: открытые, с ограниченным проскальзыванием и с вектором крутящего момента.
Замена этого масла так же важна, как и замена масла в двигателе, и по той же причине. Контакт металла с металлом изнашивает поверхности и создает тепло от трения, что неизбежно ослабляет шестерни и приводит к выходу из строя. Проверка и замена масла в дифференциале легкового грузовика на самом деле довольно проста, а в легковом автомобиле это немного сложнее.
В любом случае эта небольшая процедура может избавить вас от головной боли в будущем.
Подготовка помещения
Ослабьте болт в самом верху крышки, но оставьте болт на месте, чтобы крышка не упала полностью и не залила пол и вас маслом дифференциала.
Nick Ferarri/Popular Mechanics
В зависимости от конструкции вашего дифференциала, это может быть очень грязная или очень аккуратная работа. Некоторые дифференциалы имеют сливную пробку; другие требуют, чтобы вы сняли крышку корпуса. В любом случае вам понадобится широкий поддон; пластиковая тряпка под ней была бы хорошей страховкой. Покатайтесь на машине несколько минут, чтобы подогреть масло, затем переоденьтесь в грязную одежду — вы, вероятно, испачкаетесь.
Это просто замена масла, да? Ничего сложного, но приготовьтесь, потому что старое автомобильное дифференциальное масло имеет самый неприятный запах в автомобильном мире. С этим предупреждением снимите пробку заливного отверстия в верхней части корпуса дифференциала, затем открутите пробку сливного отверстия. Если у вас нет сливной пробки, открутите болты корпуса, оставив пару болтов сверху свободно прикрепленными, чтобы удерживать крышку на месте.
Используя обычную отвертку, аккуратно откройте крышку, иначе масло хлынет и накроет вас этой нечестивой вонью. Будьте осторожны, чтобы не повредить поверхность корпуса дифференциала. Дайте маслу полностью стечь, затем снимите крышку.
Очистите все и запечатайте
Ник Феррари
Ник Феррари
Предположим, что все остатки масла в оси заполнены металлической стружкой. Если вы бойскаут, меняющий масло, вам не нужно об этом беспокоиться, но остальным из нас следует потратить время, чтобы вытереть оставшееся масло с корпуса, шестерен и мокрой стороны корпуса. крышка. Обязательно соберите все это, потому что в укромных уголках может скрываться стружка.
💡Обычный обезжириватель или набор хозяйственных полотенец — это все, что нужно для очистки крышки корпуса. Используйте перчатки, которые не жалко выбросить. Как только крышка станет блестящей, проведите магнитом внутри, чтобы собрать металлическую стружку.
Также очистите кончик заливной пробки; большинство из них оснащены магнитом для захвата мелких металлических частиц. Не сходите с ума с агрессивными очистителями — вы же не хотите, чтобы их остатки повлияли на ваше новое масло. Возьмите острый скребок или абразивную губку и очистите сопрягаемые поверхности корпуса и крышки. Протрите обе поверхности безворсовым полотенцем и очистителем тормозов.
Некоторые автомобили имеют готовые прокладки. В противном случае используйте жидкий герметик, предназначенный для суровых условий и воздействия масла, например, Permatex Ultra Black. Нанесите один буртик на сопрягаемую поверхность крышки и нарисуйте окружность вокруг каждого монтажного отверстия, затем закрепите крышку болтами с достаточным усилием зажима, чтобы выровнять буртик. Дайте ему затвердеть в соответствии с инструкциями, затем затяните болты в соответствии со спецификациями вашего автомобиля с помощью динамометрического ключа.
Залить до краев
Используйте трубку или насос для заполнения дифференциала новым маслом, если вы не можете использовать только бутыль.
Ник Феррари
Используйте самое качественное трансмиссионное масло, которое вы можете себе позволить, для заливки дифференциала. Вес и грузоподъемность будут указаны в руководстве пользователя; ваш дифференциал обычно вмещает до 3 литров. Тем не менее, обязательно прочитайте это руководство, потому что для некоторых дифференциалов повышенного трения требуется вторичная присадка, модифицирующая трение.
Заполняйте дифференциал непосредственно из баллона, если у вас есть свободное пространство, но если места мало, вы можете приобрести насос или удлинительный шланг, чтобы упростить работу. Нижняя часть сливного отверстия — это линия максимального заполнения, поэтому, когда масло начнет капать, все готово.
Установите свечу, затяните ее в соответствии со спецификацией, и вы проедете десятки тысяч миль.
Теперь смотрите это:
90 | Автозапчасти O’Reilly
Сравнить
Репрезентативное изображение
Lucas Обычное трансмиссионное масло 80W-90 1 кварта
Сравнить
Трансмиссионное масло MasterPro GL-5 80W-90 1 кварта
Сравнить
Трансмиссионное масло MasterPro GL-5 80W-90 1 галлон
Сравнить
Репрезентативное изображение
Обычное трансмиссионное масло Lucas 80W-90 1 галлон
Сравнить
Valvoline Synthetic Blend Gear Oil 80W-90 1 кварта
Сравнить
Масло для заднего моста Motorcraft
Сравнить
Valvoline DuraBlend Synthetic Blend Gear Oil 80W-90 1 кварта
Сравнить
Valvoline Synthetic Blend Gear Oil 80W-90 1 галлон
Сравнить
Castrol Обычное масло для механической коробки передач/трансмиссионное масло 80W-90 1 кварта
Сравнить
Трансмиссионное масло MasterPro GL-5 80W-90 5 галлонов
Сравнить
Репрезентативное изображение
Обычное трансмиссионное масло Lucas 80W-90 5 галлонов
Сравнить
Valvoline Synthetic Blend Gear Oil 80W-90 5 галлонов
Сравнить
Mystik JT-7 Gear Oil Gear Lube 80W-90 1 кварта
Сравнить
Royal Purple MAX Synthetic Gear Oil 80W-90 5 галлонов
Сравнить
Репрезентативное изображение
Valvoline Synthetic Blend Gear Oil 80W-90 16 галлонов
Сравнить
Mystik JT-7 Gear Oil Gear Lube 80W-90 2 галлона
Сравнить
Mystik JT-7 Gear Oil Gear Lube 80W-90 5 галлонов
Сравнить
Обычное трансмиссионное масло O’Reilly 80W-90 55 галлонов
Сравнить
Репрезентативное изображение
Обычное трансмиссионное масло Lucas 80W-90 55 галлонов
Сравнить
Масло для заднего моста Motorcraft
Поддержание уровня трансмиссионного масла в автомобиле имеет решающее значение для срока службы механической коробки передач и дифференциала.