Шевроле нива снятие левого привода: Снятие приводов передних колёс Нива Шевроле

Содержание

Снятие приводов передних колёс Нива Шевроле

См. так же Замена ШРУСов и пыльников
Устройство передних приводов

правый привод

левый привод

Вам потребуются: ключи «на 13», «на 17», «на 27», ключ для гаек колёс.
1. Отсоедините передний карданный вал от редуктора переднего моста (см. тут).
2. Вывесите автомобиль и снимите передние колеса.
3. Отсоедините амортизационные стойки от нижних рычагов передней подвески (см. тут).
4. Отверните по три гайки крепления корпусов подшипников внутреннего шарнира правого и левого приводов.
5. Выверните болт крепления правой крышки подшипника редуктора переднего моста к поперечине передней подвески.
6. Отверните четыре гайки крепления скоб подвески редуктора переднего моста.
7. Отверните гайку и снимите болт крепления левой крышки подшипника редуктора переднего моста к поперечине передней подвески.
8. Приподнимите редуктор переднего моста и закрепите его в этом положении любым доступным способом.
9. Снимите колпак ступицы переднего колеса и отверните гайку ступицы.

    Рекомендация
Гайка ступицы затянута большим моментом. Поэтому рекомендуем пользоваться головкой с прочным воротком.
10. Снимите гайку и центрирующую втулку.
11. Сожмите пружину подвески, приподняв домкратом нижний рычаг. Отверните три гайки и выньте из рычага болты шаровой опоры.
12. Отведите поворотный кулак в сторону.
13. Отсоедините приемную трубу от выпускного коллектора и нейтрализатора отработавших газов и отведите ее к двигателю (для снятия левого привода эта операция не требуется).
14. Отведите редуктор назад и…
15. …снимите правый привод.
16. Аналогично снимите левый привод.
17. Устанавливайте приводы и все снятые детали в порядке, обратном снятию. При затяжке гаек ступиц колёс отрегулируйте зазор в подшипниках (см. тут).

Замена наружной гранаты нива шевроле

Нива Шевроле замена наружного шруса

В автомобилях Нива Шевроле граната представлена в виде шарнира ровной угловой скорости. Такое название данного узла происходит из-за схожести его с военным узлом. Еще его называют Шрус, он передает крутящий момент в автомобиле, от самого мотора к колесам, при различных углах поворота руля.

Данный элемент появился во время того, когда начали производить передниприводные машины, а до этого передача крутящего момента на колеса происходила за счет обычного кардана. А так как шарнир находился постоянно под нагрузкой, его срок службы был маленьким, и эта проблема повлекла за собой создание специального узла Шруса, который крутящий момент на колесо мог передавать под разными углами при поворотах.

Виды шруса

Данный элемент помогает равномерно передавать крутящий момент, при этом учитывает момент того что колесо может быть под различным углом относительно авто. Они бывают двух типов:

  • Наружные
  • Внутренние

Эти детали, как и любые другие со временем изнашиваются, поэтому рано или поздно владелец транспорта приходит к тому что их нужно менять. Давайте подробней рассмотрим по каким причинам на автомобиле Нива Шевроле замена наружного шруса необходима и по чему он выходит из строя.

  • Распространённой причиной выхода из строя это большей срок эксплуатации детали. Как правило замена требуется через десять тысяч километров, но замена может потребоваться и раньше
  • Езда по разбитой дороги, резкие повороты, до упора на скорости выворачивается руль, в эти моменты на Шрус происходит максимальная нагрузка
  • Если попадает пыль, грязь, вода из-за износа резинового пыльника — это то же провоцирует поломку раньше заявленного срока. Поэтому периодически следует проверять в каком состоянии находится защита.

Замена

Чтобы поменять наружный шрус необходимо извлечь струю гранату, его можно демонтировать только вместе с полуосью, когда процедура выполнена необходимо провести следующие действия:

  1. Снятый узел зажимаем в тиски
  2. Снимаем пыльник старый
  3. Молотком сбиваем Шрус
  4. На шестерне полуоси зачищаем все имеющиеся зубья
  5. На ось устанавливаем новый шарнир
  6. Ставим пыльник и зажимаем хомутами его
  7. Устанавливаем все на место

Довольно часто автовладельцы авто Нива Шевроле прибегают к тюнингу мотора, в результате чего мощность его увеличивается, тем самым в несколько раз увеличивая нагрузку на Шрус и карданы, и чтобы избежать быстрого износа данных частей рекомендуется усиливать вал.

Поэтому если вы будите знать все особенности данных частей, то вы всегда опредилите по какой причине вышел из строя тот или иной элемент, и сможете произвести замену в любой момент самостоятельно.

expertniva.ru

Замена гранаты

Правый внутренний ШРУС вблизи, видно артикул и маркировку

Этот узел состоит из частей, которые постоянно находятся в движении. В результате этого они могут лопать или истираться, что требует их замены.

Ремонтироваться устройство может только в том случае, когда владелец машины вовремя выявил повреждение пыльника, а потому посторонние вещества ещё не успели попасть внутрь механизма.

Но это случается довольно редко, так как вовремя выявить повреждение пыльника почти нереально. А также следует сказать, что и стоимость ШРУСА не велика, а потому его можно купить при необходимости.

Видео о восстановлении шруса Нива Шевроле

Определение неисправности

Определить неисправность гранаты можно и самостоятельно. Для этого надо во время движения автомобиля вывернуть руль в любую сторону до упора. При этом водителю будет слышен хруст в районе переднего колеса. В таком случае надо произвести замену шарнира.

В процессе ремонта важно выявить, требуется менять оба шарнира или один, потому что такие работы рекомендуется осуществлять только комплексно.

Видео как определить неисправность гранаты

Меняем гранату на Нива Шевроле своими руками

Для замены гранаты изначально следует извлечь старую. В процессе придётся демонтировать полуось вместе со ШРУСОМ (в интернете можно найти видео разборки). Потом владелец авто должен выполнить такие действия:

  1. Зажать снятый узел в тиски.
  2. Снять старый пыльник.

Читать дальше: Диаметр патрубков системы охлаждения уаз

Устанавливаем новый шарнир

Устанавливаем ось со шрусом на автомобиль в обратном порядке

Видео о замене гранаты на Нива Шевроле с помощью обратного молотка

Снятие и установка приводов передних колёс (замена ШРУСов) Нива Шевроле

2. Вывесите автомобиль и снимите передние колеса.
3. Отсоедините Амортизационные стойки от нижних рычагов передней подвески (см. «Замена амортизатора передней подвески»).

5. Выверните болт крепления правой крышки подшипника редуктора переднего моста к поперечине передней подвески.

4. Отверните по три гайки крепления корпусов подшипников внутреннего шарнира правого и левого приводов.

7. Отверните гайку и снимите болт крепления левой крышки подшипника редуктора переднего моста к поперечине передней подвески.

6. Отверните четыре гайки крепления скоб подвески редуктора переднего моста.

9. Снимите колпак ступицы переднего колеса и отверните гайку ступицы.

8. Приподнимите редуктор переднего моста и закрепите его в этом положении любым доступным способом.

niva-chevy.ru

11. Сожмите пружину подвески, приподняв домкратом нижний рычаг. Отверните три гайки и выньте из рычага болты шаровой опоры.

10. Снимите гайку и центрирующую втулку.

13. Отсоедините приемную трубу от выпускного коллектора и нейтрализатора отработавших газов и отведите ее к двигателю (для снятия левого привода эта операция не требуется).

12. Отведите поворотный кулак в сторону.

15. …снимите правый привод.

14. Отведите редуктор назад и…
16. Аналогично снимите левый привод.
17. Устанавливайте приводы и все снятые детали в порядке, обратном снятию. При затяжке гаек ступиц колес отрегулируйте зазор в подшипниках (см. «Проверка и регулировка зазора в подшипниках ступиц передних колес»).
СцеплениеНеисправности сцепленияПрокачка сцепленияЗамена бачка сцепленияЗамена главного цилиндра сцепленияЗамена рабочего цилиндра сцепленияЗамена шланга сцепленияСнятие и ремонт сцепления Замена подшипника сцепленияКоробка передачНеисправности КПЗамена масла КППЗамена сальника вторичного валаСнятие и установка КППРазборка КППРемонт первичного валаРемонт вторичного валаРемонт механизма выбора передачРемонт привода механизма выбора передачОсмотр и проверка деталей КППСборка КППРаздаточная коробкаНеисправности раздаткиЗамена масла в раздаткеЗамена сальников раздаткиПривод датчика скоростиЗамена подушек раздаткиЗамена выключателя лампы блокировки дифференциалаСнятие раздаткиРазборка и сборка раздаткиКарданная передачаНеисправности карданной передачиПроверка карданной передачиСмазка карданной передачиСнятие промежуточного валаРемонт промежуточного валаСнятие карданной передачиРемонт карданной передачиПередний привод (ШРУС)Поломки переднего приводаСнятие приводов колёс (замена ШРУСов)Разборка приводов (замена пыльников ШРУСов)Передний мостПоломки переднего мостаЗамена масла редуктораЗамена сальника шестерни редуктораЗамена подшипника и сальника корпусаСнятие переднего редуктораЗадний мостПоломки заднего мостаОсмотр прокладок заднего мостаЗамена масла заднего мостаСнятие полуосиЗамена шпильки колесаЗамена сальника полуосиЗамена сальника ведущей шестерни заднего редуктораПроверка заднего редуктора на ходуСнятие заднего редуктораСнятие заднего мостаРазборка заднего моста

Как снять правый привод на ниве шевроле

Проголосуй

Слева Триалли, поставил и забыл. Справа Автовазовский. Начались тук-тук-тук при езде особенно вверх с выворотом вправо. Звуки усиливаются. Симптом известный, лезем менять. Краткая инструкция для тех кто еще сомневается менять шпильки в мосту на болты или не менять.

Снимаем колесо, откручиваем нижнюю шаровую, подходящим приспособлением вывешиваем кулак со ступицей-диском. Я использую ремень генератора от Нивы. Цепляю за крепление амма и за 2 шпильки на ступице.

На шрусе откручиваем гайку, снимаем гровер чтобы высвободить больше длинны резьбы, накручиваем гайку обратно. Закручиваем сверху еще одну гайку и зажимая гайку на гайку выкручиваем шпильку. Я попробовал, получается, даже на верхней гайке на половину закрученной. Фото для примера. Либо можно накрутить одну гайку и молотком осадить резьбу на конце шпильки. Заплюснутая резьба не даст скрутиться гайке и выкрутиться шпилька.

Выкручиваем болты крепления ушей.

Откручиваем лыжу от стабилизатора. Кардан не трогаем.

Откручивание левого уха и лыжи нам нужно для того чтобы немножко можно было покрутить мост при вытаскивании шруса. Проворачиваем по оси вверх правое ухо. Чтобы не мешал привод его можно снять. Для этого нужно расстегнуть хомут, снять пыльник с гранаты. Внутри по краю гранаты есть стопорное кольцо. Поддеваем его, вытаскиваем. Теперь аккуратно вытаскиваем за привод внутреннюю часть и кладем ее аккуратно на нижнюю чашку. Одеваем любую перчатку на гранату с шариками чтобы не разлетелись и не испачкались и вытаскиваем между аммортизатором и пружиной. Если шрус трипоидный, то просто вытаскиваем его обернув чем-нибудь от запачкивания.

Вытаскиваем шрус, смещая мост немного по часовой стрелке если смотреть сверху и немного вниз.

На разбор у меня ушло около получаса. Всем удачи на дороге и вне дорог и тишины в машинах)

зы. сборка в обратной последовательности. На место выкрученных шпилек отлично подходят длинные болты от шаровых.

Привод переднего колеса Шеви Нива: 1 – корпус внутреннего шарнира; 2 – фиксатор; 3 – хомут крепления чехла; 4 – вал привода колеса; 5 – защитный кожух чехла; 6 – защитный чехол; 7 – упорное кольцо обоймы; 8 – сепаратор; 9 – хомут; 10 – шарик; 11 – обойма наружного шарнира; 12 – стопорное кольцо; 13 – корпус наружного шарнира; 14 – хомут крепления кожуха. Крутящий момент на передние колеса передается от редуктора переднего моста через правый и левый приводы. Оба привода одинаковы по конструкции. Каждый привод состоит из вала 4 и двух шарниров равных угловых скоростей, установленных на его шлицевых концах. Корпус внутреннего шарнира 1 соединен с полуосевой шестерней редуктора переднего моста. Корпус наружного шарнира 13 соединен со ступицей переднего колеса. Обойма 11 соединена с корпусом 13 через шарики 10, которые расположены в пазах корпуса и обоймы. Обойма установлена на шлицы вала 4, упирается в кольцо 7 и зафиксирована на валу стопорным кольцом 12. В сжатом состоянии это кольцо свободно проходит через шлицевое соединение обоймы 11, что позволяет как соединять, так и разъединять шарнир и вал. Корпус внутреннего шарнира 1 отличается от корпуса наружного шарнира 13 тем, что имеет прямые пазы.

Устройство внутреннего шруса на Ниве Шевроле

Замена у нивы переднего левого шруса наружного и внутреннего

Замена внутреннего правого и левого шруса нива 2121 часть-1

Замена сальника внутреннего ШРУСа переднего моста на Ниве. ВАЗ 21213.

Замена внутренней и наружной гранаты нива шевроле

замена внутреннего шруса 2

Устройство внутреннего ШРУСа

Граната ваз 2123 нива шрус внутренний правый 2123-2215056

Перегрев Шевроле нивы часть 2. Тюнинговый шкив — еще одно решение проблемы!

Снятие-установка гранаты обратным молотком.

( Замена ШРУС внутренний)):)) Трипоид

Также смотрите:

  • Как устроен стояночный тормоз на Шевроле Круз
  • Схема электрооборудования Шевроле Лачетти универсал
  • Какой блок стоит на Шевроле Ланос
  • Покатушки на Шевроле Круз
  • Не горит дисплей на магнитоле Шевроле Авео
  • Зеркало для Шевроле спарк 2012
  • Как определить ошибку на Шевроле Нива
  • Chevrolet lanos параметры диска
  • Скрип справа на Шевроле Авео
  • Шевроле импала 1967 на русском
  • Жидкости гур Шевроле Круз 2013
  • Надежность Шевроле Лачетти универсал
  • Ковши в Шевроле Круз
  • Нива Шевроле подготовка трофи
  • Кузов Нива Шевроле технические характеристики

Главная » Видео » Устройство внутреннего шруса на Ниве Шевроле
www. chevrolet-perm.ru

Процедура замены: пошаговый алгоритм

Ремонтировать изношенный узел бессмысленно, поэтому всегда выполняется замена наружного шруса Нива Шевроле. Замена повреждённой «гранаты» — операция трудоёмкая. Потребуются набор гаечных ключей, съёмники, а также опыт выполнения слесарных работ.

Наружный ШРУС

Замена повреждённого узла производится на снятой с автомобиля полуоси с «гранатами». Кузов приподнимают автомобильным домкратом, устанавливают надёжную подставку под машину, противооткатные башмаки. Это позволяет уберечь ремонтника от возможных травм. Перед подъёмом кузова машины следует отпустить гайку ступицы. Понадобятся головка, удлинитель для ключа. Далее нужно снять колесо, открутить нижнее крепление переднего амортизатора. Отвести его в сторону и закрепить подручными средствами. Также отворачивают болты на шаровой опоре.

Потом полностью удаляют гайку на ступице и, потянув на себя, вынимают «гранату».

Наружный шарнир можно заменить, не вынимая полуось.

Освобождают крепёжный хомут пыльника, отодвигают его как можно далее на полуоси. Молотком с надставкой ударяют по корпусу «гранаты» до её снятия с полуоси. Перед установкой новой детали обязательно меняют стопорное кольцо на полуоси, так как оно одноразовое. Установка шарнира производится в обратном порядке.

Внутренний ШРУС

Этот неисправный узел на Нива Шевроле можно заменить только после полного снятия полуоси с шарнирами равных угловых скоростей. Освобождают «ухо» и лыжи, что позволит прокручивать мост при снятии полуоси. Для удобства работы демонтированную полуось с «гранатами» стоит зажать в тисках. Замена внутреннего ШРУСа Нива Шевроле происходит так:

  1. Снимают хомуты крепления защитных пыльников, сдвигают их как можно дальше.
  2. Используют молоток и надставку для снятия повреждённой «гранаты». Нескольких ударов достаточно, чтобы демонтировать неисправную деталь.
  3. Перед установкой нового шарнира тщательно очищают шлицы и устанавливают новое стопорное кольцо, так как оно одноразовое.
  4. На ось ставят новый ШРУС, дополнительно наполняют защитный чехол смазкой, зажимают пыльник хомутом.

Полуось с новыми гранатами собирают и монтируют в обратном порядке. Процесс полностью представлен на видео:

Продлить срок службы шарниров равных угловых скоростей удастся, если следить за состоянием защитных чехлов на «гранатах», избегать плохих дорог и использовать только качественные запасные части.

Как заменить внутренний шрус на Ниве Шевроле видео

Замена у нивы переднего левого шруса наружного и внутреннего

Шрус на ниве 70000 км. Замена пыльника. Неправильный угол…

Замена сальника внутреннего ШРУСа переднего моста на Ниве. ВАЗ 21213.

Замена внутреннего правого и левого шруса нива 2121 часть-1

Chevrolet Niva 4х4 Шевроле Нива 2012 года Замена шруса карданного вала

Как снять привод передних колес, для замены внутреннего шруса ВАЗ

Как самому поменять пыльники ШРУСа на Ниве

Замена внутреннего ШРУСа на ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2112, 2114.

Замена внутреннего правого и левого шруса нива 2121 часть-2

Замена редуктора переднего моста и приводов на НИВА 2131 NIVA 4×4

Также смотрите:

  • Головка двигателя на Мазду е2200
  • Ситроен с4 гранд пикассо 2009 видео
  • Где находятся свечи у Мазды демио
  • Киа сид стук рулевой рейки видео
  • Замена рулевого наконечника Пежо 406 видео
  • Как поменять замок зажигания на Опель мерива
  • Ошибки на панели приборов Ниссан альмера
  • Почему рыжий тосол в КАМАЗе
  • Какой реальный расход топлива у Мазды сх 5
  • Дверь на Chevrolet spark 2008
  • Обвес для Субару Форестер 2015
  • Замена заднего моста Nissan atlas
  • Сброс чека на Ниссан икстрейл
  • Разобрать кнопку стеклоподъемника Киа рио
  • Mercedes gl450 4matic технические характеристики

Главная » Выбор » Как заменить внутренний шрус на Ниве Шевроле видео
good-auto78.ru

Замена шрусов на Шевроле Ниве видео

Снимаем внутреннюю гранату Шевроле Нива

Замена у нивы переднего левого шруса наружного и внутреннего

Это Жесть! Съём правого привода Chevrolet Niva. Сравнение Chevrolet Niva и НИВА 21214 в Саморемонте

Как самому поменять пыльники ШРУСа на Ниве

Шрус разборка сборка Причина хруста

Замена ШРУСа наружного и внутреннего: подробное видео!

Как выбить внутреннюю гранату. Сделай Сам!

Шрус внутренний и наружный. Замена пыльника шруса (гранаты) за 5 минут. Видео

КАК СНЯТЬ НЕ СНИМАЕМУЮ ГРАНАТУ, ШРУС. ПРОСТОЙ МЕТОД

Съём наружного шруса (гранаты) за 3 сек. Супер съёмник шрусов и полуоси иномарок ВАЗ

Также смотрите:

  • Оригинал номера Шевроле Круз
  • Американская сборка Шевроле Круз
  • Задняя опора двигателя Шевроле кобальт
  • Как заменить лампу ближнего света на Шевроле Круз хэтчбек
  • Нива Шевроле против дастера по грязи видео
  • Как заменить лампочка Шевроле Авео видео
  • Тюнинг Шевроле Лачетти хэтчбек 2008
  • Крышка багажника для Шевроле Ланос
  • Как поменять лампочку поворота на Шевроле эпика
  • Нива Шевроле в камне на оби
  • Разборка передней панели Шевроле каптива
  • Chevrolet niva glx 1. 8 mt 122 л.с 4×4
  • Комплек для то Шевроле Круз
  • Сигнализация старлайн на Ниву Шевроле
  • Штатная противоугонная система Chevrolet cruze

Главная » Клипы » Замена шрусов на Шевроле Ниве видео
www.chevrolet-perm.ru

Как снять приборную панель с Лады 2101/1200/1300: Пошаговая инструкция

Автогиды, Никита The Lada Project, Проекты, Флот

Михаил, Дас Админ

До сих пор мне везло с моей Ладой 1200, и я знал, какие винты крепят какие детали отделки. Дверные карты снялись легко, сиденья снялись без проблем. Хотя предыдущий владелец их уже снял! Поскольку впереди маячили сварочные и другие работы по металлу, я решил, что приборную панель необходимо снять. Но у меня возник вопрос — как?

Получение информации, когда вы говорите только по-английски

Получить информацию о Lada не так уж и сложно, пока вы не захотите получить эту информацию на английском языке. У меня есть руководство Autotec и руководство Haynes для этих Lada, но они не совсем полны информации для каждой версии Lada, которая была сделана. Поэтому, хотя в моем руководстве Haynes говорилось о том, как снять приборную панель с Lada, речь шла о Lada Riva. Не та Лада 1200/2101, над которой я работаю.

Итак, я занялся изучением приборной панели в своей Ладе 1200, и работал исходя из того, что если я увидел винт или гайку, то ее нужно снять. Эта тактика работала до определенного момента, пока я не снял с приборной панели спидометр и элементы управления отопителем. Если вы хотите увидеть, как я споткнулся на пути снятия приборной панели, то вы можете посмотреть видео здесь:

Посмотрите, как я снимаю приборную панель моей Лады

В то время как вышеприведенное видео длится почти 40 минут, Процесс удаления приборной панели относительно прост. Так что, если у вас нет времени посмотреть видео на моем канале YouTube, вот пошаговое руководство, как сделать это самостоятельно!

Примечание: эти шаги относятся к Lada 1200, Lada 1300, Lada 2101 и Lada 2102. Вы можете обнаружить, что эти шаги будут работать на более новых моделях Lada, но я не могу гарантировать это.

Инструменты, необходимые для снятия приборной панели Lada

Чтобы снять приборную панель с Lada, вам понадобится несколько основных инструментов. Это будут:

  • Отвертка Phillips
  • Отвертка с плоской головкой
  • Маленькая (практически крошечная) отвертка с плоской головкой
  • Гаечный ключ на 10 мм
  • Головка на 10 мм
  • Трещотка 1/4″ с удлинителями
  • Камера — чтобы вы могли документировать свой собственный прогресс, чтобы обращаться к нему позже при повторной установке!

Действия по снятию приборной панели с Лада 2101

Шаг 1: Вы облегчите себе жизнь (я думаю), если снимете кожух вокруг рулевой колонки. Он держится на 4 винтах. Открутите их, и капот развалится.

Шаг 2: В нижней части приборной панели по всей длине есть четыре винта. Отвинтите их. У вас могут быть или не быть металлические кольца вокруг винтов, которые облегчают их поиск. Если они этого не сделают, они могут быть утоплены в приборной панели. Так что ищите отверстие, а затем используйте отвертку, чтобы увидеть, не прячется ли там винт.

Это места крепления болтов и гаек на приборной панели Lada 1200/1300/2101. Эта схема предназначена для автомобилей с правым рулем, но они расположены в тех же местах и ​​на моделях с левым рулем.

Шаг 3: Снимите черные наконечники с элементов управления отопителем. Используя маленькую плоскую отвертку, вы можете снять их со стеблей. На черном наконечнике будет небольшой зажим, сдвиньте отвертку, чтобы освободить его от стебля.

Шаг 4: Удалите скрытые винты под регулятором отопителя. На них, вероятно, не будет металлического ошейника, поэтому они будут довольно скрыты. Опять же, используйте крестообразную отвертку, чтобы исследовать отверстия, чтобы увидеть, есть ли там винт.

Шаг 5: Когда создавалась Lada, курить было модно, и в каждой машине была пепельница. По какой-то причине это происходит за пределами управления нагревателем, поэтому позже может стать проблемой. Внутренняя тяга вытянется, но кожух пепельницы также необходимо снять.

Шаг 6: Приборная панель крепится к шасси четырьмя гайками, доступ к ним осуществляется через корпус спидометра и перчаточный ящик. Итак, начните с более легкой стороны, откройте перчаточный ящик, и вы увидите две 10-миллиметровые гайки над отверстием. Для начала я использовал гаечный ключ с трещоткой на 10 мм, но вам лучше использовать удлинитель (или качающийся) стержень с короткими головками на 10 мм. Если вы можете найти свою головку на 10 мм! В противном случае вы можете использовать гаечный ключ на 10 мм.

Шаг 7: Чтобы получить доступ к гайкам за спидометром, нужно снять спидометр! Хотя это может быть сложно. Если вы похожи на меня с руками размером с лопату, вам может понадобиться кто-то с меньшими руками. Начну с того, что на моей Ладе 2101 слева от регулятора отопителя есть пластиковая накладка. Это должно выскочить. Затем вы можете сдвинуть спидометр влево (или вправо, если у вас правый руль). Там будет зажим, который удерживает спидометр на приборной панели, поверните его так, чтобы он отцепился сам. Потом вытянется.

Примечание: Будьте осторожны при снятии спидометра, так как к нему подсоединен трос спидометра вместе с двумя колодками проводов. Вы не хотите напрягать или растягивать эти кабели!

Шаг 8: Теперь, когда ваш спидометр снят, вы увидите две 10-миллиметровые гайки, о которых я упоминал ранее в шаге 6. понадобится для его удаления.

Шаг 9: Прежде чем вы сможете правильно снять приборную панель, вам необходимо отсоединить провода, которые подключены к элементам управления отопителем, переключателю на рулевом колесе и маленькой лампочке, которая загорается, когда вы открыть перчаточный ящик.

Шаг 10: Теперь не должно быть ничего, что могло бы удерживать вашу приборную панель от Лады. Итак, с этим вы можете справиться. Осторожно, конечно, никто не поблагодарит вас за то, что вы так злобно справились с этим, как будто это была голодная собака, съедающая ваш стейк на ужин!

Как переоборудовать приборную панель Лады?

В старом добром стиле Haynes Manual – переустановка производится в обратном порядке. По сути, выполните описанные выше шаги в обратном порядке, чтобы переустановить его.

Заключение

Будет много причин, почему вы захотите снять приборную панель со своей Лады. Красота дизайна — продукт тех дней, когда технология была проще.

Красота в глазах смотрящего, и каждая дрянная машина, которую я вижу, прекрасна. Жена, однако, не разделяет моего взгляда, и я изо всех сил пытаюсь купить дрянную машину, которая ей действительно нравится. Еще я немного фотографирую, плохо, просто для того, чтобы добавить атмосферы полнейшей дерьмовости машины.

Предыдущий артикул

Сэкономьте на страховке вашего автомобиля? Этот секретный трюк сэкономил мне £200

Next Article

Как поменять лампочку в заднем фонаре Пежо 3008

Последние сообщения

Новая Lada Niva, вероятно, будет списана после распродажи Renault77), и хотя оригинальная Lada 2121 все еще находится в производстве, ожидалось, что ее срок службы будет ограниченным, поскольку Renault отметила «новую» замену Niva среди перспективных продуктов Renaulution в январе 2021 года.

Renault инвестировала в завод Lada в Тольятти завода в России как часть своей доли собственности и стремился модернизировать производственные линии Lada, чтобы использовать общие платформы Renault-Nissan для будущего развития.



Лада Нива: Есть новинка!

Сообщалось, что предлагаемая Нива 2024 года основана на той же платформе CMF-B, что и новый Nissan Juke, что дает российскому бренду гораздо более современный, хотя и не такой прочный путь для того, чтобы шильдик Нивы продолжил свое существование в новом поколении.

Но теперь без участия Renault это вряд ли произойдет.

Это не первый случай, когда планы по созданию «новой» Нивы рушатся из-за неудавшегося совместного предприятия с российским брендом.



В 2014 году General Motors представила концепт Chevrolet Niva 2016 года, подготовленный студией дизайна GM в Мельбурне. Однако это было отложено, и отношения с США начали ухудшаться, когда Renault начала свои инвестиции в 2017 году.98, а Chevy Niva стала нынешней Lada Niva Travel.

И хотя пятидверная «Нива» с длинной колесной базой уже снята с производства, оригинальная трехдверная «Лада Нива» 2121 1977 года сохранилась, и, учитывая последние новости, она может прожить еще дольше, поскольку «Лада» продвигается вперед без западных собственность или финансовая поддержка.



У Renault есть возможность выкупить свою долю в АвтоВАЗе в течение пяти-шести лет (несомненно, чуть дороже, чем за один рубль или 0,02 австралийских доллара), так что есть шанс, что новый Нива может увидеть свет.