Шевроле нива стук при переключении передач: Стук при переключении передач на Ниве Шевроле: разберем причины и их устранение

Стук при переключении передач нива шевроле « NewNiva.ru

Для устранения люфта необходимо снять колпак и расконтрить гайку ступица. Для этого лучше использовать подходящий вороток. При этом лучше сразу заменять гайки на новые, потому что старая может вернуться в свое положение и не получиться как следует ее законтрить, поскольку ее бортики могут быть повреждены.

Для затяжки лучше использовать динамометрический ключ, чтобы усилие не превышало 19,6 Н*м или 2кгсм.

Так же появление стука в передней подвеске может быть связано с неправильной регулировкой углов установки колес. Для этого необходимо обратиться в специализированный сервис, чтобы проверить эти параметры на стенде. Неправильный угол приводит к усиленному износу шин, расходу топлива. Со временем из-за этого выходят из строя элементы подвески, ступичный подшипник. Автомобиль теряет управляемость.

При возникновении стука в передней подвеске необходимо обратить внимание и на систему выпуска отработанных газов. Часто возникающий шум в передней части автомобиля может возникать при смещении крепления глушителя или резонатора. Это проявляется в стуке при перегазовках. Проверку лучше производить на холодном двигателе. Для этого можно взяться за конец выхлопной трубы и покачать ее в разные стороны. В нормальном состоянии выхлопной системы никаких стуков появляться не должно. Появление шума будет свидетельствовать о повреждении креплений. В этом случае необходимо установить авто на смотровую яму и более внимательно проверить компоненты выхлопной системы.

Стуки в подвеске и трансмиссии Chevrolet Niva

При появлении посторонних стуков в подвеске движущегося автомобиля необходимо сразу же установить их источник независимо от того, постоянный это стук или появляется только при проезде неровностей.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Неисправности в подвеске и рулевом управлении автомобиля могут привести к серьезной аварии!

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Проверять состояние подвески лучше, поставив автомобиль на эстакаду, смотровую канаву или подъемник, а если такой возможности нет, можно проделать эту работу и на свободной ровной площадке, хотя и с меньшими удобствами. В любом случае вам понадобится помощник.

Начните проверку с внимательного осмотра состояния деталей подвески.

1. Проверьте состояние резинометаллических шарниров нижних…

2. …и верхних рычагов передней подвески…

3. … резиновых втулок штанги стабилизатора и надежность крепления их скоб.

4. Внимательно осмотрите рычаги подвески. Трещины и механические повреждения рычагов, особенно в местах крепления шаровых шарниров, недопустимы.

5. Проверьте надежность крепления и состояние верхней подушки и…

6. …нижнего крепления передних и…

7. …задних амортизаторов. Замените подушки и втулки с порванной, потрескавшейся или выдавленной с одной стороны резиной.

8. Проверьте износ шаровых шарниров…

9. …и опор передней подвески.

10. Для проверки шарниров приподнимите переднее колесо домкратом (или вывесите автомобиль на подъемнике, установив под нижний рычаг опору и немного опустив автомобиль, чтобы разгрузить шарниры).

11. Покачайте колесо в вертикальной плоскости, причем помощник должен нажать на педаль тормоза, чтобы исключить возможный люфт в подшипниках ступицы. Если чувствуется люфт (верхний наружный край тормозной скобы перемещается более чем на 0,5 мм; это расстояние можно измерить, например, с помощью индикатора), значит, шарниры изношены, при проезде неровностей они могут издавать стук и их необходимо заменить.

12. Покачайте колесо в вертикальной плоскости, взявшись одной рукой за верх, а другой за низ колеса при отпущенной педали тормоза. Повышенный стук со стороны центральной части колеса свидетельствует о большом зазоре в подшипнике ступицы.

13. При проверке задней подвески уделите внимание состоянию подшипников ступиц, амортизаторов, пружин, продольных и поперечной штанг и креплений штоков амортизаторов к кузову. Внимательно осмотрите кронштейн поперечной штанги заднего моста на кузове.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ После замены отдельных деталей передней подвески необходимо обязательно проверить и отрегулировать углы установки передних колес. Эту операцию нужно проводить на специальном стенде в условиях автосервиса, поскольку неправильная установка колес приводит к повышенному износу шин, увеличению расхода топлива и ухудшению устойчивости и управляемости автомобиля.

Обратите внимание на систему выпуска отработавших газов. Очень часто вследствие применения нестандартных элементов или обрыва элементов подвески глушителя она может являться источником сильного стука, особенно при перегазовках. Для проверки остановите двигатель, осмотрите внимательно систему выпуска, проверьте надежность крепления и подвеску глушителя. Взявшись за конец выхлопной трубы, покачайте глушитель вверх-вниз и из стороны в сторону — стуков быть не должно.

Стук (шум) в карданной передаче

Диагностировать исправность карданной передачи по издаваемым ею шумам довольно трудно. Если вам не удалось точно определить источник шума, обратитесь к квалифицированному специалисту.

Стук (шум) в заднем мосту

Диагностировать исправность заднего моста по издаваемым им шумам довольно трудно. Если вам не удалось точно определить источник шума, обратитесь к квалифицированному специалисту.

Стук (шум) в переднем мосту

Диагностировать исправность переднего моста по издаваемым им шумам довольно трудно. Если вам не удалось точно определить источник шума, обратитесь к квалифицированному специалисту.

Источник: https://manual.x-niva.net/3-neispravnosti-v-puti/3-12-shumy-i-stuki/3-12-2-stuki-v-podveske-i-transmissii

Вой кпп шевроле нива

Шеви нива Шум КПП

Гул подшипника первичного вала кпп нива/шнива

Шум КПП на Ниве

почему воет кпп

Как определить что шумит раздатка или коробка ВАЗ 2121 НИВА.

Гул в РК Нива Шевроле

Chevrolet Niva Вибрация. Проверка промвала. 3-я опора. Вибрация Раздатки Chevrolet Niva. Причины

NIVA CHEVROLET — ремонт РКП и КПП

Причина шума Нива Шевроле ?

Шум вой свист Шевроле Нива 1

Сразу хочу сказать, что множество тем на форуме уже прочитал по подобным темам — везде разные мнения. Кто-то говорит о плохой балансировке колес, кто-то о плохих карданах, кто-то о раздатке. Меня не беспокоит гул или низкочастотная вибрация, поэтому колеса и карданы тут не причем, звук, который мне не нравится — это высокотональный вой, негромкий, проявляется даже при медленном движении на 2 передаче, а также на скорости 50-60. При увеличении скорости интенсивность звука повышается, хотя частично перекрывается работой двигателя и шумом от шин.

У меня вопрос по раздатке — у всех ли она воет? Должна ли она выть? Меня этот вой достал, что я решил заменить раздатку. В магазине заказал — привезли новую с завода. Установил в сервис-центре, чтобы гарантия на нее сохранилась. Кроме того, поменял карданы сразу на Белкард, так как родные кривые были. Еще и масло поменял заодно (время пришло) во всей трансмиссии, ну кроме раздатки — там заводское обкаточное залито.

Так вот, вибрация вроде меньше стала, хотя задний все равно дает небольшую низкочастотную вибрацию. А вот вой никуда не делся. Приехал в магазин, предъявил им претензию. Они со мной поездили и говорят — раздатка в порядке, это у тебя коробка передач воет. Ладно, я к мастеру, который перебирает коробки. Тот послушал и говорит: коробка так не воет, может редуктор переднего моста. Нужно мол эксперимент сделать — передний кардан снять и послушать на ходу. Если РПМ, то вой исчезнет. Сняли. Не исчез Ну тогда, говорит, это — раздатка. Но они все воют, так что забей. А мне обидно — новая раздатка, 10 т.р., а эффекту — нуль! Вой на высокой ноте, поэтому в уши лезет, хоть и не громкий. Правда, с набором скорости он немного усиливается, но при этом шум двигателя и колес его частично уже перекрывают. Но так как в основном езжу по городу, то вой слышен хорошо при движении со скоростью 50-60 км.

Когда требуется ремонт?

Примерно через 50 тыс. км пробега механизм переключения передач автомобилей Шевроле Нива начинает «радовать» владельца гулом и нехарактерными шумами. Это первые признаки изношенности шестерней и подшипников. Если вы будете внимательно отслеживать, как работает КПП, то сможете определить, что именно неисправно внутри коробки Нива Шевроле:

  • шум, скрежет, стук при движении или прогреве двигателя – износ подшипников, шестеренок, синхронизаторов, поломка стопора первичного вала, осевые смещения валов;
  • удар при трогании или переключении передач – износ соединения вторичного вала и «вертолета»;
  • отказ в выключении передачи – кулиса КПП перескочила в вилку штока другой передачи, заклинило синхронизатор;
  • затрудненное переключение передачи – рычаг деформирован, соскочил с кулисы, деформированы вилки переключения, износ шестерней, синхронизаторов, шариков или гнезд штоков, поломка пружины синхронизатора;
  • выбивает передачи – износ вилок, пазов муфты под вилку, шестерней.

Все это свидетельствует о том, что пришла пора провести ремонт коробки передач Нива Шевроле. Чтобы сделать все самостоятельно, надо знать, как устроен механизм переключения передач. Тогда вы сможете своими руками перебрать КПП Шеви.

Коробка передач шевроле нива требует тщательного ухода

Переключатель передач авто

Функция трансмиссии – в обеспечении оптимального режима работы мотора при различных режимах движения. Назначение коробки переключения передач (КПП) в том, чтобы изменять частоту и крутящий момент в больших пределах, чем это может обеспечить двигатель. Мотор Шевроле Нива имеет 800-5400 рабочих оборотов в минуту, максимальное значение крутящего момента достигается при 3000 оборотов в минуту.

На Шевроле Нива установлен пятиступенчатый механизм переключения передач с трехвальной схемой. Механическая КПП Нива Шевроле 21074-1700005-40 создана на базе классической коробки передач 2107, но имеет определенные отличия:

  • нет стопорного и центрирующего колец на конце вторичного вала;
  • привод троса спидометра (шестерня внутри КПП Нива Шевроле) заменен на дистанционную втулку;
  • фланец подшипника вторичного вала на Шевроле Нива удерживает только сам подшипник, ось промежуточной шестерни притянута к картеру коробки передач гайкой.

У автомобилей семейства Нива Шевроле механизм переключения передач довольно часто выходит из строя, т. к. надежность этого агрегата у российских авто оставляет желать лучшего. МКПП имеет сложное устройство, ее замена – достаточно дорогое удовольствие. Поэтому если возможен ремонт, владельцы Шевроле Нива предпочитают его полной замене коробки передач.

Содержание

  • Масло предохраняет механизм переключения передач от износа
  • Когда требуется ремонт?
  • Снимаем КПП
  • Разбираем коробку передач

Вернуться к оглавлению

Масло предохраняет механизм переключения передач от износа

Для того чтобы как можно дольше не прибегать к радикальным мерам, рекомендуется следить за уровнем масла в КПП Шевроле Нива. Изменение цвета смазки свидетельствует о грозящих в ближайшем будущем неприятностях. Нормальное масло прозрачное и вязкое. При измерении уровня смазки разотрите каплю вещества пальцами. Так вы сможете на ощупь и визуально определить состояние оксоли. Производитель рекомендует менять масло в КПП машины через каждые 45 тыс. км пробега.

Замена смазки в КПП

Для замены смазки в КПП Шевроле Нива понадобятся:

  • ключ на 17;
  • шестигранный ключ на 12;
  • емкость для слива отработанного масла.
  • Выполнять процедуры нужно в определенной последовательности.

Емкость расположить под сливным отверстием картера КПП нива шевроле. Для легкого слива надо открутить пробку залива масла, затем открыть пробку слива и дождаться, пока вся смазка вытечет в емкость. Сливную пробку очистить от грязи и ввернуть в слив. Оксоль, включающая в себя различные загрязнения, будет выглядеть как мутная темная жидкость. Прежде чем залить свежее масло в коробку, ее придется промыть.

В соответствующее отверстие картера залить 0,9 л смазки для промывки, закрутить пробку. Задние колеса вывесить, завести двигатель на 1 передаче. Через пару минут заглушить, промывку слить. Пробку слива очистить от попавшей грязи и закрутить.

Залить 1,6 л свежей смазки. Добавлять масло в коробку удобно шприцем или специальным приспособлением. Пробку маслозаливного отверстия закрутить на место. Смазка из КПП нива шевроле легко сливается в горячем виде, после поездки.

При замере уровня масла после того, как машина прошла 45-50 тыс. км, владелец может обнаружить, что смазка после заливки со страшной скоростью куда-то исчезает. При этом механизм переключения передач издает скрежет при движении Шеви Нивы. Это объясняется износом сальника вторичного вала. Через образовавшиеся зазоры между ним и валом масло вытекает из коробки.

Снижение уровня смазки чревато повышенным износом и отрицательно влияет на механизм переключения передач.

Коробка передач данного авто

Чтобы избежать лишних трат, нужно заменить изношенный сальник в Шевроле Нива. Это сложная, но необходимая операция. Для ее проведения нужны:

  • ключ на 30;
  • отвертка;
  • молоток;
  • оправка.

Демонтируйте промвал трансмиссии, снимите уплотнитель центрирующего кольца и открутите гайку фланца эластичной муфты. Снимите кольцо, а также стопорную шайбу фланца и сам «вертолет». Между корпусом задней крышки КПП и валом теперь виден сальник. Его надо удалить при помощи отвертки. Новый сальник смажьте герметиком и запрессуйте на место, постукивая молотком по оправке. Как оправку можно использовать старый сальник. Соберите механизм, выполняя все действия в обратном порядке. Долейте масло.

Вернуться к оглавлению

Когда требуется ремонт?

Примерно через 50 тыс. км пробега механизм переключения передач автомобилей Шевроле Нива начинает «радовать» владельца гулом и нехарактерными шумами. Это первые признаки изношенности шестерней и подшипников. Если вы будете внимательно отслеживать, как работает КПП, то сможете определить, что именно неисправно внутри коробки Нива Шевроле:

  • шум, скрежет, стук при движении или прогреве двигателя – износ подшипников, шестеренок, синхронизаторов, поломка стопора первичного вала, осевые смещения валов;
  • удар при трогании или переключении передач – износ соединения вторичного вала и «вертолета»;
  • отказ в выключении передачи – кулиса КПП перескочила в вилку штока другой передачи, заклинило синхронизатор;
  • затрудненное переключение передачи – рычаг деформирован, соскочил с кулисы, деформированы вилки переключения, износ шестерней, синхронизаторов, шариков или гнезд штоков, поломка пружины синхронизатора;
  • выбивает передачи – износ вилок, пазов муфты под вилку, шестерней.

Все это свидетельствует о том, что пришла пора провести ремонт коробки передач Нива Шевроле. Чтобы сделать все самостоятельно, надо знать, как устроен механизм переключения передач. Тогда вы сможете своими руками перебрать КПП Шеви.

Вернуться к оглавлению

Снимаем КПП

Перед тем как приступить к демонтажу коробки, надо проверить, действительно ли источником шума является механизм переключения передач. Часто бывает так, что непривычный шум вызван ослаблением креплений крышек КПП Нива Шевроле либо дефектами в других агрегатах автомобиля. Выбивать передачи может из-за открутившейся гайки на хвостовике коробки.

Если при сливе масла из коробки передач Нива Шевроле обнаружилось, что его очень мало, замена шестерней и подшипников может оказаться нерентабельной. В данном случае лучше заменить всю коробку, а в дальнейшем тщательно следить за уровнем смазки в ней.

Но снятие КПП придется проводить все равно. Для работы надо запастись:

  • ключами на 10,13, 19;
  • шестигранным ключом на 12;
  • отверткой;
  • пассатижами.

Демонтированная коробка передач

Для того чтобы получить доступ к нижней части автомобиля, его следует установить на эстакаду или смотровую яму. Затем отсоедините от аккумулятора клемму «-» и слейте масло. Теперь можно приступать непосредственно к снятию КПП.

  • В салоне снять ручки с рычагов раздатки, сами раздатки, чехол и обшивку коробки передач. Демонтировать кожух и пыльник с рычагов раздаточной коробки, разъемы датчика блокировки. Снять кожух кулисы и рычаг переключения коробки передач. Включить заднюю передачу и вытащить запорную втулку из нижнего конца рычага.
  • Фланцы карданов, раздатки и РПМ пометить, чтобы во время сборки установить их в правильное положение.
  • Снять передний кардан и маслоотражательную шайбу. Придерживая болты ключом на 19, отворачивать гайки крепления эластичной муфты от фланца вторичного вала коробки передач.
  • Отвернуть гайки крепления подушек раздатки до конца шпилек, снять раздатку.
  • Убрать шплинт и пружину, отвернуть болты цилиндра сцепления и крепления стартера. Для этого понадобится удлинитель. Стартер отодвинуть к радиатору. Отсоединить провода датчика включения фонарей заднего хода, отвернуть болт хомута глушителя, болты кожуха картера коробки и гайки траверсы.
  • Отвернуть болты крепления коробки передач к двигателю. Отсоединяя коробку, следите, чтобы она не висела на первичном валу – это чревато поломкой диска сцепления и пружинного кольца подшипника вала. Покачивайте КПП вниз-вверх, постепенно сдвигая назад до упора. Картер сцепления опустить, вывести кулису из отверстия.

Вернуться к оглавлению

Разбираем коробку передач

Механизм переключения передач следует разбирать в спокойной обстановке, аккуратно раскладывая на чистой подложке все детали в том порядке, в котором вы их снимаете, – потом будет проще собрать. Удобнее всего начинать разборку, зажав коробку в тиски нижней крышкой вверх. Уже при снятии нижней крышки можно диагностировать неисправности подшипников промвала – при покачивании он смещается.

У меня металлический стук при включении передачи и тяге…

У меня металлический стук при включении передачи и тяге…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

АЛЕКС

на
18 января 2017 г.

металлический стук напоминает звук, который издается, когда вы втыкаете палку в движущиеся лопасти вентилятора, но металлический звук, но он приходит и уходит, и я не знаю, что это такое, но у меня была новая коробка передач и сцепление поставил год назад примерно, звук есть только когда включаешь передачу а не разгоняешься когда сел идеал

Пробег моей машины 70000 миль.
У моей машины механическая коробка передач.

Автомобиль издает шум Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение
Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Марвин Сандерленд

Автомеханик

23 года опыта

Привет. Шум может быть связан с направляющим подшипником, подшипником выключения сцепления или карданным шарниром. Проверьте, возникает ли шум при включении сцепления или при движении педали сцепления. Если нет звука при нажатии на педаль сцепления, то шум может исходить от универсального шарнира на карданном валу. Проверьте карданный вал на наличие чрезмерного люфта и посмотрите, не передается ли от него какая-либо мощность от универсального шарнира. Универсальный шарнир будет вызывать щелчок или шум металла о металл, когда смазка сгорает и превращает подшипники в крышках в пыль. Это приводит к тому, что движение универсального шарнира дергается при включении передачи и при ускорении автомобиля. Если карданные шарниры исправны и затянуты, то шум может исходить от трансмиссии (коробки передач). Я рекомендую обратиться к профессионалу, например, к специалисту из «Вашего механика», который поможет вам диагностировать шум контакта металла с металлом, издаваемый вашим автомобилем.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену

Механик со стажем?

Зарабатывайте до
$70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Антенна ослаблена, необходимо ее закрепить

Привет, Линда! Спасибо, что написали об этой проблеме. Это, кажется, общая проблема для CX-5. К сожалению, обновленных номеров деталей или бюллетеней технического обслуживания для этой конкретной проблемы не было. Машина…

Автомобиль с кнопкой запуска не заводится.

Привет. Если под словом «борьба» вы подразумеваете, что двигатель медленно заводится, причиной может быть низкое напряжение аккумулятора. Нормальное напряжение на полностью заряженном автомобильном аккумуляторе составляет 12,6 вольт. На таком автомобиле, как ваш, с запуском с кнопки, как только напряжение…

Водительское сиденье сломано

Я бы попросил помощи у одного из механиков в YourMechanic. Они смогут диагностировать проблему с вашим сиденьем (https://www.yourmechanic.com/services/power-seat-is-not-working-inspection), чтобы оно снова стало полностью функциональным.

Где находится датчик температуры охлаждающей жидкости?

Датчик температуры охлаждающей жидкости расположен на верхнем шланге радиатора, где он соединяется с двигателем. Слева от шланга должен быть зеленый разъем.

Погасла лампочка проверки двигателя, код P0420 и я не могу понять что именно заменить

Как вы наверное знаете, каталитический нейтрализатор (https://www.yourmechanic.com/services/catalytic-converter- замена) снижает выбросы за счет впрыскивания кислорода в поток выхлопных газов, смешивания кислорода с выхлопными газами и, по существу, сжигания загрязняющих веществ до того, как они смогут выйти из выхлопной трубы. Преобразователь работает с двумя кислородными…

Я думаю, виновата противоугонная система, можем ли мы ее отключить?

При первом отпирании автомобиля с помощью брелка вы получаете другой ответ? В этом случае в противоугонной системе может возникнуть некоторая путаница, которую должен выяснить ваш местный дилер. Частое отключение противоугонной системы…

Автомобиль не заводится или не проворачивается реле ASD, издавая частые щелчки, когда ключ вынут из замка зажигания 1999 Dodge Intrepid

Привет! Вы сами прекрасно определили эту проблему — молодец! Да, реле автоматического отключения (https://www. yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-automatic-shutdown-relay), похоже, застревает в положении «включено», что также обеспечивает питание топливного насоса…

Сильная тряска и дрожь, вибрация при нажатии на тормоз

Похоже, у вас деформированы тормозные диски. Как вы знаете, когда вы нажимаете на педаль тормоза, это активирует гидравлическое давление, которое заставляет маленькие поршни внутри ваших тормозных суппортов (https://www.yourmechanic.com/services/brake-pads-replacement) прижимать тормозные колодки к …

Автомобиль не будет дросселировать выше 2000 об/мин, он просто работает на холостом ходу очень грубо, я отцепил выхлопную трубу, и он все равно не будет дросселировать выше 2000 об/мин

Может быть несколько возможных проблем, которые могут привести к потере мощности ускорения. Давление топлива может быть низким и фильтр забит. Проверьте давление и объем топлива. Датчик дроссельной заслонки может быть причиной и должен быть. ..

Статьи по Теме

Как долго служит муфта вентилятора?

One Одной из наиболее важных частей системы охлаждения вашего автомобиля является муфта вентилятора. Это не та часть, которая встречается часто, поскольку обычно она довольно постоянна. Однако, если эта часть перестанет работать, все…

Признаки неисправности или выхода из строя гибкого шланга сцепления

Общие признаки включают затрудненное переключение передач, низкий уровень жидкости сцепления и отсутствие сопротивления педали сцепления.

Как заменить муфту вентилятора

Муфта вентилятора управляет вентилятором охлаждения двигателя автомобиля и работает в зависимости от температуры. Он крепится к водяному насосу и может привести к перегреву, если он сломан.


Просмотрите другой контент

Оценки

Города

Техническое обслуживание


Распространенные проблемы, когда трансмиссия издает лязг

Одним из частых поводов для капитального ремонта автомобиля являются проблемы с коробкой передач. Ваша трансмиссия необходима для того, чтобы ваш автомобиль работал правильно, и если вы начинаете слышать, как он издает лязг, у вас есть веские причины для беспокойства. Есть несколько причин, по которым ваша коробка передач может издавать лязгающие звуки. Определение причины может сэкономить вам время и деньги, особенно если это избавит вас от необходимости проведения дорогостоящего ремонта серьезного повреждения, которое можно было бы предотвратить. Важно, чтобы вы сделали необходимый ремонт как можно скорее, чтобы проблема не усугубилась. Особенно, если вы заплатили много денег за свой автомобиль, например, за BMW. Этот сервис BMW в Далласе может быть идеальным местом для вас, если вы живете в этом районе, особенно если вы начали замечать некоторые проблемы с вашим автомобилем. Но почему некоторые автомобили издают такой лязг? Вот некоторые распространенные проблемы, когда трансмиссия автомобиля издает глухие звуки.

Уровень трансмиссионной жидкости слишком низкий или слишком старый…

Трансмиссионная жидкость необходима для обеспечения достаточной смазки, чтобы процесс переключения передач происходил плавно. Когда уровень жидкости слишком низкий или жидкость слишком старая, надлежащее охлаждение и смазка затрудняются.

Проверьте уровень жидкости и ее внешний вид, чтобы выяснить, может ли это быть проблемой. Жидкость должна быть прозрачной и иметь красный или темно-розовый цвет. Если вместо этого она мутная, черная или коричневая, жидкость могла быть загрязнена, старая или сгоревшая. Вы можете воспользоваться нашей услугой промывки коробки передач.

Датчики в трансмиссии неправильно регулируют информацию о переключении передач или вашей скорости…

В настоящее время многие трансмиссии в автомобилях контролируются компьютеризированными датчиками. Часто стук может возникать из-за того, что датчики отправляют неверную информацию о переключении передач или скорости, что создает проблему из-за неправильного регулирования. Это проблема, которую вы должны проверить.

Проблемы с внутренними компонентами приводят к слишком резкому или неправильному переключению передач автомобиля…

Внутри трансмиссии находится несколько типов компонентов, включая пружины, шестерни и подшипники.