Шкода октавия а5 передняя подвеска: Подвеска на Шкода Октавия А5 купить

Содержание

Подвеска Шкода Октавия А5 и А7, ремонт и обслуживание

Содержание

Начнем с лицевой. Схема переднего шасси Skoda Octavia A5 и A7 состоит из двух треугольных поперечных рычагов, которые соединены группой стоек с амортизатором. Такое расположение называется McPherson и используется на большинстве переднеприводных автомобилей. Ремонт и обслуживание данной системы можно производить своими руками, не прибегая к дорогостоящему автосервису.

Треугольные поперечные рычаги крепятся к подрамнику с помощью сайлентблоков, такое решение хорошо сказывается на управляемости и комфорте автомобиля.

Для уменьшения крена при поворотах Skoda Octavia A5 и A7 оснащаются поперечным стабилизатором поперечной устойчивости. Края стабилизатора крепятся к подвеске с помощью специальных подкосов, в народе называемых «солдатиками».

Есть и спортивные версии этой подвески, оснащенные более низкими и более прочными пружинами, а также мощным стабилизатором поперечной устойчивости. Подшипники правого колеса и подшипники левого колеса оснащены датчиками АБС, и при ремонте этих датчиков возникают некоторые проблемы.

Рекомендации завода-изготовителя и тюнинг ателье по оптимизации систем

Оптимизация тюнинговых систем подвески и тормозных систем заключается в улучшении основных показателей и характеристик. По словам главного конструктора, при тюнинге стоит учесть вес автомобиля и приравнять его к остальным ранее рассчитанным показателям.

Тюнинг гаража производитель, конечно, не одобряет, хотя признается, что некоторые доработки заслуживают похвалы и инженеры при выпуске переработанных версий позаботились об этом нюансе. Затем, усовершенствовав тормоза, механик из Самары заменил все тормозные диски, суппорты, колодки и ступицы на диски Volkswagen, что улучшило тормозные свойства Skoda Octavia A7.

Конечно, ни один производитель автомобилей, в том числе Skoda, не одобряет тюнинг и модификации своих автомобилей, потому что считает, что все изменения дизайна идут только во зло, а не во благо, и даже когда появляется действительно достойное улучшение, они не могут распознать Это.

Схема задней части ходовой

Задняя подвеска Skoda Octavia A5 и A7 имеет полунезависимую конструкцию, в основе которой лежит балка. Правая и левая стороны этой конструкции прикреплены к корпусу с помощью амортизаторов, а пружины регулируют люфт.

Действительно, конструкция этой подвески очень проста, прочна и долговечна.

Простота и удобство обслуживания балки говорит о том, что ее можно отремонтировать вручную.

Как правило, слабые места и проблемы задней подвески определяют сайлентблоки, которые способны проехать около 100 тысяч километров. Действительно, уязвимостей в рамке Skoda Octavia Tour не так уж и много, но они все же есть.

Задняя подвеска. Варианты улучшений.

Тюнинг задней подвески Skoda Octavia A7 требует частичной замены или только отдельных элементов режимов и режимов движения. При этом в обязательном порядке следует поменять: подшипники, задние рычаги (если подвеска независимая), пружины и амортизаторы, задний стабилизатор и соответствующие сайлентблоки.

Так как в версии с передней подвеской желательно установить пониженные амортизаторы той же марки, что и передние, заменить стабилизатор с втулками и рычагами. Это уравновесит колесную базу и улучшит динамические характеристики автомобиля.

Вариант Skoda Octavia A7, когда сзади есть задняя спица, труднее настраивать из-за отсутствия рычагов. В этом случае следует выбирать удлиненные ступицы задних колес. Тогда баланс восстановится. Был случай, когда заказчик хотел новую балку, и ее заказали на заводе. Стоимость для заказчика составила 2600 евро. Этот случай очень интересный, но фото такого радиуса нет.

В заключение можно отметить, что все остальные корректировки и переделки тюнингового характера становятся бессмысленными и не влекут за собой практических преимуществ для Skoda Octavia A7.

Передняя подвеска. Что к чему и зачем тюнинг?

Вариант тюнинга подвески в гараже или мастерской предполагает замену множества узлов передней подвески. Но возникает вопрос: с чего начать? Обычно начинают с малого, заменяя амортизаторы и устанавливая укороченные пружины. Это сделано для уменьшения дорожного просвета, что, в свою очередь, повлияет на обтекаемость автомобиля.

Процесс замены стоек и рессор можно найти в руководстве по ремонту Skoda Octavia A7. Отличий от обычной замены нет, поэтому ничего лишнего придумывать не нужно. Есть несколько производителей амортизаторов, которые подходят к A7. Среди них есть как известные, так и малоизвестные. Перечислим основные: Koni, Dgr, Ami.

После замены стоек и амортизаторов стоит установить новый стабилизатор и его втулки. Это можно сделать, просто сняв всю конструкцию и установив все новое. Рекомендуется использовать полиуретановые втулки вместо старых резиновых втулок, продаваемых в комплекте. Их производит Эйнбах.

Вперед, замена рычагов подвески, шаровых опор и ступиц. В связи с тем, что Skoda Octavia A7 является относительно новым автомобилем, деталей для тюнинга очень мало, но многие автолюбители уже нашли выход из этой ситуации. Некоторые детали подвески подходят для автомобилей Volkswagen. Так, тюнинг шаровых опор с усиленным сердечником может предоставить Polo. Их производит компания Ruville.

Рычаги заменены на длинный тюнинговый вариант, идеальный для езды по шоссе. Эти рычаги на 2 см длиннее своих родственников, что позволяет автомобилю расширить колесную базу и при этом устойчивость на дороге. Выдающимися производителями тюнинговых рычагов для Skoda Octavia A7 являются Fenox, DV — скажи.

Ступицы передних колес меняют при большой нагрузке на переднюю ось. Это автомобили, которые дрейфуют. 75% нагрузки в этом случае ложится на переднюю подвеску, которая будет выполнять практически все функции. Рекомендуется устанавливать хабы следующих производителей: SNR.

Подшипники передней ступицы также следует заменить на более прочные подшипники закрытого типа. Это сделано для уменьшения трения в ступице и увеличения срока службы как подшипника, так и пальца.

Отдельно можно упомянуть тюнинг карданных валов, которые размещены вытянутыми под вариантами доработок и тюнинга подвески. Основная задача шарниров равных угловых скоростей — передача движения на колеса, другой практической пользы они не приносят, поэтому в другой доводке не нуждаются.

В заключение можно сказать, что тюнинг передней подвески на этом заканчивается, так как остальные детали не имеют практического применения в создании динамики или других улучшений.

Колеса, диски и шины.

Колеса, диски и шины — это первое, о чем думает автолюбитель, когда в его распоряжении находится Skoda Octavia A7. Красиво сочетающиеся друг с другом диски и покрышки отлично украсят автомобиль. Но не забывайте о практической точке зрения. Здесь мы рассмотрим, какие диски можно установить на Skoda Octavia A7 и какие шины подходят для какого стиля вождения.

Какие диски, и каких производителей подходят для Skoda Octavia A 7?

Подбор дисков осуществляется исходя из определенных характеристик: места для болтов, диаметра, количества болтов для крепления. Тогда на Skoda Octavia A7 необходимо установить диски со следующими характеристиками: типоразмер — 6,5 * 15, отверстия — 5 * 112, болт 14 * 1,5.

В этом случае идеально подойдут производители легкосплавных дисков:

Cragar ;
Адван ;
Alutec;
Disla ;

Шины необходимо подбирать по стилю вождения и вождения:

  1. Стебли с размерами — 205 / 55R18
  2. Дракон — 225 / 45R17
  3. Путь — 265 / 45R17
  4. Для автомобильных поездок — 225 / 55R16

При выборе шин стоит учесть тот нюанс, что клиренс не должен быть ни слишком низким, ни слишком высоким.

К тому же, если все просчитать правильно, получится идеальный вариант для динамики и рационализации. Стандартный дорожный просвет для Skoda Octavia A7 должен составлять 110 мм для дорог СНГ, 90 мм для автомобильных и гоночных трасс.

Изменения тормозов или как начать с нуля.

Улучшение тормозов для тюнинга Skoda Octavia A7 — очень важный аспект, и его нельзя игнорировать. Стоит серьезно отнестись к этой проблеме, а после выполнения всех работ несколько раз все проверить.

Что нужно изменить, чтобы улучшить тормозные характеристики Skoda Octavia A7?

Список необходимых деталей:

  • Блок управления двигателем и АБС. Чтобы повысить производительность и точно выполнять команды при нажатии на педаль тормоза, эти два блока необходимо перепрограммировать, чтобы все функции были синхронизированы, и автомобиль точно выполнял все команды. Это делается с помощью специального компьютера, который подключается к системе и загружается новое программное обеспечение. Самостоятельно делать это не рекомендуется, так как в случае поломки есть вероятность, что компьютер выйдет из строя, что приведет к серьезным расходам. Кроме того, лучше поменять блок управления сразу для всех функций. То есть произвести настройку всех систем и только потом полностью доработать блок;
  • тормозные диски. Замена тормозных дисков — сложный аспект тюнинга. Этот тип обзора вызывает много споров. Профессионалы рекомендуют заменить все четыре на дисковые, вентилируемые волнорезами от центра к краю. Это поможет вытолкнуть больше воды из тормозной системы, что не приведет к разрушению перегретых колодок под дождем или дождем. Brambo заявляет, что характеристики их колес оптимальны для тюнинга и установки как на европейские, так и на азиатские автомобили;
  • главный и рабочий тормозные цилиндры. Эти основные части тормозной системы в Skoda Octavia A7 довольно легко заменяются. Сделать это сможет любой автолюбитель, владеющий Жигулями. Более мощными и надежными представителями тормозных цилиндров являются SNR ;
  • тормозные шланги и шланги высокого давления. Стоит отметить, что тормозные шланги меняются независимо от того, меняются ли другие детали во время тюнинга или нет. Мягкие шланги высокого давления обеспечивают максимальную безопасность и надежность. Вероятность поломки очень мала, что позволит чувствовать себя уверенно в любой машине. Трубки выдерживают давление до 10 атмосфер и покрыты специальной алюминиевой оплеткой, очень прочной. Во всем мире, в основном при тюнинге автомобиля, у Brakelines покупают шланги высокого давления. Они отлично впишутся в Skoda Octavia A7 и поместятся в держатели;
  • вакуумный усилитель. Легко заменить усилитель тормозов. Необходимо отключить педаль тормоза, затем снять главный тормозной насос и снять усилитель тормозов, открутив 4 гайки из кабины. Обычно меняется с VAG 8802 на VAG 4406. Второй более мощный и быстрее реагирует на нажатие педали;
  • тормозные колодки и суппорты. Их следует заказывать у одного производителя и с четкой подгонкой для конкретного типа тюнинга. Идеально подходит для Skoda Octavia A7 — Brembo. Эти суппорты и колодки доказали свою эффективность в мире и большом количестве моделей и обзоров с целенаправленной победой над конкурентами. Также можно установить колодки Sparko K-sport, но стоит просчитать все до мельчайших деталей. Также перед установкой необходимо немного подпилить колодки спереди, чтобы притирка шла быстрее;
  • ручник. Здесь и начинаются проблемы, так как конкретного производителя тюнинга ручного тормоза Skoda Octavia A7 просто нет. Но специалисты по тюнингу «гаража» придумали, как выйти из ситуации. Покупаем тюнинговые тросы на VW Passat B5. И давайте пофантазируем, нам нужно убедиться, что кабели плотно прилегают, но надежно модифицированы в специальной обмотке. Здесь нужен специалист, чтобы отрезать и переупаковать кабели, без этого никак. После этого, вынув все заглушки и вынув ключи, можно разобрать с автомобиля всю кабельную систему. Также необходимо предварительно разобрать панель стояночного тормоза в кабине и открутить тяговый болт, что позволит легко отсоединить трос от ручки стояночного тормоза. Теперь вы можете снять саму ручку, которую мы заменим на Hengo. Он плавится по посадочным приспособлениям, поэтому с установкой проблем не возникнет. Вставляем кабели новой обрезки вместо старых. Все готово, новый ручник на месте.

В заключение нужно сказать, что капитальный ремонт тормозной системы Skoda Octavia A7 может стоить 5000 евро для профессионального тюнингового ателье и 3500 евро для гаражной версии.

Общие сведенья, структура и предназначение тормозной системы.

Тормозная система предназначена для остановки автомобиля во время движения. Это играет особенно важную роль в обеспечении безопасности, потому что, если вовремя не остановиться, можно навредить здоровью и жизни не только пассажиров, но и пешеходов.

Удобство этих систем позволяет вовремя среагировать на дороге в аварийных ситуациях, а также позволит вовремя остановить автомобиль за короткий промежуток времени. Модернизация тормозных систем при правильной установке и настройке может улучшить тормозные характеристики.

Из чего состоит тормозная система:

  • тормозные диски;
  • вакуумный усилитель;
  • тормозные колодки;
  • ABS / ESC;
  • калибр;
  • главный и рабочий цилиндр;
  • тормозные трубки и шланги;
  • блок управления тормозами;
  • ручник.

Контроль за состоянием подвески

Хорошее общее состояние подвески и точное функционирование ее отдельных элементов являются гарантией вашей безопасности и безопасности ваших пассажиров, поскольку именно они несут ответственность за предсказуемое и правильное поведение автомобиля при выполнении грубых маневров в любой аварийной ситуации ситуация, которая может возникнуть в дороге.

Каждый автолюбитель знает, как важно поддерживать в постоянной «боевой готовности» тормозную систему автомобиля. Но проверка состояния остальных элементов подвески должна быть не менее тщательной и регулярной.

Регламент технического обслуживания Skoda Octavia Tour предписывает профилактические и диагностические работы на шасси при каждом втором и четвертом обслуживании (для элементов тормозной системы — при каждом последующем обслуживании). Перечень выполняемых технологических операций:

  • контроль люфта в рулевых тягах;
  • проверка герметичности и надежности крепления патрубков, работоспособности других элементов тормозной системы;
  • проверить люфт в ступичных подшипниках;
  • проверить уровень и при необходимости долить тормозную жидкость в бачок;
  • проверка наличия люфта в наконечниках рулевых тяг, надежности их крепления и сохранности защитных чехлов;
  • следить за состоянием и толщиной тормозных дисков и колодок;
  • проверьте герметичность и сохранность защитных кожухов на шарикоподшипниках рычагов.

Инженеры Skoda разработали специальную серию услуг «Skoda Service Plus», заключающуюся в проведении вышеуказанных работ с подвеской автомобиля при каждом регулярном техническом обслуживании. Конечно, добавление этих операций несколько увеличивает стоимость комплекса обслуживания, но практическая польза от них намного выше, поскольку позволяет своевременно обнаруживать мелкие недочеты в подвеске и сразу их устранять, не дожидаясь возникновения неисправности серьезные неудачи в будущем.

Причины стуков, скрипов и как с ними бороться

Большинство людей, уже купивших модель Skoda Octavia, жалуются на появление стуков и скрипов при эксплуатации, а также посторонний шум от шасси автомобиля. Попробуем разобраться в причинах возникновения таких неприятных для автомобилистов моментов, а также постараемся заранее предостеречь будущих автовладельцев от покупки неисправного транспортного средства.

Чтобы самостоятельно диагностировать указанные проблемы с автомобилем, нужно выбрать место, где машину можно будет установить на лифте. Никакой другой вариант нам не подойдет, так как другого способа провести проверку качества просто нет.

После поднятия Octavia на нужную высоту нам понадобится подставка с изогнутым кончиком. С его помощью раскачиваем каждый элемент крепления каркаса автомобиля.

Начинаем работать с правой стороной, так как она чаще всего подвержена сбоям в работе групп подвески.

После проверки крепежа приступаем к осмотру шаровых опор правого рычага. Аналогичную операцию необходимо проделать с противоположной стороны.

Часто самым проблемным местом в автомобиле Skoda Octavia является передний стабилизатор поперечной устойчивости. Его отказ можно предсказать уже в районе тридцати тысяч миль. Однако, благодаря конструкторскому отделу компании-производителя, замена стойки доступна каждому автомобилисту. И стоимость этой детали не должна пугать владельцев Skoda.

Но самая серьезная проблема, которая может возникнуть совершенно неожиданно, — это неисправность верхней опоры амортизатора. Чтобы понять, что в подвеске произошла такая поломка, достаточно прислушаться к автомобилю. Неисправность крепления выдает появление довольно сильного удара и скрипа при повороте руля.

Но стукнуть может не только верхняя опора, но и шаровая опора. Но отсутствие смазки в этой части «жалуется» на происходящее с появлением громкого писка.

Источники

  • https://razborov.net/shkoda/remont-shkoda-oktaviya-tur-svoimi-rukami.html
  • https://octaviaworld.ru/tuning/tuning-hodovoi-octavia-a7.html
  • http://skodalikbez.ru/octavia/osobennosti-podveski-tour.html
  • https://soctavia.ru/repair/podveska-shkoda-oktaviya.html
  • http://topauto24.ru/remont-i-obsluzhivanie/hodovaya-chast/hodovaya-chast-shkoda-oktaviya-remont-i-obsluzhivanie

схема, слабости, ремонт своимим руками, устранение стука

Содержание:

  1. Схема передней части ходовой
  2. Схема задней части ходовой
  3. Причины стуков и скрипов, диагностика неисправностей
  4. Заключение

Многие потенциальные покупатели автомобилей Skoda Octavia А5 и А7 хотят узнать устройство и слабые места передней и задней подвески этих автомобилей. Понять этих людей можно, так как качество российских дорог, увы, оставляет желать лучшего, а цены на запчасти ходовой с каждым разом стремятся вверх. В этой статье мы поговорим об устройстве передней и задней подвески автомобилей Skoda Octavia А5 и А7, а также рассмотрим многочисленные слабые места всей системы.

Схема передней части ходовой

к содержанию ↑

Схема задней части ходовой

Задняя подвеска у Skoda Octavia А5 и А7 имеет полузависимую конструкцию, в основе которой лежит балка. Правая и левая сторона этой конструкции крепится к кузову посредством амортизаторов, а клиренс регулируют пружины.

На самом деле конструкция данной подвески имеет весьма простой вид и обладает прочностью и долговечностью.

Простота и легкость обслуживания балки говорит о том, что ремонт ее можно выполнять своими руками.

Как правило, слабые места и проблемы задней подвески определяют сайлент-блоки, которые способны отслужить порядка 100 тысяч километров пробега. На самом деле уязвимых мест в ходовой части Шкоды Октавия Тур не так уж много, но все-таки они имеются.

к содержанию ↑

Причины стуков и скрипов, диагностика неисправностей

  1. Подняв автомобиль на подъемнике, вооружитесь монтировкой с изогнутым наконечником и произведите раскачку всех крепежных элементов ходовой части, начиная справа.
  2. Именно правая сторона подвергается наиболее частым поломкам.

  3. Также необходимо осуществить проверку шаровых соединений рычага справа, после чего эту же операцию необходимо произвести с левой стороны.
  4. Как правило, наиболее частыми неисправностями в Шкоде Октавия является выход из строя стоек переднего стабилизатора. К счастью замену этих деталей можно произвести своими руками, обладая всего лишь несколькими ключами. Эти детали начинают давать стук уже через 30 тысяч км пробега.
  5. Более серьезной проблемой считается выход из строя верхней опоры переднего амортизатора, данная деталь выдает себя громким стуком или скрипом при повороте руля.
  6. Также может стучать шаровая опора, а при отсутствии смазки эта деталь может давать сильный скрип.

Задняя часть ходовой Шкода Октавия Тур великолепно справляется со своей задачей и может потребовать только ремонта через 100-120 тысяч километров пробега. Сайлент-блоки балки – единственная уязвимость этой конструкции. Эти детали могут издавать неприятный скрип или стук, что негативно сказывается на комфорте передвижения.

к содержанию ↑

Заключение

Итак, мы выяснили, что ходовая часть Шкода Октавия Тур обладает отличными качествами и долговечностью. Провести ремонт и проверку этой системы можно своими руками, не переплачивая в дорогих мастерских. При наличии минимального инструментария можно осуществить своими руками замену элементов ходовой части на Шкода Октавия.

Добавить комментарий

Сравнение Skoda Octavia

и Audi A5: какая машина лучше?

Hide Common Healls

₹ 49 114/M

@ 9 % в течение 60 месяцев

₹ 1,03,501/M

@ 9 % для 60 месяцев

Цвета

Доступные цветы

+1 9003

+3 Еще

Плюсы и минусы

Плюсы

  • Мощный двигатель
  • Производительность
  • Благоустроенная кабина
  • На основе платформы MLB A5 прочно построен
  • A5 доступен только со спортивными вариантами
  • .
  • Дорогой
  • Низкий уровень продаж
  • Низкий уровень подключенного автомобиля
  • S5 выглядит просто и очень скромно
  • Коробка передач могла бы быть более отзывчивой
  • Рейтинги пользователей

    Обзор

    Skoda Octavia 2. 0 Style AT и Audi A5 Sportback Сравнение: какая машина лучше?

    Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните Skoda Octavia 2.0 Style AT с Audi A5 Sportback на автомобиле и велосипеде, чтобы принять обоснованное решение о покупке автомобиля в 2022 году. Это сравнение было проведено на основе цен, характеристик двигателя, пробега и характеристик этих автомобилей. .

    Skoda Octavia 2.0 Style AT против Audi A5 Sportback – какая модель дешевле?

    Цена бензиновой Skoda Octavia в Нью-Дели начинается с 26,29 лакха и доходит до 29,29 лакха за полностью укомплектованную бензиновую модель. С другой стороны, цена Audi A5 в Нью-Дели в базовом варианте начинается с 55,4 лакха и доходит до рупий. ₹ 69,24 лакхов за топовую модель Diesel

    Резюме Skoda Octavia 2.0 Style AT Audi A5 Sportback
    Price ₹ 26.29 Lakh ₹ 55. 4 Lakh
    Manufacturer Skoda Audi
    Body Type Sedan Sedan
    Пробег 15,81 км/л 19,20 км/л
    Power 188 BHP 188 BHP
    Двигатель 111112
    . Двигатель 11111111111111
    .0111 1968 CC
    Тип топлива Бензин Дизель

    Skoda Octavia 2.0 Style AT против Audi A5 Sportback – Что дает лучший пробег?

    Что касается заявленной топливной экономичности, базовый бензиновый двигатель Skoda Octavia отдает 16 км/л. Базовый дизельный Audi A5 возвращает 17 км/л

    Skoda Octavia 2.0 Style AT против Audi A5 Sportback — у какого двигателя лучше эффективность?

    Что касается трансмиссии, Skoda Octavia оснащается бензиновым двигателем мощностью 188 л.с., а Audi A5 – дизельным двигателем мощностью 188 л. с.

    Engine

    имеет 4 различия

    Двигатель Type

    Бензиный двигатель с турбонаддувом, система прямого впрыска

    4-цилиндровый дизельный двигатель с общим рельсом и турбонаддувом

    (CC)

    1 9844444. CC.

    1 968 CC

    Компания Cylinder

    Power

    188 BHP при 4180-6000 об / мин

    188 [email protected] об / мин

    Труп

    320 Нм@1500-3990.0002 400 [email protected] rpm

    Drive Train

    FWD

    FWD

    Dimensions

    Has 11 Differences

    Length

    4,689 mm

    4,733 mm

    Width

    1,829 mm

    1,843 mm

    Высота

    1 469 мм

    1,386 мм

    Колесная база

    2,680 мм

    2 824 мм

    Грунт

    137 мм

    N/

    БОТА0003

    600 л

    480 л

    Вес с варбкой

    1 430 кг

    1 670 кг

    Валовая вес

    2 017 кг. 1 534 мм

    1,568 мм

    Минимальный радиус поворота

    5,20 м

    5,85 м

    № из двери

    Сидень0003

    Компания Gears

    Automatic

    Automatic

    Тип сцепления

    N/A

    Двойной сцепление

    Колеса и шины

    имеет 4 дифференциала

    -типа

    Alloy Wheels

    . Колеса

    Тип шин

    Бескамерные

    Бескамерные, радиальные

    Размер передних шин

    205/55 R17

    245/40 R18

    /

    5 5 03

    Размер задних шин

    003

    245/40 R18

    Braking System

    Has 1 Difference

    Front Brake Type

    Disc

    Ventilated Disc

    Rear Brake Type

    Disc

    Disc

    Suspension

    Has 2 Differences

    Передняя подвеска

    Подвеска MacPherson

    Передняя пятирычажная подвеска, трубчатый стабилизатор поперечной устойчивости

    Задняя подвеска

    Многорычажная подвеска, один продольный и три поперечных рычага

    Trapezoidal-Link Suspension With Resiliently Mounted Subframe, Anti-Roll Bar

    Fuel Efficiency

    Has 2 Differences

    Mileage City

    N/A

    N/A

    Mileage Highway

    N/A

    N/A

    пробег

    15,81 км/л

    19,20 км/л

    емкость топливного бака

    50,0

    54,0

    Управление

    Имеет 1 разницу

    . 0003

    Да,

    Да

    Тип рулевого управления

    Электромеханическое рулевое управление

    Электрическое рулевое управление

    Регулируемое рулевое управление.

    Н/Д

    7,9 секунды

    Макс. скорость

    Н/Д

    235

    Безопасность

    Имеет 11 отличий

    Airbags

    Passenger Airbags

    Side Airbags

    ABS

    Electronic Brakeforce Distribution

    Brake Assist

    Hill Assist

    Electronic Stability Program

    Tractional Control

    Engine Immobilizer

    Central Locking

    Child Safety Lock

    Замок двери с электроприводом

    Автоматические фары

    Освещение поворотов

    Указатели поворота на ORVM

    Задний стеклоочиститель

    Дождевые стеклоочистители

    Фарад. 15 Отличия

    Кондиционер

    Авто

    Автоматический климат-контроль

    Отопитель

    Регулировка рулевого управления

    Регулировка наклона и телескопическая

    Управляемое монтажное звучание

    Shift

    Круиз -управление

    Выходы питания 12 В

    задний датчик парковки

    задняя парка

    Регулируемый вид на задний вид Mirror

    Push Start Lop Lop Lop.

    Поясничная опора

    Передний подлокотник

    Задний подлокотник

    Обивка

    Кожа

    Передние подстаканники

    Вход без безв. точечные фары (OSRVM)

    Передние светодиодные противотуманные фары с функцией поворота

    Третий стоп-сигнал высокого уровня LED

    Светодиодное внешнее освещение

    Светодиодные хвостовые фонари с кристаллическими элементами и индикаторами динамического поворота

    Приборы и связь

    имеет 1 разницу

    Расстояние до пустого

    Средний показатель эффективности топлива

    . Предупреждение

    Предупреждение о приоткрытой двери

    GPS-навигация

    Развлечения

    Имеет 3 отличия

    Музыкальная система

    25,4 см ЖКД цветовой дисплея TFT и контроль сенсорного экрана

    CD/DVD -плеер

    Динамики

    8 динамики

    Внутренняя память

    Радио

    поддержка USB

    Bluetooth Support

    Последнее сравнение Video

    6 0:002

    Bluetooth Support

    Последнее сравнение Video

    6 0. 009

    Последнее сравнение

    6 0.003

    .

    /

    0:00

    4151 просмотров 2022-04-21T08:18:35.846Z

    Skoda Slavia Дата запуска | Конкурс БМВ М4 | Mahindra XUV700 1 Lakh Bookings

    05:32

    Okinawa Praisepro Review

    81379 Просмотров

    Сравнение популярного нового автомобиля

    View All

    Эксперт. минут чтения

    • Сравнение Citroen C3 и Tata Punch: какое соотношение цены и качества лучше?

      17 дней назад12 минут чтения

    • Обзор Aston Martin DBX 707: лицензирован для острых ощущений

      19 дней назад7 минут чтения

    • Обзор Mercedes EQS 580 India: Устанавливает ли роскошный электромобиль эталоны?

      1 месяц назад7 минут чтения

    • Обзор Range Rover 2022 года; Воплощение роскоши и надежности

      1 месяц назад9 минут чтения

  • Audi S5 против Skoda Octavia

    Одной из главных причин, по которой вас может привлечь Skoda Octavia, является ее привлекательная цена. Итак, сколько стоит модель среднего размера?

    Не просматривая полный прайс-лист моделей Skoda Octavia, продаваемых в Австралии, мы можем сказать вам, что Skoda предпочитает иметь дело с ценами на выезд, так что это то, что вы видите здесь.

    Начнем с Octavia, которая стоит 25 490 долларов за хэтчбек с механической коробкой передач и 26 990 долларов за универсал с механической коробкой передач. Переход на автомат с двойным сцеплением (DSG) добавляет 2500 долларов в обоих случаях.

    Базовая модель Octavia довольно хорошо оснащена, включая такие приятные мелочи, как 8,0-дюймовый сенсорный медиа-центр с Apple CarPlay и Android Auto, подключение через USB и Bluetooth, двухзонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, охлаждаемый перчаточный ящик и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.

    Модель универсал имеет серебристые рейлинги на крыше, но, к сожалению, в носовой части есть хромированная полоса, и эта модель оснащена галогенными фарами, а задние фонари — светодиодными. Стандартные Octavia поставляются с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, и все Octavia получают передние противотуманные фары.

    Модель Sport стоит дороже: хэтчбек стоит 32 990 долларов, а универсал — 34 490 долларов. Однако оба они являются автоматическими.

    По сравнению с моделью начального уровня в Sport добавлены автоматические светодиодные фары с адаптивным освещением и светодиодными дневными ходовыми огнями, автоматические дворники, дополнительная пара подушек безопасности (для защиты задней части кузова) и установлены 18-дюймовые легкосплавные диски.

    Спортивные модели имеют другие передние сиденья со встроенными подголовниками (которые по-прежнему регулируются вручную), защитное стекло и ремни безопасности с функцией натяжения, если компьютер автомобиля предсказывает аварию (окна открываются, а если есть люк, он закрывается). ).

    Plus Sport имеет черный пакет, включающий черные корпуса наружных зеркал заднего вида, а также наклейки на боковую и заднюю дверь, задний спойлер (черный для модели с люком и цвет кузова для универсала), а также более низкую спортивную подвеску. -вверх. Универсал Sport имеет черные рейлинги на крыше.

    Если вам интересно, модельный ряд RS состоит из нескольких различных вариантов. Бензиновый ручной люк стоит 41 990 долларов, бензиновый автоматический люк — 44 490 долларов, а дизельный автоматический люк — 45 590 долларов. Добавьте 1500 долларов за фургон.

    Кроме того, есть топовые модели RS245, с дополнительным усилием и дополнительным комплектом. Спортивная бензиновая модель RS245 стоит 46 490 долларов за люк с ручным управлением и 48 990 долларов за автоматический люк. Версии универсала добавляют 1500 долларов.

    Некоторые примечательные элементы: вам нужно выбрать бесключевой доступ и запуск с кнопки, независимо от выбранной вами модели, а люк на крыше будет стоить вам 1500 долларов для хэтчбека и 1700 долларов для универсала. Вы также можете получить заднюю дверь с электроприводом в качестве опции для всех комплектаций универсала за 500 долларов.

    Теперь пакеты опций.

    ‘Tech Pack’ включает обновление до 9,2-дюймового экрана с навигацией, светодиодные фары, полуавтоматическую парковку, адаптивное управление шасси (только для моделей RS и RS245), вход без ключа и запуск с кнопки, 10- Динамик Canton audio, выбор режима движения (уже на моделях RS и RS245), помощь при торможении при маневрировании (автоматическое торможение задним ходом) и настройка профиля водителя (уже на моделях RS и RS245).

    Tech Pack стоит 4900 долларов за автомобиль начального уровня, 39 долларов.00 за модель Sport и 2300 долларов за версию RS.

    Другим основным пакетом является «Luxury Pack», который добавляет кожаную отделку (базовый автомобиль; N/A Sport) и электрическую регулировку сидений (базовая модель и RS; N/A Sport), отделку салона алькантарой/кожей (RS; N/A Sport). /A Sport), подогрев передних и задних сидений, помощь в удержании полосы движения, мониторинг слепых зон, добавленные задние подушки безопасности (только базовая модель) и автоматически складывающиеся наружные зеркала заднего вида с затемнением и подсветкой луж. Этот пакет стоит 4200 долларов США за базовую комплектацию, 1600 долларов США за модель Sport, 2800 долларов США за RS, 1500 долларов США за RS245.

    Для тех, кто играет дома, модель, которую вы видите на этих изображениях, — универсал Octavia 110TSI Sport с пакетом Tech Pack и люком с электроприводом.

    Другой выбор, который вам нужно будет сделать, — это цвета, краска металлик добавит 500 долларов.