Содержание
Сброс сервиса шкода октавия а5
- Главная /
- Полезно /
- Как сбросить сервис?
Описан метод, в версии Октавии a5 с борт. компом, но без Максидота..
Если при каждом включении зажигания, на дисплее появился значок гаечного ключа и надпись SERVICE, и это сопровождается кратковременным звуковым сигналом, значит время приходит к очередному ТО, по регламенту каждые 15 тысяч км.
Интервал, индикации о прохождении ТО, выставляется с завода на 15 000 км (как поменять на 10000 км), это особенность VAG, другой километраж поменять можно с помощью VAG-COM. Инструкция — где купить не дорогой кабель и установить необходимую программу vcds.
Если появилась индикация гаечного ключа, это не значит, что Вам срочно надо ехать на ТО. К примеру, я обслуживаю авто самостоятельно (с периодичностью 10000 км ), а счётчик просто сбрасываю. Для этого читателям своего сайта, я снял видео, смотрите ниже. Также гаечный ключ на дисплее можно убрать с помощью шнурка.
Видео как сбросить сервис
Сбрасываем счётчик сервиса:
1. Нажмите и удерживаете кнопку TRIP на приборной панели:
2. ВКЛЮЧАЕТЕ ЗАЖИГАНИЕ, держите ещё пару секунд TRIP и отпускаете!
3. Теперь поверните TRIP (управление часами) несколько раз, вправо или влево, пока не увидите на дисплее 15000 км:
Далее ни чего не делаете и через несколько секунд цифры исчезнут и сервис сбросится на 15 000 км.
Рейтинг статьи:
Просмотров: 348980
Опубликованна : 2014-01-22
Смотрите ещё
Написать комментарий
Комментарии
Абдулло
не закриваеться подача тёплого воздуха в салон. Заслонка не работает
2022-05-19
Мадияр
Спасибо разработчикам огромное
2022-03-21
Таке
В место цифр общего пробега на панели прииборов при трогание с место указатели общего пробега уходят и появляется надпись mph и чередуется цифрами при езде . Что бы это значило ?
Включена на приборке функция( вторая скорсть )
2021-08-08
Пётр
mph показывает вроде скорость миль в час
2021-06-16
Николай
В место цифр общего пробега на панели прииборов
при трогание с место указатели общего пробега уходят и появляется надпись mph и чередуется цифрами при езде . Что бы это значило ?
2021-06-10
алекс
как убрать на а5 шкода speed warning
2020-04-26
Амир
привет у меня пара вопрос есть
2019-01-23
Николай
Здравствуйте. Помогите ПОЖАЛУЙСТА!!! Облазил весь интернет.. у меня Октавиа а5, 1,6 мотор обычный томат. Проблема такая. Горит на приборке ключик. Не макси дот. Я пробовал скинуть с приборки кнопкой. Но не получилось. У друга на работе ВАСЯ. Я включил все функции которые только мог: свет, аварийка, стробоскопы, сколько литров в баке и т.д и т.п. но интервал не могу скинуть. И качества Масла поставил отличное. И интервалы выставлял минимальные, максимальные. Все равно горит. Что делать?
2018-10-01
Ещё комментарии
назначение, этапы, советы – carsclick.ru
Skoda Octavia A7 напоминает своим владельцам о сроках проведения ТО путём вывода сообщений на экран бортового компьютера. Однако интенсивная эксплуатация машины, непростые климатические условия порой требуют более частой замены расходников, чем это предписано производителем, концерном VAG, в регламенте. В результате ГСМ, детали заменены, а компьютер продолжает настойчиво «долбить» автолюбителя своей предупреждающей информацией. Это раздражает водителя, мешает полностью сосредоточиться на обзоре дорожной ситуации.
В нашем материале мы расскажем, как сбросить межсервисный интервал на Шкода Октавия А7 своими силами, не прибегая к дорогостоящим услугам сервисных служб официальных дилеров Skoda. Также рассмотрим вопрос: стоит ли делать такой сброс ТО Октавия А7.
Содержание
- 1 Стоит ли сбрасывать ТО
- 2 Стоит ли делать это самостоятельно
- 3 Как производится сброс межсервисного интервала на Шкода А7
- 3.1 Стандартная схема
- 3.2 Вася – диагност
- 4 Полезная информация
Стоит ли сбрасывать ТО
«Умный» автомобиль, Skoda Octavia A7, заботится не только о безопасности людей, находящихся в салоне, но и о своём «здоровье». Техническое обслуживание модели проводят каждые 15 тыс. км. По мере приближения к дате выполнения ТО машина сигнализирует своему хозяину о том, что в силовой установке пора менять моторное масло. В различных системах авто необходимо устанавливать новые фильтры, другие расходные материалы, необходимые для нормального функционирования транспортного средства.
На панели бортового компьютера в машине появляется предупреждение об инспекционном сервисе Шкода Октавия А7. Информация появляется после прохождения 14 тыс. км. Вначале на экране БК высвечивается изображение ключика. Картинка будет гореть в течение 10 секунд. На дисплее водитель увидит также информацию о том, сколько дней и километров осталось до прохождения технического обслуживания.
При наступлении срока проведения ТО длительность предупреждения возрастает до 20 сек, появляется надпись «Service now!». Надпись будет регулярно появляться на мониторе, до тех пор, как владелец модели не сделает техническое обслуживание, а работники автосервиса не проведут обнуление замены масла Skoda Octavia A7.
При вынужденной замене масла раньше срока, о причинах которых мы рассказали выше, при достижении сроков межсервисного интервала Шкода Октавия А7 информационное сообщение всё равно будет настойчиво напоминать о его проведении. В бортовом компьютере не заложена информация о том, были ли поменяны технические жидкости в авто или нет. Устройство всё равно будет выдавать сообщения о необходимости проведения сервисного обслуживания.
Как сбросить индикацию сервиса масла на цифровой приборке Шкода Октавия А7, расскажет данное видео:
Стоит ли делать это самостоятельно
Рассмотрим вопрос: стоит ли проводить самостоятельно обнуление межсервисного интервала Шкода Октавия А7.
- С одной стороны, водителя ничто не должно раздражать во время движения. Поэтому данные действия оправданы, тем более, что особой сложностью данная операция по сбросу замены масла на Шкода Октавия А7 не отличается. Также эта работа позволит сохранить деньги, приготовленные на посещение автосервиса.
- С другой стороны – если автомобиль на гарантии, сброс ТО Шкода Октавия А7, проводимый не сотрудниками официального дилерского салона Skoda, может стать поводом для отказа в гарантийном ремонте, обслуживании. Также чешские производители предупреждают автолюбителей, что при сбросе сервисного интервала Шкода Октавия А7 могут сбиться индикационные настройки.
Поэтому решить вопрос: проводить сброс ТО Октавия А7 или сделать подобную процедуру официально, у дилера, должен сам автолюбитель. Для принятия решения нужно взвесить все плюсы и минусы, учесть последствия такого решения.
Индикатор межсервисного интервала на Шкода Октавия А7
Как производится сброс межсервисного интервала на Шкода А7
Стандартная схема
Отвечаем на вопрос хозяев чешского автомобиля, как обнулить сервисный интервал на Шкода Октавия А7. Для этого не потребуется никаких инструментов или навыков, выполнить сброс под силу даже новичку.
Операция проводится следующим образом:
- Следует нажать на кнопку сброса километража, пройденного за сутки, при выключенном зажигании. Она расположена внизу слева от шкалы спидометра автомобиля на панели приборов, обозначается в инструкции: «0.0».
- Удерживая кнопку, включить зажигание.
- На дисплее высвечивается информация: следует ли провести обнуления счётчика по замене масла.
Для подтверждения операции необходимо нажать лепесток, расположенный под мультирулём, кнопку «0.0» можно отпустить.
- Перед проведением сброса ТО на Шкода Октавия А7 нужно вновь выключить зажигание.
- Следующий шаг – включение аварийной сигнализации.
- Нажать кнопку «0.0», включить зажигание.
- Вновь появляется сообщение о возможном сбросе инспекционного сервиса Шкода Октавия А7. Выполнить подтверждение операции.
Обнуление индикатора замены масла на Шкоде Октавия А7 показано в данном видео:
Вася – диагност
Помимо этого сброс замены масла Шкода Октавия А7 можно выполнить при помощи диагностического оборудования, которое выпускает немецкий концерн Volkswagen Group – VAG COM. Русифицированная версия программы называется «Вася – диагност».
Работа проводится таким образом:
- При помощи «шнурка», входящего в состав комплектации, устройство подключается к ноутбуку.
- Устанавливается программа.
- Подключается VAG COM к Skoda Octavia A7, включается зажигание.
- На экране ноутбука запускается программное обеспечение, следует зайти в меню «настройки» и нужно выбрать пункт «тест».
- При корректной работе на экране появляется сообщение, что связь между устройством и машиной имеется.
Вася-диагност (фото)
Дальнейшие работы выполняются следующим образом:
- выбор режима «17-Instruments», переход к «adaptation-10»;
- выбирается пункт «time from inspection»;
- установка значения времени – «0»;
- программа запрашивает подтверждения сброса межсервисного интервала Октавия А7 – ответ «да»;
- приходит ответ, что обнуление произошло, дальше нужно нажать кнопку «Ok» и вернуться в главное меню;
- для сброса сообщения о прохождении технического осмотра, необходимо выбрать «Resetting ESI», нажать на «Reset», подтвердить действие.
После проведения работ следует отключить устройство, выключить зажигание.
Сообщение о необходимости технического обслуживания в Шкода Октавия А7
Полезная информация
На модели третьей генерации устанавливается несколько видов бортовых компьютеров. Наиболее популярным из них является БК Maxi Dot. В связи с этим, не всегда проведение обнуления межсервисного интервала на Skoda Octavia A7 в ручном режиме сможет решить проблему. В тех случаях, когда после проведения операции не удалось достигнуть нужного результата, следует воспользоваться услугами диагностического устройства VAG COM и ПО «Вася диагност».
В некоторых модификациях модели информационные сообщения на дисплее бортового компьютера дублируются звуковыми сигналами. Подобные напоминания ещё больше раздражают водителя, мешают ему сосредоточиться на вождении, что заставляют его быстрее сбросить подобную информацию.
Нельзя недооценивать сигналы, посланные бортовым компьютером, о сбросе ТО на Шкода Октавия А7.
Технический осмотр помогает поддерживать в нормальном режиме эксплуатационные качества чешской модели, её узлов.
Своевременная замена моторного масла обеспечит бесперебойную работу силового агрегата на протяжении двухсот и более тысяч километров пробега. Замена фильтрующих элементов в различных системах убережёт узлы от загрязнения, преждевременного выхода из строя. Такие напоминания бортового компьютера напоминают владельцу Skoda Octavia A7 о сроках проведения технического обслуживания.
Как сбросить маслянный сервис на Skoda Octavia A7, смотрите в этом видео:
2021 Skoda Octavia RS обзор
Вы смотрите на Volkswagen Golf GTI думающего человека.
Skoda известна тем, что производит недорогие и качественные альтернативы тому, что предлагают Volkswagen, Hyundai и Mazda.
Продажи растут, и такие странные продукты, как Yeti, ушли в историю, но в Австралии это все еще бренд для энтузиастов… а что может быть более энтузиастическим, чем высокопроизводительный универсал?
Рассматриваемый вагон — новый 2021 Шкода Октавия RS .
Как и более широкий модельный ряд Octavia, он вырос для 2021 года с более смелым новым внешним видом и высокотехнологичным интерьером, а также с более высокой прейскурантной ценой.
Есть ли у новой Octavia RS материал, чтобы поддержать ее более стильный внешний вид и более высокую прейскурантную цену?
Сколько стоит Skoda Octavia RS?
Новый универсал Octavia RS всего лишь пробирается ниже отметки в 50 000 долларов, прежде чем вы начнете с опций.
Вы заплатите 47 790 долларов без учета дорожных расходов за обычный лифтбэк Octavia RS, а выбор универсала обойдется вам в 49 090 долларов без учета дорожных расходов .
Для универсала RS доступны два варианта. Первый — Премиум-пакет (6500 долларов США), который приносит:
- Адаптивное управление шасси
- Сиденья водителя и пассажира с электрорегулировкой и памятью
- Проекционный дисплей
- Задняя дверь с электроприводом
- Аудиосистема Premium Canton (12 динамиков)
- Подогрев передних и задних сидений
- Система помощи при парковке
- Функция массажа сиденья водителя
- Регулировка глубины подушки водителя
- Выбор режима вождения
- Трехзонный климат-контроль с управлением спереди и сзади
- Механические солнцезащитные шторки для задних стекол (входит в стандартную комплектацию Wagon)
- Наружные зеркала заднего вида с электроприводом, подогревом и складыванием, памятью и автоматическим затемнением
Панорамный люк на крыше стоит дополнительно 19 долларов США.00.
Наш тестер установил оба, подняв тестируемую цену до 57 490 долларов до дорожных расходов .
Это, без сомнения, круто для Skoda, но в мире Volkswagen Group это не так уж и далеко.
Новый Volkswagen Golf GTI стоит от 53 100 долларов без учета дорожных расходов, а с установленным пакетом Luxury почти идеально соответствует Octavia RS по цене 56 800 долларов без учета дорожных расходов.
Оба имеют одинаковый 2,0-литровый двигатель, но Octavia больше и практичнее, чем Golf.
Что вы получаете?
Octavia RS хорошо оснащена. С другой стороны, он хотел бы быть, учитывая, что в дороге он стоит больше 50 000 долларов без каких-либо опций.
Как и более широкий модельный ряд Octavia, флагманская версия RS оснащена 10-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном и беспроводной связью Apple CarPlay и Android Auto, а также заводской спутниковой навигационной системой.
Также имеется 10,25-дюймовая цифровая приборная панель Virtual Cockpit с графикой, характерной для RS.
Фары представляют собой светодиодные матричные блоки, вход и запуск без ключа, боковые зеркала заднего вида складываются автоматически.
Наряду с обычным набором систем безопасности (подробнее ниже) RS включает в себя полуавтономную систему помощи при парковке, передние и задние датчики парковки и сигнализацию.
На Октавии универсал стоят рейлинги на крыше, а дверь багажника в стандартной комплектации с электроприводом.
Octavia RS имеет уникальное спортивное шасси, которое на 15 мм ниже стандартного, прогрессивное рулевое управление, 19дюймовые легкосплавные диски, красные тормозные суппорты и черные внешние детали.
В стандартную комплектацию входит сочетание кожи и ткани, а также карбоновая отделка на приборной панели и алькантара на дверях.
При выборе пакета Premium Pack (6500 долларов США), установленного на нашем тестере, вы получаете адаптивные амортизаторы и передние сиденья с электроприводом, памятью, подогревом, массажем и выдвижной опорой под бедрами.
Он также оснащен проекционным дисплеем, задней дверью с электроприводом, аудиосистемой Canton с 12 динамиками, подогревом задних сидений, системой помощи при парковке и трехзонным климат-контролем.
Панорамный люк, установленный на нашем тестере, добавил 1900 долларов к нашей прейскурантной цене.
А биты Simply Clever Skoda?
Скребок для льда в лючке топливного бака, откидные удлинители подголовников для спящих детей, зонт в двери, механические солнцезащитные шторки на задних сиденьях, держатель парковочного талона на лобовом стекле, а также огромный выбор сеток и стяжек. нижние точки в багажнике.
Безопасна ли Skoda Octavia RS?
Skoda Octavia 2021 года имеет пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP на основе тестов, проведенных дочерней фирмой Euro NCAP.
Он набрал 92% за защиту взрослых пассажиров, 88% за защиту детей, 73% за защиту уязвимых участников дорожного движения и 79% за безопасность.
Восемь подушек безопасности являются стандартными в стандартной комплектации, включая центральную подушку безопасности, но при переходе на Octavia RS их количество увеличивается до 10.
Стандартное защитное оборудование включает:
- Ассистент экстренного торможения
- Мониторинг слепых зон и помощь
- Система предупреждения о перекрестном движении сзади
- Адаптивный круиз-контроль
- Автономное экстренное торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов
- Задние датчики парковки
-
Как выглядит Skoda Octavia RS внутри?
Весь модельный ряд Octavia сделал огромный шаг вперед к 2021 году, но универсал RS снова вышел на новый уровень.
Предостережение? Большая часть действительно высококачественных вещей, представленных здесь, является частью Premium Pack и добавляет 6500 долларов к стартовой цене.
По сравнению с вертикальной конструкцией предыдущей модели, крыловидная приборная панель и стремительные линии интерьера Octavia 2021 года создают гораздо более премиальное пространство.
Как становится обычным явлением, к 2021 году большинство кнопок были уничтожены.
В случае климат-контроля физические кнопки были заменены сенсорными кнопками в основании 10,0-дюймового информационно-развлекательного экрана для температуры и подменю в системе для более точных настроек.
Ручка регулировки громкости была заменена сенсорным ползунком в основании экрана, а элементы управления автомобилем, такие как автоматический запуск/остановка и контроль устойчивости, скрыты в самом сердце информационно-развлекательной системы.
Несмотря на то, что салон выглядит очень чистым, это огромный шаг назад для повседневного использования.
Хотите взять на себя управление кондиционированием воздуха и установить скорость вращения вентилятора? Это как минимум два продукта.
Хотите сменить радиостанцию или изменить входы, когда вы возились с кондиционером? Это еще два толчка и больше времени для бездорожья.
Даже люк на крыше управляется сенсорным ползунком на крыше, который слишком легко пропустить, а когда вы его пропускаете, вы в конечном итоге включаете плафон, активируемый касанием.
Это совершенно бесит.
Обидно, потому что технология может быть хорошей. Центральный экран с высоким разрешением и очень четкий, а дисплей водителя по-прежнему остается одним из лучших в бизнесе.
Остальная часть салона — это урок правильного понимания основ. На ковшеобразные передние сиденья приятно смотреть и сидеть, а их эргономика превосходна для водителей всех форм и размеров.
Много места для хранения. Есть большие (с войлочной подкладкой) дверные ящики, ящик (с войлочной подкладкой) для ключей от гаража справа от рулевого колеса, зарядное устройство для беспроводного телефона под приборной панелью и просторный центральный ящик для хранения спереди.
В кармане двери водителя находится небольшая корзина, которая идеально подходит для таких любителей жевательной резинки и кит-ката, как я, и даже перчаточный ящик большой и вместительный.
Место для ног сзади отличное. Мы сидели шесть-три Майка Костелло позади другого шести-пяти взрослых, и оба умещались без особого нытья, в то время как высота над головой подходит для долговязых рам даже с установленным панорамным люком.
Как и следовало ожидать, сзади есть вентиляционные отверстия, а также механические солнцезащитные шторки для жарких летних дней.
Наряду с обычным откидным центральным подлокотником есть откидные дополнения к подголовникам, чтобы дети могли удобно спать на них сзади, и такие приятные мелочи, как карманы размером со смартфон в спинках сидений. Это отличное место, чтобы провести время.
Багажное отделение 640 л с установленными задними сиденьями и огромным 1700 л со сложенными.
№
Это очень практичное место с множеством крючков и сеток для надежной фиксации вашего груза.
Багажное отделение также низкое и широкое, что позволяет с легкостью бросать тяжелые предметы. Клюшки для гольфа и полноразмерные дорожные велосипеды легко помещаются.
Как и более крупный Superb Scout, Octavia RS оснащена продуманной выдвижной крышкой багажного отсека, которая автоматически убирается наполовину, а затем и до конца при легком прикосновении владельца.
Что под капотом?
Топовая модель Skoda Octavia RS оснащается 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 180 кВт и крутящим моментом 370 Нм .
Двигатель используется совместно с Volkswagen Golf GTI.
Это передний привод, но он использует семиступенчатую (мокрого типа) коробку передач с двойным сцеплением и передний дифференциал с электронной блокировкой, помогающий снизить мощность.
Заявленная экономия топлива составляет 6,8 л/100 км в смешанном цикле, мы видели 7,4 л/100 км в смешанном цикле движения, включая некоторую интенсивную езду.
Как ездит Skoda Octavia RS?
Это новый автомобиль, построенный на новых костях по сравнению с предыдущей Octavia, но он все еще кажется знакомым за рулем.
Это потому, что он построен на платформе, лежащей в основе всего, от Golf до внедорожника Volkswagen Atlas размером с Ford Everest, продаваемого в США.
2,0-литровый бензиновый двигатель EA888 также используется в Volkswagen Golf GTI.
Конечно, Octavia не может быть просто клоном Golf. Он должен быть более практичным и подросшим, чтобы соответствовать своему кузову универсала, не слишком жертвуя спортивными способностями.
Это сложное описание работы, но специалисты Skoda справились.
С установленными адаптивными амортизаторами (часть пакета опций за 6500 долларов) Octavia RS с апломбом поглощает самые суровые условия города, отфильтровывая большинство неровностей и неровностей как в обычном, так и в комфортном режимах.
Острые компенсаторы и выбоины изредка подрывают изысканность, давая о себе знать в салоне.
Это не проблема, учитывая, что езда в целом превосходна для семейного автомобиля со спортивной подвеской и 19-дюймовыми колесами.
Сильные стороны 2,0-литрового двигателя Volkswagen Group с турбонаддувом хорошо известны, и здесь они до сих пор звучат правдоподобно.
Даже с пробегом менее 1000 км на одометре он плавно и сильно тянет чуть выше холостого хода, и ему есть что предложить водителям, которые хотят преследовать красную черту.
Он идеально сочетается с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, которая в Octavia 2021 года работает быстрее, чем в предыдущих версиях.
Skoda удалось сгладить большую часть неловкости на низких скоростях, которая когда-то преследовала Volkswagen с двойным сцеплением, поэтому она плавно уходит от отметки и переключается быстро и решительно, когда вы катитесь.
В режимах
«Нормальный», «Комфорт» и «Эко» он быстро переключается на более высокую передачу в поисках экономии топлива, но двигатель имеет достаточный крутящий момент, поэтому вам никогда не будет не хватать производительности.
Подрулевые лепестки по-прежнему являются короткоходными пластиковыми элементами, которые, хотя и не являются последним словом в тактильных ощущениях, позволяют вам управлять автомобилем молниеносно.
Удерживание левого лепестка также заставляет трансмиссию включать самую низкую доступную передачу.
Lean действительно резко давишь на газ в автоматическом режиме, и RS резко понижает передачу или две, бросая тебя в самую гущу диапазона мощности двигателя. Он не быстрый, но его более чем достаточно, чтобы вызвать улыбку на вашем циферблате.
Действительно ли вашему семейному автомобилю нужно разогнаться до 100 км/ч быстрее, чем RS за 6,7 секунды? Возможно нет.
Сцепление на удивление хорошее для мощного переднеприводного автомобиля, в немалой степени благодаря умной электронной блокировке дифференциала, которая входит в стандартную комплектацию RS.
Он основан на механическом дифференциале, используя свой электронный мозг для торможения внутреннего переднего колеса, когда он обнаруживает пробуксовку, и передает больше мощности внешнему переднему колесу, чтобы уменьшить недостаточную поворачиваемость.
На практике это автомобиль с передним приводом, где вы можете использовать большую часть производительности большую часть времени.
Даже во влажных условиях вы можете использовать крутящий момент 2,0-литрового двигателя, а подруливания крутящего момента на прямой почти нет.
Контроль тяги быстро реагирует, когда амбиции вашей правой ноги перевешивают доступное сцепление, хотя застегнутая на все пуговицы электроника не дает RS чувствовать себя по-настоящему диким.
Переключитесь в режим «Спорт» и начните ехать изо всех сил, и Octavia RS обеспечит ту же уверенность, которую мы привыкли ожидать от Golf GTI.
Нос стремится повернуться, и недостаточная поворачиваемость невелика, если только вы не станете дико оптимистичны в отношении скорости входа.
Его даже можно заставить вращаться (слегка) сзади, если вы готовы затормозить в повороте и быть твердым с передней частью, хотя это не совсем то, где он чувствует себя наиболее комфортно.
Это быстрый способ покрыть землю, но это не последнее слово в азарте белых костяшек.
Все в порядке. Его таланты в городе и на трассе, где он уверенный и бесшумный на скорости, являются центральным элементом привлекательности Octavia RS и всегда им были.
Сколько стоит эксплуатация Skoda Octavia RS?
ТО в Шкода Октавия требуется раз в 12 месяцев или 15000км.
Трехлетний план обслуживания стоит 800 долларов , а пятилетний план обойдется вам в 1400 долларов .
Как и более широкий модельный ряд Skoda, новая Octavia оснащена 9-цилиндровым двигателем.0009 пятилетняя гарантия без ограничения пробега .
Взгляд CarExpert на Skoda Octavia RS
Новая Octavia RS достаточно талантлива, чтобы оправдать свою цену, хотя еще неизвестно, готовы ли покупатели платить 57 000 долларов за полностью загруженную Skoda.
Большой скачок в RS 2021 года произошел не в езде, который по-прежнему сочетает в себе талант в поворотах с изысканной повседневной управляемостью, которую вы ожидаете от автомобиля с высокими характеристиками от BMW или Audi.
Вместо этого он пришел в кабину. Качество нового RS за рулем исключительное, и он не утратил своей фирменной практичности универсала.
Это не идеально. У Volkswagen Group есть над чем поработать, если она планирует придерживаться сенсорного подхода, который в настоящее время внедряется во всех ее брендах, потому что большая часть технологий в новой Octavia гораздо более разочаровывает, чем должна быть.
Пока мы ноем, жаль, что адаптивные амортизаторы нашего тестера спрятаны в пакет опций за 6500 долларов, полный приятных функций, которые не являются необходимыми.
Однако пусть это не умаляет привлекательности этого автомобиля.
Это по-прежнему Golf GTI думающего человека и, возможно, идеальный вариант для повседневной езды.
Нажмите на изображение, чтобы открыть полную галерею
ЕЩЕ: Skoda Octavia новости, обзоры, сравнения и видео
ŠKODA Octavia & Octavia Sport | Ярвис ŠKODA
Дизайн
OCTAVIA воплощает в себе дизайнерскую тенденцию марки ŠKODA: сочетание эстетики, безопасности и практичности.
Независимо от того, видите ли вы автомобиль в целом или подходите ближе и исследуете его уникальные особенности, OCTAVIA излучает гармонию функциональности и эмоций.
Стиль и функциональность
Автомобиль отличается динамичными линиями, сбалансированными пропорциями и отличительными чертами, такими как передняя решетка и фары в форме стрелы. Противотуманные фары также безошибочны. Помимо своих полезных функций, они играют ключевую роль в дизайне.
В качестве почетного знака имя ŠKODA гордо украшает пятую дверь.
Передовые технологии красиво оформлены в светлом дизайне OCTAVIA. Автомобиль оснащен полностью светодиодными матричными фарами, которые обеспечивают лучшее освещение дороги и более высокий уровень безопасности.
Интерьер приветствует вас идеальной гармонией материалов и цветов. Приборная панель повторяет внешние линии автомобиля и подчеркивает ощущение большого пространства.
Информационно-развлекательный дисплей, расположенный высоко на приборной панели, в поле зрения водителя, создает приятную симметрию. Привлекательный декор, хромированные детали и окружающее светодиодное освещение усиливают впечатление.
Беспроводное подключение
Octavia с беспроводной связью Apple Carplay® и Android Auto™+
Объединить наш умный автомобиль с вашим смартфоном всегда было хорошей идеей. OCTAVIA с беспроводным подключением Apple CarPlay® и Android Auto™ легко подключает совместимые приложения с вашего смартфона к вашему SKODA.
+ OCTAVIA с беспроводной связью Apple CarPlay® и Android Auto™ совместима для некоторых приложений с последними версиями iOS и Android для смартфонов, требуется активная служба передачи данных.
Беспроводная зарядка/USB
OCTAVIA поставляется с увеличенной телефонной коробкой, которая позволяет заряжать телефон по беспроводной связи во время вождения.
Это отделение не только легкодоступно, но и подходит для больших дисплеев. Два порта USB-C, расположенные на центральной консоли, позволяют подключать внешние устройства без ключей или адаптеров
.
Гениальность в деталях
Просто умные решения делают вашу жизнь проще. Будь то практичные отсеки для хранения вещей или оригинальная фаркоп, эти продуманные функции избавят вас от головной боли во время путешествия.
Мультимедийный держатель позволяет надежно закрепить планшет на подголовнике переднего сиденья.
Недоступно для Ambition.Отделение для солнцезащитных очков
Это практичное отделение, расположенное над внутренним зеркалом заднего вида, находится в пределах досягаемости водителя и переднего пассажира. (Недоступно в сочетании с панорамным люком.)
Отделения в передних дверях
В просторном отделении в передней двери вы найдете держатель для бутылок объемом 1,5 л.
Здесь же можно разместить съемную корзину для мусора.
Вещевой отсек для зонтика
Оригинальное отделение, встроенное в дверь водителя, предназначено для стока воды из автомобиля. Это отделение можно использовать для хранения щетки для снега или оригинального зонта ŠKODA.
Jumbo Box и держатели для напитков
Небольшие электронные устройства можно безопасно хранить в Jumbo Box в переднем подлокотнике. А когда кондиционер включен, вы даже можете охладить свои закуски. Для ваших напитков есть подстаканники с функцией Easy Open на центральной консоли.
Элементы багажного отделения
Во избежание нежелательного перемещения багажа во время движения идеально подходят эти два пластиковых элемента багажного отделения с застежкой-липучкой. Когда они не используются, их можно убрать в отделения за арками задних колес.
Доступен в дополнительных пакетах Tech Pack для Style и Premium Pack для RS. Недоступно в Ambition.
Высокие технологии, высокий комфорт
Иногда приятно позволить себе побаловать себя.
Во время вождения, например. В вашем распоряжении множество продуманных технологий и интеллектуальных функций, готовых обеспечить максимальный комфорт и удовольствие от вождения. Просто опусти ногу.
Привлекательный дизайн сочетается с безупречной функциональностью. Мультимедийный 10-дюймовый дисплей позволяет управлять сенсорным слайдером, когда вам не нужно прикасаться к экрану, регулируя громкость или масштабируя навигацию. Под дисплеем он также обеспечивает эргономичную опору для запястий при работе с экраном.
Электрическая задняя дверь и виртуальная педаль
5-я дверь с электроприводом открывается и закрывается простым нажатием кнопки на пульте дистанционного управления, центральной панели или непосредственно на 5-й двери Дверь может быть оснащена виртуальной педалью, обеспечивающей бесконтактный доступ
Виртуальная педаль доступна в дополнительном пакете Premium для RS и в стандартной комплектации для Style. Недоступно в Ambition.
Информационно-развлекательная система Columbus 10 дюймов
Первоклассная информационно-развлекательная система Columbus с 3D-навигационной системой может регулировать различные уровни масштабирования на информационно-развлекательном дисплее и Virtual Cockpit, что является отличным инструментом, например, для отображения карт.
Недоступно на Ambition.
Окружающее освещение
Ощутите максимальный комфорт благодаря внутреннему освещению.Эта функция позволяет пользователям определить любой доступный цвет для подсветки приборной панели, передних дверей и, в новой разработке, пространства для ног спереди и сзади.Различные цвета можно выбрать
Акустическая система Canton
Наслаждайтесь абсолютной чистотой звука, будь то музыка или произнесенная речь, благодаря аудиосистеме Canton с двенадцатью динамиками, включая центральный динамик и сабвуфер в багажном отделении.
Доступен в дополнительных пакетах Tech Pack для Style и Premium Pack для RS. Недоступно в Ambition.
Проекционный дисплей
Проекционный дисплей отображает данные о вождении таким образом, что глазам водителя не приходится перефокусироваться, что значительно снижает возможность отвлечения внимания.
Virtual Cockpit
Вся важная информация, которая раньше отображалась на приборной панели, теперь отображается на динамическом цифровом дисплее.
Эти данные о вождении включают показания скорости и топлива, а также более современные функции, такие как помощь водителю и инструменты навигации.
Электрический стояночный тормоз
Новая OCTAVIA оснащена электрическим стояночным тормозом (стандартно для всех версий автомобиля), который заменил обычный механический ручной тормоз.
Функция автоматического удержания недоступна для моделей Ambition и Style, входит в стандартную комплектацию RS.
Электронное переключение передач
Будучи первым автомобилем марки ŠKODA, OCTAVIA оснащена технологией электропривода, разработанной для обеспечения максимального комфорта в автомобилях с автоматической коробкой передач. Shift by wire управляется рычагом переключения передач с минималистичным дизайном, встроенным в центральную консоль.
Kessy
С новой версией KESSY (система бесключевого доступа, запуска и выхода) все двери можно использовать для отпирания и запирания автомобиля.
Недоступно для Ambition.
Багажное отделение
Багажник OCTAVIA представляет собой уникальное сочетание большой вместительности и продуманной практичности. В багажнике OCTAVIA вы найдете множество интеллектуальных функций, которые помогут загрузить все ваши вещи, содержать автомобиль в чистоте и предотвратить перемещение вещей.
Объем багажника
Как всегда просторный багажник. Версия седан предлагает 600 литров багажного отделения, которое можно увеличить до 1555 литров, сложив задние сиденья. Между тем версия универсал предлагает 640 литров и 1700 литров после складывания задних сидений.
Безопасность на кончиках ваших пальцев
Усовершенствованная помощь в обеспечении безопасности OCTAVIA не имеет себе равных: более десяти функций гарантируют, что вы будете чувствовать себя в безопасности и комфортно, где бы вы ни находились.
Использование радара в передней решетке в дополнение к его основной функции круиз-контроля. Эта вспомогательная система поддерживает безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля, повышая комфорт водителя.
*Технологии безопасности предназначены для помощи водителю, но не должны использоваться вместо правил безопасного вождения посреди правильной полосы.
Предлагается в опциональном пакете Luxury для Style и в стандартной комплектации для RS. Недоступно в Ambition.
Emergency Assist*
Emergency Assist снижает риск аварии в случае внезапного ухудшения здоровья водителя, например, путем безопасной остановки автомобиля и включения сигнальных ламп.
Предлагается в опциональном пакете Luxury для Style и в стандартной комплектации для RS. Недоступно в Ambition.
Ассистент движения в пробке*
Эта функция предназначена для облегчения движения в пробке. Управляя двигателем, тормозами и рулевым управлением, он заставляет автомобиль трогаться с места, тормозить и поворачивать, чтобы копировать движение окружающих автомобилей (на скорости до 60 км/ч).
Предлагается в опциональном пакете Luxury для Style и в стандартной комплектации для RS. Недоступно в Ambition.
Side Assist — обнаружение слепых зон*
С помощью радарных датчиков в заднем бампере Side Assist (который может обнаруживать другие транспортные средства и менее заметные объекты, такие как велосипедисты, на расстоянии до 70 м) контролирует области позади и рядом с вашим автомобилем.
Передний ассистент с функцией экстренного торможения в городе и предупредительной защитой пешеходов/велосипедистов*
Передний ассистент, использующий радиолокационное устройство в передней решетке, предназначен для контроля расстояния до впереди идущего автомобиля и включения механизма экстренного торможения при наличии препятствий обнаруживаются.
Парковочный ассистент*
Сведите к минимуму проблемы с парковкой в узких местах с помощью Park Assist. Он автоматически выбирает подходящее место для парковки в ряду параллельно или перпендикулярно припаркованных автомобилей.
Доступен в дополнительном пакете Premium для RS и в стандартной комплектации для Style. Недоступно в Ambition.
Оповещение о реальном дорожном движении*
Система предупреждает водителя о движении сзади, когда он отъезжает от ряда перпендикулярно припаркованных автомобилей (визуально на информационно-развлекательном дисплее/дисплее бортового компьютера или акустически).
Доступен в дополнительном пакете Tech Pack для Style и в стандартной комплектации для RS. Недоступно в Ambition.
Функция матричного луча
Полностью светодиодные матричные фары оснащены функцией матричного луча. Это позволяет постоянно использовать дальний свет, не ослепляя других водителей. С помощью камеры на лобовом стекле матричный луч реагирует на дорожную ситуацию и выключает только некоторые сегменты света. Остальные сегменты включены и освещают дорогу.
Недоступно для Ambition.
Ассистент защиты пассажиров
Эта вспомогательная система обеспечивает повышенную защиту пассажиров на передних сиденьях в критических ситуациях, которые могут привести к аварии или опрокидыванию.
ремень безопасности.
Стандарт на RS. Недоступно для моделей Style и Ambition.
Система предотвращения столкновений
В случае аварии система предотвращения столкновений начинает торможение, чтобы предотвратить дальнейшее неконтролируемое движение автомобиля, тем самым снижая вероятность дальнейших столкновений.
Safe Happens
В экстремальных ситуациях, когда водитель не может активно влиять на исход, вступают в действие элементы пассивной безопасности автомобиля, такие как подушки безопасности.
Передняя подушка безопасности водителя, пассажира и центральная подушка безопасности
В то время как подушка безопасности водителя спрятана в рулевом колесе, подушка безопасности пассажира при необходимости расположена на приборной панели, ее можно отключить, если на переднем сиденье установлено детское кресло.
Дополнительная центральная подушка безопасности, расположенная с внутренней стороны спинки сиденья водителя, предназначена для защиты водителя и переднего пассажира от столкновения, особенно в случае бокового столкновения.
Головные подушки безопасности
При активации головные подушки безопасности создают стену, защищающую передних и задних пассажиров от травм головы.
Передние боковые подушки безопасности
Эти две подушки безопасности защищают таз и грудную клетку водителя и пассажира в случае бокового столкновения.
Коленная подушка безопасности
Эта подушка безопасности, расположенная под рулевой колонкой, защищает колени и голени водителя.
Власть для людей
Усовершенствованная система безопасности OCTAVIA не имеет себе равных: более десяти функций гарантируют, что вы будете чувствовать себя в безопасности и комфортно, где бы вы ни находились.
Наслаждайтесь высокими характеристиками своего автомобиля в максимальном комфорте и безопасности. Adaptive Chassis Control постоянно оценивает и реагирует на различные дорожные ситуации (торможение, ускорение, поворот), адаптируя характеристики демпфирования и рулевого управления. В рамках информационно-развлекательного меню он позволяет выбрать один из пяти режимов в соответствии с вашими конкретными требованиями: Eco, Comfort, Normal, Sport или Individual.
Двигатели
OCTAVIA предлагает бензиновые двигатели мощностью 110 кВт (Ambition and Style) и 180 кВт (RS) с турбонаддувом, которые гарантируют отличные характеристики и ускорение в сочетании с низким расходом топлива.
Octavia RS
Дерзкий стиль никогда не выходит из моды
Эксклюзивный и спортивный. Эмоциональный дизайн OCTAVIA задает дерзкий тон версии RS как снаружи, так и внутри.
Объедините вечную элегантность с особыми динамическими характеристиками, поддерживаемыми более низким шасси, и получите автомобиль с характером.
Салон оснащен, среди прочего, многофункциональным кожаным спортивным рулевым колесом с логотипом RS, виртуальным кокпитом со спортивным обзором (специфично для версии RS), передними спортивными сиденьями и накладками на педали в дизайне сплава. Обивка из черной ткани. дополняется накладкой Alcantara® со строчкой на приборной панели и декором Carbon. Наряду с этим RS обеспечивает вашу безопасность десятью стандартными подушками безопасности.
Дизайн экстерьера
Автомобиль имеет бамперы в дизайне RS и глянцевые черные элементы, такие как корпуса наружных зеркал заднего вида, полосы вокруг боковых окон, рамка передней решетки и воздушная завеса, обрамляющая затемненные противотуманные фары. Значок RS на решетке радиатора — дань знаменитым гоночным традициям автомобилей ŠKODA. Динамичный вид экстерьера усиливается на 19″ Легкосплавные диски ALTAIR антрацитового цвета.
Красные тормозные суппорты подчеркивают спортивный характер автомобиля.
Вид сзади
Характерный задний бампер с черными глянцевыми декоративными элементами, черный диффузор и видимые наконечники выхлопной трубы являются ключевыми элементами дизайна задней части автомобиля.
Комфорт второго пилота
Версия RS также имеет надпись ŠKODA и название модели на пятой двери черного цвета.0019
Шагните в пространство, где вы сможете по-настоящему быть собой. Интерьер OCTAVIA RS именно такой. Легендарная вместительность автомобилей ŠKODA, материалы премиум-класса и самые современные технологии, приправленные элементами RS в спортивном стиле, позволят вам ощутить бескомпромиссный комфорт, оставаясь спортивным сердцем.
Виртуальная кабина/светодиодное освещение
Виртуальная кабина, входящая в стандартную комплектацию, может отображать характеристики бортового компьютера в сочетании с другой информацией, например навигационной. Вы можете выбрать один из пяти макетов (представлений), управляемых через информационно-развлекательную систему, включая вид «Спорт», характерный для версии RS.