Skoda octavia регламент то: Шкода Октавия А7 — список регламентных работ (ТО 1, 2, 3, 4) и детали при обслуживании

ТО (техническое обслуживание) Шкода Октавия А5 и А7, регламент, сброс сервисного интервала

Содержание:

  1. Перечень необходимых работ связанных с техническим уходом
  2. Проведение сервисного обслуживания и работ
  3. Заключение

Перечень необходимых работ связанных с техническим уходом

Автомобили Skoda Octavia A5 и A7, а также версии RS нуждаются в регламентированном заводом-изготовителем техническом уходе. Данному техническому обслуживанию подвергаются все узлы автомобиля, а также двигатели 1.4, 1.6 и 1.8 модели tsi.

Интервал первого ТО обычно равняется 15000 км пробега. При таком пробеге завод-изготовитель регламентирует замену моторного масла и всех фильтров, включающих воздушный, масляный и топливный. Для Skoda Octavia Scout A5 и A7, а также RS данный промежуток также равняется 15000 км пробега.

Skoda Octavia Тур A5, A7 RS имеют одинаковые сервисные регламенты и графики работ.

  1. Замена масла и фильтров производится при 15000 км пробега, сброс не предусмотрен.
  2. Замена тормозных колодок приходится на 60000 км пробега, сброс производится компьютерным оборудованием.
  3. Замена ремня или цепи ГРМ нужна при 90000 километров пробега.
  4. Один раз в два года производится смена тормозной жидкости.
  5. Смена хладагента двигателя приходится на каждые три года эксплуатации автомобиля.
  6. На моторах 1.8 нужна замена топливного фильтра каждые 30000 километров, это обязательное ТО для моторов RS.
  7. Проходить сервис также необходимо раз в год независимо от пройденного расстояния.

Как правило, сброс сервисного интервала происходит путем манипуляции кнопками на приборной панели.

к содержанию ↑

Проведение сервисного обслуживания и работ

  • Замена масла на Шкода Октавия Тур А5 происходит в стандартном режиме. На моторах 1.8 tsi нужно снять защиту картера и слить старое масло, после чего поменять масляный фильтр. Также необходимо заменить воздушный фильтр салона и двигателя, это расходники.
  • Тормозные колодки меняются согласно правилам ремонта и эксплуатации Шкода Октавия Тур А5, А7, Scout. Модели RS оснащаются более производительными тормозными механизмами, что влияет на их стоимость при техническом уходе. Данные расходники нужно менять как с передней, так и с задней стороны. Работу можно провести самостоятельно только с передней стороны авто.
  • Работу по замене привода ГРМ на автомобилях Шкода Октавия Тур А5, А7 нужно проводить согласно перечню данных производителя. Версии RS обладают меньшим сроком службы привода ГРМ, так как данный автомобиль рассчитан на повышенные нагрузки. Запчасти стоит приобретать в оригинальном исполнении, иначе велик шанс наткнуться на подделку. Работу по ТО ГРМ лучше делать у дилера.
  • Тормозную жидкость на Шкода Октавия Тур А7, Scout необходимо менять каждые 2 года, независимо от пробега. Это обусловлено тем, что эта жидкость быстро впитывает влагу и становится менее эффективной. На версиях RS ТО тормозной системы лучше производить не позже чем через 2 года, так как тормозная система на этом автомобиле подвергается повышенным нагрузкам. Сброс индикации при данной замене не предусмотрен, а работу выполняют только дилеры.
  • Антифриз на Шкода Октавия Тур А7, Scout с мотором 1.8 tsi нужно менять раз в три года активной эксплуатации. Иначе могут появиться дефекты в системе охлаждения. Моторы tsi очень привередливы к охлаждающей жидкости, так как данные агрегаты оборудованы турбо системой, что значительно повышает рабочую температуру двигателя. ТО системы хладагента – это важное мероприятие, о котором не стоит забывать.
  • Skoda Octavia Тур А5, А7, Scout 1.8 tsi нуждается в регулярном ТО системы питания. Топливный фильтр на двигателях tsi нужно менять достаточно часто, связано это с тем, что у данного агрегата стоят высокопроизводительные топливные форсунки, толщина дюз в которых в несколько раз меньше обычного двигателя. Данные запчасти при выходе из строя ремонту не подлежат, это необходимо знать особенно владельцам Skoda Octavia Тур А5, А7, Scout tsi.
  • Расходники и запчасти нужно менять каждый год, так как Шкода Октавия Тур А5, А7, Scout представляется как надежный автомобиль. Цены на расходники и запчасти данного авто не превышают предложения конкурентов, а зачастую бывают дешевле.
  • Сброс. Чтобы сделать сброс сервиса и убрать его с панели приборов необходимо нажать специальные клавиши.

к содержанию ↑

Заключение

Как мы смогли вам показать, периодичность обслуживания Шкода Octavia ничем не отличается от других автомобилей. Стоимость запчастей на данный аппарат весьма приемлема и придется по карману любого владельца. Первое ТО у Skoda Octavia tsi лучше производить у официального дилера, чтобы не потерять гарантийный пакет. После выхода гарантийного срока, вы можете без труда производить работу по уходу за своим авто собственноручно.

Добавить комментарий

Регламент технического обслуживания Skoda Octavia A7 (Шкода Октавия)

08.02.2020

Регламент технического обслуживания Skoda Octavia A7 (Шкода Октавия)

Виды работ TO 1
TO 2
TO 3 TO 4
КУЗОВ
Элемент фильтра салона – замена З З З
Ветровое стекло – визуальный контроль: наличие/отсутствие повреждений К К К
Люк в крыше – проверка работы К К
Замок капота – смазка Š+ К К
Тягово–сцепное устройство – контроль (необходимы специальные приспособления, контрольно–измерительные приборы) Š+ К К
Лакокрасочное покрытие – визуальный контроль: наличие/отсутствие повреждений К К К
Антикоррозийное покрытие – визуальный контроль: наличие/отсутствие повреждений Š+ К К
Выхлопная и топливная системы – визуальный контроль: наличие/отсутствие повреждений, проверка креплений Š+ К К
Стеклоочистители, стеклоомыватели – проверка работы и визуальный контроль: наличие/отсутствие повреждений К К К
Водоотводящий короб и сливные отверстия – проверка на отсутствие загрязнений и при необходимости очистка Š+ К К
Осмотр на предмет коррозии при открытых дверях, капоте и крышке багажного отсека по контрольным точкам Š+ К К
ДВИГАТЕЛЬ, ТРАНСМИССИЯ
Масло, масляный фильтр – замена (вкл. с/у штатной защиты картера двигателя) З З З
Присадка в топливо G17 – залить (только бензиновые двигатели) З З З
Элемент воздушного фильтра – проверка состояния, очистка корпуса воздушного фильтра/замена З З
Свечи зажигания – замена (а/м с 2017 модельного года) З З
Двигатель и детали в моторном отсеке – проверка на герметичность и отсутствие повреждений шлангов и соединений топливной системы, системы охлаждения, системы смазки, климатической установки, системы впуска, система выпуска ОГ (подкапотное пространство/моторный отсек снизу) Š+ К К
Система охлаждения – контроль температуры замерзания ОЖ (рефрактометр – T10007A) Š+ К К
Ремень поликлиновой – проверка на отсутствие трещин, расслоений, изломов, появления бахромы ткани корда и следов масла и смазок /замена, при обнаружении перечисленных повреждений Š+ К К
Удаление воды из топливного фильтра (дизельный двигатель с водоотделитеем, код комплектации 1A8) К
Фильтр топливный дизельный двигатель — замена З З
Ремень ГРМ – проверка на отсутствие трещин, расслоений, изломов, появления бахромы ткани корда и следов масла и смазок/замена, при обнаружении перечисленных повреждений 2 К
АКП 09G – проверка уровня и визуальный контроль состояния жидкости ATF/при необходимости замена К
Масло DSG6/DSG7(DQ500) — замена З
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Шаровые опоры – визуальный осмотр целостности защитных чехлов, контроль отсутствия люфта в шарнирах и проверка надёжности креплений К К К
Наконечники рулевых тяг – визуальный осмотр целостности защитных чехлов, контроль отсутствия люфта в шарнирах и проверка надёжности креплений К К К
Коробка передач, приводные валы, чехлы ШРУС – визуальный контроль герметичности, наличие/отсутствие повреждений К К К
Подшипники ступиц — проверка на отсутствие люфта К К К
Тормозная система – контроль герметичности, проверка на отсутствие повреждений и коррозии, а также испытание на отсутствие касаний тормозных шлангов с другими деталями автомобиля при максимальном повороте управляемых колёс из крайнего левого в крайнее правое положение. К К К
Тормозные колодки – контроль толщины тормозных накладок передних и задних тормозных механизмов (необходимы специальные приспособления, контрольно– измерительные приборы) К К К
Тормозная жидкость – проверка уровня, при необходимости долив К К К
Тормозные диски – контроль износа (необходимы специальные приспособления, контрольно–измерительные приборы) К К К
Подвеска – визуальный контроль: наличие/отсутствие повреждений (трещин, пористых мест и прогибов) сайлент – блоков подвески Š+ К К
КОЛЕСА / ШИНЫ
давление в шинах — контроль, регулировка (вкл. запасное колесо) К К К
глубина протектора шин — контроль К К К
комплект для ремонта шин (если установлен) — проверка срока годности К К К
ЭЛЕКТРО-ОБРУДОВАНИЕ
Внешние световые приборы – контроль К К К
Аккумуляторная батарея – проверка состояния, обслуживание клемм (необходимы специальные приспособления, контрольно – измерительные приборы) К К К
Фары – проверка правильности регулировки света фар (необходимы специальные приспособления, контрольно– измерительные приборы), при необходимости регулировка Š+ К К
Выключaтeли, элeктрoпoтрeбитeли, укaзaтeли, элeмeнты упрaвлeния – проверка работы Š+ К К
Проверка работы звукового сигнала К К К
Провода датчиков частоты вращения колёс – визуальный контроль на отсутствие повреждений К К К
Сбрoc пoкaзaний указателя периодичности ТО, визуальный контроль индикатора системы «ЭРА–ГЛОНАСС» К К К
Проверка освещения салона и багажного отделения – контроль работы плафонов освещения салона и багажного отделения К К
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Контрольная поездка К К К
Проверка заполнения контрольного листа выполненных работ и заполнение подвесного ярлыка К К К
Заполнение сервисной книжки или DSP (электронной сервисной книжки) К К К

ТО-1 (15000/75000/135000 км)

ТО-2 (30000/90000/150000 км)

ТО-3 (45000/105000/165000 км)

ТО-4 (60000/120000/180000 км)

К — Контроль, проверка состояния, очистка, регулировка, смазка

З — Замена

Š+ — ŠkodaService Plus — расширенное техническое обслуживание, выполняется по Вашему желанию (0. 5НЧ)

2 — Проверка состояния ремня ГРМ осуществляется при достижении пробега 60 000 км или 4-х лет эксплуатации, далее проводится каждые 30 000 км или раз в 2 года. Каждые 120 000 км — замена

запчасти skoda

← Регламент технического обслуживания Skoda Rapid (Шкода Рапид)

VW исключает выпуск Skoda в США, дизельные двигатели не возвращаются

18 февраля 2022 г., 3:09 по восточному времени , особенно в его аккаунте LinkedIn . На этой неделе он выбрал другую платформу, чтобы связаться с поклонниками немецкого автомобильного конгломерата. 63-летний руководитель отправился на Reddit, чтобы организовать сессию «Спроси меня о чем угодно» (AMA), участники которой разместили впечатляющее количество запросов.

Один из животрепещущих вопросов был о Skoda и о планах концерна VW вывести чешский бренд в США. К сожалению, Дисс говорит, что в настоящее время этот вопрос не стоит на повестке дня, потому что у автопроизводителя из Млада-Болеслава есть дела покрупнее: «На данный момент я не думаю, что Skoda придет в США. В настоящее время у нас нет планов. взяла на себя групповую ответственность за Индию, Россию… и выходит на новые сегменты, производственные мощности и НИОКР полностью загружены».

Галерея: 2021 Skoda Octavia RS

14 фотографий

Skoda возглавляет разработку платформы MQB-A0, которая будет лежать в основе доступных моделей на целевых рынках, таких как Индия, Россия, Африка, Латинская Америка и страны АСЕАН: Бруней , Камбоджа, Индонезия, Лаос, Малайзия, Мьянма, Филиппины, Сингапур, Таиланд и Вьетнам. Архитектура MQB-A0 IN, ориентированная на Индию, уже послужила основой для двух компактных автомобилей — кроссовера Kushaq и седана Rapid, пришедшего на смену Slavia.

Еще один вопрос, который фанаты VW Group задали Диссу, касался возможности когда-либо снова увидеть двигатели TDI в США после дорогостоящего фиаско Dieselgate. Его ответ был довольно ясен: «Определенно нет. Микроавтобус идет!» Главный босс, конечно же, имел в виду широко разрекламированное удостоверение личности. Buzz, мировая премьера которого состоится 9 марта. Двумя днями позже он дебютирует на фестивале South by Southwest (SXSW).

Однако электрический фургон не поступит в продажу в США до 2023 года и только в пассажирском варианте. В Европе, где Buzz поступит в продажу в конце этого года, также будет представлена ​​грузовая модель, которая будет представлена ​​вместе с фургоном. В 2025 году за ним последует кемпер под маркой California.

В связи с этим высшее руководство VW Group упомянуло, что электрический пикап для рынка США — это «хорошая идея!» Это не так уж удивительно, учитывая, что компания продемонстрировала Atlas Tanoak почти четыре года назад. Это был пикап среднего размера, хотя и основанный на платформе MEB с 3,6-литровым двигателем V6 мощностью 276 лошадиных сил и крутящим моментом 266 фунт-футов, как и у его внедорожника.

Что касается ID.3 Cabriolet, анонсированного в прошлом году, Дисс сказал, что компания «работает над новой идеей». Тем не менее, мы не будем возлагать слишком большие надежды, поскольку уверены, что другие электромобили имеют приоритет. Один из них подтвердил сам генеральный директор, когда его спросили, действительно ли это удостоверение личности. Space Vizzion все еще происходит: «Да, это грядет».

Он должен быть в кузове седан и универсал в качестве альтернативы огромному количеству внедорожников. На самом деле седан (или это лифтбек?) был замечен на тестах в начале года.

Источник: Reddit

Автор: Адриан Падеану

  • 27 сентября 2022 г.
  • Чтение через 2 минуты
  • Джошуа С. Хилл

Octavia может переродиться как полностью электрический автомобиль. Источник: Шкода

Чешский автопроизводитель Škoda, как сообщается, разрабатывает электрическую версию своего бестселлера Octavia. Ожидается, что он поступит в продажу в конце этого десятилетия и присоединится к четырем другим новым электромобилям Škoda.

Генеральный директор Škoda Клаус Зеллмер в беседе с британским изданием Autocar в конце прошлой недели подтвердил, что разработка электрической Škoda Octavia уже ведется.

По словам Зеллмера, разработка электрической Octavia предшествовала потенциальному запрету на продажу всех автомобилей с ДВС в Европе к 2035 году9.0003

Но в стремлении быстро создать более полную линейку электромобилей обещанная электрическая Octavia присоединится к семиместному электрическому внедорожнику (недавно анонсированному концептом Vision 7S), городскому электромобилю и кроссоверу — каждый из которых к 2026 году — и замена мини-внедорожника Škoda Fabia.

Octavia может переродиться как полностью электрический автомобиль. Источник: Skoda

Зеллмер отказался исключать немедленный отказ от Octavia с ДВС. Если Volkswagen собирается производить электрическую Octavia, он будет строить ее на электрической платформе Volkswagen Group, для чего потребуются две производственные линии.

Однако, прежде чем мы увидим электрическую Octavia, Škoda планирует обновить свои текущие варианты Octavia с ДВС и подключаемым гибридом. Они поступят в выставочные залы в 2024 году.

В Autocar говорится, что Octavia, которая должна появиться не раньше конца десятилетия, может стать одной из первых моделей электромобилей, использующих архитектуру SSP группы. Volkswagen запустит полностью электрическую архитектуру SSP в 2025 году. Она заменит текущую архитектуру MEB, которую она использует для таких автомобилей, как Volkswagen ID.3 и ID.4.

Электрическая Octavia также претерпит небольшие изменения в дизайне. Это может привести к более прочному виду в соответствии с недавно объявленной Škoda перезагрузкой языка дизайна «Modern Solid».

Autocar также сообщает, что Octavia EV будет использовать более продвинутую версию новой батареи компании на 89 кВтч. Это должно произойти в 2024/25 году с дальностью полета по WLTP более 600 километров и мощностью зарядки до 200 кВт.

Кроме того, новый аккумулятор будет питать два передних двигателя стандартной электрической Octavia и четыре двигателя любых более спортивных версий автомобиля vRS.

«Octavia прочная, как скала», — сказал Зеллмер Autocar , описывая, что Octavia значит для Škoda. «У него есть своя клиентская база, и мы являемся лидерами рынка в сегменте недвижимости. Никогда не меняйте команду-победителя.

«Я думаю, что этот автомобиль — это Skoda [насквозь], но когда вы смотрите на будущее положение [бренда] и мы говорим о Modern Solid как атрибутах нашего языка дизайна, да, это будет больше автомобилей, которые находятся в рынок, чтобы уйти от дороги, вместить больше людей, иметь немного более смелый вид, но нам нужно сделать и то, и другое — [это и Octavia].

«Для нашего бренда очень важно оставаться верным нашим ценностям и нашему наследию».

«Мы хотим преподнести рынку несколько сюрпризов, — заключил Зеллмер. Он также намекнул на вариант Octavia с более высоким дорожным просветом и предназначенный для легкого бездорожья.

Джошуа С. Хилл

Джошуа С. Хилл — журналист из Мельбурна, который пишет об изменении климата, чистых технологиях и электромобилях уже более 15 лет.