Содержание
Лада Приора масло для двигателей 8 кл. и 16 кл. какое и сколько лить
Home
Производители
Lada
Лада Приора масло для двигателя 8 и 16 клапанных
By andrey 23 сентября, 2017 Lada, Масло для двигателя 0 Comments
В 2007 году АвтоВАЗ заменил порядком устаревшую модель 2110. Место «Десятки» заняла бюджетная Лада Приора на переднем приводе. Новинка также принадлежит к категории малых автомобилей и выпускается в кузовах хэтчбек (ВАЗ 2172), универсал (ВАЗ 2171) и седан (ВАЗ 2170). Кроме того, была доступной и мелкосерийная линия в кузове купе. Разрабатывалась модель на базе Лада 110 и отличалась от нее салоном и дизайном, а вот в техническом плане изменения были менее радикальными. Общее количество отличий равнялось 950, а число использованных новых деталей – свыше 2000 штук. Еще одна особенность новинки – ее увеличенная безопасность: по заявлениям производителя удар на скорости 5 км/час приводит только к повреждению бампера.
Первое обновление Приора получила в 2011 году, а в 2013 прошел ее рестайлинг, сделавший машину еще комфортнее и еще привлекательнее внешне. На Lada Priora устанавливались 8- и 16-клапанные силовые установки. Модификация с 8 клапанами была представлена мотором 1.6 литра с 87 л.с. в активе. Но наиболее популярными были 16-клапанные комплектации с тем же объемом, но мощностями 98 и 106 л.с. Кроме того, для любителей динамических поездок силами ЗАО «Супер-Авто» выпущены 1.8-литровые агрегаты со 105 и 123 л.с. Что касается расхода топлива и масла, то на 100 км в смешанном цикле уходит в среднем 7.2 литра бензина и порядка 50г масла на 1000 км (детальнее о расходе масла и о том, какое масло заливать в двигатель, далее в статье). Работают двигатели с роботизированным автоматом и 5-ступенчатой механикой.
Демократичная цена, высокое качество и хорошее оснащение несколько раз помогали автомобилю занимать первое место по продажам среди отечественных авто. Так, модель может похвастаться датчиками дождя и света, подогревом стекол, климат-контролем с мощным кондиционером, парктроником и электростеклоподъемниками.
youtube.com/embed/v16Ue_Ik4do» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Двигатель Ваз 21116/11186 1.6 8кл. 87 л.с.
- Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
- Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40
- Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,5 л.
- Расход масла на 1000 км.: до 50 мл.
- Когда менять масло: 15000
Двигатели Приора 21126 и 21127 1.6 16 кл. 98 и 106 л.с.
- Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
- Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40
- Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,5 л.
- Расход масла на 1000 км.: до 50 мл.
- Когда менять масло: 15000
Двигатель Супер-Авто 21128 1.8 16 кл. 105 и 123 л.с.
- Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
- Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40
- Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,5 л.
- Расход масла на 1000 км.: до 300 мл.
- Когда менять масло: 15000
About Author
andrey
Лада Приора — меняем масло и фильтр — журнал За рулем
LADA
УАЗ
Kia
Hyundai
Renault
Toyota
Volkswagen
Skoda
Nissan
ГАЗ
BMW
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Mazda
Ford
Все марки
Замену масла и масляного фильтра выполняем в соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля Лада Приора каждые 15 тыс. км пробега.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Замену проводим на неработающем прогретом двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло.
Снимок
С каждой стороны ключом Torx T-30 отворачиваем по два самореза крепления грязезащитных щитков моторного отсека к брызговику силового агрегата.
С каждой стороны ключом Torx T-30 отворачиваем по два самореза крепления грязезащитных щитков моторного отсека к брызговику силового агрегата.
С каждой стороны ключом Torx T-30 отворачиваем по два самореза крепления грязезащитных щитков моторного отсека к брызговику силового агрегата.
Снимок0000000000000000
Головкой «на 10» отворачиваем два болта заднего крепления брызговика (по одному с каждой стороны).
Головкой «на 10» отворачиваем два болта заднего крепления брызговика (по одному с каждой стороны).
Головкой «на 10» отворачиваем два болта заднего крепления брызговика (по одному с каждой стороны).
Снимок0
Поддерживая брызговик, головкой «на 10» отворачиваем пять гаек переднего крепления.
Поддерживая брызговик, головкой «на 10» отворачиваем пять гаек переднего крепления.
Поддерживая брызговик, головкой «на 10» отворачиваем пять гаек переднего крепления.
Снимок000000000000000
Снимаем брызговик силового агрегата.
Снимаем брызговик силового агрегата.
Снимаем брызговик силового агрегата.
Снимаем крышку маслозаливной горловины. Снизу автомобиля очищаем от грязи поддон картера вокруг пробки сливного отверстия.
Снимок00000000000000
Накидным ключом «на 17» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.
Накидным ключом «на 17» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.
Накидным ключом «на 17» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.
Подставляем под отверстие широкую емкость для отработанного масла объемом не менее 4 л и, отвернув пробку вручную, сливаем масло.
Внимание! Будьте осторожны — масло горячее.
Сливаем масло не менее 10 мин. Протерев пробку, заворачиваем и затягиваем ее до резкого возрастания момента вращения на ключе. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя.
Снимок00000
Во избежание повреждения отсоединяем колодку проводов от датчика положения коленчатого вала.
Во избежание повреждения отсоединяем колодку проводов от датчика положения коленчатого вала.
Во избежание повреждения отсоединяем колодку проводов от датчика положения коленчатого вала.
Отворачиваем (против часовой стрелки) масляный фильтр.
Снимок000000000000
Если это не удается сделать вручную, ослабляем затяжку фильтра съемником.
Если это не удается сделать вручную, ослабляем затяжку фильтра съемником.
Если это не удается сделать вручную, ослабляем затяжку фильтра съемником.
При отсутствии съемника пробиваем корпус фильтра отверткой (ближе к донышку, чтобы не повредить штуцер двигателя) и отворачиваем фильтр, используя отвертку в качестве рычага.
Снимок00000000
Снимаем масляный фильтр.
Снимаем масляный фильтр.
Снимаем масляный фильтр.
Очищаем посадочное место фильтра на блоке цилиндров от грязи и потеков масла. Наносим моторное масло на уплотнительное кольцо нового фильтра. Заворачиваем фильтр от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с блоком цилиндров. Доворачиваем фильтр еще на 3/4 оборота для герметизации соединения.
Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель около 3,0 л моторного масла. Закрываем крышку маслозаливной горловины.
Пускаем двигатель на 1–2 минуты. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и потеки масла из-под пробки сливного отверстия и фильтра отсутствуют. Останавливаем двигатель. Через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы.
При необходимости подтягиваем масляный фильтр и пробку сливного отверстия.
Устанавливаем брызговик силового агрегата.
Замена масла и масляного фильтра в двигателе Lada Priora
Замену масла и масляного фильтра выполняем в соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля Лада Приора каждые 15 тыс.
км пробега.
Замена масла и масляного фильтра в двигателе Lada Priora
Замена масла и масляного фильтра в двигателе Lada Priora
Замену масла и масляного фильтра выполняем в соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля Лада Приора каждые 15 тыс. км пробега.
Замена масла и масляного фильтра в двигателе Lada Priora
Наше новое видео
Параллельный импорт работает: тестируем Ford Bronco
Saipa Shahin из Ирана — новый конкурент Гранты?
Почему я выбираю подержанную Весту, а не новую Гранту: 5 аргументов
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в Дзен
Отзывы о LADA Priora (4)
Безымянный
LADA Priora 2009 / срок владения 3 — 5 лет
Достоинства:
Шустрая, низкий расход топлива, удобный багажник у хетчебека.
Недостатки:
Ломучесть. КПП к 200 тыс.км потеряла 2ю и 5ю передачи. Масло в свечных колодцах- катушки как расходники. Помпа живёт не более 90тыс.км. моторчики заслонок печки , трещины в задней балке ,двух массовый шкиф ремня генератора генератор и стартер менял по 2 раза. Просело ко второму кругу сиденье и за…
Комментарий:
Написать отзыв
Новости smi2.ru
Сколько масла заливать в двигатель?
Масло в двигателе подобно крови в организме человека. Он играет ключевую роль. Без него силовая установка не может нормально работать. Слишком много масла не рекомендуется, тогда как слишком мало его может привести к отказу. Итак, сколько масла нужно заливать в двигатель? Насколько важна его роль в автомобиле и не изнашивается ли он?
Насколько важно моторное масло?
Как было сказано во введении, масло играет ключевую роль в работе двигателя, тогда как систему смазки можно сравнить с кровеносной системой человека. Его правильная эксплуатация гарантирует долговечность. Небрежность в этом отношении может привести к неприятным последствиям. Отработанное, старое или некачественное масло может повредить систему смазки, тогда как его недостаток или избыток неизбежно ведет к выходу двигателя из строя. Обычно такая поломка обходится очень дорого, а в крайних случаях может даже полностью разрушить силовую установку.
Несмотря на внешний вид, моторное масло выполняет несколько функций. Конечно, первичным является смазка двигателя. Это минимизирует трение между всеми рабочими элементами, т. е. поршнями, клапанами, шатунами и т. д. Кроме того, масло обладает охлаждающими свойствами. Недостаток масла не только увеличивает трение между деталями, но и (в результате трения) повышает температуру всего движителя. Иногда достаточно нехватки масла (не обязательно полного его отсутствия), чтобы повысить температуру и трение до таких уровней, что они нанесут необратимый ущерб. Детали, трущиеся друг о друга, необратимо деформируются. В этом случае их ремонт становится невозможным, и единственным решением является полная замена поврежденных элементов.
По причинам, изложенным выше, рекомендуется регулярно заменять масло и проверять его состояние. В то время как многие люди полагаются на соответствующий индикатор, чтобы сообщить им о недостаточном уровне масла в двигателе, гораздо лучшим решением будет позаботиться об этом самостоятельно. Неважно, роскошный у вас лимузин или компактный городской автомобиль, это должно быть обязанностью каждого водителя. Итак, как проверить уровень масла в двигателе?
Как проверить уровень масла в двигателе?
В то время как большинство молодых водителей были знакомы с процедурой проверки уровня масла в рамках курсов по вождению, а затем экзаменов, не все помнят отдельные этапы. Однако каждый из этих шагов важен.
Прежде всего, поставьте машину на ровную поверхность. Любой наклон, т.е. при заезде в гараж или наклоне кузова автомобиля двумя колесами по асфальту, может существенно исказить реальный результат. Также обратите внимание, что проверку следует проводить на холодном двигателе, т.е. через десяток минут после выключения. Проверка уровня масла на горячем двигателе может быть опасной. Более того, следует подождать, пока все масло не стечет в маслосборник.
Следующим шагом будет извлечение мерки (обычно называемой «байонет») и тщательно протереть ее тряпкой или губкой для удаления масла. Затем снова вставьте байонет в то же отверстие и снова медленно выньте его, чтобы проверить положение масляного следа. Измеритель имеет две линии, обозначающие минимальный и максимальный уровни масла. Лучше всего, когда след масла находится примерно посередине между линиями. И что происходит, когда уровень масла приближается к одной из линий или превышает ее?
Слишком много или слишком мало – что это значит?
Как мы уже говорили ранее, как слишком много, так и слишком мало масла отрицательно влияет на работу и долговечность двигателя. Если уровень масла ниже минимального уровня по замеру, может случиться так, что подпрыгнувший на кочке автомобиль «заглотит» большое количество воздуха, что приведет к временной работе без смазки. При очень низком уровне масла и длительной работе двигателя в таких условиях возможно повреждение отдельных его элементов, а в крайних случаях это может привести к перегреву или заклиниванию двигателя.
Слишком большое количество масла отрицательно влияет на прокладки. При нагревании его объем увеличивается, оказывая давление на все уплотнительные элементы. Кроме того, слишком много масла приводит к перерасходу топлива. Конечно, недостаток масла следует восполнить, что гораздо проще, чем слить излишки.
Количество масла в двигателе – сколько заливать?
К сожалению, не существует универсального решения или совета относительно количества масла, которое следует заливать в двигатель. Он может быть больше одного литра для больших движителей и меньше одного литра для меньших. Обычно это один литр, но подробную информацию о данной силовой установке можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля.
Масло стоит заливать партиями, а затем постепенно доливать до достижения оптимального уровня, т. е. примерно посередине между линиями на мерке. Многие специалисты утверждают, что уровень масла зимой и летом должен немного отличаться. Зимой уровень масла должен составлять примерно одну треть расстояния между магистралями. В таких условиях двигатель будет прогреваться до рабочей температуры несколько быстрее. Летом, напротив, следует наливать немного больше, то есть примерно на две трети расстояния между рядами. Тогда двигатель будет лучше охлаждаться даже в жаркие дни. Тем не менее, вы должны быть осторожны, чтобы не перелить масло. В такой ситуации потребуется его слить, что не всегда возможно в гаражных условиях.
Как часто нужно проверять и доливать масло?
Ответ прост: по мере необходимости. Если вы много пользуетесь автомобилем, проверка масла даже раз в несколько дней будет не слишком частой. Однако, если вы заметили разлив масла под автомобилем, следует проводить проверку каждый день и сразу же ехать к механику для устранения неисправности. Если вы подозреваете, что автомобиль «впитывает масло», также стоит чаще проверять уровень масла и доливать его по мере необходимости.
Не существует универсального решения и по доливке масла, так как это следует делать по мере необходимости, чтобы поддерживать нужный уровень между двумя линиями. Однако помните, что нельзя доливать масло бесконечно. Не забывайте периодически менять все масло в двигателе!
Двигатель «впитывает» масло — стоит ли беспокоиться?
Стоит знать, что каждый двигатель в большей или меньшей степени расходует масло. Все зависит от технического состояния автомобиля, пробега или типа двигателя. Некоторые старые автомобили с большим пробегом могут поглощать до пол-литра масла на 1000 километров. Новые и полностью исправные автомобили не покажут расхода масла даже через десятки тысяч километров пробега. Однако это не означает, что о проверке уровня масла можно вообще забыть.
Информацию о расходе масла также можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля, и это нормальный процесс. Обычно это десятые доли литра на 1000 км, но эти цифры в большинстве случаев завышены. Конечно, если расход масла выше указанного или если, исходя из собственных наблюдений, что-то не так, стоит проверить состояние движителя в автосервисе.
Сколько масла нужно моему автомобилю? (+ Часто задаваемые вопросы)
Связаться с нами
Получить предложение
“ Сколько масла нужно моему автомобилю? »
Это то, что вы можете спросить, когда вам нужно долить моторное масло. Или это может быть , «Сколько литров масла потребляет моя машина?»
В этой статье мы расскажем вам, сколько масла вам нужно, как проверить уровень масла, что произойдет, если вы долейте неправильное количество, и как выбрать правильное моторное масло. Мы также упомянем контрольные признаки того, что вашему автомобилю требуется замена масла.
Эта статья содержит:
- Сколько масла нужно моему автомобилю?
- Как проверить уровень моторного масла (шаг за шагом)
- Как узнать, какое моторное масло использовать?
- Что произойдет, если добавить слишком много или слишком мало масла?
- 5 признаков того, что в вашем автомобиле пора менять масло
Начнем.
Сколько масла нужно моему автомобилю ?
Итак, сколько литров масла нужно моему автомобилю?
Ну, это зависит от двигателя вашего автомобиля.
В качестве приблизительного руководства, вы можете оценить, сколько масла вам нужно, исходя из объема вашего автомобиля требуется от 4 до 5 литров масла
Примечание : Моторное масло и приблизительный объем масла в масляном баке автомобиля обычно измеряется в «квартах». Одна кварта равна 0,95 литра и 0,25 галлона жидкости (масла). Таким образом, 2 кварты равны 1,9 литра (или 0,5 галлона), 4 кварты в два раза больше и так далее. Однако помните, что в руководстве по эксплуатации вы найдете все, что вам нужно знать о том, сколько минерального или синтетического моторного масла необходимо вашему автомобилю. Зачем двигателю масло? Низкий уровень масла вызовет трение, что может привести к перегреву двигателя. Это также увеличит износ деталей двигателя. Избыточный уровень масла приведет к контакту масла с коленчатым валом и его аэрации. Помимо снижения качества масла, наличие пузырьков в масле вызовет ненужное трение между частями двигателя. Очевидно, что рекомендуется проверять уровень масла каждые несколько недель. Как проверить двигатель Масло Уровень (пошагово)
Лучший способ проверить уровень масла — с помощью маслоизмерительного щупа. В идеале нужно, чтобы правильная сумма находилась посередине между L и H . 1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности. Некоторые производители рекомендуют проверять масло на прогретом двигателе, но важно оставить свой
Без достаточного количества масла ваш двигатель перестанет работать. Эта жидкость гарантирует, что все быстро движущиеся части двигателя внутри двигателя не соприкасаются друг с другом.
Но как это сделать?
На щупе для измерения уровня масла будет маркировка, указывающая правильный уровень масла: буква L означает низкий уровень, а буква H — высокий уровень.
Вот краткое руководство по правильной проверке уровня масла с помощью щупа:
2. Откройте капот и вытащите щуп автомобиля из трубки щупа.
3. Протрите конец маслоизмерительного щупа ветошью и снова полностью вставьте щуп в масляный колодец.
4. Снова вытащите щуп автомобиля из трубки щупа и проверьте уровень масла. Вы хотите, чтобы это было между маркировкой H и L.
5. Если он показывает низкий уровень масла, просто отвинтите крышку заливной горловины моторного масла и добавьте новое масло. Не позволяйте ему пересекать отметку H, иначе вы можете получить лишнее масло.
Для достижения наилучших результатов вам необходимо выбрать масло, подходящее для вашего автомобиля.
Давайте посмотрим поближе.
Откуда мне знать, какое Моторное масло Использовать?
Имея так много доступных масел, вы можете не знать, какое из них лучше всего подходит для вашего грузовика или автомобиля.
А учитывая, что использование неподходящего масла может привести к поломке вашего автомобиля, вы, вероятно, тоже не захотите его перекручивать.
Когда приходит время покупать новое масло для доливки масла, автовладельцу важнее всего знать вязкость масла. Это относится как к современной модели автомобиля, так и к более старому классическому автомобилю.
Когда вы посмотрите на этикетку, вы увидите две цифры, обозначающие класс. Один из самых распространенных сортов масла 5W-30 .
В данном случае первое число (5) описывает вязкость масла при низких температурах.
Чем меньше это число, тем лучше масло будет работать зимой. Зимой обозначается буква W.
Второе число (30) описывает его вязкость при более высоких температурах.
По мере прогрева двигателя масло разжижается. Чем выше это второе число, тем лучше оно будет работать в летние месяцы.
Вы должны знать тип масла, которое требуется вашему грузовику или легковому автомобилю , будь то минеральное масло, синтетическое моторное масло или смешанное синтетическое масло.
Минеральное масло (или обычное моторное масло) производится из сырой нефти, в то время как синтетическое моторное масло и смесь синтетических масел производятся из синтетических источников. Вы также можете выбрать масло с большим пробегом, чтобы смазывать поршневые кольца и другие компоненты в старых автомобилях.
Обычное масло (обычное масло) дешевле, но имеет более короткий срок службы по сравнению с синтетическим маслом или смешанным синтетическим маслом (которое используется в большинстве современных моделей автомобилей).
Лучший способ определить, какое масло вам подходит, — это свериться с руководством по эксплуатации. Также важно регулярно менять масло в зависимости от расхода масла вашим автомобилем.
Но что, если вы слишком много или слишком мало масла добавили в двигатель?
Что произойдет, если добавить слишком много или слишком много масла Мало масла ?
Если вы случайно зальете слишком много масла в картер, масляный насос и коленчатый вал будут его аэрировать, в то время как масляный насос создаст воздушные зазоры. Это превращает масло в довольно пенистое, более густое масло. Это может произойти из-за ошибки оператора или разбавления топлива и довольно опасно.
В этом случае необходимо слить лишнее масло из масляного поддона через сливную пробку.
Точно так же низкий уровень масла может быть вызван чрезмерным расходом масла или утечкой масла (например, из-за поврежденного масляного поддона) и может вызвать износ двигателя и другие проблемы. Поэтому, если вы заметили утечку масла, обратитесь к механику и как можно скорее долейте моторное масло до необходимого количества.
Если с момента последней замены масла прошло слишком много времени, в вашем автомобиле начнут проявляться определенные симптомы. Они должны сказать вам, когда пришло время замены синтетического масла (или замены обычного масла):
1. Масляный индикатор
Вероятно, это будет первым и наиболее очевидным признаком того, что вашему автомобилю нужно новое масло. Если этот индикатор загорается, пришло время проверить маслоизмерительный щуп автомобиля , чтобы увидеть, что происходит. Объем масла и расход масла вашего двигателя определяют интервалы замены масла.
В худшем случае загорятся индикаторы «Проверьте двигатель» и «Давление масла», указывая на низкий уровень масла и подвергая двигатель риску повреждения. Если под вашим автомобилем скапливается масло, возможно, вам потребуется нечто большее, чем замена масла.
2. Стук в двигателе
Поскольку масло смазывает все движущиеся части двигателя вашего автомобиля, когда его недостаточно, двигатель вашего автомобиля может стать шумным.
В тяжелых случаях вы можете услышать стук металла по металлу, указывающий на то, что такие детали, как поршневые кольца или уплотнения, соприкасаются и разрываются. В этом случае немедленно обратитесь в службу замены масла.
3. Дым выхлопных газов
Хотя из выхлопной трубы всегда выходит немного прозрачного пара, его превращение в дым никогда не является хорошим признаком.
У вас может быть поврежден компонент или утечка масла в двигатель, и вам следует немедленно проверить двигатель вашего автомобиля. На этом этапе вам следует заменить масляный фильтр, так как старый масляный фильтр, вероятно, забился и вызывает утечку масла.
Это может быть признаком замены обычного масла или замены синтетического масла.
4. Темное или грязное моторное масло
Свежее масло слегка прозрачно и имеет янтарный цвет. Напротив, старое мутное масло более темное и густое, чем обычное минеральное масло.
В идеале каждый автовладелец должен знать объем своего масляного бака и срок службы масла . Грязное, старое масло может повлиять на экономию топлива и вызвать износ двигателя автомобиля. Если ваше масло часто загрязняется, вам может потребоваться проверить давление масла и приобрести новый масляный фильтр.
5. Щелкающий звук при запуске автомобиля
После запуска двигателя автомобиля начинается циркуляция масла. Если у вас низкий уровень масла или срок годности старого масла истек, это может занять больше времени, чем обычно.
В этом случае вы часто будете слышать тикающий звук, пока двигатель прогревается. Этот шум возникает из-за того, что клапаны пытаются перекачать старое масло.
Заключительные мысли
Если вы заметили, что уровень масла в вашем автомобиле немного низкий, еще раз проверьте руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы выбрать правильный тип масла (будь то обычное масло, синтетическая смесь или синтетическое масло).
Долив масла в автомобиле достаточно легко сделать самостоятельно. Однако, если ваш автомобиль часто сжигает масло или быстрее загрязняет его, вам может потребоваться замена масла.
А когда он вам понадобится, просто свяжитесь с RepairSmith.
RepairSmith — это удобное и мобильное решение для ремонта и обслуживания автомобилей , предлагающее конкурентоспособные и первоначальные цены. Наши опытные механики окажут любую услугу по замене масла, которая может вам понадобиться.
Заполните эту форму для расчета стоимости услуги по замене масла.
Мастер по ремонту
RepairSmith — это самый простой способ отремонтировать ваш автомобиль.