Смазка для направляющих суппортов bosch: BBSAUTO.ru / Bosch Superfit смазка для направляющих суппортов 100мл (5000000150)

Bosch Superfit


Любой «лишний» звук, доносящийся со стороны передней подвески, должен насторожить автомобилиста.


Износившийся подшипник, разболтавшаяся шаровая опора или раскрутившееся колесо могут привести к потере управления автомобилем и даже стать причиной ДТП. Из множества стуков, которые могут издавать детали ходовой части, особенно выделяется звук, издаваемый скобами и направляющими тормозных суппортов.


Для борьбы со скрипом и скрежетом существуют специальные смазочные материалы. Один из них – Bosch Superfit – мы подробнее рассмотрим в данной статье.




Универсальная смазка для тормозных систем Bosch Superfit гарантирует износостойкость всех ее компонентов и препятствует образованию шумов. Данную смазку рекомендуют использовать при ремонте дисковых и барабанных тормозов. Также она может применяться для смазывания отдельных запчастей и механизмов автомобиля.


Материал не содержит кислот и других агрессивных компонентов, поэтому совместим со всеми видами металла (в том числе алюминием) и резиной.


Благодаря химической инертности смазка не повреждает компоненты тормозной системы: направляющие суппортов, крепежные болты, подложку тормозной колодки и т.д.


Bosch Superfit отличается экстремально низким выделением масла и устойчивостью к вымыванию водой. Смазка полностью предотвращает шумообразование и резонансную вибрацию при трении компонентов тормозной системы.


Нанесение Bosch Superfit на грани направляющей и внешнюю сторону тормозной колодки позволяет избежать появления скрипа и скрежета, предупреждает залипание колодки в посадочном месте.


Благодаря своей водостойкости смазка замедляет или полностью прекращает образование коррозии. Диапазон ее рабочих температур – от -25 до +130 °C.


Процедура смазывания направляющих обычно не вызывает затруднений. Ее стоит проводить при каждом вмешательстве в тормозную систему – например, при замене колодок или дисков.


Помимо смазки Bosch Superfit, запаситесь ремкомплектом или хотя бы резиновыми пыльниками (эти детали нередко оказываются поврежденными).


Смазку необходимо нанести на пальцы, убедившись, что после сборки суппортов они не потеряли подвижности. Некоторые автовладельцы и механики очень густо смазывают направляющие, пытаясь таким образом избавиться от стука, но в действительности для одного пальца достаточно всего 2-3 грамма смазки.


Иногда только смазыванием не ограничиваются, а дополнительно дорабатывают пальцы доступными методами. К примеру, протачивают детали с последующим нанесением какого-либо полимерного покрытия. Однако такой способ вряд ли одобряют производители тормозов, потому что любое вмешательство в тормозную систему не приветствуется.


Для некоторых автомобилей выпускаются ремкомплекты для суппортов, куда входят пыльники, пальцы и крепеж. Нередко направляющие оказываются выполненными кустарно, из «сырого» металла, имеют неверно выдержанные геометрические размеры.


Некоторые механики вовсе не меняют пальцы, а просто расклепывают их молотком. Однако делать так категорически нельзя – после этих действий направляющие могут элементарно заклинить в суппорте.


Многие автовладельцы сталкиваются с тем, что суппорты начинают греметь еще в гарантийный период. Обращение к официальному дилеру зачастую заканчивается заменой узлов в сборе, поскольку не все производители выпускают отдельные детали тормозных суппортов в качестве запасных частей.


В то же время для российских ВАЗов и некоторых автомобилей иностранного производства и скобы, и «ладошки», и тормозные цилиндры можно приобрести по отдельности, причем заводского производства.


Таким образом, в каждом конкретном случае необходимо тщательно «изучить вопрос» прежде, чем браться за тюбик со смазкой и гаечные ключи.


Единого способа решения проблемы стука тормозных суппортов не существует – иногда достаточно смазать пальцы, а иногда детали требуют только замены.


Очень вязкая, для колодок и суппортов подойдет, но для направляющих пальцев применять не стоит.



Суперфит – смазка неплохая, но использовать ее нужно в машинах, которые эксплуатируются в спокойном режиме, без существенного перегрева тормозов.



При замене тормозных колодок обнаружил, что все смазанные детали двигались хорошо, сама смазка не высохла, попадания воды и грязи под пыльники не обнаружил. После разборки суппортов мыл все автомойкой без пены, смыть смазку не получилось.



Хорошая смазка, подходит для большинства узлов и деталей автомобиля, но я брал для суппортов. Прекрасно справляется с поставленной задачей, можно забыть на некоторое время о проблеме.



На вид как гель, но вместе с тем направляющие ходят намного лучше, что существенно влияет на снижение скрипа. Отличный вариант применения в течении года, однако в жаркое лето лучше следить и обновлять смазку, потому как температура ее кипения 130 градусов. Советую!

Была ли полезна статья?

( оценок)

Тормозная смазка bosch в категории «Авто — мото»

Смазка Bosch Superfit для суппортов 100 мл

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

185 грн

Купить

Маслюк

Смазка тормозной системы 100 мл (5000000150)

Доставка по Украине

124 грн

Купить

PARTSTORE

Смазка для тормозной системы Bosch Superfit TO100 100 м. (5000000150)

Доставка из г. Нововолынск

204 грн

193. 80 грн

Купить

«АвтоДом»

Смазка для тормозной системы Bosch Superfit TO102 с кисточкой 200мл. 5 000 000 376

Под заказ

Доставка по Украине

658 грн

611.94 грн

Купить

«АвтоДом»

Смазка для тормозной системы TRW Brake Grease 25 мл (PFG110)

На складе в г. Нововолынск

Доставка по Украине

190 грн

171 грн

Купить

«АвтоДом»

Bosch 5 000 000 150 Тормозная смазка

Доставка по Украине

196.48 грн

Купить

ООО «INTER CARS UKRAINE»

Bosch 5 000 000 376 Тормозная смазка

Доставка по Украине

631.19 грн

Купить

ООО «INTER CARS UKRAINE»

Смазка для тормозных систем Bosch SUPERFIT 100 мл.

Доставка из г. Киев

по 152 грн

от 2 продавцов

152 грн/упаковка

Купить

Автокар

Смазка тормозной системы BOSCH Superfit 200 Мл (5000000376) ERK 5000000376

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

511.60 грн

Купить

Tachka

Смазка тормозной системы BOSCH Superfit 100 Мл (5000000150) ERK 5000000150

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

174 грн

Купить

Tachka

Смазка для тормозной системы BOSCH (5000000150) 100 мл

На складе

Доставка по Украине

183 — 186.28 грн

от 2 продавцов

186.28 грн

Купить

Автосклад. ФОП Ольховик Ю.В. код ЕДРПОУ 2394111170. 03065 м Київ, вулиця Каблукова, буд. 15, кв.19

Жидкость тормозная BOSCH DOT 4 1л

Доставка из г. Ровно

297 грн

Купить

OlAnVavto

Жидкость тормозная BOSCH DOT 4 0.5л

Доставка из г. Ровно

190 грн

Купить

OlAnVavto

Жидкость тормозная BOSCH ENV6 1л

Доставка из г. Ровно

435 грн

Купить

OlAnVavto

Жидкость тормозная BOSCH ENV6 0,5л

Доставка по Украине

297 грн

Купить

OlAnVavto

Смотрите также

Смазка для ториозной системы superfit 100 ml BOSCH 5000000150

Доставка по Украине

163 грн

Купить

интернет магазин (avtoimidg)

Смазка тормозных цилиндров и суппортов, 5 мл — 5000151

Доставка по Украине

83 грн

Купить

AutoAsia — интернет магазин запчастей к китайским автомобилям

Смазка тормозных цилиндров и суппортов, 5 мл ZAZ Vida Sedan (ЗАЗ Вида) — 5000151

Доставка по Украине

83 грн

Купить

AutoAsia — интернет магазин запчастей к китайским автомобилям

Смазка для тормозных систем SUPERFIT 100ml пр-во Bosch

На складе

Доставка по Украине

180 грн

Купить

АВТОмелочь

BOSCH (Германия) 5000000150 — Универсальная смазка для тормозной системы SUPERFIT 100 ml

Доставка по Украине

190 грн

Купить

World-Renault

Смазка для тормозной системы superfit 5ml 5 000 000 151

Доставка по Украине

44 грн

Купить

Capital_Auto_Trade

Смазка superfit 5 ml (пр-во Bosch)

Доставка по Украине

59. 24 грн

Купить

Тачка Ок

Смазка для тормозной системы Bosch Superfit, 200 мл

Доставка из г. Киев

570 грн

513 грн

Купить

Автосфера — онлайн запчасти

Смазка для тормозной системы Bosch Superfit, 100 мл

Доставка из г. Киев

210 грн

189 грн

Купить

Автосфера — онлайн запчасти

Тормозная жидкость Alpine Brake Fluid DOT 4 LV 1л

Доставка по Украине

265 грн

Купить

Все для щастя

Тормозная жидкость Alpine Brake Fluid DOT 4 250мл

Доставка из г. Киев

90 грн

Купить

Все для щастя

Тормозная жидкость POLO Нева 1л

Доставка из г. Киев

90 грн

Купить

Все для щастя

Тормозная жидкость POLO Нева 500мл

Доставка из г. Киев

49 грн

Купить

Все для щастя

Тормозная жидкость Toyota BRAKE FLUID DOT 4 0882380111 500мл

Доставка из г. Киев

249 грн

Купить

Все для щастя

Руководство по замене задних тормозных колодок Subaru Forester — модели 2014, 2015, 2016, 2017 и 2018 годов

Subaru
Руководство по замене задних тормозных колодок Forester
Как заменить задние дисковые тормозные колодки на
Subaru Forester 4-го поколения с 2014 по 2018 год с номерами деталей.



Заднее колесо Forester 2017


Слегка ослабить зажимные гайки


Поднять заднюю часть внедорожника
Это руководство по техническому обслуживанию автомобилей
был специально написан в помощь владельцам четвертого поколения
(2014, 2015, 2016, 2017 и 2018) Внедорожник Subaru Forester в смене
колодки заднего дискового тормоза и смазка штифтов ползуна суппорта.

Владельцы других автомобилей Subaru, таких как
Outback, Impreza, Legacy, XV Crosstrek, WRX, BRZ, SVX, Tribeca,
Exiga, Trezia, Levorg и Baja также могут найти эти инструкции «Сделай сам».
быть полезным.

Несколько совместимых сменных комплектов новых
задние тормозные колодки с номерами деталей следующие:
Вагнер ZD1114
,
ТРВ ТПК1114
,
Субару 26696 ФДЖ000
,
АКДелко 14D1114CH
,
Акебоно ACT1114 и
Бош BC1114
.

Инструменты и другие предметы, необходимые для
завершите эту процедуру, включая гаечный ключ, напольный домкрат, два
подставки, головка на 14 мм с трещоткой на 3/8 дюйма, ключ на
Зажим «F»
и трубка
Sil-Glyde силикон
основанный на
смазка тормозного суппорта.

Действуйте осторожно и на свой страх и риск!

Примечание — Если ваш Subaru имеет
электронный стояночный тормоз («EPB»), может быть предпочтительнее использовать
Сканирующий прибор OBDII
или «OBD2
сканер» например официальный
Subaru Select Монитор
, чтобы перевести EPB в режим «техническое обслуживание тормозов».
режим» перед обслуживанием.

Когда EPB находится в режиме технического обслуживания тормозов
режиме, отсоедините отрицательный (заземляющий) кабель аккумулятора 12 В. Отталкивать
поршень как обычно. Когда вы закончите менять колодки, используйте
SSM (Subaru Select Monitor) для выхода из режима обслуживания тормозов.

В сервис мануале так же указано
монитор Subaru Select может не потребоваться . Если стояночный тормоз
имеет НЕ и находится в режиме «Выкл./Втянут», вы
можно действовать как обычно, мягко и осторожно толкая поршень назад
с зажимом «F», если у вас такие же стандартные тормозные поршни, как
показано на этой странице ниже. Отключение минусовой батареи 12В
кабель, прежде чем продолжить, также рекомендуется.

Примечание — Если у вашего Forester есть
Поршни заднего суппорта ввинчиваемого типа, вам понадобится тормозной поршень
инструмент, чтобы повернуть их обратно по часовой стрелке, чтобы втянуть
поршни .. Пожалуйста, обратитесь к моему

Руководство по замене задних тормозных колодок Subaru Outback для информации о
та процедура.



Откручивающиеся гайки


Пять зажимных гаек удалены


Суппорт, кронштейн и ротор
Первые шаги
следует припарковать внедорожник на ровной поверхности, выключить зажигание и поставить
передача в парке.

Убедитесь, что
аварийный/стояночный тормоз включен , а не . (Если стояночный тормоз
не отпущен, вы не сможете снять задний тормозной суппорт со старого
колодки и из кронштейна.)

место колесо
противооткатные колодки
с обеих сторон передних шин для предотвращения
движущийся.

Я предпочитаю работать с одной стороны автомобиля
одновременно, чтобы держать три шины на земле для дополнительной безопасности.

Слегка ослабьте пять зажимных гаек на
заднее колесо, повернув их примерно на 1/4 оборота против часовой стрелки
с монтировкой.

Поднять заднюю часть автомобиля вместе с полом
домкрат и надежно закрепите его как минимум двумя
домкрат стоит
.

(Точка домкрата отмечена на пережимном сварном шве
треугольником.)

Отвинтите пять гаек и отложите их в сторону.
в безопасном месте.

Снять заднее колесо, чтобы открыть
суппорт, кронштейн, ротор и подвеска.



Суппорт заднего тормоза


Ослабьте нижний болт суппорта


Ослабьте болт верхнего суппорта
Задний тормоз
суппорт крепится к кронштейну двумя болтами, расположенными сзади
стороны суппорта головками болтов, обращенными к центру суппорта.
внедорожник.

Ослабьте два болта суппорта, ввернув их
по часовой стрелке (если смотреть снаружи автомобиля) с
Головка на 14 мм и трещотка 3/8″.



Откручивающийся верхний болт


Откручивающийся нижний болт


Два болта сняты
Раскрутить два
болты суппорта и отложите их в надежном месте.


Поднимите суппорт с колодок


Опорный суппорт на роторе


Изнашиваемая планка — нижняя внутренняя накладка
Осторожно поднимите суппорт из кронштейна
и от старых тормозных колодок.

Установите суппорт на
ротор или подвесить его к подвесной пружине с помощью эластичного троса или
какой-то шпагат.

Старайтесь не наклоняться,
перекручивание или натяжение резинового шланга тормозной жидкости.

Вытащите старую внутреннюю тормозную колодку из
скобка.

Вы заметите, что есть индикатор износа
планка или «визжащая» планка, расположенная в нижней части внутренней прокладки.



Снимите старую внешнюю накладку


Замена зажимов абатмента подкладки


Зажим для верхнего абатмента
Снять старый наружный
тормозная колодка из кронштейна.

Если ваш
новый комплект задних тормозных колодок включает сменное оборудование, вытащите старую колодку
зажимы абатмента (или зажимы «против дребезжания») сверху и снизу
скобка.

Нанесите тонкий слой смазки для тормозных суппортов на
части зажимов опоры новой прокладки, которые будут соприкасаться с
кронштейн и «ушки» новых тормозных колодок.

Вы также можете нанести немного консистентной смазки на
части брекета, которые будут соприкасаться с зажимами абатмента.

Обновление — Если ваш Subaru оснащен
Поршни заднего суппорта ввинчиваемого типа с EPB (электронным стояночным тормозом)
НЕ наносите смазку на
поршень суппорта . Вот информация из сервис мануала —

«Поскольку поршень [заднего суппорта] движется к внутреннему тормозному
колодки, зубцы, выточенные на внешней поверхности поршня, врезаются в
внутренняя прокладка тормозной колодки (постоянно прикрепленная к тормозной колодке) для предотвращения
поршень от вращения, когда механическая сила начинает увеличиваться. Не
смажьте или нанесите на эту область любую противозадирную пасту.
»

Если ваш Subaru имеет стандартный «вставной» поршень суппорта, например
это Forester 2017 года, не стесняйтесь смазывать внешнее кольцо суппорта
поршень.

Вставьте новые зажимы абатмента подушечки в верхнюю часть
и нижнюю часть кронштейна, пока они полностью не встанут на место.



Вытяните штифты ползуна суппорта


Смажьте и замените штифты


Прикрепите зажим «F» к суппорту

Для работы тормозного суппорта
плавно, два штифта ползуна суппорта или «направляющие болты» должны быть хорошо
смазанный.

Вытащите два штифта ползуна суппорта из их
резиновые пыльники.

Нанести тонким слоем
смазки деталей тормозов на основе силикона на гладкие части двух суппортов
штифты слайдера.

Предпочтительная силиконовая смазка, безопасная для резины.
для штифтов ползуна суппорта
Сил-Глайд
.

(Не используйте смазку для тормозов на нефтяной основе).
так как это может привести к повреждению резиновых деталей, таких как втулка или «втулка» на
штифт ползунка суппорта или резиновый пылезащитный чехол разбухнуть, что может привести к
проблемы с торможением, такие как заклинивший или «зависший» штифт ползунка суппорта. )

Нажмите ползунок суппорта
штифты обратно в свои резиновые пылезащитные чехлы в кронштейне.

Действуйте осторожно и на свой страх и риск!


Внимание : Если ваш Forester оснащен электронным
стояночный тормоз или «EPB» здесь инструкция по обслуживанию Subaru для
замена задних тормозных колодок, если у вас НЕТ Subaru Select Monitor (SSM)
компьютерное устройство, чтобы включить «Режим обслуживания стояночного тормоза».

«1. Отпустить стояночный тормоз.
2. Отсоедините клемму заземления (минусовая «-») от датчика аккумуляторной батареи.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Выполните следующую процедуру замены, если Subaru Select Monitor
нельзя использовать.
1. Снимите дисковый тормоз в сборе и колодку — задний дисковый тормоз.
2. Отверните болт крепления нижней стороны суппорта — заднего дискового тормоза,
ослабьте верхний боковой болт, а затем сдвиньте опору — задний дисковый тормоз
вверх и удерживайте его.
3. Закрепите дисковый тормоз в сборе, как показано на рисунке, и задвиньте
поршень с помощью инструмента.
Установите колодку — дисковый тормоз задний.
4. Установите опору — задний дисковый тормоз и дисковый тормоз в сборе на
указанный момент затяжки.

Подсоедините клемму заземления к датчику аккумуляторной батареи.

После завершения операции применить и
отпустите стояночный тормоз пять раз и убедитесь, что тормоз работает
нормально.»

Заметки Пола —
На картинке руководства по обслуживанию похоже, что они используют стандартную букву «F».
зажим, чтобы отодвинуть поршень.

Я пропустил шаги, связанные с SSM
(монитор Subaru Select). В основном, пока электрический стояночный тормоз
OFF и вы отсоединяете отрицательную клемму «-» на автомобильном аккумуляторе 12 В, вы
не должно быть проблем с отодвиганием поршня заднего суппорта. Если вы столкнулись с каким-либо сопротивлением, не нажимайте на поршень. Проконсультируйтесь
обратитесь в дилерский центр или к квалифицированному автомобильному технику.


Для того, чтобы суппорт устанавливался на
более толстые новые тормозные колодки, поршень суппорта необходимо сжать или
«втягивается» обратно в узел суппорта.

Прикрепите
Зажим F
к суппорту и используйте
тыльной стороной старой тормозной колодки, чтобы равномерно распределить давление по
поршень.



Бачок тормозной жидкости


Откручивающаяся крышка резервуара


Сжать поршень суппорта
Вправо
заднюю часть моторного отсека и найдите бачок с тормозной жидкостью, наверху которого есть желтая пластиковая крышка.

Открутите крышку бачка тормозной жидкости в
против часовой стрелки и отложите в безопасное место.

Медленно поверните ручку зажима «F» в
по часовой стрелке, чтобы отодвинуть поршень суппорта, пока он не окажется заподлицо с
резиновый пылезащитный чехол, который его окружает.

Если у вас возникли проблемы со сжатием суппорта
поршни, остановитесь и дважды проверьте, что EPB (электронный стояночный тормоз)
был освобожден. Если вы по-прежнему не можете сжать их, вам может потребоваться
приобрести диагностический прибор, способный перевести EPB в режим обслуживания тормозов.
или обратитесь к дилеру для обслуживания.

Старайтесь не защемить и не повредить резину.
пылезащитный чехол, который окружает поршень.

После полного сжатия поршня отсоедините
зажим «F» и выбросьте старую тормозную колодку.



Заменить крышку тормозной жидкости


Установите новую внешнюю прокладку


Изнашиваемая планка — нижняя внутренняя накладка
Заменить
крышку бачка как можно скорее, так как тормозная жидкость гигроскопична (впитывает
влага из воздуха).

Тщательно очистите тормозной диск, суппорт
кронштейн, тормозной суппорт в сборе и шпильки с очистителем тормозных деталей
спрей. Не используйте сжатый воздух и не дуйте ртом, чтобы очистить
тормозные детали. Вдыхание тормозной пыли может нанести вред вашему здоровью, так как
пыль может быть канцерогенной (вызывать рак) при вдыхании.

Нанесите тонкий слой смазки для деталей тормозов
смажьте любую область, где есть контакт металла с металлом, например, внешний
кромка поршня суппорта, зажимы упора колодки и концы или «уши»
новая накладка.

Не нажимайте на тормоз
суппорт смазка для трения
поверхности новых колодок или ротора!

Если
ваш Forester ранее демонстрировал дрожание, пульсацию или вибрацию в
задний конец во время торможения, вам может потребоваться «повернуть» роторы
(обновлено) или просто замените их брендом новый
роторы
. Если это первая работа с задними тормозами на вашем внедорожнике и
роторы кажутся в отличном состоянии, вы должны быть в состоянии просто
заменить колодки с отличными результатами.

Для удаления существующих роторов и установки новых
из них, снимите два 14-миллиметровых болта на задней части скобы суппорта, которые
прикрепите его к поворотному кулаку. Затем ослабьте старый ротор резиновым
молотком, снимите его и вставьте новый на его место.

Болты крепления кронштейна заднего тормозного суппорта 14мм
Спецификация крутящего момента составляет 48,7 фунт-фут .

рекомендую установить
Тормозные колодки Wagner ZD1114
QuickStop
так как у них отличные отзывы на Amazon.

Сориентируйте полосу индикатора износа на
нижней части внутренней тормозной колодки.

Установите две новые тормозные колодки в
скобка.



Установите новую внешнюю прокладку


Прижимные пластины к ротору


Нижний суппорт над колодками
Нажмите на две подушечки
вместе, пока они не будут заподлицо с ротором.

Осторожно опустите суппорт на новые колодки.
и в кронштейн.



Закручивание нижнего болта


Замените верхний болт


Затяните верхний болт
Выровнять болт
отверстия в суппорте с соответствующими отверстиями в ползунке суппорта
шпильки внутри кронштейна.

Вращение в
два болта суппорта на несколько оборотов рукой против часовой стрелки (как
видно снаружи внедорожника), чтобы они не стали поперечными
резьбовой.



Затяните нижний болт


Резиновый колпачок клапана


Клапан выпуска тормозной жидкости
Затяните два
болты суппорта, повернув их против часовой стрелки (как видно
снаружи автомобиля) с головкой на 14 мм и храповым механизмом 3/8″.
чуть ли не до упора или около 20 lb-ft крутящего момента.

Дважды проверьте, что два болта суппорта
плотно, прежде чем перейти к следующим шагам.

(В руководстве по эксплуатации указан задний тормозной
следующие значения крутящего момента: суппорт 19,9 фунт-фут, кронштейн 48,7 фунт-фут и
выпускной клапан 5,9 фунт-фут)

Если педаль тормоза вашего Forester стала мягкой или упругой,
жидкость может быть загрязнена водой или тормозные магистрали могут содержать некоторое количество
пузырьки воздуха.

Тормозные шланги лучше прокачать
на этот раз для того, чтобы смыть старую жидкость и заменить ее новой DOT
3
 тормозная жидкость.

Для получения дополнительной информации по этой теме, пожалуйста, взгляните на мой тормоз .
Прокачка магистральной жидкости с помощью вспомогательного руководства
 или
есть еще мой Тормоз
Прокачка магистральной жидкости с помощью направляющей для принудительного прокачки
.

Клапан прокачки тормозной жидкости расположен
под резиновым колпачком на задней стороне суппорта чуть ниже верхней части
болт суппорта.



Заменить заднее колесо


Накрутите пять гаек


Слегка затянуть зажимные гайки
Осторожно нажмите
заднее колесо над шпильками.

Вращение на пяти ушках
гайки на несколько оборотов рукой по часовой стрелке, чтобы они не
становится перекрестным.

Слегка затяните гайки крест-накрест.
крест» или «звезда» с помощью гаечного ключа.



Опустить автомобиль с подставок


Крутящий момент от 88 до 110 фунт-футов


Задние тормозные колодки заменены
Осторожно опустите
автомобиль с домкрата стоит с помощью напольного домкрата.

Продолжайте постепенно затягивать гайки
в виде звезды или крест-накрест до примерно 1/4 оборота после затяжки вручную.

Лучше всего использовать
динамометрический ключ
или электроударник
гаечный ключ с динамометрическим стержнем, чтобы правильно затянуть гайки.

В руководстве по эксплуатации указан момент затяжки зажимной гайки.
Спецификация находится в диапазоне от 88 lb-ft до 110 lb-ft .

(Если вы отключили аккумулятор 12 В,
подсоедините отрицательный кабель.)

Сядьте на место водителя автомобиля и
сильно нажмите педаль тормоза несколько раз, чтобы восстановить тормозную магистраль
давление.

Проверьте тормозную жидкость в бачке и
убедитесь, что он находится на должном уровне. Если он низкий, налейте немного свежего DOT.
3 тормозная жидкость из нового баллона.

Чтобы обкатать новые задние тормозные колодки, попробуйте
нормально ехать первые несколько сотен миль, избегая
«антипаники», которые могут привести к обледенению новых колодок и их поломке.
шумный и не работает, а также.

Также рекомендуется регулярно проверять
проезжей части, гаража или парковочного места на наличие капель свежей тормозной жидкости,
может свидетельствовать об утечке, проверьте уровень тормозной жидкости в бачке, а также
убедитесь, что зажимные гайки все еще затянуты.

Если ваш внедорожник оснащен EPB (электронным стояночным тормозом),
Руководство по техническому обслуживанию рекомендует включать и выключать стояночный стояночный тормоз EPB.
тормоз несколько раз, чтобы убедиться, что он работает правильно.

Обязательно запишите замену задних тормозных колодок в сервис вашего внедорожника
записи.

Подробнее,
пожалуйста, проверьте все мои

Руководство по ремонту и обслуживанию Subaru Forester 2014-2018 .

Полное руководство по тормозам Volkswagen Mk7 GTI

Фольксваген

  • 28.09.21
  • 14 минут Чтение
  • Автор: Натан Браун

 

Тормоза Volkswagen Golf GTI Mk7 основаны на революционной концепции, обеспечивающей экономичность и надежность спортивного хэтчбека. Благодаря использованию многих компонентов уходящего шасси PQ35 Mk5/6, а также некоторых новых деталей, характерных для MQB, Mk7 GTI предлагает отличные характеристики торможения при минимальном техническом обслуживании. Из-за модульной конструкции существует множество вариантов модернизации и послепродажного торможения, в том числе некоторые варианты «больших тормозов» от более дорогих моделей Audi RS и Porsche.

Купить Запчасти для тормозной системы Volkswagen Mk7 на FCP Euro

 

Технические характеристики тормозной системы VW GTI Mk7

Для Mk7 GTI доступны две различные тормозные системы, независимо от уровня отделки салона. Существует «базовая» система, стандартная для большинства моделей S и SE, и «Performance Pack», который был доступен в качестве дополнительной опции или стандарта, в зависимости от точного года и модели GTI. В обеих системах в стандартной комплектации используются обычные стальные диски с электронной АБС, системой контроля устойчивости и контроля тяги.

Не все модели Volkswagen Golf GTI Mk7 оснащены датчиком износа тормозных колодок, в частности, модели 2015 года не оснащены датчиком. Датчик износа колодки, если он поставляется с опцией, обычно устанавливается на левой передней внутренней тормозной колодке.

В базовой тормозной системе GTI используются вентилируемые передние диски диаметром 312 мм и сплошные (невентилируемые) задние диски диаметром 272 мм с однопоршневыми скользящими суппортами на всех четырех углах. Эти компоненты являются прямым переносом из Mk6 GTI, и тормозные колодки и диски взаимозаменяемы между тормозными системами позднего Mk6 GTI и базовой Mk7 GTI.

Тормозная система Performance Pack использует большинство тормозных деталей Golf R, включая вентилируемые передние диски диаметром 340 мм и задние вентилируемые диски диаметром 310 мм. Однако есть некоторые отличия, поскольку Mk7 GTI с пакетом Performance Pack использует ручной стояночный тормоз, а Golf R использует электронный стояночный тормоз. Из-за этого задние тормозные колодки несовместимы между R и GTI Performance Pack, хотя диски можно использовать в любом приложении.

Модели Mk7 GTI Performance Pack с тормозами (GTI PP) легко узнать по логотипу «GTI», нанесенному на антидребезжащий зажим переднего тормозного суппорта. Проверка задних дисков на наличие вентилируемого диска — еще одна явная распродажа. Как и в базовой тормозной системе, диски в тормозной системе Performance Pack взяты из более старых моделей и такие же, как те, что используются в Mk5 R32, Mk6 Golf R, TTS и Passat 3.6 4MOTION.

 

Mk7 VW GTI Отличия задних тормозов: Performance Pack VS. Гольф Р

Существует два возможных варианта задних тормозных колодок для моделей Mk7 GTI в зависимости от того, есть ли у них пакет Performance Pack или стандартный базовый пакет тормозов. Стандартные 272-миллиметровые сплошные задние дисковые тормозные колодки имеют небольшие встроенные пружины против дребезжания на выступах каждой тормозной колодки. Вентилируемые задние тормозные колодки Performance Pack диаметром 310 мм имеют похожую форму колодки и выступы, но вы заметите, что у них есть отдельный зажим, предотвращающий дребезжание, вставленный в держатель суппорта до установки колодок, и нет встроенной пружины. Хотя Mk7 GTI Performance Pack и Golf R имеют одинаковые передние тормозные колодки, передние 340-миллиметровые диски и задние 310-миллиметровые диски, они не используют одну и ту же заднюю тормозную колодку. Поверхность трения примерно такая же, но в Golf R используется электронный задний стояночный тормоз, а колодки имеют заметно большие направляющие выступы с крючками.

Все модели Mk7 GTI используют стандартные тормозные жидкости DOT 4, которые используются совместно с гидравлической системой сцепления на автомобилях с механической коробкой передач. Объем тормозной жидкости составляет примерно 1,2 л (1,3 кварты), и ее следует менять через три года после поставки и каждые два года после этого момента.

Во всех заводских тормозах GTI используется однопоршневой суппорт на направляющих штифтах с двумя тормозными колодками на диск. Тормозные колодки удерживаются держателем суппорта и зависят от суппорта и размера используемого диска.

Срок службы тормозов Mk7 GTI сильно различается в зависимости от водителя и условий, в которых регулярно находится автомобиль. Чем больше остановок и движения по городу, тем быстрее изнашиваются тормоза. Тормоза следует проверять каждые 10 000 миль, при этом первая замена, вероятно, произойдет в диапазоне от 20 до 40 000 миль для многих пользователей. GTI, который проводит много времени на шоссе, может легко проехать более 60 000–70 000 миль, но, как и любой другой предмет износа, это зависит в первую очередь от водителя.

 

Mk7 VW GTI Обслуживание и ремонт тормозов

Есть несколько общих моментов, на которые следует обращать внимание в отношении износа тормозов Mk7 GTI. Предполагая, что тормоза по-прежнему обладают высокой тормозной способностью и не имеют каких-либо явных признаков потери производительности, первое, на что следует обратить внимание, — это сами колодки. С любым из заводских колес GTI должно быть довольно легко увидеть внешние тормозные колодки на всех четырех углах автомобиля. Минимальная толщина самого материала прокладки, не включая опорную пластину, должна быть не менее 2 мм.

Имейте в виду, что внутренние тормозные колодки почти всегда изнашиваются быстрее, чем легко видимые снаружи, из-за большего нагрева из-за меньшего потока воздуха. Из-за этого замена комплекта тормозных колодок, когда внешние колодки изношены примерно до 5 мм, поможет гарантировать, что вы не изнашиваете опорную пластину на внутренних колодках. Еще одно эмпирическое правило заключается в замене тормозных колодок, когда толщина оставшегося материала колодки немного меньше толщины самой опорной пластины.

Тормозные диски труднее оценить, когда речь идет об износе, но есть несколько простых индикаторов, которые помогут вам узнать, когда они достигли конца своего срока службы. Во-первых, если на внешнем крае диска имеется значительная кромка, это указывает на то, что диск следует заменить. Пределы износа варьируются в зависимости от исходной толщины диска, но 3 мм общего износа диска является общепринятым диапазоном. Сильные бороздки на поверхности диска могут указывать на неравномерный износ колодок, но не обязательно означают, что тормоза нуждаются в замене.

Новые тормозные колодки всегда следует устанавливать либо на новые тормозные диски, либо на тормозные диски с восстановленной поверхностью. Поскольку предел износа дисков очень близок к толщине при поставке, например, 25 мм новых / 22 мм изношенных на 312-мм передних дисках GTI, замена дисков новыми при каждой замене колодок обычно является хорошей практикой.

Визг тормозов вашего Mk7 GTI, хотя и раздражает, не обязательно указывает на необходимость их замены. Скрип или визг тормозов на вашем GTI возникает из-за вибрации тормозной колодки со слышимой частотой. Это может быть связано с неравномерным износом, неправильной обкаткой или внешней грязью, пылью и мусором, создающими проблемы. Пока на колодках много материала, диски не изношены и не повреждены явно, а машина останавливается как надо, визг тормозов может раздражать, но он не является требованием для замены. Также стоит отметить, что более агрессивные высокопроизводительные тормозные колодки с большей вероятностью будут шумными.

Есть несколько способов предотвратить визг тормозов вашего GTI. Во-первых, попытаться повторно прибить тормозные колодки. Притирка — это процесс притирания поверхностей колодок и дисков друг к другу, обычно путем медленного доведения тормозов до одинаковой температуры с несколькими медленными и постепенными остановками, за которыми следует несколько резких остановок. Это должно помочь в распределении ровного слоя материала колодки на поверхности диска. Существует множество способов притирки тормозных колодок, поэтому для получения наилучших результатов обратитесь к производителю тормозных колодок за их рекомендациями.

Наконец, снятие тормозных колодок, а также очистка и повторная смазка держателей и ползунков могут помочь освободить колодки и избежать залипания или вибрации, а, следовательно, и шума.

Обычная жалоба на любой автомобиль с дисковыми тормозами, такой как Mk7 GTI, — это «деформированные роторы», что приводит к неравномерному торможению и физическому ощущению пульсации, которое вы можете почувствовать в машине, а иногда и в педали тормоза. Деформированные диски или роторы обычно являются результатом неравномерного отложения тормозных колодок на поверхности диска, что может быть вызвано множеством причин. Во-первых, низкокачественные диски с низким содержанием углерода будут нагреваться и охлаждаться неравномерно по мере их использования, вызывая «горячие точки» на поверхности диска. Материал тормозной колодки будет прилипать к горячим точкам, вызывая выступ на поверхности и ощущение деформированного ротора.

Помимо использования тормозных колодок и дисков премиум-класса на вашем GTI, если вы часто пользуетесь тормозами и они горячие, не останавливайтесь сразу же и не садитесь на тормоза, если можете. . Это время, проведенное на канцелярских принадлежностях с горячими тормозами, является самым простым способом вызвать неравномерный перенос материала колодки.

Далее идет тормозная жидкость. Тормозная жидкость гигроскопична, что означает, что она поглощает влагу из атмосферы. Старая тормозная жидкость имеет более низкую температуру кипения и большую сжимаемость, чем свежая. По мере старения жидкости, особенно если вы часто пользуетесь тормозами и нагреваете жидкость, педаль может стать мягкой и губчатой. Промывка тормозной жидкости каждые 2 года или реже, если вы особенно требовательны к тормозам в своем автомобиле, поможет обеспечить максимально долгий срок службы гидравлических компонентов и наилучшую производительность.

Хотя это крайне редко, возможны утечки в тормозной системе. На Mk7 GTI это почти наверняка произойдет из-за физического повреждения или какой-либо ошибки обслуживания, но в случае, если это произойдет, у Mk7 GTI есть сигнальная лампа и индикатор низкого уровня тормозной жидкости. Чрезмерно изношенные колодки также могут вызвать загорание этого индикатора, но если вы испытываете «мягкую» педаль тормоза, которая уходит в пол, или педаль, которую вам нужно накачать, чтобы поддерживать давление, вы должны немедленно остановить автомобиль и проверить наличие проблем.

 

Mk7 VW GTI OE Альтернативы тормозной системе

Хотя оригинальные тормозные детали Volkswagen отличаются высоким качеством, они также, как правило, дороже, чем многие качественные оригинальные аналоги. Ни один компонент не является более или менее важным, когда речь идет о качестве и производительности. Три основные части тормозных колодок, тормозных дисков и тормозной жидкости так или иначе играют свою роль. К счастью, есть несколько хороших брендов для запасных частей тормозной системы для Mk7 GTI.

Существует несколько отличных производителей тормозных дисков для вашего GTI, независимо от того, оснащен ли он тормозами базовой модели или опцией Performance Pack. Из многих доступных брендов Zimmerman, ATE, Pagid и Meyle предлагают одни из лучших сменных дисков на рынке. Мы даже используем стандартные тормозные диски Zimmerman на задней части наших гоночных автомобилей GTI TCR. Вы можете поспорить, что, если они достаточно хороши, чтобы противостоять использованию и злоупотреблениям, которым мы подвергли их на трассе, они станут отличным выбором для замены ваших заводских дисков GTI.

Тормозные колодки — это та область, где выбор запасных частей может быть особенно сложным. Есть так много марок и составов; легко запутаться в выборе. По сути, вы хотите решить, хотите ли вы вариант с малопылевой прокладкой или нет, и сузить свой выбор оттуда. Если пыль от заводских тормозных колодок вас не беспокоит, есть отличные полуметаллические альтернативы в стиле OE от Pagid, Textar, TRW и ATE.

Для меньшего количества пыли без ущерба для производительности лучшим выбором могут быть керамические тормозные колодки. Керамические колодки, как правило, очень зависят от качества, когда речь идет о достижении достойной эффективности торможения, поскольку некоторые некачественные варианты могут снизить тормозную способность для достижения меньшего количества пыли. Мы обнаружили, что TRW, ATE и EBC предлагают керамические составы с низким содержанием пыли, которые по-прежнему могут остановить ваш GTI, как GTI.

Существует несколько вариантов качества тормозной жидкости DOT 4. Pentosin Super предлагает отличное качество за свои деньги, в то время как ATE Type 200 предлагает более высокую температуру кипения и, следовательно, лучше подходит для спортивного вождения. Оба соответствуют всем требованиям для Mk7 GTI и обеспечивают длительный срок службы и стабильную производительность.

 

Модернизация тормозной системы VW GTI Mk7

Если вы любитель вождения и вам нравится использовать свой Mk7 GTI на проселочных дорогах или в автокроссе или на треке по выходным, существует множество доступных вариантов производительности, от умеренной до дикой.

Тормозные диски Performance, как правило, сами по себе не способствуют значительному улучшению торможения. Спортивные диски с прорезями или перфорацией, хотя и выглядят соответствующе, предлагают несколько потенциальных преимуществ помимо более агрессивного внешнего вида. Сначала мы рассмотрим диски с прорезями, а затем обсудим варианты с отверстиями.

Прежде всего, прорези обеспечивают более сильное начальное нажатие на тормоз. Это физически изнашивает колодки быстрее, но обеспечивает более уверенное торможение независимо от температуры тормозов или типа колодок. Он также предлагает средства для быстрого и эффективного отвода воды с поверхности диска в случае сильного дождя. Наконец, прорези могут помочь сохранить поверхность колодки свежей и равномерно изнашиваемой.

Высококачественные тормозные диски с прорезями доступны для Mk7 GTI от Stoptech и EBC Brakes. Диски Stoptech также являются направленными.

Перфорированные роторы — это то, о чем многие думают в первую очередь, когда речь заходит о высокопроизводительных тормозах. Тормозные диски с просверленными отверстиями входят в стандартную комплектацию многих высокопроизводительных автомобилей, и при правильном выполнении производителем они могут обеспечить некоторые преимущества в производительности. Во-первых, как и диск с прорезями, они обеспечивают небольшое увеличение прикуса по сравнению с обычным диском. Они также способствуют отводу воды, но, в отличие от дисков с прорезями, могут привести к менее равномерному износу самих колодок.

Кроме того, при экстремальном использовании отверстия могут привести к растрескиванию поверхности диска. Легкое растрескивание поверхности можно ожидать при использовании гоночных тормозных колодок с любым типом диска, но, вообще говоря, вероятность трещины, которая может привести к серьезному отказу, выше при использовании перфорированных дисков. Как правило, если вы используете перфорированные тормозные диски на треке, обязательно регулярно проверяйте их на наличие признаков растрескивания. Если вы видите трещину, которая либо соединяется с двумя отверстиями, либо идет от отверстия к краю диска, ее следует немедленно заменить.

Высококачественные перфорированные тормозные диски для Mk7 GTI можно приобрести в компаниях Stoptech и Zimmerman.

Диски как с прорезями, так и с перфорацией могут приводить к большему механическому шуму от тормозов при включении. Обычно это больше похоже на «жужжание» и является результатом того, что материал колодки прижимается к отверстиям или прорезям при вращении диска.

Если вы хотите значительно улучшить работу тормозов вашего Mk7 GTI, лучше всего потратить деньги на более совершенную колодку. Состав тормозной колодки в большей степени определяет оптимальную рабочую температуру и общий температурный диапазон тормозной системы и является основным отличием «гоночных» тормозов от тормозов для уличных автомобилей. Стоит отметить, что очень немногие высокопроизводительные тормозные колодки имеют низкий уровень пыли, но компромисс более чем оправдан, если вы ищете лучшее.

Для уличных выступлений и время от времени автокросса есть несколько хороших колодок для Mk7 GTI, которые экономичны и хорошо подходят для повседневного использования. Колодки Hawk HPS, Stoptech Sport и EBC Green — это колодки с низким уровнем пыли, уличными характеристиками, которые долговечны и предлагают разумное улучшение по сравнению с заводскими колодками. EBC Yellow имеют более высокий уровень пыли, но обладают значительно большей тормозной способностью для использования на улицах и автокроссах.

EBC Yellow могут использоваться в качестве хороших ковриков начального уровня для трек-дней, но они очень чувствительны к превышению их максимального температурного диапазона. Когда это произойдет, они будут очень быстро изнашиваться, поэтому, если вы на пути к тому, чтобы стать полноценным бегуном, настоятельно рекомендуется перейти на более эффективную подушку.

 

Тормозные колодки Mk7 VW GTI Track Ready

 

Тормозные колодки Mk7 VW Golf GTI

Существует очень мало колодок, которые можно безопасно использовать на улице, но при этом они способны надежно работать на трассе. Ferodo DS2500, вероятно, лучшая тормозная колодка двойного назначения для Mk7 GTI. У них хорошая тормозная способность в холодную погоду, они не слишком пыльные и не шумные, а в сочетании с подходящей гоночной тормозной жидкостью могут выдерживать многократное использование на тяжелых трассах. Мы используем их в нашем собственном проекте Mk7 GTI и были поражены производительностью и долговечностью этих колодок.

Специализированные гоночные колодки от Hawk, такие как серия DTC, Pagid или фирменные гоночные тормозные колодки Race Technologies, G-Lock или Carbotech, могут обеспечить более высокие общие характеристики, но по более высокой цене. Колодки дороже, их установка может быть ограничена, они очень пыльные и шумные, и они будут чрезмерно изнашивать тормозные диски при использовании на улице, ниже их рабочего диапазона. По этой причине мы не рекомендуем их для транспортных средств смешанного назначения или для использования на улице.

 

Mk7 VW Golf GTI Brake Fluid

Тормозная жидкость надлежащего качества — это недорогой способ повысить общую температурную емкость и производительность тормозов вашего Mk7 GTI. Даже если вы не отслеживаете свой GTI, тормозная жидкость с более высокой температурой может иметь значение, когда речь идет о характеристиках вождения. ATE Type 200 — это разрешенная DOT формула их старой жидкости Super Blue Racing, и она является хорошей отдачей, если вы планируете использовать ее только на улице.

Более современные составы обеспечивают значительное повышение температурной способности и производительности. LIQUI MOLY предлагает превосходную гоночную тормозную жидкость в маленьких бутылочках по 250 мл, что избавляет вас от необходимости выбрасывать новую, но неиспользованную жидкость. Motul RBF600 и RBF660 являются отраслевым стандартом для большинства гонщиков из HDPE и клубных гонщиков и предлагают самые высокие характеристики по цене. Castrol SRF — лучшая из лучших, буквально такая же тормозная жидкость, которую используют в профессиональных гоночных сериях по всему миру, но стоит она достаточно дорого.

 

Тормозные магистрали VW Golf GTI Mk7

Последним элементом головоломки по обновлению тормозов их Mk7 GTI является замена заводских простых резиновых тормозных магистралей на комплект тормозных магистралей из нержавеющей стали с оплеткой. Заводские тормозные магистрали крепкие и отлично справляются со своей задачей, но немного расширяются при интенсивном использовании. Реальность такова, что это довольно минимально, но это усиливает ощущение губчатости заводских тормозов, а усиленные плетеные стропы из нержавеющей стали обеспечивают более сильное и твердое ощущение педали. Высококачественные стропы, например, от Stoptech, одобрены DOT и безопасны как для использования на трассе, так и вне ее.

 

Комплекты больших тормозов Mk7 VW GTI

Комплект «больших тормозов» — еще одна популярная модификация Mk7 GTI. фабрика. Многопоршневой суппорт может обеспечить улучшенное охлаждение и более равномерное давление на колодки по сравнению с заводскими тормозами GTI, и, конечно же, они отлично смотрятся за красивым комплектом колес. Некоторые комплекты также предлагают более легкую замену тормозных колодок, что значительно упрощает процесс замены дорожных колодок на трековые. Некоторые современные комплекты BBK перешли на моноблочные суппорты в поисках самой жесткой конструкции, что делает замену колодок более или менее таким же процессом, как и заводские тормоза.

Колодки, поставляемые с 99% комплектов «больших тормозов», представленных на рынке, в большей степени относятся к колодкам для дорожных условий, поэтому простого обновления до одного из этих комплектов недостаточно для достижения наилучших характеристик. Как упоминалось выше, лучшие тормозные колодки являются ключом к наилучшей эффективности торможения вашего Mk7 GTI. Stoptech и Brembo производят одни из лучших полных комплектов BBK для вторичного рынка с огромным ассортиментом тормозных колодок и запасных частей. Есть также множество эксклюзивных брендов, но прежде чем принимать решение, стоит проверить наличие запасных тормозных колодок, комплектов для восстановления суппортов и сменных тормозных дисков.

Заводские тормоза Performance Pack на Mk7 GTI очень надежны, поэтому, если ваш GTI оснащен ими, для большинства владельцев более чем достаточно замены колодок, дисков и жидкостей. Если ваш GTI оснащен базовыми тормозами 312 мм / 272 мм, обновление до комплекта тормозов Performance Pack — хороший вариант OEM +. Они тихие, не требуют обслуживания, а с тормозными колодками и жидкостью более чем способны даже к интенсивному использованию на треке.

Модель GTI Clubsport, предназначенная только для Европы, оснащена хитрыми легкими двухлитыми дисками диаметром 340 мм с перфорацией, которые аналогичны тем, что используются на TT RS и 991 модель Porsche GT3. Благодаря использованию алюминия для колокола и спиц и более тяжелого и прочного чугуна для фрикционной поверхности, двойной литой диск устраняет неподрессоренную массу и обеспечивает преимущества плавающего диска без затрат. Их можно использовать на любом Performance Pack GTI или Golf R с заводскими передними тормозами диаметром 340 мм, а их вес на 20% меньше, чем у стандартных литых дисков эквивалентного размера.

Благодаря модульной конструкции, используемой в линейках Volkswagen и Audi в середине 2000-х годов, для Mk7 GTI и Golf R можно позаимствовать несколько более производительных опций от других моделей. Первый комплект 4-поршневая 370-мм тормозная система Brembo от 8J TT RS, которая, хотя и популярна, в наши дни труднее найти из-за возраста и относительной редкости модели TT RS.

Самый популярный в настоящее время вариант, который намного более экономичен и легче устанавливается за колесами меньшего размера, — это использование 4-поршневых суппортов Brembo от Porsche Macan или Audi TTS в сочетании с передними тормозными дисками R32 диаметром 345 мм. И в комплектах 8J TT RS, и в комплектах Macan / TTS используется популярная пластина колодки «1001», используемая во многих других моделях с высокими характеристиками, таких как Subaru STI, Lancer EVO и нескольких продуктах GM, включая Corvette. Стоит отметить, что эти комплекты хорошо сочетаются с размером главного тормозного цилиндра на Mk7 GTI, а ощущение педали, ход и усилие остаются в правильном диапазоне.

Остерегайтесь популярных комплектов тормозов, сделанных своими руками, например, с 6-поршневыми суппортами Brembo 17z и 18z от Porsche Cayenne, Audi Q7 и VW Touareg. Хотя физически их можно прикрутить к шпинделям Mk7, они имеют большую площадь поверхности поршня, что приведет к несоответствию смещения, более длинной педали и снижению реальной эффективности торможения. Они выглядят потрясающе, но не лучший выбор для GTI.

 

Специальные инструменты, необходимые для замены тормоза Mk7 VW GTI

Замена тормозов на вашем Mk7 GTI — одна из самых простых работ, которую можно выполнить своими руками, не выходя из дома, в гараже или даже на улице перед квартирой. Потратив несколько часов на выполнение этой работы самостоятельно с одним из наших тормозных комплектов Zimmerman/Textar, вы легко сэкономите до 600 долларов США по сравнению с обычным обслуживанием у дилера. Тем не менее, есть несколько инструментов, которые вам понадобятся для безопасного выполнения работы.

  • Домкрат
  • Джек стоит
  • Инструмент для сжатия суппорта или большие регулируемые плоскогубцы (спереди)
  • Инструмент для компрессора вращающегося суппорта (Mk7 GTI сзади) 
  • Электронный сервисный инструмент  (Mk7 Golf R сзади с электронным стояночным тормозом)
  • Привод ¼ дюйма, привод ⅜ дюйма, привод ½ дюйма, трещотки
  • Размыкатель ½” или длинная трещотка
  • Динамометрический ключ ½”
  • Головка на 13 мм или T45 Torx (болты переднего и заднего тормозных суппортов) 
  • 14-миллиметровая тройная квадратная головка (держатели задних тормозных суппортов)
  • 17 мм тонкостенная защищенная глубокая муфта (проушины для колес) 
  • Головка на 21 мм (болты крепления кронштейна переднего тормозного суппорта)
  • Торцевая головка T30 (установочный винт тормозного диска)
  • Плоскогубцы с иглами или тонкий рожковый ключ на 15 мм (ползунки переднего и заднего суппорта)
  • Смазка/паста для сборки тормозов
  • Фиксатор резьбы (синий)

 

Характеристики тормозного момента Mk7 VW GTI

Передняя часть

  • Установочный винт ротора: 3 футо-фунта (4 Н·м)
  • Кронштейн тормозного суппорта к шпинделю — 148 ft-lb (200 Н·м) (очистить при повторном использовании)
  • Тормозной суппорт к ползунам держателя — 26 ft-lb (35 Н·м) (заменить)

Задний:

  • Установочный винт ротора: 3 фут-фунта (4 Н·м)
  • Кронштейн тормозного суппорта к шпинделю — 66 ft-lb (90 Н·м) + 90 (заменить)
  • Тормозной суппорт к ползунам держателя — 26 ft-lb (35 Н·м) (заменить)

Mk7 GTI оснащен отличной тормозной системой с завода.