Смазка для направляющих суппортов liqui moly медная: Смазка (паста) для суппортов, медная 100 г (до +1100 °С) (7579) «Liqui Moly» (Германия) купить в Барнауле

Высокотемпературная медная смазка для суппортов в категории «Авто — мото»

Медная паста Mannol 9896 KUPFERPASTE 50г (высокотемпературная смазка для направляющих суппортов)

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

183 грн

Купить

Смазка МЕДНАЯ высокотемпературная Kupferpaste для тормозных дисков (суппортов) 50мл (Mannol) ЗЕ ПД 218764

Доставка по Украине

по 247.5 грн

от 5 продавцов

247.50 грн

Купить

Permatex Профессиональная Смазка для суппортов высокотемпературная синтетическая «Ультра» 14г

Доставка по Украине

151 грн

Купить

Permatex Смазка для суппортов высокотемпературная синтетическая «Ультра» 236г

Доставка по Украине

676 грн

Купить

Смазка для суппортов 5мл высоко-температурная (-50 до 1000 °c) INTELLI (ЗАЗ Вида)

На складе

Доставка по Украине

50 грн

Купить

Смазка для суппортов Mannol 9896 Kupfer-Paste медная паста

Заканчивается

Доставка по Украине

179 грн

Купить

Смазка для суппортов Mannol 9896 Kupfer-Paste медная паста

На складе в г. Днепр

Доставка по Украине

по 147 грн

от 2 продавцов

147 грн

Купить

Смазка медная аэрозоль 400ml K2 W122 /для суппортов,резьб. соединений (+40C…+1100С)

На складе

Доставка по Украине

182 — 239.5 грн

от 5 продавцов

239.50 грн

Купить

Смазка медная туба 20g K2 B401 /для суппортов,резьб. соединений (+1090С)

На складе

Доставка по Украине

36.86 — 94.57 грн

от 5 продавцов

94.57 грн

Купить

Смазка медная туба 28g Versachem 13109 /для суппортов,резьб. соединений (-72…+370С)

На складе

Доставка по Украине

100 — 157.54 грн

от 5 продавцов

157.54 грн

Купить

Смазка медная высокотемпературная Presto Kupfer-Spray -40°С/+1100°С 400 мл (217654)

На складе в г. Нововолынск

Доставка по Украине

258 грн

245. 10 грн

Купить

Смазка медная высокотемпературная Motip Copper Spray — 40 °С / 1100 °С 500 мл (090301)

На складе в г. Нововолынск

Доставка по Украине

294 грн

285.18 грн

Купить

Смазка керамическая высокотемпературная Presto Keramik-Spray -40°С/+1600°С 400 мл (217616)

На складе в г. Нововолынск

Доставка по Украине

480 грн

441.60 грн

Купить

Смазка медная Presto 400мл 160525

Доставка из г. Кривой Рог

200 грн

Купить

K2 SYNTHETIC GREASE 18ml Смазка высокотемпературная для суппортов

Доставка по Украине

50 грн

Купить

Смотрите также

Смазка высокотемпературная для направляющих пальцев скобы тормозного суппорта, пакетик 5 гр QB10000

Доставка по Украине

30 грн

Купить

Смазка высокотемпературная MOL Helios 2 250 гр

Доставка по Украине

175 грн

Купить

Высокотемпературная медная смазка Eurol Copper Grease банка 0,4кг.

Доставка по Украине

480 грн

Купить

Высокотемпературная паста c добавлением меди Mannol 9896 Kupferpaste (50г), смазка для суппортов

Доставка по Украине

179 грн

Купить

Смазка высокотемпературная для суппортов ZOLLEX MC-1600 5gr

Доставка по Украине

55 грн

Купить

Медная высокотемпературная смазка Comma Copper Ease 500 г (CE500G)

Под заказ

Доставка по Украине

390 грн

362.70 грн

Купить

Смазка суппортов высокотемпературная (медная паста) (пр-во SCT-Mannol Германия) ПИР 23248 ПД 218764

Доставка по Украине

219 — 292.55 грн

от 5 продавцов

219.41 грн

Купить

Смазка SUPERFIT 100мл BOSCH для смазки тормозных систем

Доставка из г. Харьков

180 грн

Купить

Паста медная Presto 100мл 161634

Доставка из г. Кривой Рог

285 грн

Купить

Смазка для суппортов медная 20ml Kroon(Голландия)

Доставка по Украине

69 грн

Купить

Паста Eurol Ceramic Grease бонка 0,6кг. Керамическая смазка для направляющих тормозных систем

Доставка по Украине

560 грн

Купить

Смазка медная аэрозоль 400ml K2 W122 для суппортов, резьбовых соединений (+40C…+1100С)

Доставка по Украине

по 219 грн

от 2 продавцов

219 грн

Купить

Смазка медная туба 20g K2 B401 для суппортов, резьбовых соединений (+1090С)

Доставка по Украине

по 44 грн

от 2 продавцов

44 грн

Купить

Смазка медная туба «Versachem» 13109 /для суппортов,резьб. соединений

Доставка по Украине

по 124 грн

от 2 продавцов

124 грн

Купить

Специалисты LIQUI MOLY о причинах скрипа тормозов :: carway.info

Наиболее частой причиной скрипа тормозов является несоответствие фрикционного материала колодок материалу тормозного диска. Реже тормоза скрипят от повышенной влажности или попадания пыли, песка, а также из-за повышенных зазоров в деталях суппорта или же, напротив, при «закисании».В результате возникают вибрации.

Путей ликвидации вибраций несколько, и выбор способа зависит от того, какая деталь издает звук.

При вибрации самой колодки в 80 % случаев эффективна установка антискрипных пластин, как и делают именитые производители тормозных систем. А если установка пластин не предусмотрена, то на помощь придут препараты правильной автохимии. Обработка (смазка) тыльной стороны колодки, той, что прилегает к поршню или суппорту, изменит частоту колебаний: она перестанет быть резонансной, то есть, звук уменьшится настолько, что перестанет быть слышим, или же совершенно исчезнет. Здесь важен выбор правильной смазки, ведь не редкость, когда температура колодки достигает 800, а то и 1000°С, необходима смазка, не просто выдерживающая подобные температуры, но и сохраняющая свойства.

Для устранения основной причины тормозных скрипов можно использовать синтетическую смазку с керамикой LIQUI MOLY Bremsen AntiOuietsch-Paste. Эта смазка серо-голубого цвета, ее легко дозировать, она не стареет и обладает завидной теплостойкостью, до 1200°С. То есть, выдерживает не просто штатные режимы, но и возможные перегревы. Состав стойкий к воде и антигололедным реагентам, отлично держится на поверхностях колодок весь срок их жизни. Этот же состав рекомендуется использовать для направляющих пазов суппорта, то есть проточек, которые фиксируют колодки в рабочем положении (не путать с направляющими пальцами суппорта!). Смазка предохранит колодки от закисания в суппорте. Этот же состав используется для пропитки «бутерброда» антискрипных пластин и защиты их от коррозии.

Сохраняем подвижность

Более редкая причина скрипа, а иногда и стука тормозов, – потеря подвижности направляющих пальцев суппорта в «плавающих» конструкциях. При таком закисании только одна колодка (со стороны поршня) полноценно поджимается к диску, диск деформируется и раздается характерный свист. А при повышении зазоров, наоборот, – стук.

Чаще всего достаточно разобрать, очистить и смазать направляющие пальцы суппорта, но если износ велик, то пальцы необходимо заменить вместе с резиновыми пыльниками. И тут также требуется специальная смазка, не такая, как для колодок. Наивысшая термостойкость смазки здесь не нужна, достаточно, чтобы смазка выдерживала 200 – 250 °С. Важны совместимость с резиновыми пыльниками пальцев и отсутствие твердых смазывающих компонентов в смазке, так как подобные составы (уместные в других случаях) способны коксоваться под длительным воздействием влаги и антигололедных реагентов.

Для смазки направляющих пальцев суппорта специалисты рекомендуют LIQUI MOLY Anti-Quitsch-Paste. Это полностью синтетическая термостойкая смазка красного цвета, без твердых смазывающих компонентов, но с мощными антизадирными присадками. 10-граммового пакетика, в который фасуется состав, вполне достаточно на два суппорта. Смазка обеспечивает правильное функционирование узла в течение всего срока службы колодок, устраняет скрипы и стуки в работе суппорта.

Забота о будущем

Еще один важный момент в работе с тормозными системами – ремонтопригодность. С одной стороны, ремонтопригодность закладывается самим производителем автомобиля, с другой – отношением сервиса к клиенту. Если клиент не привязан к конкретному сервису гарантийными или другими обязательствами, то и отношение к его автомобилю будет соответствующее.

Какой смысл автомеханику вкладывать силы в автомобиль, который он видит в первый и последний раз? Вот и собирают тормозные системы «на сухую», без обработки деталей разделяющими и антипригарными смазками. Горе механику, которому достанется в ремонт подобное авто. Проблемы сохранности крепежа и других деталей при разборке гарантированы. В качестве антикоррозионной и антипригарной смазки отлично показала себя медная паста LIQUI MOLY Kupfer Paste.

Она же выпускается и в виде аэрозоля – кому как удобнее. Медной пастой обрабатываются все привалочные плоскости: ступиц и тормозных барабанов, колес, колесные болты и шпильки, болты крепления суппорта. Этой же смазкой можно обрабатывать ответственный крепеж подвески и болты, ответственные за сход/развал. На автомобилях, чувствительных к антигололедным реагентам, медный спрей следует заменить на коррозионно более стойкий алюминиевый спрей LIQUI MOLY Aluminium Spray.

Когда вода – яд

Обслуживая тормоза, следует уделить внимание и тормозной жидкости. Конечно, замена тормозной жидкости осуществляется по регламенту, как прописано в инструкции. Но хорошо взять за правило контролировать ее состояние дважды в сезон. Процедура проста и сложного оборудования не понадобится. В каждом автосервисе есть диагностический прибор, определяющей количество воды в «тормозухе». Если содержание воды более 1,5%, то можно еще немного покататься без замены, но ежели воды более 3%, то необходима немедленная замена.

Немного о самой жидкости. Тормозная жидкость – продукт, выпускаемый по определенным стандартам. Наиболее известный и общепринятый из них – DOT, американский стандарт транспортного департамента Department of Transportation.

Наиболее распространенная жидкость по этому стандарту – DOT 4, выполняющая базовые требования автопроизводителей: температура кипения выше 230°С и вязкость при –40°С не более 1800 сСт. Но требования некоторых современных автомобилей выше и сформулированы как DOT 4 klass 6. Эта жидкость, выполняя требования по температуре кипения на уровне DOT 4, имеет более чем вдвое сниженную вязкость.

Снижение вязкости увеличивает производительность современных антиблокировочных, антипробуксовочных и стабилизационных систем. Эта жидкость предписана на современные VAG, BMW и некоторые другие автомобили европейского рынка. Toyota выдвигает еще более жесткие требования, включающие в себя не только сниженную вязкость, но и увеличенную температуру кипения – не менее 260°С. Требованиям Toyota соответствует жидкость стандарта DOT 5.1.

Для чего используется медная смазка?

Grease Monkey

Сегодня на рынке представлено так много различных типов смазок, что бывает сложно выбрать правильную смазку для правильной работы.

Медная смазка представляет собой противозадирный состав, предназначенный для работы при экстремальных температурах. Обратите внимание, это не смазка. Он часто используется для предотвращения заедания и коррозии при высоких температурах в автомобильной промышленности. Медная смазка эффективна в диапазоне температур от — 40° до + 1150° по Цельсию, что делает ее идеальным выбором для использования на колесных гайках и болтах, фланцах, шпильках и кронштейнах выхлопной трубы для предотвращения заедания.

 

ЧТО ТАКОЕ МЕДНАЯ СМАЗКА?

Медная смазка представляет собой специально разработанный противозадирный состав, полученный путем объединения мелких частиц меди и высококачественных ингибиторов коррозии и окисления. Смазка создается с помощью процедуры, в которой масло сочетается с мылом. Это придает смазке липкость, которая позволяет ей прилипать к поверхности, на которую она была нанесена, и дольше оставаться на месте. Медная смазка является противозадирной смазкой, а не смазкой.

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

  • НАПРАВЛЯЮЩАЯ СМАЗКИ: БЕЛАЯ СМАЗКА
  • EDD CHINA — ИНТЕРВЬЮ В ПАРИКМАХЕРСКОЙ
  • ТРАНЗИТНЫЙ ФУРГОН ГАЯ МАРТИНА

ПРИМЕНЕНИЕ МЕДНОЙ СМАЗКИ:

Медная смазка обладает термостойкостью и хорошо работает в условиях экстремальных температур. Он демонстрирует отличные противозадирные свойства при температурах значительно выше 1000°С.0010° по Цельсию. Из-за этого она часто является смазкой первого выбора для использования с колесными гайками, фланцами, кронштейнами/узлами выхлопных газов и фланцами. Противозадирные свойства медной смазки особенно полезны при монтажных и демонтажных работах. Он также иногда используется для устранения визга дисковых тормозов.

МАГАЗИН АВТОМОБИЛЬНЫХ ГАРАЖНЫХ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ — Посетите страницу здесь

МЕДНАЯ СМАЗКА В АВТОМОБИЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ:

В автомобильной промышленности существует ряд конкретных работ, требующих применения медной смазки:

  • Выпускной узел (высокие температуры)
  • Детали тормозной системы (высокие температуры)
  • Резьбовые соединения (подвергающиеся воздействию высоких температур)
  • Резьба свечей зажигания
  • Полюса батареи

ПРЕИМУЩЕСТВА МЕДНОЙ СМАЗКИ:

  • Отличные противозадирные свойства
  • Высокая термостойкость
  • Защищает от коррозии (например, клеммы аккумулятора)
  • Помогает формировать надежные уплотнения
  • Отличный проводник тепла (может способствовать передаче тепла при воздействии на заднюю часть тормоза)
  • Может помочь предотвратить визг дисковых тормозов

 

НЕДОСТАТКИ МЕДНОЙ СМАЗКИ

  • Может повредить резиновые детали (уплотнительные кольца, чехлы, уплотнения)
  • Плохие смазывающие свойства по сравнению с другими смазками (медная смазка в первую очередь является противозадирной смазкой)
  • Может мешать работе современных тормозных систем — (например, прокладки для устранения шума)
  • Медь может мешать работе электрических компонентов — (медь является проводником и может оказывать вредное воздействие на электрические системы, например: магнитные датчики в тормозных системах с АБС)

 

Посмотреть наш ассортимент

  • СМАЗКИ — Нажмите здесь
  • СМАЗОЧНЫЕ НИППЕЛЬ — Нажмите здесь
  • БАНКИ ДЛЯ СМАЗКИ — Нажмите здесь

 

 

Предыдущая статьяСледующая статья

6 советов по эффективному использованию противозадирного состава

  • 29. 10.21
  • 3 мин Чтение
  • Автор: Эндрю Пэн

Противозадирная смазка или состав обычно наносятся на крепежные детали, чтобы предотвратить заедание или повреждение резьбы, особенно при использовании разнородных металлов. Для людей, которые живут в местах, где коррозия является постоянной проблемой, антизадирное средство является бесценным инструментом, помогающим предотвратить повреждение резьбы и загрязнение от коррозии.

Вы должны знать, что неправильное использование противозадирных средств может причинить столько же вреда, если не больше, чем оно предназначено для предотвращения. В приведенных ниже советах рассказывается, как правильно его использовать и как использовать , а не , чтобы обеспечить бесперебойную работу ваших проектов.

Shop Chemicals & Fluids At FCP Euro

 

Экономно используйте противозадирный состав

Целью использования противозадирного состава является покрытие резьбы составом, предотвращающим коррозию и застежка. Слишком большое количество противозадирного состава, нанесенного на резьбу, может притягивать мусор, который может загрязнить резьбу и помешать чистому удалению крепежной детали.

Нет причин использовать больше противозадирного средства, чем это абсолютно необходимо, для резьбы, которую вы покрываете. Дополнительное противозадирное покрытие не обеспечивает дополнительной защиты от коррозии и является просто пустой тратой продукта.

На резьбу болта нанесено слишком много противозадирного средства.

 

Уменьшите значения крутящего момента на 25–30 %

Об этом часто забывают, и это чрезвычайно важно. Номинальные значения крутящего момента для крепежных изделий основаны на их целевом усилии зажима. Противозадирное средство будет действовать как смазка; эти смазывающие свойства значительно уменьшат требуемый крутящий момент для достижения желаемого усилия зажима. Его часто называют мультипликатором крутящего момента. Использование противозадирных средств без уменьшения требуемого значения крутящего момента может привести к срыву резьбы или растяжению болта в экстремальных ситуациях.

Точное значение снижения крутящего момента зависит от материала, и в случае сомнений следует обращаться к спецификациям производителя.

При использовании противозадирного средства обращайте особое внимание на характеристики крутящего момента

 

Используйте правильный тип противозадирного средства для применения

Permatex , который стабилен до 1600F. Мы также продаем котел противозадирное средство производства LIQUI MOLY, называемое LM 508 , стабильное до 2012F. В зависимости от применения, еще одним преимуществом медного противозадирного покрытия является его электропроводность.

Доступны компаунды на основе никеля, которые предназначены для использования в тех случаях, когда крепежные детали должны быть защищены от загрязнения медью. Несмотря на то, что указанная выше серебряная ванна противозадирного средства не основана на меди, она все же содержит медь.

Медный противозадирный и алюминиевый противозадирный

 

Если вместо использовать противозадирное средство

Хотя противозадирное средство может показаться отличной идеей для некоторых неподатливых крепежных деталей или кратчайшим путем к надлежащему ремонту поврежденных крепежных деталей, в некоторых случаях противозадирное средство использовать не следует. Приложения. Если резьба уже повреждена или имеет поперечную резьбу, не используйте противозадирные средства для облегчения установки крепежа. Нити должны быть пройдены, повторно нарезаны или отремонтированы. Не используйте противозадирные средства в качестве смазки, например, для направляющих штифтов суппорта или резьбы пресса для втулок или любого механического узла, требующего смазки. Не наносите противозадирный состав на открытую резьбу, поскольку состав может притягивать загрязняющие вещества, которые могут привести к повреждению резьбы при снятии крепежной детали.

Два из наиболее часто задаваемых вопросов о приложениях, которые мы получаем, это: «Следует ли использовать противозадирное средство для свечей зажигания» и «Следует ли использовать противозадирное средство для зажимных гаек?» Ответ на оба вопроса –  – нет! Ни одно из приложений не требует защиты от заедания, и фактически в обоих случаях вы рискуете нанести ущерб.

Противозадирные средства не следует наносить на зажимные гайки

 

Когда следует использовать противозадирные средства

Существуют определенные сценарии использования противозадирных средств. Противозадирные средства следует применять при работе с разнородными металлами (стальной болт в алюминиевом тормозном суппорте), при возможном коррозионном воздействии на резьбу (крепления подвески), при высоких температурах, которые могут ускорить коррозию (крепления коллектора, турбины и выхлопа). , и на креплениях, которые часто снимаются (поддоны днища, закрывающие масляный поддон).

Во всех этих случаях противозадирное средство следует использовать только между резьбой крепежного элемента и гайкой или резьбовым корпусом, в который он ввинчивается. Использование противозадирных средств на любой открытой резьбе крепежа может привести к накоплению загрязнений и повреждению при снятии.

Противозадирный состав, обеспечивающий защиту от коррозии

 

Удалите излишний противозадирный состав после сборки

К этому моменту это может показаться очевидным и немного излишним, но при сборке компонента и установке креплений протрите от чрезмерного противозадирного средства, которое подвергается воздействию. Как упоминалось выше, дополнительное противозадирное покрытие будет притягивать загрязнения, которые могут повредить резьбу. Единственная часть застежки, которая нуждается в противозадирной обработке, находится там, где встречаются два материала, под головкой застежки и в резьбе. При работе со сквозными отверстиями также очистите открытую резьбу.

Правильное количество нанесенного противозадирного средства

Если у вас есть дополнительные советы/подсказки о том, как использовать противозадирное средство или менее известные способы использования скользкого вещества, оставьте их в разделе комментариев ниже.


Автор:

Эндрю Пэн

Эндрю — аэрокосмический инженер и фанат автомобилей, которому нравится работать в своем гараже, где стоят автомобили Volvo и Subaru. Когда он не занят посещением автомобильных встреч и выставок или разборкой вещей, ему нравится водить свои машины и находить новые интересные способы их поломки. С ним можно связаться через его личный веб-сайт http://andrewpeng.