Снятие коробки: Как снять коробку передач | Автомолл

Содержание

Как снять коробку передач | Автомолл

Для того, чтобы обеспечить безопасную езду и вовремя произвести замену износившихся деталей, бывает необходимо снять КПП. Это можно сделать своими руками, не обращаясь за помощью к профессионалам. Но для начала рекомендуется посмотреть видео или почитать инструкцию, которая расскажет, как снять коробку передач. В любом случае для проведения таких работ нужно разбираться в устройстве автомобиля.

Когда снимают КПП

При появлении признаков неисправности необходимо снять механическую КПП, чтобы произвести ремонтные работы. К числу таких характерных признаков относятся:

  • наличие повышенного шума,
  • проблемы с переключением передач, в том числе их нечеткое включение или самопроизвольное отключение,
  • появление масляных протечек.

Иногда КПП снимают для того, чтобы можно было заменить маховик, сальник колевала двигателя или сцепление.

Автоматическую КПП снимают при появлении описанных выше признаков. Но АКПП не нужно снимать для замены маховика или сцепления, поскольку эти детали в данном случае изначально не были установлены.

Kak snyat korobku peredach

Приемы снятия АКПП и МКПП в основном являются идентичными. Основные различия заключаются в размерах устройств, а также в наличии у автоматической разновидности шлангов гидросистемы, которые подключены к радиаторам охлаждения.

Как снимать КПП

Рассмотреть снятие КПП можно на примере механического устройства. Для этих работ потребуются набор ключей, пассатижи и отвертка с плоским лезвием. Работы рекомендуется выполнять на яме или подъемнике. Алгоритм действий будет следующим:

  1. Устанавливают автомобиль так, чтобы можно было выполнить дальнейшие работы.
  2. Убирают аккумулятор.
  3. Снимают воздушный фильтр, детали его крепления и полку аккумуляторной батареи.
  4. Убирают брызговики двигателя.
  5. Обязательно сливают масло из КПП, если это устройство планируют менять.
  6. Отсоединяют от КПП приводы передних колес.
  7. Приступают к отключению электрики – отсоединяют провода от датчика скорости, выключателя света заднего хода и т.д.
  8. Отводят в сторону моторный жгут .
  9. Отключают гидропривод в соответствии с рекомендациями производителями.
  10. Убирают дополнительный нейтрализатор отработанных газов. Иначе нельзя будет установить опору для мотора.
  11. Отсоединяют тросы, затем снимают стартер, но провода устройства не трогают, а само оно  просто убирается в сторону, чтобы не создавать помехи дальнейшему проведению работ.

На последнем этапе отсоединяют заднюю опору силовой установки от кронштейна КПП. Для этого нужно снять болты.

Kak snimat KPP

Если после этого планируется не просто ремонт, а замена коробки, то ставят новое устройство, подобранное в соответствии с требованиями производителя. Все описанные работы производят в обратном порядке. На последнем этапе заливают масло.

Что еще нужно знать о снятии КПП

Поскольку сама по себе коробка весит достаточно много, один человек может ее не удержать. Лучше при этом работать с помощником.

Перед тем, как установить КПП передач на прежнее место, рекомендуется смазать тугоплавкой смазкой соответствующие детали, включая шлицу первичного вала. Смазки наносится небольшое количество. Также перед окончанием работ и обратной установкой КПП нужно проверить состояние ведомого диска сцепления. Для этого используются специальные инструменты.

Снятие и обратная установка КПП  – это достаточно тяжелая работа. Лучше для ее проведения обратиться к специалисту. У нас можно записаться для этого на СТО. Но если вы все-таки решите выполнять работы самостоятельно, в нашем торговом центре вы сможете купить все необходимые для этого инструменты и материалы.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Автор:
Третий Рим

Средний

шагов
23

30 мин — 1 час

Комментарии:
     

Избранное: 0

Шаг 1

Основные неисправности, для устранения которых необходимо снять коробку передач с автомобиля:

– повышенный (по сравнению с привычным) шум;

– затрудненное переключение передач;

– самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач;

– утечка масла через уплотнения и прокладки (картера сцепления, задней и нижней крышек).

Кроме того, коробку передач необходимо снимать для замены сцепления, переднего подшипника первичного вала коробки передач, маховика и заднего сальника коленчатого вала двигателя.

Шаг 2

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 19» (или головка с удлинителями и карданным шарниром), ключ для пробки сливного отверстия картера коробки передач, отвертка, пассатижи.

1. Снимите провод с клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Опустите рычаг привода стояночного тормоза в нижнее положение.

3. Снимите панель радиоприемника (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПАНЕЛИ РАДИОПРИЕМНИКА»).

4. Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.

5. Снимите декоративный и наружный чехлы рычага коробки передач с обоймы и сдвиньте их вверх по рычагу.

6. Нажмите отверткой на запорную втулку, выньте втулку из канавки на стержне рычага и снимите стержень рычага.

Шаг 3

На рычаге переключения передач останутся дистанционная 1, упругая 2 и запорная 3 втулки.

Шаг 4

В стержне остается вторая упругая втулка. Если при работе двигателя замечена повышенная вибрация стержня рычага, извлеките втулку и проверьте ее состояние. Сильно деформированную или затвердевшую втулку замените.

Шаг 5

7. Аккуратно двумя отвертками разожмите лепестки дистанционной втулки и снимите ее, а затем упругую 1 и запорную 2 втулки.

Шаг 6

8. Выверните два передних винта крепления крышки.

Шаг 7

9. Выверните два винта крепления переднего коврика к полу, расположенные под каждым передним сиденьем.

Шаг 8

10. Отверните «язычки» коврика пола под кронштейнами крепления внутренних салазок сидений.

Шаг 9

11. Выверните два винта крепления чехла рычага привода стояночного тормоза и снимите чехол с рычага.

12. Выверните винты и снимите облицовки передних порогов (см. «ЗАМЕНА ОБЛИЦОВОК ПОРОГОВ»)…

Шаг 10

13. …заверните коврик вперед так, чтобы обойму 1 декоративного чехла перевести через рычаг 2.

Шаг 11

14. Выверните два винта крепления крышки люка к кузову и снимите крышку.

Шаг 12

15. Выверните два верхних болта крепления стартера к картеру сцепления.

16. Отверните гайки крепления приемной трубы к выпускному коллектору и снимите стопорные пластины (см. «Замена приемной трубы»).

Шаг 13

17. Выверните нижний болт крепления стартера…

Шаг 14

18. …и сдвиньте стартер вперед.

19. Выверните пробку сливного отверстия и слейте масло из картера коробки передач. Заверните пробку сливного отверстия.

20. Отсоедините детали крепления основного глушителя к кузову (см. «Замена основного глушителя»).

21. Отсоедините от приемной трубы дополнительные глушители, не разъединяя их с основным (см. «Замена дополнительного глушителя»).

22. Снимите с автомобиля приемную трубу (см. «Замена приемной трубы»).

На автомобиле с инжекторным двигателем снимите термоэкран (см. «Замена термоэкрана»).

Шаг 15

23. Снимите кронштейн безопасности карданной передачи (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КАРДАННОЙ ПЕРЕДАЧИ»).

Шаг 16

24. Отверните три гайки болтов крепления эластичной муфты к фланцу коробки передач.

25. Поочередно выньте болты из фланца и муфты, поворачивая карданный вал.

26. С помощью отвертки отведите муфту от фланца и опустите ее вниз.

Шаг 17

27. Отсоедините провода от выключателя фонарей заднего хода (расположен в правой задней части коробки передач).

Шаг 18

28. Отверните гайку и отсоедините трос от редуктора привода спидометра (расположен в левой задней части коробки передач).

29. Снимите рабочий цилиндр с картера сцепления, не отсоединяя шланг от цилиндра (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ»).

Шаг 19

30. Выверните четыре болта крепления крышки картера сцепления и снимите пружинные шайбы.

Шаг 20

31. Установите под поперечину упор.

Шаг 21

32. Отверните две гайки (вторая не показана) крепления поперечины к кузову и снимите шайбы.

Шаг 22

33. Уберите упор и плавно опустите коробку передач вниз.

34. Подставьте упор под переднюю часть двигателя, чтобы зафиксировать его в определенном положении.

35. Применяя удлинители и карданные шарниры, отверните левый и правый верхние болты крепления картера сцепления к двигателю. Снимите пружинные шайбы и рымы.

36. Отверните левый и правый нижние болты крепления картера сцепления к двигателю. Снимите пружинные шайбы.

37. Снимите коробку передач, перемещая ее сначала назад до выхода первичного вала из сцепления, а затем вниз.

Не опирайте конец первичного вала на упорный фланец нажимной пружины сцепления, чтобы не деформировать соединительные пластины нажимного диска сцепления.

Шаг 23

38. Установите новую коробку передач на автомобиль в порядке, обратном снятию. Залейте необходимое количество масла.

Перед установкой коробки передач нанесите тонкий слой смазки ЛСЦ-15 или Литол-24 на шлицевую часть первичного вала и включите I или III передачу.

Соображения по снятию коробки приемистости | For Construction Pros

Дилерам запрещено продавать транспортные средства, которые не соответствуют всем применимым требованиям F/CMVSS и сертифицированы в этом отношении, включая продажу грузовиков, переоборудованных путем удаления пикапа.

7 августа 2020 г. профессиональный кузов грузовика. Хотя это может показаться простым — просто замените один кузов на другой — пикап играет важную роль в обеспечении безопасности исходного автомобиля и соблюдении требований по выбросам, которые нельзя переносить на другой кузов, независимо от размера или формы.

Те, кто снимает коробку с нового грузовика (до получения лицензии и права собственности в данном штате или продажи и доставки покупателю на первом розничном уровне в провинции или территории), являются мастерами по ремонту и несут ответственность за подтверждение соответствия транспортного средства требованиям. применимые федеральные или канадские стандарты безопасности транспортных средств (F/CMVSS) и соответствующие требования по выбросам — выполняя эти операции в качестве франчайзингового дилера OEM, установщика оборудования для грузовиков или модификатора транспортных средств и т. д. Важно отметить, что дилерам запрещено продавать автомобили, Не соответствует всем применимым стандартам F/CMVSS и сертифицирован на этот счет, что включает продажу грузовиков, переоборудованных путем удаления коробки пикапа, независимо от того, выполняет ли дилер эту работу или нет. Поэтому дилеры должны знать, какие модели пикапов представлены соответствующими OEM-производителями как способные снимать коробку, чтобы правильно направлять клиентов. Работа со знающими специалистами по модернизации также имеет решающее значение для дилеров в их усилиях по обеспечению продажи автомобилей, соответствующих требованиям.

Модели, предлагаемые в руководствах по удалению коробок OEM и материалах производителей кузовов, прошли тестирование и анализ для подтверждения этих представлений. Таким образом, понимание того, что стоит за этой информацией, важно в отношении предложений по удалению коробок OEM и почему важно оставаться в рамках их ограничений. В частности, модели пикапов с номинальной полной массой транспортного средства (GVWR) 10 000 фунтов или менее должны соответствовать большему количеству F/CMVSS, чем их аналоги с полной массой 10 000 фунтов и выше, поэтому необходимо рассмотреть и устранить дополнительные ограничения.

Вес является основным фактором, влияющим на выполнение стандартов. У тяжелого кузова, вероятно, будет больше проблем с соблюдением различных аспектов ограничений по весу в требованиях к снятию OEM-коробки. Например, вес влияет на то, как транспортное средство управляет энергией при аварии, поэтому это влияет на результаты динамических испытаний, которые оценивают защиту пассажиров при лобовых и боковых столкновениях и опрокидывании, а также целостность топливной системы. Работа тормозной системы также сильно зависит от веса и его распределения в автомобиле. Кроме того, больший вес отрицательно влияет на выбросы транспортных средств, а типичные операции по снятию коробки приводят к тому, что автомобиль становится тяжелее исходного пикапа.

Соответственно, необходимо проверить соответствие следующим стандартам. К ним относятся, помимо прочего,

  • F/CMVSS 105: гидравлические и электрические тормоза
  • F/CMVSS 108: фонари, светоотражающие устройства и сопутствующее оборудование
  • F/CMVSS 111: зеркала заднего вида и системы заднего обзора
  • F /CMVSS 126: Электронные системы контроля устойчивости
  • F/CMVSS 204: Рулевое управление, смещение назад
  • F/CMVSS 208: Защита пассажиров (при лобовом столкновении)
  • F/CMVSS 212: Крепление на лобовом стекле
  • F/CMVSS 214: Защита от бокового удара
  • FMVSS 216a: Защита от сдавливания крыши
  • F1VSSd2: F1VSSd2:
  • Зона вторжения (обновленная)

  • F/CMVSS 301: Целостность топливной системы 

Прежде чем приступить к снятию коробки с пикапа определенной марки/модели/года выпуска, в процессе покупки нужно учесть множество факторов.

Во-первых, проверьте, входит ли марка/модель автомобиля в предложение по демонтажу коробок передач OEM для этого модельного года. В противном случае нет причин продолжать работу с этой конкретной моделью, и внимание может переключиться на оценку модели, предлагаемой в соответствии с рекомендациями по удалению приемной коробки.

После того, как вы сузите область до моделей, включенных в предложения OEM, следующим шагом будет рассмотрение веса и других ограничений и рекомендаций для этой конкретной модели, а также сравнение с желаемым модернизированным автомобилем. В частности, пределы максимальной незагруженной массы транспортного средства (max UVW) являются хорошей начальной оценкой. Например, если OEM max UVW для модели, которую вы рассматриваете, составляет 7 500 фунтов, и вы определяете из простого расчета, что незагруженный вес автомобиля с новым кузовом и оборудованием составит 7 000 фунтов, вы можете продолжить оценку пригодности этой модели. модель для заказчика. Тем не менее, обратите внимание, что могут быть другие ограничения веса незагруженного автомобиля для соблюдения требований по выбросам, поэтому вам следует ознакомиться с этими условиями, прежде чем продолжить.

Другие простые ограничения могут включать максимальный вес и расположение центра тяжести предлагаемого кузова, чтобы определить, находится ли он в пределах применимых ограничений OEM. Следует провести весовой анализ, чтобы оценить вертикальные и поперечные ограничения положения центра тяжести для всего транспортного средства, а также распределение веса спереди назад и из стороны в сторону. Ограничения фронтальной зоны, включая дополнительное тело и оборудование, также должны быть оценены. Увеличение лобовой площади оказывает негативное влияние на выбросы, и большинство удалений коробки увеличивают лобовую площадь, где кузов выходит за пределы кабины OEM по сравнению с исходным пикапом. Новая конфигурация должна находиться в пределах максимально допустимой площади в квадратных футах.

Полезно думать об этих ограничениях OEM как о возможном или недопустимом шаге в процессе оценки модернизации. Или, что более активно, их можно рассматривать как средство сужения выбора кузова до тех, которые ставят более простые галочки для заданного набора ограничений шасси пикапа.

К сожалению, на этом рассуждения не заканчиваются. Существуют ограничения по транспортным средствам и сборкам, которые могут быть специфическими для данного шасси. Общие проблемы, возникающие при снятии коробки, включают

  • Адаптацию заднего освещения для конкретного кузова, что может включать перепрограммирование модуля освещения на шасси для устранения состояния «быстрой вспышки».
  • Перемещение или замена штатной камеры заднего вида.
  • Приобретение оригинального комплекта для заливки топлива, разработанного для этой модели, который также включает компоненты для правильного направления горловины заливной горловины к назначенному месту топливного люка в кузове.

Кроме того, могут существовать особые способы крепления кузова к шасси пикапа. Эти вопросы напрямую связаны с соблюдением определенных правил F / CMVSS и выбросов, поэтому рассмотрение этих связанных со сборкой элементов является еще одним аспектом предварительных соображений по удалению коробки.

Хотя при определении того, может ли готовая модель пикапа быть подходящим шасси для конкретного профессионального кузова и оснащения, необходимо оценить несколько уровней, некоторые производители кузовов предлагают инструменты, которые могут помочь упростить этот процесс. Начиная с кузова и дооснащения, они выполнили проектирование, чтобы определить, какие марки / модели пикапов подходят, исходя из предложений и руководств OEM по снятию коробок. Такой подход помогает предотвратить выбор неправильного базового автомобиля или компрометацию профессионального оборудования из-за ограничений исходного пикапа.

Decarbonizing Medium, Heavy-Duty Trucks

DECKED Releases Truck Bed Traction Mat by SeaDek

Stellar Unveils New Telescopic Hooklift

DECKED Tool Box with Integrated Ladder

Ready for what’s next

С бульдозерами Cat® вы готовы опередить конкурентов и сохранить больше денег в своем кармане.

Оптимизация колесных погрузчиков с помощью навесного оборудования для ковша Creative

Выберите ковш, необходимый для работы, с учетом заполнителя, размера груза и возможностей колесного погрузчика.

2023 Новогодние резолюции для строительной отрасли

Никогда еще не было более важного времени для подрядчиков, чтобы принять изменения и встретить будущее дорожного строительства

Экономический отчет: активность растет, строительный сектор стабилен

Лидеры строительной отрасли отчитываются стабильная активность в ноябре. Медленные поставки и ценообразование остаются проблемой, в то время как труд улучшился. Уже второй месяц остается дефицит бетона.

Goodyear предлагает новые шины для автопарков

Fuel Max RSA и Endurance RSA ULT с возможностью электропривода предназначены для достижения целей экономии и устойчивого развития автопарков.

Подъемный комплект для пикапа может помочь уменьшить ущерб на строительных площадках

Некоторые преимущества подъемного грузовика, оснащенного шинами большего размера, включают улучшенный обзор, а также необходимый дорожный просвет, что снижает риск повреждения ходовой части.

Sunbelt Rentals пополнит парк 9 700 грузовиками Ford F-150 Lightning Trucks0074

Sunbelt добавляет 700 грузовиков в свой парк электромобилей.

ОБНОВЛЕНИЕ: Неделя рабочих грузовиков 2022: основные моменты электрификации и настройки грузовые автомобили средней грузоподъемности и многое другое.

Ram представляет ProMaster 2023: новая сверхвысокая крыша делает фургон лучшим в своем классе грузовым отсеком

Предлагается в 19 конфигурациях, включая три варианта высоты крыши, три варианта колесной базы и четыре варианта длины грузового отсека. Глава отдела коммерческого маркетинга Ram назвал новый ProMaster «бескомпромиссным эталоном».

Исследование показывает резкое сокращение выбросов парниковых газов по сравнению с жизненным циклом электрического пикапа

Несмотря на более высокие выбросы парниковых газов при его производстве, средний аккумуляторный электромобиль малой грузоподъемности выбрасывает примерно на 64 % меньше парниковых газов, принимая во внимание более низкую электроэнергию. выбросы в сеть по сравнению с автомобилями, работающими на бензине.

Новый грузовой фургон Ram ProMaster нацелен на работу с грузовиками.

Ford представляет совершенно новую линейку зарядных станций Pro, ориентированных на автопарк, для F-150 Lightning и E-Transit

Ford Pro работает с клиентами, чтобы не только консультировать клиентов по концепции и дизайну зарядной инфраструктуры для данного автопарка, но и в сборке и установке новых зарядных терминалов.

Первый взгляд на рабочий пикап Chevrolet Silverado EV

Представленный Chevy электромобиль Silverado 2024 будет включать модель рабочего грузовика. Ожидается, что электрический Silverado, построенный на электрической платформе GM Ultium с двумя приводными двигателями, сможет проехать 400 миль и сможет буксировать 10 000 фунтов.

Ram выпускает модели ограниченной серии, вдохновленные службой быстрого реагирования

«Созданные для служения» грузовики, которые будут чествовать пожарных, полицейских и поставщиков скорой медицинской помощи, которые обслуживают или обслуживали наши сообщества.

Ram Truck движется к электрифицированному будущему с помощью BEV Ram 1500

Компания запускает RamRevolution.com, чтобы привлечь внимание и участие клиентов.

Переход GM к полностью электрическому будущему начинается с внедорожного супергрузовика и коммерческой поставки электромобиля

Поставка первых автомобилей BrightDrop EV600 и пикапа GMC Hummer EV подчеркивает универсальность платформы GM Ultium, которая станет ключевой движущей силой GM 30 Запуск новых электромобилей запланирован на следующие три года.

Как снять коробку с розеткой со стены | Главная Руководства

Автор: SF Gate Contributor Обновлено 2 июля 2021 г.

После извлечения электрической розетки у вас остается неиспользуемая электрическая коробка, но она не пуста. Провода, которые питали розетку, все еще там, как и провода, ведущие к устройствам дальше по цепи. Самый практичный, утвержденный кодом способ сохранить эти устройства подключенными — это оставить коробку на месте и соединить соединения внутри нее. Однако, если вы удаляете всю цепь или если розетка находилась в конце линии, вы можете вытащить коробку. Сложность работы зависит от того, идет ли речь о черновой обработке или переделке коробки.

  1. 1.

    Отсоедините розетку, если вы еще этого не сделали, сначала отключив выключатель, управляющий включенной цепью. Дважды проверьте, не поступает ли электричество в розетку с помощью бесконтактного тестера цепи, советует The Kim Six Fix. Отвинтите накладку с помощью отвертки, затем отвинтите розетку от коробки. Отсоедините провода — самый быстрый способ — перерезать их кусачками — и снимите розетку.

  2. 2.

    Отсоедините кабель цепи от электрической панели, если вы не планируете его оставлять. Если вам неудобно работать в панели, попросите электрика сделать эту часть работы. Оставьте кабель подключенным, если вы планируете обойти розетку.

  3. 3.

    Сломайте пластиковые выступы на задней стороне коробки с помощью отвертки, чтобы кабели легко скользили, затем вытяните кабель цепи, если вы снимаете цепь. Вы можете достать его, зайдя на чердак или в подвал и протянув его через верх или низ настенной пластины. Если вы не можете этого сделать, просто вытолкните его из коробки.

  4. 4.

    Осмотрите коробку. Если вы видите 1/2-дюймовый фланец снаружи с винтом сверху и снизу, это коробка для переделки, говорит Family Handyman. Ослабьте винты отверткой, потянув за коробку другой рукой. В какой-то момент пластиковые анкеры, удерживающие его на стене, освободят его, и вы сможете его вытащить.

  5. 5.

    Вырежьте отверстие вокруг коробки с помощью пилы для гипсокартона, если это не ремонтная коробка. Сделайте размеры отверстия на 2 или более дюймов больше, чем коробка, чтобы вы могли получить доступ к гвоздям, крепящим коробку к стене. Вытащите гвозди монтировкой или плоскогубцами и снимите коробку.

  6. 6.

    Прикрепите кабель цепи к стойке проволочными скобами, чтобы он не мешал, если вы не можете его вытащить. Перед тем, как закончить работу, обязательно отрезайте другой конец, чтобы кабель пришел в негодность. Таким же образом обрежьте и закрепите любой кабель, отходящий от розетки.

  7. 7.

    Заделайте дыру свежим гипсокартоном. Вырежьте скобу из 1/2-дюймовой фанеры, перекрывающую отверстие, прикрепите ее к задней части гипсокартона и закрутите винты для гипсокартона спереди, чтобы закрепить ее. Прикрутите заплатку для гипсокартона к скобе с помощью шурупов для гипсокартона, затем прикрепите ее бумажной лентой, используя 4-дюймовый нож для гипсокартона. Покройте его двумя или более слоями шпатлевки.

    Things You Will Need
    • Noncontact circuit tester

    • Screwdriver

    • Wire snippers

    • Drywall saw

    • Pry bar

    • Pliers

    • Wire staples

    • Молоток

    • Фанера 1/2 дюйма

    • Гипсокартон

    • Шурупы для гипсокартона

    • Лента для гипсокартона

    • Шовный герметик для гипсокартона

    • 4-дюймовый нож для гипсокартона

    Наконечник

    разъем на каждый набор скрученных вместе проводов.