Снятие моторчика: как снять и поменять мотор

Содержание

Замена моторчика печки автомобиля

Очень часто причиной неисправности отопителя автомобиля является моторчик. Мотор любой печки имеет сравнительно небольшой ресурс. Когда он ломается, отопитель перестает нормально функционировать, и нужно менять моторчик.

Когда требуется замена моторчика отопителя?



Если при включении отопителя наблюдается один из перечисленных признаков, надо заменить моторчик печки:

  • Из центральной части торпедо авто раздается характерный скрип, свист или шум;
  • Моторчик печки не запускается или работает неравномерно;
  • Полная диагностика печки показала сильный износ деталей мотора.


Правда, иногда моторчик можно отремонтировать. Но, если поломки серьезные, по стоимости замена мотора отопителя может быть выгоднее ремонта.

Как правильно заменить мотор печки?



Последовательность действий при замене моторчика печки индивидуальна для разных моделей машин. Поэтому и цены на замену мотора отопителя могут отличаться. Здесь приведены основные принципы замены моторчика:

  • Итак, для снятия моторчика печки нужно демонтировать бардачок.
  • Плоскогубцами снять разъем подушки безопасности (если, конечно, она предусмотрена конструкцией авто). Этот разъем нельзя разъединять, так как Airbag может неожиданно сработать.
  • Если автомобиль оборудован общим электронным модулем (GEM), его нужно снять с кронштейна, отсоединить разъемы и открутить кронштейн.
  • Далее нужно отщелкнуть разъем заслонки рециркуляции и убрать ее в сторону. У некоторых автомобилей на этом этапе достаточно снять обшивку, за которой находится моторчик печки. Все эти нюансы, естественно, влияют на цену замены мотора печки. Чем сложнее демонтаж, тем дороже стоит работа.
  • Наконец, можно аккуратно снять моторчик отопителя. Но перед этим желательно отметить его положение, чтобы не ошибиться при сборке печки.
  • Мотор отопителя устанавливается в обратном порядке. Операция не менее трудоемкая и ответственная, чем демонтаж. При неправильной установке моторчика печка работать не будет.
  • После замены моторчика желательно произвести регулировку печки автомобиля.

Можно ли заменить моторчик отопителя на нештатный?



Установка нештатного моторчика может потребоваться, если отопитель старый, и в продаже нет нужного узла. В этом случае можно заменить мотор отопителя на аналогичный. Моторчики печек некоторых производителей имеют одинаковую конструкцию и подходят для разных отопителей. Уточнить стоимость замены моторчика печки на нештатную модель можно на СТО.

Сколько стоит замена моторчика печки?



Произвести установку моторчика печки самостоятельно очень сложно. Даже опытные автомобилисты зачастую не знают, как к нему подобраться. Поэтому многих интересует стоимость замены мотора печки в автосервисе.

Менять мотор отопителя нужно в дилерском сервисе. Там цены на замену моторчика печки ниже, чем в небольших мастерских. Сотрудники официальных СТО знают конструкции отопителей всех моделей, и операция не вызывает у них затруднений.

ᐈ Замена моторчика печки в Волгограде — 13 адресов

  • ➤ Замена моторчика печки в Волгограде — 13 адресов на Yell.ru;
  • Удобный поиск организаций рядом с вами. Адреса ближайших компаний на карте Волгограда, телефоны, фотографии;
  • Рейтинг лучших мест на основе 🌟29 отзывов🌟 о замене моторчика печки

Открыто сейчас

1.

Открыто сейчас

2.

Открыто сейчас

3.

Открыто сейчас

4.

Не нашли нужную компанию?
Вы можете добавить ее.


Добавить компанию

Открыто сейчас

5.

Открыто сейчас

6.

Открыто сейчас

7.

Открыто сейчас

8.

Открыто сейчас

9.

Открыто сейчас

10.

Свежие отзывы в категории «Замена моторчика печки»

marinaalekseeva837

Автотехцентр АТЦ Плаза

5

05 августа 2022 01:08

Большое спасибо за ремонт моего автомобиля.Проезжали проездом мимо Волгограда и…

читать дальше

Открыто сейчас

11.

Открыто сейчас

12.

Открыто сейчас

13.

Упс!

У нас больше нет компаний с параметрами, которые вы задали.
Попробуйте задать другие параметры — так вы быстрее найдете то, что ищите.

А если вы уверены, что именно такая компания существует,
то помогите нам стать лучше и добавьте её!

Добавить компанию

Очистить всё

Ваш выбор

Замена моторчика печки


Показать фильтры

Как удалить двигатель

Наш веб-сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить ваш опыт. Чтобы узнать больше, в том числе о том, как изменить настройки, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности

Нужна помощь?

Функциональность Javascript вашего браузера отключена. Пожалуйста, включите его, чтобы вы могли испытать все возможности этого сайта.

Обслуживание и механика

Вот базовое руководство по снятию двигателя и тому, что вам понадобится

Видео

Обзор

Предметы

Шаги

Советы

Обзор

Планируете ли вы восстановить свой текущий двигатель, заменить свой двигатель на другой того же типа или установить что-то другое, вы столкнетесь с задачей удаления вашего двигателя.

Это может быть трудоемким и потенциально сложным процессом, требующим разного подхода для каждой марки и модели; поэтому важно, чтобы вы ссылались на Руководство по обслуживанию для вашего автомобиля. Тем не менее, есть несколько элементов процедуры, которые довольно универсальны, поэтому мы составили это общее руководство, чтобы помочь вам.

Какие инструменты нужны для снятия двигателя?

Очевидно, что инструменты, которые вам понадобятся, будут различаться в зависимости от марки и модели вашего автомобиля, а также от размеров и от того, являются ли такие вещи, как розетки или гаечные ключи, метрическими или британскими, но есть несколько инструментов, которые следует использовать во всех случаях:

  • Вам всегда следует обращаться к руководству по ремонту , которое подходит для вашего автомобиля — в вашем конкретном автомобиле могут быть некоторые необычные процедуры, которым необходимо следовать, и вы не узнаете о них, пока не прочитаете руководство.
  • Вам потребуются соответствующие основные ручные инструменты, такие как гаечные ключи, розетки, плоскогубцы, отвертки и ломик.
  • Пистолет ударного действия (пневматический или электрический) действительно может упростить задачу, хотя во многих случаях для его использования может не хватить места. Также убедитесь, что вы всегда используете соответствующие гнезда с вашим оружием.
  • Запаситесь контейнерами, поддонами и другими средствами для очистки или сбора жидкостей, которые необходимо слить. Убедитесь, что у вас есть тряпки и влагопоглотитель, чтобы убрать любые разливы — и разливы будут!
  • Вам нужно будет залезть под машину, чтобы отсоединить много вещей, поэтому убедитесь, что вы подняли ее домкратом и надежно закрепили на автомобильных подставках соответствующего класса.
  • Моторный кран — самый надежный способ подъема двигателя из автомобиля. В крайнем случае вы можете использовать блок и снасть, но кран гораздо более гибкий. Чтобы прикрепить двигатель к крану и сбалансировать его, когда он свободно висит, вы можете использовать цепи или ремни (и даже старые ремни безопасности) или специальный выравниватель двигателя. При покупке крана убедитесь, что он значительно превышает общий вес вашего двигателя и всех его дополнительных компонентов.
  • Эта работа может занять много места, поэтому убедитесь, что у вас есть ровная твердая поверхность для работы. Также хорошей идеей будет использовать гаражный лианы и правильное освещение, когда вы работаете под автомобилем, так как под ним может быть неудобно и грязно.
  • И последнее, но не менее важное: всегда следует носить защитное снаряжение, такое как защитные очки, рабочие перчатки и одноразовые перчатки.

шагов

Прежде всего, снимите капот и отсоедините аккумулятор

Это работа для двух человек, но убрать капот с самого начала значительно облегчит задачу. Вам понадобится один человек, чтобы поддерживать вес капота, пока другой снимает болты с кронштейнов. Если у вас есть пневматические стойки капота, их также необходимо снять. Вверните болты обратно в свои отверстия, как только капот будет снят с автомобиля, затем осторожно поместите капот в безопасное место, подложив тряпки под углы, которые касаются земли. Отсоедините аккумулятор, прежде чем отсоединять или откручивать что-либо еще в моторном отсеке.

Слейте все жидкости из двигателя

С помощью поддонов и т.п. слейте масло и охлаждающую жидкость из двигателя и радиатора. Возможно, вам будет проще отсоединить узел гидроусилителя руля от двигателя, поэтому вам не придется беспокоиться о сливе этой системы. Когда вы начнете поднимать двигатель, из него всегда будет вытекать больше охлаждающей жидкости, поэтому обязательно положите в этот момент тряпки, пластиковую пленку или поддон.

  • Масло и охлаждающая жидкость не должны использоваться повторно
  • Используйте отдельные контейнеры для каждой жидкости.
  • Старое масло можно сдать в большинство магазинов Supercheap Auto для переработки. поскольку он обычно блокирует доступ к другим компонентам. Хотя может быть возможно просто отсоединить шланги охлаждающей жидкости и оставить радиатор на месте, последнее, что вы хотите, — это случайно ударить радиатор раскачивающимся двигателем, поэтому лучше также снять весь узел. Наконец, открутить выхлопную трубу может быть настоящей проблемой, но обычно вы можете избежать этого, разделив систему на фланце коллектора. Болты, скрепляющие выхлоп, скорее всего, будут частично заклинены из-за постоянного расширения и сжатия, а также могут быть довольно ржавыми. Побрызгайте на них каким-нибудь проникающим спреем, пока вы заботитесь о линиях впуска и охлаждающей жидкости, чтобы к тому времени, когда вы доберетесь до выхлопа, у него был шанс сотворить свое волшебство.

    • Возможно, вам придется снять кучу пластиковых крышек, прежде чем вы сможете добраться до двигателя — постарайтесь упаковать и пометить все крепления.
    • Извлечение радиатора может быть особенно грязным из-за охлаждающей жидкости, которая все еще находится в шлангах, поэтому держите контейнеры под рукой.
    • Возможно, будет проще снять некоторые подвески выхлопной системы и опустить выхлопную трубу вниз и в сторону из-под автомобиля.

    Отсоединение принадлежностей и шлангов

    В зависимости от вашего двигателя вам может понадобиться или не понадобиться снимать генератор переменного тока, любые системы контроля выбросов и различные вакуумные линии и узлы. Следуйте процедуре, описанной в руководстве по ремонту вашего автомобиля, и внимательно следите за тем, чтобы случайно не сломать хрупкие зажимы или разъемы. Для большинства современных автомобилей проще отсоединить насос гидроусилителя руля от двигателя и переместить его в сторону, сохраняя соединение линий и, следовательно, герметичность системы. Всегда старайтесь также отсоединить насос кондиционера от двигателя, поскольку взламывать систему и выпускать газы не совсем законно, а продувка системы и повторная подача газов могут быть дорогими.

    • Часто снять кондиционер и насос гидроусилителя руля можно довольно легко, но, конечно, ваш автомобиль, вероятно, является исключением — так что, как всегда, сверьтесь с руководством, чтобы увидеть, не используется ли какой-то странно сложный метод.
    • Используйте кабельные стяжки! Вы можете привязать шланги и компоненты к кронштейнам и другим элементам в моторном отсеке, чтобы они не мешали вам во время работы и когда вы, наконец, вытаскиваете двигатель.
    • Убедитесь, что вы маркируете вещи, которые удаляете, и помните, в каком порядке они снимались. Может быть хорошей идеей делать фотографии и писать заметки по ходу дела. Также обратите внимание на прокладку приводных ремней.

    Отсоединение проводки и других кабелей

    Работа с проводкой — одна из тех хлопотных работ — кому-то это нравится, кому-то это ненавистно, но независимо от того, как вы к этому относитесь, вам придется позаботиться об этом до того, как вы достанете двигатель из машины. Если у вас современный автомобиль, у вас вполне может быть огромное количество электронных датчиков, разъемов и других элементов, которые вам нужно будет отключить, поэтому обязательно маркируйте все и регулярно обращайтесь к руководству по ремонту. Автомобили с впрыском топлива могут иметь разъемы проводки для форсунок, спрятанные посреди их системы впуска, поэтому обязательно отсоединяйте их по мере необходимости.

    • Как и в случае с аксессуарами, их шлангами и линиями, вы часто можете использовать кабельные стяжки, чтобы удерживать незакрепленные куски жгута проводов подальше от вашего рабочего места.
    • Потратьте время, чтобы отсоединить трос дроссельной заслонки и тросы коробки передач, если они есть в вашем автомобиле.
    • Будьте осторожны с разъемами и вилками, так как они часто могут быть очень хрупкими и склонными к поломке, особенно там, где они подвергались сильному нагреву (особенно опасны разъемы рядом с выхлопной трубой). Не тяните за провода, чтобы отдельные разъемы, так как вы можете случайно вытащить провода прямо из задней части вилок, и их очень сложно исправить.
      Маркируйте все!

    Отсоедините двигатель от трансмиссии и опор

    При условии, что все остальное отсоединено должным образом, остается снять только болты, крепящие двигатель к опорам и трансмиссии. Зазор вокруг болтов трансмиссии может быть особенно узким, особенно в верхней части колокола в автомобилях с задним приводом. Часто бывает полезно снять болты крепления двигателя, а затем поднять или опустить сам двигатель с помощью домкрата или крана, чтобы было больше места для вращения гаечного ключа. Если ваш автомобиль переднеприводный, то вам может показаться, что проще снять коробку передач вместе с двигателем. Если это так, то обязательно отсоедините всю соответствующую проводку, а также рычажные передачи и трубопроводы сцепления или трансмиссионной жидкости — как всегда, обратитесь к своему руководству, чтобы узнать, что предлагается.

    • Вы можете обнаружить, что стандартная головка или гаечный ключ не совсем подходят между вашим брандмауэром и болтами картера трансмиссии — стоит попробовать накидные гаечные ключи со смещенными концами.
    • Вам нужно будет поддерживать двигатель с помощью крана для двигателя, прежде чем вы сможете безопасно снять опоры двигателя.

    Дважды проверьте ВСЕ

    В этот момент вы, возможно, захотите начать поднимать двигатель, но поверьте мне, что-то все еще прикреплено. Будь то одиночный провод, трос дроссельной заслонки или трубка щупа, которая по какой-то причине прикручена болтами к блоку. ЧТО-ТО всегда все еще прикреплено.

    Снимите двигатель

    Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, где лучше всего прикрепить цепи крана к двигателю. Пригласите друга на помощь, и пусть один человек медленно повернет рукоятку крана, а другой освободит двигатель от штифтов в трансмиссии. Вам нужно будет отодвинуть двигатель от трансмиссии, а также поднять его, но будьте очень осторожны, чтобы он не раскачивался свободно и не врезался во что-либо в моторном отсеке.

    • Вы можете использовать выравниватель двигателя крана, чтобы вы могли более точно контролировать угол вашего двигателя, когда вы вытаскиваете его.
    • Будьте ОЧЕНЬ осторожны, чтобы не зажать руки между тяжелым двигателем и чем-либо еще.
      Всегда поднимайте мотор медленно и плавно — старайтесь не дергать его краном, а для начала постоянно проверяйте, что ничего еще не подсоединено.
    • Вы можете обнаружить, что подъемные стропы или ремни более щадящие, чем цепи, поэтому рассмотрите возможность использования их вместо цепей, если вы беспокоитесь о том, чтобы поцарапать двигатель или брандмауэр.
    • Держите свои контейнеры под рукой — ваш двигатель выльет кучу охлаждающей жидкости, когда вы будете его пререкать.

    Установите двигатель на подставку

    Если вы собираетесь ремонтировать двигатель, вам понадобится место для работы с ним, и лучший вариант — прочная подставка для двигателя. Чтобы безопасно и надежно установить его на подставку, рекомендуется сначала прикрутить монтажную пластину к корпусу колокола, а затем вставить монтажную пластину в саму подставку. Вам нужно будет приобрести болты соответствующего размера, чтобы установить двигатель на стенд, поэтому обязательно используйте правильный шаг и размер резьбы. После того, как ваш двигатель установлен на стенде, вы готовы начать переборку, но прежде чем начать, вы заслужили передышку.

    Сделайте перерыв

    Выпейте освежающий напиток и поздравьте себя с отлично выполненной работой! Тебе удалось без проблем вытащить двигатель, и ты тоже ничего не забыл отсоединить… верно?

    Связанные статьи

    Как заменить термостат

    Как проверить и отрегулировать приводной ремень

    Как снять электродвигатель на клубной машине?

    Я с нетерпением жду возможности поиграть в гольф каждое лето со своими приятелями из колледжа. Мне за 60, так что это было довольно давно! В любом случае, мотор моей клубной машины сломался. Если это не шумовое убийство, то я не знаю, что это такое. Как мне снять электродвигатель на клубной машине?

    Элейн Дувет · Ответ дан 09 июня 2022 г.

    Отзыв от Шеннон Мартин, лицензированного страхового агента.

    Какая веселая традиция! Не так весело, когда твоя клубная машина умирает, когда ты больше всего в ней нуждаешься.

    Двигатели различаются в зависимости от типа клубного автомобиля или тележки для гольфа, с которыми вы работаете. Тем не менее, было бы неплохо иметь под рукой пару разных ключей, включая ключ на полдюйма и ключ на 7/16 (и один с храповым механизмом).

    Прежде чем приступить к проекту, важно получить руководство производителя и проконсультироваться с профессиональным механиком, если вы не знакомы с демонтажем автомобильных двигателей.

    Вот краткий обзор того, как снять электродвигатель с клубного автомобиля или тележки для гольфа:

    1. Снимите все украшения, часы и аксессуары. Металл может вызвать искрение и серьезные травмы при работе с цепями под напряжением.
    2. Отсоедините ОБА основной отрицательный и основной положительный провода , подключенные к аккумуляторной батарее. Это отделяет компоненты от мощности банка и, по сути, на время убивает тележку.
    3. Если у вашей тележки есть накладка или панель доступа,** снимите** ее, чтобы получить доступ к двигателю. Вам нужно снимите двигатель снизу, если на вашей тележке нет этой панели или если ее блокирует заднее сиденье. Для этого потребуется поднять задние колеса над землей и использовать домкратные стойки для поддержки веса тележки.
    4. Провода, скорее всего, будут иметь цветовую маркировку, тем не менее, неплохо было бы нарисовать схему подключения самостоятельно. Вы также можете использовать малярную ленту для маркировки проводов. Используйте обозначения рядом с каждой клеммой двигателя, чтобы упростить маркировку.
    5. Некоторые тележки имеют двигатель с независимым возбуждением. Отсоедините маленькие провода , выходящие из закрытого конца двигателя и ведущие к многоконтактному разъему. Если вы отсоединили все провода от электродвигателя гольф-кара, теперь вы можете снять сам двигатель.
    6. Снимите три-четыре маленьких болта , которые крепят двигатель к дифференциалу. Теперь, когда ему не за что держаться, можно использовать ремень для крепления двигателя.
    7. Слайд снимите двигатель с монтажного фланца и поднимите его вверх. Вручную снимите двигатель с входного вала, если вы снимаете его снизу.
    8. Будьте осторожны, не уроните тяжелый мотор на землю или на себя.

    Теперь, когда вы знаете, как заменить двигатель клубной машины, этим летом вы вернетесь к игре на поле для гольфа. Убедитесь, что вашему веселью на солнце не мешает страховой полис по завышенной цене .