Ставим от опеля задние дисковые тормоза на шевроле ланос: Как заменить барабанные тормоза на дисковые

Барабанные тормоза: как они устроены и как их ремонтировать

  • Главная
  • Статьи
  • Барабанные тормоза: как они устроены и как их ремонтировать

Автор:
Александр Омеличев

Барабаны, конечно, давно проиграли эволюционную войну дискам, но по сей день достаточно активно используются на недорогих и легких машинах. Все Лады, Renault Logan, VW Polo sedan, Skoda Rapid, Daewoo Matiz – список вполне современных моделей, использующих эти архаичные, но долговечные тормозные механизмы, будет очень длинным. А значит – нелишне знать, как они устроены, почему ломаются и как чинятся. После теоретической подготовки отправимся в ремзону, где обследуем барабаны редкого китайского седанчика Chery Jaggi, более известного в России под именем QQ.

Конструкция барабанных тормозов

Кардинально барабанные тормозные механизмы не изменились с момента их массового появления в 1902 году благодаря Луи Рено. Правда, привод у тех тормозов был тросовый, а потому они были исключительно механическими. Плюс у них не было автоматической регулировки, так что шофер должен был регулярно проверять зазор между колодками и барабаном. Но принципиальная конструкция, повторюсь, изменилась минимально.

Опишем здесь самую распространенную, классическую конструкцию барабанного тормозного механизма. Есть тормозной щиток, который жестко закреплен на кожухе заднего моста или цапфе колеса, и он не вращается. Также есть барабан, который закреплен на ступице колеса и вращается вместе с ней и колесом.

Тормозные колодки установлены на тормозном щитке. С одной стороны колодки опираются на оси, с другой – на поршни рабочего тормозного цилиндра (это хорошо видно на фотографиях). Когда нажимают на педаль тормоза, тормозная жидкость раздвигает поршни в рабочем цилиндре, а те в свою очередь раздвигают тормозные колодки. Колодки прижимаются к поверхности барабана и автомобиль замедляется. На колодки приклеены или приклепаны фрикционные накладки. Чтобы колодки не выпали, установлены прижимные пружины.

Приятным моментом данной конструкции является то, что одна из колодок имеет свойство подклинивания (ее называют активной). Если привести пример, то представьте себе колесо автомобиля, хорошенько раскрутите его и попробуйте вставить рукой какой-нибудь предмет между колесом и аркой: с одной стороны предмет будет выталкиваться, а с другой – еще больше затягиваться в пространство между колесом и аркой, тем самым подклинивая колесо. Та же ситуация и с колодками.

Вторую колодку (пассивную) барабан отталкивает, и ее эффективность ниже первой – это, напротив, неприятный момент. Чтобы скомпенсировать разницу, фрикционная накладка пассивной колодки больше по размерам активной колодки.

Оборотная сторона подклинивания колодки в том, что тормозное усилие возрастает не пропорционально усилию на педали. Проще говоря, Вы давите на педаль тормоза и получаете совсем иное, намного большее замедление, чем ожидалось. С дисковыми тормозами такого нет.

Чтобы колодки вернулись на исходную после торможения, на них установлены возвратные пружины. Зачастую, если задний тормозной механизм барабанный, то те же колодки задействуются при затягивании стояночного тормоза («ручника»). На одной из колодок имеется дополнительный рычаг, к которому крепится трос, при перемещении которого колодки разводятся.

На современных автомобилях барабанный тормозной механизм саморегулируемый. То есть не нужно раз во сколько-то тысяч км или после ремонта лезть, как на ЗИЛ 130, под автомобиль, чтобы измерить зазор между фрикционными накладками и барабаном.

На фото: ЗиЛ-130 ‘1966–74

Однако даже на современных авто стояночный тормоз все же регулировать необходимо. Потому распорная стойка, благодаря которой разводятся колодки при затягивании ручника, имеет свойство удлиняться или укорачиваться за счет вращения гайки (ее тоже хорошо видно на фото). Еще одним из положительных аспектов барабанных тормозов является площадь рабочей поверхности фрикционных накладок – она в любом случае больше по сравнению с дисковыми тормозами.

Но из-за особенностей условий работы (см. выше) износ накладок неравномерен, а значит, и усилие также будет изменяться с износом. В свою очередь никто не мешает увеличить рабочую площадь накладок за счет увеличения не только диаметра барабана, но и его ширины, а это бесспорный плюс. Этим с умением пользуются конструкторы грузовиков, для которых важней затормозить 20 тонн в пределах приличия, нежели тонкая связь между ногой водителя и ускорением замедления автомобиля.

Более того, даже если на легковушке по кругу установлены дисковые тормоза, то с высокой долей вероятности тормозной механизм ручника реализован по барабанной схеме. Просто в диске делают проточку и создают свой небольшой барабан и помещают внутрь колодки.

Пару слов об уже отживших свое конструкциях барабанных тормозах. В поисках более простых и эффективных вариантов исполнения инженеры, чтобы решить проблему с колодкой, которая не подклинивается, пришли к выводу, что можно поставить два рабочих цилиндра с двух противоположных сторон тормозного щитка (как на ГАЗ 24 и множестве других машин с барабанными тормозами спереди и сзади). В таком случае обе колодки становились подклинивающими, но только при движении вперед.

Конструкторы АЗЛК применили барабанные механизмы с плавающими колодками. Плавающими потому, что опираются они не на оси, каждая на свою, а на шарнир, связывающий обе колодки. Поэтому когда поршни раздвигают их, они за счет усилий стабилизируются относительно барабана. А эффект подклинивания активной колодки снижается за счет передачи силы через шарнир на пассивную колодку.

Плюсы и минусы барабанов

Одним из главных достоинств барабанных механизмов называют его закрытость от окружающей среды – ни грязь, ни пыль внутрь не попадают. С этим трудно не согласиться, но с оговоркой – если речь идет о грязи снаружи. Все продукты износа колодок, что появляются в барабане внутри, просто так оттуда «выбраться» не могут. Вся прелесть закрытости барабаном видна на фотографиях подопытного.

Если в дисковых тормозах остатки фрикционных накладок просто выдуваются из механизма, то в барабанных почти все остается на месте. И еще. Кто в своей жизни эксплуатировал грузовики или древние автомобили с «барабанами» по кругу, должен помнить: если проехал глубокую лужу или брод, то после необходимо несколько раз нажать на тормоза, чтобы просушить их, иначе их попросту не будет. С дисками такого цирка нет.

Еще барабаны отлично перегреваются и их, в отличие от дисков, нельзя быстро охладить набегающим воздухом. Сам барабан при этом покоробить сложно (чего не скажешь о дисках), но эффективность торможения горячих барабанов снижается очень существенно.

С точки зрения динамики барабаны тоже проигрывают дискам, так как последние легче. Плюс максимальное тормозное усилие у барабанов сильно ограничено – чрезмерным давлением на колодки можно просто «порвать» барабан. Диски же можно сжимать намного сильнее.

Пример ремонта заднего барабанного тормозного механизма

Тут все, в общем-то, довольно предсказуемо. Барабаны разбирают, как правило, для двух манипуляций: замены колодок или ремонта самого заклинившего механизма.

На этот раз к нам попал автомобиль с неработающим задним правым тормозным механизмом и отсутствием стояночного тормоза. Опытным взором мастера утечек тормозной жидкости найдено не было. Потому вероятность заклинившего рабочего тормозного цилиндра возросла до 99%. Решение было принято незамедлительно – разборка и более детальная диагностика.

Отвернули гайки и сняли колесо. К счастью, барабан не прикипел и снялся довольно легко. Хозяину автомобиля стало легче, когда он узнал, что колодки менять еще рано. Но потом пошли плохие новости. Закисла распорка стояночного тормоза, следовательно, отрегулировать расположение колодок невозможно, а это причина отсутствующего ручника. Далее. Поршни в рабочем цилиндре заклинило, потому машина и не тормозила. Вердикт – замена рабочего цилиндра. Хозяин встретил трудности мужественно и благословил начинать незамедлительно.

Так как необходимо заменять рабочий цилиндр, пережимаем тормозной шланг, чтобы исключить вытекание всей тормозной жидкости из контура. Отвернули соединительную гайку и отсоединили тормозную трубку от рабочего цилиндра. При помощи узкогубцев сняли нижнюю пружину с тормозных колодок. Затем отсоединили трос стояночного тормоза от рычага тормозной колодки.

Все теми же узкогубцами прижали, провернули и сняли прижимные пружины обеих колодок. Пружины фиксируются на пальце: на каждой имеется небольшая опорная крышка с прорезью, а у пальца наружный конец расплющен. Соответственно, при установке пружину сжимают, конец пальца проходит через прорезь, а чтобы зафиксировать пружину, ее проворачивают. Но это будет потом, сейчас разборка.

После демонтажа прижимных пружин обе колодки можно снять с тормозного щитка и рабочего цилиндра. Что мы и делаем, немного раздвинув их для преодоления усилия верхней возвратной пружины. После выкрутили болты крепления и сняли рабочий тормозной цилиндр. Сняли с колодок распорку, тщательно ее очистили и разработали, чтобы можно было отрегулировать стояночный тормоз. Сняли затем и верхнюю возвратную пружину.

В процессе внимание на себя обратили бороздки на фрикционных накладках. Точно такие же были и на рабочей поверхности тормозного барабана, а такой износ неминуемо снижает эффективность торможения. Чтобы не рисковать здоровьем и благополучием хозяина авто, барабаны отправили на проточку. Колодки же менять пока рано – они выровняются.

На фотографиях хорошо виден зубчатый венец датчика частоты вращения заднего колеса. В последнее время автопроизводители зачастили вместо зубчатого венца устанавливать обычное кольцо с намагниченными секторами. Все хорошо, но порой грязь, пыль, продукты износа настолько набиваются на кольцо, что его магнетизма начинает не хватать, и система АБС выбивает ошибку «не вижу датчик». Лечится это тщательной очисткой такого кольца и сбросом ошибки. Но мы отвлеклись.

Устанавливаем на колодки распорную стойку – чистую, разработанную и смазанную. Подсоединяем к обеим колодкам верхнюю возвратную пружину. В первую очередь подсоединяем к рычагу на колодке трос стояночного тормоза, затем вешаем колодки на тормозной щиток. Устанавливаем новый рабочий тормозной цилиндр. Вкручиваем, но не затягиваем болты его крепления и не забываем про штуцер для прокачки.

Теперь монтируем колодки в прорези на поршнях тормозного цилиндра. Немного отцентрируем колодки относительно тормозного щитка и затягиваем окончательно болты крепления рабочего цилиндра.

После чего выполняем вроде бы несложную, но порой очень хлопотную операцию по установке прижимных пружин колодок. С внутренней стороны ставим палец. Затем, взявшись узкогубцами за крышку пружины, устанавливаем последнюю на колодку, сжимаем и проворачиваем для окончательной фиксации. На словах все выходит просто, на деле же требуется сноровка…Чтобы палец не выпал, его необходимо придерживать, одновременно с этим нужно держать колодку и прицельно устанавливать пружину. Часто или палец выпадает, или пружина, или все вместе.

Справившись с прижимными пружинами, проверяем всю сборку на надежность крепления и ставим нижнюю пружину тормозных колодок. К этому моменту нам как раз принесли отлично проточенные тормозные барабаны – ставим их на место. Остается отрегулировать.

Регулировка стояночного тормоза – предельно простая операция. При незатянутом ручнике нужно провернуть колесо и, пока оно вращается, через сервисное отверстие прокрутить регулировочную гайку на распорке до момента, когда колесо затормозится, потом отвернуть данную гайку на три–пять щелчков в обратную сторону. Каждый производитель дает свои назидания и цифры, потому перед регулировкой неплохо бы ознакомиться с техническими данными.

После регулировки не забываем поставить резиновую заглушку сервисного отверстия на тормозной щиток и прокачать задний правый тормозной механизм.

Внимательный читатель, возможно, заметил, насколько отличались правый и левый тормозные механизмы. Правый был в гораздо более плачевном состоянии. Можно все списать на китайский металл, но первопричина в том, что правая сторона – сторона обочины, там всегда больше луж и выбоин, и она в коррозионном плане нагружена больше. Потому закончим банальным, но неустаревающим советом: следите за техническим состоянием своего автомобиля и своевременно проводите ТО.

Опрос

А вы ремонтировали когда-нибудь барабанные тормоза?

Ваш голос

Всего голосов:

практика

 

Новые статьи

Статьи / Авто с пробегом

5 причин покупать и не покупать Kia Cerato III (YD)

Довольно большой, но недорогой седан в России не мог не понравиться покупателям. И Cerato понравился. Автомобили третьего поколения появились в 2013 году, и с каждым годом продажи только рос…

3137

2

1

25.12.2022

Статьи / Авто и технологии

Километры дорог, тонны нефти, литры масла: блогеры Алексей Жирухин и Сергей Лысенко завершили поездку по «масляному маршруту»

Алексей Жирухин и Сергей Лысенко вернулись в Москву после завершения четырнадцатидневного турне длиной в 12 000 км, пройдя весь путь получения масла – от скважины до потребителя. Сегодня – з…

584

0

0

23.12.2022

Статьи / Интересно

Что делать, если после покупки машины обнаружился запрет на регистрацию или залог

Одна из самых неприятных ситуаций при покупке подержанного автомобиля – это случай, когда новый владелец приезжает в ГИБДД для переоформления и узнает, что на машину наложен запрет на регист…

3739

0

1

23.12.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет

В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…

19846

7

205

13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0

Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть…

15666

10

41

13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!

Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з. ..

13130

26

30

10.08.2022

Роторы дисковых тормозов TRW DF1625S CHEVROLET LANOS VECTRA DAEWOO CIELO ESPERO ASTRAVAN CAVALIER

ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ TRUE TRUE ORIGINALS
Будьте уверены, выбирая сменные тормозные диски от TRW, экспертов по оригинальному торможению и мировых разработчиков систем безопасности оригинального оборудования.

98% покрытие европейского парка автомобилей
Безопасность торможения, производительность и ценность в соответствии со стандартами оригинального оборудования и выше
Жесткие производственные допуски для беспроблемной установки
Безостаточная упаковка – используйте прямо из коробки
Крепежные винты включены, если применимо, для более быстрой и легкой установки
2-летняя гарантия производителя при установке тормозных колодок TRW

Миллионы людей доверяют тормозным дискам TRW True Originals

Как всемирно признанные специалисты в области тормозной системы, мы ежегодно производим более 12 миллионов тормозных дисков для производителей автомобилей и независимого вторичного рынка. TRW True Originals — это именно то, что нужно: оригиналы, которые никогда не являются просто копией существующей модели. Мы проектируем и строим все с нуля, чтобы решать реальные проблемы, с которыми сталкиваются ваши клиенты, и, поскольку мы никогда не прекращаем исследовать и разрабатывать новые функции безопасности и производительности, у вас всегда будет доступ к последним разработкам в области тормозных технологий, которые вы можете использовать. ваши клиенты.

 

Без смазки, без очистки, без задержек
Знаете ли вы, что мы упаковываем все наши тормозные диски в бумагу с ЛИК (летучий ингибитор коррозии), а не покрываем их маслом или средством от ржавчины? Вы просто достаете их из коробки и приступаете к работе — не нужно тратить время на очистку перед установкой.

Чтобы обеспечить повышенную коррозионную стойкость и производительность, наши разработчики продукции разработали новую отраслевую концепцию: тормозные диски, окрашенные в черный цвет. Покрывая части диска специальной черной краской, мы создаем уникальную поверхность, которая действует как защитный барьер от коррозии.

 

Жесткие допуски на характеристики дисков из чугуна

При производстве TRW True Originals мы контролируем каждую деталь каждой детали. Поскольку мы стремимся производить самые безопасные и качественные тормозные диски, мы используем тщательно контролируемую смесь сырья для производства лучшего серого чугуна. Самостоятельное выполнение процесса означает, что мы можем быть уверены в наилучшем возможном литье для наилучшего качества исполнения.

Все наши отливки изготавливаются с жесткими допусками из высококачественного чугуна EN-GJL-150 или EN-GJL-200.

Отклонение толщины диска (DTV) никогда не превышает 10 мкм
Биение никогда не превышает 30 мкм
Центральное отверстие фиксируется по норме H8
Отливки проходят строгие испытания на безопасность и контроль перед выпуском для обработки. Эти жесткие допуски обеспечивают беспроблемную установку для вас и удобную работу для вашего клиента.

Подходит:

CHEVROLET: LANOS седан, 1,6 16 В, VECTRA, 2,0 , ЛАНОС Седан (КЛАТ), 1,6 16В, НЕКСИЯ, 1,5 16В (08, 68), НЕКСИЯ Седан, 1,5 16В (19), NUBIRA Wagon (J100), 1. 6 16V, PRINCE (J19), 1.8
LOTUS: ELAN, 1.6i 16V, 1.6i 16V Turbo
OPEL: ASCONA C (J82), 2.0i GT (F11, M11, F68, M68 ), ASCONA C Хэтчбек (J82), 2.0 i GT (F68, M68), ASTRA F (T92), 1.4 (F19, M19), 1.4 Si (F19, M19), 1.4 i (F19, M19), 1.4 i 16V (F19, M19), 1,6 (F19, M19), 1,6 i (F19, M19), 1,6 i 16V (F19, M19), 1,7 D (F19, M19), 1,7 ТД (F19, M19), 1,7 TDS (F19 , M19), 1,8 i 16 В (F19, M19), 2,0 i (F19, M19), 2,0 i 16 В (F19, M19), ASTRA F CLASSIC Estate (T92), 1,6 i 16 В (F35, M35), ASTRA F CLASSIC Хэтчбек (Т92), 1,6 i 16 В (F08, M08, F68, M68), ASTRA F CLASSIC седан (T92), 1,6 i 16 В (F19, M19), ASTRA F Convertible (T92), 1,4 i 16 В, 1,8 i 16 В, 2,0 i , ASTRA F Estate (T92), 1,4 (F35, M35), 1,4i (F35, M35), 1,4i 16V (F35, M35), 1,6 (F35, M35), 1,6i (F35, M35), 1,6i 16V (F35, M35), 1,7 D (F35, M35), 1,7 TD (F35, M35), 1,7 TDS (F35, M35), 1,8 i 16 В (F35, M35), 2,0 i (F35, M35), 2,0 i 16 В (F35, M35), ASTRA F Хэтчбек (T92), 1,4 (F08, M08, F68, M68), 1,4 Si (F08, M08, F68, M68), 1,4 i (F08, M08, F68, M68), 1,4 i 16 В (F08, M08, F68, M68), 1,6 (F08, M08, F68, M68), 1,6 i (F08, M08, F68, M68), 1,6 i 16 В (F08, M08, F68, M68), 1,7 D ( F08, M08, F68, M68), 1,7 TD (F08, M08, F68, M68), 1,7 TDS (F08, M08, F68, M68), 1,8 (F08, M08, F68, M68), 1,8 i 16V (F08, M08, F68, M68), 2,0 GSI 16 В (F08, M08, F68, M68), 2,0 i (F08, M08, F68, M68), 2,0 i 16 В (F08, M08, F68, M68), ASTRA F Van (T92), 1,6 i 16 В (F70), 1,7 D (F70), CALIBRA A (C89), 2,0 i (M07), 2,0 i 16 В (M07), 2,0 i 16 В 4×4 (M07), 2,0 i 4×4 (M07), KADETT E (T85), 1,8 (C19, D19), 1,8 i (C19, D19), 2,0 i (C19, D19), 2,0 i Cat (C19, D19), KADETT E Convertible (T85), 2,0, 2,0 GSi, 2. 0 i, 2.0 i Cat, KADETT E Estate (T85), 1.8 E (C15, C35, D15, D35), 1.8 S (C15, C35, D15, D35), 1.8 i (C15, C35, D15, D35), 2.0 i (C15, C35, D15, D35), 2.0 i Cat (C15, C35, D15, D35), KADETT E Hatchback (T85), 1.8 E (C08, C48, D08, D48), 1.8 i (C08, C48) , D08, D48), 2,0 GSI (C08, C48, D08, D48), 2,0 GSI 16 В (C08, C48, D08, D48), 2,0 GSI 16 В Cat (C08, C48, D08, D48), 2,0 GSI Cat (C08 , C48, D08, D48), KADETT Hatchback, 1.8i, VECTRA A (J89), 1,8 S (F19, M19), 1,8 S 4×4 (F19, M19), 1,8 i Cat (F19, M19), 2,0 (F19, M19), 2,0 i (F19, M19), 2,0 i 16V (F19, M19 ), 2.0i 16V 4×4 (F19, M19), 2.0i 4×4 (F19, M19), 2.0i Cat (F19, M19), 2.0i Cat 4×4 (F19, M19), 2.5 CD 4×4 (F19, M19), 2000 г. 16V 4×4 (F19, M19), 2000/GT 16V (F19, M19), 2000/GT 16V Cat (F19, M19), 2000/GT 16V Cat 4×4 (F19, M19), VECTRA A Hatchback (J89), 1.8 i (F68, M68), 1.8i Cat (F68, M68), 2.0 (F68, M68), 2.0 Полный привод (F68, M68), 2.0i (F68, M68), 2.0i 16V (F68, M68), ВЕКТРА Б (J96), VECTRA B Estate (J96), VECTRA B Hatchback (J96)
VAUXHALL: ASTRA Mk II Belmont (T85), ASTRA Mk II Convertible (T85), ASTRA Mk II Estate (T85), ASTRA Mk II Hatchback (T85) , ASTRA Mk III (F) кабриолет (T92), ASTRA Mk III (F) универсал (T92), ASTRA Mk III (F) хэтчбек (T92), ASTRA Mk III (F) седан (T92), ASTRAVAN Mk III (F) ) (T92), CALIBRA (C89), CAVALIER Mk II хэтчбек (J82), CAVALIER Mk II седан (J82), CAVALIER Mk III хэтчбек (J89), CAVALIER Mk III седан (J89), VECTRA (B) универсал (J96), VECTRA (B) Hatchback (J96), VECTRA (B) Saloon (J96)
ZAZ: LANOS Hatchback, LANOS Saloon

Годы выпуска: 1986/08-2005/12

*Реальный продукт может отличаться от изображения, пожалуйста используйте руководство по установке в качестве справки или свяжитесь с нами для получения помощи.

Номер детали: DF1625S x2

Посмотреть полный каталог комплектующих для автомобилей здесь

CHEVROLET AVEO Передний вентилируемый тормозной диск 2003 г. на

CHEVROLET AVEO Передний вентилируемый тормозной диск 2003 г. в

Доставка по всей стране — от двери до двери

Это совершенно новый, недорогой продукт для замены послепродажного обслуживания, соответствующий спецификации оригинального оборудования. 100% заводские испытания и сборка в соответствии со строгими стандартами контроля качества для обеспечения высокой производительности и гарантированного лучшего торможения.

Только на иллюстрации — вышеприведенный элемент может немного отличаться от фактического продукта

 

Описание

Тормозной диск представляет собой большую круглую пластину из закаленной стали. Тормозной диск прикреплен к ступице колеса, а к нему прикреплен тормозной суппорт. Трение тормозных колодок о поверхность вращающегося тормозного диска или тормозного диска, вызванное давлением, поступающим от главного тормоза на тормозной суппорт, помогает остановке движущегося транспортного средства. Тормозные диски или тормозные диски являются важным оборудованием безопасности автомобиля и должны регулярно проверяться. Существует много различных типов тормозных дисков, которые обеспечивают различные уровни производительности. Некоторые из них имеют сквозные отверстия на поверхности для быстрого охлаждения во время агрессивного торможения, а другие представляют собой тормозные диски с прорезями. Высокоэффективные тормозные диски изготовлены из углерода и керамики.

Некоторые автомобили оснащены дисковыми тормозами спереди и сзади автомобиля. Тормозные диски предлагают гораздо более надежную систему торможения по сравнению с тормозными барабанами. Он также предлагает более быструю систему охлаждения тормозных дисков, так как тепло легче рассеивается.

 

Признаки неисправности

Тормозные диски подвержены естественному износу и должны регулярно заменяться. Отсутствие замены этого критического элемента может привести к аварии. Тормозной диск имеет следы износа. Когда вы нажимаете на педаль тормоза и чувствуете вибрацию, это является распространенным признаком износа тормозного диска. Несвоевременная замена тормозных колодок может привести к контакту металла с металлом между изношенными тормозными колодками и тормозными дисками, что приведет к образованию задиров на тормозных дисках. Это означает, что ваш тормозной диск не имеет гладкой поверхности, необходимой для правильного торможения. В этом случае вы должны заменить тормозной диск новым комплектом тормозных колодок.

Тормозные диски также могут привести к деформации, которая в большинстве случаев вызвана резким торможением или изношенными дисками. Деформированные диски также влияют на систему ABS.

Педаль тормоза также может испытывать сильную вибрацию при износе тормозных дисков. Изношенные диски также увеличивают время остановки.

 

Технические характеристики

Номера OE используются только для справки

Количество отверстий под шпильки — 6

Внешний диаметр — 236

Диаметр патрубка — 60

Масса нетто кг — 3,81

Высота — 41

тыс. шт. Макс — 18

тыс. Мин — 18

Номер OE — 965-746-33

Тип диска — тормозный диск — передняя вентиляция

Подходящая замена для — (включая международные транспортные средства)

Chevrolet Aveo Front Front Front Front Disc 2003 на

.

Информация о доставке

Этот продукт имеет право на бесплатную доставку* при условии, что он соответствует минимальной стоимости корзины покупок.

Мы можем отправить ночным экспрессом* или экономичным фрахтом** от двери до двери

Дурбан, Кейптаун, Йоханнесбург, Порт-Элизабет, Блумфонтейн и т. д….

** Экономичный фрахт 2-7 дней — обычно это очень тяжелые или громоздкие товары, например. Панели кузова, Детали двигателя, Головки цилиндров, Дифференциалы, Коробки передач, Двигатели. и т.д…

В некоторых редких случаях ночная доставка задерживается из-за непредвиденных обстоятельств со стороны транспортной компании. К сожалению, мы не можем нести за это ответственность.

При покупке с бесплатной доставкой вы также можете отправить своего курьера. Это может ускорить вашу доставку. Вы должны планировать вместе с нами.

Региональные районы находятся на расстоянии более 50 км от мегаполисов и могут занять 1-2 рабочих дня

Удаленные районы находятся более чем в 100 км от мегаполисов и могут занять 3-7 рабочих дней

Шахты, участки, фермы, охотничьи угодья , национальные парки, университеты, электростанции и сельские районы исключаются. Они требуют специальных поездок и могут повлечь за собой дополнительные расходы. Чтобы избежать дополнительных расходов, вы также можете забрать свои товары в ближайшем почтовом отделении, курьерской службе или PostNet в вашем регионе.

Доставка за исключением выходных и праздничных дней. Они могут быть организованы за дополнительную плату.

Мы тщательно упаковываем и отправляем ваши товары. После того, как товары покинут наши помещения и окажутся на ответственном хранении у наших судоходных компаний; ошибки могут произойти во время транспортировки. Пожалуйста, убедитесь, что, когда вы получаете свой товар, вы проверяете его на предмет отсутствия каких-либо повреждений. Кроме того, подтвердите, что вы получили правильное количество, прежде чем подписывать документы транспортной компании.

Пожалуйста, сообщайте обо всех повреждениях в накладной, чтобы избежать задержек с обработкой возможных претензий.

Отправляем во все соседние страны.

Намибия | Ботсвана | Свазиленд | Зимбабве | Замбия | Мозамбик | Малави | Кения и остальная часть Африки, за исключением районов гражданских беспорядков.

Вышеуказанные условия доставки не распространяются на международных покупателей. Сначала запросите предложение по доставке. Международные покупатели должны оформить заказ, используя «Коллекцию в магазине». PayPal доступен для всех международных покупателей. Вы также можете собрать свою собственную коллекцию в нашем магазине.

Страховка не включена. Пожалуйста, запросите страховку, если это необходимо.

 

Гарантия

Пожалуйста, внимательно прочитайте, чтобы принять взвешенное решение.

Гарантия защищена Законом о защите прав потребителей.

Настоятельно рекомендуется, чтобы это изделие устанавливал обученный техник, обладающий необходимой квалификацией. Установку также может выполнить аккредитованный ремонтный центр, например, Аккредитация RMI или аналогичная. Специалисты по ремонту должны иметь квалификацию и подготовку для установки этого конкретного продукта и использовать правильное оборудование, указанное производителем транспортного средства. Это включает, но не ограничивается; настройки крутящего момента, прокладки, указанные смазочные материалы, качественные расходные материалы, компьютерные настройки, настройки калибровки, указанное оборудование и инструменты и т. д.…

Гарантия на этот продукт составляет 12 месяцев или 30 000 км пробега; в зависимости от того, что произойдет первым. Если на изделии имеется специальная этикетка о сроке действия гарантии; эта этикетка заменит эту гарантию.

Перед покупкой убедитесь, что это правильный товар. Совместите номера оригинальных запчастей на детали, снятой с автомобиля, с деталью, которую вы покупаете. Прежде чем выбрать правильную деталь для своего автомобиля, обратитесь за профессиональной помощью к квалифицированному механику или обратитесь к местному представителю производителя транспортных средств, чтобы получить правильные номера деталей. Если вы сомневаетесь, пожалуйста, свяжитесь с нами перед покупкой.

Возврат разрешен в течение гарантийного срока. Покупатель должен получить ссылочный номер перед возвратом товара. Возвраты подлежат проверке и тестированию соответствующим поставщиком или производителем, прежде чем претензия будет окончательно оформлена. Должны быть предоставлены все документы, связанные с установкой, т.е. Трудовая книжка, показания одометра, аккредитация центра по ремонту.

Некоторые производители не принимают возврат автомобильных электрических изделий. Эти продукты были тщательно протестированы и прошли проверку качества перед тем, как покинуть завод.