Стойки поло седан: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Как заменить переднюю стойку на Фольксваген Поло седан: видео

Если подробно рассмотреть конструкцию передней подвески Volkswagen Polo, то можно увидеть, что она является независимой. То есть на каждом колесе устанавливается поперечный рычаг с витой пружиной. Установлена здесь и телескопическая амортизационная стойка со стабилизатором. Всё это позволяет придать автомобилю хорошую курсовую устойчивость и безопасность.

Кроме того такой автомобиль будет лёгким в управлении. Что касается пробега, то по заявлению производителя его ресурс составляет до 100 тыс.км. Если по каким-то причинам произошла поломка, то произвести замену элементов можно самостоятельно без помощи специалиста.

Содержание

  • 1 Типичные проблемы передней подвески
    • 1. 1 Как понять, что стойкам необходима замена?
  • 2 Пошаговая замена стоек амортизатора
    • 2.1 Алгоритм
  • 3 Проверка передней подвески после замены
    • 3.1 Аналоги и артикулы
  • 4 Схема работы

Типичные проблемы передней подвески

Со временем амортизатор передней стойки «вытекает» – на штоке образуется выработка, разрушается сальник и масло выходит наружу.

Причины неполадок передней подвески бывают разными.

  • Разболтались крепления стоек и нижних рычагов относительно поперечной штанги стабилизатора.
  • Поломка рулевой тяги и нижних шарниров.
  • Вышла из строя пружина на передней стойке.
  • На ступицах износились подшипники.
  • Произошла разбалансировка передних колёс.
  • Изнашивание амортизационной стойки.

Как понять, что стойкам необходима замена?

Если в автомобиле при движении по неровной дороге появляется люфт или слышатся глухие стуки, то требуется хорошо затянуть резьбу креплений.

  • Причинами сильного люфта могут быть и проблемы с шаровыми шарнирами или вышла из строя рулевая тяга. Требуется их замена.
  • При заметном проседании транспортного средства в передней части или же теряется его курсовая устойчивость, то это может быть связано с поломкой пружины на передней стойке. Пружину необходимо заменить.
  • Когда при движении автомобиля на большой скорости теряется его курсовая устойчивость и слышатся стуки в колесе, то, скорее всего, произошёл износ подшипников. Замена подшипников.
  • Если автомобиль не прошёл регулировку развал-схождения углов наклона колёс, то это приводит к их разбалансировке и изнашиваются все узлы подвески.

При изнашивании амортизационной стойки могут появиться большие нагрузки на все элементы подвески. В итоге произойдёт их поломка.

Пошаговая замена стоек амортизатора

Передние стойки всегда меняют в комплекте с кожухом, буфером, болтами и гайками.

Для того чтобы заменить амортизационную стойку необходимо иметь набор инструментов:

  • Понадобятся ключи TOR 30, XZN 14.
  • Съёмник для того чтобы выполнить монтаж.
  • Набор ключей и переходники.

При проведении работ требуется соблюдать безопасность. Для этого автомобиль ставится на ручной тормоз. Дальше необходимо установить откатные башмаки. При помощи домкрата поднимается передняя часть на упоры. На начальном этапе ремонта снимается колесо. Это делается там, где нужно сменить стойку.

Алгоритм

  1. Открывается капот и его необходимо зафиксировать. После этого снимается привод стеклоочистителя. На следующем этапе снимается коробка с решёткой воздухозаборника.

    Верхние крепления стоек расположены под решетками жабо.

  2. Чтобы снять привод стеклоочистителя необходимо отвернуть гайку крепления, которая находится на кронштейне амортизационной стойке. Она крепит шарнир стойки стабилизатора. После этого нужно вынуть палец стабилизатора из отверстия гайки.

    После демонтажа пластика откроется свободный доступ к гайке крепления.

    Жабо можно и не снимать, но будет неудобно работать и можно повредить пластик.

  3. Дальше извлекается крепёж тормозного шланга из пазов держателя, который расположен на стойке стабилизатора. Узел требуется отвести в сторону. Для этого поддевается фиксатор с пружиной.

    Тормозной шланг фиксируется на стойке двумя скобами.

  4. Следующий этап ремонта – это отсоединение проводки датчика скорости на колесе. Потребуется отсоединить и разъём жгута проводов. Здесь отворачиваются три гайки. Они соединяют шаровую опору и передний рычаг подвески. Извлекается конец шарнира из углубления ступицы. Его нужно проволокой зафиксировать на приводе.

    Откручиваем от стойки тягу стабилизатора.

  5. Дальше идёт снятие крепления на болтовом соединении стойки амортизатора и поворотного кулака. Болт здесь полностью вынимается.

    Вынимаем стойку из поворотного кулака, предварительно открутив болт.

  6. Чтобы снять крепление нужно снять крышку с верхнего крепления гайки стойки. Далее отворачивается штоковая гайка. Сам шток амортизатора необходимо придерживать.

    На фото показана гайка крепления штока амортизатора в опорном подшипнике. В торце штока видны пазы под шестигранный ключ.

  7. Дальше снимаем крышку. Вынимаем упор и извлекаем стойку при помощи лопатки для монтажа, предварительно разжав клеммы.

    Так выглядит передняя подвеска без стойки амортизатора.

  8. На следующем этапе нужно извлечь стойку. Для этого отсоединяется амортизационная стойка от рычага и вынимается.

    Стойку меняют в комплекте с пружиной или отдельно один амортизатор. В последнем случае потребуются стяжки для пружины.

  9. Для того чтобы установить новую амортизационную стойку всё нужно делать в обратной последовательности.

    Аналогично происходит замена стойки с другой стороны автомобиля.

Проверка передней подвески после замены

Обязательный момент после замены стоек – регулировка развала-схождения.

После того как произведена замена стоек необходимо отрегулировать на специальном стенде угол наклона колёс и если есть отклонения, то производится их балансировка. При установке подвески требуется уделить внимание на то, в каком состоянии находятся крепления, кронштейны, болтовые соединения. Речь идёт о том, что часто бывает коррозия.

Если некоторые детали пришли в негодность, то стоит их заменить вместе с сайлентблоками и болтами. Сайлентблоки обычно проверяются на свешенных колёсах. Здесь нужно надавить немного монтировкой на нижний рычаг передней подвески. Если же есть даже малый люфт, то сайлентблок подлежит замене.

Чтобы проверить работу амортизационных стоек необходимо завести автомобиль и проследить, как они работают на ускорении. Есть ли крен при повороте. Часто после смены стоек они ведут себя жёстче, и подвеска в этом случае может испытывать большую нагрузку в первые пять тысяч километров.

Именно поэтому автовладелец должен постоянно осуществлять контроль и осмотр стоек во время всей их эксплуатации.

Аналоги и артикулы

Ходовая на Фольксваген Поло имеет и свои преимущества. Автовладелец всегда может найти аналоги к тем деталями, которые вышли из строя.

Схема работы

Устройство передней подвески на Фольксваген Поло.

Рычаг подвески соединяется со стойкой при помощи специального поворотного кулака на шаровой опоре. Основными элементами амортизационной стойки, которые способны нести основную нагрузку является сам амортизатор. Сюда входит поршневой механизм, витая пружина и буфер сжатия.

Устройство передней амортизаторной стойки.

При выходе из строя самого амортизатора требуется замена всей стойки в сборе, так как отремонтировать его нельзя.

Замена амортизаторов на Фольксваген Поло седан (VW Polo sedan) и опор передних стоек недорого в СПб


Прежде, чем говорить о неисправностях амортизаторов Фольксваген, признаках этих неисправностей и показателях к их замене, зададимся простым вопросом: а может ли транспортное средство функционировать вообще без этих элементов? Большинство автолюбителей тут же ответит, что, конечно, нет. А ведь на самом деле – очень даже может, и тому есть яркий пример.

Назначение амортизаторов


До недавнего времени на российских КАМАЗах, участвовавших в ралли Париж – Дакар, эти элементы посчитали лишними и сняли. При этом рама к подвеске крепилась жестко: где на болтах, а где и вовсе при помощи сварки. Ходовые свойства грузовиков от этого изрядно улучшались: повышалась проходимость, упрощалась управляемость – и наши экипажи неоднократно становились победителями этих «гонок на выживание».


И все бы хорошо – вот только после прохода трассы эти грузовики отправлялись прямо в металлолом, потому как буквально все их детали и механизмы изнашивались полностью. Но даже не это самое страшное: члены экипажей этих машин после одной только гонки получали тяжелейшие травмы и заболевания позвоночника.


Из этого невеселого примера становится ясными две главные функции упругой подвески:

  • защита деталей и механизмов машин от вибрации, возникающей во время поездки даже по идеально ровной дороге;
  • создание комфортных условий для водителя и пассажиров.

Конструкция подвески Фольксваген


По своей конструкции эта, как мы видим, жизненно необходимая система может быть самой разной: пневматической, гидравлической и классической механической – в виде пружин той или иной формы, а то и совмещать в себе сразу несколько механизмов. У каждого из этих типов есть как свои достоинства, так и свои недостатки. Мы же подробно остановимся лишь на конструкции передних и задних амортизаторов немецких авто марки Фольксваген.


Конструкция этих механизмов на Фольксвагене столь же проста, сколь и действенна. Передняя подвеска у этих авто независимая, и каждый из двух ее основных компонентов представляет собой стойку с поперечным рычагом и пружиной, расположенной непосредственно над осью поворотного кулака. Теоретически, разборке и ремонту этот механизм не подлежит. В случае поломки любого из его элементов, необходимо менять всю переднюю стойку целиком.

Замена амортизаторов на Фольксваген Поло седан или ремонт?


Это если следовать инструкциям производителя. На фирменных СТО Фольксваген так и поступают, поэтому ни о каком ремонте или восстановлении этих элементов там и речь не идет – только замена.


Справедливости ради, заметим, что ни одна из деталей амортизатора в случае ее деформации или износа, действительно, восстановлению не подлежит. Но имеет ли смысл менять весь механизм, если погнулась, например, одна лишь опора стойки? Опытному российскому мастеру такая замена вполне по плечу. И работать будет восстановленный механизм не хуже прежнего. Правда, не столь долго – это тоже надо понимать. То же самое можно сказать и о пружине: если она по тем или иным причинам лопнет, то ее всегда можно заменить.

Поло седан: замена передних амортизаторов


Другое дело, если пружина, что называется, начинает проседать. Это говорит об усталости металла, из которого она изготовлена. А теперь давайте задумаемся: если мы наблюдаем усталость пружины (проще говоря, ее износ), то и остальные элементы этого механизма должны пребывать в том же состоянии. Все правильно, так оно и есть. И если износ остальных составляющих переднего амортизатора пока не дает о себе знать, то это всего лишь вопрос времени. Причем, времени весьма короткого. Так что в этом случае не стоит искушать судьбу: во избежание серьезных проблем нужно произвести замену передних стоек VW Polo sedan.


Причем, менять нужно сразу оба амортизатора, дабы упругость правого и левого были одинаковы. Не секрет, что это свойство подвески в процессе эксплуатации транспортного средства ухудшается, пока не становится настолько малым, что машина начинает проседать так, что это становится заметно невооруженным глазом. Собственно, это и является первым признаком необходимости ремонта подвески с заменой ряда ее компонентов.

Предпосылки замены опор передних стоек Поло седан


Помимо этого можно назвать еще несколько симптомов неисправности или износа, проводящих к замене передних амортизаторов на Поло седан:

  • вибрация руля в процессе движения авто;
  • увод переднего моста в сторону, а при торможении проседание передней части корпуса машины;
  • ухудшение работы тормозов также может быть связано с чрезмерным износом этих элементов подвески;
  • неравномерный износ протектора передних колес;
  • следы гидравлической жидкости на асфальте, появляющиеся после стоянки автомобиля;
  • разрушение пластико-резиновых втулок, при помощи которых элементы подвески крепятся к подвеске и кузову;


При появлении хотя бы одного из этих симптомов следует немедленно обратиться в автосервис для проведения диагностики подвески транспортного средства и, в частности, его амортизаторов. Скорее всего, последние придется менять. Причем, чем раньше вы это сделаете, тем меньше бед успеют они натворить, работая не в полную силу. В первую очередь пострадают опоры стоек, которые, если затянуть с заменой, тоже выйдут из строя.


Заметки на полях: Нельзя сказать, что замена опоры амортизатора Поло седан – сложная или трудоемкая операция, но имеет ли смысл платить еще и за нее, если есть возможность этой операции избежать?

Замена задних амортизаторов


Задняя подвеска седана имеет несколько иную конструкцию. Надо отдать должное немецким инженерам, создавшим столь надежную и эффективную подвеску, что она и служит долго, и прекрасно выполняет свои функции на далеко не идеальных российских дорогах. Подвеска эта полузависимая, то есть практически монолитная. И второе ее отличие от передней – более толстые стойки и более прочные, хоть и имеющие меньшее количество витков, пружины (а потому они и более жесткие).


Ремонт и замена задних амортизаторов Фольксваген Поло седан мало чем отличается от аналогичных операций с передними. Разве что, как показывает практика, служат последние несколько дольше. Если, разумеется, систематически не перегружать автомобиль.

Замена опоры стойки Поло седан


Некоторые автовладельцы даже не догадываются о существовании этих элементов подвески – до тех пор, пока причиной неисправности системы не окажется их поломка. Теоретически, эти детали поддаются восстановлению, но специалисты все-таки рекомендуют менять их на новые, дабы оставаться полностью уверенным в том, что отремонтированная подвеска будет работать исправно и прослужит долго.


К сожалению, для их замены потребуется разбирать подвеску полностью. Впрочем, для опытного специалиста эта операция не составит труда.

Факторы ускоренного износа подвески


Вообще, амортизаторы всех моделей авто марки Фольксваген могут прослужить весьма и весьма долго, если эксплуатировать машину со всей возможной аккуратностью. Конечно, от ямы на дороге в России полностью не застрахован никто, но сокращают срок службы подвески не только и даже не столько они. Это и резкие повороты и торможения, перегрузки, равно как и неравномерная загрузка салона и багажника. Если вам приходится загружать машину по-максимуму, постарайтесь разместить груз таким образом, чтобы его вес распределился как можно более равномерно. Это не только продлит жизнь амортизаторам, но и сделает поезду более комфортной.

Конфигурация теперь возможна: запуск нового Polo со стандартной цифровой кабиной и информационно-развлекательной системой

  • Цифровой и всегда включенный: Volkswagen запускает новый Polo с цифровой кабиной и информационно-развлекательной системой, включенной в базовую версию
  • Ведутся предварительные продажи: Начало теперь новый Polo можно настроить во всех комплектациях (Polo, Life, Style и R-Line) и в специальной версии «Fresh».
  • Функции по запросу: функция навигации и другие онлайн-сервисы могут быть активированы позже в информационно-развлекательной системе Ready 2 Discover

Новый Polo выпускается с цифровой приборной панелью в стандартной комплектации. Volkswagen разработал архитектуру центра управления таким образом, чтобы вся информация, необходимая для управления автомобилем, была доступна в пределах одной прямой видимости. И четкость этого макета трудно превзойти. Цифровые приборы и информационно-развлекательная система объединены в единый блок с интуитивно понятным управлением. Благодаря стандартной систематической интеграции информации, связи и развлечений Polo устанавливает новый стандарт в своем классе.

Volkswagen разработал техническое и визуальное обновление для Polo. Предварительные продажи начинаются сейчас с расширенными стандартными функциями. Одной из функций, которые всегда есть на борту, является Digital Cockpit — цифровые приборы с дисплеем диаметром 20,32 см. Цифровая приборная панель управляется с помощью теперь также стандартного многофункционального рулевого колеса. Также в базовую стоимость входит: информационно-развлекательная система Composition с сенсорным экраном диагональю 15,5 см (для комплектаций Polo и Life). В качестве альтернативы кнопкам на самом устройстве водитель также может управлять многими функциями с помощью многофункционального рулевого колеса, включая доступ к встроенному интерфейсу мобильного телефона Bluetooth, прием цифрового радио (DAB+) и регулировку громкости. В стандартную комплектацию также входят различные онлайн-сервисы и функции We Connect (безлимитная активация) и We Connect Plus (активация на один год). С помощью смартфона, не входящего в Polo, также можно получить доступ к широкому спектру информации, например, о состоянии центрального замка, данных о вождении или текущем положении на парковке. Если припаркованный Polo был случайно оставлен разблокированным, даже это можно изменить с помощью смартфона. В комплектации Polo Life приложение App-Connect также всегда на борту. Здесь встроенные приложения для смартфонов, включая телефон, музыку, новости, календарь и функции голосового управления (Siri / Google Assistant), могут быть интегрированы в информационно-развлекательную систему.

Те, кто выбирает Polo в комплектации Style, автоматически активируют следующий уровень цифровизации. В этом случае функции дополнены цифровым кокпитом Pro с дисплеем 26,04 см (опционально для комплектаций Life и R-Line). С помощью кнопки «Просмотр» на многофункциональном рулевом колесе водитель может выбирать между тремя графическими параметрами и настраивать контент с большой степенью свободы. Например, в автомобилях с функцией навигации на дисплее может отображаться большая карта. Медиатека с функцией потока покрытия может быть проецирована между тахометром и спидометром.

В случае Polo Style и Polo R-Line информационно-развлекательная система Ready 2 Discover также входит в стандартную комплектацию. Спектр услуг We Connect Plus может быть расширен за счет потоковой передачи и Интернета, интернет-радио и точки доступа Wi-Fi. Впервые App-Connect можно интегрировать в Ready 2 Discover не только через USB-C, но и как App-Connect Wireless. Пассажирам на борту все видно благодаря большому 20,32-сантиметровому сенсорному экрану с датчиками приближения. Но Ready 2 Discover предлагает гораздо больше: функцию навигации также можно активировать впоследствии как функцию по запросу через встроенный в автомобиль магазин системы. Это также делает доступными дополнительные онлайн-услуги и функции: среди прочего, водитель Polo имеет доступ к онлайн-информации о дорожном движении, онлайн-расчету маршрута и онлайн-импорту пункта назначения со своего смартфона.

Две навигационные системы Discover Media (диагональ экрана 20,32 см) и Discover Pro (диагональ экрана 23,5 см) также доступны в качестве дополнительного оборудования. Системы отличаются улучшенным музыкальным исполнением и множеством расширенных функций меню. Камера, встроенная в лобовое стекло, также связана с функцией динамического отображения дорожных знаков. Текущие дорожные знаки передаются на дисплей и цифровые приборы в виде информации в режиме реального времени. Кроме того, Discover Pro оснащен интуитивно понятным голосовым управлением, которое можно использовать для управления функциями радио, телефона и навигации.

Если новый Polo заказывается с опциональной двухзонной автоматической системой кондиционирования воздуха (Climatronic), эта система также впервые имеет цифровое управление. Температуры и вентилятор регулируются с помощью сенсорных ползунков, а все остальные функции кондиционера и подогрева сидений — с помощью цифровых сенсорных элементов управления. Благодаря инновационному набору бортовых технологий новый Polo обладает значительной добавленной стоимостью по сравнению со своим предшественником. В двух словах: никогда еще Polo не был таким цифровым, подключенным, информативным и коммуникативным.

Веки передние Накладки на фары для Volkswagen Polo Sedan

Товар есть на складе

Для самостоятельной установки вам потребуется:
Мы положили в корзину необходимые товары, они обязательно пригодятся с этим товаром (снимите галочку, если они вам не нужны)

Скотч двусторонний «3М» (6мм х 2м) (акриловый двусторонний клей лента) (упаковка 105*105*6мм)

4,90 €

Праймер «3М» Салфетка (усилитель адгезии)

2,90 €

  • Описание
  • Инструкция по установке
  • Отзывы (0)

ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧИТАЙТЕ ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ ПЕРЕД ЗАКАЗОМ
в MV-Tuning

Передние веки (глазки) Крышки фар для Volkswagen Polo Sedan
2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019

Все Передние Веки (чехлы на фары), представленные в нашем каталоге, разработаны и произведены компанией «МВ-Тюнинг».
Фигурные «веки», разработанные нашими специалистами специально для VW Polo Sedan, придадут вашему автомобилю новый хищный вид, благодаря которому ваш автомобиль сможет выделиться среди других автомобилей.
Веки от компании «МВ-Тюнинг»: *
• Совершенно новый
• Изготовлен из качественного АБС-пластика
.
• Нет необходимости в дополнительной доработке
• Иметь идеальную посадку и отличное качество поверхности, что положительно скажется на стоимости и качестве последующей покраски и подгонки;
• Двойная лента 3M не входит в комплект этого списка.
• Легко крепится на фонари на двусторонний скотч с помощью специальной грунтовки. Возможна регулировка своими руками.
• Приклейте фонари с помощью двустороннего скотча 3M и грунтовки. НЕ ТРЕБУЕТСЯ ДРЕЛЬ.
• Подгонка и качество гарантированы
• Простота установки (см. инструкцию по установке на нашем канале YouTube). Деталь не требует каких-либо доработок на автомобиле. Он идеально подходит.
Веки – один из самых доступных и эффективных способов преображения вашего автомобиля. Накладки на фары считаются уникальными элементами оптики автомобильных обвесов, позволяющими придать автомобилю индивидуальность. Помимо эстетической функции, чехлы иногда защищают оптику от механических повреждений (легкие автомобильные аварии, удары мелкими камнями).
*Качество детали зависит не от материала изготовления, а от отношения производителя к процессу на всех этапах разработки и производства.
Внимание! Для монтажа век вам понадобится скотч и праймер, которые не входят в комплект. Вы можете приобрести их за дополнительную плату.
Этот продукт разработан и тщательно изготовлен компанией MV-Tuning. Мы производим обвесы уже более 14 лет. Нас хорошо знают в Восточной Европе, и теперь мы выходим на международный рынок.
*Для вашей рекомендации:
Серийно выпускаемые детали могут иметь небольшие царапины на поверхности, которые легко удаляются в процессе предварительной обработки.
Прежде чем красить веко, нанесите его на автомобиль, чтобы убедиться, что оно идеально подходит. Были случаи, когда кузовные мастерские повреждали пластиковую часть из-за неправильного типа краски и сушки при высокой температуре. Температура сушки не должна превышать 60°С (140F).
Для наших изделий требуется только обычная технология автомобильного покрытия: шлифовка, грунтовка, покрытие и прозрачное покрытие.

Простая регулировка с помощью двустороннего скотча и грунтовки:
1. Обезжирить место оклейки на веках и головной оптике и нанести праймер с помощью одноразовой салфетки.
2. Наклейте двусторонний скотч на веки.
3. Аккуратно отклеить часть защитного вкладыша двустороннего скотча.
4. Накладываем веко на оптику и вытягиваем оставшуюся подводку, одновременно прижимая предмет к оптике.
5. Удалите остатки грунтовки с помощью обезжиривателя.
Все веки производства компании «МВ-Тюнинг» монтируются по одному варианту.