Содержание
Стучит в правом переднем колесе — Подвеска, рулевое управление, тормоза. — Golf2club.com
#1
Рустем
Отправлено 15 November 2007 — 11:25 AM
При езде по неровной дороге (кочки, ямки) довольно отчетливо слышен стук в правом переднем колесе.
В гараже проделал следующее: взялся за это колесо в районе 3 и 9 часов и стал шатать.
Так вот при давлении на точку 3 часа чувствуется люфт порядка 5 мм. Рулевые тяги дергал люфта не обнаружил.
Может ли быть проблема в ступичном подшипнике? Менял его в прошлом году сам, поставил СКФ.
Старый подшипник менял по причине его гудения, новый не гудит. Что это?
- Наверх
#2
Des
Отправлено 15 November 2007 — 11:45 AM
Может и он, я после смены подшипника через месяц налетел на выпуклость на шоссе на скорости около 130 км, чуть не ошалел, остановился, поглядел, вроде все в норме было, через месяц появился стук, начал перебирать подвеску, оказалость подшипник разлетелся, погрыз ступицу, хорошо хоть колесо не отвалилось :Р
Саленблоки рычага в норме?
- Наверх
#3
Andruxa
Отправлено 15 November 2007 — 13:05 PM
Совет !!! Ты попробуй когда поедиш по кочкам по неровной дороги км так 40 в час, открой стёклышко и своё и пасажирское вообщем едиш по неровностям попробуй притормозить И СлуШа Й если Стучёк пропадает когда притормаживаеш значит отлетели пружинки на колодках коомплект стоит 50 руб !!! Вообшем Попробуй у меня такое прим было тока оба колеса стучали как будто подвесочка у ша та на !! отпиши как попробуеш бум думать дальше
- Наверх
#4
Matador
Отправлено 15 November 2007 — 13:39 PM
Вообще после замены ступичных подшипников надо проверять люфт примернно через 500-1000км и подтянуть ступичные гайки,тока не перетянуть,а вообще сними ступицу и посмотри подшипник.
![]()
- Наверх
#5
Рустем
Отправлено 15 November 2007 — 14:46 PM
Точно не пружинки колодок. Они у меня стояли и сечас поставил когда пару недель назад менял диски и колодки.
Вспомнилось, когда я запресовывал ступицу в подшипник.у меня произощло смещение внутренней обоймы относительно внешней.
И еще вопросик, до какого места надо запресовывать ступицу?
- Наверх
#6
Рустем
Отправлено 15 November 2007 — 14:47 PM
Сайлентблоки поменял весной (Лемфердер), шаровые летом (ТВР).
![]()
- Наверх
#7
Des
Отправлено 15 November 2007 — 15:09 PM
Тогда смотри подшипники)
- Наверх
#8
Рустем
Отправлено 15 November 2007 — 16:58 PM
Как смотреть? его ж не видно
что я должен увидеть если ему смерть?
- Наверх
#9
Денис М.
Отправлено 15 November 2007 — 18:59 PM
Вывеси колесо и покачай его как ты делал до этого, только возьмись руками в районе 12 и 6 часов.
![]()
Обычно так можно проверить подшипник, а как ты делал обычно рулевые дела проверяются, потому как колесо всеравно немного ходит, а опр. что это подшипник трудно.
Или на стоячей машине 2мя руками в районе12 часов и сильно покачай, если есть люфт это уже нехорошо.
- Наверх
#10
Рустем
Отправлено 16 November 2007 — 09:16 AM
В районе 12 часов качал, люфта нет. При осмотре рулевой рейки обнаружил как раз с правой стороны порванный пыльник рулевой тяги, а еще чуть приглядевшись обнаружил что и пыльник внутреннего ШРУСА порван в клочъя.
Может ли это быть ШРУС или рулевая рейка?
- Наверх
#11
поварежка
Отправлено 16 November 2007 — 12:36 PM
11.2007, 11:25″>
При езде по неровной дороге (кочки, ямки) довольно отчетливо слышен стук в правом переднем колесе.
В гараже проделал следующее: взялся за это колесо в районе 3 и 9 часов и стал шатать.
Так вот при давлении на точку 3 часа чувствуется люфт порядка 5 мм. Рулевые тяги дергал люфта не обнаружил.
Может ли быть проблема в ступичном подшипнике? Менял его в прошлом году сам, поставил СКФ.
Старый подшипник менял по причине его гудения, новый не гудит. Что это?
Думаю у тебя все таки шаровая и вне.шруз — у меня так же стучало правое и был люфт при подвеш.сост.взявшись за колесо он ощущался Пришлось менять 1200 +300 + работа 800
- Наверх
#12
Рустем
Отправлено 16 November 2007 — 14:07 PM
шаровые поменял в августе (ТВР), внешние ШРУСы поставил в сентябре (Лобро).
- Наверх
#13
поварежка
Отправлено 17 November 2007 — 00:26 AM
шаровые поменял в августе (ТВР), внешние ШРУСы поставил в сентябре (Лобро).
Тогда подшипник,ориентируюсь по своему опыту — прости..
- Наверх
#14
поварежка
Отправлено 17 November 2007 — 00:34 AM
Думаю у тебя все таки шаровая и вне.
шруз — у меня так же стучало правое и был люфт при подвеш.сост.взявшись за колесо он ощущался Пришлось менять 1200 +300 + работа 800
Думал что рейка стучит, а оказалось.. Чтобы проверить рейку — снимать надо все таки,а это опять время — ставить новую?+ Около 2400 — 2800!
- Наверх
#15
Matador
Отправлено 17 November 2007 — 12:26 PM
Может и рейка, у меня она постукивала и люфт был приличный. Проще проверить вдвоём, один крутит руль,другой смотрит колёса когда начнут поворачиваться. Или на вывешенной машине поповолрачивать за колесо, у меня сразу определился стук в рейке.
- Наверх
#16
e404
Отправлено 21 November 2007 — 11:24 AM
у меня стучит при сильном повороте влево
граната внешняя или что то еще?
- Наверх
Что стучит в подвеске? — АВТОСВІТ
«Хороший стук себя покажет» – так говорят ленивые мастера автосервиса в ответ на жалобы клиента о непонятных звуках из-под днища. Но стоит ли ждать, когда прямо на ходу начнут отпадать детали подвески?
В подвеске автомобиля не менее десятка различного рода шарнирных сочленений, которые и являются главной проблемой ходовой части. Шарниры со временем изнашиваются, начинают люфтить и сопровождать перемещения деталей звуком. Последнее даже неплохо, потому что акустическое сопровождение служит водителю сигналом к ремонту. В противном случае неисправность надолго остается замаскированной, а с проблемами в подвеске шутки плохи. Из-за них машина может потерять управление. Давайте разберем стуки и скрипы ходовой части «по косточкам». Отметим при этом, что большинство стуков ходовой проявляются при активной работе подвески, то есть на неровностях или в поворотах. Но окончательный диагноз нужно ставить не на дороге, а на СТО при помощи опытных автомехаников или специальных стендов.
Барабанная дробь
Мелкие дробные стуки со стороны того или иного колеса могут свидетельствовать о нескольких проблемах. Чаще всего так звучат разболтанные стойки стабилизаторов. В особенности звуки слышны на неровностях мелкого и среднего масштаба. Стабилизатор как деталь изолирован от других частей автомобиля резиновыми втулками и/или шаровыми шарнирами, поэтому обычно такой вид неисправности не отдается гулко на весь кузов, оставаясь локализованным около того колеса, где имеет место проблема.
Замена стоек стабилизатора – наиболее частый вид ремонта подвески, у разных моделей он требуется с периодичностью 10–50 тыс. км. По конструкции стойки могут быть попроще – со сменными втулками и более сложные – с неразборными шаровыми шарнирами. Соответственно, значительно отличается и цена запчастей. Отметим, что, как правило, изношенные стойки не оказывают серьезного влияния на безопасность движения, хотя затягивать с ремонтом не стоит, поскольку проблемы могут распространиться на соседние детали. Имейте в виду, что у некоторых моделей автомобилей на задней оси стабилизатора поперечной устойчивости (так полностью называется этот узел) может и не быть.
Подобным образом и при подобных обстоятельствах звучат и изношенные шаровые опоры рычагов подвески: люфт в этом шарнире сопровождается стуком, когда колесо часто ходит вверх-вниз с небольшой амплитудой. Правда, во многих случаях шаровая гремит сильнее, чем стойка стабилизатора. На современных машинах шаровые опоры неразборные, меняются только в сборе (хотя, по сути, в них изнашиваются только пластиковые вкладыши). Более того, нередко опора является неотъемлемой частью рычага и заменить ее отдельно нельзя, из-за чего цена ремонта оказывается немалой. И откладывать его нельзя, поскольку «разбитая» опора влияет на углы установки колес, нарушает управляемость, и в конце концов все может закончиться разрушением узла и аварийной остановкой автомобиля.
Аналогичным образом дают о себе знать разболтанные сочленения рулевой трапеции: чаще речь идет о шарнирах тяг, расположенных возле колес, реже – о внутренних шарнирах, которые установлены ближе к рейке. Наружные шарниры обычно меняются отдельно, внутренние иногда считаются пожизненными, то есть служат столько же, сколько и весь реечный механизм, и меняются вместе с ним. Мелким дробным стуком на неровностях иногда «высказывается» и сама рейка. В большинстве случаев она подлежит ремонту или регулировке, хотя есть модели, где это невозможно.
Наковальня
Одиночные, бессистемные удары при работе подвески может издавать все тот же стабилизатор – при вышеупомянутом износе его стоек, а чаще – при износе втулок стабилизатора, через которые он крепится к кузову. Стуки подобного рода более гулкие, более заметные, хотя и менее частые. Такой аккомпанемент имеет место не обязательно на ямах, но и в повороте, при кренах кузова и его раскачке.
Отдельными несистематическими звуками сопровождается работа подвески с пришедшими в негодность сайлент-блоками рычагов – втулками, через которые рычаг крепится к кузову. Если эта резино-металлическая деталь порвана или деформирована, рычаг получает свободу в непредусмотренных плоскостях. Звук возникает уже при крайнем износе и сопровождается также уводом автомобиля с курса, неравномерным износом соответствующей шины и даже видимым нарушением углов установки колес. Износ сайлент-блоков наступает позже других расходников ходовой, обычно ближе к 80–100 тыс. км пробега. Собственно, отсылка к расходникам тут не особо уместна, поскольку во многих случаях сайлент-блок неотделим от рычага – во всяком случае, согласно официальной документации производителя. Чтобы не менять этот шарнир в сборе с рычагом, некоторые умельцы пытаются заменять эти детали по отдельности.
Отчетливые удары, гулкие и массивные, сопровождают каждое резкое движение колеса вверх-вниз при неисправном амортизаторе. Водитель не всегда оценивает этот звук правильно, часто принимая его за нормальное явление при преодолении выбоин среднего и крупного размера. В то время как исправный амортизатор должен демпфировать (смягчать) работу пружины подвески на ямах, исключая громкий звук и сотрясение. Правильно диагностировать эту неисправность можно на специальном стенде, который показывает эффективность амортизатора в цифровом выражении, обычно в процентах от максимальной эффективности.
Переборкой амортизаторов сегодня практически никто не занимается, и замена их целиком обходится весьма недешево. Но ездить с изношенными демпфирующими элементами небезопасно, поскольку кроме снижения комфорта «уставший» амортизатор удлиняет тормозной путь на неровной дороге.
Художественный свист
Скрип и писк, казалось бы, всего лишь досадное явление, но обычно оно оказывается сигналом тревоги. Часто скрип издают шаровые опоры, по какой-то причине оставшиеся без смазки или пораженные коррозией, а в таких условиях, как известно, данный узел трения долго не проживет. То же самое можно сказать относительно наконечников рулевых тяг – шарниров, расположенных около передних колес. Пополнение запаса смазки в современных шаровых опорах и рулевых наконечниках конструкцией не предусмотрено. Но при желании все еще можно найти умельцев, которые врезают в корпус таких шарниров масленки и шприцуют их.
Изредка скрип и скрежет при вращении руля генерируют опорные подшипники передней подвески типа McPherson. Как правило, эти ответственные детали заменяют в сборе без лишних разговоров.
Леденящий душу скрип издают тормозные колодки – естественно, при торможении. Причина – износ колодок до металла, иногда – загрязнение направляющих, чаще – несоответствие колодок дискам или просто результат непритертости новых колодок к старым, изношенным дискам. Кстати говоря, колодки тормозов могут не только скрипеть, но и греметь на неровностях. Такое бывает не часто: как правило – из-за утерянных специальных удерживающих элементов (пружин), реже – из-за износа деталей колесного тормозного механизма.
Не откладывай
Мы рассказали не обо всех причинах стука из-под днища машины, но имейте в виду: мы старались осветить те, которые могут угрожать безопасности движения. Поэтому, если начало что-то стучать, поскорее обращайтесь на СТО, мастерам которой доверяете. И не переживайте прежде времени – многие такие неисправности удается устранить за небольшие деньги.
Підпишіться на наш Telegram-канал та Facebook або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.
Дребезжащий шум со стороны переднего пассажира при вождении
Любой дребезжащий шум из вашего автомобиля может вызвать стресс и беспокойство. Первый вопрос, который возникает у любого человека, когда его машина издает неправильный звук: «Что не так с моей машиной?» Этот вопрос приводит к большему количеству вопросов, таких как: «Сколько это будет стоить мне?» и «Как долго он будет в магазине?» Мы провели исследование, чтобы предоставить вам список возможных проблем, чтобы вы могли диагностировать и устранять свой автомобиль в кратчайшие сроки.
Некоторые из возможных причин дребезжащего шума со стороны пассажира во время движения:
- Неисправный подшипник колеса
- Свободный колпак
- Плохие амортизаторы или стойки
- Проблема с цепью ГРМ
- Поврежденная/деформированная подвеска
- Незакрепленное колесо
Хотя нет никакой гарантии, что у вашего автомобиля есть одна из этих проблем, это наиболее распространенные неисправности, из-за которых автомобили гремят рядом с колесом во время движения.
Прежде чем вы продолжите чтение, скажем, мы надеемся, что ссылки здесь будут вам полезны. Если вы купите что-то по ссылке на этой странице, мы можем получить комиссию, так что спасибо!
Продолжайте читать ниже, поскольку мы более подробно рассмотрим каждую проблему, чтобы вы могли лучше понять, что может быть не так с вашим автомобилем.
Почему мне кажется, что шина гремит?
Ниже мы подробно обсудим каждую потенциальную проблему, чтобы вы могли лучше понять, что может быть не так с вашим автомобилем.
Неисправный подшипник колеса
Это одна из наиболее распространенных проблем, когда вы слышите шум или чувствуете легкое дребезжание с одной стороны автомобиля. Вам может быть интересно, что такое ступичный подшипник. В конце концов, большинство людей не работают в автомобильном магазине. Колесные подшипники расположены ближе к центру вашего колеса. Они бывают либо роликового, либо шарикового типа, но оба работают одинаково.
Назначение ступичного подшипника — помочь всей ступице в сборе, к которой прикреплено колесо, вращаться без какого-либо трения. Это обеспечивает плавность хода, поэтому люди в машине не чувствуют воздействия движущихся частей. Когда ступичный подшипник находится в хорошем состоянии и установлен правильно, вы вообще не должны ощущать пробуксовку колес.
Стучат ли подшипники колес?
Когда ступичный подшипник сломан или выходит из строя, маленькие чешуйки металла могут начать двигаться и откалываться. По сути, ступичный подшипник начинает изнашиваться, когда его поверхность перестает быть гладкой. Поэтому он не может обеспечить спокойную езду и даже может вызывать дискомфорт при езде.
Во время движения автомобиль будет часто издавать дребезжащий звук или трястись. Процесс замены подшипника требует разборки узла ступицы рядом с колесом. Механик всегда сделает свою работу лучше, так как он профессионал. Цена варьируется от 250 до 750 долларов в зависимости от автомобиля, его возраста и магазина, в который вы его берете.
Ослабленный колпак
Если вы надеетесь на быстрое решение, всегда есть шанс, что это просто ослабленный колпак. Если вы не чувствуете никакой разницы, когда дело доходит до того, насколько хорошо машина едет, и кажется, что она просто издает громкий дребезжащий звук, то вы можете подойти к переднему колесу со стороны пассажира и убедиться, что колпак не ослаблен.
Чтобы быть очень тщательным, вы можете полностью снять все колпаки и проехать на высокой скорости, чтобы увидеть, исчез ли шум. Если шум исчез, поздравляем! Это дешевое решение. Колпаки обычно удерживаются небольшими пластиковыми зажимами, и довольно часто один из них ломается, из-за чего весь колпак дребезжит.
Возможно, вы наткнулись на бордюр или он просто отвалился без видимой причины. В любом случае, вы можете заказать новую и установить ее самостоятельно или попросить механика заказать деталь и сделать всю работу за вас. Просто убедитесь, что вы заказываете правильный колпак, который подойдет к остальным колесам. Колпаки могут стоить от 30 до 150 долларов и более, в зависимости от того, какой тип вы приобретете.
Плохие амортизаторы или стойки
Хотя стук сам по себе обычно не является признаком плохих амортизаторов или стоек, не помешает проверить их у механика, если вы испытываете необычное дребезжание и тряску. Амортизаторы и стойки расположены рядом с колесами автомобиля, и их работа заключается в том, чтобы неустанно поглощать удары от неровностей и выбоин, по которым проезжает ваша машина.
Когда амортизатор или стойка выходят из строя, вы можете начать ощущать более громкий дорожный шум на пересеченной местности, а также гораздо больше грохота и тряски, поскольку сломанные амортизаторы или стойки не могут поглощать каждый удар с одной стороны вашего автомобиля. Если вы часто ездите по проселочным дорогам или особенно по ухабистым дорогам, легкое дребезжание с одной стороны вашего автомобиля может означать, что одна из этих частей вышла из строя.
Амортизаторы и стойки бывает сложно заменить, поэтому мы никогда не рекомендуем делать это самостоятельно. Заплатить механику за то, чтобы он сделал это правильно с первого раза, может быть дешевле, чем делать это самостоятельно и случайно что-то испортить.
Электрошок стоит от 250 до 700 долларов. Стойки, как правило, стоят немного дороже, поэтому замена одной из них может стоить от 450 до 900 долларов. Несмотря на то, что эти расходы высоки, запчасти играют важную роль в поддержании правильной работы вашего автомобиля на дороге.
Цепь ГРМ Выпуск
Цепи ГРМ, хотя и не расположены рядом с колесом, могут быть еще одной причиной дребезжания автомобиля. Если вы замечаете дребезжание, когда автомобиль движется медленнее или стоит на месте, это может быть цепь ГРМ. Часто это гремит двигатель, но по какой-то причине вы можете подумать, что это дребезжит одна сторона автомобиля.
Это тоже сложная проблема, для устранения которой требуется механик. Цепи привода газораспределительного механизма являются необходимой частью двигателя, так как благодаря им все работает вместе. Ремонт цепи ГРМ обычно стоит от 400 до 1000 долларов.
Поврежденная/погнутая подвеска
Подвеска — это более широкий термин, который относится ко всей системе деталей, поддерживающих автомобиль и отвечающих за его управляемость и поведение на дороге. Когда вы чувствуете дребезжание или тряску, есть большая вероятность, что что-то случилось с подвеской. Мы уже говорили об определенных частях подвески, которые обычно вызывают дребезжание, но есть вероятность, что это всегда может быть другая часть, которая деформирована или согнута.
Подвеска не гнется сама по себе. В большинстве случаев подвеска деформируется из-за столкновения с бордюром, выбоиной или другим опасным препятствием. Есть вероятность, что что-то со стороны пассажира погнулось и нуждается в замене. Стоимость замены всей системы подвески механиком может превышать 5000 долларов, но замена небольшой детали также может стоить всего 150 долларов или меньше. Все зависит от того, что сломано или повреждено.
Незакрепленное колесо
Еще одно более простое решение — незакрепленное колесо. Когда шины заменяются или переставляются, они должны быть надежно закреплены на ступице в сборе, чтобы она могла правильно вращаться. В шиномонтаже колесо вернут на ступицу и затянут примерно 6 болтов, чтобы колесо оставалось на месте. Если один или несколько из этих болтов ослаблены или сняты, это может создать легкий грохот или колебание, которые вы заметите во время вождения.
В шиномонтажных мастерских есть профессиональное оборудование, предназначенное для правильной подтяжки колес, поэтому, если вы подозреваете, что это может быть ослабленная шина, попробуйте отнести ее в шиномонтаж и попросить их подтянуть колеса для вас. Это не должно стоить вам больше нескольких долларов, если это не бесплатно, так как это займет всего несколько минут.
Почему мой автомобиль гремит на высоких скоростях?
Любая из этих деталей может вызывать дребезжание на высоких скоростях. Скорее всего, проблема не в цепи ГРМ, если это происходит только на высоких скоростях. В автомобилях вы никогда не сможете с абсолютной уверенностью догадаться, в чем проблема, потому что в них так много движущихся частей. Достаточно одной части, чтобы сдвинуться с места, и вы это почувствуете.
Если ваш автомобиль дребезжит на высоких скоростях, это может быть серьезной проблемой для безопасности. Вы можете подвергнуть себя риску, управляя проблемным автомобилем на высоких скоростях. Если вы столкнулись с этим, мы рекомендуем как можно скорее проверить ваш автомобиль у сертифицированного механика.
В завершение
В общем, к дребезжащей машине нужно относиться очень серьезно. Это может быть очень серьезно, поэтому лучше всего обратиться к механику для диагностики. Вождение автомобиля часто требует как планового, так и внепланового технического обслуживания. К сожалению, устранение неожиданных проблем — одна из наименее удобных вещей, связанных с владением автомобилем.
Перед поездкой обязательно ознакомьтесь с другими полезными руководствами —
Как действует гарантия на автомобиль? Узнайте, прежде чем купить!
16 вещей, которые не помогут при техосмотре автомобиля
Дребезжащий звук из ниши переднего колеса со стороны водителя….
Дребезжащий звук из ниши переднего колеса со стороны водителя….
Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Майк
на
21 июня 2016 г.
При движении на малой скорости по неровной местности слышен металлический дребезжащий звук из арки переднего колеса со стороны водителя. Этот шум лучше всего слышен на низких скоростях и возникает только при движении по выбоине или ухабистой местности.
Пробег моей машины 18500 миль.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Автомобиль издает шум Осмотр | $94,99 — $114,99 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Джей Саффорд
Автомеханик
16-летний опыт работы
Дребезжащий шум в этой области может быть вызван целым рядом причин, включая плохие стойки, проблему с цепью ГРМ или погнутые компоненты подвески. Вы должны проверить втулки стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески или тяги на наличие незакрепленных или изношенных компонентов и отремонтировать их по мере необходимости. Осмотр передней части подъемника был бы лучшим способом определить шум незакрепленного или сломанного компонента.
Роберт Калп
Автомеханик
25 лет опыта
Это может быть много вещей, но первое, что я заметил, это возраст и пробег вашей машины. Он еще должен быть на гарантии. Рекомендую обратиться к дилеру для ремонта. Если по какой-то причине он не на гарантии, я предложу несколько вариантов.
Наиболее частая причина дребезжащих шумов в области колеса – ослабление крепления или изношенное крепление стойки или расхождение стойки. Это редко является причиной для беспокойства, но, конечно, может быть очень раздражающим. Помимо стойки, что было бы нетипично для автомобиля этого возраста, у вас может быть сломанный или неправильно установленный колпак ступицы. Еще одна распространенная неисправность — звено стабилизатора поперечной устойчивости. Они будут шуметь только на кочках.
Как я уже говорил, ваша машина еще на гарантии. Прежде чем тратить время или доставлять свой автомобиль к независимому механику, убедитесь, что на него не распространяется гарантия производителя. Если на вас больше не распространяется гарантия, рассмотрите возможность проверки и устранения вашего дребезжащего шума мобильным специалистом из YourMechanic.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до
$70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Как работает освещение багажника?
Багажник — самое большое место для хранения вещей в Altima, и велика вероятность, что вам придется часто забираться в него, в том числе в условиях низкой освещенности. Подсветка багажника предназначена для освещения салона при открытой крышке….
Медленное ускорение при быстром увеличении скорости
Регулятор впускной заслонки может застрять в неправильном положении, и его необходимо проверить, может ли он двигаться. Клапан управления этим или соленоид системы изменения фаз газораспределения может…
моя машина перевернется, но не заведется.
Описанные вами симптомы наводят меня на мысль, что у вас проблема с подачей топлива. Советую проверить давление топлива в топливной рампе. Если давление находится в пределах заводских спецификаций, я бы сделал расход топлива…
Может ли усилитель тормозов, прикрепленный к главному цилиндру, вызвать слишком большой ход педали тормоза?
Привет. Как правило, когда усилитель тормозов выходит из строя, педаль тормоза нажимается с трудом. Сброс давления, который вы слышите, является вакуумом в двигателе и может быть нормальным, учитывая, что педаль тормоза упирается в пол. Без видимых…
Горит лампочка низкого давления масла
Привет. Иногда, когда механик снимает OEM-цепь ГРМ и устанавливает новый комплект, могут быть допущены ошибки при повторном подключении электрических проводов или проводов заземления к внутренним компонентам, таким как масляный насос. Другие причины, которые могут вызвать…
Дребезжащий шум под капотом, VDC и фары Nissan Altima
2010 г.
Привет! Система управления динамикой автомобиля (VDC) -control-vdc-warning-light-mean)) использует противоюзовую тормозную систему (ABS) и управление дроссельной заслонкой двигателя для повышения устойчивости автомобиля в экстремальных условиях, например, при прохождении поворотов во время дождя. Чаще всего проблемы с этой системой…
Как я могу сделать так, чтобы мой багажник закрывался, пока я завтра не встречусь с механиком… он имеет U-образную форму в защелке и не будет оставаться закрытым
Привет. Мы действительно не даем советов по «установке» компонентов на транспортном средстве. Однако это видео может вам помочь (https://www.youtube.com/watch?v=5rqgEzyVlBM).
2006 Toyota Matrix заклинило пластиковое стопорное кольцо топливного насоса. Универсальный инструмент для удаления — дерьмо. Помощь. Расстроенный.
Часто используется так называемый накидной ключ, который используется для снятия стопорных колец топливного насоса. Если вы не можете получить один из них, молоток и долото — ваш следующий лучший вариант. Вы также можете…
Запах газа при выключении автомобиля. Никаких утечек или чего-то подобного BMW 328i 2010 года выпуска
Похоже, у вас может быть утечка в системе вентиляции топливного бака, из-за которой пары выходят из топливного бака. Это может произойти, когда вентиляционные трубки в топливном баке негерметичны или…
Статьи по Теме
Лучшие подержанные автомобили для семьи
Если вам пора искать лучшие подержанные автомобили специально для семей, ознакомьтесь со списком, который мы составили из пяти лучших.