Содержание
Замена подшипника задней ступицы Шевроле Лачетти
В конструкции Шевроле Лачетти имеется два небольших, но крайне важных элемента – подшипники задних ступиц. Данные детали предназначены для обеспечения плавности, стабильности и равномерности вращения колеса относительно своей оси.
Проблемы в работе ступичного подшипника ведут к нарушению равномерности вращения колеса, оно начинает болтаться. Игнорирование поломки в конечном итоге может привести к полной блокировке колеса. Даже на небольшой скорости это станет причиной серьезной аварии.
Родные задние ступичные подшипники Шевроле Лачетти способны отходить приблизительно 250 тысяч км пробега, в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. Способствует этому надежность заводской детали, которую, со временем, все-таки придется заменить.
Снизить продолжительность эксплуатации ступичного подшипника могут такие факторы:
- Частые попадания в ямы, особенно при езде на большой скорости – в это время на все детали автомобиля приходится значительная нагрузка, и подшипники задней ступицы не исключение.
- Перегрев ступичного подшипника. Это может быть вызвано перетяжкой при креплении новой детали. Также для Шевроле Лачетти характерным является подклинивание задних тормозных суппортов, что также может привести к повышению температуры подшипников ступицы.
- Отсутствие смазки в подшипнике. Распространенная поломка, которая может быть вызвана перегревом детали или низким качеством – это характерно для дешевых изделий от малоизвестных производителей. Без необходимого количества смазки подшипник отходит в лучшем случае около 30 тысяч км пробега.
- Нарушение затяжки заднего ступичного подшипника Шевроле Лачетти. Важно соблюдать параметры момента затягивания, иначе в дальнейшем подшипник можно недотянуть или перетянуть. В любом случае это ведет к быстрому износу детали и необходимости повторной замены.
- Перегрузка автомобиля, особенно при серьезном превышении установленной нормы. Именно на ступичный подшипник в первую очередь и приходится повышенная нагрузка, что непременно скажется на продолжительности эксплуатации.
- Установка дисков с вылетом, который превышает установленные производителем нормы, а также установка всевозможных проставок. В таких ситуациях на ступичный подшипник существенно повышается нагрузка.
Стоит заметить, что задний ступичный подшипник Шевроле Лачетти практически никогда не выходит из строя одномоментно. Обычно процесс износа сопровождается рядом признаков, которые предупреждают владельца автомобиля о наличии проблем:
- Гул в районе подшипника, который по мере увеличения износа усиливается.
- Хруст или скрежет, что является признаком критического износа.
- Вибрация, которая передается на кузов автомобиля.
Последние два «симптома» верный признак того, что автомобиль лучше остановить и доставить домой или в СТО на эвакуаторе.
Установить неисправность подшипника задней ступицы Шевроле Лачетти можно просто – достаточно вывесить колесо и попытаться его раскачать в вертикальной плоскости. Если между колесом и ступицей образовался люфт – подшипник под замену.
Сложность проведения замены подшипника задней ступицы на данной модели автомобиля заключается в том, что ступица и подшипник в данном случае цельные и разборке не подлежат. Заменять приходится ступицу с подшипником в сборе, для чего выполняются такие операции:
- Откручиваем и снимаем колесо.
- Откручиваем и снимаем скобу с тормозными колодками.
- Демонтируем тормозной суппорт.
- Откручиваем тормозной диск.
- Откручиваем 4 болта с задней стороны ступицы.
- После чего несильными боковыми ударами с разных сторон сбиваем ступицу заднего колеса Шевроле Лачетти вместе с остальными элементами.
- Заливаем ступицу жидкостью против коррозии.
- Вкручиваем болты в отверстия от родных.
- Ударами по болтах выбиваем ступицу вместе с подшипником.
- Переставляем элементы тормозной системы и проводим обратную сборку.
На этом процесс замены подшипника и задней ступицы Шевроле Лачетти можно считать завершенным. Особое оборудование и пресс в данном случае не потребуются, поскольку меняются детали в сборе.
Выход из строя ступичного подшипника: диагностика и устранение неполадок — Иксора
Причины выхода из строя ступичного подшипника
Причин выхода из строя ступичного подшипника не так много. По статистике, наиболее частой причиной (до 70% случаев) его выхода из строя является некачественная смазка, а также ее избыточный или недостаточный объем.
Также довольно часто (в 18% случаев) поломка происходит по причине попадания влаги или частиц грязи под уплотнитель внутрь подшипника.
Еще одна распространенная причина (10% случаев) неверная установка и регулировка детали.
Многие автовладельцы сталкиваются с проблемой перегрева ступицы, который сопровождается снижением управляемости автомобиля на дороге.
Причинами нагрева ступиц могут служить появление неисправностей в работе тормозной системы или же самого ступичного подшипника.
Неполадки тормозной системы можно продиагностировать следующим образом:
- уровень нагрева тормозного суппорта и колесного иска примерно одинаков
- появились посторонние звуки и свист при езде
- нагрев колеса происходит непостоянно, раз от разу
- автомобиль начал разгоняться с большим трудом
- увеличился расход топлива
Если проблема со стороны тормозной системы, для исправления неполадки необходимо произвести замену тормозного суппорта, или произвести ремонт детали.
Неисправность ступичного подшипника проявляется следующим образом:
- перетянутый подшипник (актуально, если проблема появилась после ремонта или замены детали)
- при перегреве колеса, тормозной суппорт практически не греется
- появление посторонних звуков со стороны подшипника
- появление люфта колес (характерно при сильном износе детали)
Если неисправность со стороны ступичного подшипника, работа по ее исправлению будет зависеть от причины поломки. Сильно перетянутый подшипник заставляет колесо вращаться с большим усилием, при вращении колеса также может заедать. Для устранения проблему необходимо перезатянуть гайку ступицы с меньшим усилием. Большой люфт колеса появляется при слабо затянутом подшипнике или о его сильном износе. В первом случае необходимо уменьшить зазор подшипника, подтянув его. В случае износ требуется замена детали на новую. Качественная смазка жизненно важна для работы подшипника. Недостаточный объем смазки как правило связан с прорывом сальника и разгерметизацией подшипника. Решение проблемы требует замены сальника и смазки.
Купить ступичный подшипник (а также другие запасные части, комплектующие и расходники) вы можете в магазине IXORA. Квалифицированные менеджеры обязательно помогут сделать правильный выбор, ответят на все ваши вопросы. Обращайтесь, это выгодно и удобно.
Бренд | Номер | Наименование | Приминяемость* |
---|---|---|---|
SNR | GB40706R00 | Подшипник ступицы передней (без АБС) | Renault Logan |
SNR | R15307 | Комплект подшипника ступицы колеса | Daewoo Nexia |
SNR | R17327 | Подшипник ступицы | Mitsubishi Lancer |
SNR | R15262 | Подшипник ступицы колеса | Ford Fokus 2 |
NSK | 40BWD12CA88 | Подшипник передней ступицы TOYOTA COROLLA NZE12# | Toyota Corolla |
NSK | HR32006XJ | Подшипник ступицы 30/55Х17 | Mitsubishi Lancer |
NSK | 45BWD10CA86 | Подшипник ступицы AVENSIS СЕДАН II (T250)AVENSIS УНИВЕРСАЛ II (T250)AVENSIS ХЭТЧБЕК II (T250)CAMRY С | Toyota Camry |
ILJIN | IJ111001 | Подшипник ступицы | Hyundai Accent |
ILJIN | IJ111012 | Подшипник ступицы | Daewoo Lacetti |
ILJIN | IJ111003 | Подшипник ступицы | Kia Sportage |
* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону — 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
Полезная информация:
-
Ступица переднего и заднего колеса: цена, ресурс работы и причины неисправности
-
Менять ли выжимной подшипник при замене диска и корзины сцепления
- Ступичный подшипник: устройство и признаки неисправности
Колесный комплект подшипника CX 96636607 для Daewoo Lacetti Sdn/Wagon
Cyber Monday
Скидки до -30% только для 3 дней
Заканчивается 30.11.2022 23:59
-
Дом
org/ListItem»>
-
Дэу
Все модели Дэу
-
ЛАЧЕТТИ
01.2004-…Все запчасти для DAEWOO LACETTI SDN/WAGON
-
Комплект подшипника колеса
Каталог
Все марки автомобилей
Код товара:
АЛ30931095
Производитель | СХ |
Модель | 2,0 |
Место установки | Задний мост |
Рабочий объем (округленный) [куб. |
1998 |
С года постройки | 01.05 |
Код двигателя | Т20СЭД |
До 9 года постройки0037 | 12.06 |
Мощность до [кВт] | 98 |
Выход в [л.с.] | 133 |
Ø фланца [мм] | 139 |
Номер отверстия обода | 4 |
Тип привода | Передний привод |
Динамика торможения/привода | Для автомобилей без АБС |
Модель | Седан |
Местоположение | Задний |
- Исходные коды:
-
ОЕМ 96285980
ОЕМ 96328248
ОЕМ 96451751
ОЕМ 96636607
ОЕМ 96639606
- Показать больше
Коды указаны производителями для определения правильной детали.
Ниже приведены коды, с которыми совместима деталь:
ALVADI |
АЛ30931095 |
OEM |
96285980 |
OEM |
96328248 |
OEM |
96451751 |
OEM |
96636607 |
OEM |
96639606 |
EAN |
59154420 |
EAN13 |
59154420 |
HERTH+BUSS JAKOPARTS |
J4710912 |
ЧАСТИ КАВО |
ВБх2011 |
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ ЧАСТИ |
N4710907 |
ОПТИМАЛЬНЫЙ |
252785 |
СНР |
Р19010 |