Сузуки гранд витара кузов: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Suzuki Vitara

скачать прайс-лист

Solar Yellow Pearl / Black Roof

Atlantis Turquoise Pearl / White Roof

Silky Silver Metallic

Galactic Gray Metallic

Cosmic Black Pearl Metallic

Solar Yellow Pearl / White Roof

Galactic Grey / Black Roof

Atlantis Turquoise Pearl / Black Roof

Savannah Ivory Pearl / Black Roof

Bright Red / Black Roof

Ice Greyish Blue / Black Roof

Bright Red

Cool White Pearl Metallic

Atlantis Turquoise Pearl Metallic

Экстерьер

Обновленная оптика

Современный дизайн головного освещения автомобиля – первое, на что обращают внимание. Дизайнеры с филигранной точностью стремятся выделить фары во внешнем облике модели.

Направленный пучок яркого света светодиодных фар SUZUKI Vitara освещает путь в любую погоду. А голубая окантовка линзы, как особенный элемент модели, добавит стиля внешнему виду автомобиля.

Дерзкий и современный образ Vitara дополнят новые задние фонари, выполненные в виде трёх светодиодных лучей, отсылающих к стилю четких геометрических линий.

Интерьер

Новый 4.2-дюймовый мультиинформационный lcd-дисплей

Многофункциональный мультимедийный 4,2-дюймовый цветной дисплей расположен в центре приборной панели. Он обеспечивает точные и достоверные данные о поведении и состоянии автомобиля. Динамический дисплей наглядно отражает широкий спектр функций: режимы ALLGRIP SELECT, G-Force, показатели работы двигателя и крутящий момент, а также данные об ускорении и торможении. Когда в вашем распоряжении такой широкий выбор опций, вождение никогда не превратится в рутину!

Новый дизайн обивки

Стильная замшевая обивка передних и задних сидений обеспечивает максимальную поддержку и комфорт как для водителя, так и для пассажиров.

Подрулевые переключатели

Вы можете быстро повышать и понижать передачи с помощью лепестковых переключателей, установленных за рулевым колесом. Они обеспечивают приятное и динамичное вождение в спортивном стиле так же, как механическая коробка передач.

Мультимедиа

7-дюймовая мультимедийная система с возможностью подключения смартфона

7-дюймовый сенсорный дисплей с интуитивно понятным интерфейсом позволяет использовать множество функций, включая аудиосистему, беспроводное подключение телефона, навигацию и интеграцию смартфона. Функции распределены на четыре логических блока: «Прослушивание музыки», «Навигация», «Телефон» и «Подключение смартфона». Дисплей подключения смартфона работает с Apple CarPlay™ , Android Auto™ и MirrorLink™.

ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ

1.4 BOOSTERJET / 140 Л.С.

Резвый и стремительный бензиновый двигатель объёмом 1.4 литра с системой турбонаддува и непосредственного впрыска. За счет регулировки давления наддува инженеры Suzuki смогли не только обеспечить повышенное давление при пиковых нагрузках, но и избежать эффекта турбоямы. Максимальная мощность двигателя составляет 140 л. с., предельный крутящий момент – 220 Нм. Доступен с 6-ступенчатой АКП.

1.6 / 117 Л.С.

Тяговитый и экономичный бензиновый двигатель объёмом 1.6 литра, оснащённый системой переменных фаз газораспределения VVT. Обеспечивает высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов. Доступен с 5-ступенчатой МКП или 6-ступенчатой АКП.

ALLGRIP SELECT

ФИРМЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ALLGRIP SELECT ОТ СОЗДАТЕЛЯ ЛЕГЕНДАРНЫХ ВНЕДОРОЖНИКОВ

ALLGRIP SELECT – результат применения огромного опыта и экспертизы в создании полноприводных автомобилей. Интегрированное управление двигателем, трансмиссией и ESP®1 позволяет выбрать оптимальный режим в соответствии с типом дорожного покрытия и условиями окружающей среды. Режимы трансмиссии можно быстро переключить с помощью поворотного селектора ALLGRIP на центральной консоли.

AUTO (АВТО)

В режиме AUTO (АВТО) приоритет отдаётся экономии топлива. По умолчанию система использует передний привод (2WD). Полный привод подключается автоматически при пробуксовке передних колес.

SNOW (СНЕГ)

Режим SNOW (СНЕГ) лучше всего подходит для заснеженных, грунтовых и скользких покрытий. По умолчанию используется полный привод (4WD). Работа полного привода регулируется в зависимости от угла поворота рулевого колеса и степени нажатия педали газа для увеличения тяги и курсовой устойчивости на скользких дорогах.

SPORT (СПОРТ)

Режим SPORT (СПОРТ) идеально подходит для извилистых дорог и спортивного стиля вождения. Система оптимизирует алгоритм работы ALLGRIP 4WD, двигателя и АКП для более уверенного прохождения скоростных поворотов и улучшения динамики автомобиля (переключение передач в случае АКП происходит при более высоких оборотах).

LOCK (БЛОКИРОВКА)

Режим LOCK (БЛОКИРОВКА) предназначен для высвобождения автомобиля из снега, грязи или песка. Система равномерно распределяет крутящий момент между передней и задней осями.

Безопасность

Конструкция кузова тест

В кузове автомобиля реализована запатентованная SUZUKI технология Total Effective Control Technology (TECT), благодаря которой кузов автомобиля эффективно отводит энергию удара в специальные зоны поглощения для защиты водителя и пассажиров в случае столкновения.

7 подушек безопасности

Удовольствие от вождения дополняют многочисленные защитные системы, в том числе стандартные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, передние боковые подушки безопасности, снижающие нагрузку на грудную клетку при боковом столкновении, шторки безопасности, защищающие голову, и подушки безопасности для коленей водителя.

ESP®

Если колёса теряют сцепление с дорогой, электронная программа стабилизации ESP®1 автоматически адаптирует двигатель и тормоза, чтобы помочь водителю сохранить управление автомобилем.

Передние и задние датчики парковки

Обнаружив препятствия, ультразвуковые сенсоры на переднем и заднем бамперах автомобиля подают водителю звуковые сигналы и передают указания.

Комфорт

Климат-контроль

Легко регулируемые настройки всегда обеспечивают комфортную температуру в салоне.

Вместительное багажное отделение

Благодаря широкому проёму багажника, низкой высоте погрузки и внушительному 710-литровому багажному пространству (при сложенных спинках задних сидений)2, Suzuki Vitara гарантирует, что вы легко сможете взять с собой всё самое необходимое.

1 — ESP – зарегистрированная торговая марка Daimler AG

2 — Измерено по методике VDA

Сайт Suzuki — Характеристики

скачать прайс-лист

Модель Vitara
Двигатель Бензиновый
1,4T VVT BOOSTERJET 1,6L VVT
Тип привода 2WD ALLGRIP SELECT 4WD 2WD ALLGRIP SELECT 4WD
Трансмиссия 6АТ 6АТ 5МТ 6АТ 5МТ 6АТ
Модель Vitara
Двигатель Бензиновый
1,4T VVT BOOSTERJET 1,6L VVT
Тип привода 2WD ALLGRIP SELECT 4WD 2WD ALLGRIP SELECT 4WD
Трансмиссия 6АТ 6АТ 5МТ 6АТ 5МТ 6АТ
Размеры
Габаритные размеры (длина × ширина × высота) мм 4175 x 1775 x 1610
Колесная база мм 2500
Колея (передних колес / задних колес) мм 1535 / 1505
Минимальный дорожный просвет мм 185
Минимальный радиус разворота м 5. 2
Вместимость
Количество мест чел 5
Объем багажного отделения
Максимальный (данные производителя) л 1120
Со сложенными задними сиденьями л 710
С установленными задними сиденьями (1-я позиция) л 375
С установленными задними сиденьями (2-я позиция) л 375
Объем топливного бака л 47
Двигатель
Модель K14C M16A
Тип подачи топлива Непосредственный впрыск Распределенный впрыск
Количество цилиндров / Количество клапанов 4 / 16
Рабочий объем см3 1373 1586
Диаметр цилиндра × ход поршня мм 73 x 82 78 x 83
Cтепень сжатия 9. 9 11
Максимальная мощность кВт (л.с.) / (мин)-1 140/5500 117/6000
Максимальный крутящий момент Нм / (мин)-1 220/1500-4000 156/4400
Шасси
Рулевое управление Реечного типа
Тормоза (передние колеса / задние колеса) Дисковые вентилируемые / Дисковые
Подвеска
Передних колес Типа МакФерсон
Задних колес Полунезависимая торсионная балка
Шины 215/60 R16, 215/55 R17
Масса
Снаряженная масса кг 1160 — 1160 1235 — 1235 1075 — 1075 1120 — 1120 1160 — 1160 1185 — 1185
Полная масса кг 1730
Динамические характеристики
Максимальная скорость км/ч 200 180
Разгон 0-100 км/ч сек 9. 5 10.2 11.5 12.5 12 13
Расход топлива
Расход топлива
Городской цикл литр/100 км 7.6 7.9 7.1 7.5 7.6 7.9
Загородный цикл литр/100 км 4.9 5.2 5.1 5.5
Комбинированный цикл литр/100 км 5.9 6.2 5.8 6 6.2 6.3

Suzuki Grand Vitara — Журнал Motor Trend

| Новости

Компактный внедорожник получает мощный двигатель V-6

Первая поездкаЗабудьте о Sidekick. И Судзуки надеется, что вы уже забыли о самураях. Новое название внедорожника, которое производитель хотел бы, чтобы вы выучили и запомнили, — Vitara. Или, в данном случае, Grand Vitara, первая модель в совершенно новой линейке компактных внедорожников Suzuki, которые начнут появляться в автосалонах в конце этого лета.

С такими очевидными конкурентами, как Honda CR-V, Toyota RAV4 и Kia Sportage, Grand Vitara превосходит их по всем двум цилиндрам, предлагая первый в своем классе двигатель V-6. И это жемчужина — 2,5-литровый четырехклапанный двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр мощностью 155 лошадиных сил и 160 фунт-фут крутящего момента. 60-градусная компоновка означает, что для обеспечения плавности хода не требуется балансирного вала или другой ерунды; этот новый с нуля V-6 хорошо отполирован и обеспечивает мощность благодаря выбору пятиступенчатой ​​механической или многорежимной четырехступенчатой ​​автоматической коробки передач.

В то время как внедорожники Honda и Toyota имеют цельную конструкцию, Suzuki придерживается традиционного (и, как правило, более прочного) подхода «кузов на раме» для Vitara. Хотя до сих пор не принято решение о том, какая конструкция лучше, значительная часть серьезных гонщиков считает, что мощная рама по-прежнему является подходящим вариантом для внедорожника. И если игра в грязи действительно является частью вашего плана использования внедорожника, то Grand Vitara предлагает кое-что еще, чего нет у RAV и CR-V: настоящую раздаточную коробку с 2-Wheel High, 4-Wheel High и 4-Wheel High. Режимы Wheel Low, а также возможность переключения на лету.

По стилю пакет примерно такого же размера, как Sidekick, который он заменяет, и чем-то похож на Sportage. Это красивый маленький парень, хотя мы хотели бы, чтобы сзади было намного больше грузового пространства. Suzuki решила сначала представить свою новую первоклассную модель (отсюда и название «Гранд»), поэтому часто — дополнительное оборудование, такое как усилитель руля, регулируемый руль, круиз-контроль, 16-дюймовые легкосплавные диски, кондиционер, электрические стеклоподъемники и зеркала, а также центральный замок входят в стандартную комплектацию.

Внутри Grand Vitara предлагает удобную посадку за рулем, достаточное пространство для ног как спереди, так и сзади, а также удобную эргономику. Высота подножки ниже, чем у многих внедорожников, хотя при этом немного теряется дорожный просвет. В салоне разбросано множество умных деталей, таких как вещевые ящики под сиденьями, крепления и дополнительная розетка в багажном отделении, а также множество мусорных баков и нактоузов вокруг. Использование Suzuki пластика и других материалов не совсем соответствует уровню, установленному Honda и Toyota, но в целом это удобное и пригодное для жизни пространство.

Вам не нужно разгоняться выше второй передачи, чтобы почувствовать разницу в мощности, предлагаемую V-6. Хотя преимущество в 20-30 лошадиных сил, которое он имеет над своими четырехцилиндровыми конкурентами, может показаться незначительным, оно действительно заметно не только в виде большей скорости, но и с точки зрения плавной подачи мощности. Прохождение автострады происходит намного быстрее, а двигатель V-6 обеспечивает большую гибкость при движении по бездорожью. Работая с двигателем, трансмиссией и раздаточной коробкой по грязным тропам и холмам, мы легко преодолели несколько участков, которые могли бы оставить некоторые автомобили меньшего размера мертвыми.

Бездорожье быстро выявляет еще один важный аспект дизайна Grand Vitara: выдающиеся углы въезда и съезда. Был по крайней мере один неожиданный овраг, где мы были уверены, что будем копать грязь передним бампером, но нет; это просто выскочило и закончилось. Если есть одна область, в которой возможности Grand Vitara 4×4 могут немного отставать от более традиционных внедорожников на базе грузовиков, это с точки зрения хода подвески. Мы обнаружили, что отбойники появляются немного чаще, чем ожидалось, но коэффициент дорожного просвета / хода подвески по-прежнему полностью соответствует тому, как на нем будет ездить большинство людей.

На шоссе Grand Vitara доставляет похвальное ощущение легкового автомобиля. Уровень шума комфортно низок, езда удобна. Мы оценили быстрый поворот руля, а резкие маневры при смене полосы движения свидетельствуют о хорошей устойчивости шасси.

Как уже отмечалось, Grand Vitara является первой моделью в линейке, которая будет включать 2,0-литровую четырехцилиндровую четырехдверную модель Vitara (выйдет на рынок примерно в конце года), а также двухдверная версия, которая должна появиться в феврале следующего года. Двухдверка будет доступна либо со стандартным 1,6-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем, либо с 2,0-литровым общим с четырехдверным двигателем. Уровни снаряжения будут несколько ниже, чем на этих ох уж великих Витарах.

Suzuki не объявила свою ценовую структуру на момент написания этой статьи, но компания болезненно осознает, насколько она должна быть конкурентоспособной с Honda, Toyota и Kia, чтобы добиться продаж в сегменте небольших спортивных/внедорожных автомобилей. Один только двигатель V-6 должен внести его в ваш список покупок.

Нужны ли вашему грузовику низкопрофильные шины? Изначально эта статья предназначалась для описания того, как низкопрофильные шины на колесах большего диаметра (пакеты «Плюс один, два или три») могут улучшить плавность хода и управляемость грузовика. спортивный / внедорожник, повышая отзывчивость, уменьшая ощущение неряшливости и улучшая сцепление с дорогой. Но после небольшого исследования мы пришли к следующему выводу: конструкция шины, рисунок протектора и состав смеси гораздо важнее, чем ее соотношение сторон, в определении того, как она будет себя вести и как она будет работать. Другими словами: более низкое соотношение сторон (или, если подумать, более высокий рейтинг скорости) не обязательно делает шину более отзывчивой, более жесткой на ощупь, более цепкой или лучшей управляемостью. Мы испытали это (в декабре ’96, мы обнаружили, что 15-дюймовые шины имеют лучшее сцепление с дорогой, чем 16- или 17-дюймовые шины той же модели), но необходимо напомнить. (Еще напоминания: соотношение сторон указывает, что высота боковины составляет процент ширины протектора: на 185/60SR13 высота боковины составляет 60 процентов от ширины 185-миллиметрового протектора, где «13» — это диаметр колеса. Plus» увеличивает диаметр колеса без изменения окружности шины благодаря более короткой боковине и меньшему удлинению.)

Сначала мы ездили на Ford Expeditions, оснащенных новыми Scorpion Zero от Pirelli и Yokohama AVS STs — оба 285/60VR17s — на стандартных колесах, «Плюс ноль»: протектор шире, чем у стандартных 265/70SR17, соотношение сторон ниже, а диаметр шины примерно такой же. Эти ориентированные на дорогу шины заметно улучшили ходовые качества Expedition и оживили его управляемость.

Далее мы протестировали две версии нового седана Chrysler 300M: первая была настроена на европейский вкус и обута в двигатели P225/60VR16 Michelin XGT V4; другой имел традиционную американскую калибровку и был оснащен P225 / 55TR17 Goodyear Eagle LS. Модель 300M с 16-дюймовыми шинами Michelin 60-й серии была значительно более отзывчивой, управляемой и более цепкой, чем модель, оснащенная более мягкими 17-дюймовыми шинами Goodyear 55-й серии. Причина: каждая шина была разработана для разных целей. И помните, как правило, чем лучше шина ведет себя на сухом покрытии, тем хуже она будет преодолевать липкую грязь или снег.

Что это значит для покупателей шин для внедорожников: Знайте свои потребности. Сосредоточьтесь больше на модели шины и меньше на ее соотношении сторон. Не рассчитывайте только на пакет Plus, чтобы обеспечить более жесткую езду, более отзывчивое управление и повышенное сцепление с дорогой. Некоторые шины, которые мы недавно протестировали и которые достигли этих целей, включают Scorpion Zero от Pirelli, AVS ST от Yokohama и Sport Rover GTX от Dunlop. Многие другие модели тоже.-Mac DeMere

Trending Pages
  • Это называется Desert Beaver, и это крошечный электрический пикап, который нам нужен
  • Первый в мире электрифицированный гибрид Chevrolet Corvette дебютирует на следующей неделе
  • 2023 Lucid Air Touring Первый тест: менее затратный, но все же превосходный?
  • 2023 Первый тест Lucid Air Touring: меньше затрат, но все же превосходно?
  • Роторный двигатель вернулся в качестве гибрида для увеличения запаса хода в внедорожнике Plucky MX-30
Trending Pages
  • Он называется Desert Beaver, и это крошечный электрический пикап, который нам нужен
  • Первый в мире электрифицированный гибрид Chevrolet Corvette дебютирует на следующей неделе
  • 2023 Lucid Air Touring Первый тест: менее затратный, но все же превосходный?
  • 2023 Первый тест Lucid Air Touring: меньше затрат, но все же превосходно?
  • Роторный двигатель возвращается в качестве гибрида для увеличения запаса хода в внедорожнике Plucky MX-30

2012 Suzuki Grand Vitara Ultimate Adventure: несмотря на название, не самое захватывающее приключение | Малолитражная культура

Термин «внедорожник» используется для обозначения полноприводных автомобилей на базе грузовиков с системами полного привода с малым радиусом действия, в целом ужасной экономией топлива, не очень хорошей управляемостью на дороге и конструкцией кузова на раме. За последние несколько лет большинство традиционных внедорожников, как описано выше, практически исчезли, особенно компактные внедорожники, способные преодолевать бездорожье. Они были заменены в целом более практичными автомобилями с цельной конструкцией. Но давайте посмотрим правде в глаза: подавляющему большинству покупателей не нужен понижающий редуктор, конструкция кузова на раме, и они предпочли бы мгновенный полный привод вместо необходимости вручную переключаться на 4WD. . На рынке остались способные «традиционные» внедорожники, такие как Jeep Wrangler, Nissan Xterra и Toyota FJ Cruiser или 4Runner.

Suzuki предлагает рамные внедорожники с понижающей раздаточной коробкой с начала 1980-х годов. От спартанского, но способного самурая до проворных Sidekick и Vitara/Grand Vitara (и кузена Geo/Chevrolet Tracker), которые были проданы в начале 2000-х годов. В 2006 году Suzuki выпустила модернизированную Grand Vitara, которая была доступна с двигателем V6 или четырехцилиндровым двигателем, задним или полным приводом, а также с понижающей раздаточной коробкой или без нее. Автомобиль имел полностью независимую подвеску и цельное шасси, усиленное лестничной рамой, похожей на грузовик. Хотя это был не совсем Suzuki Samurai или Sidekick с точки зрения внедорожных возможностей, он был немного более цивилизованным на дороге, но при этом сохранял доверие к трассе. Это было семь модельных лет назад.

Перенесемся в 2012 год, и Suzuki по-прежнему предлагает Grand Vitara, практически не изменившуюся по сравнению с моделью 2006 года. У него все еще независимая подвеска; он все еще выглядит почти так же. Мы рассмотрели Grand Vitara V6 2010 года с полным приводом и понижающей передачей. В то время 230-сильный V6 был новым дополнением к автомобилю. Он был соединен с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, и мы чувствовали, что это смешанная сумка как на дороге, так и на бездорожье, хотя и по хорошей цене, поскольку у нее была достаточная мощность, кожа и множество других роскошных аксессуаров. Итак, что изменилось в 2012 году? Ответ: немного, за исключением того, что 12-й теперь доступен только с четырехцилиндровым двигателем и старым четырехступенчатым автоматом.

Наша тестовая модель была оснащена новым для 2012 года пакетом «Ultimate Adventure». Хотя это звучит впечатляюще, и вы можете подумать, что это делает его способным к бездорожью зверем, увы, этот пакет включает в себя такие функции, как водостойкий материал сиденья, а также 18-дюймовые колеса и шины. Как ни странно, я не смог найти пакет Ultimate Adventure на сайте Suzuki.

Я утверждаю, что, несмотря на то, что последний вариант кузова Grand Vitara был представлен в 2006 году, он по-прежнему остается одним из самых привлекательных автомобилей, похожих на внедорожники. Я думаю, что он выглядит как миниатюрный Range Rover, и с эстетической точки зрения колеса и шины придают маленькому внедорожнику спортивный вид. Как и некоторые старые внедорожники 19-го века.90-х годов и ранее в Grand Vitara по-прежнему используется открывающаяся вбок задняя дверь с установленным на ней запасным колесом. К сожалению, для открытия требуется много места. Как только эта дверь открыта, в грузовом отсеке появляется достаточно места для хранения вещей. Заднее сиденье складывается, но не становится плоским. Он также опрокидывается вперед для большего количества груза. На самом деле, мы смогли получить кучу запчастей, в том числе новую заднюю дверь, для моего Suzuki Sidekick 95-го года, пока машина была у меня.

Этот пакет Ultimate Adventure поставляется с голубовато-фиолетовым материалом сиденья, напоминающим кожу, который является водостойким. Однако большинство сочло его скорее непривлекательным, чем спортивным. Интерьер Grand Vitara 12 года (кроме обивки) кажется простым и несколько устаревшим; он почти идентичен модели 2010 года и недалеко от моделей 2006 года. В этом нет ничего плохого, но в нем нет и ничего особенного, особенно по сравнению с интерьерами таких автомобилей, как новая Honda CR-V, Hyundai Tucson и новый Ford Escape. Хотя я поклонник упрощенных интерьеров, этот устарел. Качество сборки кажется средним, но ничто не кажется дрянным.

Как и Suzuki SX4, Grand Vitara поставляется с навигатором Garmin с поддержкой Bluetooth. Я смог подключить устройство к своему смартфону Samsung, но не смог заставить телефон отвечать на звонки. Независимо от функциональности Bluetooth, я по-прежнему считаю всплывающее окно Garmin отличной идеей, поскольку им легко пользоваться, и его можно удалить. Тем не менее, Suzuki — единственная компания, занимающаяся этим, и она не прижилась в других компаниях. (Suzuki объявила, что Garmin будет предоставлять автомобильную информационно-развлекательную/навигационную систему для моделей 2013 года.)

Вождение Grand Vitara тоже не самое захватывающее приключение. 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель хрипит и не вдохновляет по сравнению с порывистым V6 в 2010 году. Мощности не так много, и автомобиль кажется неуклюжим как на прямой, так и в поворотах. Этой штуке снова нужен V6 или, по крайней мере, более мощный четырехцилиндровый двигатель. 2,4-литровый двигатель выдает 166 лошадиных сил и 162 фута/фунта. крутящего момента. Если бы вы могли получить 4WD с механической коробкой передач, это, вероятно, было бы лучше, но это зарезервировано для вариантов RWD. Хотя Grand Vitara весит примерно столько же, сколько Honda CR-V 2012 года, у нее 19меньше лошадиных сил и на одну передачу меньше.

Несмотря на независимую подвеску всех колес, Grand Vitara по-прежнему слишком жестко едет как по городу, так и по трассе. Мои пассажиры, особенно те, кто сидел на заднем сиденье, чувствовали, что демпфирование амортизаторов было слишком жестким, и я с этим согласен. Он также обеспечивает резиновую отдачу на всем, кроме идеального дорожного покрытия. Прохождение поворотов сопровождается большим креном кузова. Четырехколесные дисковые тормоза адекватны, но при резком торможении нос сильно ныряет. Все это было бы прекрасно, если бы это был внедорожник с хорошим дорожным просветом и отличными внедорожными способностями, такой как Jeep Wrangler. Его внедорожные способности позволяют ему пройти через зал на шоссе. Вместо этого у Grand Vitara дорожный просвет меньше, чем у нашего Subaru Forester 2012 года, а также однорежимная система полного привода. Но любители бездорожья берут на заметку: грузовик доступен с двухдиапазонной раздаточной коробкой, если вы выберете другой пакет. Дорожный просвет, однако, ничем не отличается.

Вернувшись внутрь, передние сиденья Grand Vitara были удобными, а видимость снаружи была хорошей; есть очень прямой и командный вид на дорогу. Задние сиденья подходили для моего роста 5 футов 7 дюймов, но все более высокие друзья жаловались на пространство для ног сзади.

Если говорить вкратце, то Grand Vitara 2012 года выпуска — автомобиль устаревший, и это чувствуется, особенно по сравнению с последним поколением кроссоверов. Но у него также нет клиренса, который должен быть у настоящего внедорожника. Предположительно, 2013 год принесет изменения в этот внедорожник Suzuki, но, как сообщается, это будет скорее обновление, чем совершенно новая модель. Для этого нам, возможно, придется подождать до 2014 года или позже. Но Suzuki, как известно, молчит о своих будущих моделях, поэтому нам придется подождать и посмотреть, правда ли это.

Grand Vitara остается почти незамеченной на рынке США. Благодаря обилию автомобильных кроссоверов, таких как Honda CR-V и Toyota RAV-4, и более мощным внедорожникам, таким как Toyota 4Runner и Nissan Xterra, Grand Vitara находится на грани посредственности на рынке, полном хороших автомобилей. выбор. Я до сих пор люблю свой Sidekick 1995 года с прочной задней осью и мощностью 95 лошадиных сил. Он беззастенчиво медленный, неровный по краям, построен как миниатюрная кирпичная сортирная будка и вполне способен преодолевать бездорожье. Grand Vitara, кажется, идет на компромисс во многих отношениях, чтобы быть надежным выбором как для покупателя кроссовера, так и для искателя приключений на бездорожье. Добавьте к этому тот факт, что эта четверка получает 19 баллов.город и 23 трасса для экономии топлива, а для массового рынка особой привлекательности нет.

Эта тестовая модель стоила почти 24 569 долларов США и включает в себя дополнительные коврики, аптечку и грузовой коврик, металлическую краску премиум-класса и Bluetooth. Тем не менее, он поставляется с хорошей гарантией на трансмиссию в 100 000 миль / 7 лет.

Я понимаю, что этот обзор не полон восторженных восхвалений, единорогов, блеска и радуги. Может быть, это потому, что я слишком забочусь о Suzuki и хочу, чтобы компания преуспела, как жесткий любящий родитель, который знает, что его ребенок может преуспеть, но не прилагает все усилия.