Термостат ваз 2115 инжектор 8 клапанов какой лучше: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Термостат ВАЗ 2115 инжектор: как проверить?

Начинающие автолюбители не могут сразу же освоить все нюансы работы своего транспортного средства. Поэтому, как только происходят поломки и неисправности в работе автомобиля, его владельцы впадают в панику и стараются наладить все своими силами по книгам и пошаговым руководствам. В данной статье представлена инструкция по проверке исправности термостата ВАЗ-2115.

Правильная работа термостата ВАЗ-2115 и возможные проблемы

От правильного функционирования термостатного элемента зависит система охлаждения каждого транспортного средства. Но могут возникнуть и сбои в его работе:

  • перегрев термостата;
  • медленное прогревание двигателя.

Они могут привести к тому, что при движении транспортного средства его двигатель даже в рабочем состоянии будет просто полностью остывать. Это можно заметить, проверив работу машины во время холостого и рабочего режима. Во время холостого режима будет происходить нагрев охлаждающей жидкости, а во время включения рабочего стрелка датчика укажет на снижение температурного режима с 90 градусов до 50 градусов.

Такое поведение системы охлаждения укажет на то, что следует произвести проверку термостатного элемента на исправность. Для этого существует несколько действенных способов, которые можно применить самостоятельно, не обращаясь за помощью в автосервис.

Читайте также: Замена блока предохранителей на ВАЗ-2115

Первый способ проверки исправности термостата ВАЗ-2115

Чтобы убедиться в том, что термостатный элемент системы охлаждения автомобиля находится в исправном или неисправном состоянии, потребуется выполнить следующие действия:

  1. Завести мотор машины.
  2. Прогреть автомобиль на протяжении 10 минут.
  3. Открыть крышку капота.
  4. Проверить на ощупь патрубки радиатора – верхний и нижний:
    • при исправном термостатном элементе – горячие патрубки находятся в одинаковом температурном режиме;
    • при неисправном термостате (клапан заклинило в закрытом или в промежуточном положении) – патрубки будут перегреваться, потому что охлаждающая жидкость циркулирует в малом круге.

Как видим, такой тактильный способ проверки не вызовет сложностей даже у начинающего автолюбителя.

Второй способ проверки исправности термостата ВАЗ-2115

Второй способ похож на предыдущий, такой же простой в своем выполнении. Он основан на проверке температурного режима, но уже не обоих патрубков радиатора, а только верхнего. Чтобы произвести процедуру такой проверки, следуйте пошаговой инструкции:

  1. Запустить мотор транспортного средства.
  2. Сразу же проверяем температурный режим верхнего патрубка радиатора:
    • при исправном термостатном элементе патрубок будет холодным до того момента, пока не установится оптимальный температурный режим в 90 градусов;
    • при неисправном термостате (клапан заклинило в открытом положении) патрубок останется холодным даже при оптимально высокой температуре охлаждающей жидкости, потому что она будет постоянно циркулировать по большому кругу.

Патрубок не нагреется потому, что неисправный термостатный элемент не запустит в действие большой круг циркуляции охлаждающей жидкости, то есть его клапан останется в закрытом положении.

Третий способ проверки исправности термостата ВАЗ-2115

Существует еще один вариант, как проверить, исправен термостатный элемент системы охлаждения транспортного средства или нет. Но, по мнению опытных автолюбителей, он признан наиболее трудоемким, но самым эффективным. Этот способ включает в себя несколько этапов:

  1. Произвести демонтаж термостата:
    • транспортное средство установить на смотровую яму, хотя это не обязательно, так как можно произвести демонтаж и на ровной поверхности;
    • проверить, чтобы мотор машины был заглушен, двигатель холоден, а сам автомобиль поставлен на ручник;
    • крышку расширительного бачка открутить;
    • радиаторный кран открыть;
    • охлаждающую жидкость слить в специальную емкость, которую лучше подготовить заранее;
    • хомуты радиаторных патрубков ослабить, чтобы появилась возможность их снять;
    • от радиатора и от термостатного элемента отсоединить патрубки;
    • три болта, с помощью которых крепится термостатный элемент, следует отвинтить;
    • сам термостат демонтировать.
  2. Поместить демонтированный термостатный элемент в металлическую емкость с водой.
  3. Постепенно нагревать жидкость до оптимального температурного режима – 85-90 градусов.
  4. При нагревании термостата вместе с жидкостью, в которую он помещен, может произойти следующее:
    • при исправном термостатном элементе сработает клапан для выпуска охлаждающей жидкости, то есть он откроется;
    • при неисправном термостате клапан останется без движения, значит, система охлаждения не будет запускаться в рабочий режим.

Читайте также: Где расположено реле зажигания ВАЗ-2115

Этот способ проверки необходим, чтобы окончательно убедиться, что нужна замена термостатного элемента в системе охлаждения транспортного средства.

Рабочая температура двигателя ваз 2115, 8 клапанов, инжектор

Многие опытные и не очень автолюбители сталкивались с тем, что при эксплуатации ВАЗ-2114 двигатель мог не прогреваться до нужной рабочей температуры или перегревался. Это связано с изменением рабочей температуры внутри двигателя или некоторыми неисправностями, которые периодически возникают в любом автомобиле. Статья поведает о том, какая рабочая температура двигателя, а также расскажет о причинах неисправности связанных с этим показателем.

Какая должна быть температура

Стрелка температуры стремиться в красную зону — скоро перегрев

Согласно автомобильной международной конвенции от 1.12.1992 года, где собралось 92 представителя автоиндустрии, было решено установить единый стандарт для температуры двигателя в рабочем состоянии.

Этот показатель составляет – 90 градусов Цельсия с максимально допустимым отклонением не более 3 градусов Цельсия.

С развитием автомобильной индустрии и резком скачке технологий в 2000-х годах, в 2004 году было принято решение пересмотреть данный показатель. Так, рассмотрев все факты и проанализировав конструктивные особенности многих автомобилей, было решено установить плавающий показатель с гранично-допустимыми нормами, который составляет, на сегодняшний день, 85-105 градусов Цельсия.

Рабочий диапазон на ВАЗ-2114

Если рассматривать автомобили, которые произведены на заводе АвтоВАЗ, включая и ВАЗ-2114, то рабочим диапазоном температур для двигателей считается — 87-103 градуса Цельсия. Если рассматривать данный вопрос со стороны функциональности, то это оптимальный показатель.

Если температура падает ниже граничного уровня, то двигатель «Самара-2» теряет динамику и мощность, а если выше – то попросту может закипеть и получить большой ущерб. Поэтому, при возникновении неисправностей связанных с системой охлаждения необходимо их устранять в кратчайшие сроки.

Устройство системы охлаждения

Прежде чем рассмотреть неисправности системы охлаждения, а также методы их устранения, начинающие автомобилисты должны изучить систему охлаждения.

Итак, рассмотрим, с каких элементов она состоит:

Устройство системы охлаждения

1 – элемент в виде пробки для бака расширения; 2 – бак для расширения; 3 – шланг отвода жидкости из патрубка; 4 – шланг проходящий между радиатором и бачком расширительным; 5 – шланг отводящий от радиатора; 6 – бачок с лева от радиатора; 7 – трубка алюминиевая; 8 – системы заглушки; 9 – бачок с права от радиатора; 10 – пробка для слива; 11 – середина радиатора; 12 – кожух для электрического вентилятора; 13 – пластиковые крылья электрического вентилятора; 14 – электрический двигатель; 15 – насосный шкив зубчатый; 16 – крыльчатка насоса; 17 – ремень привода вала распределительного; 18 – блок для двигателя; 19 – насосная труба; 20 – шланг для радиатора с подводящей функцией; 21 – шланг радиатора отопителя с функцией отвода; 22 – шланг подводящий охлаждающую жидкость к дроссельному патрубку; 23 – выпускной патрубок; 24 – шланг для заправки; 25 – шланг радиатора отопителя с функцией подвода; 26 – термостат; 27 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 28 – датчик указателя уровня охлаждающей жидкости.

Основные неисправности и пути их решения

На рабочую температуру двигателя напрямую влияет исправность системы охлаждения.

Почти каждый узел может повлиять на изменения данного показателя в обе стороны, поэтому за исправностью необходимо следить и не допускать перепадов. Именно колебания температур могут привести к поломкам остальных систем двигателя. Итак, рассмотрим, узлы системы охлаждения, их неисправности и методы решения.

Радиатор охлаждения

Загрязненный радиатор охлаждения двигателя

Радиатор считается одной из самых надежных деталей. Причин, которые могут привести к поломке изделия не много, но их можно предупредить. Засоренность детали может привести к повышению рабочей температуры двигателя, но обычная очистка внутренней и наружной поверхностей приведёт в норму.

Образование трещин может привести к тому, что радиатор потечет, но с данной проблемой можно справиться. Существует два метода решения проблемы: пайка поверхности или замена изделия полностью. Так, ремонтно-восстановительные работы нормализируют работу детали, а также рабочую температуру в системе.

Патрубки

Загрязненный радиатор охлаждения двигателя

Грязь и разрыв патрубка СОД может привести к изменению рабочей температуры мотора

Патрубки системы охлаждения напрямую могут повлиять на повышение температуры в системе. Связано это с тем, что при образовании в них трещин или расслоений, может получиться так, что охлаждающая жидкость начнет вытекать. В свою очередь, недостаток «охлаждайки» приведет к повышению температуры, что может сказаться, как на работе главного силового агрегата, так и на повышении износа.

Водяной насос

Подтеки по блоку цилиндров со стороны ГРМ означают, что помпа вышла из строя

Водяной насос или помпа должна гонять охлаждающую жидкость по системе, но при поломке данного узла, слабый напор, может привести к медленному охлаждению, что в свою очередь повысит рабочую температуру двигателя. Зачастую, водяной насос просто потечёт и движение на автомобиле далее станет не возможным.

Лечиться неисправность достаточно легко – заменой детали.

Термостат

Схема работы термостата при разных температурах. Термостат – это самая капризная деталь со всех имеющихся в системе охлаждения. Заклинивание изделия приведёт к неправильному распределению температуры двигателя, что в свою очередь может повысить изнашиваемость деталей. Так, в зимнее время, нет ничего страшного, что он закрытый на малом кругу, а вот в летнее время – это может привести к неисправностям в виде перегрева, поскольку вентилятор радиатора не всегда способен справиться с данной задачей В данном случае вентилятор будет работать не выключаясь.

Поэтому, рекомендуется при поломке термостата в кратчайшие сроки его заменить на новый.

Вентилятор охлаждения радиатора

Вентилятор – это электрический узел системы охлаждения, который дополнительно и принудительно охлаждает жидкость до рабочей температуры. Так, основная его задача не допустить перегрева двигателя. Но, если узел неисправен, особенно в паре с термостатом, то 100% двигатель закипит, а может даже приведет к поломке других основных узлов. Поэтому, при поломке узла необходимо немедленно найти причину и устранить её. Некоторые владельцы меняют заводской термостат на Грантовскую модель!

Датчик системы охлаждения

Датчик системы охлаждения также может создать неприятности при выходе из строя. Так, он будет посылать импульсы в электронный блок управления, с неверными показателя. Это может привести к неверной работе остальных узлов и систем. Поэтому, при подозрении на неисправность данного элемента необходимо провести диагностику и устранить проблему.

Выводы

Как видно из статьи, рабочая температура двигателя «Самара-2», который установлен на ВАЗ-2114 составляет 87-103 градуса Цельсия. Если панель приборов показывает не верную температуру, то читайте материал: «Почему на ВАЗ-2114 не показывает температуру двигателя«.

Этот показатель может меняться в зависимости от многих факторов. Особенно на рабочую температуру двигателя воздействует исправность системы охлаждения.

Баланс давления

и термостатический душевой клапан: в чем разница?

McManus Kitchen and Bath — это единое место, где вы можете работать с профессионалами в области дизайна интерьера и строительства, которые помогут вам создать счастливый и здоровый дом. Мы начинаем каждый проект с консультации по дизайну и бюджету. Это поможет вам прояснить свои дизайнерские идеи, понять процесс реконструкции и создать хороший, лучший, лучший бюджет для вашего проекта. Нажмите здесь, чтобы записаться на консультацию

____________________________________________________________________________________________________________________________

The Shower Experience

При планировании проекта реконструкции ванной комнаты вашей мечты нужно сделать больше, чем просто выбрать стиль, цветовую гамму, отделку и особенности вашей ванной комнаты. .

Если вы переделываете устаревшую ванную комнату, вам понадобится нечто большее, чем экстравагантная насадка для душа, новая затирка, мраморная плитка, стеклянные двери и т. д., чтобы действительно улучшить впечатления от принятия душа.

Если сантехника за кулисами не на должном уровне, вы будете довольно разочарованы, когда ваша новая ванная будет завершена. Одним из наиболее важных аспектов создания роскошного душа является то, какая система душевых клапанов установлена.

Что делает душевой клапан?

Душевой клапан является очень важным элементом всей вашей душевой системы. Душевой клапан используется для управления потоком воды, поступающей из душевой лейки. Даже если ваш душ выглядит нормально, могут быть серьезные проблемы с производительностью, о которых вы ничего не знаете.

Замена душевого клапана

Если вы решите заменить душевой клапан, вам нужно решить, какой тип душевого клапана вы будете использовать.

Ниже мы рассмотрим разницу между термостатическим душевым клапаном и душевым клапаном с балансировкой давления. Мы также рассмотрим, почему некоторые душевые клапаны кажутся такими же, но намного дороже в зависимости от того, где вы их покупаете.

Проблемы с температурой воды

Большой намек на то, что вам может понадобиться новый душевой клапан, — это когда вы наслаждаетесь приятным, расслабляющим душем, а он портится из-за того, что кто-то смывает воду в туалете или начинает стирку.

Подобные проблемы не только раздражают, но и могут быть опасны. Температура воды может измениться от идеальной до очень горячей или очень холодной за считанные секунды, в результате чего вы либо обожжетесь, либо поскользнетесь и упадете.

Профилактика

Наиболее эффективным способом предотвращения такой ситуации является установка душевого клапана с балансировкой давления или термостатического душевого клапана. В чем разница между ними?

Термостатический клапан может регулировать фактическую температуру воды, в то время как душевой клапан с балансировкой давления может регулировать только соотношение количества горячей и холодной воды. Какой душевой клапан работает лучше всего?

Какой клапан лучше?

Как обычно, это зависит от предпочтений домовладельца и вашего бюджета. Мы, однако, рекомендуем установить термостатический душевой клапан. Узнайте больше о двух типах душевых клапанов ниже.

Как это работает: Клапаны для душа с балансировкой давления

Клапан для душа с балансировкой давления имеет всего одну рукоятку, которая регулирует как объем, так и температуру. У него также есть циферблат, который отмечает точку остановки ручки (которая регулирует соотношение горячего и холодного).

Когда смывают унитаз, что на самом деле происходит с водой в душе?

На поршне имеется либо скользящий диск, либо золотник, реагирующий на изменения в клапане, который затем уравновешивает соотношение давления воды. Когда туалет смывается или начинается стирка, часть вашей холодной воды из душа поступает в туалет или стиральную машину, что внутри душевого клапана должно означать, что теперь стало меньше холодной воды, что означает, что вода в душе станет жарче.

Душевой клапан с балансировкой давления почувствует это изменение и немедленно компенсирует его, уменьшив подачу горячей воды, чтобы еще раз сбалансировать соотношение горячей и холодной воды.

Недостатком установки душевого клапана с балансировкой давления является то, что он не обязательно обращает внимание на температуру, поэтому, если вы установите клапан на максимально возможную температуру, а затем повернете ручку до упора, », вода, которая будет выходить из душа, будет настолько горячей, насколько может нагреть водонагреватель (что может быть даже выше, чем то, что вы установили на термостате).

Плюсы и минусы использования душевого клапана с балансировкой давления

По некоторым причинам некоторые предпочитают душевой клапан с балансировкой давления, потому что они могут иметь меньшую начальную стоимость, они обеспечивают защиту от ожогов и обеспечивают умеренный комфорт. Некоторые недостатки этого клапана заключаются в том, что он не имеет температурной памяти и дополнительной защиты от ожогов.

Как это работает: Термостатические вентили для душа

Термостатические вентили для душа — это то, что вам нужно, потому что вам больше не придется беспокоиться о температуре воды.

Этот душевой клапан работает, постоянно внося небольшие коррективы в зависимости от происходящих изменений давления воды, чтобы вы всегда получали полную и равномерную температуру душа. Кроме того, термостатические душевые клапаны лучше всего подходят, когда вы рассматриваете несколько вариантов струи для тела. Когда вы включаете кран, настройки мгновенно обеспечивают желаемую температуру.

Термостатические душевые краны с двумя ручками. Одна из ручек регулирует объем выдаваемой воды, а другая регулирует температуру воды. Это связано с тем, что термостатические клапаны реагируют на температуру, а не на давление воды.

Преимущества термостатических душевых клапанов

С помощью этого клапана вы можете изменить объем потока, не влияя на температуру, что является отличной функцией! Эта функция упрощает экономию воды; просто убавьте поток воды во время мытья головы или бритья! Это все благодаря восковому элементу внутри душевого клапана, который реагирует на изменения температуры, заставляя клапан постоянно уравновешивать соотношение холодной и горячей воды.

Если перестанет поступать горячая или холодная вода, клапан автоматически перекроет поток с другой стороны клапана. Самая большая причина иметь термостатический клапан — иметь абсолютный контроль над температурой вашего душа; в то же время, ваш водонагреватель может быть настроен на 140 ° F для защиты от бактериального загрязнения, вода, выходящая из вашей насадки для душа, всегда может быть 100 ° F (установите максимальную температуру на выходе на клапане).

Некоторые преимущества установки этой системы заключаются в том, что вы получаете постоянную температуру, повышенную энергоэффективность, более высокие скорости потока и, возможно, меньший счет за воду.

Можете ли вы просто пропустить клапан и отрегулировать температуру водонагревателя?

Некоторые люди стараются не покупать термостатический клапан для душа, а вместо этого пытаются регулировать температуру непосредственно на водонагревателе. Проблема в том, что ваш водонагреватель должен поддерживать температуру 140 ° F, иначе может произойти бактериальное загрязнение, которое может привести к заболеванию.

Стоимость душевого клапана: магазин скобяных изделий или представитель подрядчика

В McManus Kitchen and Bath нас часто спрашивают, почему точно такой же душевой клапан стоит в два раза меньше, чем тот, который предлагается в нашей компании через наших доверенных представителей. . Это просто.

Там два вентиля, они одной марки, цвета и т.д. но один намного дешевле. Что происходит, так это то, что компания, которая производит клапан для душа, сделала очень хороший клапан, но сделала более дешевую версию для продажи в хозяйственном магазине, где вы его приобрели.

Обычно на это указывает цена, а качество отделки обычно отсутствует. Вы можете обнаружить, что один из них может быть керамическим, а не латунным или пластиковым! Эти различия не всегда афишируются.

Всегда получайте качественные детали

Преимущество работы с нашей командой заключается в том, что мы можем в любое время вызвать представителя для проверки качества продукции. У нас тоже есть глаза на такие вещи.

Спасибо за прочтение! Мы будем рады принять участие в вашей следующей реконструкции. Ознакомьтесь с нашими дизайнерскими услугами стр.

CBS Racing Shop-«FRONT» Большой комплект тормозов CBS Racing с 6 поршнями (выберите цвет, размер и опции)

ОБНОВИТЕ СВОЮ СТАНДАРТНУЮ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ!

Реальная мощность торможения, когда она вам больше всего нужна!
Гораздо короче тормозной путь с лучшим ощущением педали. Роторы с большим потоком воздуха для лучшего охлаждения, меньшего выцветания и более длительного срока службы ротора и колодок.
 

Важная информация:

Передние комплекты с 6 поршнями и Задние комплекты с 4 поршнями — для сохранения идеального тормозного баланса.

В наши комплекты входит все необходимое: суппорты, диски, кронштейны, армированные тормозные магистрали, гайки, болты, шайбы, локтайт… годы!

 

РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ КОЛЕС:

Общие рекомендации по установке:

  • 330  мм тормозные диски должны быть не менее  17-дюймовые колеса 12 мм.
  • 356 Тормозные диски диаметром мм необходимо не менее  18 » Колеса.
  • 380   мм тормозных дисков нужно не менее  19 » Колеса.

 

ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ:

Какие колодки выбрать?

  • Уличные колодки  = Когда вы в основном ездите по улице, может быть, 1 трековый день или 2 …
  • Спортивные колодки  = Когда вы ведете машину в спортивном/агрессивном стиле на улице и участвуете во многих трек-днях (скрипящие звуки, когда они горячие).
  • Гоночные колодки  = Гонки и хардкорные трек-дни, эти колодки не предназначены для уличного использования! (Колодки Race Pad не предназначены для использования на улице, поскольку при торможении они могут издавать скрипящие звуки.)

Другие совместимые тормозные колодки.

CBS Рекомендация:

Для великолепного вида и отличной производительности: диск 356, вырез и просверлен, плавучие диск, уличные прокладки (18 дюймов необходимы)

, уличные прокладки (18 дюймов. ОСОБЕННОСТИ НАШЕГО КОМПЛЕКТА:

  • Логотип CBS Racing на суппортах — фрезерован на станке ЧПУ и окрашен.
  • Легкие, прецизионные алюминиевые колпаки 6061-T6, изготовленные с помощью станков с ЧПУ, которые имеют матовое черное твердое анодирование с прочным и устойчивым к коррозии покрытием.
  • Кольца ротора из серого чугуна из высококачественного чугуна FC-30.
  • Высокое содержание углерода, улучшающее износостойкость при высоких температурах и обладающее высокой теплопроводностью, термически обработанное для уменьшения растрескивания ротора за счет снижения внутренних напряжений ротора.
  • SS41 Кронштейны суппорта из черной анодированной стали.
  • Радиальные охлаждающие каналы улучшают охлаждение диска.
  • Сбалансированные тормозные диски.
  • Двухкомпонентные роторы Tru-Float с отверстиями, прорезями или и тем, и другим имеют поперечные отверстия для обеспечения перекрестной вентиляции для улучшения охлаждения, а также прорези для очистки тормозных колодок и отвода воды и тормозной пыли (более чистые тормозные колодки приводят к более быстрой и эффективной работе). постоянная остановка).
  • Просверленные отверстия скошены, а пазы обработаны концевой шаровой фрезой, чтобы предотвратить растрескивание роторов.
  • Высококачественные тормозные шланги в оплетке включены в каждый комплект.

Высокое качество, изготовленное для CBS Racing на заводе, сертифицированном по стандарту ISO 9001:2015!

ISO 9001:2015 — это международный стандарт, посвященный системам управления качеством (СМК). Он описывает основу для повышения качества и предоставления продуктов и услуг, которые последовательно отвечают требованиям и ожиданиям клиентов и других сторон наиболее эффективным образом. Это стандарт, используемый для демонстрации способности постоянно предоставлять продукты и услуги, соответствующие требованиям клиентов и нормативным требованиям.

 

НУЖНЫ ЛИ МОДИФИКАЦИИ НА ВАШЕМ АВТОМОБИЛЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ БОЛЬШОГО ТОРМОЗНОГО КОМПЛЕКТА?

Задние тормоза: Если вы измените размер диска, может возникнуть вероятность того, что вам придется изменить/отрезать часть задней защиты от камней, чтобы можно было установить диск большего размера. Это несложно сделать (отрезать часть или полностью удалить защиту от камней).0156: Прежде чем приступить к процедуре, найдите подходящее, безопасное и законное место для выполнения необходимых остановок.

 

  1. ПЕРЕД началом процедуры обкатки проедьте с плавным торможением. Не используйте тормоза агрессивно до завершения процедуры обкатки.

 

  1. Сделайте серию из 15 остановок на скорости от 80 до 10–15 км/ч (от 50 до 5–10 миль/ч). В конце каждой остановки немедленно разгоняйтесь до 80 км/ч (50 миль/ч) перед следующей остановкой. Запустите все остановки непрерывно в одном цикле.

  (Для использования Track вы можете заменить рекомендуемые остановки на 10 остановок при скорости 95 км/ч (от 60 до 5–10 миль на галлон)).

 

  1. Во время серии остановок на скорости от 80 до 10–15 км/ч (от 50 до 5–10 миль/ч) точная скорость не имеет решающего значения. Разгонитесь примерно до 80 км/ч (50 миль/ч) и начните цикл торможения.

 

  СЛЕДИТЕ ЗА ДОРОГОЙ И ОПРЕДЕЛЯЙТЕ СВОЮ СКОРОСТЬ В КОНЦЕ КАЖДОГО ЦИКЛА.  

 

  1. Для правильной притирки роторов и колодок требуется умеренное тормозное усилие. Тормозная сила примерно 0,8 G или чуть меньше вмешательства ABS — это уровень усилия на педали, которого вы пытаетесь достичь.

ПРИМЕЧАНИЕ: ПЕРЕД ЗАВЕРШЕНИЕМ ОБКАТКИ НЕ ОСТАНАВЛИВАЙТЕСЬ ПОЛНОСТЬЮ, ПОКА ПРОКЛАДКИ И РОТОРЫ ОЧЕНЬ ГОРЯЧИЕ! В ЭТОМ МАТЕРИАЛ ПРОКЛАДКИ НЕОДНОРОДНО ПЕРЕНОСИТСЯ НА РОТОР, ВЫЗЫВАЯ ВИБРАЦИЯ ВО ВРЕМЯ БУДУЩЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ.

Если обкатка не может быть проведена или считается опасной в данных обстоятельствах, то использование возможности резко затормозить, но не до такой степени, чтобы реализовать высокие температуры до завершения обкатки, может в конечном итоге привести к тому же результату. . Предполагаемый пробег в км/милях зависит от фактического использования, но может достигать/или превышать 1000 км (600 миль).

 

ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ?

Мы предлагаем все запасные части для комплекта тормозов, чтобы вы могли обслуживать их в соответствии с высокими стандартами, которые мы их производим, и/или на случай, если вы что-то повредите. Мы можем предоставить новые шляпы, новые роторы, новые суппорты, новые колодки, новые комплекты для восстановления суппортов и так далее.

 

 

Здесь вы найдете список тормозных колодок, которые также подходят к нашим комплектам Big Brake.
Тем не менее, мы настоятельно рекомендуем вам использовать наши прокладки. Вы можете выбрать один из 3 различных типов в соответствии с вашим стилем вождения. Все они долговечны и доступны по цене.

Найдите их здесь: Передние колодки CBS Racing и задние колодки CBS Racing

 

Но, , если у вас есть другие колодки, которые подходят к нашему списку, вот список Комплекты больших тормозов:

Передние тормозные колодки:

Совместимые тормозные колодки
АП Рейсинг КП5070Д51
АП Рейсинг КП3894Д51
Ястреб НВ-121
Ястреб НВ-109
Феродо ФРП3076
ПАГИД 8018

Задние тормозные колодки:

Совместимые тормозные колодки
АП Рейсинг КП2340Д40
АП Рейсинг КП2340Д38
АП Рейсинг КП2340Д43
АЛКОН 1749
Ястреб НВ-107
ФЕРОДО ФРП3091

 

Спецификации продуктов

Тормозной диск и ротор Головки ротора: алюминий 6061 T6, ротор: серый чугун FC 30, заднее кольцо ротора: железо SS41
Тормозной суппорт Кованый алюминий
Тип продукта Тормоза, CBS Racing

В CBS Racing счастливые и довольные клиенты являются нашим главным приоритетом.