СТИЛЬ-АВТО

ПЕРВОУРАЛЬСК

Запчасти для иномарок и отечественных автомобилей в Первоуральске

ВАЗ 2110 ВАЗ 2107 ВАЗ 2105 ВАЗ 2106 ВАЗ 2109

Регламент технического обслуживания для автомобилей Ford Focus (Форд Фокус). То ford focus


Техническое обслуживание Форд Фокус 1, 2, 3 | Стоимость планового тех. обслуживания (ТО) Ford Focus

Наименование

Пробег, тыс. км.

10, 30, 50, 70 и тд

20, 140, 220, 260, 340, 380

40, 80, 160, 280, 320, 440

60, 180, 420

100, 500

120, 240, 360, 480

200, 400

300

Проверка, регулировка, замена (при необходимости) приводных ремней

 

П

П

П

П

П

П

П

Замена моторного масла, масляного фильтра

З

З

З

З

З

З

З

З

Проверка уровня технических жидкостей, выпускной системы, тормозной системы, рулевого управления, приводных валов и пыльников, передней и задней подвески.

П

П

П

П

П

П

П

П

Замена охлаждающей жидкости

 

 

 

З

 

З

 

З

Замена свечей зажигания (для платиновых свечей 1,8 л. и 2,0 л. интервал м. б. увеличен до 80 000 км.)

 

 

З

 

 

З

З

 

Проверка заряда аккумуляторной батареи, состояния клемм, наружных и внутренних световых приборов

 

П

П

П

П

П

П

П

Смазка петлей и замков дверей.

 

С

С

С

С

С

С

С

Замена топливного фильтра в сборе (не производиться)

 

 

 

 

 

 

 

 

Осмотр и/или замена воздушного фильтра

 

П

П

З

П

З

П

З

Замена салонного фильтра

 

З

З

З

З

З

З

З

Проверка работы кондиционера и уровня хладагента

 

П

П

П

П

П

П

П

Замена тормозной жидкости

 

 

З

 

 

З

З

 

Проверка (замена) масла в механической коробке передач

 

 

 

П

З

П

З

З

Замена ремня ГРМ и роликов (только для 1,4 и 1,6 л.)

 

 

 

З

 

З

 

З

www.lidermotors.ru

Как часто надо проходить техническое обслуживание Ford Focus 3

Наше желание, чтобы автомобиль возил как можно дольше без поломок и перебоев, вполне естественно. Как этого достичь?

Износ – вот враг долгой службы любой автотехники.

Износ бывает разным:

  • механический износ – грубо говоря, истирание таких деталей, как диски сцепления или колодки тормозов;
  • засорение – например, моторного масла металлической стружкой, фильтра очистки воздуха пылью и прочее;
  • разложение – касается смазки;
  • изменение свойств – скажем, тормозная жидкость буквально «всасывает» воду из воздуха и уже очень скоро после этого перестает выполнять свои функции.

Зачем нужно ТО?

Как раз, чтобы предупредить поломки от чрезмерного износа различных комплектующих авто, и существует система ТО – технического обслуживания транспорта. Разумеется, предусмотрена она и для автомобилей Ford Focus.

Техническое обслуживание потому и является системой, что предусматривает регулярное проведение целого набора действий над машиной, который предусмотрен регламентом производителя.

Безусловно и для модели Фокус такой регламент предусмотрен его производителем – компанией Форд. И обслуживание автомобилей Ford Focus, как и всех автомобилей, требует строгой систематичности и соблюдения графика для как можно более долгого поддержания полноценного эксплуатационного состояния. Выполнение ТО должно возлагаться на специально обученных представителей сервисного авторизованного центра. Ведь это обеспечивает два важных фактора:

  • первый – это безусловное качество выполнения работ;
  • второй – компания-дилер в таком случае полностью отвечает за техническое состояние каждого конкретного Фокуса на весь срок гарантии.

Привычный уже стандарт ТО подразумевает проведение замен изношенных комплектующих и материалов в трех основных «зонах» авто:

  • в салоне;
  • в ходовой части;
  • в двигателе.

Когда стоит задуматься о прохождении обслуживания

«Фирменный» регламент ТО для Форд Фокус предписывает периодичность обслуживания через 20 000 км пробега. При пробеге в сложных условиях это число снижается до 10 000.

При этом зачастую владельцам гарантийных Фокусов очень настоятельно рекомендуется заправлять свои машины исключительно на заправках, предоставляющих лишь качественные, сертифицированные, продукты.

При работах по ТО в салонном оборудовании Ford Focus:

  • заменяется салонный фильтр;
  • проверяются осветительные приборы: внутренние и наружные – при этом заменять штатные лампы фар можно только по окончании гарантии;
  • проверяется работа стеклоочистителей и омывателей;
  • возможно проведение ТО по дополнительному списку по отдельной заявке автовладельца.

Ходовая часть Форд Фокус проходит техническое обслуживание по следующей схеме:

  • контрольный осмотр ходовой части как «снизу», так и «сверху» – из-под капотов;
  • оценка состояния тормозных колодок;
  • осмотр тормозных шлангов;
  • контроль всех шаровых шарниров, резиновых и резиново-металлических соединений в подвеске;
  • проверка регулировки рулевого управления;
  • осмотр амортизационных стоек автомобиля.

Все резиносодержащие детали, тормозные шланги полным комплектом заменяются при обнаружении даже небольших неисправностей.

ТО Ford Focus для моторов включает:

  • замену масла с масляным фильтром;
  • проверку наполнения коробки передач маслом;
  • тестирование инжекторов и их прочистку через каждые 60 000 км, а при необходимости и чаще;
  • замену свечей зажигания;
  • контроль приводных ремней.

Особенности для Ford Focus 3

Фокусы третьего поколения очень популярны. Причины этого просты: превосходная надежность, отличные удобства и весьма доступная цена.

По всеобщему мнению, ТО Форд Фокус 3 не выделяется чем-то особенным. И при нормальном своевременном сервисе он прослужит очень долго и очень надежно.

Действительно, специалисты подтверждают этот взгляд. Но при этом отмечают ряд важных нюансов.

Так, все они отмечают, что техническое обслуживание Ford Focus 3, находящихся на гарантии, выполнять необходимо только на специализированных предприятиях автосервиса. Дело в том, что владельцы, воспользовавшиеся услугами несертифицированных центров, с почти стопроцентной вероятностью теряют гарантию.

Притом, большим недостатком сервиса в дилерских центрах называется, конечно же, дороговизна. И в том числе – дороговизна деталей и материалов для замены. Работники ТО рекомендуют в этом случае покупать самостоятельно все необходимое для смены в авто, а в центре оплачивать, соответственно, только работу мастеров.

И в заключении отметим очень важную мысль, которую высказывают все без исключения специалисты, включая и профессионалов техцентра Аполломоторс. Да, Ford Focus 3 – надежная машина. Но чтобы гарантировать эту надежность, не стоит обслуживать авто самостоятельно. Гораздо проще и, по большому счету, дешевле делать это в солидном автоцентре.

xn----7sbbil6bsrpx.xn--p1ai

Регламент технического обслуживания для автомобилей Ford Focus (Форд Фокус)

 

ТО-1

ТО-2

ТО-3

ТО-4

ТО-5

ТО-6

ТО-7

ТО-8

ТО-9

ТО-10

Год12345678910
Тыс. км153045607590105120135150
Проверка наличия любых непройденных программ обслуживания 
Регистрация в программе "Ford — помощь на дорогах"
Во время приемки автомобиля в сервис
Проверка работы контрольно-измерительных приборов, контрольных ламп на приборной панели и звукового сигнала
Проверка / регулировка (при необходимости) работы сцепления
Проверка / регулировка (при необходимости) работы омывателей и стеклоочистителей
Внутри автомобиля
Проверка работоспособности и состояния ламп наружного освещения и соответствующих контрольных ламп, подсветки щитка приборов
Проверка работы / регулировка стояночного тормоза (если применимо)     
Проверка работоспособности и состояния ремней безопасности, пряжек и замков     
Замена салонного фильтра
Под капотом
Осмотр видимых участков электропроводки, трубопровода, шлангов, масляных и топливных магистралей на предмет правильности расположения, наличия повреждений, перетирания и протечек     
Осмотр двигателя, вакуумного насоса, радиатора, дополнительного отопителя (если установлен) на наличие повреждений и утечек     
Проверка концентрации охлаждающей жидкости и ее уровня (долив при необходимости)*     
Проверка уровня рабочей жидкости системы охлаждения и стеклоомывателя (долив при необходимости)*     
Проверка уровня рабочей жидкости гидроусилителя руля (долив при необходимости)*     
Очистка клемм аккумулятора (смазка при необходимости)     
Проверка наличия протечек аккумуляторной батареи*     
Проверка /  долив (при необходимости) рабочей жидкости АКПП     
Замена рабочей жидкости и фильтра для версий с MPS6       
Замена свечей зажигания        
Слив воды из топливного фильтра (только для версий с дизельными двигателями, если предусмотрена возможность слива)   
Замена топливного фильтра (версии с дизельными двигателями)       
Замена воздушного фильтра
Проверка зазоров клапанов для версии с двигателем 1,8 л Duratorq-TDCi**       
Проверка зазоров клапанов для версии с двигателем Duratec 16V c CNG/LPG**     
Проверка зазоров клапанов для версии с двигателем 1,4 л / 1,6 л Duratec 16V**         
Под автомобилем
Снятие / установка защиты картера***
Слив отработанного масла и замена масляного фильтра
Проверка состояния видимых участков рулевого управления, передней и задней подвески, ШРУСов на наличие повреждений, износа, ухудшения качества резиновых элементов и надежности крепления     
Проверка двигателя, трансмиссии и заднего моста на наличие видимых повреждений и протечек     
Проверка трубопровода, шлангов, электропроводки, масляных и топливных магистралей, системы выпуска отработанных газов на наличие повреждений, перетирания, протечек и правильность расположения (видимые участки)     
Осмотр днища кузова     
Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора
Проверка тормозной системы (без снятия колес)     
Проверка тормозной системы (со снятием колес)        
Проверка тормозной системы (со снятием колес и тормозных барабанов)         
Залейте рабочую жидкость дополнительного сажевого фильтра (только для дизельных версий, если применимо)        
Снаружи автомобиля
Проверка работы и смазка (если применимо) замка / предохранительной защелки и петель капота, замка и петель дверей и багажника     
Замена моторного масла и переустановка индикатора замены масла (если установлен)
Регулировка давления в шинах и обновление значений в системе контроля давления в шинах (если применимо)
Регулировка давления, проверка износа и измерение глубины протектора запасного колеса
Проверка окончания срока годности комплекта для ремонта шин (если применимо)      
Проверка работоспособности лампы освещения багажного отделения     
Проверка на наличие повреждений колесных дисков. Подкручивание гаек колес с предписанным моментом затяжки     
Проверка на наличие повреждений колпаков колес      
Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
Замена тормозной жидкости     
Проверка системы кондиционирования        
Замена жидкости системы охлаждения          
Замена ремня привода ГРМ (кроме версий с двигателем 1,4 л и 1,6 л Duratec, если применимо)         
Замена ремня привода ГРМ (для версий с двигателеми 1,4 л и 1,6 л Duratec-16V)         
Замена ремней привода вспомогательных агрегатов  (кроме версий с двигателеми 1,4 л и 1,6 л Duratec-16V)         
Замена ремней привода вспомогательных агрегатов  (для версий с двигателеми 1,4 л и 1,6 л Duratec-16V)         
Замена сажевого фильтра (дизельные версии, если применимо)         
Визуальный осмотр кузова и лакокрасочного покрытия

www.mskjapan.ru

Категория: "Ford Focus" | Популярные автомобили Ford в России

Обзор Форд Фокус 2, Форд Фокус 3, Форд Фокус фото, Форд Фокус отзывы, Форд Фокус запчасти, Форд Фокус ремонт и эксплуатация, Форд Фокус рестайлинг. Ford Focus restyling and tuning.

Ford Focus ST- городской и спортивный авто. Обзор Ford Focus ST Может ли автомобиль, предназначенный для комфортной эксплуатации в городских условиях, быть спортивным, но при этом экономичным? Тот, кто со скепсисом усмехается в ответ, полагая, что подобное – из области несбыточных фантазий, ошибается: новый Ford Focus ST создан именно таким, даже если это не рейтинговый пятидверный хот-хетч, а классический универсал. Мощность двигателя, стремительная ...

Узнать больше »

ТО Ford Focus 3  Обзор технического обслуживания Ford Focus 3. Салон -ТО Ford Focus 3, ходовая часть на ТО для Ford Focus 3 иобслуживание силового агрегата на ТО FF 3 Многие владельцы Ford Focus 3 поколения считают что это машина, проведение ТО в которой, особо ничем не отличается от аналогичных процедур в других моделях. Как мы знаем, техническое обслуживания – это процесс выполнения всех необходимых процедур, прописанных в техническом регламенте на автомобиль. ...

Узнать больше »

Всем владельцам и ценителям Форд Фокус 3 привет! Какие работы на первом ТО Ford Focus 3 (Форд Фокус-3) Как утверждают многие владельцы Форд Фокус 3 поколения, процедура проведения на нём ТО ни чем не отличается от диагностирования других моделей и марок машин.  ТО подразумевает под собой выполнение всех базовых проверок и диагностик, которые указаны в регламентных работах по обслуживанию машины. Для того чтобы ваш железный конь постоянно ...

Узнать больше »

Всем владельцам Форд Фокус 2 привет! Где искать и как сменить предохранитель прикуривателя на Форд Фокусе? Иногда, во время пользования автомобилем, возникают моменты, когда перестаёт функционировать определенная деталь или целый механизм, имеющий электрическую основу работы. В таких случаях, в первую очередь нужно проверить внешнее состояние предохранителей. Их присутствие помогает предотвратить перегорание электрических ...

Узнать больше »

Никогда не сталкивался с инжектором, вот пришло время по словам друзей почистить форсунки...как быть, чтобы не начудить..? Большой привет всем ценителям и поклонникам Форд Фокус! Как многие знают, в последнее десятилетие на смены старым карбюраторным механизмам по которым идёт горючее, пришли новые – инжекторные. Они влюбили в себя авто владельцев тем, что в отличие от карбюраторных не всасывают бензин, а учитывая высокое давление ...

Узнать больше »

Привет всем ценителям и поклонникам Форд Фокус! Как показывает практика, внутреннее содержание запчастей в Форд Фокус позволяет их владельцев выполнять ремонтные работы, которые особо не требуют дополнительных знаний и возможностей. Но как всегда бывает, некоторые детали могут сломаться либо им требуется специальная очистка. И вот сальники, которые вы хотите прочистить, являются той деталью, которая хоть и считается расходным ...

Узнать больше »

По праву, Форд Фокус может считаться одним из наиболее популярных и известных автомобилей, который стремительно покоряет отечественный автомобильный рынок, воплощая в себе умелое сочетание новых технологий и отменные технические характеристики. Каждый Ford Focus – это симбиоз новых возможностей, комфортного дизайна, и великолепной адаптации к российским дорожным реалиям. За 13 лет продаж, компания Ford Motor Company в России реализовала ...

Узнать больше »

ford-restyling.ru

Ford Focus | Техническое обслуживание автомобиля

1.4. Техническое обслуживание автомобиля

1.4.1. Нормальный режим эксплуатации автомобиля

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Перестановка колес

Приведенный ниже регламент техобслуживания (см. таблицу), включающий в себя перечень работ и периодичность их проведения, ориентирован на условия нормальной эксплуатации автомобиля в соответствии с его назначением:

– перевозка пассажиров и грузов с соблюдением ограничений по нагрузке и рекомендованного давления воздуха в шинах, приведенных на табличке, которая наклеена на торце водительской двери; – эксплуатация по дорогам с достаточно хорошим качеством покрытия в пределах допустимых ограничений на режимы движения. Пояснения к таблице технического обслуживания

Все работы по техническому обслуживанию, приведенные в таблице, подробно описаны ниже в руководстве. При проведении очередного техобслуживания перед началом эксплуатации автомобиля убедитесь в том, что все предварительно снятые детали и узлы снова установлены на автомобиль и проведены все необходимые ремонтные работы. Используйте только рекомендованные масла и эксплуатационные жидкости.

Проверка ремней привода агрегатов

Осмотрите ремень привода генератора, насоса рулевого усилителя и компрессора кондиционера воздуха. При наличии признаков износа или повреждений (трещин, расслоений и т. д.) замените ремень. Отрегулируйте натяжение ремня.

Замена моторного масла и масляного фильтра

Всегда используйте моторное масло уровня качества не ниже SG или ССМС G4/G5. Моторные масла с обозначением SG обладают более высокими эксплуатационными свойствами по сравнению с маслами уровня качества SF/СС или SF/CD. В маркировке масла обозначение SG может встречаться как отдельно, так и в сочетаниях SG/СС, SG/CD.

Вязкость моторного масла

Вязкость моторного масла влияет на топливную экономичность автомобиля и пусковые свойства двигателя в холодную погоду. Менее вязкое масло улучшает топливную экономичность и облегчает пуск двигателя при низких температурах. Однако при высокой температуре окружающего воздуха смазочные свойства маловязкого моторного масла ухудшаются и требуется более вязкое моторное масло. Эксплуатация двигателя на не рекомендованных моторных маслах может привести к быстрому износу деталей и выходу двигателя из строя.

Обслуживание системы охлаждения двигателя

Слейте, промойте систему охлаждения и залейте новую охлаждающую жидкость.

Замена топливного фильтра

Заменяйте топливный фильтр через каждые 45 ООО км пробега автомобиля. Фильтр расположен с правой стороны под кузовом автомобиля около топливного бака.

Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя

Заменяйте фильтрующий элемент через каждые 30 000 км пробега автомобиля. При эксплуатации автомобиля в условиях сильной запыленности воздуха замену фильтрующего элемента следует производить чаще.

Крепление корпуса дроссельной заслонки

Проверьте затяжку крепежных болтов. При необходимости подтяните болты динамоментрическим ключом (момент затяжки 17 Нм).

Замена свечей зажигания

Замените свечи зажигания новыми такого же типа.

Тип: АС Туре R45ХLS.

Зазор: 0,7–0,8 мм (двигатель DOНС) или 1,0–1,1 мм (двигатель SОНС).

Проверка проводов высокого напряжения

Очистите провода и проверьте исправность изоляции. Проверьте защитные колпачки проводов на крышке распределителя и катушки зажигания. При необходимости замените неисправные провода.

Обслуживание тормозной системы

Проверяйте состояние тормозных колодок дисковых и барабанных тормозных механизмов через каждые 15 000 км пробега автомобиля или раз в 12 месяцев. Тщательно замеряйте толщину накладок тормозных колодок. Если остаточная толщина тормозных накладок недостаточна для нормальной работы тормозных механизмов до следующего техобслуживания автомобиля (через 15 000 км), замените колодки или накладки на новые. Проверьте и при необходимости прочистите отверстие сапуна в крышке бачка главного тормозного цилиндра.

Обслуживание трансмиссии

Трансмиссионное масло коробки передач с ручным переключением не требует замены в течение всего срока эксплуатации. Масло в автоматической коробке передач и масляный фильтр подлежат замене через каждые 75 000 км пробега или 60 месяцев, смотря по тому, что наступит быстрее.

Проверка состояния шин и колес, перестановка колес

Проверьте состояние шин и наличие признаков ненормального износа или повреждений. Для продления срока службы комплекта шин периодически переставляйте колеса в соответствии с приведенной на рис. Перестановка колес схемой. При неравномерном и быстром износе протекторов шин проверьте углы установки колес. Кроме того, проверьте исправность колес. После демонтажа колес с автомобиля проверьте состояние тормозной системы в соответствии с указаниями пункта "Проверка состояния тормозной системы" подраздела "При каждой замене масла".

ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ Пробег или период эксплуатации, смотря по тому, что наступает быстрее
Пробег, тыс. км

1

15

30

45

60

75

90

105

120

Период, месяц

12

24

36

48

60

72

84

96

Ремни привода агрегатов (генератор, насос рулевого усилителя)  

О

О

О

О

З

О

О

О

З

Моторное масло и масляный фильтр двигателя (1), (3)  

О

З

З

З

З

З

З

З

З

Система охлаждения и соединения гибких трубопроводов  

О

О

О

О

О

О

О

О

Охлаждающая жидкость (3)  

О

О

О

З

О

О

З

О

О

Топливный фильтр  

З

З

Топливные трубопроводы и соединения  

О

О

О

О

О

О

О

О

Фильтрующий элемент воздухоочистителя (2)  

О

З

О

З

О

З

О

З

Момент зажигания  

О

О

О

О

О

О

О

О

Свечи зажигания  

О

З

О

З

О

З

О

З

Крышка и ротор распределителя зажигания  

О

О

О

О

Угольный поглотитель и трубопроводы отвода паров топлива  

О

О

Клапан РСV принудительной вентиляции картера двигателя  

О

О

О

О

Зубчатый ремень привода распределительного вала  

О

З

О

З

Выпускной трубопровод и узлы креплений  

О

О

О

О

О

О

О

О

Тормозная жидкость (3)  

О

О

З

О

З

О

З

О

З

Барабанные тормозные механизмы задних колес (5)  

О

О

О

О

О

О

О

О

Дисковые тормозные механизмы передних колес (5)  

О

О

О

О

О

О

О

О

Стояночный тормоз  

О

О

О

О

О

О

О

О

Трубопроводы тормозной системы и их соединения, тормозной усилитель  

О

О

О

О

О

О

О

О

Подшипники ступиц задних колес  

О

О

О

О

О

О

О

О

Трансмиссионное масло в коробке передач с ручным переключением (3)  

О

О

О

О

О

О

О

О

Свободный ход педали сцепления и тормоза  

О

О

О

О

О

О

О

О

Жидкость гидропривода сцепления (3)  

О

О

О

О

О

О

О

О

О

Трансмиссионное масло в автоматической коробке передач (3)  

О

О

О

О

О

З

О

О

О

Резьбовые соединений узлов шасси  

О

О

О

О

О

О

О

О

Шины и давление воздуха в шинах  

О

О

О

О

О

О

О

О

О

Углы установки колес (4)  

Проверить при ненормальном износе шин, уводе автомобиля и т. д.

Рулевое колесо и рулевой привод  

О

О

О

О

О

О

О

О

О

Жидкость и трубопроводы рулевого усилителя (3)  

О

О

О

О

О

О

О

О

О

Защитные чехлы шарниров полуосей  

О

О

О

О

О

О

О

О

О

Ремни безопасности, замки и пряжки, узлы крепления  

О

О

О

О

О

О

О

О

О

Замки, петли навески дверей, шарниры, защелки деталей кузова  

О

О

О

О

О

О

О

О

О

Обозначения: О – осмотр, проверка и определение технического состояния. При необходимости довести уровень до нормы или произвести очистку, регулировку, подтяжку креплений 3 – замена (1) При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных условиях (частые поездки на короткие расстояния, длительная работа двигателя на холостом ходу, сильная запыленность воздуха) замену моторного масла следует производить через 7500 км или каждые 6 месяцев смотря по тому, что наступит быстрее. (2) При эксплуатации автомобиля в условиях сильной запыленности воздуха замену фильтрующего элемента следует производить чаще. (3) Применяемые эксплуатационные материалы приведены в подразделе "Замена моторного масла и масляного фильтра". (4) При необходимости отбалансировать колеса. (5) Интервалы между техобслуживаниями следует уменьшать при эксплуатации автомобиля в неблагоприятных условиях: частые поездки на короткие расстояния, длительная работа двигателя на холостом ходу, частая езда в уличных пробках, сильная запыленность воздуха.

automn.ru

1.4. Ford Focus II. Техническое обслуживание. Расположение узлов и агрегатов, регламент работ — "ВАЖНО ВСЕМ"

Наименование операции Пробег и продолжительность эксплуатации (что наступит раньше)
тыс.км 20 40 60 80 100
годы 1 2 3 4 5
Двигатель и его системы
Замена моторного масла и масляного фильтра   + + + + +
Проверка состояния ремней привода ГРМ, вспомогательных агрегатов и компрессора кондиционера   + + + + -
Замена ремней привода ГРМ, вспомогательных агрегатов и компрессора кондиционера   - - - - +
Замена сменного элемента воздушного фильтра   + + + + +
 Замена свечей зажигания   - - + - -
Проверка уровня охлаждающей жидкости   + + + + -
 Замена охлаждающей жидкости   - - - - +
 Проверка состояния системы выпуска отработавших газов   + + + + +
Трансмиссия
 Проверка уровня масла в автоматической коробке передач   + + + + +
Проверка состояния шарниров приводов передних колёс   + + + + +
Проверка состояния сцепления   + + + + +
Ходовая часть
Проверка состояния шин и давления воздуха в них   + + + + +
Проверка состояния передней подвески   + + + + +
Проверка состояния задней подвески   + + + + +
Проверка затяжки гаек крепления колёс   + + + + +
Рулевое управление
Проверка уровня жидкости в бачке усилителя рулевого управления   + + + + +
Проверка состояния рулевого управления   + + + + +
 Тормозная система
 Проверка уровня жидкости в бачке гидропривода   + - + - +
Замена тормозной жидкости   - + - + -
Проверка состояния колодок и тормозных дисков передних колёс   + + + + +
 Проверка состояния колодок и тормозных дисков задних колёс   + + + + +
 Проверка состояния стояночной тормозной системы   + + + + +
Электрооборудование
Проверка состояния аккумуляторной батареи   + + + + +
Проверка работоспособности электрооборудования и звукового сигнала   + + + + +
Проверка работоспособности наружного и внутреннего освещения   + + + + +
Проверка работоспособности очистителей и омывателей стёкол    + + + + +
Кузов
Проверка работоспособности отопителя   + + + + +
Проверка состояния ремней безопасности   + +  + + +
Замена фильтра системы отопителя, вентиляции и кондиционирования   + + + + +
Проверка состояния и смазки замков капота, дверей, петель дверей   + + + + +
Осмотр днища кузова   + + + + +

vajnovsem.ru

Ford Focus | Техническое обслуживание

1.57. Техническое обслуживание

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

В том случае если техническое обслуживание выполняется нерегулярно, нарушается нормальная работа различных агрегатов и устройств автомобиля. Особенно это касается двигателя автомобиля, который не подвергался регулярным или своевременным проверкам. В таких случаях помимо периодического технического обслуживания, необходимо выполнить дополнительные наладочные работы.

Ниже приводится перечень работ, которые чаще всего требуется выполнить, чтобы улучшить устойчиво проявляющуюся ненормальную работу двигателя.

Первичные работы

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Очистите, осмотрите и проверьте аккумуляторную батарею.
2. Проверьте состояние и уровень всех жидкостей, которыми заправлен двигатель.
3. Проверьте состояние и натяжение ремня (или ремней) привода навесных агрегатов.
4. Замените свечи зажигания.
5. Проверьте состояние фильтрующего элемента воздушного фильтра, при необходимости, замените его.
6. Замените топливный фильтр.
7. Проверьте состояние всех шлангов в моторном отсеке и отсутствие утечек жидкостей.

Вторичные работы.

Выполните все первичные мероприятия, а также приведенные ниже.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте систему зарядки аккумуляторной батареи.
2. Проверьте систему зажигания.
3. Проверьте топливную систему.
Периодичность технического обслуживания

Наименование

Число месяцев или километров пробега, что наступит раньше

Месяцы километры

12

24

36

48

60

72

84

96

1500

30000

45000

60000

75000

90000

105000

120000

Ремни привода навесных агрегатов

I

I

I

I

Моторное масло и масляный фильтр Для Европы

R

R

R

R

R

R

R

R

Кроме Европы

Заменить через 10 000 км пробега или каждые 12 месяцев, что наступит раньше

Масло в механической коробке передач

I

I

I

I

I

I

I

I

Жидкость в автоматической коробке передач Для Европы

I

I

I

I

I

R

I

I

Кроме Европы

Заменить через 20 000 км пробега или каждые 12 месяцев, что наступит раньше

Зубчатый ремень

R

Воздушный фильтр

I

R

I

R

I

R

I

R

Свечи зажигания

Заменить через 40 000 км пробега или каждые 24 месяца, что наступит раньше

Система охлаждения (включая замену охлаждающей жидкости)

I

I

I

I

I

I

I

I

Охлаждающая жидкость

Заменить через 100 000 км пробега или каждые 60 месяцев, что наступит раньше;после чего проводить замену через каждые 24 месяца или через 40 000 км пробега

Топливный фильтр

R

R

Топливные трубки и шланги

I

I

I

I

I

I

I

I

Состояние аккумуляторной батареи

I

I

I

I

Все электрические системы

I

I

I

I

Трубки и шланги тормозной системы

I

I

I

I

I

I

I

I

Педаль тормоза

I

I

I

I

Стояночный тормоз

I

I

I

I

I

I

I

I

Педаль сцепления

I

I

I

Тормозная жидкость

I

I

I

I

I

I

I

I

Тормозные барабаны и диски

I

I

I

I

I

I

I

I

Жидкость усилителя рулевого управления

I

I

I

I

I

I

I

I

Трубки и шланги усилителя рулевого управления

I

I

I

I

Шаровые шарниры передней подвески

I

I

I

I

Испаритель кондиционера

I

I

I

I

I

I

I

I

Компрессор кондиционера

I

I

I

I

I

I

I

I

Воздушный (фильтр при наличии)

R

R

R

R

R

R

R

R

R: Заменить I: проверить и, при необходимости, отрегулировать, очистить или заменить

Техническое обслуживание при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях

Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, необходимо выполнить следующие пункты технического обслуживания.

R: Заменить I: проверить и, при необходимости, отрегулировать, очистить или заменить

Техническое обслуживание

Обслуживание

Интервалы обслуживания

Условия

Моторное масло и фильтр Для Европы

R

Каждые 7 500 км или 6 месяцев

A, B, C, F, H

Кроме Европы

R

Каждые 5 000 км или 6 месяцев

C, E

Фильтрующий элемент воздушного фильтра

R

Более часто

F

Зубчатый ремень

R

Каждые 60 000 км или 48 месяцев

B, H

Свечи зажигания

R

Более часто

Жидкость в автоматической коробке передач Для Европы

R

Каждые 45 000 км

A, C, E, F, Г, H, I

Кроме Европы

R

Каждые 40 000 км

Жидкость в механической коробке передач

R

Каждые 100 000 км

C, D, E, Г, H, I, J

A: Частые поездки на кроткие расстоянияB: Интенсивная работа двигателя на холостом ходуC: Движение в пыльных условияхD: Движение в областях использующих соль или другие коррозийные материалы или в очень холодную погоду E: Движение в песчаных областяхF: Движение более чем на 50 % в интенсивном городском движении при температуре воздуха более 32°CG: Движение в гористой местности H: Буксирование трейлераI: Эксплуатация в качестве патрульного автомобиля или таксиJ: Движение со скоростью более 170 км/ч

automn.ru