Топливный погружной насос газель: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Топливный насос газель в категории «Авто — мото»

Насос топливный (бензонасос) ГАЗ 2410 Волга, Газель 3302 (ЗМЗ 402.10 и 4021-70) LSA LA 24-1106010 пунжерный

На складе

Доставка по Украине

по 477 грн

от 2 продавцов

477 грн

Купить

Best Price

Насос топливный (бензонасос) УАЗ 469, ГАЗ 3302 Газель (УМЗ) LSA LA 451-1106010

На складе

Доставка по Украине

по 477 грн

от 2 продавцов

477 грн

Купить

Best Price

Насос топливный (бензонасос) Газель, Соболь, Рута, Волга, УАЗ, РАФ

Доставка по Украине

1 750 грн

Купить

Запчастини

Насос топливный Пекар Газель Волга дв 402 (901-1106010) MRK 901-1106010

На складе

Доставка по Украине

720.60 грн

Купить

CarGrup

Насос топливный Газель электрический (резьба) AT (1139-406FP)

На складе в г. Борисполь

Доставка по Украине

1 517 грн

Купить

Demi. in.ua

Насос топливный Газель электро, под резьбу AT (AT 1139-406FP)

На складе в г. Борисполь

Доставка по Украине

1 517 грн

Купить

Demi.in.ua

Насос топливный Пекар Газель Волга дв 402 (901-1106010) ERK 901-1106010

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

724.20 грн

Купить

Tachka

Бак топливный цельнометалическая Газель, Бизнес, 2705 (дв.405, 4215) 70л под погружной б/насос (пр-во ГАЗ)

Доставка по Украине

11 469 грн

Купить

Gazel-avto

Насос паливний ГАЗЕЛЬ, Соболь дв. ЗМЗ 406 (вир-во ПЕКАР)

Доставка по Украине

1 610 грн

Купить

Шинторг

Насос топливный (бензонасос) Газель, Соболь 406

Доставка из г. Киев

790 грн

Купить

Автомагазин на Позняках

Топливный насос в сборе ГАЗ Газель GAZ GAZEL

Доставка по Украине

2 522 грн

2 320 грн

Купить

Интернет-магазин автозапчастей «Aparts». Работаем: ПН — ПТ 9:00-18:00, СБ 9:00-13:00, ВС: выходной

Насос топливный (ТНВД) Газель NEXT,Бизнес дв.Cummins ISF 2.8 (покупн. ГАЗ)

Доставка из г. Харьков

31 915 грн

Купить

Интернет магазин «АвтоПласт»

Насос топливный( бензонасос) дв. 402 Газель-волга 901-1106010-01

Доставка по Украине

1 620 грн

Купить

Лидер Авто

Насос топливный( бензонасос) дв. 406 Газель-Волга (901-1106010-21)

Доставка по Украине

1 400 грн

Купить

Лидер Авто

Насос топливный Газель,Волга двигатель 406 (производство LSA)

Доставка по Украине

770 грн

Купить

Интернет-магазин «Профессионал»

Смотрите также

Насос топливный Газель,Волга двигатель 402 (производство LSA)

Доставка по Украине

770 грн

Купить

Интернет-магазин «Профессионал»

Насос топливный Газель,Волга двигатель 402 (производство ШАНС)

Доставка по Украине

1 450 грн

Купить

Интернет-магазин «Профессионал»

Насос топливный Газель,Волга двигатель 406 (производство ШАНС)

Доставка по Украине

1 600 грн

Купить

Интернет-магазин «Профессионал»

Насос топливный Газель,УАЗ двигатель УМЗ (производство ШАНС)

Доставка по Украине

1 230 грн

Купить

Интернет-магазин «Профессионал»

Насос топливный дв ЗМЗ 402 ВОЛГА, ГАЗЕЛЬ + прокл 901-1106010

Доставка из г. Киев

890 грн

801 грн

Купить

Автосфера — онлайн запчасти

Трубка топливного насоса модуля Газель

Доставка из г. Киев

50 грн

Купить

Автомагазин на Позняках

Насос топливный ГАЗ электро бензин штуцер, Weber (FP 464-044)

На складе в г. Борисполь

Доставка по Украине

1 270 грн

Купить

Demi.in.ua

Насос топливный (бензонасос) Газель, Соболь, ЗМЗ-406 ( с прокладкой) ( ДК )

Доставка по Украине

923.70 грн

Купить

ТОВ «ТРАК-АЗ-ЗАПЧАСТИНА»

Насос топливный Газель, Соболь ( дв. ЗМЗ 406 ) (пр-во ПЕКАР)

Доставка по Украине

1 646.90 грн

Купить

ТОВ «ТРАК-АЗ-ЗАПЧАСТИНА»

Насос топливный Газель,Волга дв.402 (пр-во LSA) 24-1106010

Доставка по Украине

629 грн

Купить

Garage Store — работаем с НДС

Насос топливный Газель,Волга дв.406 (пр-во «Пекар») 901-21-1106010

Доставка по Украине

812 грн

Купить

Garage Store — работаем с НДС

Насос топливный Газель,Волга дв. 406 (пр-во ШАНС) 4061.1106010

Доставка по Украине

1 674 грн

Купить

Garage Store — работаем с НДС

Насос топливный Газель,УАЗ дв.УМЗ (пр-во LSA) 451-1106010

Доставка по Украине

713 грн

Купить

Garage Store — работаем с НДС

Топливный насос двиг. ЗМЗ-406 Газель, Соболь + прокл. (пр-во ДК) 901-1106010-06

Доставка по Украине

770 грн

Купить

AUTO — DOC

Какое давление топливного насоса газель — АвтоТоп

Содержание

        • Система питания топливом двигателя УМЗ-4216 на Газель и Соболь, устройство, ремонт и обслуживание системы питания топливом.
        • Топливный бак и пробка бака системы питания топливом двигателя УМЗ-4216 на Газель и Соболь.
        • Фильтр тонкой очистки топлива системы питания топливом двигателя УМЗ-4216 на Газель и Соболь.
        • Модуль погружного электробензонасоса 155.1139002, 515.1139000-10, 9П2.960.031, 7Д5.883.029 или ЭО4.4100000-21 системы питания топливом двигателя УМЗ-4216 на Газель и Соболь.
        • Топливная рампа системы питания топливом двигателя УМЗ-4216 на Газель и Соболь.
        • Топливные форсунки BOSCH 0 280 150 560 или SIEMENS ZMZ9261 DEKA ID системы питания топливом двигателя УМЗ-4216 на Газель и Соболь.
        • Ремонт и обслуживание системы питания топливом двигателя УМЗ-4216 на Газель и Соболь.
          • Замены сетчатого фильтра модуля погружного электробензонасоса системы питания топливом двигателя УМЗ-4216 на Газель и Соболь.
          • Проверка и ремонт топливного бака системы питания топливом двигателя УМЗ-4216 на Газель и Соболь.
  • Расположение топливного насоса
  • Диагностика и ремонт насоса
  • Проверка с помощью манометра

Система питания топливом двигателя УМЗ-4216 на автомобилях Газель и Соболь состоит из топливного бака, топливопроводов, модуля топливного электробензонасоса с датчиком уровня топлива, фильтра тонкой очистки топлива, топливной рампы, электромагнитных форсунок.

Система питания топливом двигателя УМЗ-4216 на Газель и Соболь, устройство, ремонт и обслуживание системы питания топливом.

Система питания топливом двигателя УМЗ-4216 обеспечивает подачу необходимого количества топлива в цилиндры двигателя на всех рабочих режимах. Топливо подается в двигатель четырьмя электромагнитными форсунками. Топливопроводы выполнены из стальных трубок, которые соединены с двигателем, фильтром и модулем погружного электробензонасоса посредством штуцеров, конических муфт, накидных гаек и гибких шлангов со стяжными хомутами и быстросъемными соединителями.

Топливный бак и пробка бака системы питания топливом двигателя УМЗ-4216 на Газель и Соболь.

Топливный бак расположен с левой стороны на лонжероне рамы, крепится с помощью кронштейнов и хомутов. Между хомутами и баком установлены картонные прокладки. Пробка топливного бака оборудована предохранительным клапаном и клапаном разрежения. Предохранительный клапан срабатывает при избыточном давлении в топливном баке 10-18 кПа (1000-1800 мм вод.ст.), клапан разрежения — при разрежении в топливном баке 3 кПа (300 мм вод. ст.), не более. Заправочный объем топливного бака 64+2 литра. Принудительная заливка дополнительного количества топлива в топливный бак не допустима.

Фильтр тонкой очистки топлива системы питания топливом двигателя УМЗ-4216 на Газель и Соболь.

Фильтр тонкой очистки топлива не разборный, заменяется через каждые 80 000 километров пробега.

Модуль погружного электробензонасоса 155.1139002, 515.1139000-10, 9П2.960.031, 7Д5.883.029 или ЭО4.4100000-21 системы питания топливом двигателя УМЗ-4216 на Газель и Соболь.

Модуль погружного электробензонасоса предназначен для подачи топлива под давлением к форсункам и обеспечения контроля уровня топлива в топливном баке. Модуль установлен в топливном баке и крепится к баку прижимным кольцом через уплотнительное резиновое кольцо восемью винтами. Модуль погружного электробензонасоса состоит из крышки, электробензонасоса, противоотливного стакана, сетчатого фильтра, поплавка, датчика уровня топлива, редукционного клапана и прижимного кольца.

На крышке модуля расположены два штуцера для подсоединения топливопровода подачи топлива и сливного топливопровода, а также электрический разъем для подключения датчика указателя уровня топлива и электробензонасоса к бортовой сети автомобиля. Техническая характеристика модуля погружного электробензонасоса приведена в отдельном материале.

На входе в электробензонасос установлен сетчатый фильтр, предотвращающий попадание в насос механических примесей, содержащихся в топливе. Противоотливной стакан предназначен для обеспечения стабильной подачи при малом количестве топлива в баке.

Топливная рампа системы питания топливом двигателя УМЗ-4216 на Газель и Соболь.

Топливная рампа предназначена для подвода топлива под давлением к форсункам. Топливная рампа выполнена из алюминиевого сплава в форме полого стержня с четырьмя гнездами для сочленения с форсунками. Подвод топлива осуществляется через резьбовой штуцер, установленный на заднем торце топливной рампы.

Во время запуска и работы двигателя в полости топливной рампы поддерживается постоянный перепад давления топлива между форсунками и внутренней полостью впускного трубопровода, который равен 4 кгс/см2 (0,4 МПа). Для крепления топливной рампы к головке блока цилиндров на ней имеются две стойки с установочными площадками и крепежными отверстиями.

Топливные форсунки BOSCH 0 280 150 560 или SIEMENS ZMZ9261 DEKA ID системы питания топливом двигателя УМЗ-4216 на Газель и Соболь.

Топливные форсунки предназначены для дозирования и тонкого распыления топлива. Впрыск топлива в каждый цилиндр осуществляется перед началом такта впуска так, чтобы он приходился на горячую поверхность закрытого впускного клапана. Форсунки представляют собой прецизионный гидравлический клапан с приводом от быстродействующего электромагнита.

При подаче тока в обмотку форсунки сердечник с клапанной иглой поднимается на 60-100 мкм, вследствие чего топливо под высоким давлением впрыскивается через калиброванное отверстие. Количество впрыскиваемого топлива зависит от длительности импульса тока, определяемой блоком управления автоматически для каждого режима работы двигателя.

Топливные форсунки устанавливаются в специальные гнезда в головке блока цилиндров, которые имеют выход во впускные каналы головки, и прижимаются сверху топливной рампой. Для уплотнения подсоединений форсунок в гнездах головки и топливной рампы используются резиновые кольца.

Ремонт и обслуживание системы питания топливом двигателя УМЗ-4216 на Газель и Соболь.

Перед ремонтом и обслуживанием элементов системы питания топливом двигателя УМЗ-4216 необходимо сбросить давление в системе. Для чего, отсоединить колодку жгута проводов
питания электробензонасоса погружного модуля, запустить двигатель и дать ему поработать до выработки топлива. Запрещается отсоединять подающий топливопровод на работающем двигателе.

Пробка топливного бака с предохранительным клапаном и клапаном разрежения при выходе из строя подлежит замене на идентичную или другую рекомендованную. Использование не рекомендованной пробки может привести к выходу из строя систем питания и улавливания паров топлива.

Ремонт топливоподающей магистрали заключается в проверке и при необходимости, устранении негерметичности путем подтяжки соединений или замены поврежденной трубки или шланга. При засорении фильтрующей сетки модуля топливного электробензонасоса ее необходимо промыть, либо заменить. При демонтаже модуля из топливного бака необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить тягу поплавка датчика указателя уровня топлива.

Замена фильтра тонкой очистки топлива проводится через 80 000 километров пробега автомобиля, замена сетчатого фильтра модуля погружного электробензонасоса через 40 000 километров пробега.

Замены сетчатого фильтра модуля погружного электробензонасоса системы питания топливом двигателя УМЗ-4216 на Газель и Соболь.

— Отсоединить топливопроводы от модуля электробензонасоса.
— При необходимости отсоединить и снять топливный бак.
— Отвернуть восемь винтов крепления прижимного кольца и вынуть модуль погружного электробензонасоса из топливного бака.
— Отсоединить от модуля и снять противоотливной стакан.
— Заменить сетчатый фильтр и установить противоотливной стакан.

Установку модуля погружного электробензонасоса необходимо производить в порядке, обратном снятию.

Проверка и ремонт топливного бака системы питания топливом двигателя УМЗ-4216 на Газель и Соболь.

Для ремонта топливный бак необходимо снять с автомобиля. Герметичность топливного бака следует проверять в сборе с модулем погружного электробензонасоса воздухом под давлением 25-35 кПа (0,25-0,35 кгс/см2). Бак поместить в воду, предварительно заглушив отверстия. Выход пузырьков воздуха не допускается. Паять бак можно только после тщательной промывки горячей водой и продувки сжатым воздухом.

И так друзья это снова я=)
Сегодня хочу рассказать о вариантах, по увеличению производительности стандартного топливного насоса. С подвигло меня написать эту статью мои прошлые эксперименты с различными автомобилями.

Что даст установка производительного насоса на стандартный авто?!
По большому счету ни чего, кроме запаса надежности системы и подачи более охлажденного топлива к рампе, и более качественного распыления топлива в камере сгорания, что в свою очередь может привести к экономии топлива.

КАК можно поднять производительность топливного насоса с минимальным финансовыми вложениями?!
все относительно просто. Во-первых, надо понять на сколько и зачем вам нужно поднять производительность топливного насоса. Если вы хотите просто заменить насос, а цена раодной детали — космос, нужно просто узать технические параметры стандартного насоса(давление и производительность) и подобрать по каталогу производителя подходящий насос, с не большим запасом(можно с запасом и давления и производительности).

К примеру ваш стандартный насос(подключенный в систему) создает давление, которое изменяется регулятором давления топлива, имеет рабочее давление до 3.5бар, а производительность его всего 90лч. Вы можете подобрать насос в таком же корпусе, что и ваша модель(выносной или погружной), но с бОльшими параметрами, те можно взять и 4 и 4.5 и даже 6бар по давлению и 130-150л/ч, НО с учетом того, что на вашем автомобиле есть «обратка». Если же обратки нет, то нужно выбирать максимально приближенные параметры к вашей системе и не много больше.

Какой поставить насос?
Для тюнинга топливной системы тех же турбо тазов, хватит Бошевского выносного насоса от ГАЗ, его давление порядка 6бар(рабочее 3бар) и он имеет не плохую производительность, по сравнению с погружными насосами(примерно120лч). (Фото в сове время установленного мной бензонасоса на Ford Probe)

Сейчас в продаже появились и погружные насосы примерно с теми же характеристиками.

Хочу собрать супер мощный авто, какой лучше насос поставить?!
Из тех насосов что я видел(те что стоят более-менее адекватных денег) есть насосы 255 и 340лч…но ценник не интересен…=(
Не забывайте электронасос может быть не один в системе! Если вы хотите увеличить именно производительность, то ван нужно сделать с парку из 2(3…4…5 О_о) бензонасосов одинаковой производительности и давления.
Просчитывается там все элементарно, если есть у того же Бош от Волги 6бар и 120лч, то если вы соедините через тройники 2 насоса получите производительность 240лч при давлении 6бар(3).

Заволжский моторный завод (ЗМЗ) один из первых отечественных производителей автомобильных двигателей, кто начал выпускать моторы с инжекторной системой питания. Одним таким качественным мотором можно назвать ЗМЗ 405 – двигатель из семейства четырёхцилиндровых моторов, которые производятся уже почти 15 лет. Впервые именно этот мотор попал на рынок в уже далеком 2000 году установленным на автомобиль ГАЗ-3111. Сам завод позиционирует мотор как двигатель для небольших грузовиков и микроавтобусов. На них он и устанавливается – различные автомобили линейки ГАЗель и Соболь инжектор имеют этот моторы.

ЗМЗ 405 за прошедшее время зарекомендовал себя как отличный неприхотливый мотор, готовый даже к самым большим трудностям на дороге. 405 мотор способен выдержать большие нагрузки и это не скажется на его ресурсе. Также в конструкцию мотора заложена небывалая простота устройства – ремонтировать и обслуживать этот двигатель, установленный на любом автомобиле, может любой человек в обычном гараже с минимальными знаниями, все делается по прилагаемой книжке и не вызывает вопросов. Это же касается и ремонта топливной системы. В частности, топливный насос двигателя инжектор очень легко чинится самостоятельно.

Расположение топливного насоса

Бензонасос автомобиля ГАЗель с мотором 405 инжектор, как и в большинстве инжекторных автомобилей выполнен не самостоятельно, а в качестве блока, который располагается в бензобаке. В него входят:

  • топливный насос;
  • фильтр первичной очистки топлива;
  • датчик уровня топлива.

Такая компоновка позволила сэкономить место под капотом ГАЗель 405 инжектор и повысить эффективность каждого элемента блока. Так, к примеру, фильтр гораздо лучше очищает топливо, так как бензонасос располагается сразу за фильтром и втягивает бензин под давлением сквозь фильтр. Плюсы для датчика уровня топлива заключаются в том, что электрические провода, которые иду в бензобак идут вместе с проводами для насоса и тем самым облегчается его подключение. К слову, датчик уровня топлива представляет собой всего лишь поплавок на железной палочке. Качественный бензонасос является залогом хорошей работы системы подачи топлива автомобиля ГАЗель 405 инжектор: бензин должен перекачиваться в нужном машине объёме и в нужное время.

Диагностика и ремонт насоса

Важность того чтобы топливный насос поддерживался в постоянном работоспособном состоянии заключается в том, что если он будет работать некорректно начнутся постоянные поломки других узлов автомобиля ГАЗель 405, и инжектор может работать неправильно или вовсе выйти из строя.

Начинать чинить бензонасос нужно с того, что необходимо определить в чем конкретно проблема, то есть продиагностировать его. Первым тревожным звоночком о том, что топливный насос неправильно работает это то, что ГАЗель 405 инжектор неравномерно едет, как бы рывками. Если появился именно этот признак, то не стоит унывать – ремонт возможен самостоятельно. Также если мотор ГАЗель 405 стал долго заводиться, а инжектор обычно заводится всегда с пол-оборота, это еще один нехороший признак того, что бензонасос начинает выходить из строя, хотя до полной поломки ему еще основательно далеко.

Хотя если долго не ремонтировать топливный насос и не обращать внимания на такую поломку, то в один прекрасный момент машина может банально не завестись. Причиной этой неполадки является падение давления в топливной системе, а создает именно неисправный бензонасос.

Проверить топливный насос можно с помощью специального индикатора, который можно купить в любом магазине запчастей к ГАЗель 405 инжектор. Прибор этот устанавливается на бензонасос и сделать это можно своими руками, главное четко следовать инструкции и не ошибаться. Проверка происходит при заглушенном двигателе, все сделает сам прибор. Если было замечено значительное снижение давления в топливной сети за время менее 10 минут, то это означает, что топливный насос исправен, а виноват либо регулятор давления, либо форсунки автомобиля ГАЗель 405 инжектор.

Проверка с помощью манометра

Также возможна проверка работоспособности манометром. Этот способ тоже достаточно точен, если проверять бензонасос правильно. Нам понадобится специальный манометр для измерения давления в топливной сети ГАЗель 405 инжектор. Все операции можно сделать самому, помощь специалистов не нужна. В инструкции к такому манометру сказано, что его необходимо подключить к рампе форсунок и закрепить его так чтобы показания манометра было видно из салона. Когда водитель включает зажигание начинается работа манометра и он снимает показания давления, которое создает бензонасос. Нормой колебаний давления в топливной системе ГАЗель 405 инжектор от 300 до 380 кПа (кило Паскаль). После этого нужно проехаться по такому участку дороги, чтобы была включена как минимум третья передача и потом уже снова замерять. Если показания манометра не изменились, то беспокоится пока ни о чем не нужно, и чинить нужно что-то другое, а не топливный насос.

Если же произошли существенные изменения в показаниях, то придется обращаться к специалистом по ремонту ГАЗель 405 инжектор.

Если же машина начинает глохнуть на ходу, то беда кроется в электрической составляющей. Проверить из-за этого ли не корректно работает топливный насос можно устроив тест реле бензонасоса. Для этого нам понадобится обычная лампочка контроля, а сама проверка выглядит следующим образом: при подключенной к рее лампочке и включении зажигания лампочка должна загораться на несколько секунд. Если при низком давлении была замечена течь и было установлено, что именно она является виной всему, то нужно ее устранить. Для этого надо установить где именно течь, а потом уже по ситуации выбирать, что поможет – замена некоторых прокладок, клапанов, диафрагм и прочего. Для того чтобы быстрее понять, что именно сломано и как лучше устранить поломку необходимо четко понимать схему топливного оборудования конкретно машины, и какое место в ней занимает топливный насос.

Руководство по выбору погружного турбинного насоса

Почему Red Jacket®?

Непревзойденный опыт компании Red Jacket помогает оптимизировать поток топлива на объектах. Являясь частью ведущего в отрасли набора продуктов Veeder-Root, семейство погружных турбинных насосов (STP) и контроллеров насосов Red Jacket обеспечивает быструю, эффективную и безопасную перекачку топлива — будь то моторное топливо, дизельное топливо, авиационный бензин, сжиженный нефтяной газ, этанол. /метанол или керосин – в наземных или подземных резервуарах. Являясь флагманской линейкой продуктов Veeder-Root, Red Jacket поддерживается крупнейшей сетью дистрибьюторов и авторизованных сервисных подрядчиков по всему миру.

Зачем выбирать фиксированную скорость, а не переменную?

Технология фиксированной скорости Red Jacket обходится дешевле, чем покупка, владение и эксплуатация переменной скорости. Он обеспечивает более быструю и надежную подачу топлива при минимальной стоимости владения. Хотя вы, возможно, слышали, что переменная скорость поможет вам обеспечить необходимую скорость потока за счет более быстрого заполнения в часы пик и обеспечит экономию энергии в непиковые часы, оборудование с фиксированной скоростью потребляет меньше энергии во время работы и в режиме ожидания.

Заинтересованы в минимизации гидравлического удара, внезапного скачка давления в результате остановки потока в системе трубопроводов под давлением? Современные диспенсеры оснащены функциями управления потоком, что делает ненужным ограничение или «обратный вызов» STP. И, хотя давление нагнетания с переменной скоростью может быть меньше, максимальное давление с фиксированной скоростью никогда не может быть выше расчетного давления, так как современные дозаторы ограничивают расход в пределах заданных параметров.

Линейный коллектор

и решение Red Jacket 2+2

Два насоса с фиксированной скоростью 2 л. отказ контроллера приводит к выходу из строя заправочной станции.Решение 2+2 обеспечивает плавное резервирование и оптимальный поток для вашей площадки. насосы в режиме реального времени, не дожидаясь, когда трубка будет положена, что необходимо для поддержания баланса на загруженных объектах. Интеграция управления с обнаружением механических утечек (MLD) или обнаружением утечек в линии под давлением (PLLD).  

Определение того, какие погружные турбинные насосы Red Jacket подходят для вашего объекта

Red Jacket предлагает погружные турбинные насосы с тремя уровнями защиты, а также ряд сопутствующих товаров для ограничения воздействия коррозии. Ваш уровень защиты зависит от типов топлива и окружающей среды в отстойнике.

Red Jacket STP

Погружной турбинный насос Red Jacket оптимизирует подачу и подачу топлива. Это базовая модель, которая устанавливает стандарт для высокопроизводительных и надежных систем заправки топливом.

Совместимость с:

  • 100% дизель или бензин
  • Этанол и метанол с концентрацией до 15%
  • МТБЭ, ЭТБЭ или ТАМЭ с концентрацией до 20%

Исследуйте красную куртку STP

Алкогольный газ (AG) Red Jacket STP

Погружной турбинный насос Red Jacket AG имеет дополнительное 30-процентное увеличение оборудования из нержавеющей стали по сравнению с Red Jacket STP. Он обладает всеми преимуществами конструкции погружного турбинного насоса Red Jacket, но изготовлен из нержавеющей стали на всех частях, контактирующих с топливным трактом.

В дополнение к типам топлива, поддерживаемым Red Jacket STP, Red Jacket AG STP сертифицирован UL79A и UL79B для использования с возобновляемым биотопливом и совместим с:

  • Концентрация этанола до 90%
  • Метанол и биодизель с концентрацией до 100%
  • Реактивное топливо и AVGAS
  • Керосин и мазут

Узнайте о Red Jacket AG STP

Красная броня® STP

Погружной турбинный насос Red Armor имеет дополнительное 30% увеличение оборудования из нержавеющей стали от The Red Jacket AG STP. Он обладает всеми преимуществами конструкции погружного турбинного насоса Red Jacket, но сконструирован специально для работы в агрессивных средах.

Red Armor STP совместим с теми же типами топлива, что и Red Jacket AG STP, но также защищает от:

  • Микробного роста в баке (дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы)
  • Постоянное присутствие влаги или попадание воды в поддон
  • Известная агрессивная среда

Откройте для себя красную броню STP

Узнайте больше о совместимости топлива

Нужна помощь в диагностике риска коррозии в отстойнике?

Узнать больше

сопутствующие товары

Запрос цен

Omnimax Pro Всенаправленная антенна 12/24 В

  • Анти-вор
  • Замки и бочки
  • Путешествие за границу
  • ТВ и спутник
  • Вода — Пресная