Тормозной цилиндр передний ока: Цилиндр суппорта передний Ока правый Trialli CF311 (суппорт тормозной Ока 1111-3501014)

ВАЗ 1111 | Тормозная система

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Рабочий тормоз с антиблокировочной системой приводится в действие гидравлическим
двухконтурным главным тормозным цилиндром (типа тандем) и дополнительно гидравлическим
вспомогательным устройством.

Гидравлические контуры передних (правого и левого) тормозов разделены и управляются
главным тормозным цилиндром. Задние тормоза (в системе «Y») управляются
гидравлическим вспомогательным устройством.

Ручной тормоз приводится в действие механически и приводит в действие задние
тормоза.

Передние тормоза

Передние тормоза дисковые. В них используются вентилируемые диски, а также плавающие
суппорты с одним поршнем.

Наружный диаметр тормозного диска

260 мм (автомобили с двигателем 2,9 л 24V – 278 мм)

Толщина диска:
  – номинальная

24,05 мм

  – минимально допустимая

22,2 мм

Максимальные биения диска

0,15 мм

Диаметр цилиндра суппорта

60,0 мм

Тип тормозных колодок

Ferodo 343 25 FF

Размеры колодок

38 х 111 мм

Толщина накладок (без пластины основы):
  – номинальная

18,0 мм

  – минимально допустимая

определяется стиранием канавки на поверхности тормозной
колодки

Задние тормоза

Задние тормоза дисковые. В них устанавливаются полные диски, а также плавающие
суппорты с одним поршнем.

Суппорт:
  – марка и тип

Ford L2 9024

  – диаметр поршня

43 мм

Диск:
  – наружный диаметр

252,7 мм (автомобили с двигателем 2,9 л 24V – 272 мм)

  – толщина:
     • номинальная

10,1 мм (на автомобилях «Turnier» и с двигателями
2,9 л 24V – 20 мм)

     • номинальная допустимая

8,9 мм (на автомобилях «Turnier» и с двигателями
2,9 л 24V – 18 мм)

  – максимальные биения диска

0,15 мм

Тормозные колодки:
  – марка и тип колодок

DON 8106/1

  – номинальная толщина

13,5 мм

  – номинальная допустимая толщина

определяется стиранием канавки на поверхности тормозной
колодки

Система привода

Система, приводящая в действие рабочий тормоз, является гидравлической, содержит
двухконтурный главный тормозной цилиндр и гидравлическое вспомогательное устройство,
а также антиблокировочную систему.

Марка

ABS Teves MK II, с 04.1992 – ABS Teves MK IV

Электронное управляющее устройство

Teves

Сопротивление датчика скорости вращения колеса

0,8 – 1,4 Ом

Контрольное давление

4 – 9 МПа

Давление срабатывания предохранительного клапана системы

21 МПа

Тормозная жидкость

Количество

1,4 дм3

Тип

тормозная жидкость Ford SAM 6C 9103 A

Периодичность замены

каждые 60 000 км либо раз в два года

Главный тормозной цилиндр

В полости главного цилиндра расположены последовательно два поршня, каждый из
которых управляет своим контуром.

Марка

Bendix или Ate

Диаметр поршней

22,0 – 22,2 мм

Вакуумный усилитель тормозов

Вакуумный усилитель тормозов воздействует на главный тормозной цилиндр и содержит
одну диафрагму.

Действующий диаметр: 227 мм.

Регулятор давления

Регулятор давления установлен на трубопроводе задних тормозов и ограничивают
силу торможения задних колес.

Моменты затягивания

Кронштейн суппорта к поворотному кулаку колеса

65 – 75 Нм

Крепление суппорта переднего тормоза к кронштейну

31 – 35 Нм

Крепление держателя суппорта заднего тормоза

51 – 61 Нм

Крепление суппорта заднего тормоза к направляющему пальцу

51 – 61 Нм

Крепление гидравлического узла управления к фронтальной перегородке

41 – 51 Нм

Крепление гидравлического аккумулятора к тормозному цилиндру

34 – 46 Нм

Крепление тормозного цилиндра

70 – 90 Нм

Крепление разъемов (Banjo) трубопроводов высокого давления

16 – 24 Нм

Крепление держателя бачка тормозной жидкости

40 – 60 Нм

Крепление датчика скорости вращения колеса

85 – 110 Нм

Деаэратор, максимально

10,5 Нм

Гайка крепления колеса

100 Нм

Тормозной цилиндр ока задний от чего подходит

Скачать

Наткнулся у foreveroffline на интересную статью, решил себе сохранить, чтоб не потерять, большое спасибо foreveroffline за информацию

Генератор — ВАЗ 2108-09

Коммутатор — ВАЗ 2108 (shelez)

Катушка зажигания — ГАЗ 406 (shelez)

Передние тормозные шланги — ВАЗ 2108-09

Вакуумник — ВАЗ 2103 (littre)

ГТЦ — ВАЗ 2121 (littre)

Помпа — ВАЗ 2108-09

Термостат — ВАЗ 2108-09

Термостат — от гранты (в комментариях писал harana , что лучше его ставить )

Кран печки — Классика

Радиатор печки — Классика

Комбинация приборов — ВАЗ 2101

Реле поворотников — Классика

Подрулевой переключатель — ВАЗ 2105

Кнопки включения (свет, печка, ПТФ) — Классика

Поршневая — ВАЗ 2108-09

Ремень ГРМ — ВАЗ 2108-09 (le6ka)

Ролик натяжной ГРМ — ВАЗ 2108(2108-1006120), 2105(2105-1006124)

Шаровая опора — ВАЗ 2108-2112 (shelez)

Подшипник ступицы переднего колеса — с заднего колеса ВАЗ 2108-09

Подшипник ступицы заднего колеса (наружный) — ВАЗ 2101 (le6ka)

Подшипник вторичного вала КПП — ВАЗ 2108 (2108-1701031, 66-42205АМ)

Сателлиты дифференциала — ВАЗ 2101toha

Маслосъемные колпачки(2108-1007026-01, 2108-1007026-03) — ВАЗ 2108

Сальник распредвала передний(2108-1005034) — ВАЗ 2108

Сальник распредвала задний(2101-1005160) задний — ВАЗ 2101

Сальники датчика момента искрообразования — ВАЗ 2108-09 (le6ka)

Сальник привода правый с пружиной (2108-2301034) — ВАЗ 2108-09, 2113-15(le6ka)

Сальник привода левый с пружиной (2108-2301035) — ВАЗ 2108-09, 2113-15(le6ka)

Амортизатор задний — Шевроле Нива, передний амортизатор, «короче на 1 см и немного жёстче» (CARdetti)

Ступичные колпачки — ВАЗ 2107(ms69)

Пыльники на ШРУСы — Мазда-демио, Фиат Уно, Матиз(OKA-compromissShrek)

ступичные подшипники, родные и аналоги

перед — от зада 2108

SKF BA2B 633313 C

зад внешний, от 2101

ALFA ROMEO 60523332

ALFA ROMEO 60523333

ALFA ROMEO 60747299

ALFA ROMEO 116002140801

ALFA ROMEO 119002140800

HONDA 91052-671-004 91052-671-008

MAZDA 031733075 0317-33-075

MAZDA 850133047 B092-26-075

MITSUBISHI MB 002073 MB515027

SEAT FA 15824400

SIMCA TALBOT 9192000

SIMCA TALBOT 4416172400

SIMCA TALBOT 40637 C

VOLKSWAGEN 211405645 D

Ford B5A1216A / B5A1217A

General Motors 3312851

General Motors 11055109

внутренний, свой 1111, но есть аналоги

Ремень ГРМ 08-09

Один из подшипников задней ступицы 2101-3103025 или так 6-7804У

Сальники датчика момента искрообразования и приводов с 08 с тех же механизмов.

сальники приводов ВАЗ 2110

Пыльники на ШРУСы для привоов от мазда-демио встают как родные, даже лучше))), их маркировка 09-411, в каталоге было так, подходят вместо внешних и внутренних, ценник около 300 руб за штуку.

не знаю, понадобится комуто или нет — сателлиты дифференциала — от 2101 ! в око-магазах их нету, а в одном даже спросили — а что это такое — сателлиты )))

А также от Фиат Уно, Матиза. От Уно ставил и пыльники рейки.

А, ну ЗТЦ у меня от Сузуки Альто, с доработками, но посадочные места совпадают. А еще, гы-гы, потолочные рукоятки от Хундай Соната Smile

Газонаполнительные стойки для двери задка, от Нивы

привод спидометра от 2108

Есть 2108 и 21081 они разные по длинне, нужен метр

Ступичный подшипник SKF (ока перед/2108 зад) BA2B 633313 C

наружный 2101-3103025 или VKHB2270

вообще подшипники задней ступицы матиза такие же как на оке и внутренний и внешний

Болт крепления задней балки кстати, кому может пригодиться подходит от «Болт М10х75х1. 25 крепления рычага передней подвески 2108″

тормозные цилиндры от рено 21. Бош, делфи, ате, валео, трв… От 800 до 5000

говорят задние колодки от лансера 4 один в один

Пыльники на ШРУСы от мазда-демио с маркировкой 09-411- это FB 2047

размер 19 67.5 84, только на внутренние похожи(19 67 85).

Катушка зажигания от Subaru Sambar(Свечи с такой катушкой ставить иридиевые либо платиновые, обычные сгорают через 10минут езды!)

Задние пружины от Nissan Primera 11(задние)нужны прямые, а бывают под конус.

Задние амортизаторы от Toyota TownAce 30(с переда)+проставки под амортизатор, тк они на 5см короче.

Подшипники ступиц колес: передние (шариковые двухрядные) стоят восьмерочные от задних ступиц; задние (роликовые конические) — наружний от 2101 передней ступицы, тоже внешний. Внутренний — оковский.

Подушки радиатора — десятка

Катушка зажигания — Волга

Передний сальник КВ и салиник распредвала — восьмерка

Задний сальник КВ — классика

Пыльники поворотных кулаков — восьмерка

Сальник штока выбора передач — восьмерка

Пыльники направляющих суппорта матиз Bbp 16123 немного подрезанные.

Рено меган 2 замена прокладки глушителя

’41-’53 Передний тормозной цилиндр Willy/CJ – CBJeep

Сопутствующие товары

В корзину

Быстрый просмотр

Омикс

Сейчас:

$59,95

Описание продукта

Этот сменный главный тормозной цилиндр заменит протекающий оригинальный блок.

Использовать до серийного номера 21549

Добавить в корзину

Быстрый просмотр

Омикс

Сейчас:

18,95 долл. США

Для моделей Jeep 1950–1966 годов с 9-дюймовыми тормозами — подходит для левой или правой стороны (сзади)

В корзину

Быстрый просмотр

Омикс

Сейчас:

19,95 $

Без углового соединения шланга

Клиенты также просмотрели

Добавить в корзину

Быстрый просмотр

Омикс

Сейчас:

19,95 $

Без углового соединения шланга

В корзину

Быстрый просмотр

Омикс

Сейчас:

$59,95

Описание продукта

Этот сменный главный тормозной цилиндр заменит протекающий оригинальный блок.

Использовать до серийного номера 21549
Оригинальный стиль
Прямая посадка
Ограниченная 5-летняя гарантия

Выберите параметры

Быстрый просмотр

CBJeep

Сейчас:

24,95 $

Переделанная версия оригинального дизайна футболки Collins Bro. Классика никогда не умирает! В настоящее время мы НЕ отправляем рубашки на международном уровне с нашего веб-сайта. Для международных заказов рубашек, пожалуйста…

В корзину

Быстрый просмотр

Омикс

Сейчас:

29,95 долл. США

Эта замена рамы ветрового стекла на уплотнитель капота подходит для моделей 41–45 MB/GPW, 46–49 CJ2A, 49–53 CJ3A, 50–52 M38, 52–57 M38A1 и 5–63 CJ3B. Заменяет OE A-2476.
Артикул: 12302.01Арт. номер: A-2476

В корзину

Быстрый просмотр

Омикс

Сейчас:

9,95 $

Этот гибкий передний тормозной шланг диаметром 12 1/4 дюйма подходит для моделей Willys MB 41–45, Ford GPW и 46–66 Willys CJ.

Выберите параметры

Быстрый просмотр

Омикс

Сейчас:

19,99 $

1941-64 WILLYS & EARLY CJ, КРУГЛОЕ ЗЕРКАЛО 5 ДЮЙМОВ С РУКОЯТКОЙ И КРОНШТЕЙНОМ

В корзину

Быстрый просмотр

Омикс

Сейчас:

8,95 долл. США

Этот гибкий 7-дюймовый передний тормозной шланг подходит для моделей Willys MB/Ford GPW 41–45 и моделей Willys 46–66

В корзину

Быстрый просмотр

Омикс-АДА

Сейчас:

19,95 $

ТОРМОЗ, КОМПЛЕКТ НАКЛАДОК С ЗАКЛЕПКАМИ (БЕЗ СТАЛИ)

В корзину

Быстрый просмотр

Омикс

Сейчас:

8,95 $

Ротор распределителя 6V, 41–45 MB, 41–45 GPW, 45–49 CJ2A, 48–53 CJ3A, 53–58 CJ3B, 55–58 CJ5, 55–58 CJ6, 46–58 Грузовик, 46–58 Универсал, 48-51 Джипстер

главных цилиндров | Brembo — официальный веб-сайт

JavaScript не поддерживает браузер. Активируйте JavaScript и скопируйте.

Управление торможением в любых условиях


Главные цилиндры Brembo
гарантируют немедленную управляемую тормозную мощность в любых условиях.

Эргономика этих компонентов также была усовершенствована, чтобы обеспечить постоянную линейную реакцию.

Они изготавливаются из литого или литьевого под давлением алюминия — материала, сочетающего в себе легкость, прочность и превосходное качество отделки — и производятся как с отдельными, так и со встроенными резервуарами.

Ассортимент продукции Brembo включает радиальные или осевые передние главные тормозные цилиндры, насосы сцепления и задние главные тормозные цилиндры.

 


 

 

Одной из самых отличительных характеристик главных тормозных цилиндров Brembo является их исключительная управляемость.

Компания Brembo использовала свой значительный опыт в разработке гидравлических компонентов, а также в области кинематики и эргономики, чтобы существенно снизить трение при работе компонента и повысить сопротивление изгибу.

Результатом является выдающаяся линейность между усилием, прилагаемым водителем к рычагу, и реакцией на торможение, что приводит к уникальному, непревзойденному ощущению.


 

Brembo mcs 19:21: «что хочешь, где хочешь» управление торможением»


Видео об инновационной радиальной тормозной системе MCS — Multiple Click System с изменяемой колесной базой, которая не имеет аналогов в оригинальном оборудовании.

Новый рычаг тормоза MCS теперь доступен для дорогих автомобилей высокого класса.


 

Некоторые модели велосипедов, оснащенные главными цилиндрами Brembo:


 

Aprilia Dorsoduro 1200 ABS

Развлечение даже при торможении

Для забавных мотоциклов, таких как Aprilia Dorsoduro 1200 ABS, обеспечивающих крутящий момент 115 Нм, Brembo разработала тормозную систему, которая обеспечивает удовольствие от вождения без ущерба для надежности. Чтобы держать мотоцикл под контролем, инженеры обратились к радиальному 4-поршневому переднему суппорту Brembo и тормозному насосу. Тормозная система очень мощная, а модульное управление дополняется тормозным насосом и плавающим суппортом сзади.

Родстер Can-Am Spyder

Тройная тормозная система

Три колеса обеспечивают большую устойчивость, но для оптимальной работы тормозная система должна быть специально откалибрована. Проанализировав поведение родстера Can-Am Spyder, компания Brembo определила наиболее эффективное решение в виде двойного переднего 4-поршневого суппорта и двух дисков диаметром 270 мм. Стояночный тормоз, с другой стороны, встроен в плавающий задний суппорт. В систему также входят тормозной насос Brembo и насос сцепления.

Ducati 1299 Panigale

Эмоции супербайка даже при торможении

Borgo Panigale не приемлет компромиссов: Ducati 1299 Panigale — это техническое совершенство, абсолютное. Тем не менее, чтобы остановить 205 л.с. и крутящий момент 145 Нм, нужны лучшие тормоза. Brembo поставляет 4-поршневые суппорты evo с радиальным креплением, которые обеспечивают максимальную жесткость и устойчивость к деформации при экстремальном торможении. Они работают с 2-мя полуплавающими дисками диаметром 330 мм с радиальным тормозным насосом. Сзади же установлен диск диаметром 245 мм с 2-поршневым суппортом Brembo. Версия S также может похвастаться коваными алюминиевыми дисками Marchesini с 3 спицами Y-образной формы.

Ducati Diavel Titanium

Невероятная эффективность торможения Diavel обеспечивается тормозами Brembo с невероятно мощными суппортами, приводимыми в действие радиальными насосами из сплава, баками эксклюзивного спортивного дизайна и крышками, изготовленными из цельного массива. Спереди два плавающих 320-миллиметровых полудиска сочетаются с двойными радиальными четырехпоршневыми суппортами, а сзади 265-миллиметровый диск тормозится двухпоршневым суппортом — все это произведено Brembo.
Diavel Titanium также и исключительно оснащен превосходными коваными колесными дисками Marchesini из тонко обработанного алюминиевого сплава.

Ducati Monster M1200 S

Дизайн и качество Сделано в Италии

Говоря о такой иконе, как Ducati Monster, ничто не может быть оставлено на волю случая. Включая тормоза, как с эстетической точки зрения, так и с точки зрения производительности. Для M 1200 S — самого мощного монстра из когда-либо существовавших — Brembo выбрала тормозную систему, аналогичную той, что установлена ​​на Panigale: суппорты на стойке с дисками 330 мм, задний суппорт с диском 245 мм и тормозной насос.

Ducati Multistrada 1200 S

Туризм без проблем

Для дальних поездок необходима надежная, удобная и долговечная тормозная система. И Ducati Multistrada 1200 S достигает этих характеристик благодаря тормозной системе Brembo, вдохновленной супербайками: гоночный насос PR 16 работает на двух передних дисках диаметром 330 мм и суппортах M50, все производства Brembo, которые используются в спортивных соревнованиях. Заднее колесо оснащено одним диском диаметром 265 мм, приводимым в действие плавающим суппортом Brembo 2 x 28 с металлокерамическими колодками.

Kawasaki Ninja h3

Турбо тормоза

Торможение турбированного двигателя мощностью 310 л.с. казалось маловероятным достижением. Но не для Брембо! Мы разработали действительно мощную передовую систему для Kawasaki Ninja h3 (а также для Ninja h3R). Невероятная эффективность торможения в очень ограниченном пространстве обеспечивается бесшовной интеграцией радиального тормозного насоса, 4-поршневых суппортов и дисков диаметром 330 мм.

KTM 1190 Adventure

Мощность торможения, точность и комфорт

Точность, мощность и плавность хода: оптимальное торможение для модели 1190 Приключение обеспечивается компонентами Brembo высочайшего качества, включая диски диаметром 320 мм, фиксированные суппорты с радиальным креплением и 4 радиальными поршнями, а также радиальный насос для переднего тормоза. Все это достигается без ущерба для комфорта тех, кто предпочитает спокойный стиль вождения.

KTM Duke 690 R

Торможение – ничто без модульного управления

Одноцилиндровый байк мощностью 70 л.
Чрезвычайно мощные тормоза Brembo, установленные на Duke, обеспечивают исключительное модульное управление. Передняя часть имеет 4-поршневой фиксированный суппорт с радиальным креплением и приводится в действие радиальным тормозным насосом. Результатом стало рекордное модульное управление торможением, достигнутое не в последнюю очередь благодаря заднему тормозному насосу и заднему диску Brembo диаметром 240 мм.

Moto Guzzi V7 ABS

Happy Ever After с 1970-х годов

Манделло-дель-Ларио, производитель велосипедов, всегда уделял особое внимание торможению, настолько сильно, что даже в 19 лет73 V750S имел двухдисковый передний тормоз и суппорты Brembo. Moto Guzzi V7 ABS не только поддерживает эту традицию, но даже поднимает планку благодаря переднему суппорту с осевым креплением и переднему и заднему тормозному насосу Brembo.