Тормозные колодки на опель астра н какие лучше: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Как выбрать тормозные диски для Opel Astra H?

Средний возраст Opel Astra H приближается к 15-летнему юбилею. За это время пробег многих авто этой марки добрался до солидных значений. Вполне закономерно, что у владельцев данного автомобиля все чаще возникает необходимость в замене тормозных дисков. Благодаря большой популярности «Астры», в продаже можно найти достаточно широкий ассортимент дисков, причем как оригинальных, так и альтернативных.

 

Параметры тормозных дисков для Opel Astra H




 

Передние

Задние

Новая толщина, мм

25,0

10,0

Минимальная толщина, мм

22,0

8,0

 

Номера оригинальных запчастей:

  • GM 93188707 задний диск
  • GM 93175376  передний диск

 

Производителем дисков для GM является компания ATE. К основным преимуществам продукции этого бренда можно отнести отличную хваткость при торможении. Однако за такое удовольствие приходится платить высокую цену. Однако есть возможность сэкономить – при покупке дисков и колодок в комплекте.

 

  • GM 93186416 (1515021) передний комплект
  • GM 93190173 (1515065) задний комплект

 

Неоригинальные диски Otto Zimmermann

Среди альтернативной продукции наибольшее число положительных отзывов получают запчасти Otto Zimmermann, которые дешевле оригиналов в 2,5 раза.

 

  • 430.1485.52 задний диск
  • 430.2606.20 передний диск

 

Качество этой продукции ничем не уступает оригинальным аналогам, диски демонстрируют превосходное торможение при любых погодных условиях. Важно и то, что после установки дискам Otto Zimmermann, как правило, не требуется время на притирку. Единственный момент, на который чаще всего обращают внимание владельцы «Астры» – быстрый износ колодок и перфорация.

 

Неоригинальные диски Brembo

Еще одним хорошо зарекомендовавшим себя производителем дисков для Opel Astra H является компания Brembo. Единственный недостаток, на который чаще всего обращают внимание водители, – гул при резком торможении, а также возможность деформации в случае перегрева. Впрочем, при неагрессивной манере управления негативные свойства практически не обнаруживаются.

 

  • 08.7627.75 задний диск
  • 09.9159.20 передний диск

 

Неоригинальные диски ATE

Компания ATE официально поставляет тормозные диски для Opel Astra H, но параллельно с этим продает их под собственным именем. При этом, в сравнении с продукцией Otto Zimmermann и Brembo, диски АТЕ обеспечивают максимальную плавность и хваткость при торможении. Главное преимущество этих запчастей заключается в наличии специального слоя на рабочей поверхности, которое защищает деталь от ржавчины.

 

  • Ate 24.0310-0250.1 задний диск
  • Ate 24.0325-0148.1 передний диск

 

При выборе тормозных дисков нет острой необходимости покупать только оригинальные изделия. Как показывает практика, неоригиналы по многим параметрам не уступают сертифицированной продукции, а разница в цене может быть весьма ощутимой. Вне зависимости от вашего выбора, на сайте компании «Деталика» вы можете выгодно приобрести тормозные диски для Opel Astra H всего в несколько кликов.

 

Замена тормозных колодок Опель Астра Н (аш) / Opel Astra H по разумной цене в Санкт-Петербурге


Несмотря на то, что Опель является, по сути, американской машиной, так как этот бренд принадлежит американской корпорации Дженерал Моторс, работают над его созданием немецкие конструкторы. А потому мы вправе ожидать от каждого нового автомобиля этой марки оригинальных технических решений. Единственная система, которая не меняется на Опеле вот уже около полувека (не считая незначительных конструкторских изменений) – это система тормозов.

Замена колодок Опель Астра Н: предварительные сведения

Тормозная система Опель Астра


Это классические дисковые тормоза на колесах передней оси и столь же традиционные барабанные на колесах задней. К сожалению, эффективность последних несколько ниже, но зато и ниже скорость их износа. И это очень важный момент: передние и задние тормозные колодки (равно как диски с барабанами) истираются неравномерно – и в этом гарантия того, что все они не выйдут из строя одновременно, и машина в любом случае не утратит способность к торможению. Так что, хоть барабанная система и не является идеальной, она способствует повышению уровня безопасности транспортного средства.


Элементы, называемые задними и передними тормозными колодками, по своей конструкции одинаковы: они представляют собой стальную основу с жестко закрепленной на ней фрикционной накладкой. Именно она, прижимаясь к диску или барабану в момент нажатия водителем педали тормоза, осуществляет остановку колеса.

Назначение колодок


Эти накладки могут быть изготовлены из разных материалов, которые и определяют свойства всей детали в целом.


Идеальная колодка должна обладать следующими качествами:

  1. Назначение этой детали состоит в создании устойчивых сил трения при торможении, отсюда и главное ее свойство, называемое фрикционным.
  2. Причем способность эта не должна зависеть ни от перепадов температур (ведь в процессе работы и сам этот элемент, и трущийся об него диск и барабан изрядно нагреваются), ни от намокания (в противном случае машина, проехав по луже, станет неуправляемой).
  3. Долговечность, дабы не приходилось их менять слишком часто.
  4. И хотелось бы, чтобы эти детали стоили как можно меньше, потому как они все-таки относятся к категории расходных материалов. Но, как показывает практика, качество всегда стоит дорого. Однако в случае с колодками это правило не действует: самые дорогие еще не значит самые качественные.


К сожалению, совместить все свойства в каком-либо одном материале конструкторам пока не удалось. Поэтому, выбирая эти элементы тормозной системы на замену, следует определиться, какое из их качеств для вас наиболее ценно.

Замена тормозных колодок Опель Астра Н: типы деталей


На замену колодок Opel Astra H выбирать можно деталь одного из следующих типов:

  1. Минеральные. Они почти полностью состоят из асбеста и производных материалов на его основе. Они обладают идеальными фрикционными свойствами, устойчивы к высоким температурам и влаге, но имеют очень короткий срок службы. К тому же асбестовая пыль, образующаяся при их истирании, опасна для здоровья человека и окружающей среды. По этой причине на сегодняшний день такие элементы тормозной системы считаются морально устаревшими и в Европе не производятся.
  2. Металлические. Их фрикционные свойства не столь высоки, зато они нечувствительны к влаге, а вот при высоких температурах их эффективность существенно снижается. Да и срок их службы ненамного больше, чем у минеральных. Зато и стоят они относительно недорого – в этом их главное преимущество перед остальными.
  3. Полуметаллические. В их состав входят различные полимеры, повышающие эффективность этих деталей и способствующих расширению температурного диапазона их работы. На большинство автомобилей в процессе сборки устанавливают именно их. Считается, что они обладают наиболее оптимальным соотношением цены и качества.
  4. Керамические. Они и служат дольше прочих, и имеют высокие фрикционные свойства, и практически нечувствительны к влаге, и не разрушаются от высоких температур. Правда, все эти свойства они в полной мере проявляют лишь нагреваясь в процессе работы. В этом заключается их главный недостаток. К тому же они являются самыми дорогими среди колодок всех типов.
  5. Полукерамические. Они совмещают в себе достоинства металлических и керамических. По сути, это те же полуметаллические изделия, только вместо органических компонентов при их производстве используется керамика. Их, пожалуй, единственный недостаток – это высокая стоимость.

Срок замены колодок Опель Астра H


Вопрос о том, когда необходима замена колодок на Опель Астра Н, достаточно сложен. Даже в пользовательском руководстве к автомобилю на него нет ответа. Дело в том, что скорость износа этих элементов зависит от нескольких факторов, таких как условия и интенсивность эксплуатации машины, стиль вождения ее владельца, дальность поездок и, конечно, износостойкость самих этих деталей. Так что кому-то приходится делать замену колодок Опель Астра Аш уже к исходу первых десяти тысяч км. пробега, а у кого-то они безотказно служат до пятидесяти и более тысяч.


В этом вопросе все определяется степенью их износа. Специалисты рекомендуют производить замену тормозных колодок Опель Астра Аш, когда уровень их износа достигнет 80%. Конечно, колодки могут прослужить и еще какое-то время, но именно 80 процентов считаются критическими, после которых тормоза могут выйти из строя в любой момент. Так что рисковать с этим лучше не стоит.


Стоимость передних и задних колодок, при условии, что все они принадлежат к одному типу, приблизительно одинакова, а вот цена за их установку разная. Так как конструкция барабанных тормозов более сложная, то и процесс замены их расходников также представляет большие трудности – отсюда и более высокая цена на эти работы. Впрочем, разница эта компенсируется тем, что задние колодки приходится менять реже – в среднем, процентов на 10-15%.


Важно! Вы можете выбрать колодки любого типа. Главное, чтобы их реальные свойства соответствовали заявленным. А потому покупайте продукцию только известных брендов. Изделия неизвестного происхождения в большинстве своем не способны обеспечить устойчивую работу тормозной системы и, скорее всего, прослужат недолго. Лучший способ застраховаться от подделки – это приобретать запчасти в фирменных специализированных магазинах либо непосредственно в автосервисе. Во втором случае вы еще и сэкономите, ведь здесь вы их купите по цене несколько ниже розничной.

Уже пора менять тормозные диски на вашем Opel Astra classic (L48)? | Brembo

JavaScript не поддерживает браузер. Активируйте JavaScript и скопируйте.

28.12.2017

Правильный тормозной диск для всех
4 различных решения Brembo для вашего Opel Astra classic (L48).

Несмотря на годы, вы по-прежнему любите свой Opel Astra classic (L48) так же сильно, как и в первый день, когда вы его увидели. Вы проехали так далеко вместе, что пришло время заменить диски и колодки, чтобы ваша тормозная система была как новая.
Выбор намного сложнее, чем кажется, ведь существует так много разных продуктов и брендов. Есть бренды, которые существуют совсем недавно, и другие, которые продолжают устанавливать стандарты инноваций. Качество всегда на высоте, и за последние 40 лет Brembo одержала сотни побед в гонках.
Вот 4 идеальных решения для вашего Opel Astra classic (L48), выбранных ведущими мировыми специалистами по тормозам. Не забудьте также заменить колодки, так как даже если они не полностью изношены, использованные колодки могут повредить ваши новые тормозные диски.


 

Brembo Original

Brembo предлагает идеальное решение для вашего автомобиля в виде пустых тормозных дисков. Диск с ротором без отверстий и прорезей обеспечивает превосходный комфорт в сочетании с увеличенным сроком службы тормозных колодок.
Некоторые бренды рекомендуют диски, которые только внешне похожи на оригинальные компоненты, установленные на Opel Astra classic (L48). Brembo, с другой стороны, предлагает вам точно такие же диски, какие были у вашей машины, когда она сошла с конвейера!
Изготовленные с применением специальных технических решений, диски Brembo этой линейки обладают рядом дополнительных технологических характеристик в зависимости от модели автомобиля, для которой они предназначены, относительно химического состава чугуна, используемого для изготовления, принятой системы вентиляции и применена покрасочная обработка.
Технология PVT с вентиляцией на колоннах: Диски с вентиляцией на колоннах на 40 % более устойчивы к термическому растрескиванию, чем аналогичные диски с вентиляцией на лопастях.
High Carbon: повышенный процент углерода в чугуне, используемом для изготовления дисков Brembo High Carbon, повышает удовольствие от вождения за счет снижения вибрации и шума при торможении.
Обработка УФ-покраской: Помимо придания диску привлекательного металлического блеска, процесс окрашивания ультрафиолетовым (УФ) отверждением также чрезвычайно энергоэффективен. Выбрав УФ-технологию, Brembo сократила энергопотребление и выбросы CO2 в процессе покраски дисков на 9%.8%!

Все тормозные диски Brembo специально для вашего автомобиля можно найти здесь

Узнайте, где купить диски и колодки Brembo

 


 

Brembo Xtra

Если вы ищете тормозной диск с более агрессивным внешним видом и более сфокусированной производительности, Brembo рекомендует диски с перфорацией: идеальное решение для владельцев, которые хотят обработать свой классический Opel Astra (L48). Диски
Brembo Xtra придают вашему Opel Astra classic (L48) исключительную эффективность торможения в любых условиях в сочетании со стилем.
Отличительной чертой этих дисков являются специальные отверстия, просверленные в роторе, которые значительно увеличивают трение колодок и тормозную способность на начальном этапе торможения, даже на мокрой дороге и при высоких тормозных температурах. Отверстия также всегда поддерживают чистоту накладки, удаляя мусор, который в противном случае накапливался бы с течением времени. Еще одной функцией этих отверстий является оптимизация рассеивания тепла и газа, выделяющихся в результате трения, что необходимо для обеспечения максимальной производительности всей тормозной системы.
Чтобы привлечь еще больше восхищенных взглядов, диски Brembo Xtra покрыты специальной краской с УФ-отверждением.

Все тормозные диски Brembo Xtra специально для вашего автомобиля можно найти здесь

Купить диски Brembo Xtra для вашего автомобиля здесь

 


 

Brembo Max

Если вы хотите сделать свой Opel Astra (L48) классическим другой вид, ассортимент шлицевых дисков, предлагаемых Brembo, для вас.

Основное различие между дисками Brembo Max и стандартными компонентами заключается в их способности обеспечивать выдающиеся характеристики с первых секунд после нажатия на педаль тормоза.
Прорези, прорезанные в роторе диска, постоянно обновляют фрикционный материал, предотвращая явление остекления тормозной колодки.

Специальный паз на поверхности дисков Brembo Max позволяет определить, когда диск достиг предела износа и подлежит замене.
Это обеспечивает еще большее спокойствие, позволяя вам самостоятельно проверять износ и решать, когда необходимо заменить диски.

Просмотрите каталог тормозных дисков Brembo Max 

Купить диски Brembo Max здесь

 


 

Brembo Sport

Хотите превратить свой Opel Astra classic (L48) в непревзойденную машину для вождения с еще более целенаправленными характеристиками? Диски Brembo Sport — правильный выбор для вас. Диски Brembo Sport, доступные как с перфорацией, так и с прорезями, решают проблемы теплового расширения и коробления.
При использовании вместе с тормозными колодками из линейки Sport эти диски будут такими же прочными и удобными, как и самые качественные дорожные диски.
Диски Brembo Sport покрыты гальваническим покрытием золотистого цвета, что придает вашему Opel Astra classic (L48) высокотехнологичный привлекательный внешний вид.
Установка не проблема! Эти диски изготовлены с точно такими же размерами, как и детали, установленные на ваш Opel Astra classic (L48), когда вы его купили.

Где найти тормозные диски Brembo Sport

А вы? Какие диски Brembo вы выбрали для своего Opel Astra classic (L48)?

 


 

Opel Astra Classic 1.3 CDTI 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017
Opel Astra Classic 1.6 2009, 2010, 2011, 2012 , 2013, 2014, 2015, 2016, 2017
Opel Astra Classic 1,7 CDTI 2009, 2010, 2011, 2013, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017

4.

Колодки дискового тормоза

TRW GDB3349MITSUBISHI LANCER VI OPEL ASTRA BiTurbo Tourer BioPower

ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ TRW TRUE ORIGINALS
Тормозные колодки с инновационным покрытием COTEC повышают безопасность тормозной системы с того момента, как ваши клиенты уезжают из вашей мастерской.

Тормозной путь сократился на 7 метров за период приработки*
Исключительное покрытие для европейского парка автомобилей
36 месяцев, 31 068 миль (50 000 км) Гарантия производителя
Соответствует требованиям ECE R90
В комплект входят фитинги для быстрой и простой замены

Современное производство тормозных колодок

TRW разрабатывает и производит целые тормозные системы оригинального оборудования для производителей транспортных средств уже более века. А поскольку мы разрабатываем, изготавливаем и тестируем все сами, мы можем гарантировать, что все детали тормозной системы TRW True Originals соответствуют нашим передовым стандартам качества, надежности и безопасности.

Мы используем технологию глубокого формования для получения более стабильной плотности и пористости – для ваших клиентов это означает более комфортные поездки благодаря уменьшению вибрации и шума. Порошковое покрытие предотвращает развитие ржавчины на задней панели
Специальная конструкция TRW помогает тормозным колодкам противостоять нагреву и высокой прочности на сдвиг
Наш фрикционный материал представляет собой тщательно исследованную смесь сырьевых материалов — от резины до графита — которая обеспечивает максимально безопасную работу тормозных колодок в любых условиях
Наши методы обжига нагревают тормозные колодки до 600-700oC для сокращения времени приработки и начального выцветания

Улучшенная безопасность торможения, сразу с рампы

Наше уникальное покрытие COTEC наносится на все наши тормозные колодки легковых и легких коммерческих автомобилей в стандартной комплектации. Это передовое силикатное покрытие, которое мы наносим на фрикционный материал сменных тормозных колодок, обеспечивает улучшенный контакт между тормозной колодкой и диском даже в период приработки (первые несколько остановок после замены колодки, когда коэффициент трения ниже, чем обычно). Таким образом, ваши клиенты получат максимальную отдачу от замены передних и задних тормозных колодок с того момента, как они покинут вашу мастерскую.

Фактически, тормозные колодки TRW True Originals останавливают транспортные средства на семь метров быстрее, чем другие тормозные колодки премиум-класса, в период приработки.*

Все автомобильные тормозные колодки, которые TRW продает в Европе, имеют покрытие COTEC.

 

Производительность и ценность для вас и ваших клиентов

Тормозные колодки TRW True Originals — лучшие в своем классе, они обеспечивают высокое качество и надежную работу, которым вы можете доверять, когда вам это нужно. Каждый компонент ассортимента тормозных колодок TRW послепродажного обслуживания подвергается многократным испытаниям, включая те важные задние пластины, на которые нанесен фрикционный материал. Таким образом, когда вы устанавливаете TRW True Originals, вы не только обеспечиваете большую ценность, но и гарантируете, что системы безопасности транспортных средств ваших клиентов будут каждый раз работать на дороге наилучшим образом.

Ищете ли вы просто сменные тормозные колодки или вам нужны диски, суппорты, колодки или другие детали и аксессуары для тормозной системы, у нас есть все необходимое для вас, что делает поставку и обслуживание простым и беззаботным.

 

Современное производство тормозных колодок

Мы понимаем важность фрикционного материала передних и задних тормозных колодок. Самостоятельное изготовление фрикционного материала позволяет нам найти идеальное сочетание сырьевых материалов от резины до графита, обеспечивающее максимально безопасную работу тормозных колодок в любых условиях.

Наши методы обжига нагревают подушечки до 600-700°C, что помогает сократить время приработки и начальное выцветание. Автоматические формовочные прессы позволяют нам использовать технологию глубокого формования, которая обеспечивает более постоянную плотность и пористость. Это позволит водителям, которые покидают гараж с нашими сменными тормозными колодками, установленными на их автомобилях, сделать поездку более комфортной, поскольку сводит к минимуму вибрацию и шум.

 

Забота об окружающей среде

TRW представила одну из первых экологически чистых программ тормозных колодок для легковых автомобилей в Европе, что означает, что мы также никогда не используем вредные материалы, такие как свинец, ртуть, кадмий, сурьма, латунь или молибден.

Более 80 % наших тормозных колодок не содержат меди, в том числе для всех легковых автомобилей.
Для экономии энергии и сокращения выбросов CO2 мы используем усовершенствованную систему обжига нагревательных пластин вместо традиционного обжига пламенем — практика, которая теперь является оригинальным оборудованием (ОЕ) стандарт.

Костюмы:

MITSUBISHI: LANCER VI (CJ_, CP_), EVO V (CP9A, CT9A), LANCER VII (CS_A, CT_A), EVO IX (CT9A), EVO IX — FQ-300 (CT9A), EVO IX — FQ-340 (CT9A), EVO VIII — 260 (CT9A), EVO VIII — FQ-320 (CT9A), EVO VIII — FQ-330 (CT9A), EVO VIII — FQ-400 (CT9A), LANCER VIII (CY_A, CZ_A), EVO X (CZ4A), EVO X — FQ330 (CZ4A), EVO X — FQ360 ( CZ4A)
OPEL: ASTRA J (P10), 1. 6 SIDI (68), 2.0 BiTurbo CDTI (68), ASTRA J GTC, 1.6 SIDI (08), 2.0 (08), 2.0 BiTurbo CDTI (08), ASTRA J седан, 1.6 SIDI (69), ASTRA J Sports Tourer (P10), 1.6 SIDI (35), 2.0 BiTurbo CDTI (35), INSIGNIA A (G09), 2.0 CDTI (68), 2.0 CDTI 4×4 (68), 2.8 V6 Turbo OPC 4×4 (68), INSIGNIA A седан (G09), 2.0 CDTI (69), 2.0 CDTI 4×4 (69), 2.8 V6 Turbo OPC 4×4 (69), INSIGNIA A Sports Tourer (G09), 2.0 CDTI 4×4 (35), 2.8 V6 Turbo OPC 4×4 (35)
SAAB: 9-5 (YS3G), 1.6 Turbo, 2.0 TTiD, 2.0 TTiD XWD, 2.0 TiD, 2.0 Turbo , 2.0 Turbo XWD, 2.0 t BioPower, 2.0 t BioPower XWD, 2.8 Turbo V6 XWD
SUBARU: BRZ, 2.0, IMPREZA Estate (GG), 2.0 WRX STi AWD, IMPREZA Hatchback (GR, GH, G3), 2.5 STI CS400 AWD , 2,5 WRX S AWD, 2,5 WRX SE AWD (GRE), 2,5 WRX STI AWD (GRF), IMPREZA седан (GD), 2,0 AWD (GDB), 2,0 WRX STi AWD, 2,0 WRX STi AWD (GDB), 2,5 AWD, 2.5 WRX STi AWD (GDF), IMPREZA седан (GE, GV), 2.5 WRX SE AWD, 2.5 WRX STI AWD, WRX седан (GJ), STi 2.5 AWD
VAUXHALL: ASTRA Mk VI (J) (P10), 2.0 BiTurbo CDTI, ASTRA Mk VI (J) Estate (P10), 2.