Toyota p1272: СИСТЕМА ECD, Diagnostic DTC:P1271, P1272

Содержание

СТО Ковш — профессиональный дизельный сервис

Клименок Владимир Николаевич,
руководитель СТО «КОВШ»

Популярные услуги:

Новые услуги:

Чаще всего покупают:

Новые поступления:

Объявления

Посмотреть
все объявления СТО «КОВШ»

Статьи СТО «КОВШ»

Посмотреть все статьи СТО «КОВШ»

Это интересно

Посмотреть все статьи

Клиенты

Отзывы об СТО «КОВШ»

  • Бородинов Иван Николаевич (26.11.2021):

    Доброго времени суток, пишу отзыв на данную организацию так как, не пролить лучик света со своей стороны в ответ на проделанную скрупулёзную работу на одном из моих коммерческих авто не могу оставить без оценки:

    1. Дозвониться по номеру телефона и пообщаться с живым человеком мгновенно, у меня не получилось- работал автоответчик (про себя подумал… Читать далее

  • Andry Rachyov (25.11.2021):

        Уважаемые сотрудники «СТО Ковш», хотелось бы вам выразить слова благодарности за качественно произведённый ремонт головки блока цилиндров моего автомобиля.
         Я владею Фольксвагеном Транспортер 5 поколения, столкнулся с очень частой проблемой этих автомобилей- выработка посадочных мест под форсунки. Из-за этой проблемы, не зная путей её решения… Читать далее

  • Андрей (8.09.2021):

    Благодарю Вас за Ваш Труд ! Спасибо и за отремонтированные насос форсунки. Буду придерживаться гарантийных условий указанных в накладной. Я всегда с удовольствием смотрю Ваши выпуски на канале и многому научился от Вас . Успехов творческих Вам. Благодарю.

  • Роман Александрович (20.04.2021):

    Приезжал на диагностику. Все понравилось. Честно — я в захвате!!! Организация рабочего процесса — супер. Рабочее место механиков оборудовано отлично. Очень много разных приспособлений для работы. Молодцы.

  • Долидзе Эдуард Владимирович (19.02.2021):

    Работа сделана!!!В Мариуполе никто за нее не хотел браться.Не дешево.Скупым сюда лучше не обращаться.Всем адекватным владельцам авто мои рекомендации по сотрудничеству с СТО КОВШ.Спасибо.

  • гончар денис (24.01.2021):

    Владимир Николаевич , Юрий и др. Огромное Спасибо за компьютерную помощь и отшитии егр .Оценил результат сегодня , выспавшись и покатавшись по родным дорогам , авто стало приемистей и перестал стучать двигатель под нагрузкой на небольших оборотах(  все расказывали что у  дизелей так и это нормально).Несколько раз ставил и снимал заглушку егр изменений… Читать далее

  • Яцушко Дмитрий Иванович (4.11.2020):

    Хочу поделиться своими впечатлениями о проведенном обслуживвнии моего автомобиля. В мае 2020 года делал плановую замену цепи ГРМ. Все сделали в указанные сроки с прилежным вниманием. По прошествии 6 месяцев (за 10 дней до окончания гарантии на проведенное ТО) заметил легкое запотевание маслом в районе шкива коленвала. Решил позвонить на удачу в СТО… Читать далее

  • Сергей Комаров (25.08.2020):

    Ребята, молодцы! Ищут проблему а не разводят клиентов на деньги  (отзыв с youtube-канала)

  • Пархоменко Дмитрий Витальевич (22.08.2020):

    Больше года, я всячески старался откладывать свой визит на СТО КОВШ,и причиной тому были его большая удаленность от моего места проживания,и надежды на то,что в Киеве я найду специалистов по ремонту и обслуживанию дизельных двигателей как минимум не хуже чем в КОВШе,а то и лучше,ведь все передовые спецы, по-идее должны быть сосредоточены именно там…Ан… Читать далее

  • Владимир (10.08.2020):

    Благодарен за работу по регулировке Н.форсунок и ремонту головки на Т5. Авто зажило новой жизнью!!!

  • Roman K (10.08.2020):

    Отличное профильное СТО по дизелям и топливной аппаратуре. Хорошее качество и обслуживания и выполненных работ. Очень серьезное оборудование по опрессовке форсунок и пр. На первый взгляд кажется что дорого, но прикинув, сколько стоит новая форсунка, а не ее ремонт, то сразу все встает на свои места.(Тигуан,2012)

  • Oleksandr Vermiyenko (4.08.2020):

    молодцы, про вас знают везде в Украине. Я устанавливал дополнительную очистку и подогрев топлива уже на двух машинах, на Mitsubishi Pajero 3.2D и Toyota Land Cruiser 200 D. Работает все отлично почти 5 лет

  • GA Mox (14.07.2020):

    Уникальную и очень дорогую информацию подарили людям! Много нужно ошибок, времени, денег, чтобы придти к вот таким замерам! Уважение Вам -Сто Ковш! Реально крутые технари!  (отзыв с youtube-канала)

  • Сергей Беспалов (14.07.2020):

    Это не СТО это какой-то научно исследовательский центр!! В хорошем смысле!  (отзыв с youtube-канала)

  • Zonder (14.07.2020):

    Ребята специалисты исправляют недоработки немецкого автопрома. …Палец вверх. С Ув (отзыв с youtube-канала)

  • Терлецкий Александр Анатольевич (6.07.2020):

    Сегодня был приятно удивлен технологией обслуживания автомобиля. Очень профессионально!

  • иван петров (20.02.2020):

    Владею рекстоном и имею в обслуживании еще парочку. Так вот если бы не ковш и их набор для форсунок не знаю что бы и делали. Ни разу не пожалел о покупке. Молодцы ребята, уважение вам. (Отзыв с youtube-канала)

  • Vorobjov Dmitriy (14.02.2020):

    Ну что сказать) Да,не дёшево.Стоит денег.По мере продвижения ремонта своего буса,не раз приходилось коректировать с менеджером,надобность(финансы имеют свойство заканчиваться))) замены,ремонта того или иного узла.Но честно скажу,по приезду с СТО,с каждым днём,уверенность в правильности своего выбора,укрепляется))Хотя в процессе обслуживания были нервы… Читать далее

  • Александр Алексеевич (15.11.2019):

    Успехов и развития Вам в таком непростом и очень важном деле. Самые качественные работы и всегда професиональны!!! Обслуживаемся всей семьей. (Отзыв с youtube-канала)

  • Виктор Добровольский (15.11.2019):

    Давно смотрю ваш канал на Ютубе и являюсь подписчиком.Нужное и правильное дело делаете и самое главное не зацикливаетесь на своей значимости. Недавно мне ваши советы помогли разобраться с проблемами в моей машинке. Удачи Вам в бизнесе и по жизни! Я рад, что у вас всегда есть клиенты и дела идут хорошо.

  • Александр Сергеевич (25.10.2019):

    спасибо Всем ребятам из сто ковш за устранения негерметичности патрубков интеркуллера ( которую другие мастера не находили) и организации проведения качественного чиптюнинга и исправления прошивки( которую некачественно сделали в Днепре у цымбалюка Константина). Машину после ремонта не узнать. Я очень доволен. Также провели точную и качественную диагностику. Спасибо, что Вы есть. Владимир Николаевич рад был с Вами лично познакомиться

  • Al Po (29. 09.2019):

    Огромное уважение по факту проделанной работы и тому что это работает) оценить целесообразность не владея тонкостью работы данного дизеля сложно) Но ещё раз повторюсь сам факт что это работает и как это качественно сделано вызывает уважение) (Отзыв с youtube-канала)

  • Кочетов Валерий Петрович (5.09.2019):

    Прочитал негативные отзывы двух авторов и решил написать. Вчера я попал на КОВШ для ТО свежекупленного СанЙонг Актив — 2008 Дизель. Купил по дешевке и иллюзий не питал, но самому объективно оценить приобретение не представляется возможным. Изучив сайт компании, мне очень понравилась концепция и отзывы, из которых сделал вывод — на Украине такая команда… Читать далее

  • Элёр Нурматов (4.09.2019):

    Я смотрю ваше видео ролики с 2013 всегда интересно и полезно я бы работал бы с вами. Вы настолько упёртый по любому наедете причина поломки Респект ребята (Отзыв с youtube-канала)

  • Денис Маджугин (4.09.2019):

    Люди реально ищут проблему а не срывают бабки. Молодцы Спасибо вам (Отзыв с youtube-канала)

  • Suren Arouchanian (4.09.2019):

    респект вам и уважуха ребята. снимаю шляпу. лучший автомобильный канал на ютюбе  (Отзыв с youtube-канала)

  • Богдан Чипинюк (2.09.2019):

    Мав честь робити кап ремонт мотора на Фіат Добло на сто «Ковш» під керівництвом Володимира, вражений професіоналізмом, підходом до клієнта, дисципліною. Рівень довіри до сто Ковш 100% можливо комусь не дешево але воно того варте.

  • Messenger (31.07.2019):

    Спасибо за ваши видео. Установил по вашим советам 2-микронный фильтр MANN 820/1 на Пежо 308SW 2.0HDI (Delphi) У вас же заказывал быстросъёмы. Полёт нормальный. (Отзыв с youtube-канала)

  • Холонівський Юрій Юрійович (11.07.2019):

    Досить хороша діагностика, досить багато цікавої технічної інформації з фото і відео вставками ! Дякую ! Така інформація заслуговує на такі гроші

  • Анатолий Макейчев (21.06.2019):

    Добрый день я отправлял форсунки сименс на ремонт зделали всё хорошо качественно. Я живу в германии и проверил форсунки отремонтированнные на сто ковш в бош сервизе где зделали заключение , форсунки отремонтированы качественно и пригодны к эксплуатации. За что спасибо и выражаю благодарность за своевременный и качественный ремонт форсунок. В обшем слов нет всё хорошо и качественно выполнен заказ.

  • Евгений Беклемищев (10.05.2019):

    Столкнувшись впервые с проблемой на дизельном моторе в/на Украине сразу обратился в сто «Ковш». Я сам человек пунктуальный и люблю точность, и конкретику. Очень дорожу временем. На сегодняшний день, где я сталкивался, в любой отрасли царит полный бардак. Последний раз благодарил сто «BMW» за рубежом в 2002 году. И вот спустя всего 17 лет у меня опять… Читать далее

  • Юлия Швец (29.03.2019):

    Спасибо вам большое за вашу работу..обслуживалась на вашем СТО..очень довольны качеством работы а так же отношением..очень рады что наш автомобиль попал именно в ваши руки,нашли и устранили очень быстро нашу поломку(которую так долго не одно СТо не смогло устранить)успехов вам и процветания. спасибо.(отзыв с youtube-канала)

  • KuznecovTV (22.03.2019):

    Завидую ребятам из Украины, что у вас есть такие золотые специалисты СТО Ковш, боги дизельных моторов, нам бы Вас в Россию такое СТО, приехал бы не задумываясь со своим TOURAN 1,9 BLS. Думал на замену распредвала кольбеншмит брать, но тут такое видео вовремя увидел СУПЕР СТО Ковш. ЛАЙК 1000%. (отзыв с youtube-канала)

  • Полшков Геннадий Николаевич (12.03.2019):

    Владимир Николаевич и все сотрудники СТО.Большое спасибо вам за помощь.Ваша ссылка очень мне помогла разобраться в моей проблеме.Желаю вам всем всего наилучшего в вашей работе.Всем буду теперь рекомендовать только вас.По больше бы таких умелых и толковых профессионалов во всех СТО как у вас.Тогда бы и не создавались бесполезные форумы где как водится… Читать далее

  • Кондратенко Тарас Васильевич (9.03.2019):

    Всем добрый день,обратился с проблемой увеличения уровня масла в двигателе(2.5TDI AXD). Ребята проверири все что можно,выполнили комплексный ремонт.Качество на 1000%,машинка работает как часики,уровень масла в норме.Действительно работают профессионалы с большим опытом.Большое спасибо всему персоналу СТО КОВШ за вашу работу.Однозначно рекомендую данную СТО,качество работы и на высоте.

  • viktor petrus (25.02.2019):

    Дякую за відео. Скористався Вашою порадою. Допомогло. Удачі Вам, та низький уклін. (отзыв с youtube-канала)

  • Анатолій Саченко (22.01.2019):

    Супер. Молодцы. И у комара в хоботе разберутся. (отзыв с youtube-канала)

  • Anatol Minakow (22.01.2019):

    Редкость, такие мастера на вес золота. Сколько смотрю всегда удивляюсь как вы это все находите? (отзыв с youtube-канала)

  • Vasiliy Vasilev (22.01.2019):

    Я вот смотрю ваш канал не давно. Он меня просто восхищает как-то все хочется и хочется смотреть его)! Молодцы ребята. (отзыв с youtube-канала)

  • Nedozimenko Petr (21. 12.2018):

    Спасибо всем сотрудникам Ковша. Этот раз я остался доволен ремонтом. Звонили спрашивали,консультировали. Ремонт сделали качественно. И настолько что я не ожидал. Я хочу поздравить весь коллектив Ковша с наступающими праздниками и пожелать самое главное здоровья и процветания. А Владимиру Николаевичу больше клиентов.

  • TheVector447 (23.11.2018):

    Ребята, Вы просто лучшие из лучших! Каждое Ваше видео, все чем Вы делитесь со своими зрителями — это просто находка! Огромное Вам спасибо, за то что Вы делитесь с нами своим опытом! Успехов Вам и процветания! (отзыв с youtube-канала)

  • Картун Дмитрий Анатолиевич (31.10.2018):

    БЛАГОДАРНОСТЬ СТО»КОВШ»

    РУКОВОДИТЕЛЮ ВЛАДИМИРУ НИКОЛАИВИЧУ,ВСЕМ СОТРУДНИКАМ !

    НА ВЫСШЕМ УРОВНИ ОТРЕМОНТИРЫВАЛИ АВТО !

    СЕРЬЕЗНЫЕ ЛЮДИ ПУНКТУАЛЬНЫЕ ИМЕЮТ ПОДХОД И УВАЖЕНИЕ К КЛИЕНТУ !

    Спасибо  Сто !»КОВШ»

  • Vladimir Vishar (23.10.2018):

    Очень высокий уровень подготовки и знаний . Знают нюансы и детали о которых в более больших городах делают круглые глаза. Доверяйте машину вам помогут. Кишинев.Молдова. (отзыв с youtube-канала)

  • Vasiliy Panskoy (11.10.2018):

    Подход к вещам просто нет слов, похоже нет для вас нерешаемых проблем (отзыв с youtube-канала)

  • Игорь Передерий (20.09.2018):

    Привет из Крыма. Нравится подход мастеров к делу. Никаких гаданий на гуще а конкретные цифры это правильный подход к делу( сам давно в этом бизнесе) лайк однозначно.молодцы!!! (отзыв с youtube-канала)

  • Леонид Цюбик (24.08.2018):

    Молодчаги,просто молодцы!!! Многие СТО с такой проблемой уже бы заменили две турбины как пиддать!  (отзыв с youtube-канала)

  • Токар Артур Романович (2.07.2018):

    Доброго времени суток. Начну свой комент с маленькой предистореей.

    Владею автомобилем киа карнивал 2007 г.выпуска второй владелец с пробегом 146.000 км.

    Возникли проблемы с топливной системой делфи,были проведены работы по устранению данной проблемой у себя в городе (Львов). Но результат не был достигнут,после чего начал искать ответы в интернете… Читать далее

  • Владимир (26.04.2018):

    Владимир Николаевич,доброго времени суток.Я хочу выразить благодарность Вашей команде,пожелать Вам роста,чтоб оптимизм не иссякал,удачи Вам.Знакомство с Вами ,у меня началось с ролика .Обратился за помощью к Дмитрию, со своим вопросом.Оперативность и профессионализм ,этого человека уникален.Коротко ,ясно и все по существу и мой вопрос решен.Дмитрий,большое Вам спасибо.

  • Райкін Григорій Григорович (24.04.2018):

    дякую за ремонт форсунок,  а також за канал на YouTube,  багато цікавої інформації,  приємні ціни,  були б ближче ціле авто пригнав би)

  • Артем (11.04.2018):

    Подписан на Ваш канал на youtube и с удовольствие смотрю каждый ролик, очень круто, спасибо, продолжайте в том же духе!

  • Кузняк Сергей Михайлович (3.04.2018):

    Вчера приехал с горящим «чек» Выслушали меня. Быстро определили неисправность. Не рабочие все свечи накала + ЕГР клапан. Клапан почистили свечи заменили. Остался доволен, не смотря что они не из дешевых СТО. Видно профессионализм. Буду ездить к ним.

  • Юрий Боклах (26.03.2018):

    Как всегда коротко и понятно. СТО Ковш — хоть переезжай к вам поближе ,мой ВИТО был бы очень рад )))   (отзыв с youtube-канала)

  • Элизбар М (26.03.2018):

    Первый раз в Ютубе вижу где правильно установлен подогреватель. Воздушную пробку по-любому не поймает (отзыв с youtube-канала)

  • Родин Александр Витальевич (24.03.2018):

    После долгих поисков, нашел только в этом магазине. Все супер. Рекомендую.

  • Ерофей Палыч (6.03.2018):

    Каких только инструментов у вас не увидишь, завидую белой завистью! Не представляю как онаружить подклинивание без такого контроллера. Наличие правильного инструмента, 50% успеха. Спасибо!  (отзыв с youtube-канала)

  • Maxim Serik (6.03.2018):

    Блин вот смотрю ваш канал и радуюсь что есть ещё люди которые делятся дельные советами! (отзыв с youtube-канала)

  • Дмитрий Писарев (7. 02.2018):

    Владимир Николаевич, добрый день.
    Прежде всего хотел поблагодарить Вас и всю команду СТО Ковш за вашу работу и особенно за канал на Ютуб. Очень долгое время являюсь вашим зрителем много что из Ваших советов я воплотил на своем авто самостоятельно, так как живу в Казахстане и нас разделяют тысячи километров. На автомобиль форд фокус 1 1,8 TDCI топливная… Читать далее

  • Качур Михаил (17.01.2018):

    Спасибо вам большое! Вы мне прям подняли настроение. А то некоторые «кулибины» сказали такую суму за ремонт топливной, что пропало настроение вовсе ездить… Полный текст комментария

  • Деркач Сергей Григорьевич (29.12.2017):

    Хочется от всей души поблагодарить коллектив  СТО»КОВШ» в лице  руководителя Владимира Николаевича . Поздравить с Наступающим Новым 2018 годом . Пожелать крепкого здоровья и творческих успехов . Вы лучшие. Я искал Вас 2.5 года и уже зашел в тупик  после того как Бош сервис ( аверс) в Киеве меня просто мягко говоря послал. И мне знакомый подсказал СТО… Читать далее

  • Папин Кожекин (25.12.2017):

    Круто! Бош сервис нервно курит в сторонке!   (отзыв с youtube-канала)

  • Старченко Антон Павлович (18.12.2017):

    Приехал на КОВШ в начале 2015 года. И понял, что лучшего СТО я не видел. Обслуживали свои авто больше 10 ти раз. Начиная от плановых ремонтов до капиталок моторов. Всем всегда советую только КОВШ. Но теперь начинаю понимать, что с такой репутацией месяц ждать очень не удобно. Но ничего не поделать! Всех благ коллективу, Вы лучшие, держите марку! И отдельная благодарность за организацию руководителю, 5+ за Ваш труд!!!

    Привет из Крыма

  • Автосервис VASHE-СТО (18.12.2017):

    +5 к карме))) Смотрю всегда с восхищением Молодцы ребята! Ждём новых технологий (отзыв с youtube-канала)

  • Dimosfen Creativ (18.12.2017):

    Володя,ты как всегда!!!просто Голова с большой буквы! респект и уважуха тебе!и конечно же твоей команде!!!я у тебя в подписке. постоянно смотрю твои видео ролики.советую всем тебя.если ты взялся за авто, обязательно доведешь дело до конца.и машинка поедет.очень уважаю твоё сто Ковш!!!!!!! успехов Вам ребята!с наилучшими пожеланиями и наступающими праздниками… Читать далее

  • Валера Кондратюк (18.12.2017):

    Ребята,спасибо большое! Каждое воскресенье на ваших видео ,как на лекциях в техникуме, учусь чему-то новому. Очень полезная информация для моего небольшого СТО. Еще раз спасибо ! (отзыв с youtube-канала)

  • Боровков Артем Сергеевич (21.11.2017):

    спасибо большое за качественный товар! Заказывал дачики давления на мерседесы в Новосибирск.. Все быстро на удивление пришло.

  • Владимир Евтеев (10.11.2017):

    Выражаю признательность и благодарность всей команде СТО»КОВШ» . Вы просто МОЛОДЦЫ !

  • Дмитрий Саблин (6.11.2017):

    Занимаюсь ремонтом топливной аппаратуры диз.двигателей(нахожусь в России) и смотрю постоянно ваше видео ,очень много ответов  нашёл на свои вопросы . Огромное спасибо вам за это .Некоторые оригинальные решения проблемы просто поражают. Продолжайте в том же духе.

  • Виталий Волков (24.10.2017):

    Эталон килограмма — цилиндр диаметром и высотой 39,17 мм из платино-иридиевого сплава,

    Эталон секунды — 9 192 631 770 периодов излучения атома цезия-133,

    Эталон качества обслуживания и ремонта двигателей — СТО «Ковш». 

  • Sergey Nickolaev (2.10.2017):

    Ребята, без лести , вы крутые. Не знаю где ещё в Украине есть такие професионалы, смотрю ваши видосы с удовольствием !

  • Андрей (28.08.2017):

    Благодарю команду СТО «Ковш» за ремонт двигателя FIAT Doblo 1,6 TD ! — Тут, в Одессе, «умелых рук» на дизели 2012 г. выпуска не нашел. Добрые люди подсказали всего 3 слова: СТО_КОВШ_ХЕРСОН. В КОВШе за день двигатель реанимировали. Еще раз — спасибо. Ради этого стоило таки поехать в Херсон!

  • Mybigroad (23.06.2017):

    СТО достойное что-бы на него ровнялись другие! Вот что значит системность в рабочем процессе. Очень рекомендую!

  • Олег Бодров (9.06.2017):

    Здравствуйте!Сегодня забрали у вас с ремонта Mitsubishi Galant TDI синюю акулу с ремонта по замене распылителей и настройки угла подачи топлива. По описанию друзей машина ожила,за что Вам спасибо!

  • Vladimir Vishar (19.04.2017):

    Очень высокий уровень подготовки и знаний . Знают нюансы и детали о
    которых в более больших городах делают круглые глаза. Доверяйте машину,
    вам помогут.

    Кишинев. Молдова.

  • Гладкий Александр Сергеевич (5.04.2017):

    Всем доброго дня.
    Приехал на СТО КОВШ с проблемой, которая меня мучила почти год и ни кто в Одессе мне не мог помочь! Куда бы я не приехал в Одессе, все с умными лицами брались и быстро сдавались, даже на «ОФИЦИАЛЬНОМ»  сервисе Адис-Авто с криворукими мастерами и космичискими ценами..

    На сто КОВШ долго искали  но не сдались и проблему нашли. Вышел… Читать далее

  • Еферин Сергей Юрьевич (6.03.2017):

    отличная фирма. всё очень информативно. быстрая доставка. только лучшие впечатления…

  • Alexandr Alifanov (22.02.2017):

    Мне очень нравиться данный сервис, там особый подход к делу, ремонт выполняют идеально, и очень оперативно, все что относиться к топливной системы, и работе двигателя, они в этом профессионалы. Рекомендую СТО КОВШ !

  • Дмитрий (31.01.2017):

    Сто супер ! Приехал на транзите 2008  2,4 tdci ! Уехал на самолёте ! Делали все, жаль 2 форсунки не прописались. Но работает класс !!! В

    своём деле профессионалы ! Есть проблема — устранили. Мастер и помощник (Олег) знают своё дело! Взяли денег за то что делали ! Хотите дешевле — к дяде Весе в в гаражи, умный вид ,а машина как работала так и работает ! Цены на запчасти приемлемые ! Отношение нормальное к клиентам, что очень не мало важно.

  • Yamba (23.01.2017):

    Красавцы! Кричать и заявлять о себе могут многие, а толковых здравомыслящих специалистов единицы! Удачи вам в ваших делах! ))

  • Теслюк Виталий Васильевич (31. 10.2016):

    Три года мучений с заводкой со второго раза на Рено Кенго 1,9д реально замучели, и каждый раз «как ножом» оставалась боль на сердце.

    Танцы с «бубном» не решали моих проблем. Найти настоящих Мастеров, (с большой буквы), никак не приносили успеха, кругом «развод» на бабло, и «застёгивание шлема».

    Случайно узнал о СТО «КОВШ», позвонил, проконсультировался… Читать далее

  • Хомко Андрей (8.09.2016):

    Еще раз спасибо. Я просто в восторге! Машина реально другая. Для обгона на трассе достаточно просто нажать на педаль, а не ждать пока машина разгонится и только после этого выходить на обгон.

  • Roman_kiev (3.08.2016):

    История киевского пенсионера. 12-летний Фокус 1.8тд с пробегом в
    247000км. Понятное дело не едет. Ползет. Два визита на спец.сто
    -результат нулевой. На одном Делфи- смерть)) на втором проблемы с
    проводкой. Начал смотреть ютуб. Наткнулся на КОВШ. Первое что поразило
    открытые !!! Второй удар, мой звонок в Херсон в 7-58 утра, мастер взял
    трубку. .. Читать далее

  • Владимир (5.05.2016):

    Обслуживаю на СТО КОВШ Митцубиси-кантер (грузовичок) ребята встретят
    выслушают проблемы проверят авто предложат чай.кофе конечно немного
    дороговато но.. это того стоит и если мы будем прислушиватся к ихним
    советам с автомобилем проблем не будет.Вот к примеру мне на мой мыцык
    предложили поставить сепаратор и подогрев топлива ,я зимой постояно… Читать далее

  • Vlad Roman4 (11.04.2016):

    Здравствуйте, 31.03.2016 я забрал на вашей СТО Каддика, после ремонта
    проехал уже 700км., мастер Алексей, все нормально, нигде ничего не
    сопливит, заводится отлично, всё ОК. Спасибо вашим ребятам, через 10000
    пробега приеду к вам на плановый осмотр авто.

  • Константин (3.02.2016):

    Хочу выразить искреннюю благодарность за работу, за качественный
    подход к делу вашего магазина. Именно топливный фильтр 49102/2, 2 мкм Артикул:
    00031382 помог моей машине.

    Спасибо всему коллективу.

  • Клименок Владимир Николаевич (21. 01.2016):

    Спасибо! Всем Здоровья! Веры! Любви!

  • Косенко Игорь Николаевич (14.12.2015):

    Джип Гранд Черокки . О «Ковше»-

     1.Знающие свое дело хорошо подготовленные специалисты.

     2.»Сильная» база диагностического и ремонтного оборудования

    .3.Прилично укомплектованный склад запасных частей.

    4.Уважительное отношение к клиенту. 

    5.Желание и умение оказать помощь.

    Рекомендую ЭТОТ сервис всем своим знакомым.

    Володя, от меня респект и уважуха.

  • Дикович Николай Павлович (24.11.2015):

    Всем разработчикам сайта огроменное спасибо всё чётко и понятно рассказано ,много полезных советов.Отдельное спасибо основателю.Побольше бы таких людей 

  • Сахненко Юрий (22.10.2015):

    Skoda rapid 1.6 tdi 65000 от предыдущего хозяина достался замененный ТНВД и убитые форсунки. Определили причину за пол часа, Форсунки поменяли, после замены честно сказали что прошить форсунки не удалось и это можно сделать у ОД. Официалы  начали говорить что это сделать не возможно  только после письма в поддержку Еврокар согласились сделать. Результат… Читать далее

  • Яровой Константин Николаевич (10.08.2015):

    Начну из далека. Задымил Доджик. Диагностика показала, что льют форсунки (для CRDI они стоят не реальных денег, если кто не в курсе…)  Гугл мне в помощь и, о чудо!!!,  ШАМАН( в узком кругу он очень известен, как оказалось…) предлагает две ремонтных и две новых по вполне приемлемой цене. Договариваюсь о покупке и…. ШАМАН пропадает со связи. Наверное… Читать далее

  • Попов Игорь (9.12.2014):

    Из найденной инфы в интернете, сложилось впечатление о высоком профессионализме и норм. отношении к клиенту. Пребывание на станции утвердило впечатление на 100процентов. Так же порадовали цены на услуги,особенно для тех кто едет к вам из далека это важно. У вас чувствуется то,что люди знают значение слов «качество» и «сервис» .

  • tbiMich _ (24. 08.2013):

    Молодцы! На все запросы онлайн оперативно даются очень толковые советы. Так держать! Жаль, что живу далеко от вас. В Беларуси таких «Кулибиных» пока я не нашел.

  • RaWindRa (5.10.2011):

    Я очень благодарен Вам за профессиональное обслуживание моего автомобиля. Рекомендовал и буду рекомендовать своим знакомым. Никто не разочаровался их тех, кто обращался. Так держать!

Посмотреть все отзывы или оставить свой

Наши клиенты — по всей Украине!

С 2013 года мы успешно обслужили 17954 клиентов
(в том числе и СТО Украины)

Коды ошибок Toyota Tundra. Делай все сам в автомобиле!

  • Как исправить код ошибки u0105 на Тойоте Tundra?
  • Проверить ошибку 1229 в Toyota Тундра
  • Как сбросить ошибку c1433 в Тойота Тундре?
  • Что значит ошибка p1272 в Тайота Тундра?
  • Как устранить ошибку 0172 на Тайоте Tundra?
  • Сбросить ошибку p0175 в Тойота Тундре
  • Убрать ошибку р0016 в Тайоте Tundra
  • Скинуть ошибку p0136 на Тайота Тундре
  • Сброс ошибки 29 в Toyota Тундра
  • Код ошибки датчика удара на Тойоте Тундра
  • Как исправить код ошибки p0105 в Тайоте Tundra?
  • Что означает ошибка р0402 в Тойоте Тундре?
  • Устранить ошибку b1242 в Toyota Тундра
  • Как посмотреть код ошибки с0205 в Тойота Tundra?
  • Убрать ошибку с1554 на Тайота Тундре
  • Сбросить ошибку замены масла в Тайота Тундре
  • Сброс ошибки p1215 в Тойоте Tundra
  • Код ошибки p0a82 в Тайоте Тундра
  • Как сбросить ошибку b1158 в Toyota Тундра?
  • Скинуть ошибку 0793 на Тойота Тундре
  • Что значит ошибка b0131 на Тойоте Tundra?
  • Проверить ошибку b2798 в Тайота Тундре
  • Устранить ошибку 86 в Toyota Тундра
  • Как проверить ошибку 0100 на Тайоте Tundra?
  • Что означает ошибка c1541 на Тойота Тундра?
  • Как скинуть ошибку 10 на Тайоте Tundra на панели приборов?
  • Что значит ошибка p2440 на Тойота Тундре?
  • Как исправить код ошибки p245c на Тойоте Тундра?
  • Сброс ошибки 0138 на Toyota Тундре
  • Скинуть ошибку c1ab7 на Тайота Tundra
  • Как проверить ошибку c1332 в Тойоте Тундра?
  • Проверить ошибку b1693 на Toyota Tundra
  • Как сбросить ошибку р1346 в Тайоте Тундре решение проблемы?
  • Убрать ошибку эур на Тойота Тундра
  • Устранить ошибку р0983 на Тайота Тундре видео
  • Сбросить ошибку перегрев в Тайоте Tundra
  • Код ошибки р1890 в Тайота Tundra
  • Устранить ошибку 1047 в Toyota Тундра
  • Как скинуть ошибку двигателя на Тойоте Тундре?
  • Сброс ошибки p0335 на Тойота Tundra
  • Что значит ошибка р2458 на Тойоте Тундре?
  • Как убрать ошибку датчика давления хладагента в Тайота Тундра?
  • Проверить ошибку 0810 на Toyota Тундра
  • Код ошибки 64 в Тойота Tundra
  • Убрать ошибку мощность двигателя снижена на Тайоте Тундре
  • Как устранить ошибку срс в Тойоте Тундра?
  • Сбросить ошибку р0353 в Toyota Tundra
  • Как посмотреть код ошибки системы впрыска в Тайоте Тундре решение проблемы?
  • Скинуть ошибку p0120 на Тайота Тундре
  • Как проверить ошибку 35 на Тойота Tundra?
  • Что означает ошибка регулятора холостого хода на Тойоте Тундра?
  • Устранить ошибку полного привода в Тайота Tundra
  • Убрать ошибку p0303 в Toyota Тундра
  • Сбросить ошибку p3138 в Тайоте Тундре
  • Как проверить ошибку р1121 в Тойота Tundra?
  • Что означает ошибка pcs на Тойоте Тундре?
  • Как устранить ошибку р1633 на Toyota Тундра на панели приборов?
  • Что значит ошибка p1155 на Тойота Tundra?
  • Как скинуть ошибку р0900 в Тайота Тундре?
  • Проверить ошибку катушки зажигания в Тайоте Тундра
  • Сброс ошибки с1210 в Toyota Тундре
  • Как убрать ошибку p3000 на Тайоте Тундра?
  • Код ошибки р0400 в Тойоте Tundra
  • Скинуть ошибку ручного тормоза на Тайота Тундра
  • Проверить ошибку дпкв на Тойота Tundra
  • Как исправить код ошибки 1605 в Toyota Тундре?
  • Устранить ошибку 0353 на Тайоте Тундра
  • Убрать ошибку 810 на Тайота Тундре
  • Сброс ошибки высокий уровень сигнала в Тойоте Tundra
  • Как скинуть ошибку p1350 в Тойота Тундре видео?
  • Скинуть ошибку 96 в Тайоте Tundra
  • Как проверить ошибку р1725 в Тойоте Тундра?
  • Что значит ошибка p0236 в Тойота Тундре на приборке?
  • Как устранить ошибку зажигания на Toyota Тундра?
  • Код ошибки p244b на Тайота Tundra
  • Как убрать ошибку p1315 в Тайоте Tundra?
  • Сбросить ошибку p1340 в Тойоте Тундре
  • Как сбросить ошибку вентилятора на Toyota Тундра?
  • Что означает ошибка p2196 на Тайота Тундре?
  • Проверить ошибку 441 на Тойота Тундра
  • Скинуть ошибку низкое давление в Toyota Tundra
  • Сбросить ошибку c1407 в Тайоте Тундре
  • Как посмотреть код ошибки 1750 на Тойоте Тундра?
  • Убрать ошибку b2415 на Тойота Tundra
  • Устранить ошибку системы зарядки на Тайота Тундре
  • Как сбросить ошибку p1201 в Тайоте Тундра?
  • Сброс ошибки p0190 в Тойоте Tundra
  • Что значит ошибка иммобилайзера на Тойота Тундре?
  • Как скинуть ошибку p0102 в Toyota Tundra?
  • Код ошибки контроль передачи на Тайота Тундра
  • Что означает ошибка 15 в Тайоте Тундре?
  • Как убрать ошибку р1750 в Toyota Tundra?
  • Сбросить ошибку р1709 в Тойоте Тундра
  • Как исправить код ошибки c1377 на Тайота Tundra?
  • Что означает ошибка р0776 в Тойота Тундра?
  • Как устранить ошибку srs на Тайоте Тундре?
  • Скинуть ошибку c0246 в Toyota Тундре решение проблемы
  • Убрать ошибку 0012 на Тайота Tundra
  • Проверить ошибку руля в Тойоте Тундра
  • Код ошибки с1751 в Тойота Тундре

1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

СИСТЕМА ECD (без системы EGR), Диагностический код неисправности: P1271, P1272

P1271, P1272

Код DTC Название кода неисправности
P1271 Цепь топливного регулятора (привод EDU)
P1272 Цепь регулятора давления топлива

ОПИСАНИЕ

Контроллер ЭСУД регулирует внутреннее давление топлива в сборке Common Rail, открывая и закрывая клапан сброса давления. При резком торможении внутреннее давление топлива временно становится выше обычного, что может привести к возникновению шума при сгорании. Поэтому ECM временно открывает клапан, чтобы сбросить избыточное давление внутри блока Common Rail. Кроме того, клапан сброса давления открывается при выключении зажигания, что позволяет быстро сбросить внутреннее давление в общей топливной рампе и обеспечить плавную остановку двигателя.

Технические советы

  • Для получения дополнительной информации о клапане сброса давления и системе Common Rail см. Описание системы Нажмите здесь.

  • Если присутствует P1271 и/или P1272, см. таблицу DTC для топливной системы. Нажмите здесь.

Схема поперечного сечения клапана сброса давления
*1 Возврат в топливный бак (низкое давление)
*2 От блока Common Rail (высокое давление)
*3 Соленоид
*4 Клапан
Код неисправности № Предмет обнаружения Состояние обнаружения кода неисправности Зона проблем Мил Память
P1271 Цепь топливного регулятора (привод EDU)

Когда указанное ниже условие выполняется определенное количество раз (0,5 секунды) (логика диагностирования за 1 поездку):

Приходит на DTC сохранен
P1272 Цепь регулятора давления топлива

Давление топлива не снижается при работающем двигателе

(логика диагностирования за 1 поездку).

Приходит на DTC сохранен
Список связанных данных
Код неисправности № Список данных
P1271

  • Давление в общей топливной рампе

  • Целевое давление Common Rail

  • Клапан сброса давления

P1272

Технические советы

  • После подтверждения кодов DTC P1271 и/или P1272 проверьте давление топлива в общей топливной рампе, войдя в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Common Rail Pressure.

  • P1271:

    После сброса кода неисправности двигайтесь на автомобиле со скоростью 50 км/ч (31 миль/ч) на третьей передаче, а затем снизьте скорость, отпустив педаль акселератора. Убедитесь, что P1271 не выводится.

  • P1272:

    После удаления кода неисправности выполните следующую процедуру 5 раз, а затем убедитесь, что код P1272 не выводится: Двигайтесь на автомобиле со скоростью 50 км/ч (31 миль/ч) на третьей передаче, а затем снизьте скорость, отпустив педаль акселератора.

Ссылка
Частота вращения двигателя Давление в общей топливной рампе (кПа)
Холостой ход Давление в общей топливной рампе находится в пределах 5000 кПа от целевого давления в общей топливной рампе
3000 об/мин (без нагрузки двигателя)
Результаты проверки автомобиля в реальном времени
Состояние Давление Common Rail (холостой ход) Давление Common Rail (через 1 секунду после остановки двигателя)
Клапан сброса давления нормальный 35000 кПа 500 кПа
Обрыв в цепи клапана сброса давления 35000 кПа 30000 кПа

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ МОДЕЛИ ВОЖДЕНИЯ

DTC № Схема обнаружения DTC Drive
P1271 Двигайтесь на автомобиле со скоростью 50 км/ч (31 миль/ч) на третьей передаче, а затем снизьте скорость, отпустив педаль акселератора
P1272 Ведите автомобиль со скоростью 50 км/ч (31 миль/ч) на третьей передаче, а затем замедлите движение, отпустив педаль акселератора. Выполните это 5 раз.

ОПИСАНИЕ МОНИТОРА

  • P1271 (Обрыв или короткое замыкание в цепи клапана сброса давления):

    Этот DTC выводится при наличии обрыва или короткого замыкания в цепи клапана сброса давления. Когда выводится этот DTC, ECM переходит в отказоустойчивый режим и ограничивает мощность двигателя. ECM остается в отказоустойчивом режиме до тех пор, пока не будет выключено зажигание.

  • P1272 (Клапан сброса давления заедает в закрытом состоянии):

    Клапан сброса давления открывается, когда целевое давление топлива в общей топливной рампе снижается во время замедления, что приводит к снижению давления топлива в сборке общей топливной рампы. Модуль ECM сравнивает скорость снижения давления топлива со скоростью снижения целевого давления топлива в общей топливной рампе.

    Когда модуль ECM определяет, что скорость уменьшения давления топлива меньше, чем целевое давление топлива в общей топливной рампе, модуль ECM определяет, что клапан заедает в закрытом положении или что имеется неисправность узла впрыскивающего или подающего насоса (избыточное давление), и выводит этот DTC .

    Когда выводится этот DTC, ECM переходит в отказоустойчивый режим и ограничивает мощность двигателя. ECM остается в отказоустойчивом режиме до тех пор, пока не будет выключено зажигание.

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА

Клапан сброса давления

ВНИМАНИЕ / УВЕДОМЛЕНИЕ / ПОДСКАЗКА

Примечание

После замены модуля ЕСМ новый модуль ЕСМ необходимо зарегистрировать (Нажмите здесь ) и инициализировать. Нажмите здесь.

Технические советы

  • После завершения ремонта убедитесь, что P1271 и/или P1272 не повторяются.

  • Чтение данных стоп-кадра с помощью GTS. Данные стоп-кадра фиксируют состояние двигателя при обнаружении неисправностей. При устранении неполадок данные стоп-кадра могут помочь определить, двигался ли автомобиль или стоял, был ли прогрет двигатель, а также другие данные с момента возникновения неисправности.

ПРОЦЕДУРА

  1. ПРОВЕРЬТЕ, ПОВТОРЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC

    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Стереть коды неисправности.

      Powertrain > Engine and ECT > Clear DTCs

    3. Выключите зажигание на 30 или более секунд.

    4. Включите зажигание.

    5. Ведите автомобиль со скоростью 50 км/ч (31 миль/ч) на 3-й передаче, затем снизьте скорость, полностью отпустив педаль акселератора. Выполните это 5 раз.

    6. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Trouble Codes.

    7. Считать ожидающие коды DTC.

      Силовой агрегат > Двигатель и ECT > Коды неисправностей

      Результат
      Результат Перейти к
      P1272 выводится А
      P1271 выводится Б
      P1271 и P1272 выводятся
      Другие коды неисправности выводятся С

    Б

    ПРОВЕРЬТЕ COMMON RAIL В СБОРЕ (КЛАПАН СБРОСА ДАВЛЕНИЯ) Нажмите здесь

    С

    ПЕРЕЙТИ К ТАБЛИЦЕ DTC Щелкните здесь

    А
  2. ПРОВЕРКА РАБОТЫ СБРОСНОГО КЛАПАНА ДАВЛЕНИЯ

    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Поверните ключ зажигания в положение ON и включите GTS.

    3. Войдите в следующие меню: Силовой агрегат/Двигатель/Утилиты/Проверка клапана сброса давления.

      Нажмите здесь

      Силовой агрегат > Двигатель и ECT > Утилита

    4. Выберите «Закрыть, чтобы открыть чек».

    5. Считать значение «Открыть и двигатель ВЫКЛ».

      ОК
      0,5 МПа или менее

      Технические советы

      • Когда система в норме, значение «Открыть и двигатель ВЫКЛ» должно быть равно или близко к 0 МПа.

      • Когда значение давления топлива «Открыто и двигатель выключен» не становится равным или меньше 0,5 МПа, клапан сброса давления может заклинить в закрытом положении.

      • Когда значения давления топлива «Закрыть и двигатель ВЫКЛ» и «Открыть и двигатель ВЫКЛ» равны 0 МПа, клапан сброса давления может быть заклинен в открытом положении или может иметь место утечка топлива.

      • Выполните «Проверка «Всегда закрыт», если значение не равно 0 МПа, когда клапан сброса давления открыт во время «Проверки закрытия на открытие». Если результаты такие же, как и при проверке «Закрыто-Открыто», это свидетельствует о неисправности клапана сброса давления.

      Результат
      Перейти к
      ОК
      НГ

    НГ

    ПЕРЕЙТИ К ШАГУ 12 Нажмите здесь

    ОК
  3. ПРОВЕРЬТЕ ВЫВОД DTC (DTC P1272)

    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Стереть коды неисправности.

      Powertrain > Engine and ECT > Clear DTCs

    3. Выключите зажигание на 30 или более секунд.

    4. Включите зажигание.

    5. Ведите автомобиль со скоростью 50 км/ч (31 миль/ч) на 3-й передаче, а затем сбавьте скорость, отпустив педаль акселератора. Выполните это 5 раз.

    6. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Trouble Codes.

    7. Считайте код неисправности.

      Силовой агрегат > Двигатель и ECT > Коды неисправностей

      Результат
      Результат Перейти к
      P1272 выводится А
      Код неисправности не выводится Б

    Б

    КОНЕЦ

    А
  4. ЗАМЕНИТЕ НАСОС ПОДАЧИ ТОПЛИВА В СБОРЕ

    1. Замените узел насоса подачи топлива.

      Нажмите здесь

      Результат
      Перейти к
      СЛЕДУЮЩИЙ

    СЛЕДУЮЩИЙ
  5. ВЫПУСК ВОЗДУХА ИЗ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ

    1. Выпустить воздух из топливной системы.

      Нажмите здесь

      Результат
      Перейти к
      СЛЕДУЮЩИЙ

    СЛЕДУЮЩИЙ
  6. ПОДТВЕРДИТЕ, БЫЛА УСПЕШНО УСТРАНЕНА НЕИСПРАВНОСТЬ

    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Стереть коды неисправности.

      Powertrain > Engine and ECT > Clear DTCs

    3. Выключите зажигание на 30 или более секунд.

    4. Включите зажигание.

    5. Ведите автомобиль со скоростью 50 км/ч (31 миль/ч) на 3-й передаче, а затем замедлите движение, отпустив педаль акселератора. Выполните это 5 раз.

    6. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Trouble Codes.

      Силовой агрегат > Двигатель и ECT > Коды неисправностей

    7. Подтвердите, что код неисправности больше не выводится.

      Tech Tips

      Выполните следующую процедуру, используя GTS, чтобы определить, было ли выполнено решение по коду DTC.

      1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / All Readiness.

        Силовой агрегат > Двигатель и ЕСТ > Утилита

      2. Ввод DTC P1271 и/или P1272.

      3. Проверьте результат определения кода неисправности.

        Технические советы

        Убедитесь, что СОСТОЯНИЕ НОРМАЛЬНОЕ. Если СОСТОЯНИЕ НЕ ЗАВЕРШЕНО или Н/Д, выполните следующую процедуру 5 раз: двигайтесь на автомобиле со скоростью 50 км/ч (31 миль/ч) на 3-й передаче, а затем снизьте скорость, полностью отпустив педаль акселератора.

      Результат
      Перейти к
      СЛЕДУЮЩИЙ

    СЛЕДУЮЩИЙ

    КОНЕЦ

  7. ПРОВЕРЬТЕ COMMANR RAIL В СБОРЕ (КЛАПАН СБРОСА ДАВЛЕНИЯ)

    1. Проверьте сопротивление клапана сброса давления.

      Нажмите здесь

      Результат
      Перейти к
      ОК
      НГ

    НГ

    ЗАМЕНИТЕ COMMON RAIL В СБОРЕ (КЛАПАН СБРОСА ДАВЛЕНИЯ) Нажмите здесь

    ОК
  8. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КЛАПАН СБРОСА ДАВЛЕНИЯ — ЕСМ)

    1. Отсоедините разъем клапана сброса давления.

    2. Отсоедините разъем ECM.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значением (значениями) в таблице ниже.

      Стандартное сопротивление
      Подключение тестера Состояние Заданное условие
      Z3-2 (COM3) — C58-2 (PRV+) Всегда Ниже 1 Ом
      Z3-1 (RLV) — C58-1 (PRV-) Всегда Ниже 1 Ом
      Z3-2 (COM3) или C58-2 (PRV+) — Масса кузова и другие клеммы Всегда 10 кОм или выше
      Z3-1 (RLV) или C58-1 (PRV-) — Масса кузова и другие клеммы Всегда 10 кОм или выше
    4. Снова подсоедините разъем клапана сброса давления.

    5. Подсоедините разъем ECM.

      Результат
      Перейти к
      ОК
      НГ

    НГ

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ Нажмите здесь

    ОК
  9. ПРОВЕРЬТЕ, ПОВТОРЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P1271 И/ИЛИ P1272)

    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Стереть коды неисправности.

      Powertrain > Engine and ECT > Clear DTCs

    3. Выключите зажигание на 30 или более секунд.

    4. Включите зажигание.

    5. Ведите автомобиль со скоростью 50 км/ч (31 миль/ч) на 3-й передаче, затем снизьте скорость, полностью отпустив педаль акселератора. Выполните это 5 раз.

    6. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Trouble Codes.

    7. Считать ожидающие коды DTC.

      Силовой агрегат > Двигатель и ECT > Коды неисправностей

      Технические советы

      • Если ожидающие коды неисправности не выводятся, перейдите к следующему шагу, чтобы проверить «Все готово».

      • Выполните следующую процедуру, используя GTS, чтобы определить, было ли выполнено заключение DTC.

      1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / All Readiness.

        Силовой агрегат > Двигатель и ECT > Утилита

      2. Ввод DTC P1271 и P1272.

      3. Проверьте результат определения кода неисправности.

        Результат
        Дисплей GTS Результат Перейти к
        Ожидается код неисправности P1271 и/или P1272 выводятся Б
        Полная готовность НОРМАЛЬНЫЙ А
        НЕИСПРАВНОСТЬ Б

        Технические советы

        Если СОСТОЯНИЕ НЕПОЛНОЕ или Н/Д, выполните следующую процедуру 5 раз: двигайтесь на автомобиле со скоростью 50 км/ч (31 миль/ч) на 3-й передаче, а затем снизьте скорость, полностью отпустив педаль акселератора.

    А

    КОНЕЦ

    Б
  10. ЗАМЕНИТЕ ЕСМ

    1. Замените блок управления двигателем.

      Нажмите здесь

      Результат
      Перейти к
      СЛЕДУЮЩИЙ

    СЛЕДУЮЩИЙ

    ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 6 Нажмите здесь

  11. ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

    1. Отремонтируйте или замените жгут проводов или разъем.

      Результат
      Перейти к
      СЛЕДУЮЩИЙ

    СЛЕДУЮЩИЙ

    ПЕРЕЙТИ К ШАГУ 5 Нажмите здесь

  12. ЗАМЕНИТЕ COMMON RAIL В СБОРЕ (КЛАПАН СБРОСА ДАВЛЕНИЯ)

    1. Замените узел общей топливной рампы.

      Нажмите здесь

      Результат
      Перейти к
      СЛЕДУЮЩИЙ

    СЛЕДУЮЩИЙ

    ПЕРЕЙТИ К ШАГУ 5 Нажмите здесь

Код № P1272: Неисправность ограничителя давления

Код № P1272:
Неисправность ограничителя давления



ЭКСПЛУАТАЦИЯ

  • См. код № P0191: Проблема диапазона/рабочих характеристик датчика давления в рампе.
  • См. код № P0192: Низкий входной сигнал цепи датчика давления в рампе .
  • См. код № P0193: Высокий входной сигнал цепи датчика давления в рампе .
  • См. Код № P0628: Клапан управления всасыванием открыт .
  • См. код № P0629: Короткое замыкание батареи клапана управления всасыванием .

ФУНКЦИЯ

  • Блок управления двигателем контролирует скорость подачи топлива с помощью регулятора всасывания
    клапан.
  • Блок управления двигателем контролирует входные сигналы от датчика давления в рампе.
  • Блок управления двигателем проверяет, открыт ли клапан ограничения давления, на основе изменений
    в сигналах, поступающих от датчика давления в рампе (резкое падение давления после
    высокая).

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Условия проверки

  • Положительное напряжение аккумуляторной батареи равно 8 —
    16В
  • Через 2 секунды после того, как ключ зажигания был в положении «ON» или двигатель
    запустил
  • Частота вращения двигателя 600 об/мин или более
  • Датчик давления в рампе в норме

Критерий оценки

  • После давления, превышающего давление открывающего клапана ограничителя давления
    диагностируется утечка топлива (чрезмерная скорость нагнетания насоса подачи) в течение
    заранее определенное время.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

  • Неисправность клапана управления всасыванием
  • Неисправность топливной системы
  • Обрыв/короткое замыкание в цепи клапана управления всасыванием или плохой контакт разъема
  • Неисправность системы Common Rail
  • Неисправность двигателя-ЭБУ

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

примечание Этот код диагностики выводится при попадании воздуха в топливопровод подачи
насос из-за отсутствия топлива. Поэтому стравливайте воздух из топливопровода после подачи топлива и
удалите диагностический код через M.U.T.-III.

ЭТАП 1.

Код диагностики M.U.T.-III

В.
Результат проверки нормальный?

Таблица проверки диагностических кодов (см. ).
Перейти к шагу 2 .

ЭТАП 2. Проверка загрязнения топливного фильтра

В.
Результат проверки нормальный?

Перейти к шагу 3 .
Замените топливный фильтр, затем замените узел Common Rail и систему впрыска топлива.
трубы.

ЭТАП 3. Выпустите воздух из топливопровода.

  • После выпуска воздуха из топливопровода продолжайте работать на холостом ходу около
    пять минут и повторно проверьте наличие аномальных симптомов.

В.
Симптом неисправности сохраняется?

Замените узел общей топливной рампы и общие трубы.
Перейти к шагу 4 .

ЭТАП 4.

Проверьте сам клапан управления всасыванием

  • Проверьте сам регулирующий клапан всасывания (см. ).

В.
Результат проверки нормальный?

Перейти к шагу 5 .
Замените клапан управления всасыванием. После замены клапана управления всасыванием
изучить подающий насос (см. ГРУППУ 00 —
Меры предосторожности перед обслуживанием —
какая
Двигатель Common Rail учится).

ЭТАП 5. Проверка разъема: разъем D-213 ECU двигателя и разъем B-129 всасывания
разъем управляющего клапана.

В.
Результаты проверки в норме?

Перейти к шагу 6 .
Отремонтируйте или замените разъем, затем замените узел общей топливной рампы и топливопровод.
инъекционные трубки.

ЭТАП 6. Проверить жгут проводов между D-213 (клемма № 131) двигатель-ЭБУ
разъем и разъем В-129 (вывод № 1) клапана управления всасыванием.

  • Проверить выходную линию на обрыв/короткое замыкание и повреждения.

В.


Результат проверки нормальный?

Перейти к шагу 7 .
Отремонтируйте поврежденный жгут проводов, затем замените узел общей топливной рампы и общую
трубы.

ЭТАП 7. Проверить жгут между D-213 (клемма № 146) двигатель-ЭБУ
разъем и разъем В-129 (вывод № 2) клапана управления всасыванием.

  • Проверить выходную линию на обрыв/короткое замыкание и повреждения.

В.
Результат проверки нормальный?

Перейти к шагу 8 .
Отремонтируйте поврежденный жгут проводов, затем замените узел общей топливной рампы и топливопровод.
инъекционные трубки.

ЭТАП 8. Выполните измерение формы выходного сигнала на блоке управления двигателем Д-213.
(с помощью осциллографа).

  • Двигатель: Холостой ход
  • Подсоедините датчик специальных комбинаций осциллографа к клемме № 146 блока управления двигателем.
    и земля.
ОК: кривая должна иметь вид, аналогичный изображенному на иллюстрации осмотра.
процедуру с помощью осциллографа (см. ).

В.
Результат проверки нормальный?

    Перейдите к шагу 9 .
Замените блок управления двигателем. При замене блока управления двигателем напишите номер шасси
(См. ГРУППУ 00 —
Меры предосторожности перед обслуживанием —
Как выполнить номер шасси
Пишу ). После замены блока управления двигателем зарегистрируйте идентификацию форсунки.
код и узнать впрыск топлива (см. ГРУППУ 00 —
Меры предосторожности перед обслуживанием —
какая
Двигатель Common Rail учится). После регистрации форсунки
идентификационный код, автомобиль, оснащенный сажевым фильтром закрытого типа, осуществляет принудительный
Регенерация ДПФ. (См. ГРУППУ 17 —
Система дизельного сажевого фильтра (DPF) —
принудительный
Регенерация сажевого фильтра).

© 2021 СТИЛЬ-АВТО